Как на самом деле работает электронная педаль газа
- Главная
- Статьи
- Ты здесь не главный: как на самом деле работает электронная педаль газа
Автор: Михаил Баландин
Почему-то многие считают, что нажатием на педаль газа водитель автомобиля с бензиновым двигателем требует изменить угол открытия дроссельной заслонки. На самом деле – нет. Такое было давно, на карбюраторных моторах и на самых первых инжекторных. Сейчас нажатие на педаль газа работает совершенно иначе. И почти всегда – совершенно не так, как думают владельцы автомобилей.
Начнём с простого: что такое электронная педаль газа? Тут ничего неожиданного: это та же самая педалька акселератора, но изменение её положения приводит не к изменению длины тросика газа, связывающего дроссельную заслонку с педалью, а к изменению сигнала датчика положения педали.
Теория момента
Полагать, что датчик положения педали посылает какой-то управляющий сигнал на открытие или закрытие дроссельной заслонки, неправильно. Он отправляет нечто иное – запрос водителя на крутящий момент. Иногда это называют «driver wish» – некое желание (или потребность) водителя в определённый момент времени. Важно учитывать, что имеется в виду конкретное время, так как время – это единственная физическая величина, которая связывает крутящий момент и мощность (грубо говоря, силу и работу). Если коротко, электронная педаль отправляет в ЭБУ запрос момента, а не угла открытия заслонки. А дальше начинает работать то, что называют моментной моделью управления двигателем или правильнее – математической моделью управления двигателем, основанной на расчёте требуемого крутящего момента.
Именно эта модель используется всеми современными автомобилями с электронной педалью газа. Почему не сделать простую команду от педали заслонке? Потому что моментная модель даёт множество преимуществ. Сначала разберём их, а потом перейдём к тому, как эта модель работает в бензиновых и дизельных автомобилях.
Первое преимущество – это возможность заранее оценить разницу между крутящим моментом мотора и моментом «на колесе». Как вы понимаете, это совершенно разные вещи, и дело не только в том, что у любой трансмиссии есть передаточные числа, которые меняют этот параметр от мотора до колеса. Дело ещё и в том, что есть множество других факторов, которые без моментной модели оценить достаточно точно было сложно. Например, у любого мотора есть потери для обеспечения работы периферии: генератора, насоса ГУР, кондиционера, вентиляторов системы охлаждения и всего прочего. И если раньше это всё просто отнимало часть мощности, то в моментной модели распределение момента на периферию зарезервировано в программном обеспечении заранее.
Указано оно или в процентах от максимального момента, или в абсолютных величинах (например, в ньютон-метрах). Это очень удобно, потому что раньше затраты на эту работу можно было либо рассчитать теоретически, либо узнать с помощью замеров на моторном стенде мощности двигателя брутто и нетто (с навесным оборудованием и без него). А это дорого и сложно.
Ну и, конечно же, в моментной модели заложены и потери в трансмиссии. Одним словом, моментная модель управлением двигателем даёт более точные значения потерь крутящего момента из-за силы трения или на нагрев, а также позволяет более точно рассчитать момент «на колесе».
Второе преимущество – это возможность точной организации работы АКП. Наверное, кто-то до сих пор помнит, как управлялись первые автоматы: с помощью вакуума и давления масла. Сейчас ничего этого не требуется. Коробке достаточно знать запрос момента: если надо, она вовремя перейдёт на повышенную передачу (например, для более экономичной езды на круиз-контроле или если того требует водитель педалью газа), а если надо – на пониженную.
Например, если водитель внезапно затребовал максимальный момент, нажав педаль газа более, чем на 70% (то есть перешёл в мощностной режим). Или если он вдруг при высоком текущем крутящем моменте резко отпустил педаль газа. В этом случае ЭБУ может сделать вывод о запросе водителем торможения двигателем и переключить коробку вниз. Всё это позволяют сделать та же самая моментная модель и возможность передачи данных между блоками управления мотором и коробкой по CAN-шине. Даже простой современный круиз-контроль – это тоже всё благодаря этой модели.
Третье существенное преимущество – это возможность искусственного ограничения мощности моторов. Этой возможности моментной модели очень рады производители автомобилей и очень не рады автовладельцы. Именно эта возможность позволяет установить лимит момента (и, соответственно, мощности) мотора, не меняя его «железа». То есть, сделать один и тот же мотор разной мощности. И ладно бы, когда таким пользуются для получения налоговых преимуществ (например, российские прошивки на 149 или 249 л.
с.). Обидно, когда за более мощный мотор просят доплачивать, хотя от более мощной версии он отличается только прошивкой. Например, два очень популярных у нас мотора Volkswagen 1,6 MPI серии ЕА211 мощностью 90 и 110 л.с. – это один и тот же мотор с разной прошивкой. Пример не единственный, но очень наглядный.
Четвёртое преимущество использования моментной модели – это возможность предусмотреть защитные или аварийные режимы двигателя. Например, при возникновении перегрева или детонации можно лимитировать максимальный момент или ограничить максимальные обороты. Можно отключить подачу бензина в цилиндр при пропусках в нём зажигания, чтобы исключить сгорание бензина в выпуске. Таких защитных лимитеров много, и все они позволяют мотору не убить себя окончательно при появлении какой-то неисправности.
В общем-то, понятно, что моментная модель – штука хорошая. Но давайте теперь посмотрим, как она работает.
От педали до заслонки
Итак, водитель нажимает электронную педаль газа и тем самым формирует запрос момента.
С датчика педали поступает сигнал в ЭБУ, который каждый раз проверяет, в какой момент времени происходит это нажатие (на заглушен ли мотор, не производится ли его пуск). Затем он считает, какой крутящий момент затребовал водитель, и передаёт его значение огромному количеству лимитеров, которые начинают проверять, можно ли его выдать. Лимитеры проверяют множество параметров, которые условно можно разделить на несколько больших групп: экологические, защиты компонентов двигателя и лимитеры электронных ассистентов водителя. Первые проверяют, не идёт ли желание водителя вразрез с желаниями «зелёных» – у моторов есть много ограничений по выхлопу, так что с этими экологическими требованиями блоку управления приходится считаться. Вторая группа отвечает за сохранность мотора: если коротко, то не развалится ли он от запроса водителя (детонация, температура отработавших газов, масла, антифриза и тому подобное). Ну а третья группа лимитеров ограничит запрашиваемый водителем крутящий момент в том случае, если того потребует дорожная обстановка (сцепление с дорогой, обнаруженные помехи и прочие возможные ограничения от систем безопасности автомобиля).
После проверки лимитерами затребованного педалью газа момента запрос проходит фильтрацию со стороны резерва на работу периферии и механические потери в трансмиссии. Кстати, на спортивных машинах этот резерв момента на работу допагрегатов часто отключают – сколько им надо, столько они и возьмут, а кроить даже несколько ньютон-метров и хранить их просто так в автоспорте нельзя.
И вот только после этой процедуры проходит пересчёт внешнего и внутреннего запросов момента – определяется тот момент, который мотор способен выдать. И, само собой, он обычно не тот, который просит водитель, а намного ниже. И как раз тут кроется основная причина недовольства электронной педалью газа: есть отсутствие прямой зависимости между её положением и углом положения дроссельной заслонки. Увы, прямая зависимость есть только там, где два эти узла связаны механически – тросиком. В современных машинах такой связи нет, и насколько «поддать газу», решает не только водитель, но и ЭБУ. Водитель может только попросить это сделать, но последнее слово будет за моментной системой управления.
Последний этап работы моментной модели – расчёт физических величин в зависимости от полученных данных о моменте, который готов выдать мотор по запросу от педали газа. Для бензиновых моторов ЭБУ в этот момент отдаёт команды об угле открытия дроссельной заслонки (наконец-то), времени впрыска топлива и угле опережения зажигания. А если это предусмотрено конструкцией двигателя, то и о давлении топлива в моторах с непосредственным впрыском, о высоте поднятия клапанов, давлении наддува и прочих вещах. Главное тут всё же – дроссельная заслонка, то есть количества воздуха. На дизельном моторе за момент отвечает количество топлива, поэтому тут главным будет давление в рампе (Common Rail, сами понимаете), количество топлива, время впрыска и контроль наддува (потому что все современные дизели, конечно, турбированные).
Что не так?
Ну так а чем всё-таки недовольны владельцы современных машин с электронной педалью газа? Основной повод её критиковать я уже озвучил: это невозможность полноценно контролировать подачу топлива – последнее слово всегда будет за ЭБУ, который лишь ориентируется на пожелания водителя относительно крутящего момента.
Вторая причина не любить эту педаль – отсутствие прямой зависимости между педалью газа и крутящим моментом: всё решают алгоритмы программного обеспечения. А они прямую зависимость отнюдь не предусматривают – график зависимости угла положения дроссельной заслонки от положения педали газа всегда похож на экспоненту, а не на прямую линию. Кроме того, не забываем про лимитеры, которые в любой момент могут ограничить мощность по множеству причин.
И, наконец, третье: иногда педаль газа ломается. Редко, но бывает. Ломается, конечно, не сама педаль, а датчик положения, но так как он обычно сделан в одном блоке с педалью, приходится менять её полностью. А стоимость этой детали может быть совсем не гуманной. На тот же Polo Sedan она сейчас может стоить и 30 тысяч, что за один датчик с куском пластика, конечно, перебор. Иногда датчик удаётся отремонтировать, и, наверное, сейчас такая работа будет всё более востребованной.
Впрочем, ругаться на то, что газ стал электронным, не надо. Да, может быть, кому-то не нравится задумчивость, которая присуща некоторым бюджетным (и не очень) автомобилям с такой педалью, но без неё невозможна реализация современной моментной модели управления двигателем.
А без нее, в свою очередь, невозможны все любимые нами «плюшки» в виде систем курсовой стабилизации, круиз-контроля, систем предотвращения ДТП и так далее. Так что остается только терпеть.
практика
Новые статьи
Статьи / Практика Снижаем октан: действительно ли можно ли ездить на 95-м бензине вместо 98-го В Сети можно найти немало случаев, когда «серьёзный технический эксперт» утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы в целях экономии ездить на бензине, октановое число которого чуть н… 1642 0 1 23.09.2022
Статьи / Популярные вопросы
Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги
Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча.
Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр… 870 0 1 19.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX
Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда.
Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши…
18315
13
44
29.04.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 10826 5 82 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
..
10165
10
41
13.08.2022
Замена педали газа (педаль акселератора с датчиком, Е-газ) Лада Веста (Lada Vesta)
Электронная педаль акселератора входит в состав ЭСУД.
Электронная педаль акселератора («Е-газ», Е-GAZ) установленная на автомобилях Lada Vesta не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, привод заслонки осуществляется шаговым электродвигателем. Нажатием на педаль акселератора водитель только обозначает, какое ускорение он желал бы получить, а система управления двигателем, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол. Тоже происходит, когда водитель убирает ногу с педали газа.
Педаль электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру.
ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя. Педаль состоит из пластмассового рычага и двух датчиков, встроенных в кронштейн. Все элементы представляют собой единую конструкцию, которую иногда называют модулем педали.
Рис. 1.1-03. Расположение электронной педали акселератора в салоне автомобилей семейства LADA VESTA:1 — электронная педаль акселератора
В ЭПА используются два датчика положения педали акселератора (ДППА). ДППА представляют собой резисторы потенциометрического типа, на которые подается питание 5 В от контроллера. ДППА механически связаны с приводом от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от ЭПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.
Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселератора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,50…0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25.
..0,43 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 4,19…4,59 В, сигнал ДППА 2 в пределах 2,095…2,295 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.
В случае, выхода из строя одного из датчиков (или обрыва его электрической цепи), в комбинации приборов включится сигнализатор неисправности систем управления двигателем. Если за контрольное время сигнал с датчика не восстановится, ЭБУ переведет систему на резервный режим работы. В этом режиме даже при резком нажатии педали акселератора, обороты двигателя будут расти медленно. Но, на автомобиле можно будет продолжить движение до места ремонта своим ходом (возможно некоторое увеличение расхода топлива и изменение некоторых других технических показателей двигателя).
В случае, когда из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, двигатель будет работать только на оборотах немного выше холостого хода (1500 мин-1).
Это позволит автомобилю сохранить способность самостоятельно двигаться, хотя и с очень небольшой скоростью (в случае необходимости можно переместить автомобиль на небольшое расстояние в безопасное место, покинуть перекресток или съехать на обочину).
Снятие
Для работы потребуются: торцовая головка на «10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните три гайки крепления педали к щиту передка и отведите педаль на длину жгута проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для получения удобного доступа к гайкам крепления педали снимите нижний декоративный щиток панели приборов.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку и снимите педаль.
4. Проверьте состояние подвижных контактов и токопроводящих дорожек датчиков положения педали. Для этого подсоедините один щуп омметра к выводу «4», а другой к выводу «2». Медленно перемещайте педаль, по прибору контролируя электрическое сопротивление, которое должно плавно уменьшаться.
5. Повторите проверку, подсоединив омметр к выводам «4» и «3».
6. Аналогично проверьте токопроводящую дорожку другого датчика, последовательно подсоединяя омметр соответственно к выводам «1» и «6», а потом к «6» и «5».
Если при проверке любой из дорожек сопротивление будет меняться скачками, датчик неисправен. Датчики положения электронной педали акселератора ремонту не подлежат, в случае их неисправности педаль заменяют в сборе.
7. Установите педаль акселератора порядке, обратном снятию. Гайки крепления затяните моментом 6-8 Н-м.
Чтобы случайно не погнуть контакты в разъёме датчика педали акселератора, перед установкой сначала подсоедините к разъёму колодку жгута проводов. Только после этого установите педаль на шпильки крепления.
6-контактные разъемы, датчика педали газа по выгодной цене
Разъем продается в сборе с проводом
Персональные скидки
Полная база совместимости разъемов с авто
Индивидуальный подход к клиенту
Товары под заказ (если нет в наличии)
Программа лояльности для постоянных клиентов
Фильтр
AMPAPTIVAPTIV (DELPHI)BOSCHDELPFIDELPHIDeutschFCIFCI, ВолнаFORDFURUKAWAGMHIRSCHMANNKETKOSTALKUMLEARMOLEXMOPARSUMITOMOTETE Connectivity AMP ConnectorsToyotaTYCOTЕVAGYAZAKIКЕТТЕ6-контактныйсоединитель 6 контактсоединитель 6-ти контактныйшестиконтакныйШестиконтактныйФильтр по параметрам
Производитель
FCI, Волна
FCI
FORD
BOSCH
APTIV (DELPHI)
KET
YAZAKI
TYCO
FURUKAWA
SUMITOMO
VAG
KUM
TЕ
MOLEX
ТЕ
DELPHI
MOPAR
Deutsch
LEAR
Toyota
AMP
TE Connectivity AMP Connectors
APTIV
TE
KOSTAL
GM
HIRSCHMANN
DELPFI
TOYOTA
КЕТ
Колодка
211PC069S0049
211PC062S1049
1-1419168-1
7123-7464-40
7157-7816-80
174262-2
174265-7
fw-c-6f-b
1-967616-1
1J0973733
7282-2764-30
7287-1380-30
54200608
PB295-06120
18733.
000.001
184060-1
7283-2764-30
211PC063S8003
18651.000.001
90980-10988
18732.000.001
HP285-06021
6195-0021
6189-0133 6918-0330
Назначение
датчика ДМРВ
датчика положения дроссельной заслонки
датчика педали газа
заднего фонаря
межжгутового соединения
датчика кислорода
фары
бензонасоса
камеры заднего вида
датчика давления воздуха
цоколя лампы
парктроника
Уплотнитель
281934-4
967067
7158-3165-90
Розничная цена
Сбросить
Сортировка:
По умолчанию
По алфавиту
Сначала недорогие
Сначала дорогие
В наличии
584 ₽
В наличии
549 ₽
В наличии
448 ₽
В наличии
437 ₽
Выбрать модельВ наличии
360 ₽
В наличии
750 ₽
В наличии
392 ₽
В наличии
470 ₽
В наличии
538 ₽
В наличии
403 ₽
Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?
Да.
Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Трофимова, влад. 36, магазин 46.
Предусмотрены ли гарантии на 6-контактные разъемы для датчика педали газа?
Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.
Что означает «разъем в сборе»?
Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.
Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?
Да. Мы доставляем 6-контактные разъемы для датчика педали газа в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?
Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.
В нашем магазине можно заказать 6-контактные разъемы датчика педали газа для автомобилей BMW, KIA, Fiat, Volvo, GM, других популярных марок. Надежные штекеры отличаются повышенной прочностью, долговечностью и простотой подключения. Корпус из термостойкого пластика обеспечивает герметичное соединение контактов, рассчитанное на длительную эксплуатацию при высоком уровне вибрации.
В каталоге представлены 6-контактные разъемы датчика педали газа Bosch, Toyota, Yazaki, Aptiv (Delphi), Npar, других востребованных брендов. Сертифицированные колодки изготовлены согласно международным стандартам и регламенту производителей авто.
Как работает педаль газа дизельного двигателя
Содержание
- Электронная педаль газа.
Плюсы и минусы. Контроль неисправности. Тюнинг - Типы педалей газа
- Типы управления акселератором
- Принцип работы педали газа
- Плюсы и минусы электронной педали газа
- Признаки неисправности
- Проверка исправности
- Тюнинг электронной педали
- Электронная педаль газа – как починить «помощницу»?
- Электронная педаль газа – как она работает?
- Когда необходима замена электронной педали газа?
- Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами
- Как работает дизельный двигатель?
- Как происходит запуск дизельного двигателя?
- Конструктивные особенности
- Типы камер сгорания
- Устройство топливной системы дизельного двигателя
- Похожие статьи
- Почему педаль газа УАЗ Патриот не реагирует на на нажатие
- Устройство и принцип работы
- Ремонт
- Преимущества и недостатки электронной педали
- Какие ещё отличия
- Правильная настройка
- Неисправности электрической педали
- Неисправности электронной педали газа
- Признаки неисправности
- Замена педали газа на Гранте
- Последовательные шаги для замены педали газа лада гранта:
- Регулировка чувствительности педали газа
- Регулировка Е-газа
- Видео
Электронная педаль газа.
Плюсы и минусы. Контроль неисправности. ТюнингТипы педалей газа
Педаль газа служит для управления подачи рабочей смеси в камеры сгорания двигателя. При увеличении смеси увеличиваются обороты двигателя, его мощность и крутящий момент. Педалью газа оснащены все авто, за исключением машин для людей с ограниченными возможностями. В таких авто установлено ручное управление акселератором.
Педаль акселератора (или газа) предназначена для регулировки поступления рабочей смеси в область сгорания. Чем больше смеси поступает, тем большие обороты и мощность развивает силовой агрегат автомобиля. Ни один современный автомобиль пока нельзя представить без педали газа (за исключением транспортных средств, предназначенных для людей с ограниченными возможностями).
Типы управления акселератором
Эволюция управления акселератором пережила несколько этапов:
1. Ручная регулировка газа. Такая система управления применялась на первых автомобилях. Иногда для этого устанавливался дополнительный рычаг, как в современных самолетах.
В мотоциклах и других мотосредствах управление газом на руле используется до сих пор. Дело в том, что при управлении мотосредством ноги достаточно загружены, чего не скажешь для водителей автомобиля.
2. Механическая педаль газа. Со временем управление акселератором в автомобилях «отдали» ногам. Кстати, поначалу у этой инициативы было много противников. Многие начинающие водители знают, как на первых занятиях по вождению затекает правая нога. В некоторых современных автомобилях педаль газа спроектирована неудачно (неправильная постановка ступни, усилие нажатия), и нога после длительного управления устает. Кинематическая схема управления газа первоначально основывалась на системе тросиковой передачи, затем одно время стали использовать рычаги. Рычажная передача оказалась не столь надежной, ее часто приходилось регулировать. Поэтому вновь перешли на тросиковый вариант.
3. Электронная педаль.
В 70-х годах прошлого века в управление двигателей внутреннего сгорания стали внедрять электрические системы.
Приблизительно в это время появились попытки установки электрического управления акселератором. Идея состоит в том, что угловой поворот педали газа с помощью обычного потенциометра (переменного резистора) преобразуется в электрический сигнал. Этот электрический сигнал управляет приводом дроссельной заслонки. Таким образом, управление идет по обычным проводам, исключая применение тросиков и других ненадежных механизмов.
Первые электрические педали отличались своей ненадежностью. Это часто приводило к аварийным ситуациям. После изобретения транзисторных схем управления, внедрения микросхем и микропроцессоров надежность уже электронных систем управления акселератором заметно увеличилась.
Следующим шагом увеличения надежности системы явилось внедрение обратной связи. Начали устанавливать датчик положения дроссельной заслонки. Таким образом, датчик педали газа подает сигнал на блок управления двигателем, который формирует сигнал на привод управления дроссельной заслонкой. Он (привод) поворачивает акселератор на угол, который контролирует датчик дроссельной заслонкой.
Этим достигается высокое соответствие положений.
Такая система показала высокую надежность, и дожила до наших дней. Последним этапом совершенствования стал перевод электрических сигналов датчиков в цифровую форму. В современный датчик электронной педали встроен аналого-цифровой преобразователь, который сразу переводит показания датчика в цифру. По проводам передается уже цифровой сигнал. Это значительно увеличивает помехозащищенность и надежность системы. В некоторых схемах управления данными электронная педаль «вешается» на CAN-шину.
Принцип работы педали газа
В классической схеме электронной педали газа ось педали газа совмещена с осью ползунков потенциометров (переменных резисторов). Переменные резисторы выполнены на печатной плате методом напыления, как показано на рисунке:
При нажатии на педаль газа ползунки перемещаются по поверхности резистивного напыления, изменяя величину сопротивления в цепях. В современных системах управления применяется два переменных резистора.
Это сделано для увеличения надежности. Если выйдет из строя один из потенциометров, за основание для сигнала управления будут выбраны показания исправного. Принципиальная схема (на примере Гольфа) выглядит приблизительно так:
Опять же, на примере Гольфа величина сопротивления в зависимости от угла акселератора соответствуют следующим величинам (данные взяты из AUTODATA):
Кстати, схема датчика положения дроссельной заслонки имеет приблизительно такой вид. В схему дополнительно включен привод управления заслонкой.
Данные датчики подключены к блоку управления двигателя, как и электропривод управления дроссельной заслонкой. При нажатии на педаль газа сигнал с датчика педали газа поступает на блок управления двигателем, который в свою очередь формирует сигнал управления на привод дроссельной заслонки. Он приводит ее в движение, которое контролируется датчиком положения дроссельной заслонки. Одновременно с этим блок управления может корректировать подачу топлива, изменение угла зажигания, других параметров.
Плюсы и минусы электронной педали газа
Плюсами электронной педали газа являются:
Признаки неисправности
Признаками отказа педали газа являются:
Проверка исправности
Датчик электрической педали газа без аналогово-цифрового преобразователя (потенциометрического) можно проверить при помощи обычного мультиметра в режиме измерения сопротивления. Для этого мультиметр необходимо подключить к разъему блока управления двигателя согласно схеме, предложенной в справочных программах. На примере Гольфа Autodata предлагает следующую схему:
Величины сопротивлений соответствуют таблице, приведенной выше. Если величина сопротивления не соответствуют таблице, такой датчик следует менять. Лучше не пытаться ремонтировать датчик педали, это редко приводит к положительному результату. Отремонтированный датчик обычно держится не более полугода. Очень часто педаль отказывает по причине плохого контакта разъемов или неисправности проводки. Такую неисправность можно устранить самостоятельно.
Для проверки работоспособности электронной педали газа можно временно подбросить заведомо исправную педаль газа. Для этого совсем не обязательно ее устанавливать на место. Можно просто перебросить разъемы со штатной педали на исправную, и нажимать на педаль вручную.
Тюнинг электронной педали
Не обошли тюнингисты вниманием и электронные педали газа. Они спекулируют на желании водителей превратить свой авто в гоночный болид. Для этого можно сделать педаль сверхчувствительной, реагирующей на малейшее нажатие на педаль. При этом мощность силового агрегата нисколько не увеличивается. Просто при слабом нажатии на педаль акселератора двигатель начинает реветь, создавая впечатление, что у вас под капотом сидит зверь. В качестве примера приведу MS-Chip Speed Boost.
Работает в трех режимах: СПОРТ, СПОРТ + и ЭКО. Переключение электронное.
Примочка типа ШПОРА. Неплохо пришпоривает железного коня.
Для Вазов разработаны регулируемые датчики:
Регулировка чувствительности производится при помощи ослабления винтового соединения и смещения угла.
Смещение вправо-влево увеличивает-уменьшает чувствительность.
Некоторые умельцы корректируют чувствительность при помощи чипования блока управления двигателя, но это уже другие деньги.
Источник
Электронная педаль газа – как починить «помощницу»?
Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.
Электронная педаль газа – как она работает?
Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали.
Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.
Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.
Когда необходима замена электронной педали газа?
В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой.
В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.
Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.
Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами
В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом.
Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.
Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.
В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.
Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.
Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.
Источник
Как работает дизельный двигатель?
Автомобили с дизельными двигателями составляют почти половину от всего количества транспортных средств, ежегодно продаваемых как на официальных дилерских площадках, так и на вторичном рынке.
Силовые установки этого типа характеризуются экономичностью, значительной мощностью и динамикой. Такие агрегаты демонстрируют высокий крутящий момент и принципиально недоступный для бензиновых двигателей КПД (35%-35% у дизельных систем против 25%-35% у их аналогов). Эти преимущества, а также понизившийся уровень шума при эксплуатации и полное соответствие перманентно усложняющимся стандартам безопасности окружающей среды и обеспечили популярность дизелей как в легковом, так и в коммерческих классах транспортных средств.
Как происходит запуск дизельного двигателя?
Принцип работы дизельного двигателя следующий: в цилиндры поступает чистый воздух, который вследствие высокого сжатия нагревается до 700°С и более. После этого, при приближении поршня к верхней точке его траектории в камеру сгорания под давлением подается горючее, которое воспламеняется при контакте с горячим воздухом. Момент воспламенения сопровождается резким повышением давления в цилиндре. Такой принцип работы позволяет мотору работать на максимально обедненных смесях, что обеспечивает экономичность его эксплуатации.
Конструктивные особенности
Схема дизельного двигателя в целом повторяет механизм бензинового силового агрегата с той разницей, что аналогичные детали значительно усиливаются с учетом более высоких нагрузок. Поскольку воспламенение происходит в результате сжатия, из схемы исключаются компоненты системы зажигания, а свечи заменяются на элементы накаливания, не дающие искры и предназначенные для предварительного прогревания воздуха в камерах сгорания.
Характерной особенностью конструкции дизельного двигателя, связанной с самим принципом его работы, является геометрия днища поршней. Их форма определяется спецификой камеры сгорания. В верхней точке хода поршня, его днище оказывается выше самой крайней точки блока цилиндров. В некоторых случаях, в донышке поршня и располагается сама камера сгорания. От ее типа и реализованного способа подачи смеси и зависят технические и экологические характеристики конкретной модели дизельного двигателя.
Типы камер сгорания
В зависимости от их геометрии различают следующие виды камер сгорания.
Разделенные. В этом случае первичный впрыск горючего производится в отдельную полость, расположенную в головке блока. Такая технология позволяет снизить нагрузку на поршневую группу, а также значительно уменьшить шум от работы двигателя.
При этом процесс образования смеси может быть:
Характерными недостатками агрегатов с разнесенными камерами сгорания является усложненный запуск и повышенный расход топлива в связи с потерями при переходе порции воздуха в дополнительную камеру и обратного хода воспламененной смеси – в цилиндр.
Неразделенные. В этом случае горючее под давлением подается в цилиндр, а камерой служит полость, выбранная в донце поршня. В силу того, что такие агрегаты характеризуются повышенным уровнем шума и вибраций в процессе работы, особенно – при разгоне, до недавнего времени неразделенные агрегаты использовались на низкооборотистых моторах большого объема, предназначенных для коммерческого транспорта. Появление электронных систем впрыска позволило оптимизировать сгорание смеси в таких двигателях и значительно снизить уровень шума от их работы, что в свою очередь сделало неразделенные конструкции наиболее перспективным технологическим решением при проектировании новых типов силовых агрегатов.
Устройство топливной системы дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя обуславливает важность подачи в камеру сгорания строго дозированной порции смеси в определенный момент времени и под четко рассчитанным давлением. Система впрыска включает в себя следующие основные компоненты.
Топливный насос высокого давления (ТНВД). Этот элемент предназначается для забора порции горючего от расположенного в баке насоса подкачки и поочередной раздачи дозированных порций в индивидуальные трубопроводы форсунок на каждый цилиндр. Конструкция таких распылителей подразумевает их открытие при повышении давления в топливных магистралях. В зависимости от технологических решений различают следующие типы ТНВД:
Топливные фильтры. Эта деталь дизельного двигателя предназначается для отделения и последующего отвода воды из заправленного в бак горючего, для чего используется сливная пробка в нижней части. Удаление воздуха из системы производится с помощью ручного насоса, расположенного на верхней стороне корпуса.
Несмотря на относительную простоту конструкции, фильтр требует внимательного подбора по таким параметрам, как пропускная способность, тонкость очистки и т.д. Для предотвращения забивания кристаллизующимися парафинами и облегчения запуска в холодное время года система может снабжаться электроподогревом.
Турбонаддув. Этот элемент предназначен для нагнетания в цилиндры дополнительного объема воздуха, что позволяет увеличить подачу горючего и повысить мощность силового агрегата. Принцип работы дизельного двигателя подразумевает высокое давление выхлопных газов, которое дает возможность обеспечить эффективность наддува с низких оборотов и при этом избежать эффекта «турбо-ямы». Отсутствие дроссельной заслонки в силовых агрегатах этого типа упрощает схему управления компрессором и позволяет поддерживать эффективность наполнения цилиндров во всем диапазоне оборотов. В первую очередь, наддув позволяет оптимизировать процессы сгорания смеси в ситуациях, в которых атмосферный силовой агрегат будет испытывать нехватку воздуха.
Наличие турбины обеспечивает повышение мощности при меньшем рабочем объеме и меньшей массе мотора. При этом снижается жесткость его работы. Установка дополнительного интеркулера – промежуточного охладителя воздуха, позволяет дополнительно повысить мощность силового агрегата на 15% и более за счет увеличения массового наполнения цилиндров.
Специфика работы турбины обуславливает срок ее эксплуатации, значительно меньший, чем ресурс самого дизельного двигателя. При этом, в связи с форсированием, снижается и срок работы силового агрегата, в камерах сгорания которого постоянно поддерживается повышенная температура, требующая охлаждения подаваемым через дополнительные форсунки маслом. Эта конструктивная особенность влечет за собой критическую требовательность мотора к качеству смазочных материалов.
Форсунки. Этот элемент топливной системы предназначен для подачи строго отмеренной дозы горючего в точно рассчитанный момент времени. Появление электронного управления подачей топлива позволило организовать его двухступенчатую подачу неравномерными порциями.
При воспламенении первичной дозы повышается температура в камере, после чего в нее поступает основной «заряд» на этот цикл. Такая схема дала возможность исключить скачкообразное нарастание давления и снизить шум работы двигателя. В зависимости от конструкции различают два типа распылителей.
Сочетания турбины и системы Common Rail на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом увеличения мощности дизельного двигателя при одновременном уменьшении токсичности его выхлопа.
Источник
Почему педаль газа УАЗ Патриот не реагирует на на нажатие
Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы
Устройство и принцип работы
Принцип работы электронной педали газа в теории не очень сложен. По сути, это устройство работает по принципу реостата, отслеживающего положение рычага. Внутри находятся контакты-дорожки, дублирующие друг друга для большей надежности. В зависимости от положения рычага передаются данные в электронный блок управления — ЭБУ, который управляет положением заслонки карбюратора, открывая или закрывая её.
Это делает небольшой электромотор с редуктором. Конечно, устройство электронной педали газа гораздо сложнее такой простой схемы. В неё входит множество датчиков и управляющих механизмов. Они управляют подачей топлива, даже когда педаль находится в одном положении, подстраиваясь под малейшее изменение хода автомобиля и окружающих условий. Сегодня с запуском двигателя в любой сезон и поддержанием его оптимальной работы нет проблем, так как практически на всех современных автомобилях работает электронная педаль газа. Благодаря этому нехитрому устройству жизнь автолюбителей стала гораздо проще.
Ремонт
Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.
Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться.
Скачки показателей говорят о неисправностях.
К сведению: Как восстановить кожу на руле автомобиля методом покраски
Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.
Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.
Механическая педаль газа, знакомая многим по старой отечественной технике, устроена очень просто. В ней рычаг связан с дроссельной заслонкой карбюратора тросиком, и при нажатии педали заслонка просто сильнее открывается, а подача топлива увеличивается. Но эта простая схема устарела. Сейчас широко используется электронная система, которая имеет немало достоинств перед своим механическим собратом. Тем более, на инжекторных двигателях механический вариант очень капризен, и электроника работает намного лучше.
Особенности работы электронной педали газа.
Когда это устройство создали, речи об удобстве для водителя не шло.
Просто оно позволяло повысить экологичность автомобиля и освобождало место от тросиков и прочей механики, что позволяло упростить конструкцию. Но прошло немало времени, и теперь электронный вариант можно встретить практически во всех автомобилях. За этот период выявились все преимущества и недостатки.
Но есть и недостатки:
Недостатки не очень существенные. Самый серьезный – первый, но надо учитывать, что в целом это устройство гораздо надёжнее механического с тросиком. Поэтому ломается оно намного реже.
Какие ещё отличия
Электронный акселератор, это уже больше, чем простой механический узел, теперь это сложный модуль, который содержит целый ряд узлов. В основе всего механизма лежит реостат, который присутствует практически во всех электронных заслонок. Работа педали осуществляется посредством специализированных каналов, обеспечивающих сигнальные импульсы. Первый сигнал – от датчика контроля положения педали, от него он направляется в ЭБУ мотора, далее сигналы на шаговый двигатель, который и является тем последним компонентом, который, собственно, двигает дроссельной заслонкой.
Некоторые эксперты считают, что классический тросиковый привод системы газа гораздо надёжнее, чем электронная система. Однако это утверждение ошибочно. Конечно, можно говорить о том, что электроника может отказать, но ведь и трос может порваться, лопнуть, перетереться, особенно при сильном морозе. Кроме того, статистика показывает, что электронная педаль более долговечна, работает дольше. При этом электронная система не требует практически никакого внимания, ухаживать и обслуживать её не нужно.
Что такое электронный акселератор, как работает
Не главным преимуществом, но приятным бонусом можно считать отсутствие подсоса, здесь всё автоматизировано, нет никакой необходимости играть в ловлю искры на холодную. При инжекторной системе играть педаль газа не нужно, система самостоятельно регулирует оптимальные значения для заслонки. Многие ли сегодня помнят, что значит залить свечи. большинство современный водителей этого даже не знали.
Правильная настройка
Настройка электронной педали газа на разных моделях автомобиля отличается, так как хотя и используется один принцип, но конструкция бывает разной.
Поэтому лучше по своей модели поискать информацию в интернете. Рассмотрим для примера, как это делается для автомобилей Lada, отличия у них небольшие:
Это делает педаль более отзывчивой. Некоторые отмечают, что она начинает срабатывать практически так же быстро, как механическая. Может улучшиться работа двигателя в целом, трогаться с места автомобиль начинает без рывков. Отмечаются и другие улучшения. Если требуется, наоборот, понизить чувствительность, крышку надо поворачивать против часовой стрелки. Автомобиль становится более «задумчивым». По такому же принципу регулируется педаль газа многих других моделей, но там есть свои конструктивные особенности. В интернете встречаются советы по модернизации внутреннего устройства – подкладыванием разных прокладок под рычаг и т.п. Так делать нельзя, так как эти прокладки могут отвалиться и попасть на контакты или заклинить рычаг, отчего автомобиль может потерять управление.
Неисправности электрической педали
Неполадки такого типа устройств по большей части связаны с электрической частью.
В такой педали есть специальные датчики, подключенные к узлу управления. Также есть и электродвигатель самой заслонки. В связи с этим распространенными неисправностями электрической педали могут быть такие причины:
При выходе из строя одного из датчиков обычно неисправность отражается на наборе оборотом двигателем. Они начинают резко снижаться. Если же поломались два датчика, то на панели загорается аварийный сигнал. Когда наблюдается нарушение в проводке, то эта неисправность обычно приводит к неправильной работе заслонки. а вот если именно с заслонкой проблемы, то такая неполадка всегда сигнализирует о себе свечением аварийного сигнала на панели.
Неисправности электронной педали газа
Все неполадки обычно связаны с электрической частью, больше там ломаться особо нечему – механики используется минимум. Педаль имеет датчики, которые измеряют её положение, всё подключено к узлу управления, и есть электродвигатель заслонки.
Поэтому неисправности могут быть такими:
Так что обнаружить и проверить неисправную часть электронной педали газа довольно просто. Ремонт заключается в замене поврежденного узла полностью. После этого проводится проверка работы педали.
Признаки неисправности
Среди основных признаков проблем можно выделить:
В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.
Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.
В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.
Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.
Замена педали газа на Гранте
Процедура замены достаточна простая и не требует специальных технических средств. Для того чтобы произвести демонтаж узла потребуется: — Ключ на 10.
Последовательные шаги для замены педали газа лада гранта:
1. Первый шаг – снятие минусовой клеммы с аккумулятора. 2. Далее необходимо переместиться в водительскую часть салона автомобиля. 3. Над педалью газа найдите и разъедините контактную фишку, которая подключена к разъему датчика. 4. После чего, возьмите ключ на 10 и открутите три крепежные гайки. В условиях недостаточности внутреннего пространства, удобнее всего использовать торцевой ключ. 5. Извлеките педаль из специальных установочных шпилек. Обратная установка производится в зеркальной последовательности.
Регулировка чувствительности педали газа
«Обратите внимание! В управлении работой дроссельной заслонкой принимает участие не только педаль вместе с ее модулем, важную роль играет блок управления дроссельного узла.
Поэтому данному изделию тоже следует уделить особое внимание в тех случаях, когда МПГ находится в заведомо исправном состоянии, а проблемы с оборотами двигателя остаются».
Регулировка Е-газа
Регулировка электронного газа производится только по одному параметру – время отклика педали газа. Регулируется он простым перемещением блока педали акселератора (БПА). Он опломбирован заводом, и обычно эта работа проводится в официальном сервисном центре, но операция проста и может проводиться собственными руками. Не на всех Приорах регулировка возможна, но на машинах, выпускавшихся с 2014 года, регулировка точно возможна.
Источник
Видео
Управление системой впрыска топлива
Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?
Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА)
Ремонт электронной педали газа
Система питания дизельного двигателя.
Дизельный двигатель — что нельзя делать на дизеле. Турбодизель — ПРАВИЛА эксплуатации.
Электронная педаль газа
Очистка электронной педали газа Газель, Камминз, Cummins. #газель #cummins
Регулировка датчика педали газа. APS 1.
Volkswagen Touran 1.9tdi не реагирует на педаль газа ошибки p1633 p0698 отключаем dpf и клапан egr
Что такое педаль акселератора? (с картинками)
`;
Майк Хауэллс
Педаль акселератора — это устройство, используемое во многих типах транспортных средств, которое позволяет оператору дистанционно регулировать мощность двигателя.
Обычно он работает в паре с педалью тормоза, а иногда и со сцеплением, что позволяет водителю контролировать скорость автомобиля почти исключительно ногами. Педаль акселератора обычно подключается к дроссельной заслонке напрямую либо с помощью кабелей, либо с помощью электроники к компьютеру, который механически регулирует дроссельную заслонку в зависимости от нажатия педали.
Начиная с первых автомобилей с двигателем, водителю всегда нужно было регулировать мощность двигателя, чтобы контролировать скорость. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания педаль акселератора регулирует количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, при этом соответствующая подача топлива регулируется карбюратором или впрыском топлива.
В ранних конструкциях сама педаль была напрямую связана с дроссельной заслонкой, расположенной либо в самом карбюраторе, либо в корпусе дроссельной заслонки, которая могла пропускать больше или меньше воздуха.0003
Многие современные двигатели используют систему привода по проводам , в которой нет прямой физической связи между педалью и дроссельной заслонкой. Скорее давление на педаль переводится компьютером, который регулирует подачу воздуха в ответ на действия водителя, максимально повышая эффективность. Противники этой конструкции заявляют, что водитель теряет некоторую степень контроля, когда в уравнение вводится компьютер, но производители автомобилей утверждают, что технология достигла точки, когда нет потери того, что некоторые люди называют 9.
0015 водитель чувствует .
Педаль акселератора дизельного двигателя работает иначе. Вместо управления потоком воздуха он регулирует количество топлива, поступающего в камеру сгорания. В дизельном двигателе именно сжатие топлива вызывает его воспламенение, а не введение воздуха. Поэтому фактического дросселя нет. Однако для водителя эффект от нажатия педали такой же.
Конструкция педали акселератора почти всегда разработана таким образом, что сама педаль может быть нажата на пол носком или верхней частью стопы пользователя, в то время как пятка остается на полу.
Это обеспечивает гораздо большую степень контроля, поскольку голеностопный сустав может модулировать давление, а не тазобедренный сустав, что было бы эффективно, если бы вся стопа опиралась на педаль. Конструкции также обычно намного уже по сравнению с педалями тормоза, с идеей, что тормоз должно быть легче найти в случае чрезвычайной ситуации.
Датчик педали акселератора
Многие поставщики предлагают только дорогие полные узлы, когда во многих случаях требуется заменить только датчик.
Датчики педали акселератора CARDONE доступны как автономные датчики, где это применимо, и проходят 100% тестирование на линейность и корреляцию, чтобы гарантировать, что они полностью восстановлены до оригинального состояния. функция.
- Эти продукты гарантированно подходят и функционируют так же, как и оригинальные, за небольшую часть типичной рыночной цены.
- 100% компьютерное тестирование каждого блока на линейность и корреляцию подтверждает, что блоки полностью восстановлены до исходного состояния. функция.
- Датчик предлагается отдельно, чтобы сэкономить на замене всего узла.
- Установочное оборудование включено для беспрепятственной установки.
Сравнить
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-1010P
Номер детали: 67-1010P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-8000P
Номер детали: 67-8000P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-3010P
Номер детали: 67-3010P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-1003P
Номер детали: 67-1003P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-6000P
Номер детали: 67-6000P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-3003P
Номер детали: 67-3003P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-1005P
Номер детали: 67-1005P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-3004P
Номер детали: 67-3004P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-3005P
Номер детали: 67-3005P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-1007P
Номер детали: 67-1007P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-1000P
Номер детали: 67-1000P
Состояние продукта: Восстановленный
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Датчик педали акселератора — 67-0003P
Номер детали: 67-0003P
Состояние продукта: Восстановленный
Датчик педали акселератора – принцип действия и конструкция
Здесь вы найдете полезную базовую информацию и важные советы, касающиеся датчика положения педали акселератора/датчика положения педали в автомобилях.
Датчик педали акселератора передает положение педали акселератора на блок управления двигателем. На основе этой информации запрошенная водителем нагрузка может быть реализована немедленно. На этой странице мы объясним, по какому принципу работают современные датчики хода педали и какие симптомы указывают на неисправность этого датчика. Вы также узнаете, как проверяют датчики педали акселератора в мастерской.
Принцип действия
Принцип работы датчика педали акселератора
Симптомы
Признаки неисправности датчика педали акселератора
Причина отказа
Датчик педали акселератора неисправен
Поиск и устранение неисправностей
Проверка датчика педали акселератора
КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: ПРИНЦИП РАБОТЫ
Современные автомобили оснащаются все большим количеством электронных компонентов.
Среди прочего, это связано с правовыми нормами, т.е. те, которые регулируют сокращение выбросов и расхода топлива. Электронные компоненты также все чаще используются для повышения активной и пассивной безопасности, а также комфорта вождения. Одним из наиболее важных компонентов является датчик педали акселератора.
В автомобилях все чаще используются бесконтактные датчики, основанные на индуктивном принципе. Этот датчик состоит из статора (включающего в себя катушку возбуждения, приемные катушки и электронный блок обработки) и ротора (образованного одним или несколькими замкнутыми токопроводящими контурами определенной геометрии).
Приложение переменного напряжения к передающей катушке создает магнитное поле, которое индуцирует напряжения в приемных катушках. В токопроводящих петлях ротора также индуцируется ток, который, в свою очередь, влияет на магнитное поле приемных катушек. Амплитуды напряжения создаются в зависимости от положения ротора относительно приемных катушек в статоре.
Они обрабатываются в электронном блоке обработки и затем передаются в блок управления в виде напряжения постоянного тока. Это оценивает сигнал и пересылает соответствующий импульс, например. к приводу дроссельной заслонки. Характеристики сигнала напряжения зависят от того, как была нажата педаль акселератора.
Датчик педали акселератора (датчик значения педали)
Конструкция датчика педали акселератора (датчик значения педали)
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: ПРИЗНАКИ
При выходе из строя датчика педали акселератора могут возникнуть следующие признаки неисправности :
- Повышенная частота вращения двигателя на холостом ходу
- Автомобиль не реагирует на нажатие педали акселератора
- Автомобиль переходит в «автоматический режим»
- Сигнальная лампа двигателя в кабине горит
НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность может иметь несколько различных причин:
- Повреждены кабели или соединения на датчике педали акселератора питание
- Неисправность электронного блока обработки в датчике
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При поиске и устранении неисправностей следует учитывать следующие этапы проверки:
- Считывание кода неисправности
- Визуальный осмотр датчика педали акселератора на наличие механических повреждений
- Визуальный осмотр соответствующих электрических соединений и кабелей, чтобы убедиться, что они правильно установлены и нет повреждений
- Проверка датчика с помощью осциллограф и мультиметр
На примере MB A-класса (150) 1.
7 приведены следующие этапы проверки, технические данные и рисунки, объясняющие работу по устранению неполадок.
| Control unit pin | Signal | Test conditions | Reference value | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| C5 blue-yellow | → | Acceleration off | 0V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| C5 | → | Acceleration выкл. | 4,5 – 5,5 В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| C8 фиолетово-желтый | ⊥ | Ускорение вкл. | 0 В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| C blue-grey | ← | Acceleration on, accelerator pedal released | 0.15V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| C9 | ← | Acceleration on, accelerator pedal pressed | 2.3V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| C10 фиолетово-зеленый | ← | Ускорение включено, педаль акселератора отпущена | C10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← | Ускорение на педали нажала | 4,66 В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| C23 ВЫСОКОЙ ВИДЕЙ | ⊥ | УДАКА | 0V | ACLEARENTION | 0V | ACLEARENTION | 0V | . выполнять два человека. Работа, связанная со сбором сигналов датчика, проведением различных тестовых циклов и выполнением диагностических работ на осциллографе, сложна для выполнения одним человеком, и выполнение этой работы займет у них гораздо больше времени.Обучение педали акселератораВ этом видео мы покажем вам технологии педалей акселератора, как они работают и обсудим неисправности. Кроме того, мы покажем диагностику элемента? используя мега маки и сказать вам, что искать. Lokar: Узлы дроссельной заслонки Накладки на педалиУзлы дроссельной заслонки и накладки на педалиНапольные педали дроссельной заслонки Eliminator Напольная педаль дроссельной заслонки Lokar Eliminator разработана с фирменным качеством Lokar, которого вы ожидаете. Pedal устраняет необходимость прокладки кабелей через брандмауэр и
поставляется с регулируемым валом из алюминиевых заготовок и кронштейном для крепления троса из нержавеющей стали «под полом».
Алюминиевые регулируемые опоры для ногОсобенности:
Размеры
Алюминиевые заготовки дроссельных заслонок и накладки педалей Алюминиевый узел дроссельной заслонки имеет подпружиненную накладку, как у оригинального дизайна.
Овальные алюминиевые заготовки Дроссельные узлы и накладки на педали Овальные алюминиевые педали газа и тормозные колодки выпускаются в трех удобных размерах: Mini, Standard и XL.
Дроссельные заслонки серии конкурентов Дроссельные узлы Lokar серии Competitor оснащены уникальной внутренней гаечной гайкой, обеспечивающей идеальное натяжение педали. Еще одной важной вехой педали газа серии Competitor является ее невероятно прочное основание. Конструкция этой педали позволила нам обеспечить более чем дюйм и монтажное основание шириной в четверть, но при этом сохраняет узкий и гладкий внешний вид. Если этого недостаточно, монтажная база доступна как в центральной, так и в смещенной версии. что поднимет или опустит центр узла дроссельной заслонки на целый дюйм. Эта функция невероятно удобна при установке педали в транспортном средстве, которое трос газа уже установлен. Мы также изготавливаем дроссельные заслонки серии Competitor с нашей эксклюзивной стальной вставкой большого диаметра 3/4″-48 с мелкими шлицами, обеспечивающей максимальную прочность и
долговечность. Это также позволяет бесступенчато регулировать рычаги, которые также можно менять местами для правой и левой регулировки дроссельной заслонки. Все эти особенности в сочетании с подпружиненной дроссельной заслонкой, втулками Delrin® и превосходным дизайном сделали педали дроссельной заслонки серии Competitor лучшими. и самая универсальная педаль газа.
Узлы дроссельной заслонки и накладки на педали Lakester Стиль педалей Lakester™ для хот-родов является продолжением многих ностальгических продуктов, которые мы предлагаем в Lokar. Педали имеют такое же качество, которое вы ожидаете от
педаль газа его родственной стальной ложки и круглая накладка тормоза/сцепления. Съемный нижний рычаг имеет шлицы для универсальности установки справа или слева от крепления.
Стальные дроссельные заслонки и накладки на педали Стальные педали дроссельной заслонки Lokar — это первая в отрасли стальная подпружиненная педаль, разработанная по образцу педалей OEM.
Дроссельные узлы и накладки на педали со стальной ложкой Ностальгический стиль хот-рода демонстрирует педаль газа Lokar Spoon.
Заготовка Электронная педаль управления дроссельной заслонкой Drive-By-Wire Электронная педаль управления дроссельной заслонкой Lokar Billet Drive-By-Wire предварительно запрограммирована на заводе для конкретных приложений OEM и Aftermarket EFI, включая Crate. Заготовка доступна с блестящим или черным анодированным покрытием в соответствии с вашими требованиями. Для электронного управления дроссельной заслонкой/жгута требуется один из приводов Lokar Drive-By-Wire. Наборы педалей, которые предлагаются в различных стилях. Каждый элемент продается отдельно для универсальности. Для полной сборки педали вы должны заказать модуль управления дроссельной заслонкой и Комплект педалей. Номера патентов 9 274 541 и D751 002. Блоки управления дроссельной заслонкой Drive-By-WireМодули управления дроссельной заслонкой включают в себя модуль и жгут проводов.![]()
Варианты комплекта педали привода заготовкиКомплект педали включает в себя рычаг, подушечку и фурнитуру.Алюминиевая заготовка Throttle Pedal Ball-Milled Billet Aluminum Throttle Pedal w/Rubber Chrome Steel Throttle Pedal w/Rubber XL Billet Aluminum Throttle Pedal Ball-Milled XL Billet Aluminum Педаль газа с резиной XL Хромированная сталь Педаль газа с резиной Ложка из хромированной стали Педаль газа Мини-овальная заготовка педали дроссельной заслонки с резиной Овальная заготовка педали дроссельной заслонки с резиной xl Овальная заготовка педаль дроссельной заслонки Lakester Steel Throttle 960 9603 9000 3 9000 3960 9000 3960 3960 3960 3960 3960 3960 9000 3960 9000 3960 9000 3960 9000 3960 9000 3960 9000 3960 9000 3 9000 3960 9000 3960 9000 360 Педаль — необработанная Черная алюминиевая заготовка Педаль газа с резиной Черная стальная дроссельная заслонка Педаль с резиной XL Черная заготовка из алюминия педали дроссельной заслонки с резиной XL Черная стальная дроссельная заслонка Педаль с резиной Черная стальная ложка Педаль дроссельной заслонки Mini Oval Black Billet Педали Throttle W/Rubcure 60460460460460460460460460460460460 460460460460460460460460460 4604604604604604604604604604604604604604604604604.![]() Педаль газа с резиной XL Овальная черная заготовка Педаль газа с резиной Lakester Black Steel Педаль газа olsby Круглая заготовкаGo0003 Алюминиевая педаль газа Goolsby Edge Edition Алюминиевая педаль газа Накладки педали газа Direct Fit Drive-By-WireПодходит для штатных педалей для приложений, перечисленных в таблице ниже. Сверление не требуется. (Электронная педаль в комплект не входит)
Алюминиевые педали Goolsby Edge Edition Billet Алюминиевая педаль дроссельной заслонки Goolsby Edge Edition Billet в сборе и накладки на педали привносят в вашу поездку новое ощущение мощного мускул-кара.
Goolsby Edition By Lokar Педаль дроссельной заслонки в сборе Goolsby Edition от Lokar Throttle Pedal Assembly имеет конструкцию из легированной стали и доступен в хромированном, черном и необработанном исполнении.
Адаптивное оборудование для вождения | Левая педаль акселератора Автомобили являются наиболее распространенным средством передвижения в Соединенных Штатах, и легко забыть, насколько сложной может быть их эксплуатация.
Для людей, которые живут с некоторыми типами зрительных, когнитивных или физических ограничений, это может сделать вождение сложным, но не невозможным.
Благодаря современному оборудованию для адаптивного вождения можно преодолеть практически любую проблему и смело отправиться в путь, чтобы насладиться свободой на открытой дороге.
В этой статье мы рассмотрим педали акселератора для левой ноги. Мы поговорим о том, в каких задачах могут потребоваться акселераторы для левой ноги, как они работают, как их можно настроить под себя и как вы можете использовать их, чтобы восстановить способность безопасно управлять автомобилем. Облегчение доступа к педали тормоза и педали газаДвумя наиболее важными функциями автомобиля являются педаль тормоза и педаль газа. В конце концов, автомобиль не очень полезен, если он не останавливается и не едет!
Но любое количество проблем может ограничить вашу способность использовать заводские педали газа и тормоза.
Например, если у вас был инсульт, повлиявший на использование правой ноги, лодыжки и/или ступни, вам может потребоваться альтернативный метод для управления газом и тормозом. Это особенно верно, если ваша правая рука также повреждена.
Этот вызов может также прийти, если вы человек с ампутированными конечностями или живете с протезом ноги или ступни.
По сути, при любой травме или состоянии, влияющем на нормальную работу правой стопы, может потребоваться некоторое адаптивное оборудование. Как помогает педаль акселератора для левой ногиПедаль акселератора для левой ноги в основном используется в таких ситуациях, когда человек перенес травму или заболевание, которое приводит к ограничению функции правой ноги, но не затрагивает левую ногу/ступню.
По сути, акселератор для левой ноги — это очень, очень простое устройство, которое перемещает управление педалью газа слева от тормоза, что упрощает управление автомобилем только левой ногой.
Адаптация под вашу уникальную ситуациюПК: Mobility Engineering Конструкция левой педали акселератора зависит от конструкции вашего автомобиля. Например, в более старых автомобилях, в которых используется механическая педаль, оригинальная педаль газа откидывается в сторону, блокируется пластиной или снимается.
В более новых автомобилях можно установить электронный акселератор для левой ноги, а затем механик просто отключит управление от акселератора для правой ноги (или удалит его). Как получить ускоритель для левой ноги?Все устройства для адаптивного вождения прописываются сертифицированными специалистами по реабилитации водителей, которые могут выписать рецепт для вашего конкретного устройства. Затем поставщик может следовать этому предписанию, чтобы установить правильное устройство.
При использовании акселератора для левой ноги это обычно довольно простая оценка и установка.
Для человека, родившегося с ограниченной функцией правой ноги, обучение вождению с помощью этого устройства не представляет сложности, поскольку это то же самое, что обучение вождению правой ногой. Однако, если вы провели большую часть своей жизни за рулем правой ногой, может потребоваться некоторое время, чтобы заново научиться использовать левую.
К счастью, ваш сертифицированный специалист по реабилитации водителей сможет помочь вам на каждом этапе пути, пока вы не освоитесь в дороге. Затем, наконец, вам придется работать со своими CDRS и DMV, чтобы получить повторную сертификацию для вождения.
Следующий шаг | The Next Street Approach Здесь, в реабилитационном центре The Next Street Driver Rehab, мы начнем ваше путешествие обратно на дорогу с всесторонней клинической оценки, чтобы понять вас и ваши точные физические, когнитивные и зрительные проблемы.
Это помогает быть уверенным в безопасности и уверенности на дороге, помимо необходимости использовать педаль газа для левой ноги. Затем следующий шаг — помочь вам начать обучение! Обычно мы начинаем тренироваться у вас дома и в знакомых местах, а затем расширяем ваш кругозор — как заново учимся водить!
После того, как вы освоите навыки управления автомобилем, наши инструкторы помогут вам перейти к сертификации по безопасному вождению.
Этот процесс может включать в себя разъяснение вам критериев DMV для использования адаптивного оборудования, составление рецептов для конкретных модификаций вашего автомобиля и помощь в подготовке к любым тестам, которые вам, возможно, придется пройти.
Какими бы уникальными ни были ваши задачи, мы стремимся помочь вам безопасно и уверенно обрести свободу на открытой дороге.
Если вы хотите узнать больше или записаться на начальную бесплатную консультацию, вы можете связаться с нами на нашей домашней странице консультаций или по телефону 860-483-7009.
Датчик педали акселератора — 67-3004PОписание продуктаCARDONE Восстановленные датчики педали акселератора соответствуют или превосходят характеристики OEM. Программа датчиков педали акселератора CARDONE включает в себя наиболее подверженные сбоям приложения на сегодняшний день и содержит совершенно новые датчики, обеспечивающие правильную посадку, функционирование и долговечность. Программа датчиков педали акселератора CARDONE по конкурентоспособной цене предоставляет только датчик, где это применимо, обеспечивая конкурентоспособную цену при минимальном времени установки. Аппаратное обеспечение входит в комплект поставки каждого устройства, если это применимо, для простоты установки.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения. Ядро Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Гарантийная политикаУстановка и технические проверкиОсновная политикаБюллетени ProTechОбщие сведенияДатчик педали акселератора Восстановленный 3Акселератор Pe00te; Инструкция 2,18 фунта 00884548140332 Ограниченный срок службы приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Наверх
|

Плюсы и минусы. Контроль неисправности. Тюнинг
выполнять два человека. Работа, связанная со сбором сигналов датчика, проведением различных тестовых циклов и выполнением диагностических работ на осциллографе, сложна для выполнения одним человеком, и выполнение этой работы займет у них гораздо больше времени.
Крепления в нескольких положениях для пола и носка
углы доски. Разработан со встроенными регулируемыми ограничителями хода педали.
Съемный нижний рычаг имеет шлицы для универсальности установки справа или слева от монтажного кронштейна.
Эксклюзивный верхний рычаг представляет собой цельную конструкцию. Подходящая тормозная колодка имеет резьбу 1/2″-20 и включает шпильку 1/2″-20 в комплекте. Может быть установлен по центру или вне центра.
Диммер подходит как для Шевроле, так и для Форда. Алюминиевые педали серии XL сконструированы так же, как и наши стандартные алюминиевые педали из заготовок, но имеют очень большую подушечку для тех, кто ищет большего.
комфорт и безопасность.
Педаль газа подпружинена со съемным нижним рычагом
который имеет шлицы для универсальности и может быть установлен справа или слева от монтажного кронштейна. Вал и рычаг представляют собой единое целое и не требуют штифтов. Резиновые вставки обеспечивают
тяга стопы для безопасности. Тормозные колодки имеют резьбу 1/2″-20 и включают в комплект резьбовую шпильку. Могут устанавливаться по центру или вне центра.
Эта педаль находится в своем классе.
Добавив эту встроенную функцию натяжения, мы устранили возможность чрезмерного «провисания» педали газа. 9№ 0003