Как выбрать топливный фильтр | Новости автомира
Как выбрать топливный фильтр
Топливный фильтр – один из неприметных расходных элементов в автомобиле, который обеспечивает исправную, а главное, долгую работу двигателя. Его назначение таково: удалять из топлива автомобиля (бензина, газа, дизеля) твердые частицы, воду, а также пыль, парафины, да вообще все, что может принести с собой топливная смесь.
Высокое качество фильтра гарантирует долгую и исправную работу двигателя. Сразу же сделаем вывод: не экономя на топливном фильтре, вы уменьшаете возможные расходы на ремонт ДВС.
Принцип работы и возможные неполадки
Топливный фильтр удобно располагаете между баком для топлива и двигателем, а в старых авто он находится прямо перед карбюратором. Фильтры для дизельных авто оборудованы мембраной, способствующей отделению воды от поступающего дизеля. Автолюбителям стоит помнить, что старый топливный фильтр невозможно очистить самостоятельно, так что придется покупать новый.
На «забитый» фильтр указывает следующее:
- Динамика и мощность автомобиля уменьшилась;
- Расход топлива повысился;
- Неровная работа мотора.
Описывает неисправность фильтра следующая ситуация: вы на высоких скоростях хотите совершить маневр, как-то обгон, но при нажатии педали газа обороты не увеличились (мотор троит). Другой вариант: вы попросту заглохли на светофоре.
Конструкция простейшего фильтра включает в себя корпус с установленным фильтрующим элементом. Топливо, двигаясь по впускному патрубку, попадает внутрь корпуса, частицы в нем отфильтровываются, после чего оно двигается по выпускному патрубку. Сам фильтрующий элемент сложен или звездообразно, или намотан по спирали (фильтрация в этом случае качественнее).
Самые продвинутые фильтры внутри содержат особый ячеистый материал. Двигаясь вглубь фильтра, топливо очищается постепенно – сначала от него отделяются крупные частицы, затем более мелкие.
О важности фильтра
Форсунки инжекторных ДВС остро реагируют на чистоту топлива. В них быстро откладывается пыль, грязь, парафины, сера и многое другое. Из-за непоступления нужного количества топлива наблюдается потеря мощности, а то и выход из строя отдельной форсунки.
Топливный фильтр особенно важен для владельцев авто в Украине, России, Казахстане и Беларуси. Дело в том, что наше топливо уступает европейскому в качестве. В бензине и дизеле специалисты замечают примеси еще в лаборатории, а автолюбители осознают их наличие уже на дороге. Попробуйте изучить свой топливный фильтр и оценить, какое количество грязи оказалось бы на форсунках, поршнях и стенках мотора в случае отсутствия этого самого фильтра. Вы можете увидеть:
- Грязь. Это говорит о высоком проценте асфальтенов и смол в топливе;
- Черная пыль. Говорит о наличии марганцевых добавок;
- Волнообразное искривление. В топливе присутствует большое кол-во воды;
- Черная слизь. В топливо оказался грибок, бактерии.
Запчасти на Mazda 626
Фильтр топливный
626 V sedan (GF) (05. 97 — 12.02)
Запчасти на Ford transit
Фильтр топливный
TRANSIT van (V347/8) (01.06 — 12.13)
Резюмируем: топливный фильтр жизненно важен, не экономьте на его покупке.
Разбираемся с временем замены
Чтобы понять, когда менять топливный фильтр, изучите документы на автомобиль, или же обратитесь к специалисту на СТО. Последний вариант предпочтителен, если вы привыкли заправляться на различных АЗС и не уверены в качестве топлива. А вообще, европейские автомобили нуждаются в замене топливного фильтра в среднем каждые 20 000 километров, если двигатель бензиновый, и каждые 50 000 километров, если дизельный. На просторах вышеупомянутых стран это расстояние может оказаться вдвое меньшим.
Другой вариант — проводить замену досрочно. Достаточно снять фильтр и посмотреть, насколько засорена гофра и сколько он собрал черного налета. Опять же, качество бензина на отечественных АЗС оставляет желать лучшего, так что советуем периодически проверять свой фильтр и перестраховываться, проводя досрочную замену. Поверьте, двигателю вашего автомобиля будет только лучше.
Какие виды топливных фильтров встречаются
Классификация проста и понятная. Она имеет следующую структуру:
- Карбюраторные. Очень простые фильтры, спроектированные для работы в системах с высоким давлением. Не пропускают частицы размером до 15 мкм;
- Инжекторные. Рассчитаны на широкий диапазон давлений. Спрятаны в очень прочном корпусе, обеспечивают тонкую очистку поступающего топлива. Задерживают сор размером до 10 мкм;
- Газовые (для автомобилей с ГБО). Очищают газ от примесей.
Фильтры для дизельных авто
О топливных фильтрах для дизеля стоит поговорить отдельно. Дело в том, что такая топливная система очень чувствительно к примесям в топливе, а в частности к воде. Вода в некачественных фильтрах проходит дальше в систему впрыска, нарушая процесс горения и способствуя коррозии.
Фильтры для дизельного топлива обязаны сохранять свои свойства при температурах ниже 0C. В дизеле кристаллизируется парафин, забивающий обычный фильтр. Часто встречающие в продаже специальные фильтры контролируют температуру поступающего топлива. Если такого контроля в них не предусмотрено, на холоде через них будет проходить вязкое дизельное топливо с кристаллами парафина, из-за чего фильтр забивается. Двигатель в этом случае теряет мощность, может заглохнуть.
О сложности выбора
Как и в случае со многими другими запчастями, чтобы узнать, какой топливный фильтр лучше, сверяйтесь с «букварем», прелагающемся к вашему авто. Характеристики покупаемого фильтра должны совпадать с излагаемыми производителем. А именно такие: линейные размеры, тонкость отсева, тип двигателя и его объем.
Тонкость отсева – количество сора, размеры которого определены производителем фильтра, задерживаемое самим фильтром. Принято обозначать в процентах. Выделяют следующие уровни: средний, номинальный, абсолютный.
- Средний отсев – фильтром будет задержано 50% частиц, имеющих определенный размер;
- Номинальный – аналогично, но задерживается 95% частиц;
- Абсолютный – отсеивается 100% частиц.
Итак, попробуем расшифровать то, что пишет производитель топливного фильтра. Написано: «Номинальная тонкость отсева 10 мкм». Читаем так: «Фильтр задерживает 95% нежелательных частиц (5% пойдет дальше по системе), линейные размеры которых не менее 10 мкм».
Краткий экскурс по брендам
Начнем с VIP-категории топливных фильтров. К ним относят: Mann, Mahle (Германия), Delphi (США).
Недорогие: Bosch, Hengst (Германия), Blue Print (Великобритания), UFI (Италия), Puflux (Франция). Доля рынка вышеупомянутых брендов стремится к 70%
Также обратите внимание на следующие бюджетные фильтры: Profit, WIX, Starline (Чехия, Польша). Качество их фильтров не самое высокое, однако отвечает множеству стандартов.
Определяем подделку
Мы уже говорили о том, что дешевые фильтры должны быть в самом низу списка покупок автомобилиста. Впрочем, бюджетный Starline на автомобиль поставить можно, а вот поддельный – ни в коем случае. Определить, что есть что, нетрудно:
- Внешний вид. На корпусе фильтра вы можете найти артикул, гравировку или штамповку (на металле или пластике соответственно), логотип производителя, а также номер товара;
- Цена. Опасайтесь слишком дешевых топливных фильтров, которые падают в цене в период праздников в 2 раза. Многократно цена ниже расчетного уровня не упадет никогда, скидки до 35% уже являются очень редкими;
- Прокладки. Производитель использует уплотнительные элементы, практически не реагирующие на действие топлива. Форма прокладок должна быть правильной. Поддельные фильтры часто не имеют никаких прокладок в местах соединения шлангов с самим фильтром;
- Упаковка. Серьезный производитель тратит деньги не только на изделие, но и на его упаковку. Во-первых, в глаза вам должен броситься логотип компании и ее имя. Во-вторых, сама печать качественная. В-третьих, дизайн в целом должен быть броским и запоминающимся, в обычных белых коробках вы не найдете оригинальный фильтр;
- Качество сборки. Внутри фильтра ничего не шуршит и не болтается. Все детали хорошо собраны, если их нужно приклеить – они приклеены хорошо;
- Обработка металла. Используемое на официальных заводах оборудование позволяют хорошо обработать металл. На нем не будет царапин, сколов, заусениц. К слову, пластиковые корпуса уже намекают на бессовестную подделку – данный материал просто не выдерживает высокого давления в системе.
Как определить качество изделия?
Даже крупные заводы иногда выпускают бракованные автозапчасти. В случае с фильтрами по ниже перечисленным пунктам вы также можете определить подделку, пусть и относительно хорошо исполненную:
- Бумага быстро забилась твердыми частицами. К слову о том, что стоит периодически вынимать фильтр и визуально его изучать. Если какая-то часть фильтра быстро засорилась, можете быть уверены: изделия хватит на 10 тысяч километров максимум;
- Плохое качество самой бумаги. Определить визуально практически невозможно. Суть в том, что от фильтрующего элемента будут отделяться мелкие ворсинки, попадающие затем в топливную систему;
- Низкая плотность намотки. Явная экономия на материалах. Если плотность намотки низкая, качество фильтрации будет стремиться к нулю.
Некачественные фильтры выполняют свою задачу, но их приходится менять чаще высококачественных.
Вывод
Грамотно подобранный топливный фильтр позволит избежать проблем в долгосрочной эксплуатации двигателя. Он особенно важен, если мало знаете о качестве топлива на АЗС, услугами которых вы привыкли пользоваться.
Если будете сетовать на двигатель во время техосмотра, мастера скорее всего изучат расходники. Они изучат старый фильтр и скажут, стоит ли вообще покупать аналогичный в будущем. Лучшими вашими помощника в выборе топливного фильтра будут специалисты, руководства по эксплуатации и знание вышеизложенного.
Выбираем фильтр для очистки топлива
Чистота топлива является важным параметром для работы топливозаправочных систем, счетчиков, расходомеров, двигателей различных машин и агрегатов. Содержащиеся в бензине или дизельном топливе механические примеси, пыль, грязь, ржавчина, вода и парафины способны нанести значительный вред оборудованию и даже вывести его из строя.
Фильтр для очистки топлива является обязательным элементом в топливопроводе, который защищает механизм от попадания мелко- и крупнодисперсных частиц во внутренние части механизмов. Данные устройства используются на различных мини АЗС, топливораздаточных и нефтеперерабатывающих предприятиях, которые получают большие объемы неочищенного топлива в баках, цистернах.
Отсутствие должного ухода за емкостями также приводит к загрязнению углеводородов продуктами коррозии металла и другими включениями. Для обеспечения должной чистоты горючего необходимо использовать фильтры очистки топлива высокого качества.
Базовые характеристики фильтров для очистки топлива
Топливные фильтры могут иметь от двух до четырех ступеней очистки. Начальная стадия фильтрации – грубая очистка: удаляются различные крупные фракции, которые можно увидеть невооруженным глазом (около 100 микрон). Далее идет тонкая очистка – процесс, необходимый для нормальной эксплуатации топливозаправочных систем и двигателей. Известно, что именно загрязняющие частицы от 15 до 50 микрон представляют наиболее серьезную опасность для механизмов, поэтому сегодня современные АЗС и топливораздаточные предприятия, как правило, пользуются фильтрами тонкой очистки.
Конструкционные особенности фильтров очистки топлива
Современный фильтр очистки топлива имеет алюминиевую головку, изготовленную методом литья под давлением. Стакан устройства выполняется из прочной стали и имеет специальные уплотнения. Внешняя сторона корпуса покрывается порошковым напылением. В конструкцию фильтра входят также впускное и выпускное отверстия, дренажные и вентиляционные клапаны, индикаторы перепадов давления и смотровое стекло для визуального мониторинга уровня топлива и отфильтрованной воды. Максимальное рабочее давление фильтра очистки топлива составляет 1 МПа, а рабочая температура аппарата допускается в пределах –40 и +115 градусов по Цельсию.
Современные модели фильтров оснащены также многими смежными функциями и дополнительными устройствами. К ним относятся различные манометры, автоматический слив воды и удаления воздуха, клапан сброса давления. Такие фильтры очистки топлива также имеют прочные кронштейны для надежной фиксации оборудования при настенном монтаже или установке на топливозаправщике.
Большинство современных моделей топливных фильтров имеют сменные картриджи и фильтрующие элементы, обеспечивающие долгосрочную эксплуатацию фильтра очистки топлива. В зависимости от вида и качества топлива, а также условий работы предприятия, могут использоваться различные фильтроэлементы, которые описываются ниже.
Фильтры-сепараторы, или водоотделители
Одной из наиболее частых причин поломок дизельных двигателей является содержащаяся в топливе вода, которая выводит из строя насос высокого давления, форсунки и другие элементы двигателя. Поэтому для защиты двигателя используют фильтры-сепараторы, которые удаляют воду из дизтоплива. Как правило, их устанавливают перед фильтрами грубой или тонкой очистки.
Разделение воды и углеводородов происходит за счет различной плотности этих веществ. Закручиваясь внутри колбы водоотделителя под действием центробежной силы, вода, как более тяжелая субстанция, стекает по стенкам колбы и выводится через специальный слив. Современные фильтры очистки топлива – сепараторы – способны удалять до 93% воды из перекачиваемого объема топлива, а также дополнительно очищать горючее от твердых частиц и загрязнений. В зависимости от типа углеводородов, пропускная способность устройства и сепарационных фильтрующих элементов может достигать 100 литров в минуту для дизельного топлива, 130 литров в минуту для бензина и керосина.
Вариант для мини АЗС и небольших топливораздаточных пунктов
Для мини АЗС хорошим вариантом фильтра очистки топлива является мобильный сепаратор, который подходит для быстрой очистки от воды дизельного топлива, масла, керосина и бензина. Различные модели таких устройств способны дополнительно очищать углеводороды от загрязнений в 1,5,10 и 25 микрон, имея объемы колбы от 1 до 14 литров. Производительность мобильных водоотделителей, в зависимости от мощности, колеблется в диапазоне 50-1000 литров в минуту, на данный показатель влияет также и вид горючего. Работа фильтра-сепаратора начинается после ручного подключения рукава к процессу и приведения в действие насосного механизма. Насос самостоятельно закачивает топливо и прогоняет его через фильтрующий элемент, а количество отфильтрованного бензина или дизеля отображается на специальном счетчике.
Фильтры предварительной очистки топлива, или предфильтры
Они позволяют очистить от механических примесей сильно загрязненное дизельное топливо. Его «полировка» при помощи предфильтра способна удалить из него до 99% частиц размером до 5 микрон. Современные фильтры для очистки топлива основаны на синтетических композитных, тканых материалах, полимерах, стекловолокне, обеспечивающих большую грязеёмкость фильтров и их длительный срок службы. С помощью фильтрующих элементов можно удалить из горючего до 99,99% механических примесей – пыли, песка, ржавчины и свободной воды. Пропускная способность предфильтра может составлять свыше 75 литров дизтоплива, около 190 литров бензина и более 150 литров керосина в минуту.
Существуют фильтры очистки топлива с жестким алюминиевым или стальным нержавеющим корпусом с завальцовкой торцов. Фильтрующий элемент в них состоит из специальной крепированной бумаги, которая складывается в форме звезды или спирали. Такое расположение позволяет значительно увеличить ресурс фильтра за счет того, что размещается почти в два раза больше фильтрующего материала, чем в других устройствах. Это также дает возможность удерживать большое количество механических примесей.
Фильтр очистки топлива должен справляться не только с твердыми частицами пыли и ржавчины, но также улавливать и парафины, содержащиеся в дизеле. Парафины имеют свойство кристаллизоваться при определенных сниженных температурах топлива, блокируя работу фильтра и выводя из строя всю топливную систему. Поэтому многие современные фильтры очистки топлива имеют функцию подогрева до оптимальной температуры. Электрический предпусковой обогреватель, который устанавливается в фильтр тонкой очистки, включается непосредственно перед запуском механизма вручную или при помощи таймера. Нагрев корпуса топливного фильтра до 70°С выполняется в течение 5 минут. Существует также проточный обогреватель для нагрева топлива в работающей топливной системе.
Адсорбирующие фильтры
Используются для дополнительной дегидратации хорошо очищенного топлива, в котором содержится небольшой процент влаги или же она попала туда случайно. С их помощью можно также очистить топливо от мелких частиц – до 1 микрона. Пропускная способность абсорбера составляет около 70 литров дизельного топлива, более 130 литров бензина и 170 литров керосина в минуту.
Фильтр на основе глиносодержащих элементов
Этот фильтроэлемент способен удалить из топлива поверхностно-активные вещества, абразивы, искусственные красители и другие примеси.
Отличное предложение от компании Petroll
Хотите приобрести высококачественные фильтры очистки топлива от проверенных производителей по доступной цене?
Изучите наш каталог оборудования для мини АЗС и выбирайте любую из подходящих моделей фильтра. Мы гарантируем высокое качество, подлинность и гарантии производителя на все виды продукции. Обратите внимание на фильтр очистки топлива GL 4, который подходит для дизеля и бензина и способен улавливать частицы до 30 микрон. Он предназначен для многоразового использования и может промываться несколько раз.
Наш интернет-магазин гарантирует оперативную доставку покупки во все регионы РФ.
Доступен ЛУЧШИЙ топливный фильтр Cummins/Duramax
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы больше не продаем топливный фильтр Cat 1R-0750 в наших комплектах. Хорошей новостью является то, что наша новая линейка фильтров Fleetguard по-прежнему будет работать на вашей существующей базе. См. дополнительную информацию ниже.
Наши комплекты фильтров дизельного топлива были разработаны как доступное решение для владельцев дизельных грузовиков, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов в условиях все более ухудшающегося рынка дизельного топлива. Мы всего лишь небольшая мастерская в штате Орегон, которая хочет помочь вам защитить ваш грузовик, но при этом не разориться. Мы не тратим деньги на рекламу или красивую упаковку и наклейки, мы передаем всю эту экономию вам, уже более 11 лет, предоставляя вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Эти комплекты были разработаны не для мощных грузовиков, а скорее для среднего парня, который имеет стандартную комплектацию или просто добавляет простую мелодию и несколько легких модов на свой грузовик и хочет надежной, надежной повседневной езды. Если у вас более 500 л.с., мы рекомендуем пойти другим путем и заплатить в два раза больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.
У каждого из нас был либо собственный опыт, либо товарищ, которому пришлось заменить свои форсунки или ТНВД. Как вы хорошо знаете, это очень дорогой ремонт стоимостью в тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет предотвратить отказ вашей системы высокого давления из-за все более плохого топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом приличном городе по доступной цене. Вам не нужно покупать проприетарные фильтры у нас, как у некоторых других производителей комплектов фильтров. Установив наш комплект, вы можете быть на 100 % спокойны, зная, что на вашем грузовике установлена лучшая фильтрация дизельного топлива для его защиты.
Почему мы перешли от фильтров CAT к фильтрам Fleetguard в наших комплектах
Мы разработали эти комплекты много лет назад, чтобы дать парням НАИЛУЧШУЮ защиту, которую они могли бы получить для своих грузовиков, по доступной цене. Мы также хотели, чтобы ребята могли покупать фильтры в родном городе, а не покупать их у нас, как это делают другие компании. Фильтр CAT 1R-0750 был в наших комплектах более 10 лет, потому что это отличный фильтр и он легко доступен. В настоящее время фильтры CAT считаются более старой технологией фильтрующих материалов по сравнению с достижениями в области фильтрации за последние несколько лет. Мы также видели подделки на рынке, которые могут вызвать проблемы и сделать вас менее защищенными. Наша цель всегда будет заключаться в том, чтобы предоставить вам ЛУЧШУЮ фильтрацию, которую вы можете получить, чтобы защитить ваши дорогостоящие инвестиции. Представляем технологию NanoNet!
Новая технология NanoNet, используемая в топливных фильтрах Fleetguard, теперь является самой передовой технологией и превосходной защитой, которую вы можете купить. Результат этой технологии Nanonet дает ей рейтинг 2 микрона при эффективности более 99,6%! Проведите собственное исследование этих фильтров Fleetguard Nanonet. Из-за низкой стоимости и доступности вам придется искать фильтр получше.
Информация о топливных фильтрах Fleetguard NanoNet здесь.
Основные преимущества наших наборов
Мы соответствуем и превосходим характеристики фильтров, рекомендованные производителями форсунок для защиты своих форсунок.
Эффективность более 99,6 % при удалении частиц размером 2 микрона и более (предыдущие OEM-фильтры эффективно удаляют только около 60 % частиц размером 7 микрон!).
Наши фильтры устанавливаются перед стоковым фильтром, поэтому стоковой фильтр улавливает любой мусор и частицы после замены и обслуживания фильтра.
Фильтры легко доступны в вашем городе, а не являются нашей собственностью.
Меньше возможных хлопот от дилера перед стоковым фильтром.
Наш не установлен непосредственно на двигателе, вибрирует тяжелый топливный фильтр и кронштейн вокруг пары болтов двигателя.
Быстрая и простая установка.
Фильтрует топливо лучше, чем любой существующий комплект вторичного топливного фильтра на рынке.
- Замена фильтров
занимает менее 10 минут каждые 15 000 миль.
- Фильтры
можно легко и недорого купить в США и Канаде.
Наши кронштейны устанавливаются на 2 дюйма выше, чем у большинства брендов, полностью скрывая их внутри и над направляющей рамы для защиты.
Уменьшает беспорядок в области двигателя под капотом.
- В комплект
входят высококачественные стальные фитинги (не латунные) и топливный шланг.
- Комплекты
включают все необходимое для установки. (если есть наш насос, то необходимо подать питание 12 вольт)
Увеличивает срок службы насоса и инжектора.
Отлично работает со стандартным топливным насосом, или мы добавим его в комплект (комплекты Duramax добавляют насос).
Не падает давление топлива.
Совместимость с биодизелем B20.
Заметно более плавный холостой ход.
Прилагается подробная инструкция с цветным изображением.
Десятки тысяч владельцев грузовиков доказали свою эффективность в области фильтрации.
100% уверенность в том, что вы защищены.
Наши комплекты доставляются к вашей двери с отслеживанием за фиксированную плату за доставку в размере 5 долларов США в 48 нижних штатов.
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов.
Для получения дополнительной информации или для покупки выберите модель ниже
Cummins
Универсальный комплект
Duramax
Фильтр и детали
Все заказы будут обрабатываться через Throttle-Up Industries LLC
Топливные фильтры для лодок и судовые топливные фильтры Водоотделители
9000 2 Вы используете веб-браузер, который нам не нужен. т поддержку. Пожалуйста, используйте последнюю версию одного из этих браузеров.80+ | 74+ | 80+ | 13.1+ |
Fisheries Supply — ваш главный поставщик судовых топливных фильтров таких ведущих брендов, как Racor, Sierra, Baldwin и Moeller. Мы предлагаем полный спектр судовых топливных фильтров в сборе, пламегасителей, водоотделителей судовых топливных фильтров, элементов и многого другого — все, что вам нужно для фильтрации топлива в вашем баке, прежде чем оно попадет в систему вашего двигателя. Купите сейчас и сохраните или просмотрите наш широкий выбор морских воздушных фильтров.
Категория Детали и аксессуары для судовых двигателей
Категория Лодочные топливные фильтры и водоотделители
Racor
Бензиновый топливный фильтр серии 320R-RAC
Артикул: 48436 | Код товара: RAC 320R-RAC-01
Нет в наличии
Racor
Навинчиваемые топливные фильтры для дизельных двигателей серии 245R — с прозрачным стаканом
Доступно 2 варианта
В наличии
Racor 9 0012
Комплект вакуумметра Racor Turbine Series с Т-образной рукояткой из нержавеющей стали
Артикул: 1004316 | ID товара: RAC RK19671
В наличии
Racor
Бензиновый топливный фильтр серии 660R-RAC с пластиковой чашей — для подвесных двигателей
Артикул: 23956 | ID позиции: RAC 660R-RAC-01
В наличии
Racor
Колено — SAEJ1926 Цилиндрическая резьба с уплотнительным кольцом для JIC 37, наружная раструбная втулка
Артикул: 26295 | ID товара: PKR 9010-10-10
В наличии
Racor
Самовентилирующийся дренажный фильтр для фильтров серии Turbine
Артикул: 13984 | Код товара: RAC RK 30488
Нет в наличии
Racor
500 Фильтр дизельного топлива для морских турбин серии MAM
Доступно 3 варианта
В наличии
Racor
90 195 Навинчиваемые топливные фильтры для дизельных двигателей серии 215R — с прозрачным ЧашаДоступно 2 варианта
В наличии
Racor
Навинчиваемый топливный фильтр серии 110A для дизельного/бензинового топлива
Артикул: 82862 | Код товара: RAC 110A
В наличии
Racor
Сменные элементы топливного фильтра турбин серии 500
Доступно 3 варианта
В наличии
Racor
Racor 230RMAM Топливный фильтр/водоотделитель в сборе
Артикул: 181718 | Код изделия: RAC 230RMAM
В наличии
Racor
Фильтр дизельного топлива для судовых турбин серии 500 MA — с теплозащитным экраном
Доступно 3 варианта
В наличии
Racor
Навинчиваемый топливный фильтр серии 120A для дизельных двигателей — с прозрачным колпаком
Доступно 3 варианта
В наличии
Racor
Подвесные моторы — с прозрачной чашейАртикул: 123740 | ID товара: RAC 120R-RAC-01
Нет в наличии
Racor
Бензиновый топливный фильтр серии 320R-RAC — металлическая чаша
Артикул: 48437 | ID товара: RAC 320R-RAC-02
В наличии
Racor
Навинчиваемые топливные фильтры для дизельных двигателей серии 230R — с прозрачным стаканом
Артикул: 82601 | Код товара: RAC 230R2
В наличии
Racor
Двойной навинчиваемый топливный фильтр серии 75/B32009 для дизельных двигателей — с прозрачными стаканами
Артикул: 48474 | Код изделия: RAC 75/B32009-2
В наличии
Racor
4120 Элемент серии Diesel Spin-On
Доступен в 3 вариантах
В наличии
Racor
90 195 445R Diesel Топливный фильтр серии Spin-On в 2 , 10 или 30 микронДоступно 3 варианта
В наличии
Racor
Топливный фильтр серии 645 Diesel Spin-On
Артикул: 123867 | Код товара: RAC 645R30
В наличии
Racor
Навинчиваемые топливные фильтрующие элементы для дизельных двигателей серии 200
Доступно 11 вариантов
В наличии
Racor
9019 5 2040V Turbine 900 V-Series Сменные фильтрующие элементы — 5 дюймов ВысокийДоступно 3 варианта
В наличии
Фильтры Baldwin
Навинчиваемые топливные фильтры Microlite
Доступно в 18 вариантах
В наличии
Racor
Одноразовый морской топливный фильтр и водоотделитель SNAPP
Доступно в 3 вариантах
Нет Запас
Racor
120R-MAM Навинчиваемый топливный фильтр для дизельных двигателей — с металлическим колпаком
Доступно в 2 вариантах
В наличии
Racor
Турбинный дизельный топливный фильтр серии 500
Доступно в 3 вариантах
Нет в наличии
Moeller
Водоразделительные топливные фильтры — универсальные и для двигателей Mercury и Yamaha
Доступно 2 варианта Элементы
В наличии 3 шт.