Паста для притирки клапанов своими руками: Притирка клапанов своими руками. Паста и приспособление

Притирка клапанов двигателя — как правильно сделать своими руками

Расскажем какие инструменты необходимы и как правильно сделать притирку клапанов двигателя автомобиля своими руками. Как происходит процесс и затем проверить качество работы.

Притирочная паста

Она в процессе работы наноситься на кромку клапана и служит как мелкая шкурка, которая притирает клапан к его гнезду. Существует множество вариантов притирочной пасты. Например, как на рисунке в форме клапанов. Её следует выбирать из своих финансов и предпочитаемого производителя.

Притирочная паста отличается по степени обработки: от крупнозернистой (для первоначальной обработки) до мелкозернистой (для окончательной обработки). Последнюю рекомендуют специалисты по ремонту двигателей, т.к. с ней процесс пойдет быстрее. Все зависит не от самой пасты, а от состояния клапанов, фасок и правильности процесса. Для кого-то обычный тюбик за 100 ₽ сойдет, другим подавай только профессиональную.

Если делаете самостоятельно, то лучше начать с обычной притирочной пасты, не с самой дорогой. Если что-то пойдет не так, то докупить нужную в процессе.

«Шарошка» для снятия металла

Данный инструмент применяется для восстановления седел клапанов. Она представляет насадку для клапанного гнезда, сделанную по форме посадки клапана. Закрепляется в дрели как сверло и имеет малые размеры.

Нужны ли шарошки? Смотрим на сёдла, которые запрессованы в головке. Если не повреждены, то можно приступать к притирке, но если повреждены (прогаром), тогда нужно обработать специальными шарошками. В общем, технология такая — сперва лучше поменять направляющие клапанов, далее притирка.

Новые клапана

Не всегда нужны. Если обнаружили, что клапана несколько изогнуты, то попытка их выпрямить ни к чему не приведет, за исключением потраченных сил и времени. Более правильным будет приобрести новый комплект клапанов для двигателя.

При замене клапанов обратите внимание на качество. Высота их должна быть одинаковой, на стержнях, торцах и рабочих уплотняющих фасках не допускается рисок и шероховатостей. Лучше перед установкой отполировать стержни до зеркального блеска. Полировке стоит подвергнуть также плоскость тарелки и «черную» шейку клапана, так он будет меньше нагреваться и обрастать нагаром. Уплотняющую фаску не трогайте, её надо только притереть к седлу.

Инструмент

Можно использовать дрель и резиновый шланг. Процесс выглядит следующим образом: одеваем на дрель шланг (можно с помощью сверла, а закрепляем хомутами), а на этот шланг одевается клапан двигателя (крепим с помощью хомутов) с нанесенной притирочной пастой.

  • Регулировка клапанов двигателя

Далее вставляем клапан в гнездо и начинаем процесс притирки. Главное не давать максимальных оборотов дрели, процесс должен происходить на малых оборотах (400-500 об/мин).

Если больше оборотов, есть риск перегреть седла или пояски клапанов. Не надо совершать круговые движения, а лучше имитировать работу клапана вперед и назад. Данный способ занимает много времени.

Процесс притирки клапанов

У клапанов и седел встречаются два вида дефектов:

  • рабочие фаски покрыты раковинами и налетом нагара, но имеют правильную форму;
  • рабочие фаски c раковинами и нагаром, но их коническая форма нарушена — на них образовалась ступенчатая поверхность, а коническая фаска закруглилась.

В первом случае клапан достаточно притереть. Во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Притирают с помощью дрели, при вращении которой клапан автоматически повертывается в ту или другую сторону и постепенно вращается по окружности. Можно делать ручной дрелью или отверткой, но займет дольше времени.

На фаску клапана и седла для грубой притирки наносят слой притирочной пасты для клапанов.

Клапан вращают на 120° и в противоположную сторону при легком нажатии на головку клапана.

Грубую притирку продолжают, пока не будут устранены все раковины и царапины, затем вытирают клапан и седло салфеткой. После окончательно доводят пастой до приобретения рабочими поверхностями равномерного матового цвета. Ширина притертой поверхности должна быть 1-1.5 мм.

Видео — как сделать своими руками

Методы проверки качества

Чтобы узнать, выполнена притирка или нет — обратите внимание на поверхность клапана – на ней образуется дорожка серого цвета шириной около двух миллиметров. Если таковая имеется, значит, процесс притирки завершен.

Еще одной деталь — использование масла как финальной пасты. Его нужно нанести, предварительно смыв пасты всех слоев.

Данная процедура позволяет определить степень притирки, поскольку все раковины, если будут — станут видны.

Как бы не притирали клапана, двигатель «доведет его под себя». Можно потратить уйму сил, обеспечить абсолютную герметичность, но через пару часов работы мотора уплотнение клапанов ухудшится. Можно притереть клапаны небрежно, например керосин будет выступать из-под клапана, но не рекой. И через несколько дней работы мотора герметичность улучшится.

  • Мотор расходует масло выше нормы

Если начать измерять на протекание, то окажется что в обоих случаях мотор приработал клапаны до оптимального состояния. Поэтому «выделывания» с притиркой разными пастами, финишной доводкой пастой ГОИ можно назвать лишней тратой времени.

Разумно обрабатывать клапана до появления отчетливой полоски притира посередине рабочей фаски. Такой клапан будучи прижат пальцем почти не потеет керосином при проверке на герметичность. Этого достаточно, чтобы двигатель меньше расходовал масло и стабильно работал.

Притирка клапанов своими руками

Рубрика: Двигатель

Притирка клапанов своими руками — наша тема сегодня. Один из этапов капремонта двигателя состоит в комплексе работ с ГБЦ. Какие-то работы могут быть выполнены самостоятельно, что позволит сохранить, лишние деньги, и сделать работу качественнее. Одной из разновидностей этих работ является притирка клапанов. Далее представлена последовательность самостоятельной притирки клапанов.   

Притирка клапанов своими руками

Для чего надо притирать клапаны

Как известно, в цилиндрах мотора происходит создание определенного рабочего давления, которое толкает поршень вниз. При не достаточно сильном давлении, происходит падение мощности двигателя. Это явление встречается на машинах, которые недавно прошли капремонт и причина заключается в некачественно проведенной притирке клапанов. Вот почему происходит потеря давления.

Поэтому рекомендуется самостоятельно осуществлять притирку, для того чтобы получить максимально качественный результат и не допустить повторную разборку двигателя.

Что нужно для того, чтобы притирать клапаны

Если вы решитесь на самостоятельную притирку клапанов, вам следует подготовить необходимый инструмент и средства. Для работы вам нужно подготовить специальную пасту для притирки клапанов, которая на упаковке имеет индекс 1 и 2, что показывает зернистость гранул, которые в ней содержаться. Вам понадобиться оба этих вида. Также вам нужен будет
инструмент для притирки клапанов, с помощью которого и будет производиться эта процедура.

Перед притиркой следует оценить в каком состоянии находятся клапана. Если клапан изогнутый, не нужно восстанавливать его самостоятельно, так как без применения высокоточных приборов не получиться добиться идеально точной геометрии. Проще приобрести новый клапан.

Ручная притирка клапанов

Технологически это несложный процесс, поэтому притереть клапаны может практически каждый. Сначала на рабочей поверхности клапана или тарелке наносится паста №1. После клапан должен быть помещен внутри приспособления для притирки, установлен на своем штатном месте и прижат к ГБЦ. Затем надо вращать его в стороны, открывая периодически клапан.
Завершив первоначальную притирку, следует достать из приспособления клапан, изучить результат работы и проделать то же с помощью пасты №2.
Нужно запастись терпением, так как этот процесс является довольно долгим и нудным, ведь на двигателе имеется 16 клапанов и на их притирку уйдет много времени.

Притирка клапанов дрелью

Для ускорения процесса притирки, можно пользоваться электродрелью. Принцип работы здесь аналогичный, просто все идет гораздо быстрее. Вам надо обязательно, проверить наличие реверсного режима на дрели и возможности регулирования скорости вращения.
При использовании для притирки дрели, надо приобрести переходник для клапанов. Также как в других случаях, вращение происходит в обе стороны, с использованием паст № 1 и №2.

Надо избегать попадания пасты на стержень клапанов, ведь чтобы ее удалить потом потребуется керосин. Гнезда под тарелки клапанов, должны иметь одинаковый размер, поэтому требуется регулярная проверка их размеров.

Притирка клапанов своими руками теперь не проблема.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Пищевая сода в качестве притирочной смеси? [Архив]

Cast Boolits > Литье и перезагрузка > Формы…Техническое обслуживание и дизайн > Пищевая сода в качестве притирочной массы?


PDA

Просмотр полной версии : Пищевая сода как притирка?



fj3fury

15-01-2012, 14:48

Я читал о притирочных пресс-формах и заметил, что некоторые смеси для притирки клапанов слишком абразивны, даже мелкозернистые. Я подумал, прежде чем вытащить из постели, как старые зубные пасты раньше были твердыми и как это было бы хорошим составом… но это больше не делают так. Затем я помню, как мой дантист сказал, что пищевая сода со временем может стирать зубную эмаль… Так почему бы не использовать ее на алюминии? Что вы, ребята, думаете, и если все согласны с тем, что я полусырой, я не обижусь.

Иногда я запоминаю слишком много тривиальной информации.


deltaenterprizes

15-01-2012, 15:03

Попробуйте «Друг барменов»


lesharris

15-01-2012, 21:35

Недавно мы с Ли изменили свои 6 полостей. попробовал Друг Барменов.
Это сработало очень хорошо.
В кастрюле, которую я мыл, были частицы алюминия после того, как я сделал 14 новых и хорошо использованных форм.
У барменов было небольшое количество песка к этому.
Формы выглядели лучше новых.


montana_charlie

15-01-2012, 22:22

Пищевая сода может не столько «изнашивать» эмаль, сколько «разъедать» ее, говоря химическим языком… реакция какая-то. Но я не могу претендовать на знание предмета.

«Песок» в чистящем средстве Bon Ami (полевой шпат) является самым мягким абразивом, известным человеку. Я использую его в самодельной версии пасты JB.
Мне удалось заставить Бон Ами слегка «царапать» кастрюли и сковородки из нержавеющей стали, но только упорным трением.

CM


94Doug

15-01-2012, 22:44

Я бы сказал, что это легкий абразив. Рекомендуется чистить некоторые кастрюли и сковороды, например, эмалированные чугунные. Это может сработать. Если вы крутите что-то в форме со скоростью XXX об/мин, это не займет много времени.

Даг


maglvr

16-01-2012, 02:06

Я постоянно использую зубную пасту и пищевую соду в своих формах, отличные результаты!


uscra112

16-01-2012, 04:49

Я наслушался откровенной чепухи от дантистов до конца жизни, а то и дольше.

Пищевая сода (бикарбонат натрия) вообще не является абразивом. Но в водном растворе он щелочной и довольно легко разъедает алюминий. Газированные напитки также связываются с карбонатом кальция, поэтому стиральная сода (карбонат натрия) улучшает действие мыла и моющих средств при наличии жесткой воды. Любая щелочь омылит жир, поэтому с ее помощью можно очистить кастрюли и сковородки.

Зубные пасты на 50% состоят из нерастворимых абразивов, в основном из кремнезема и родственных минералов. Абразивные, да, но слабоватые.

Вы можете купить подходящие притирочные пасты на сайте www.mcmaster.com … Окись алюминия или нитрид бора в смазочном носителе работают намного лучше, чем зубная паста. У меня в кабинете есть 400, 600 и 800, которые я также использую для притирки отверстий. 2 унции. баночка — запас на всю жизнь, стоит около десяти баксов.


Мейнбой

16-01-2012, 06:12

Я разгладил несколько форм Lee, притерев их с помощью Soft Scrub.


3006guns

16-01-2012, 12:12

Еще один для Bon Ami….продается в любом продуктовом магазине, и одной банки вам хватит на всю жизнь. Для притирки полостей пресс-формы это превосходно, так как вам придется РАБОТАТЬ, чтобы действительно нанести какой-либо ущерб. Также хорош при смешивании с легким маслом для удаления легкой ржавчины с вещей.


Флинчрок

16. 01.2012, 21:18

Пищевая сода может не столько «изнашивать» эмаль, сколько «разъедать» ее, говоря химическим языком… реакция какая-то. Но я не могу претендовать на знание предмета.

«Песок» в чистящем средстве Bon Ami (полевой шпат) является самым мягким абразивом, известным человеку. Я использую его в самодельной версии пасты JB.

Мне удалось заставить Бон Ами слегка «царапать» кастрюли и сковородки из нержавеющей стали, но только упорным трением.

CM

Что за абразив в друге бармена??


Железный Майк Гольф

16-01-2012, 23:47

Что за абразив в друге бармена??

Не знаю. Но имейте в виду, что он содержит щавелевую кислоту, поэтому вы не должны слишком долго застывать, если используете его влажным. Я использовал его на железных формах с блошиного рынка, и мне понравились результаты.


nanuk

18-01-2012, 23:27

некоторые используют пищевую соду для пескоструйной обработки алюминия. очевидно, он хорошо очищает карбюраторы бензопилы, и его можно вымыть из крошечных форсунок.

, поэтому он должен быть немного абразивным.

и BonAmi недоступны в моем районе.


runfiverun

20-01-2012, 02:12

Я использовал отбеливающую зубную пасту, чтобы сгладить стальные формы, и достаточно легко удалил воронение из полостей.
если вы хотите отполировать алюминиевую форму или даже получить тысячную или около того, с этим не должно быть особых проблем.


MikeS

01-21-2012, 08:48 AM

Еще один очень тонкий притирочный состав можно приготовить, смешав сублимированную серу (она продается в большинстве аптек) с легким маслом. Мы использовали его, когда я работал в кожевенном бизнесе, чтобы притирать детали при сборке новых машин. Одна приятная вещь в этом заключается в том, что его довольно легко смыть, используя больше того же светлого сорта масла. На рынке промышленных швейных машин есть легкое масло под названием Lilly White Oil, иногда называемое нержавеющим маслом, которое используется для смазки швейных машин, так что, если немного масла попадет на то, что сшивается, оно не оставит пятен на изделии, и это то, что мы смешали. сублимированная сера, чтобы сделать наш притирочный состав. Мы также использовали порошкообразную притирочную смесь (также смешанную с маслом для нержавеющей стали), которая была немного грубее, чем при использовании серы, но все же намного мельче, чем любая из притирочных паст типа клевера, я не знаю точно, какой это была зернистость, но он был продан промышленными швейными предприятиями в швейном районе Нью-Йорка. Я полагаю, что любой из них отлично подойдет для притирки формы, поскольку они не удалят много металла и оставят полости с зеркальной полировкой!


MajorJim

21-01-2012, 13:35

Кто-нибудь когда-нибудь использовал гнилой камень? Я использовал его в финишной отделке — больше как полировальный состав для окончательной отделки.


sthwestvictoria

07-09-2012, 05:21

Мне нужно было купить новую форму .30, но я не смог найти абразива. Я попробовал жидкую пасту из воды и бикарбоната натрия и больше не буду этого делать.

Бикарбонат, похоже, создал заусенец на «задней кромке» — той части формы, мимо которой булит только что вращался. Мне нужно было отрезать это лезвием.

На следующий день я купил настоящую шлифовальную пасту на консистентной основе и добился гораздо лучшего результата с чистыми краями формы.


квази

07.09.2012, 16:16

здесь кто-то рекомендовал очиститель Comet для очистки = снятия заусенцев с форм. Я попробовал это, и это работает хорошо для меня.


1Рубашка

07-09-2012, 16:37

Все хорошие предложения, но чтобы закончить и нанести отличный финиш после зубной пасты и т. д., румяна драгоценностей — это то, что нужно!
1Рубашка!


wallenba

07.09.2012, 16:49

Вау! Мне стало любопытно, откуда это взялось, и я нашел эту статью в сети. http://www.madehow.com/Volume-1/Baking-Soda.html Этот материал имеет множество применений и еще более странный источник. Найдите абзац о «троне». Очень интересно читать, если вы гений геологии.


waksupi

07-09-2012, 20:06

Я использую диатомовую землю и светлое масло на своем кожаном ремне в магазине. Делает хороший край на моих стамесках.


hiram

08-09-2012, 15:10

Я использовал гнилой камень для притирки формы. Я считаю, что это лучше, чем пемза.


лешаррис

08-09-2012, 16:50

Бармены Друг, и Бонами хорошо сработали для меня.


легенда

09-08-2012, 17:06

WAKSUPI, спасибо за диатомовую подсказку… я бы не подумал об этом.


nodda duma

08-09-2012, 17:49

Из мира производства оптики:

Наиболее распространенным составом для полировки и окончательной обработки прецизионных оптических поверхностей является суспензия оксида церия. Я предпочитаю оксид циркония, потому что он приятнее на ощупь. Вы можете получить его от Universal Photonics примерно за 20 долларов за фунт или, я думаю, на gotgrit. com. Смешайте столовую ложку со стаканом дистиллированной воды и отполируйте поверхности. Вы получите зеркальный блеск металла.

Также обратите внимание на полировальные листы McMaster Carr с зернистостью 2000.


нодда дума

08.09.2012, 17:52

Ого! Мне стало любопытно, откуда это взялось, и я нашел эту статью в сети. http://www.madehow.com/Volume-1/Baking-Soda.html Этот материал имеет множество применений и еще более странный источник. Найдите абзац о «троне». Очень интересно читать, если вы гений геологии.

Я жил недалеко от Троны, когда работал в Чайна Лейк. Место — свалка. Там есть улица, где каждый третий дом сгорел дотла… Хороший способ для бедного тронаца раздобыть достаточно денег (страхового возмещения), чтобы выбраться оттуда.


Shiloh

09-09-2012, 11:12

здесь кто-то рекомендовал чистящее средство Comet для очистки = удаления заусенцев с форм. Я попробовал это, и это работает хорошо для меня.

Я тоже.
Это то, что я сейчас использую.

Шайло


Фишман

09-09-2012, 22:24

Что насчет буропаста JB?


GLL

09-10-2012, 13:02

Когда я работал в Чайна-Лейк, я жил рядом с Троной. Место — свалка.

Называть город Трона «свалкой» — очень щедро! Это, пожалуй, ОЧЕНЬ худший город на всем юго-западе! Езжу через три раза в год и ни разу даже не притормозил! 🙂 🙂

Минерал трона представляет собой гидратированный бикарбонат натрия с твердостью по шкале Мооса=3. Я не понимаю, как его или пищевую соду (бикарбонат натрия) можно использовать для притирки железной формы! Слишком мягко!

Джерри («Знаток геологии»)


montana_charlie

10-09-2012, 13:08

Минерал трона представляет собой гидратированный бикарбонат натрия с твердостью по Моосу = 3. Я не понимаю, как его или пищевую соду (бикарбонат натрия) можно использовать для притирки железной формы! Слишком мягко!
Что бы вы сказали о полевом шпате?

CM


Freightman

09-10-2012, 14:24

Проезд через Трону
http://www. youtube.com/watch?v=ZV2mh48l3cg

90 004

ГЛЛ

09-10 -2012, 14:34

CM:

Все полевые шпаты имеют твердость по шкале Мооса = 6. Железо варьируется от 4 до 5.

Джерри


GLL

09-10-2012, 14:42

Freightman:

Видео Trona отличное. Обратите внимание, что они проехали через престижный «район с высокой арендной платой»! 🙂

Каждый год я вывожу своих учеников на высохшее озеро для сбора образцов минералов. Город довольно плохой, но люди очень хорошие!

Джерри


pdawg_shooter

09-10-2012, 15:41

Я использую брусок белой полировальной пасты, которую купил у ювелира. Сбрейте немного и смешайте с легким маслом. Оставляет полость, выглядящую как хромированная.


GLL

09-10-2012, 17:21

pdawg:

Белое соединение может быть оксидом олова. Я использую как оксид олова, так и оксид церия для полировки полостей.

Джерри


pdawg_shooter

09-10-2012, 17:42

Не знаю, но работает хорошо. Не знаю номер зернистости, но на ощупь он намного лучше, чем какой-нибудь притирочный состав с зернистостью 1200, который у меня есть под рукой.


Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

Простое руководство по притирке клапанов своими руками

Простое руководство по притирке клапанов своими руками

Притирка клапанов не заменяет работу клапана; тем не менее, он показывает, идеально ли сопрягаемые поверхности подходят друг другу. Некоторое время назад мы узнали об этом в автомагазине. Без сомнения, это старая школа, но вы должны знать, как притирать клапаны , если вам нужно, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью.

Притирка по сравнению со шлифовкой

Причина разрушения клапана и седло клапана обеспечивает герметичность. Мотивация притирки состоит в том, чтобы проверить, было ли это сделано правильно и эффективно. На всякий случай, если ваши головки были отремонтированы в автомастерской, клапанам на станке была сделана точная фаска на клапанах и поверхностях седел, но приличная герметичность не обеспечена — любой приличный моторостроитель обязательно все проверит, прежде чем ставить. Вернуться вместе. Если седло и торец клапана были эффективно отшлифованы, процедура притирки займет некоторое время или меньше для каждого клапана.

 Требуется ли притирка моих клапанов?

Когда клапаны закрыты, они должны быть непроницаемыми для воздуха и жидкости. Перевернув головку ствола вверх ногами на верстаке, подоприте ее так, чтобы камера горения была ровной. Используйте для этого немного 2×4. Возьмите немного воды и слейте ее в камеру зажигания. Утечка напрямую в порт? Если да, то клапаны не сели должным образом.

 Что вам потребуется

Для притирки клапанов вам потребуется смесь для притирки клапанов и притирочный станок для клапанов, который представляет собой деревянный штифт с всасывающей емкостью на конце.

Если вы проверяете уплотнение на головке, которая просто оторвалась от транспортного средства, проволокой снимите уголь и грязь с головки, крепежного участка и штока. Убедитесь, что он очень чистый и не содержит грязи в управлении клапаном или на штоке клапана.

На очистку, планирование и сбор провизии действительно уходит больше времени, чем на притирку клапанов.

Смажьте шток клапана

Смажьте шток клапана небольшим слоем моторного масла, прежде чем поместить его в направляющую. Нанесите немного шлифовальной пасты на край клапана.

После того, как клапан будет в головке, следующим шагом будет смачивание всасывающего стекла на притирке и приклеивание его к передней части клапана. Как только притирка получает клапан, вы начинаете процедуру притирки. Поместите притирку в середину обеих рук и, используя легкий вес, медленно поворачивайте прибор вперед и назад. Движение подобно разжиганию огня двумя палками.

Время от времени поднимайте клапан и поворачивайте его на 180 градусов, чтобы обеспечить равномерное распределение шлифовальной массы. Вам нужно будет следить за продвижением — вы ищете предсказуемое темное кольцо на клапане и седле клапана без каких-либо разрывов или выступов.

Когда вы почувствуете и услышите, как состав теряет режущую способность, сотрите и проверьте. Оба изображения должны быть тусклыми, когда вы закончите, с одинаковой шириной поперек обеих сторон. Он не должен быть посреди клапана. Вы увидите одинаковую серую линию на клапане и седле.

Не рекомендуется перекрывать клапаны. Это неправдоподобно, но все же возможно, удалять чрезмерно, и это приведет к серьезному повреждению седла клапана. Если вы не можете сделать надежное серое кольцо, посадочные места предположительно изношены и потребуют квалифицированной резки.

Вытрите состав

Обязательно удалите весь состав для притирки клапанов, он очень грубый и может повредить автомобиль.

 Инструкции по притирочным клапанам

Вы можете проверить герметичность, оставив отверстие заполненным водой на ночь с установленными пружинами клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *