Плохо крутит стартер на 1.8 TSI (CDAB)
Roman44
Новичок
- #1
Всем доброго времени суток ✌ Скажите пожалуйста может кто знает. Постараюсь объяснить проще! Фольксваген пассат В6 2010г 1.8 т, 152л.с.
Когда начинаю заводить мотор стартер начинает плохо прокручивать как будто ему не хватает напряжения (так и есть, где то обрыв цепи). Позвонили основные пучки все цело!
Вопрос!!! Кто может что либо сказать по этому поводу? Или может у кого было подобное? Где можно посмотреть?
Благодарю за искренность и отзывчивость
Олег М.

Форумчанин
- #2
Первое — естественно, аккумулятор.
Roman44
Новичок
- #3
Олег М. написал(а):
Первое — естественно, аккумулятор.
Нажмите для раскрытия…
Он в порядке проверено, стартер тоже поменен.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #4
Roman44 написал(а):
Всем доброго времени суток ✌ Скажите пожалуйста может кто знает. Постараюсь объяснить проще! Фольксваген пассат В6 2010г 1.8 т, 152л.с.
Когда начинаю заводить мотор стартер начинает плохо прокручивать как будто ему не хватает напряжения (так и есть, где то обрыв цепи). Позвонили основные пучки все цело!
Вопрос!!! Кто может что либо сказать по этому поводу? Или может у кого было подобное? Где можно посмотреть?
Благодарю за искренность и отзывчивостьНажмите для раскрытия…
Доброго времени суток, скиньте корпус фильтра и внимательно посмотрите, как себя чувствует дополнительная масса, которая приходит на один из болтов, которые держат стартер в колоколе, хорошо ли прикручена и нет ли повреждения провода.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Roman44
Новичок
- #5
Всем спасибо! Нашёл причину, плохая масса!
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #6
Roman44 написал(а):
Всем спасибо! Нашёл причину, плохая масса!
Нажмите для раскрытия.
..
А какая именно масса была? ) Можно фото для истрии и других читателей?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Roman44
Новичок
- #7
Та самая которая на фото с верху окисления было
Как правильно заводить двигатель volkswagen passat b6.

Разместил: Владимир 13.07.2015 в 19:52
Содержание статьи:Фото Volkswagen Passat B6 Пуск двигателя Видео Похожие статьи
Здравствуйте, если стоите на месте, то нажимать на тормоз нужно при выходе с Паркинга, при переводе с нейтрали на драйв, по поводу запуска двигателя про нажатие педали тормоза нет информации.
Volkswagen. Passat B 6. Прежде чем пытаться завести двигатель путем буксировки, следует попробовать пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.
«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.
Не заводится двигатель, бензонасос качает зажигание не схватывает. В итоге диагностика показала что нет напряжения в стартере. Оказалась что отошел провод.
Но далеко не всегда это так! Пришлось в теплый гараж талкать Если не крутит ищите проблему в стартере и акуме, если крутит и не схватывает то свечи, катушки через васю проверить можно пропуски обманку дтож можно поставить что бы не заливало, но мне она не пригодилась Если не крутит ищите проблему в стартере и акуме, если крутит и не схватывает то свечи, катушки через васю проверить можно пропуски обманку дтож можно поставить что бы не заливало, но мне она не пригодилась Привет! Вентилятор может также после некоторого времени внезапно начать снова вращаться, если: — поднимется температура охлаждающей жидкости из-за наличия большого перепада температур в различных зонах двигателя; — при еще горячем двигателе увеличится температура в моторном отсеке из-за сильного солнечного облучения. На автомобилях Фольксваген Пассат Б6 до г. Но дьявол — он в деталях, и прогресс оплачивается дорогой ценой, в данном случае, надежностью силовых агрегатов и АКПП.
Как правильно заводить дизельный Пассат ?
Клубные карты Правила форума. Как правильно заводить дизельный Пассат? Тема: Как правильно заводить дизельный Пассат? Подписаться на эту тему…. То есть, что бы заводился без сильного износа деталей сцепления и двигателя. Сцепление надо выжимать или нет? Педаль газа выжимать или нет? На холодную или на горячую одинаковая процедура или нет? Пассат 98 года, 1.
A6 Avant TDI 2. Почему у меня при выжатой педали сцепления хуже схватывает, то есть чуть дольше маслает двигатель. Зимой выжимай, летом не выжимай. Это не имеет ни какого значения с точки зрения износа. Выжимают по привычке, чтобы не крутануть стартер на скорости, и у кого в коробке минералка — ее в мороз не провернуть.
На американских машинах бывает не заведешь,пока сцепление не выжмешь. Своеобразная «защита от дурака»,устанавливают штатно,чтоб если машина не на нейтралке,сразу не поехала. Выжимая сцепление на любой машине,ты нагружаешь выжимной подшипник,так что с точки зрения износа тут он страдает больше всего.
Нормальный исправный мотор заводится без подачи газа. Пустив холодный мотор,особенно в мороз никогда не газуй сразу,дай поработать на малых оборотах несколько минут, тем более,что после пуска холодного обороты будут повышенными пока ЭБУ не скинет обороты до холостых ,а лучше прогрей мотор на тех-же холостых,если не торопишься,но дело в том,что теплоотдача дизеля невелика по сравнению с бензинками и в холодную погоду прогрева на малых оборотах можно не дождаться.
Если есть финансовая возможность,поставь Вебасто,тогда с пуском зимой и прогревом салона проблем не будет вообще. В принципе ехать можно сразу после того,как обороты упадут до холостых. Hyundai SF New 2.
Если не выжимаешь то просто вал крутица в коробке Полностью отпущенне сцепление износиться не может в принципе ну если не газовать уперевшись во что нибудь. А газовать по моему надо только на карбюраторных авто, то есть уже не надо ни где, спасибо экологам. Сообщение от юра к. Аккумулятор, выбор и эксплуатация. Выбор VW Passat для новичков. Диагностика, программирование авто с помощью PC. Ходовая и Рулевое управление. Акустика и музыка в авто. Запасные части и поставщики.
Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал. Официальные дилеры — Партнеры Клуба. Сервисные центры — Партнеры Клуба.
Сервисные центры — Вопросы, запросы цен, запись на ремонт. Юридическая консультация и Автострахование. Обо Всём на свете. События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы. Ярославль и Ярославская область. Вологда, Череповец, Вологодская область. Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах. Спорт, Отдых и Путешествия. Куплю-Продам Шины и Диски. Как народ назовет новый ПАССАТ? Как правильно использовать Climatronic? Подскажите, как правильно и быстро фары снять? Дизельный пассат стал плохо ехать :.
Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования!
Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6 2часть
youtube.com/embed/Yin5QP5mzoU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>VW Passat не заводится — причины и способы устранения
Volkswagen Passat надежный товарищ в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, иногда она не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Passat и способы устранения проблемы.
VW Passat B8 — (фото Volkswagen)Наиболее частые причины, препятствующие нормальному запуску вашего VW Passat, — разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, поломка стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.
1. Слабая батарея
Если двигатель вашего Passat не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Проверка аккумулятора 12 В
Напряжение аккумулятора вашего VW Passat можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Пуск от внешнего источника VW Passat
Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Passat, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если он доступен.
Сначала подключите красный провод к плюсовой клемме разряженного аккумулятора вашего Passat, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Passat. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Passat. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника2. Коррозия на аккумуляторе
Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Passat с загрязненными контактами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.
Очистка аккумулятора от коррозии
Чтобы очистить аккумулятор вашего VW Passat, вы должны сначала снять тросы со стойки, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.
3. Слабый аккумулятор брелка
Если на вашем Passat есть кнопка старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженного аккумулятора брелка. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как завести VW Passat с разряженным аккумулятором брелка
Если у вас есть модель Passat, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Кнопка СТАРТ/СТОП двигателя на VW Passat B8 Совет: Вы можете попробовать запустить свой Passat вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
4. Сломанный стартер
Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Passat. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.
Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Passat, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Временное решение для стартера
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.
5. Неисправный генератор переменного тока
Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Passat выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.
Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
6. Забитый топливный фильтр
Топливный фильтр вашего Passat не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.
7. Неисправность топливного насоса
Если топливный насос вашего Passat вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.
Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.
8. Перегоревший предохранитель
В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Passat. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.
9. Неисправные свечи зажигания
Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
10. Повреждение грызунами
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш VW Passat не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
11. Отказ двигателя
Хотя очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Пассата. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.
Двигатель VW Passat B8 Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку VW Passat оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Passat. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Passat может не завестись. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.
Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.
PASSAT — ОШИБКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ B6
Вот результат сканирования VCDS для неисправности блокировки рулевого управления;
Адрес 01: Маркировка двигателя: 03G-906-016-BKC.lbl
Номер детали SW: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Компонент: R4 1,9 л EDC 000SG 7870
Версия: —H01—- Серийный номер: VW000C010 Кодирование: 0000071
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID:
1 Ошибка найдена:
005488 — Запуск двигателя заблокирован Immobilizer
P1570 -000 — nevermittent
.
Приоритет разлома: 0
Частота неисправностей: 2
Пробег: 213117 км
Индикация времени: 0
Дата:
Время:
Скоро /ч
Нагрузка: 0,0 %
Напряжение: 11,55 В
Бин.
Бин. Биты: 11000000
(без единиц): 1.0
Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————- ————————————————— —
Адрес 16: Рулевое колесо
Недоступно
————————————————— ————————————————————
Адрес 25: Иммобилайзер Метки: 3C0-959-433-25.Clb
Часть № SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Сериал: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 0049995559955599555995555995555995555995555995559955559955599555599555599555999555999559н. VCID:
Номер детали: 3C0 905 861 C
Компонент: ELV 023 0350
3C0905861C ELV 023 0350
2 Обнаружены неисправности:
— 020005
000 — — — прерывистое
Freeze Frame:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота разлома: 3
Сброс. Сбросьте: 79
. Дата:
Время:
02861 — Ошибка контрольной суммы электронной блокировки рулевой колонки
008 — Неправдоподобный сигнал — прерывистый
Фрейм замораживания:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота разломов: 6
Сброс.
Дата:
Время:
Если вы никогда не трогали проводку или блоки управления, вероятно, они в порядке. Электронные блоки управления сегодня довольно надежны.
Движущиеся части, скорее всего, будут проблемой. Гнездо для брелока зажигания и замок рулевого управления содержат движущиеся части.
РАЗЪЕМ ДЛЯ БРЕЛКА ЗАЖИГАНИЯ.
Механические проблемы с этим обычно очевидны, потому что брелок не остается в розетке. Попробуйте другой ключ, чтобы увидеть, не изношен ли основной ключ.