Как подключить буфер в машину с усилителем: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

Подключение активного сабвуфера: как правильно подключить сабвуфер к усилителю — HDMI, RCA, SCART и др.

Система из колонок и низкочастотного излучателя способна точно передать весь диапазон звуков любых музыкальных инструментов. Можно купить домашний кинотеатр в сборе, тогда не придется ломать голову, как подключить колонки и сабвуфер к усилителю – в инструкции все расписано достаточно подробно и понятно. Но такие системы стоят дорого.

Собрать домашний кинотеатр самостоятельно – это реально

Если у вас дома установлена качественная стереосистема, можно сэкономить. Колонки и усилитель уже есть, но в системе не хватает басов. Значит, можно докупить только низкочастотный излучатель, или как его сокращенно называют меломаны, – саб.

При сборе акустической системы из разрозненных компонентов встает вопрос, как подключить сабвуфер к усилителю. Рассмотрим различные варианты. Способ подключения зависит от параметров телевизора, блока усиления сигнала и самого излучателя низких частот.

Как подключать к телевизору сабвуферы различных типов

Низкочастотные излучатели бывают двух видов:

  • активные,
  • пассивные.

В активных моделях встроен усилитель мощности. Это значит, что сигнал от источника усиливается уже внутри сабвуфера. При таком способе подключения потери и искажения сводятся к минимуму. Пассивный низкочастотный излучатель не имеет собственного усиливающего модуля. Что получил от источника, то и выдает во вне. Понятно, что громкость и качество звука страдают.

Как подключить активный сабвуфер к телевизору

В нашем случае это означает, что пассивный сабвуфер можно подключить только к усилителю или ресиверу, а активный прямо к телевизору. Низкочастотные излучатели с встроенным усилителем комплектуются специальным шнуром с «тюльпанами» 2RCA, которые достаточно вставить в соответствующие слоты. Например, эта опция доступна во всей линейке продукции Sony.

Далее заходим в меню настроек телевизора. Находим вкладку «аудио» и активируем функцию «цифровой выход» (digital out). Теперь звук с телевизора будет проходить через усилитель сабвуфера. Басы зазвучат объемнее.

В новых моделях телевизоров LG, Samsung, Philips и некоторых других производителей аналоговые разъемы не устанавливаются. В этом случае подключить саб к телевизору можно с помощью портов HDMI, оптического или коаксиального кабеля, а также гнезда для наушников mini Jack 3.5 мм.

Современные телевизоры оснащаются опциями автоматической синхронизации, поэтому достаточно следовать инструкциям. По такой же схеме подключается активный сабвуфер к усилителю или проигрывателю дисков.

Как подключить пассивный сабвуфер к телевизору

Пассивный низкочастотный излучатель – это по сути динамик большого диаметра в корпусе из дерева или пластика. Так как встроенного блока, усиливающего сигнал нет, подключать саб к телевизору следует только через усилитель или AV-ресивер.

Возможны два варианта.

Разбираемся, как правильно подключить пассивный сабвуфер к усилителю. Особой сложности в этой операции нет. Необходимо изучить, какими выходами оснащен усиливающий модуль, и какие входы есть на сабвуфере.

HDMI – лучший вариант

Если есть парные порты HDMI (ARC), лучше остановить выбор на них. Этот интерфейс позволяет получить самую качественную на сегодня передачу аудиосигнала. Соедините вход HDMI IN на сабвуфере с выходом HDMI OUT на усилителе с помощью соответствующего кабеля. Теперь при просмотре фильмов или прослушивании музыки можно наслаждаться мощными басами.


Коаксиальный кабель – отличный вариант

Если не удалось найти на сабвуфере и «усилке» парные слоты HDMI (ARC) или «оптику», не переживайте. Сопоставимое качество обеспечивает и коаксиальный кабель. Найдите на сабвуфере вход COAXIALASSIGNABLEIN или DIGITALAUDIOIN, а на усилителе выход COAXIALASSIGNABLEOUT или DIGITALAUDIOOUT.

Соедините эти порты и получайте удовольствие от современных музыкальных хитов.

Композитный разъем RCA – достойное решение

Интерфейс этого типа в просторечии называют «тюльпанами». Нужно найти на сабвуфере порты AUDIOIN красного и белого цвета. На усилителе должны быть ответные части AUDIOOUT с такой же окраской. Необходимо строго соблюдать полярность. Если на шнуре «тюльпанчики» окрашены в черный и красный, соединяйте черные «папы» с белыми «мамами». Желтые наконечники (если они есть на кабеле) игнорируйте, они передают видеосигнал.

Разъем SCART – хороший ход

Если на усилителе есть только слот SCART, поищите на сабвуфере гнезда RCA. Нашли? Теперь вы сможете соединить устройства с помощью специального кабеля, который имеет и многоштырьковый разъем, и пару «тюльпанов». Конечно, аналоговый сигнал проигрывает в качестве цифровому, но при хорошей настройке можно добиться отличного звучания.

Как подключить сабвуфер к автомобильной акустике

С подключением сабвуфера к домашней акустике разобрались. Не меньший интерес вызывает тема низких частот в аудиосистемах для автомобилей. Не секрет, что сегодня «стальные кони» оцениваются не только по скорости, экономичности или проходимости, но и по уровню комфорта.

Автомобилистам, которые любят музыку, приходится самостоятельно решать, как подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем. Производители автомобилей устанавливают в свои изделия продвинутые магнитолы и системы из нескольких колонок («пищалки» на сленге автомобильных меломанов). Сабвуферы в стандартную комплектацию не входят. Напрасно. Чтобы наслаждаться современной музыкой, необходима полноценная акустика.

Как подключить 4 канальный усилитель к сабвуферу

Изначально производителями предполагается, что подключением бортовой аппаратуры авто занимаются профессионалы. По этой причине подключать сабвуфер к усилителю в автомобиле намного сложнее, чем в бытовой технике типа домашних кинотеатров.

Наиболее продвинутым типом автомобильных усилителей являются 4 канальные устройства. К ним можно подключить различные комбинации акустических элементов:

  • две, три или четыре «пищалки»,
  • пару колонок и саб,
  • две «пищалки» и два сабвуфера.
Разберемся, как правильно подключать сабвуфер к 4 канальному усилителю.

Начнем с того, что на усилителе (на сленге автомобилистов произносится как «усь») расположены несколько групп выходов:

  • силовые (для источников питания),
  • 12 В (на них подается питание от бортового аккумулятора),
  • REM (подключение кабеля главного блока),
  • аналоговые порты RCA,
  • клеммы для динамиков и сабов с маркировкой +/-,
  • заземление.

Изначально звук подается с автомагнитолы на усилитель. Далее с «усилка» сигнал распределяется на «пищалки» и «басовик». Сабов может быть и два. Как подключить 2 сабвуфера к усилителю, рассмотрим ниже.

Чтобы усилитель нормально работал, необходимо обеспечить бесперебойное питание. От АКБ пускаем кабель на усилитель. Недалеко от аккумулятора устанавливаем предохранитель. Ближе к усилителю обязательно ставим конденсатор. Он нужен, когда сабвуфер развивает максимальную мощность. Кондер располагаем около уся, чтобы посадить их на одну массу (заземление).

Пошаговая инструкция, как подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем

Со схемой подключения в теории разобрались. Теперь нужно понять, как правильно подключить сабвуфер к усилителю на практике. Или выяснить, что подобная работа вам не под силу и запланировать обращение в автосервис. В любом случае, будет поучительно и полезно.

Операции по подключению акустической схемы нужно выполнять, когда цепь отключена от аккумулятора! В противном случае возможно короткое замыкание. Это чревато выходом из строя всей аппаратуры и повреждением бортовой электрической системы.

1 Прокладываем кабель питания с установленным предохранителем от плюсовой клеммы АКБ к усилителю. Просто протягиваем провод, не закрепляя на клемме аккумулятора. Номинал предохранителя равен максимально потребляемой усилителем силе тока. Для надежности прибавьте к этой величине еще 5 ампер.
2 Силовой кабель желательно защитить гофрой, особенно участок, который находится в моторном отсеке. Вытягиваем провод со штатным пучком проводки в салон. Усилок, как правило, устанавливается в багажнике вместе с сабом, поэтому нужно заранее продумать, как протянуть кабель к нему. Некоторые элементы салонной отделки придется снять или ослабить.
3 В багажник кабель выводится через технологическое отверстие (как из подкапотного пространства в салон). В иномарках, скорее всего, будет стоять заглушка из резины. В российских авто заглушки не ставят. Да и самого отверстия может не быть. Придется использовать дрель и сверло подходящего диаметра. В просверленное отверстие желательно вставить резиновую втулку, чтобы провод не перетерся.
4 Когда провод выведен в багажник, подсоединяем его к плюсовой клемме усилителя. От минусового контакта кидаем заземление на любую чистую металлическую деталь. Например, крепим конец «ноля» к болту, который фиксирует заднее сиденье. Устанавливаем конденсатор, который заземляем на ту же массу, что и «усилок».
5 Подключаем клеммы сабвуфера к контактам усилителя, соблюдая полярность. Это очень важно, иначе саб быстро выйдет из строя. Тщательно проверьте, насколько плотно затянуты винты. Слабый контакт неизбежно скажется на качестве звучания.
6 Теперь подключаем провода, которые пойдут к магнитоле в салон. Двухжильный композитный с «тюльпанами» подсоединяем к соответствующим разъемам. Одножильный проводок (чаще синего цвета) для питания подключаем к контакту, который находится между минусовой и плюсовой клеммой.
Протягиваем жгут в салон.
7 Аккуратно вытаскиваем магнитолу с помощью специальных ключей. Если их нет, воспользуйтесь отвертками, или ножами. Теперь соединяем аналоговый вход усилителя с таким же выходом магнитолы композитным кабелем RCA. Белые штекеры вставляем в разъемы того же цвета. Если на шнуре только черные и красные «колокольчики», черные штекеры вставляйте в белые слоты. Главное, не спутать их с похожими гнездами для высокочастотных колонок.
8 Подключаем провод управления питанием (как правило, он идет вместе со жгутом композитных кабелей) к соответствующему проводку синего цвета на магнитоле. Теперь, при включении магнитолы питание будет поступать и на усилитель, а от него – на сабвуфер.
9 Теперь можно подключить собранную электрическую цепь к источнику питания – аккумуляторной батарее. Закрепляем свободный конец кабеля, который оставался в моторном отсеке к плюсовой клемме АКБ. Если вы все сделали правильно, при активации магнитолы сабвуфер включится автоматически.


По этому алгоритму можно действовать, когда нужно подключить 2 сабвуфера к усилителю. В пятом пункте инструкции вместо двух клемм нужно будет задействовать четыре. Все остальные манипуляции аналогичны.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ


Поделитесь статьей с друзьями

Установка усилителя и сабвуфера в автомобиль, подключение активного сабуфера в Одинцово

Сабвуфер аудиосистемы или просто – саб – предназначается для качественного воспроизведения низкочастотного звукового диапазона (басов), и для придания особого драйва прослушиваемым композициям. Установка сабвуфера в авто только на слух звучит просто. На самом деле, это трудоемкий процесс, требующий определенных знаний конструкции машины и правил монтажа автоакустики.

В автотехсервисах нашей сети «h3O-Auto» в Одинцово автовладельцы могут заказать установку, как предложенного нами, таки собственного аудио оборудования. На стоимость работ этот фактор не влияет.

Установка активного саба

Активный сабвуфер для автомашины оснащен усилителем звука, встроенным в его корпус, т. е. одно устройство совмещает в себе и усилитель, и саб. Поэтому монтирование активного сабвуфера упрощает часть работ по инсталляции. Нужно понимать, то большинство активных сабов оснащается довольно слабыми усилителями, работающими без искажения звука лишь при небольшой нагрузке. Если же громкость добавляется, то усилитель искажает сигнал, что сказывается на общем качестве звучания. Активные сабвуферы большой мощности стоят столько же, сколько, купленные по отдельности, моноблочный усилитель и пассивный саб.

Плоские активные сабы нередко монтируются в малогабаритных машинах, где отсутствует место для установки полноценного сабвуфера. Такие модели сабвуферов удобны тем, устанавливать их допускается под сидением водителя или пассажира, экономя, таким образом, внутреннее пространство в салоне авто. При установке плоского саба нужно отдавать себе отчет, что высокой отдачи от него не стоит ждать. По этой причине наши автомастера рекомендуют одновременно устанавливать два плоских сабвуфера, под обоими передними креслами.

Установка пассивного сабвуфера

Пассивный сабвуфер – устройство, не имеющее встроенного звукового усилителя. Ценители чистого звучания в салоне авто предпочитают устанавливать именно пассивные сабы, т.к. можно в этом случае подобрать усилитель звука с идеально подходящими под динамик саба характеристиками. Если пассивный сабвуфер уже куплен, и к нему требуется подобрать моноблочный усилитель, то мощность саба должна быть немного меньшей автоусилителя. Это нужно для того, чтобы одноканальный усилитель не функционировал на предельной мощности, и не сгорел преждевременно. Выбор компонентов и монтажа пассивного сабвуфера в автомобиль сопряжен с учетом массы нюансов, поэтому предоставить выполнение этой работы стоит профессионалу, который полностью ориентируется в вопросах автозвука и, естественно, знает все о конструкции конкретной модели автомобиля. Настройка саба также требует знаний и определенного опыта, что в полном объеме сможет реализовать только квалифицированный специалист.

Подключение саба/усилителя звука к штатной магнитоле

Почти в 99% случаев, штатная автомобильная магнитола не оснащается входами для инсталляции внешнего звукового усилителя. Однако это не означает, что подключить усилитель извне нельзя. Сейчас используются разные преобразователи аудиосигнала, с помощью которых удается эффективно инсталлировать внешние усилители звука.

Корпуса для сабвуферов

Любой сабвуферный динамик нуждается в высококлассном корпусе. Качество бокса напрямую влияет на чистоту звучания:

  • ошибка с габаритами корпуса может повлечь полное искажение звука сабвуферным динамиком,
  • непрочный корпус саба не позволит получать на выходе плотные и четкие басы,
  • корпус сабвуфера должен быть выполнен в правильной геометрической форме, тогда внутри не будут образовываться «стоячие волны».

Наиболее качественными боксами для сабвуферов являются корпуса, изготовленные на заказ, т. к. в этом случае учитываются все характеристики устанавливаемого в него сабвуферного динамика.

Для изготовления бокса для сабвуфера мастера «h3O-Auto» берут фанерные листы толщиной не менее 18 см. При установке более мощных сабов, листы фанеры склеивают в два слоя, а между ними укладывают виброизоляцию. Внутри бокс оснащается ребрами жесткости. Сейчас наиболее распространены головки сабов размерами 15,12, 10 и 8 дюймов.

Корпус B1 Буфер в автомобильном усилителе

Для большинства людей создание любой электронной схемы было бы убедительным путем покупки или изготовления платы или печатной платы. Раньше я был таким, пока не понял, что делать двухточечные схемы веселее. Во-первых, я могу использовать любой корпус, который захочу, не ограничиваясь дизайном платы, а во-вторых, макет может быть безграничным. Включение этого буферного предварительного усилителя B1 является самой простой схемой, разработанной Нельсоном Пассом. Звук получается нейтральным, но в нем не нужно много компонентов.


Учась из моего предыдущего проекта здесь, усилитель GainClone будет работать лучше всего в сочетании с буфером. Этот буфер B1 будет объединен в одном корпусе с моим автомобильным усилителем Gainclone здесь. Процесс сборки будет аналогичен, когда я собираю этот B1 для домашнего аудио. Я начал этот проект, используя универсальную доску. Я измеряю длину, чтобы она поместилась на корпусе, а также на компонентах B1.

Компоновка будет такой: четыре электролитических конденсатора номиналом 6800 мкФ каждый параллельно. Они разделены на 2 раздела: первичные и вторичные колпачки. В середине из них будут 4 штуки 2SK170. Я использую класс BL в этом проекте.


Я поставил резистор 10 кОм вместе с диодом и подключил их к вторичным конденсаторам.


Этот большой конденсатор 1 мкФ для блока питания. Я использую российскую бумагу MBM в масляном конденсаторе.


Далее ставится продувочный резистор 10кОм.


Затем 1 МОм подключается между крышками к затвору полевого транзистора.

Я делаю перемычку между 1 МОм на шине питания и стоком каждого полевого транзистора.

В качестве резистора фильтра я использую 2 Вт 0,75 Ом от Panasonic. Значение ниже, чем рекомендуемый макет, но все еще в порядке.

Основная плата B1 готова. Эту плату я прикреплю на одной плате с усилителем мощности.


Входной кабель из предыдущего проекта автомобильного усилителя Gainclone теперь удален. Этот вывод подключается к выходу B1 напрямую.

Я поставил 120кОм между входом и землей. Я снижаю значение до минимума, если на выходе B1 возникает гул.

Затем резистор теперь подключен. Как следует из схемы, это 1 кОм.

Прежде чем перейти к плате B1, я сейчас делаю блок питания. Это от LM317.

Это простая схема, которой я следую непосредственно из таблицы данных. Этот регулятор напряжения лучше, чем семейство 78xx, и он полностью регулируемый.

Посмотрите, как я монтирую этот регулятор напряжения. Входной источник питания подключается непосредственно к плюсу и земле основного источника питания.

Я проверяю регулятор и регулирую напряжение, прежде чем перейти к следующему шагу.

Следующим шагом является подключение входной секции. Я использую отдельную плату для входного конденсатора и потенциометра. Я использую 1 мкФ MBM и стереопотенциометр Alps.

Резисторы производства Dale и подключены между крышками и потенциометром согласно схеме.

Я подключаю входной разъем RCA к плате потенциометра.

Этот кабель будет подключен к плате B1.

Подключаю кабель к затвору полевого транзистора.

Выход также подключается от середины полевых транзисторов непосредственно к конденсаторам 10 мкФ. Здесь я использую дешевые конденсаторы MKP.

Подключите конец конденсаторов 10 мкФ MKP к предыдущим резисторам выше. Это будет вывод этого B1. Я также подключаю регулятор питания к плате B1.


Здесь используется горячий клей, чтобы держать плату на борту 🙂

Теперь это сделано. Полностью интегрированный усилитель Gainclone вместе с буферным предварительным усилителем B1.

Проверил усилитель, работает отлично. Но возникает только одна проблема. Когда этот усилитель включается, из буфера B1 слышен хлопок. На самом деле это обычное поведение буфера или предварительного усилителя, когда они включаются. Именно поэтому в домашнем аудио нужно включать от источника к усилителю мощности и выключать от усилителя мощности к источнику. Эта процедура должна устранить этот шум.

В этом проекте блок питания для B1 использует тот же блок питания, что и сам усилитель. Поэтому усилитель и буфер будут включаться одновременно.

Чтобы решить эту проблему с шумом, я использовал релейную схему на выходе динамиков. Задержка на несколько секунд перед включением реле после включения устройства.

Теперь усилитель полностью готов и шумов нет.

Это простой автомобильный усилитель с буфером B1, отличающийся красотой двухточечной проводки и естественным звуком.

Отказ от ответственности: Любые заявления и фотографии в этой статье не разрешается копировать или публиковать без письменного разрешения автора. Автор не несет ответственности за любой ущерб или ущерб, причиненный в результате следования советам, изложенным в этой статье.

Часто задаваемые вопросы о конденсаторах

от Crutchfield’s

Я принадлежу к культуре прекрасных образов и звуков, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение консультантов внутри компании, изучив все тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Будьте в курсе последних событий, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

Еще от Бака Померанца сабвуферы и усилители

Что делает звуковой процессор?

Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год

Входы уровня динамиков или преобразователь линейного выхода (LOC)?

C

Аккумуляторы аккумулируют энергию от вашей батареи, а затем отдают ее усилителю во время пиковых нагрузок для более стабильного баса. Они часто используются в качестве буферной зоны между вашим усилителем и электрической системой вашего автомобиля, чтобы предотвратить затемнение света автомобиля во время громкого воспроизведения. Но как работает конденсатор? Он вам действительно нужен?

» Что такое конденсатор?

» Для чего нужен конденсатор?

» Даже если мой свет не тускнеет, разве конденсатор не улучшит отклик моей системы на низких частотах и ​​общий звук?

» Конденсатор какой емкости мне нужен?

» Как подключить конденсатор?

» У моего конденсатора есть третий вывод. Что то, что для?

В: Что такое конденсатор?

A: Конденсатор или колпачок — это электронный компонент, который может накапливать, накапливать и разряжать электрическую энергию. Поскольку они могут делать все это быстро, конденсаторы используются для фильтрации или буферизации любых внезапных изменений напряжения в цепи, сглаживая возникающий сигнал.

наверх

В: Для чего используется конденсатор?

A: В автомобильной аудиосистеме большие внешние конденсаторы, иногда называемые колпачками жесткости, используются для предотвращения затемнения света при воспроизведении громких басов. Они достигают этого, снабжая усилитель быстрым толчком мощности.

вернуться к началу

В: Даже если мой свет не тускнеет, разве конденсатор не улучшит отклик моей системы на низких частотах и ​​общий звук?

О: Не совсем так. Колпачок предотвращает ухудшение звука из-за пониженного напряжения, но на самом деле не улучшает звук. Он поддерживает усилитель, снабжая его мощностью, необходимой для коротких импульсов. Таким образом, не улучшая качество звука напрямую, конденсатор облегчает работу усилителя.

вернуться к началу

В: Какой размер конденсатора я должен получить?

A: Эмпирическое правило заключается в том, чтобы на каждые 1000 Вт RMS общей мощности системы вводить 1 фарад емкости. Но нет никакого электронного штрафа за использование максимальных номиналов, и на самом деле многие видят преимущества в 2 или 3 фарадах на 1000 Вт RMS. Чем больше цоколь, тем больше заряда доступно для усилителя, когда он в этом нуждается.

вернуться к началу

Получите все, что вам нужно

Придайте усилителю сабвуфера необходимое усиление с помощью конденсатора. У нас также есть все установочное оборудование, необходимое для запуска конденсатора и усилителя.

В: Как подключить конденсатор?

A: Если у вас нет инструкций, прилагаемых к конденсатору, вы должны прежде всего знать, что колпачок может быть опасен. Он может заряжать и разряжать так много энергии так быстро, что может сваривать металлические предметы, такие как инструменты и украшения, и плавить свои внутренности.

Новый колпачок поставляется полностью разряженным, поэтому он безопасен. В комплект обычно входит резистор или проводная лампочка. Подключение лампы или резистора к клеммам колпачка позволяет конденсатору разряжаться медленно и безопасно. Та же самая лампочка или резистор, подключенные по-разному, также используются для безопасного заряда цоколя.

Как и во всех автомобильных электронных установках, начните с отключения кабеля заземления от автомобильного аккумулятора. В этой установке также выньте встроенный предохранитель на проводе питания усилителя рядом с аккумулятором.

Конденсатор следует монтировать как можно ближе к вспомогательному усилителю, используя как можно более короткие провода. Это делается для того, чтобы за дополнительную плату не нужно было далеко ходить, чтобы быстро добраться до усилителя. Убедитесь, что колпачок надежно закреплен и не станет опасным летающим объектом в случае аварии.

Конденсатор имеет два полюса: положительный и отрицательный. Они должны быть четко обозначены на конденсаторе. Положительный контакт подключается к тому же положительному проводу питания, который идет к положительному 12-вольтовому соединению вашего вспомогательного усилителя. Используйте провод того же калибра, что и усилитель. Это можно сделать с помощью распределительного блока. Или, иногда, колпачок поставляется с несколькими соединительными клеммами, которые упрощают его подключение к вашей системе. Несколько клемм действуют точно так же, как распределительный блок, поэтому, например, провод питания, идущий от вашей батареи, может подключаться непосредственно к положительной клемме крышки, а короткий кабель подключается оттуда к положительному разъему питания усилителя. Отрицательный полюс конденсатора соединяется с землей шасси, как и усилитель. Лучше всего использовать тот же болт, который усилитель использует для заземления. Убедитесь, что вся краска соскоблена вокруг места заземления шасси, а соединения чистые и затянуты.

Далее вам нужно зарядить конденсатор. Если сделать слишком быстро — может «лопнуть», разрушив колпачок.

Если у вас нет оригинального зарядного/разрядного резистора или лампы, вам необходимо их приобрести. Подойдет автомобильный 12-вольтовый тестовый фонарь с лампочкой, а не с маленьким светодиодом. В противном случае вы можете использовать высокоомный резистор с низким сопротивлением, доступный в большинстве магазинов электроники. Точное значение не имеет значения, но возьмите один со значением 10-1000 Ом и мощностью 1-20 Вт. Чем ниже сопротивление, тем выше должна быть мощность.

Возьмите контрольную лампу или резистор и подключите его к двум клеммам линейного держателя предохранителя усилителя (где вы вынули предохранитель ранее). Снова подключите кабель заземления автомобильного аккумулятора. Резистор нагреется, или лампочка загорится, в то время как крышка заряжается. Через 10-30 минут лампочка погаснет или резистор начнет остывать. Аккуратно снимите лампу или резистор — они могут сильно нагреться. При замене предохранителя может возникнуть небольшая искра — это нормально, но это должно напомнить вам о том, насколько мощными являются задействованные электрические силы. Конденсатор установлен.

наверх

В: У моего конденсатора есть третий вывод. Что то, что для?

A: Некоторые шапки оснащены встроенным индикатором, показывающим напряжение. Если бы счетчик оставался включенным постоянно, это могло бы разрядить аккумулятор автомобиля. Поэтому колпачки со счетчиками часто имеют вывод для дистанционного включения, как и автомобильные усилители, поэтому счетчик выключается вместе с системой. Тонкий, 18-го калибра. или около того, провод должен проходить от соединения включения крышки к клемме удаленного включения усилителя или любому другому переключаемому источнику питания на 12 вольт.

вернуться к началу

Конденсатор T-Spec 3,0 фарад

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
МОЩНОСТЬ

РАВНО
VOLUME

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

Выберите трек, чтобы начать прослушивание.

Прослушайте динамики перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *