Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедаспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 Degrees3TActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFatboyFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX
2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999
Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen
Преимущества использования
- Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
- Предотвращается непроизвольный откат.
- Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
- Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.
С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.
Режимы работы
- статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
- динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;
Дополнительные функции
- динамический ассистент трогания;
- динамическая функция аварийного торможения;
- функция AUTO HOLD.
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.
Данная функция доступна, если:
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности пристёгнут;
- двигатель работает.
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.
Динамиическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
- Ассистент Stop-and-Go;
- Ассистент трогания;
- Автоматическое включение стояночного тормоза.
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
- двигатель работает;
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности водителя пристёгнут;
- клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
- Функция Auto Hold активирована;
- дверь водителя открыта;
- ремень безопасности водителя отстёгнут;
- зажигание выключено.
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
- Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
- Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
- Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
- Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.
Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.
Четвертая педаль в машине: для чего она нужна
Зачем в некоторых машинах четвертая педаль?
У всех автомобилей есть две или три основные педали – это зависит от типа коробки передач. Однако существуют модели, в которых производители устанавливают еще одну дополнительную педаль. И речь идет не об автомобилях для обучения вождению. Многие автолюбители знают, зачем нужна эта четвертая педаль. Но, на удивление, встречаются водители (особенно молодые), которые незнакомы с таким оснащением автомобиля. Так что же делает этот четвертый элемент в некоторых машинах?
Эта педаль отвечает за работу стояночного тормоза, обычно называемого ручным тормозом, или «ручником». В большинстве автомобилей этот стояночный тормоз активируется с помощью поднятия рычага, расположенного между двумя передними сиденьями, или с помощью нажатия кнопки, если машина оснащена электронным стояночным тормозом.
В машине с ножным стояночным тормозом, который выглядит как педаль, для того чтобы поставить автомобиль на «ручник», нужно просто ногой нажать на педаль. Данное решение одно время было популярно в американских автомобилях. В Европе совсем еще недавно компания Mercedes-Benz также использовала ножной стояночный тормоз почти на всех автомобилях. Но сейчас эта педаль покидает многие модели Mercedes. На смену механической педали стояночного тормоза приходит электронный «ручник».
Мы уже говорили о том, что дни ручного стояночного тормоза сочтены. Электронный, или, как его еще называют, электрический «ручник» завоевывает автопромышленность.
С каждым годом в мире появляется все больше автомобилей, оснащенных электронным стояночным тормозом. И надо признать, у электрического «ручника» есть много преимуществ, и единственным недостатком, о котором говорят многие автовладельцы современных машин, являются потенциальные проблемы зимой.
Особенно когда садится аккумулятор. Но тем не менее за электронным стояночным тормозом будущее. Кроме того, с помощью новой технологии автовладельцам теперь не нужно заботиться о степени затяжки «ручника», опасаясь, что стояночный тормоз слабо зажмет задние колодки.
Электроника, управляющая электрическим стояночным тормозом, всегда поставит автомобиль на «ручник», как положено.
Машинки на педали — огромный выбор по лучшим ценам
Pedal Cars
A pedal car is a fun way for kids to get around. Instead of a bicycle, children can drive around in a toy car with adult supervision. This type of vehicle is not electric, making it safe for kids of almost every age.
How do pedal cars work?Pedal cars are easy to operate. The vehicles have multiple tires; depending on the model, there will be three or four. There are then pedals kids can use to move the toy kart down the road. In some instances, there is also a handle in the back for an adult to use to steer the kart.
What is the appropriate age for a pedal car?The age level for these pedal toys will vary. Some models are designed for younger kids while others are designed for older kids who know more about how to pedal a bicycle.
- 3-4 years: These are fun for kids who are just starting to learn how to pedal and may still need adult supervision.
- 5-7 years: For kids who know how to ride a bicycle, these are more stylish. You can find these in many fun designs.
- 8-11 years: These are designed to go faster and are more like a go-kart without the electric power.
A pedal car might need to be assembled before it can go anywhere. You will need to look at the model before you can know whether yours is completely assembled. There might be printed instructions or a video to help you with assembly. Some pedal cars are already assembled and all you have to do is put on decals. You might also have to make some adjustments as your kids grow.
How do you look for pedal cars?When you have a kid who wants a pedal car, its important to look at how the car operates and what it will look like. By knowing some features, its easier to choose a kart that children will love. Here are some things to pay attention to:
- Wheel base: Look at the wheel base to determine how fast the car can go.
- Age range: Determine the age range, and check the weight limits for the pedal car.
- Theme: Many of the pedal cars are based on or inspired by television shows, toys, and other popular items.
- Features: Some pedal cars might have working horns, doors that open and close, and many other interesting and useful features.
Одежда для автомобиля: полезные советы
Машина для многих автовладельцев — почти живое существо, требующее ежедневной заботы: вовремя покормить, одеть, провести профилактику возможных заболеваний и устранить недуг, при необходимости. Многие водители даже дают своим «ласточкам» имена. Внешний вид подопечного играет не последнюю роль в списке. И напрямую зависит от аккуратной эксплуатации водителя. Ведь салон машины – гордость каждого автовладельца. Мечтая купить заветное авто, счастливый обладатель глубоко в душе искренне верит, что его автомобиль так будет выглядеть всегда. И сегодня хотелось бы поговорить о таком пункте, как одежда водителя.
Размышляя об аккуратной и комфортной езде в машине первое, что приходит на ум – отсутствие высокого каблука на обуви. Причем, у обоих полов. Но, как выяснилось, это очередной стереотип. Современные машины имеют углубление под педалями, чтобы будучи полностью выжатыми, они не касались пола. Поэтому садиться за руль при желании можно даже на пресловутых «шпильках», без особого риска для управления транспортных средством. Однако не стоит забывать, что высокий каблук крайне неустойчив при тряске, на неровных дорогах и ухабах. А также каблук легко рвет коврики и нижнюю часть обивки салона. И если на просторах интернета найдется множество веселых историй про блондинку на шпильках за рулем, то не меньшее количество таких историй можно встретить и про мужчину в сланцах. В жару такая обувь может быть самой удобной, но для вождения автомобиля она точно не годится. Сланцы легко цепляются за педали и мешают быстрому переносу ноги с газа на тормоз. Могут и соскочить с ноги в любой момент, не давая даже босой ноге нажать на педаль. Поэтому не поленитесь и приобретите себе отдельную пару обуви для комфортного управления автомобилем.
Давайте теперь поговорим о верхней одежде, которая при вождении не должна стеснять движение руг и ног. Например, не подойдет шуба или пальто с широкими рукавами, цепляющимися за рычаг коробки передач, за подлокотник и другие выступающие части. Широкий рукав может зацепиться и за рычаг ручного тормоза. Наверное, нет смысла описывать последствия таких манипуляций.
Крайне не рекомендуется надевать в машину синтетическую одежду, вырабатывающую статическое электричество при трении. Это не только неприятно для всех доброжелателей, пожимающих руку «наэлектризованному» водителю, но и может быть опасно при заправке бака на АЗС. Лучше выбирать вещи из натуральных материалов, которые в дополнении к безопасности обеспечат вашему телу полноценную циркуляцию воздуха.
Противопоказаны современному автомобилю и кольца с браслетами. Металлические украшения, пусть и из золота, стирают обивку руля, подлокотника и селектора коробки передач.
Несмотря на то, что лучшие друзья девушек – это бриллианты, нужно помнить, что отточенные грани камни способны разрезать любой материал, включая стекло. Одним бриллиантом на пальце в течение пары месяцев можно исцарапать не только сенсорную панель, но и пластик на центральной консоли и на руле, а также декоративное покрытие в отделке салона. Если не хотите снимать кольца во время вождения, на помощь придут специальные раллийные перчатками с обрезанными пальцами. Смотрятся они очень стильно и в них гораздо комфортнее держать руль.
Будьте аккуратны и с массивными мужскими перстнями-печатками. Если руль имеет декоративную оплетку, то кольцо может в любой момент за нее зацепиться. В этом случае, дернув руку в сторону, вы можете потянуть за собой и руль, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Вышеописанное, безусловно, носит только практические рекомендации. Но помимо заботы о внешнем виде автомобиля важно помнить, что ответственность водителя – сделать все возможное, что езда в автомобиле была комфортной и безопасной как для него самого, так и для всех ближайших участников движения.
Поделиться в соцсетях:
10+ причин и советы экспертов — журнал За рулем
Педаль проваливается, а машина не тормозит? Вот что надо проверить и вот что предпринять.
«Какое-то время может казаться, что машина без тормозов выигрывает гонку…»
Из Интернета
Материалы по теме
Тормозная система
Если воздух попал в систему, то на первое нажатие педали машина порой вообще не реагирует. И только после нескольких качков тормоза срабатывают. Воздух обычно попадает через негерметичные манжетные уплотнения цилиндров — рабочих и главного. Либо вследствие недобросовестного ремонта, когда пузырьки воздуха не были удалены после замены элементов. Неисправность лечится прокачиванием системы и, возможно, заменой ее негерметичных узлов.
Материалы по теме
Педаль проваливается, и машина почти не тормозит? Возможно, закипела тормозная жидкость. Такое на практике случается только с откровенно «левой» или очень старой «тормозухой». Помните: жидкость нужно регулярно обновлять. Производители рекомендуют это делать не реже чем раз в три года.
Некондиционные тормозные шланги разбухают или даже рвутся — остерегайтесь подделок! Если машина старше 10 лет, шланги надо осматривать при каждой возможности. Резина стареет, появляются трещины, и шланг может порваться под большой нагрузкой. Например, при экстренном торможении, когда от тормозов зависит жизнь.
Материалы по теме
При неисправном вакуумном усилителе тормоза продолжают работать, однако для эффективного торможения водитель должен прикладывать к педали куда большее усилие, чем обычно. А он в опасной ситуации к этому может оказаться не готов. Кстати, исправный вакуумник может не усиливать, если порвался шланг, подводящий разрежение.
Плохо тормозить автомобиль может из-за некондиционных либо полностью стертых колодок. В последнем случае стальное основание колодки начинает при каждом нажатии на педаль продирать тормозной диск. Что касается некондиции, то она себя ведет непредсказуемо. Фрикционные накладки таких колодок могут подгорать, плавиться и даже полностью отваливаться от основания. От негодных колодок обычно страдают и тормозные диски.
Ржавые и неравномерно изношенные тормозные диски — еще одна возможная причина плохого торможения. После замены дисков порой появляются рывки при торможении — виноват, как правило, неаккуратный монтаж. Если, например, между привалочными поверхностями ступицы и диска попадет стружка или грязь, то диск будет иметь осевое биение. Чем оно опасно? Диск при осевом биении разводит тормозные колодки, значительно увеличивая свободный ход педали тормоза и замедляя скорость срабатывания тормозной системы. Барабанные тормозные механизмы могут также вызывать рывки при торможении из-за овальности барабанов.
Материалы по теме
Иногда биение дисков появляется, когда на раскаленный металл попадает вода из лужи — как говорят, диск «повело». Такой диск проще всего заменить, не связываясь с проточкой. Дело в том, что если диск имеет плохую термостабильность, то при следующем попадании в лужу его поведет опять. Протачивать диски есть смысл только после задира изношенными колодками или при глубокой коррозии.
Редко, но все-таки случается, когда плохое торможение вызвано замасливанием колодок, дисков, барабанов. В этом может быть повинна, к примеру, смазка, вытекающая из ступичного подшипника. Куда чаще на тормозные механизмы попадает вода — после мойки или в сильный дождь. В этом случае восстановить эффективность тормозов довольно просто — путем недолгого прогревочного торможения на свободном участке дороги. Поэтому некоторые системы ESP имеют функцию просушки колодок: в дождь электроника прихватывает диски тормозными механизмами с ювелирно выверенным усилием, чтобы сбить воду, а водитель при этом ничего не замечает.
Могут заклинить поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе, направляющие суппорты — колесо, как положено, тормозить не будет. Поэтому необходимо восстановить подвижность механизма: разобрать, почистить, смазать или заменить.
Если вы почувствовали, что с тормозами «что-то не так», то ни в коем случае не тяните с диагностикой и ремонтом
Когда барахлит один из элементов АБС, отключается вся система (на приборной панели загорается соответствующий индикатор неисправности). Эффективность тормозов при рабочем торможении не пострадает, но при резком торможении из-за блокировки колес машину может «закрутить». Так что с визитом на сервис тянуть не стоит.
Материалы по теме
Многие владельцы даже бравируют тем, что не пользуются стояночным тормозом. А зря. Во‑первых, он может быть последней надеждой остановить автомобиль при отказе рабочей тормозной системы. Во‑вторых, при парковке на уклоне не безопасно нагружать фиксатор паркинга автоматической коробки или вариатора. И даже с механической коробкой передач оставленные на передаче силовые агрегаты порой страдают от перескока цепи ГРМ.
Внимание, дорога!
Большое влияние на тормозной путь оказывает дорожное покрытие — как его тип, так и состояние. На новеньком, гладком, еще отпотевающем битумом асфальте машина обычно тормозит хуже, чем на том, который уже изрядно «обрезинен» тысячами проехавших по нему шин. Однако если асфальт совсем старый и утратил связующие компоненты, он может просто начать крошиться под колесами. А каждая крошка — это маленький шарик, по которому шина покатится, как кольцо в шарикоподшипнике. По этой же причине будьте осторожны при торможении и маневрировании на пыльных дорогах.
Материалы по теме
Еще хуже сцепление на мокром, заснеженном или обледенелом покрытии — тормозной путь может увеличиться в несколько раз. Более того, на эффективность замедления влияет и температура асфальта. Наши испытания неоднократно доказывали, что у большинства шин есть температурная точка оптимального сцепления с дорогой, при отклонении от которой тормозной путь значительно увеличивается.
Впрочем, куда важнее состояние шин. Очевидно, что изношенный протектор не сможет обеспечить нормального сцепления с дорогой, особенно на скользком покрытии. Очень важно следить за давлением во всех шинах. Помните: спустившее до 1 бара колесо цепляется за асфальт хуже, чем зимние шины летом.
Свою лепту могут вносить изношенные детали подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники. Подвеска даже на небольших неровностях начинает работать неоптимально — сцепление шин с дорогой уменьшается и, как следствие, увеличивается тормозной путь. В некоторых ситуациях колесо и вовсе может кратковременно зависнуть в воздухе, из-за чего система АБС будет работать некорректно. Навредить может и неграмотный тюнинг — например, высоко задранная корма нарушает тормозной баланс по осям, что, безусловно, скажется на эффективности торможения.
Кроме того, на торможении сказывается и неравномерная загрузка автомобиля: как по длине, так и по ширине. А также перегруз, ведь чем больше кинетическая энергия движущегося объекта, тем труднее его остановить.
Тормозим правильно
Материалы по теме
Если требуется остановиться максимально быстро, на автомобилях без АБС нужно стараться тормозить на грани блокировки колес. Как только шины начали скользить по асфальту, эффективность падает. На скользкой дороге следует применять прерывистое торможение — это позволяет не только быстрее остановиться, но и избежать заноса.На автомобилях, оснащенных АБС, большую часть этой работы берет на себя электроника: водителю лишь нужно нажать на педаль с достаточным усилием. Кстати, если хотите выжать из тормозов максимум, давите на тормоз со всей силы, даже когда почувствовали, что АБС начала работать — метр-другой тормозного пути выиграете.
- Как тормозить на широких шинах, читайте тут.
В Калининградской области водитель врезался в группу людей
СК начал проверку по факту ДТП в поселке Холмогоровка Калининградской области, в котором 79-летний водитель на внедорожнике Kia Soul врезался в толпу людей. В аварии пострадали восемь человек, двое из которых получили переломы нижних конечностей. По предварительным данным, водитель перепутал педали, что и стало причиной ДТП.
В поселке Холмогоровка Зеленоградского района Калининградской области днем 17 ноября 79-летний водитель на внедорожнике Kia Soul врезался в толпу людей, собравшихся около здания местного музея на публичные слушания по поводу внесения изменений в окружной генплан.
В аварии пострадали восемь человек, двое из них получили переломы нижних конечностей, в том числе — оператор телеканала «Каскад», который после удара вместе с камерой перекатился через капот. Все они были госпитализированы.
close
100%
Следственное управление регионального СКР проводит доследственную проверку, следователи-криминалисты уже осмотрели место происшествия. «Со слов очевидцев событий и самого водителя, мужчина перепутал педали и допустил наезд на граждан», — говорится в сообщении правоохранителей.
Водитель проехал сквозь толпу и остановился только тогда, когда врезался в здание музея, причем, зажав двух человек, в том числе — депутата Зеленоградского городского округа Андрея Лыжова.
«Получается, он газанул в толпу, начал скатываться и снова газанул прямо в стену. На коляску с ребенком даже наехал, но ребенка вроде бы успели из коляски выдернуть, пока дед назад сдавал. Он плакал», — приводит портал KGD комментарий очевидца.
Попутно водитель задел еще белую «Ниву», принадлежащую администрации Зеленоградска.
После аварии присутствующие стали бить камнями авто и пытаться вытащить водителя, по словам свидетелей, машина очень сильно пострадала как от удара о здание, так и от рук собравшихся.
Сам водитель уверяет, что не понял, как произошло ЧП, передает портал Klops.
«Завел машину, посмотрел назад, как можно проехать. Сосед сзади сел. Я говорю ему: смотри, чтобы мы не задели. Машина как рванет вперед. Я на ручник полностью — она идет, потом уже людей к стенке туда прижал и выключить думаю зажигание, но людей уже прижал», — пояснил виновник аварии.
Водитель – уроженец Украины, сейчас живет в Холмогоровке. Является ветераном труда, ранее работал прорабом на стройке.
На месте работали шесть «скорых», а также машина пожарных. Приезжал на место ДТП и министр здравоохранения Калининградской области Александр Кравченко.
Сами слушания были посвящены скандальному плану властей, по которому посреди поселка и через «Парк усадьбы Фухсберг» должна быть проложена грузовая железная дорога. На площадке около музея всего было около 200 местных жителей.
Утром 5 ноября в центре Москвы на улице Садовая-Триумфальная, 16с1, около метро «Маяковская» кроссовер Nissan Qashqai врезался в остановку общественного транспорта, разбив стекла, снеся рекламные конструкции и сломав скамейку.
Как сообщал Telegram-канал «112», за рулем находилась Светлана Колесникова, права она получила еще в 2017 году, но ездить начала недавно. В момент ДТП рядом с ней находился инструктор по вождению.
При ЧП пострадали три человека, две женщины 65 и 25 лет, а также девочка 10 лет, они были направлены в больницы.
Машиной управляла молодая девушка. По словам свидетелей на месте ЧП, при прибытии экстренных служб и полицейских виновница ДТП не вышла из-за руля, а только накинула на голову капюшон.
В сети опубликовано видео, на котором видно, как находившаяся в пробке серая машина Nissan вдруг выезжает на тротуар, но не объезжает затор, а двигается перпендикулярно дороге и врезается в остановку.
Авария произошла из-за того, что Колесникова не справилась с управлением. На этот автомобиль ранее было выписано четыре штрафа: один за превышение скорости, остальные — за пересечение сплошной линии.
Несколькими днями ранее в центре Киева на Майдане Незалежности местный житель Юрий Назаренко на внедорожнике Land Rover Discovery въехал в толпу пешеходов. В итоге два человека погибли и четверо получили травмы, в том числе — мать с ребенком.
Как видно на ролике, выложенном в сети, сначала водитель наехал на ограничительные конусы на перекрестке Аллеи героев небесной сотни и Крещатика, затем пересек площадь, и на тротуаре около дороги на полном ходу сбил нескольких пешеходов.
После этого темно-синий Land Rover снова выехал на проезжую часть – перпендикулярно движению, врезался в стоящую пробку, протаранил четыре машины и остановился.
Прибывшие на место ЧП сотрудники полиции дали водителю подуть в алкотестер, который показывает 0,0 промилле. При этом вокруг машины стояла разгневанная произошедшим толпа, которая кричала, что не верит показаниям прибора.
Сам Назаренко сказал, что ему недавно провели стентирование сосудов сердца, и это стало причиной аварии. На что окружающие возмущенно спросили: «Зачем тогда он садился за руль, если была опасность потерять сознание?»
«Водитель — 66-летний мужчина. Он заявил, что пришел в себя только тогда, когда уже все произошло», — рассказали в полиции.
Педали для заготовок | Накладки, чехлы, комплекты — CARiD.com
Итак, вы применили индивидуальную отделку приборной панели, консоли и дверных панелей, установили несколько приборов для вторичного рынка, набор кожаных чехлов на сиденья и несколько плюшевых ковриков с логотипом в своем интерьере. . Но как насчет этих изношенных педалей? Даже если вы не внесли никаких изменений в интерьер, замена изношенных педалей — отличное место для начала капитального ремонта кабины, и независимо от того, думаете ли вы о педалях, вдохновленных гоночными трассами, или о ножке для педали газа в классическом стиле, у нас есть товары.
Наряду с рулевым колесом, педали акселератора, тормоза и сцепления (если есть) являются вашим основным интерфейсом с вашим автомобилем. Вы постоянно держите ногу хотя бы на одной педали, и независимо от того, насколько хорошо они сделаны, они в конечном итоге начинают изнашиваться. Конечно, вы можете просто заменить их колодками оригинального типа, но если вы энтузиаст исполнения или просто хотите отличаться от всех остальных, почему бы не установить набор специальных колодок для заготовок?
Нажмите на описание продукта на этой странице и просмотрите большой выбор нестандартных педалей.У нас есть педали как для конкретных моделей, так и универсальные, поэтому мы можем настроить вас индивидуально, независимо от вашей марки и модели. Наши педали для конкретных моделей поставляются в наборах и включают педали газа, тормоза и сцепления для автомобилей с механической коробкой передач. В некоторые комплекты могут входить накладка для педали стояночного тормоза и подставка для подножки, также называемая «мертвой педалью». Универсальная педаль газа в виде заготовки прижимается к имеющейся педали и выпускается в хромированном исполнении как в традиционной форме, так и в классическом босоногом профиле хот-род.
Наши педали выпускаются в различных вариантах отделки, включая гладкую поверхность с резиновыми выступами для надежной опоры, гоночные станки с ЧПУ с агрессивными резиновыми выступами, а также цельнолитые колодки. Гладкие колодки, обработанные на станке с ЧПУ, заменяют существующие колодки и крепятся болтами. Педали из цельной заготовки выпускаются в нескольких вариантах, включая выпуклые круги, стиль горизонтальных линий и пламя. Выступ отполирован или хромирован на ярком или черном фоне с порошковым покрытием. Подушечки из цельной заготовки закрывают педали OEM, и сверление не требуется.
Педали легко не заметить из-за их расположения под приборной панелью и черными резиновыми накладками. Установка набора ярких хромированных или полированных педалей выделит вас и продемонстрирует ваше внимание к настройке деталей. Наши педали сами по себе являются прекрасным дополнением, но они также могут стать завершающим штрихом к полному обновлению интерьера, особенно с другими яркими хромированными и полированными аксессуарами. И если смотреть в сторону, наши педали с гусеничным дизайном могут стать настоящим помощником для вас, когда вы пытаетесь сократить время круга или время прохождения круга, обеспечивая противоскользящую поверхность, необходимую для надежного контакта педали с ногой.
Автомобильные опоры для ног | Мертвая педаль — CARiD.com
Мертвая педаль, также известная как упор для ног, представляет собой кусок резины или металла, который обычно находится слева от других педалей. Вы можете подумать, что неработающая педаль не выполняет никаких функций в автомобиле, но на самом деле она может дать водителю ряд преимуществ. Подставка для ног — это место, на которое можно поставить ногу, поэтому не нужно постоянно держать ее на педали сцепления. Даже если вы не нажимаете на сцепление, просто поставив на него ногу, вы можете вызвать дополнительный износ.Поднятое положение мертвой педали делает езду более комфортной и снижает утомляемость вашей ноги.
Высококачественная мертвая педаль поможет вам справиться с усталостью ног, которая может возникнуть, когда вам негде будет опереться на левую ногу. Помните, находясь в плотном потоке транспорта, как тяжело было вашей левой ноге, когда вам приходилось часто менять сцепление. Подставка для ног может быть действительно полезной в таком сценарии. Если вы беспокоитесь, что подставка для ног ограничит ваше пространство в области педали, вы можете приобрести съемную или регулируемую опцию в нашем магазине, так что вы сможете отрегулировать педаль упора для ног в соответствии с вашими потребностями.
Не в каждой машине есть предустановленная неработающая педаль. Только некоторые гоночные автомобили с механической коробкой передач, более дорогие модели и автомобили с правым рулевым управлением обычно имеют неработающую педаль. Мертвая педаль может выглядеть как металлическая пластина или колодка, некоторые из них представляют собой просто приподнятую часть пола, а некоторые гоночные автомобили могут даже иметь ту, которая движется. Если вы хотите добавить подставку для ног к своему набору педалей, просмотрите наш большой выбор подставок для ног и найдите ту, которая соответствует стилю вашего автомобиля и вашим потребностям вождения.
Большинство преимуществ использования неработающей педали связано с автомобилями с механической коробкой передач, и автопроизводители часто упускают эту деталь в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, но при этом хотите иметь стильную подставку для ног, мы вам поможем. Мы серьезно подходим к выбору серьезных компонентов, даже если речь идет о таких мелочах, как подставка для ног. Здесь вы найдете легкие и прочные подставки для ног, предназначенные как для повседневного вождения, так и для тяжелых гоночных условий.Если вы серьезно относитесь к поездке, ознакомьтесь со всеми имеющимися у нас высококачественными упорами для ног.
Добавьте впечатляющий гоночный стиль к интерьеру вашего автомобиля с неработающей педалью, которая будет соответствовать существующей яркой работе вашего интерьера для чистого индивидуального внешнего вида. Покупая подставку для ног в CARiD, вы можете быть уверены, что мы предоставим продукцию наилучшего качества. В CARiD мы заботимся о том, чтобы вы получили только лучшие подставки для ног от ведущих производителей в отрасли.Когда дело доходит до обновления вашего интерьера, неважно, на чем вы ездите, у нас есть что-то для каждой марки и модели. Независимо от того, ищете ли вы стиль или функциональность, или и то, и другое, выберите первоклассные подставки для ног, предлагаемые на наших цифровых полках, и вы просто не ошибетесь. Наслаждайтесь новым агрессивным видом вашего пространства под ногами!
Хромированная внутренняя отделка | Лицевые панели, крышки, молдинги, панели — CARiD.com
Когда-то в интерьере среднего автомобиля было почти столько же ярких работ, сколько и снаружи.Хромированные лицевые панели приборов, ручки приборной панели, дверные ручки и множество полированных или матовых акцентов на приборной панели, консоли и дверных панелях из нержавеющей стали были нормой. Такие кабины были оптимистичными и привлекательными, с интересными привлекательными деталями. Сегодня, однако, большинство интерьеров — это скаты из унылого, приглушенного однотонного пластика и искусственного дерева. К счастью, вы найдете средство от обыденного интерьера прямо здесь, на наших цифровых полках.
Преобразование скучного и однообразного интерьера недорого и легко.У нас есть огромный выбор хрома, полированной и матовой нержавеющей стали, алюминиевых заготовок и даже отделки из углеродного волокна практически для любой поверхности вашего интерьера, от приборной панели до консоли, дверных панелей и всех приборов и органов управления. Каждая из этих лицевых панелей, крышек, ручек и элементов отделки добавит вашему интерьеру функций и аспектов, которые сделают его более приятным местом для проживания.
Чтобы разработать нестандартную отделку салона, которую вы видите на странице перед вами, креативные дизайнеры наших производителей отделки тщательно изучили внутренние элементы всех популярных автомобилей последних моделей.Каждая деталь отделки разработана таким образом, чтобы идеально акцентировать внимание на отдельных компонентах конкретного автомобиля, поэтому вы можете быть уверены в точной подгонке и со вкусом оформленном внешнем виде, который идеально дополнит ваш интерьер. Ознакомьтесь с деталями отделки, показанными на этой странице, и укажите год, марку и модель, чтобы увидеть ассортимент хромированной и нержавеющей стали, доступный для вашего автомобиля или грузовика.
Несмотря на то, что доступность будет зависеть от производителя и области применения, мы можем установить для вас полированные нержавеющие панели, которые будут покрывать большие площади приборной панели или консоли, некоторые с вырезами для управления радио и обогревателем; заготовки алюминиевых кнопок дверных замков; ручки тире заготовки с нестандартными символами и изображениями в различных цветах; изготовленные на заказ ручки переключателя с логотипом и накладки на ножки; и множество полированных лицевых панелей и декоративных панелей из нержавеющей стали.В наш выбор входят лицевые панели для переключателей, вентиляционные отверстия, дверные ручки, пластины переключателя, зеркала заднего вида и многое другое. У нас также есть полные комплекты внутренней отделки для отдельных областей применения, которые включают все необходимое для полного преобразования интерьера.
Помимо великолепного внешнего вида, лучшая особенность наших деталей внутренней отделки может заключаться в простоте установки. Каждая деталь специально разработана для конкретного применения, поэтому вам не придется вырезать или модифицировать ее. И хотя некоторые изделия крепятся с помощью прилагаемых крепежных элементов, большинство деталей отделки крепятся с помощью клея 3M.Вместо того, чтобы сверлить отверстия и закручивать винты, единственное, что вам нужно сделать, это убедиться, что на монтажной поверхности нет грязи, масла и продуктов для внутренней обработки поверхности, чтобы обеспечить адгезию. Затем просто снимите подложку с клея и прижмите деталь на место.
В дополнение к нашему обширному выбору внутренней отделки для современных автомобилей, мы также предлагаем отделку для многих классических и маслкаров. После десятилетий использования оригинальные детали приборной панели, дверей и консолей из нержавеющей стали могут выглядеть поцарапанными, покрытыми ямочками, вмятинами и изношенными, а хромированные ручки и ручки могут стать изъеденными или вообще исчезнуть.Вы можете сделать интерьер своего классического автомобиля снова похожим на новый с помощью наших оригинальных репродукций деталей внутренней отделки. От дверной панели и приборных панелей до ручек регулятора сиденья и дверных замков — у нас есть все необходимые детали из хрома и нержавеющей стали. Они изготовлены специалистами по реставрации с учетом всех деталей, поэтому вы можете рассчитывать на идеальную посадку и великолепный внешний вид.
Что такое однопедальное вождение и как оно работает?
Многие подключаемые к сети гибридные электромобили (PHEV) и электромобили (EV) предлагают технику вождения с одной педалью.Это уникальное преимущество PHEV и EV дает возможность останавливаться и ехать, используя только педаль акселератора. Все большее количество электрифицированных транспортных средств предоставляют эту функциональность благодаря своим системам рекуперативного торможения.
Фото: Christian Wardlaw
Что такое рекуперативное торможение?Вождение с одной педалью возможно благодаря системе рекуперативного торможения в электрифицированных автомобилях. Когда PHEV или EV тормозит, электродвигатель действует как генератор, преобразуя кинетическую энергию поступательного движения транспортного средства в электричество.Это электричество заряжает аккумулятор во время торможения автомобиля.
Во время этой фазы рекуперации магнитное сопротивление электродвигателя увеличивается и создает тормозное усилие. Это дополнительное трение в трансмиссии замедляет автомобиль.
Как работает однопедальное вождение?Вождение с одной педалью позволяет водителю полностью остановить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза. В большинстве случаев есть кнопка включения-выключения, которая включает эту функцию, как показано на фотографии выше.Кнопка активирует однопедальную систему вождения в Chevrolet Bolt EUV 2022 года.
Так как водитель ожидает впереди остановку из-за светофора или знака «стоп», он может убрать ногу с педали акселератора. Автомобиль начнет замедляться с силой примерно 0,2 г. Эта сила замедления эквивалентна 20% полной тормозной силы, постепенно замедляя автомобиль по сравнению с обычным применением гидравлических тормозов. Когда автомобиль полностью останавливается, включаются гидравлические тормоза, чтобы автомобиль оставался полностью остановленным, пока водитель не нажмет педаль акселератора, чтобы снова двинуться вперед.
Вождение с одной педалью требует некоторой практики и тонкости. Для плавной и постепенной остановки требуется плавное отпускание педали акселератора. Водитель также должен привыкнуть оценивать тормозной путь и правильно рассчитывать время отпускания педали, чтобы безопасно привести автомобиль к полной остановке.
При движении с одной педалью стоп-сигналы будут работать так, как если бы водитель использовал традиционные гидравлические тормоза. Стоп-сигналы загораются при отпускании педали акселератора, предупреждая водителей позади автомобиля о том, что он замедляется.
Не используйте движение с одной педалью для аварийной остановкиЕсли во время движения с одной педалью необходима аварийная остановка, водитель должен использовать стандартные гидравлические тормоза. Независимо от ситуации, водитель всегда может применить стандартные тормоза, чтобы остановить транспортное средство, будь то пешеход, транспортное средство или любая другая опасность или препятствие на проезжей части. Вождение с одной педалью — это удобная функция, которую водитель может отключить в любой момент.
Преимущества вождения с одной педальюВождение с одной педалью дает несколько преимуществ.Наиболее очевидным является увеличение максимального запаса хода электромобиля на несколько миль при постоянном использовании.
Кроме того, использование одной педали увеличивает срок службы тормозов автомобиля. Поскольку водитель реже применяет стандартные гидравлические тормоза, износ уменьшается, что приводит к значительному увеличению интервалов между обслуживанием и заменой тормозной системы. Ограниченное использование стандартных тормозов также означает меньшее количество тормозной пыли в воздухе, что обеспечивает экологические преимущества.
Езда с одной педалью тоже удобна.Перемещать ногу между двумя педалями труднее, чем удерживать ее на одном месте. Как только вы освоитесь с управлением с одной педалью, это просто более расслабленный способ путешествовать.
Наконец, фаза остановки при вождении с одной педалью обычно кажется более плавной, чем при использовании гидравлических тормозов. Это потому, что компьютер — в отличие от человека — выполняет работу по замедлению транспортного средства. Остановки, вероятно, будут дергаться или дергаться.
Краткое описаниеВождение с одной педалью может быть не для всех, но оно позволяет некоторым водителям испытать радость полностью электрического вождения по-новому.Его простота и преимущества делают идею вождения электромобиля или подключаемого гибрида еще более привлекательной.
Место водителя и расположение педалей | Идеальная среда для вождения
Mazda всегда требовательно подходила к созданию идеального положения для водителя.
При разработке компоновки наших транспортных средств мы начинаем с человека и размещаем основные элементы, такие как рулевое колесо, акселератор и педаль тормоза, там, где ими легко управлять, и это кажется естественным.Такой подход также делает вождение более безопасным и приятным. Все автомобили Mazda нацелены на то, чтобы обеспечить Jinba-ittai, или «лошадь и всадник как одно», при вождении, а правильное положение при вождении составляет саму основу для достижения этого чувства единства. Вот почему эта философия, ориентированная на человека, лежит в основе каждого решения, которое мы принимаем в области макета и дизайна.
Три шага к достижению идеального положения при вождении
Люди очень легко приспосабливаются и могут использовать практически любой инструмент в определенной степени.Однако, если люди должны приспособиться к инструменту, а не наоборот, это приводит к нагрузке на организм, из-за чего ему трудно работать в полную силу, и даже увеличивается вероятность совершения ошибок. Инженеры Mazda применяют трехэтапный подход к созданию идеального места для водителя.
Измерение идеального положения при вождении
Первым шагом было определить, что определяет идеальную посадку для водителя. Человеческое тело может двигаться быстрее и точнее, если начинать из расслабленного положения, без ненужного напряжения в мышцах.Важно отметить, что такое положение также можно сохранять в течение длительного времени без усталости. Другими словами, идеальное положение водителя легко поддерживать и помогает вам реагировать точно и адекватно в любой момент. Мы приняли эту расслабленную позу тела как идеальное положение для вождения и измерили угол, под которым держится каждый сустав.
Еще одно важное соображение — это прямая видимость. Все водители меняют линию обзора в зависимости от обстоятельств, глядя дальше вперед при движении по шоссе и уделяя больше внимания ближнему расстоянию при движении по городу.Расположение точки взгляда водителя в «зоне линии взгляда» — области, в которой водитель имеет хороший обзор дороги как непосредственно перед автомобилем, так и вдаль, — является ключевым элементом идеальной позиции Mazda для вождения. .
Зона вокруг глаз
После определения идеального положения для вождения, второй шаг — разместить устройства управления транспортным средством в местах, которые позволяют это положение. Например, акселератор расположен именно там, где ноги водителя будут естественным образом достигать, без необходимости смещения или скручивания нижней части тела.Чтобы сделать это возможным, передняя рулевая рубка была перемещена вперед на всех новых и модернизированных моделях, начиная с Mazda CX-5, и это изменение отражает стремление Mazda конструировать свои автомобили для людей, которые их используют. Диапазон регулировки сидений и рулевого колеса определяется таким образом, чтобы как можно больше водителей могли достичь своего идеального положения при вождении, независимо от размера тела или формы Eye-Line Zone.
Положение переднего колеса обеспечивает идеальное расположение педалей
Третий шаг — оптимизировать каждое устройство управления транспортным средством в соответствии с характеристиками человеческого тела.Одной из таких характеристик является основная необходимость держать пятку на полу, чтобы ноги могли сохранять комфортное положение в течение длительного периода. При нажатии на педаль акселератора лодыжка становится точкой опоры, вокруг которой ступня поворачивается вниз. Вот почему последние модели Mazda оснащены акселератором «органного типа», который также поворачивается из фиксированной точки на полу, позволяя ноге и педали перемещаться вместе в плавном и скоординированном движении.
Ускоритель органного типа
Еще одно преимущество педали акселератора органного типа заключается в том, что длительные поездки менее утомительны для ног.В голени есть две основные группы мышц: мышцы вдоль голени, отвечающие за подъем стопы вверх по направлению к телу, и мышцы голени, которые работают, когда вы вытягиваете пальцы ног. Эти более крупные мышцы используются, когда вы нажимаете на акселератор, и если акселератор имеет достаточную противодействующую силу, чтобы уравновесить вес ноги, вполне возможно управлять акселератором, используя только эти мышцы. Несмотря на это, многие ли из нас испытывали боли в мышцах голени после долгой езды? Если движение стопы из положения фиксированной пятки не соответствует движению педали, водитель вынужден задействовать как икроножные мышцы, так и легко утомляемые мышцы голени.Ключом к снижению утомляемости ног при длительной поездке является использование только более крупных и мощных икроножных мышц.
Снижение мышечной усталости
Самым важным преимуществом идеального положения водителя является повышенная безопасность. Например, перемещение ноги с акселератора на тормоз занимает от 0,1 до 0,2 секунды дольше, если пятка водителя не стоит на полу.А в некоторых ситуациях эти несколько десятых секунды могут иметь большое значение. Второе преимущество — улучшенный контроль. Это особенное ощущение беспрепятственного общения между автомобилем и водителем: автомобиль реагирует на каждое ваше действие напрямую, интуитивно, почти так, как если бы вы общались с автомобилем. Другими словами, помимо того, что Mazda помогает вам управлять автомобилем более безопасно, стремление Mazda к идеальной посадке за рулем играет ключевую роль в достижении ощущения от вождения Jinba-ittai, того чувства единства автомобиля и водителя, которое определяет впечатления от вождения Mazda.
Как далеко автомобиль уезжает за одну десятую секунды?
(на основании собственных исследований Mazda)
Эксклюзивный взгляд на первый беспилотный автомобиль Cruise без руля и педалей
Не-машина стоит на блестящей черной сцене в окружении ореола света. Он оранжево-черно-белый, примерно такого же размера, как кроссовер-внедорожник, но почему-то снаружи выглядит намного больше. У автомобиля нет явной передней части автомобиля, нет капота, нет боковых окон со стороны водителя или пассажира, нет зеркал бокового обзора.Симметрия экстерьера до странности утешает.
Я один из первых лиц, не являющихся сотрудниками, увидел его, после того как компания Cruise пригласила меня приехать в Сан-Франциско, чтобы посмотреть на него пораньше. И я вижу машину. Конечно, странная машина, но тем не менее машина. Это то, что мне подсказывает мой мозг. Но компания настаивает, что я не вижу того, что вижу. Один сотрудник называет это «собственностью».
Компания настаивает на том, что это не машина — один из сотрудников называет ее «собственностью»
Легче описать то, чем не является, чем то, что есть.Например, он не похож на тостер на колесах, как это делают некоторые автономные «грузчики». Микроволновая печь может быть более точной, но я не уверен.
Его официальное название — «Origin», и Кайл Фогт, соучредитель и технический директор Cruise, явно взволнован, чтобы продемонстрировать это. С широкой улыбкой он протягивает руку и касается кнопки сбоку, заставляя двери открываться с легким свистом, как что-то из Star Wars .
Внутри два сиденья, обращенных друг к другу, по паре экранов с обоих концов… и ничего больше. Отсутствие всего того, что вы ожидаете увидеть, садясь в автомобиль, раздражает. Ни руля, ни педалей, ни переключения передач, ни кабины, о которой можно было бы говорить, нет очевидного способа для человека взять на себя управление, если что-то пойдет не так. Пахнет новой машиной, но не неприятно. Это почти как вода, настоянная на огурце.
«Транспортные средства сконструированы таким образом, что обычно у них есть капот спереди, где находится двигатель, и немного места для хранения вещей в багажнике», — говорит Фогт, когда мы сидим друг напротив друга.«Но когда вам не нужно все это … у нас может быть эта огромная, просторная кабина, не занимающая на дороге больше места, чем обычная машина. Что отчасти безумие ».
Но Origin прибывает в мир, не знающий прощения: половина американцев скептически относятся к беспилотным автомобилям. Они не возражают против машины, которая может управлять сама по себе, если они могут взять на себя управление, когда захотят. Это невозможно с этим автомобилем. Я спрашиваю Фогта, где он обретает уверенность, чтобы избавиться от всего, что мы привыкли связывать с вождением человека.
«когда вам не нужно все это … у нас может быть эта огромная, просторная кабина»
«Думаю, важно отметить, что мы еще не проверили и не выпустили нашу технологию», — говорит он. «Итак, мы не пошли и не сказали, что это безопаснее, чем человек, и готовимся к прайм-тайму. Но мы уже довольно близко ».
Примерно 18 минут спустя, после краткого осмотра автомобиля и разговоров о грандиозных планах компании в отношении Origin, Фогт говорит что-то более смелое.«К тому времени, когда этот автомобиль пойдет в производство, мы думаем, что основное программное обеспечение, которое управляет нашими AV-системами, будет иметь сверхчеловеческий уровень производительности и будет более безопасным, чем средний водитель-человек», — говорит он. «И мы предоставим неопровержимые эмпирические доказательства в поддержку этого утверждения, прежде чем сажать людей в машину, в которой никого нет».
Cruise часто называют «подразделением» или «единицей» General Motors, но компания предпочитает «дочернюю компанию с контрольным пакетом акций».(Технически автопроизводитель владеет двумя третями Cruise, который он купил в 2016 году.) Однако GM — не единственный крупный автопроизводитель в углу Cruise. В октябре 2018 года Honda объявила о своем плане инвестировать 2,75 миллиарда долларов в Cruise в течение 12 лет. Компания также получила деньги от японского фонда SoftBank Vision Fund и T. Rowe Price, а ее оценка составляет 19 миллиардов долларов.
В рамках сделки с Honda GM объединилась с японским автопроизводителем для разработки «специального» беспилотного автомобиля. «Специально построенный автомобиль» — это не обычный автомобиль, переоборудованный для самостоятельного вождения, в отличие от большинства автономных транспортных средств на дорогах сегодня.Скорее, это автомобиль, созданный с нуля, чтобы управлять самим собой. Это будет в дополнение к Chevy Bolt без руля и педалей, над которым работают GM и Cruise. В то время Фогт дразнил автомобиль с «гигантскими телевизионными экранами, мини-баром и плоскими сиденьями».
«Мы построили этот автомобиль, исходя из идеи отсутствия водителя»
The Origin не имеет ни одного из этих удобств, но Фогт настаивает на том, что его реальным преимуществом является модульность. «Мы построили этот автомобиль, исходя из идеи, что у него нет водителя, и мы специально использовали его в автопарке, — говорит он.«Этот автомобиль рассчитан на пробег в миллион миль, и все внутренние компоненты заменяемы. Счетчик сменный, датчики сменные. И это снижает стоимость за милю намного ниже, чем вы могли бы достичь, если бы вы взяли обычную машину и попытались ее модернизировать. Стоимость замены и ее содержание просто убьют вас с точки зрения бизнеса ».
Обычно я не слышу, чтобы AV-компании говорили об «экономике единицы» и прибыльности. Но это произойдет раньше, чем многие думают, говорит Фогт.По оценкам экспертов, каждый беспилотный автомобиль может стоить от 300 000 до 400 000 долларов, если учесть дорогие датчики и компьютерное программное обеспечение, необходимое для самостоятельного управления транспортными средствами. Возмещение этих затрат будет чрезвычайно сложной задачей, и Cruise пытается решить эту проблему, создав автомобиль с большей выносливостью, чем большинство автомобилей, находящихся в личном владении.
Cruise работает над дизайном Origin более трех лет, но участие Honda «супер-зарядило» усилия.Два автопроизводителя не работали над каждой мельчайшей деталью; вместо этого они разделяют работу на основе своего опыта. GM отвечала за базовый дизайн автомобиля и электрическую трансмиссию, а Honda помогла создать интерьер, «эффективно использующий пространство», — говорит Фогт. Тем временем Круз занимался сенсорными и вычислительными технологиями, а также опытом с точки зрения гонщика.
Обычно мы не слышим, чтобы AV-компании говорили об «экономике единицы» и прибыльности
Vogt допускает изменение комплекта датчиков до того, как автомобиль будет запущен в производство.Но прямо сейчас он имеет стандартную конфигурацию, которая есть сегодня во многих AV-транспортных средствах: радары, камеры и лазерные датчики LIDAR. Жесткий диск, хранящийся в багажнике и содержащий программное обеспечение искусственного интеллекта и восприятия транспортного средства, охлаждается аккумуляторной системой транспортного средства, что делает его более тихим и менее подверженным перегреву, чем в предыдущих версиях. Это означает, что пассажиры, сидящие на сиденьях, обращенных вперед, не должны испытывать чрезмерно жареные туши (как я ехал с другим оператором AV).
Cruise с помощью Honda разработала интерьер автомобиля в первую очередь для совместных поездок. На экранах, по одному с каждой стороны, будет отображаться маршрут посадки и высадки каждого пассажира, чтобы гонщики знали, чего ожидать. Совместное использование автомобилей в эпоху смартфонов не было тем безудержным успехом, на который надеялись такие компании, как Uber и Lyft. Но Круз считает, что изобилие пространства может помочь свести к минимуму трение.
«Он спроектирован так, чтобы быть комфортным, если его разделяют, но если это только вы, у вас здесь так много места, что вы действительно можете растянуться», — говорит он, вытягивая ноги так, что его ступни почти касаются моих.Почти, но не совсем.
Послушайте, насколько мне известно, Cruise’s Origin — это автомобилей. Круз говорит, что хочет «выйти за рамки автомобиля», но я не уверен, что отсутствие определенных элементов управления отрицает присущую ему карьеру. Как указывает Фогт, он занимает столько же места, что и внедорожник, и Cruise утверждает, что он может путешествовать с нормальной городской скоростью. Он похож на автомобиль по форме и выполняет функции автомобиля, например, путешествует по дороге с людьми.И если для него нет другого хорошего названия — несмотря на «собственность», тогда «машина» должна подойти.
Я не завидую компании за попытки возразить против. Стремление к не-автомобилестроению проявляется в интенсивной маркетинговой кампании Cruise, которая привела к открытию Origin. Компания недавно опустошила свой аккаунт в Instagram — так долго, фотографии улыбающихся людей, едущих в парке беспилотных автомобилей Chevy Bolts, — и опубликовала серию загадочных координат долготы и широты, которые соответствуют известным историческим моментам, таким как изобретение автомобиля компас и паровоз.Другими словами, изобретения, не связанные с автомобилем, серьезно изменили то, как мы путешествуем.
Насколько я понимаю, Cruise’s Origin — это машина
Тем не менее, Cruise — не первая компания, которая построила и протестировала беспилотный автомобиль без традиционных средств управления. В декабре 2016 года Google ошеломил мир, когда обнаружил, что посадил слепого в один из своих автономных тестовых автомобилей яйцевидной формы и отправил его на короткую поездку по Остину, штат Техас. Автомобиль Firefly от Google, смело разработанный Ю Чжон Аном, по общему мнению, является первым публично протестированным автомобилем без руля и педалей.
Waymo, компания, выросшая из проекта Google по автономному вождению, отказалась от Firefly в 2017 году. Но в недавнем интервью подкасту генеральный директор Waymo Джон Крафчик выразил любопытство, что с тех пор никто не повторил этот подвиг. «Как вы думаете, почему этого еще никто не сделал?» Крафчик сказал о Autonocast . «Потому что мы все как бы чешем в затылке и говорим:« Разве там нет возможностей? Или у людей есть возможности, но они решили не делать этого или не показывать их? »
Cruise не так быстро продвигает свои технологии, как Waymo.В 2017 году компания провела только одну демонстрационную поездку для журналистов, которая вызвала смущающие заголовки, такие как Reuters «Грузовик Taco останавливает круиз автономного автомобиля GM по городским улицам».
На дороге были и другие неровности. План Cruise по тестированию своих автомобилей в Нью-Йорке — возможно, в самой сложной среде для вождения в США — ни к чему не привел. В июле 2019 года компания объявила, что не выполнит поставленную задачу по запуску крупномасштабного сервиса беспилотных такси к концу года.Он попытался приукрасить разочаровывающие новости, объявив о плане резко увеличить количество своих тестовых автомобилей на дорогах Сан-Франциско.
Сразу после выставки Consumer Electronics Show и ее кавалькады концепт-каров и дизайнерских проектов создается впечатление, что Cruise пытается отбить угасающие ожидания. Прошедший год был довольно неудачным для тех, кто верил в технологии: пропущенные сроки, растущее беспокойство по поводу безопасности и растущее убеждение в том, что создание автономных транспортных средств будет сложнее, медленнее и дороже, чем считалось ранее.
Cruise пытается вернуть часть той ранней магии с помощью этого транспортного средства. Но он также пытается быть более прагматичным и учитывать реалии роста и масштабирования реального бизнеса.
Конечно, бюрократия и политика могут сразу все свести с ума.
Помните тревожное отсутствие руля, педалей тормозов и так далее? Это означает, что неавтомобиль Cruise потребует исключения из федеральных правительственных стандартов безопасности автотранспортных средств.Национальная администрация безопасности дорожного движения принимает только 2500 петиций в год. GM подала прошение о разрешении на развертывание полностью автономного Chevy Bolt в 2018 году, но до сих пор не получила ответа. И, скорее всего, ему потребуется еще одно исключение, прежде чем Origin также будет разрешено отправиться в путь.
Защитники безопасности призывают НАБДД не торопиться и обдумать эти изменения. Например, Центр автомобильной безопасности «сильно сомневается» в решении НАБДД сделать эти изменения правил приоритетными, учитывая, что беспилотные автомобили все еще «находятся в зачаточном состоянии и, скорее всего, в десятилетиях от их широкого практического применения».Между тем, Национальная ассоциация автомобильных дилеров возражает против использования термина «барьеры» для описания текущих стандартов безопасности и утверждает, что беспилотные автомобили должны по-прежнему «допускать контроль со стороны человека».
Помните тревожное отсутствие руля, педалей тормоза и т. Д.?
GM — не единственная компания, стремящаяся ускорить эти изменения. Ford заявил, что к 2021 году построит автономный автомобиль без руля и педалей, а Waymo начала предлагать своим клиентам в Фениксе, штат Аризона, ограниченное количество поездок на минивэнах без водителя.
Cruise явно чувствует накал со стороны своих конкурентов, особенно если учесть, что ей еще предстоит сделать важный шаг по запуску коммерческого бизнеса. У компании есть бета-версия службы вызова пассажиров, но она доступна только для сотрудников, и Круз не сообщает, когда она станет доступной для широкой публики. Компания также не сообщает, когда выйдет Origin, но обещает поделиться дополнительной информацией о своих производственных планах в будущем. (Один раз он уже был сожжен, когда пропустил крайний срок для робо-такси в 2019 году, поэтому, похоже, компания хочет быть осторожной, чтобы больше не повторилось.)
У меня есть еще много вопросов — о наборе датчиков, бизнес-модели, тестировании (если таковое имеется), которое провел Круз, — но мне сообщили, что наше время истекло. Мероприятие организовано членами профсоюзов, и любое дополнительное время может стоить Крузу дополнительных 12 000 долларов. Я благодарю Фогта за потраченное время и в шутку спрашиваю, есть ли в автомобиле кнопка «отменить».
«Я думаю, это подтолкнули», — говорит он, ухмыляясь. «Просто пройди сквозь потолок».
Что такое движение с одной педалью в электромобиле?
Для тех, кто использует в автомобилях традиционные двигатели внутреннего сгорания, не существует такого понятия, как вождение с одной педалью.Для тех, у кого есть опыт вождения гибридного автомобиля или электромобиля с аккумулятором, это уникальное преимущество.
Чтобы объяснить, что такое вождение с одной педалью, Джейсон Фенске из Engineering Explained находится здесь с эпизодом, посвященным этой функции. На видео Фенске водит Nissan Leaf, чтобы показать, как работает система. Однако это не эксклюзивно для Leaf. Teslas, Chevrolet Bolt EV и подключаемые гибриды, такие как ныне мертвый Chevrolet Volt, в какой-то степени обладают возможностями .
По сути, вождение с одной педалью — это именно то, на что это похоже. Водителю не нужно прикасаться к тормозам, чтобы остановить машину. В электромобиле или автомобиле с электродвигателем трансмиссия запрашивает электроэнергию для двигателя, чтобы двигать автомобиль вперед и ускоряться. Однако при остановке может происходить обратное. Автомобиль использует свою кинетическую энергию, превращает ее в электричество и при этом замедляется. Все это время он сбрасывает восстановленные электроны обратно в батарею.Это называется рекуперативным торможением.
В то же время этот процесс позволяет автомобилю полностью остановиться с помощью гидравлических тормозов. В случае с Nissan Leaf автомобиль может полностью остановиться в режиме «электронной педали». Когда автомобиль полностью останавливается, он включает гидравлические тормоза, чтобы удерживать его на месте. Однако это не относится к электромобилю Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, например. Водителю нужно будет поставить ногу на педаль тормоза, чтобы остановиться, что не дает ему возможности управлять автомобилем с одной педалью.
Если водителю нужно сделать аварийную остановку, педаль тормоза работает как обычно и блокирует гидравлические тормоза, чтобы при необходимости остановиться. Также полезно знать: стоп-сигналы по-прежнему работают при движении с одной педалью, чтобы водители позади автомобиля знали, что автомобиль замедляется.
