педали лада калина » Лада.Онлайн
Как почистить электронную педаль газа на автомобилях LADA
17 мая 2021
АВТОВАЗ уже давно устанавливает на все модели LADA Е-газ (электронную педаль газа). Теперь педаль не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное. Такое решение не исключает появление неисправностей в работе узла. Например, если в ходе… Подробнее | |
13 372 1Есть опрос |
Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA
11 января 2018
E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что… Подробнее | |
324 910 24Есть опрос |
Как уменьшить вой КПП на LADA, доработка троса сцепления
24 марта 2017
Некоторые владельцы автомобилей LADA жалуются на повышенный шум со стороны трансмиссии (вой, гул, дребезг). Причины могут крыться внутри коробки передач или лежать на поверхности. Например, в некоторых случаях уменьшить вой от КПП можно при помощи простой доработки троса сцепления. Поиск причины… Подробнее | |
98 333 2Есть опрос |
Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза
21 ноября 2016
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза… Подробнее | |
374 683 23Есть опрос |
Как установить штатный круиз-контроль на Лада Гранта, Калина
12 апреля 2016
АВТОВАЗ оснастил люксовые версии Калины и Гранты круиз-контролем и ограничителем скорости. К сожалению, на более простых комплектациях (например, «норма») такой полезной опции нет, но ее можно установить своими руками. Штатный круиз-контроль можно установить на модели Лада Гранта или Калина 2 с… Подробнее | |
139 350 60Есть опрос |
Доработка круиз-контроля Drivenge, совмещаем два рычага в один
07 апреля 2016
Ранее мы уже рассматривали процесс установки круиз-контроля Drivenge на автомобили с Е-Газом (Лада Приора, Гранта и Калина). Недостаток такого тюнинга в том, что для управления скоростью приходится ставить дополнительный рычаг на рулевую колонку. Чтобы сделать управление круиз-контролем более… Подробнее | |
29 351 0Есть опрос |
Установка круиз-контроля на Лада Гранта, Калина или Приора с Е-газом
06 апреля 2016
Круиз-контроль является незаменимой опцией, особенно при поездках на дальние расстояния. К сожалению, не все модели Лада комплектуются такой полезной функцией с завода, например, ее нет на Лада Калина и Гранта с автоматом, а также некоторых комплектациях Лада Приора. Однако, при желании можно… Подробнее | |
73 115 5Есть опрос |
Как проверить электронную педаль газа автомобилей Лада
04 марта 2016
Чтобы соответствовать современным экологическим стандартам АВТОВАЗ комплектует все свои автомобили Лада (Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Нива 4х4, Веста и XRAY) электронной педалью газа (Е-газ). От педали газа с тросиком отказались в пользу электронного управления. Такая замена оказалась не по… Подробнее | |
81 940 46Есть опрос |
Сцепление Лада Гранта, Калина, Приора и его возможные неисправности
29 октября 2015
В ходе эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, что в конечном итоге приводит к поломке. Машина трогается только в самом конце отпускания педали сцепления, пропала тяга или появились посторонние шумы? Признаки говорят о том, что сцепление неисправно и его следует отремонтировать. Схема… Подробнее | |
42 779 3Есть опрос |
Как устранить щелчки и скрип педали сцепления Лада Гранта, Калина и Приора
07 июля 2015
Многие владельцы Лада Гранта, Калина и Приора замечают скрип педали сцепления. Причем, данная проблема может возникнуть уже после первых километров пробега. Расскажем про возможные причины этого недуга, а также про способы решения. Для начала убедитесь, что на автомобиле правильно отрегулировано… Подробнее | |
202 837 8Есть опрос |
Про электронную педаль газа автомобилей Лада
09 февраля 2015
Чтобы автомобиль соответствовал более жестким экологическим стандартам АВТОВАЗ оснащает современные автомобили Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электронной педалью газа или «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В… Подробнее | |
258 396 96Есть опрос |
Как проверить и заменить электронную педаль газа Лада Калина
В комплектации последних моделей Лада Калина применяется электронная педаль газа. Калина с Е-Газ так же оборудованы новыми дроссельными заслонками и новыми контроллерами ЭБУ — M74 и Bosch M17.9.7.
Педаль газа электронная, она не имеет механической связи с дроссельной заслонкой. Управление двигателем полностью электронное.
Водитель, нажимая педаль газа, только обозначает, какое ускорение он желал бы придать автомобилю, а система управления двигателем реализует это.
Тоже происходит, когда водитель ослабляет нажим на педаль газа, удерживает ее нажатой в одном положении или совсем убирает ногу с педали газа.
Такую систему называют «Е-газ» (E-GAZ). Двигатели с такой системой могут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО IV─V.
Электронная педаль газа состоит из пластмассового рычага, который выполнен заодно с педалью и двух датчиков, встроенных в кронштейн.
Все элементы представляют собой единую конструкцию, которую иногда называют модулем педали газа.
Каждый датчик положения педали газа (встроенный в кронштейн педали газа) представляет собой потенциометр, подвижный контакт которого жестко связан с поворотной осью рычага педали.
Электронный блок управления (ЭБУ) по сигналам датчиков непрерывно отслеживает положение педали.
Изменение положения контролируется по меняющемуся сопротивлению на выводах обоих датчиков. В соответствии с этими параметрами ЭБУ подает управляющие команды на мотор-редуктор дроссельного узла и на топливные форсунки.
В результате износа подвижных контактов или токопроводящих дорожек, датчики могут выйти из строя или поступающие с них сигналы будут не корректны.
При нарушении сигналов двигатель будет работать неустойчиво, возможны «провалы» на переходных режимах.
При работе на холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя может самопроизвольно меняться.
В случае, выхода из строя одного из датчиков (иди его цепи), загорится контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
Если за контрольное время сигнал с датчика не восстановится, ЭБУ переведет систему на резервный режим работы.
В этом режиме при резком нажатии педали газа до упора, обороты будут расти медленно. На автомобиле можно будет продолжить движение до места ремонта своим ходом.
Возможно некоторое увеличение расхода топлива и изменение некоторых других технических показателей двигателя.
В случае, когда из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, двигатель будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1).
При этом автомобиль сохраняет способность самостоятельно двигаться, хотя и с медленной скоростью. Это позволит в случае необходимости покинуть перекресток, съехать на обочину или переместить автомобиль в безопасное место на небольшое расстояние.
Проверка и замена электронной педали газа
Датчик положения педали газа ремонту не подлежит, в случае неисправности электронную педаль газа заменяют в сборе. Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Снятие
Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
Нажимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от датчика педали газа.
Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления педали газа.
Снимаем педаль газа со шпилек
Проверка
Мультиметром в режиме омметра можно проверить состояние подвижных контактов и токопроводящих дорожек датчиков положения педали газа. Для этого:
Подсоединяем один щуп мультиметра к выводу 4, а другой щуп к выводу 2.
Медленно перемещая педаль газа, по прибору контролируем электрическое сопротивление, которое должно плавно уменьшаться.
Повторяем проверку, подсоединив мультиметр к выводам 4 и 3
4. Аналогично проверяем токопроводящую дорожку другого датчика, последовательно подсоединяя мультиметр к выводам 1—6 и 6—5.
№ вывода |
Датчики |
Назначение вывода |
---|---|---|
1 |
Датчик №2 |
Напряжение (+3,3В) |
2 |
Датчик №1 |
Напряжение (+3,3В) |
3 |
«масса» |
|
4 |
Сигнал с датчика №1 |
|
5 |
Датчик №2 |
«масса» |
6 |
Сигнал с датчика №2 |
Если при проверке любой из дорожек сопротивление будет меняться скачками, датчик следует заменить.
Установка
Устанавливаем педаль газа в обратной последовательности. Чтобы случайно не погнуть выводы в разъеме датчика педали газа, перед установкой подсоединяем колодку проводов.
Затем надеваем кронштейн педали газа на шпильки. Гайки крепления педали затягиваем моментом 6 — 8 Нм.
При эксплуатации нужно помнить, что на Вашем автомобиле установлены педали связанные с электроникой. Стараться не допускать попадания влаги на педали. Нужно пользоваться ковриками и т д.
Колесо скорости X-Celerator 1 | ClassicBugParts.com
Скоростной руль X-Celerator – комплект 1 (подана заявка на патент)
(подходит для немецких педальных узлов LHD, ’58-’66, а также для всех типов III)
126 долл. США + 12 долл. США с доставкой по США
Для Международная доставка, пожалуйста, сначала НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ и укажите свой почтовый адрес, чтобы мы могли точно рассчитать стоимость доставки.
(принимаются все основные кредитные карты, Paypal не требуется)
Сделано в Америке американцами
(НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть X-Celerator Speed Wheel ’67–’79 — комплект 2)
Это полный комплект для переоборудования педали акселератора с плоской педалью.
Не то, что вам нужно, пока вы в пути!
Двухрычажный механизм X-Celerator «Speed Wheel» вырезается лазером, формуется и сваривается вместе, образуя прочный и жесткий ускоритель. Эта конструкция рычага (подана заявка на патент) представляет собой значительное улучшение по сравнению со стандартным компонентом. Рычаг X-Celerator опирается на изготовленный на станке с ЧПУ шарнирный штифт из полированной нержавеющей стали 303. Этот более длинный штифт позволяет сдвоенным рычагам перемещаться по одной и той же устойчивой оси, обеспечивая плавное и легкое нажатие на педаль газа . Чувство уверенности, которое вы обретаете при каждом ускорении, может заставить вас задаться вопросом: «Почему я так долго ждал?»
youtube.com/embed/IBNvNIOkZFE» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>Если вы уже установили на свой автомобиль систему карбюратора неоригинального производства, просмотрите это короткое видео на YouTube, в котором показано, как отрегулировать новый рычаг управления акселератором для достижения полного газа: https://youtu.be/mvEu1TiFlok
Скоростной руль X-Celerator – комплект 1
(подходит для немецких педалей LHD, ’58-’66, а также для всех типов III) и укажите свой почтовый адрес, чтобы мы могли точно рассчитать стоимость доставки.
Нажимая эту кнопку, вы подтверждаете, что несете полную ответственность за правильную установку этого продукта. Если у вас нет возможности правильно установить этот элемент, вы соглашаетесь нанять профессионального механика, чтобы установить его для вас.
Дополнительные примечания:
Задний упор на новом рычаге акселератора можно отрегулировать для больших карбюраторов.
«Я много лет использую рычаг сцепления Classic Bug Parts в своей машине Unlimited Street West. У меня было много агрессивных сцеплений, и рычаг сцепления Classic Bug Parts безупречно выдержал такое обращение.
Обеспечивает плавное зацепление и упрощает установку троса сцепления. Мы также используем эти рычаги в автомобилях многих наших клиентов. Настоятельно рекомендуется.» — Энди Фаббро и авокадо-убийца
«Это произвело огромное впечатление по сравнению с оригиналом. Педаль больше не качается, и она очень плавная. В конечном итоге я планирую перейти на удлинитель педали сцепления Big Boy». — Дэнни Харрелл
«Бела (механик из Бербанка) отвел меня в сторону и сказал: «Эй! Где ты взял эту педаль? Это лучшее, что я когда-либо видел!» — Дымоход
«Несколько замечательных компонентов, которые я использую на каждом VW, который входит в мой магазин… Я всегда слышу в ответ: «Вау, педали работают так хорошо», — Боб Блэквелл.
«Одно из лучших, что я ставил на свой багги… Намного плавнее, чем стандартная сборка, и очень проста в установке.» — Кевин Найт
На калине не набрать обороты. Калина не тянет и при обгонах тупит, плохо разгоняется. Провалы газа на холостых
Что такое «неудача»? Это эффект, что при нажатии на педаль акселератора машина не разгоняется. Обычно сбой длится несколько секунд, а затем наступает эффект «рывка». Это довольно распространенная проблема с системой впрыска топлива. На Калине это проявляется не часто, но бывает.
Видео про провалы газа на инжекторном двигателе:
Данный видео материал расскажет о таких неисправностях как «провалы газа», причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.
Падение скорости и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии на педаль газа немного. Часто появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается, но бывают и другие проблемы с самим впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «провала»:
Это все основные причины, которые могут привести к отказу педали газа.
Провалы разгона
При рассмотрении причин возникновения можно рассмотреть способы решения проблемы. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа проваливается при разгоне:
- Первым делом проверьте свечи зажигания. Нагар или слишком чистые свечи указывают на то, что смесь отрегулирована неправильно. Стоит отрегулировать правильное количество топливной смеси.
- Провода зажигания также могут стать причиной неисправности автомобиля.
- Засорение дроссельной заслонки может привести к провалам при ускорении.
- Состояние воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому его стоит вовремя менять.
Засорен воздушный фильтр
- Топливный насос (), а также состояние топливного фильтра могут повлиять на впрыск. Поэтому в случае сбоев необходимо их диагностировать. Продиагностировать и проверить его работу, а также состояние сетчатого фильтра.
Грязный топливный фильтр
Ошибки ЭБУ - также могут привести к отказам педали акселератора.
- Последняя причина — засорение форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также очистить и заменить неисправные элементы.
Таким образом, причины сбоев при разгоне выявлены и могут быть устранены.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин отказов меньше, но их придется устранять, так как машина просто не будет нормально заводиться, либо глохнет после запуска двигателя. Итак, рассмотрим пошаговый план работ:
- Проверка свечей зажигания. В случае выхода из строя необходимо заменить элемент.
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания щупом
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
выводы
Основной причиной появления отказов являются свечи зажигания, но не только они влияют на появление такого эффекта. Некоторые автолюбители могут не справиться с возникновением подобных неисправностей самостоятельно, и необходимо обращаться в автосервис, где сделают качественную диагностику, а также устранят проблему. Но следует учитывать, что придется расщедриться, так как ни то, ни другое не будет стоить копейки.
Добрый день! Вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой. Поэтому начну издалека, чтобы ситуация была понятнее. А вообще я писал ранее, что у меня проблема с тем, что на светофоре обороты садились до 500, потом поднимались до 1200, потом выровнялись и все запускалось по кругу несколько раз, а если оставить на горячую , на холостых он мог вообще заглохнуть. но он заглох мягко, как будто только что повернул ключ, и еще щелкнул клапан продувки адсорбера. Долго ездил по разным диагностикам, в итоге нашли подсос воздуха через резинки ресивера, поменяли РХХ, промыли дроссельную заслонку, поменяли фильтр и сетку, после этой замены криво засвистел бензонасос ,провалы вроде стали реже,но все равно глохнет и только на горячую когда оставлял на сингле. В итоге попал к диагносту, он нашел погнутую дроссельную заслонку, сделал прошивку и машина вроде поехала, бензонасос перестал свистеть через полтора месяца. Вроде все было хорошо, но со временем стал замечать такую штуку, что когда стрелка бака была в красной зоне, машина как бы преобразилась, начинает очень бодро ехать при меньшем нажатии на педаль газа, плюс есть — это более четкая информативность педали и меньший рев двигателя при разгоне. .э. даже с самых низов (двиг. 1.4) разгоняется с приятным звуком, а не с пуком, который вот-вот умрет. НО стоит залить бензин выше красной зоны, машина становится вялой, при разгоне на второй передаче машина не реагирует на сколько нажата педаль газа, что педаль в пол, что скорость разгона не изменить на половину, скорость поднимается как-то медленно, но если несколько раз махнуть ногой по педали газа, то можно добиться небольшого ускорения, но все же не такого, как на пустом баке (при разнице в весе в 30 литров, Думаю глупо говорить что повлияет на разгон). Плюс при разгоне с низов неприятный как бы слегка пукающий звук двигателя (не выхлопа), такое ощущение, что не хватает то ли воздуха, то ли бензина. Ездил так почти год, причину найти не мог, похожие темы были и на сервисе и в интернете, но конкретных решений не было, большинство просто не верит, что машина может резвее ехать с пустым бак. В баке нет воздуха и прочих зипов. Недавно снова засвистел бензонасос, но машина ехала бодро и на полном баке, так что насос был еще родной с 2009 года, я решил, что проблема в нем и поменял, вроде пошло, потом еще нашел тему про РДТ и поменял, чтобы наверстать упущенное. Машина оживала с любым танком, поездил так неделю-полторы и доехал до другого города по трассе, все было шикарно, разгон стал отличный, до 150 даже не заметил как быстро набирает. НО, проехав километров 70-80, я снова стал замечать, что что-то не так, и когда я ехал обратно, мне пришлось стрелять пожарным на третьем для обгона. В общем теперь не знаю куда копать, машина теперь едет по настроению, не важно сколько литров в баке, например выезжаю утром на работу, глохнет, газ горит пол, а она как пенсионерка медленно разгоняется, оставлю на стоянке, вечером выезжаю бодро с пробуксовками на второй и третьей передаче, как будто двигатель поменяли. Пока никакой закономерности уловить не могу (если раньше она была от уровня бензина в баке). Еще забыл написать, что даже после замены РДТ на горячий, в половине случаев плохо заводится, приходится выжимать газ. Езжу только на бензине, газового оборудования нет. Кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем может быть причина, подскажите пожалуйста.
www.drive2.ru
Тупит на разгоне? Копать землю! — Лада Калина Седан, бортжурнал 2006 года на DRIVE2
Как известно, каждая машина требует внимания. Так требовал мой. Вялый разгон, вибрация, расход, толчки при переключениях. Список подозреваемых: 1. Датчик ДМРВ. Недавно замерял www.drive2.ru/l/477094589040165062/. Показание мультиметра 1,04 В.
По диагностике показало 1,016 В. Есть и третий способ — снять микросхему с ДМРВ и привода. Не пробовал.
Полноразмерные
ДМРВ 1.016 В.
2. Свечи. Я забыл сделать снимок. Вчера стрелял как новый. Свечи стоят 17дв. www.drive2.ru/l/473344429755728085/. Буду ставить DENSO.
3. Воздушный фильтр. Вчера испачкал. Сдул компрессор. Я дышал лучше. Я пошел проще.
фото из интернета. Я выглядел так.
4. Давно хотел попробовать пустить тосол мимо дроссельной заслонки. Штуцер использован от старого радиатора.
Так что я его отпилил.
делал также
5. Гофра. www.drive2.ru/l/478326591819088066/. Я видел, как несколько машин залезли внутрь. Я тоже подумал. Оказалось нет. Только тарахтел и перекачивался. Хотя звук тоже мог сыграть роль. После замены вибрация ушла.
Свободный проход
6. Осталось посмотреть на форсунки. Запаха бензина нет. А вот уплотнительные кольца уже куплены. Промыл форсунки и клапана. Я буду делать, как я заполнить бак. После этого нужно будет заменить свечи в соответствии с рекомендациями.
Вот такой
7. Здесь я просто выложу скрины с диагностики. Ребята кто разбирается может что заметите. Буду рад совету.
www.drive2.ru
Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход
Что такое «провал»? Это эффект, что при нажатии на педаль акселератора машина не разгоняется. Обычно сбой длится несколько секунд, а затем наступает эффект «рывка». Это довольно распространенная проблема с системой впрыска топлива. На Калине это проявляется не часто, но бывает.
Видео про провалы газа на инжекторном двигателе:
Данный видео материал расскажет о таких неисправностях как «провалы газа», причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.
Причины явления
Падение скорости и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии на педаль газа немного. Часто появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы с самим впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «неудачи»:
Это все основные причины, которые могут привести к выходу из строя педали газа.
Провалы разгона
При рассмотрении причин возникновения можно рассмотреть способы решения проблемы. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа проваливается при разгоне:
Итак, причины сбоев в разгоне выявлены и могут быть устранены.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин отказов меньше, но их придется устранять, так как машина просто не будет нормально заводиться, либо глохнет после запуска двигателя. Итак, рассмотрим пошаговый план работы:
- Проверка свечей зажигания. В случае выхода из строя необходимо заменить элемент.
Проверка и регулировка свечного зазора щупом
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода на режим движения).
выводы
Основной причиной появления отказов являются свечи зажигания, но не только они влияют на появление такого эффекта. Некоторые автолюбители могут не справиться с возникновением подобных неисправностей самостоятельно, и необходимо обращаться в автосервис, где сделают качественную диагностику, а также устранят проблему. Но стоит учитывать, что придется расщедриться, так как ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
carfrance.ru
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
05 октября 2015 LadaOnline 65 831
Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Машина потеряла обороты и едет не так, как раньше? В статье мы расскажем обо всех возможных причинах этих неисправностей и способах решения проблемы.
Следует отметить, что причины неисправностей схожи для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их двигателями с одинаковыми характеристиками.
Поиск проблемы рекомендуется начинать с диагностики (ошибки чтения). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (или устанавливаем на время заведомо исправную запчасть/датчик), и только потом меняем неисправные детали.
Если двигатель троит на холостых, или автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:
Неисправности в системе зажигания
- Неисправны свечи зажигания.
- Высоковольтные провода неисправны.
- Модуль зажигания/катушки неисправны.
Неисправности в топливной системе
- Засорение топливного фильтра или топливопровода.
- Неисправны топливные форсунки или их цепи.
- Топливный насос неисправен.
- Неисправен регулятор давления топлива (РДТ).
Необходимо проверить давление в топливной системе.
Неисправности датчиков или их цепей
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Датчик детонации (ДД).
- Кислородный датчик (ДК).
Узнайте больше о датчиках.
Другие неисправности двигателя и систем
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
- Система управления двигателем неисправна.
- Клапаны газораспределительного механизма прогоревшие, негерметичные.
- Выхлопная система негерметична.
- Зазоры клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
- Неисправны гидравлические толкатели.
- Воздушный фильтр двигателя загрязнен.
- Соединения вакуумного шланга негерметичны.
Были ли у вас провалы мощности или нестабильная работа двигателя? В чем причина? Подобные проблемы силовых агрегатов решаем в комментариях, или на форуме. Напомним, что наряду с пропусками зажигания могут появляться и другие неисправности двигателя, например, плавающие обороты.
Ключевые слова: Лада Гранта двигатель | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель Лада Калина 2 | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель нива | Лада рентген двигатель | универсальный артикул
0 0 Нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter. . Материалы по теме
xn — 80aal0a.xn — 80asehdb
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Всем доброго времени суток,
В первую очередь тема адресована тем, кто имел хоть какой-то опыт эксплуатации автомобиль ЛАДА.
Причина неисправности в двигателе (1.6, инжектор, 8 кл. Евро-3).
Признаки: чтобы все поняли что не так с двигателем — Скажу проще: все признаки запущенной стадии забитого катализатора!
(т.е. плохой запуск двигателя, не развивает обороты, высокая рабочая температура двигателя при длительной эксплуатации, ВООБЩЕ никак не кушает, приходится разгружаться как старый мотоцикл даже для того, чтобы нормально тронуться). Скажу сразу — это не про него!Теперь немного предыстории: машина была куплена новой в 2005 году, изначально двигатель казался «задушенным». Но не обращая на это внимания, ссылались на причину его экологического класса Евро-3 (сравнить динамику двигателя на тот момент не представлялось возможным). Так мы путешествовали несколько лет.
К тому времени двигатель стал менее динамичным, и, ориентируясь на его пробег (50-70 т.км), решили, что катализатор точно расплавился. Наслушавшись рассказов о том, как легко от него избавиться, мы не учли одного 🙂 Если бы все было так просто, то он оказался металл , а не кирамик))). Отдельная история, как мы от него избавились, но результат все же был достигнут. Заводим двигатель, трогаемся и… О БОЖЕ! его динамика никак не изменилась, только громче стала((((
Примерно в то же время появилась еще одна неисправность: двигатель стал прогреваться в процессе работы (использовался качественный антифриз с момента эксплуатации автомобиля!!). Теперь он не только не тянет, но и греется.
Следующий бой начался со второй ошибки.
Заменили датчик температуры, потом помпу, потом термостат, потом опять датчик температуры, а потом и сам радиатор. Все это продолжалось в течение года.
Вот и решили, что повышенная рабочая температура двигателя это побочный эффект его первой неисправности.
Метки потеряны? Да нет все хорошо.
Снова все силы брошены на поиски первой причины.
Следующим шагом было изменение программы двигателя на класс Евро-2. Трогаемся — результат нулевой! … Продолжаем кататься.
Динамика автомобиля со временем стала сравнима с груженой машиной с 3, 4, 5, 10 мешками картошки, а дальше как будто буксируешь машину. Пробег уже 100-130 т.км.
Пора менять сетку бензонасоса — результат ноль, потом бензонасос — результат ноль, чистка форсунок та же история.
Я уже молчу сколько диагностик сделано с момента эксплуатации. Параметры всегда в норме, но на вопрос «почему не тянет?» точных ответов нет. «Попробуй изменить это, сделай это, проверь этикетки».
Я как дурак проверяю метки ГРМ уже несколько лет чуть ли не каждый месяц — вдруг они заблудятся?
Если бы я раньше знал, к чему приводят эти дефектовки (
Что самое интересное, все проделанные ремонты были типичны для эксплуатации автомобиля LADA, но только сейчас понимаю, что большинство из них были напрасны.