Перечислите подвижные детали кшм: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) — назначение и принцип работы, конструкция, основные детали КШМ

Назначение и характеристика

Кривошипно-шатунным называется механизм, осуществляющий рабочий процесс двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм определяет тип двигателя по расположению цилиндров.

В двигателях автомобилей применяются различные кривошипно-шатунные механизмы (рисунок 1): однорядные кривошипно-шатунные механизмы с вертикальным перемещением поршней и с перемещением поршней под углом применяются в рядных двигателях; двухрядные кривошипно-шатунные механизмы с перемещением поршней под углом применяются в V-образных двигателях; одно- и двухрядные кривошипно-шатунные механизмы с горизонтальным перемещением поршней находят применение в тех случаях, когда ограничены габаритные размеры двигателя по высоте.

Рисунок 1 – Типы кривошипно-шатунных механизмов, классифицированных по различным признакам.

Конструкция кривошипно-шатунного механизма.

В кривошипно-шатунный механизм входят блок цилиндров с картером и головкой цилиндров, шатунно-поршневая группа и коленчатый вал с маховиком.

Блок цилиндров 11 (рисунок 2) с картером 10 и головка 8 цилиндров являются неподвижными частями кривошипно-шатунного механизма.

К подвижным частям механизма относятся коленчатый вал 34 с маховиком 43 и детали шатунно-поршневой группы – поршни 24, поршневые кольца 18 и 19, поршневые пальцы 26 и шатуны 27.

Рисунок 2 – Кривошипно-шатунный механизм двигателей легковых автомобилей

1, 6 – крышки; 2 – опора; 3, 9 – полости; 4, 5 – прокладки; 7 – горловина; 8, 22, 28, 30 – головки; 10 – картер; 11 – блок цилиндров; 12 – 16, 20 – приливы; 17, 33 – отверстия; 18, 19 – кольца; 21 – канавки; 23 – днище; 24 – поршень; 25 – юбка; 26 – палец; 27 – шатун; 29 – стержень; 31, 42 – болты; 32, 44 – вкладыши; 34 – коленчатый вал; 35, 40 – концы коленчатого вала; 36, 38 – шейки; 37 – щека; 39 – противовес; 41 – шайба; 43 – маховик; 45 – полукольцо

Блок цилиндров вместе с картером является остовом двигателя. На нем и внутри него размещаются механизмы и устройства двигателя. В блоке 11, выполненном заодно с картером 10 из специального низколегированного чугуна, изготовлены цилиндры двигателя. Внутренние поверхности цилиндров отшлифованы и называются зеркалом цилиндров. Внутри блока между стенками цилиндров и его наружными стенками имеется специальная полость 9, называемая рубашкой охлаждения. В ней циркулирует охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя.

Внутри блока также имеются каналы и масляная магистраль смазочной системы, по которой подводится масло к трущимся деталям двигателя. В нижней части блока цилиндров (в картере) находятся опоры 2 для коренных подшипников коленчатого вала, которые имеют съемные крышки 1, прикрепляемые к блоку самоконтрящимися болтами. В передней части блока расположена полость 3 для цепного привода газораспределительного механизма. Эта полость закрывается крышкой, отлитой из алюминиевого сплава. В левой части блока цилиндров находятся отверстия 17 для подшипников вала привода масляного насоса, в которые запрессованы свертные сталеалюминиевые втулки.

С правой стороны блока в передней его части имеются фланец для установки насоса охлаждающей жидкости и кронштейн для крепления генератора. На блоке цилиндров имеются специальные приливы для: 12 – крепления кронштейнов подвески двигателя; 13 – маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя; 14 – топливного насоса; 15 – масляного фильтра; 16 – распределителя зажигания. Снизу блок цилиндров закрывается масляным поддоном, а к заднему его торцу прикрепляется картер сцепления. Для повышения жесткости нижняя плоскость блока цилиндров несколько опущена относительно оси коленчатого вала.

В отличие от блока, отлитого совместно с цилиндрами, на рисунке 3 представлен блок 4 цилиндров с картером 5, отлитые из алюминиевого сплава отдельно от цилиндров. Цилиндрами являются легкосъемные чугунные гильзы 2, устанавливаемые в гнезда 6 блока с уплотнительными кольцами 1 и закрытые сверху головкой блока с уплотнительной прокладкой.

Рисунок 3 – Блок двигателя со съемными гильзами цилиндров

1 – кольцо; 2 – гильза; 3 – полость; 4 – блок; 5 – картер; 6 – гнездо

Внутренняя поверхность гильз обработана шлифованием. Для уменьшения изнашивания в верхней части гильз установлены вставки из специального чугуна.

Съемные гильзы цилиндров повышают долговечность двигателя, упрощают его сборку, эксплуатацию и ремонт.

Между наружной поверхностью гильз цилиндров и внутренними стенками блока находится полость 3, которая является рубашкой охлаждения двигателя. В ней циркулирует охлаждающая жидкость, омывающая гильзы цилиндров, которые называются мокрыми из-за соприкосновения с жидкостью.

Головка блока цилиндров закрывает цилиндры сверху и служит для размещения в ней камер сгорания, клапанного механизма и каналов для подвода горючей смеси и отвода отработавших газов. Головка 8 блока цилиндров (см. рисунок 2) выполнена общей для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава и имеет камеры сгорания клиновидной формы. В ней имеются рубашка охлаждения и резьбовые отверстия для свечей зажигания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна.

Головка крепится к блоку цилиндров болтами. Между головкой и блоком цилиндров установлена металлоасбестовая прокладка 4, обеспечивающая герметичность их соединения. Сверху к головке блока цилиндров шпильками крепится корпус подшипников с распределительным валом, и она закрывается стальной штампованной крышкой 6 с горловиной 7 для заливки масла в двигатель. Для устранения течи масла между крышкой и головкой блока цилиндров установлена уплотняющая прокладка 5. С правой стороны к головке блока цилиндров крепятся шпильками через металлоасбестовую прокладку впускной и выпускной трубопроводы, отлитые соответственно из алюминиевого сплава и чугуна.

Поршень служит для восприятия давления газов при рабочем ходе и осуществления вспомогательных тактов (впуска, сжатия, выпуска). Поршень 24 представляет собой полый цилиндр, отлитый из алюминиевого сплава. Он имеет днище 23, головку 22 и юбку 25. Снизу днище поршня усилено ребрами. В головке поршня выполнены канавки 21 для поршневых колец.

В юбке поршня находятся приливы 20 (бобышки) с отверстиями для поршневого пальца. В бобышках поршня залиты стальные термокомпенсационные пластины, уменьшающие расширение поршня от нагрева и исключающие его заклинивание в цилиндре двигателя. Юбка сделана овальной в поперечном сечении, конусной по высоте и с вырезами в нижней части. Овальность и конусность юбки так же, как и термокомпенсационные пластины, исключают заклинивание поршня, а вырезы – касание поршня с противовесами коленчатого вала. Кроме того, вырезы в юбке уменьшают массу поршня. Для лучшей приработки к цилиндру наружная поверхность юбки поршня покрыта тонким слоем олова. Отверстие в бобышках под поршневой палец смещено относительно диаметральной плоскости поршня. Посредством этого уменьшаются перекашивание и удары при переходе его через верхнюю мертвую точку (

ВМТ).

Поршни двигателей легковых автомобилей могут иметь днища различной конфигурации с целью образования вместе с внутренней поверхностью головки цилиндров камер сгорания необходимой формы. Днища поршней могут быть плоскими, выпуклыми, вогнутыми и с фигурными выемками.

Поршневые кольца уплотняют полость цилиндра, исключают прорыв газов в картер двигателя (компрессионные 19) и попадание масла в камеру сгорания (маслосъемное 18). Кроме того, они отводят теплоту от головки поршня к стенкам цилиндра. Компрессионные и маслосъемные кольца – разрезные. Они изготовлены из специального чугуна. Вследствие упругости кольца плотно прилегают к стенкам цилиндра. При этом между разрезанными концами колец (в замках) сохраняется небольшой зазор (0,2…0,35 мм).

Верхнее компрессионное кольцо, работающее в наиболее тяжелых условиях, имеет бочкообразное сечение для улучшения его приработки. Наружная поверхность его хромирована для повышения износостойкости.

Нижнее компрессионное кольцо имеет сечение скребкового типа (на его наружной поверхности выполнена проточка) и фосфатировано. Кроме основной функции, оно выполняет также дополнительную – маслосбрасывающего кольца.

Маслосъемное кольцо на наружной поверхности имеет проточку и щелевые прорези для отвода во внутреннюю полость поршня масла, снимаемого со стенок цилиндра. На внутренней поверхности оно имеет канавку, в которой устанавливается разжимная витая пружина, обеспечивающая дополнительное прижатие кольца к стенкам цилиндра двигателя.

Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Палец 26 – трубчатый, стальной. Для повышения твердости и износостойкости его наружная поверхность подвергается цементации и закаливается токами высокой частоты. Палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна с натягом, что исключает его осевое перемещение в поршне, в результате которого могут быть повреждены стенки цилиндра. Поршневой палец свободно вращается в бобышках поршня.

Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом и передачи усилий между ними. Шатун 27 – стальной, кованый, состоит из неразъемной верхней головки 28, стержня 29 двутаврового сечения и разъемной нижней головки 30. Нижней головкой шатун соединяется с коленчатым валом. Съемная половина нижней головки является крышкой шатуна и прикреплена к нему двумя болтами 31. В нижнюю головку шатуна вставляют тонкостенные биметаллические, сталеалюминиевые вкладыши 32 шатунного подшипника. В нижней головке шатуна имеется специальное отверстие 33 для смазывания стенок цилиндра.

Коленчатый вал воспринимает усилия от шатунов и передает создаваемый на нем крутящий момент трансмиссии автомобиля. От него также приводятся в действие различные механизмы двигателя (газораспределительный механизм, масляный насос, распределитель зажигания, насос охлаждающей жидкости и др.).

Коленчатый вал 34 – пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. Он состоит из коренных 35 и шатунных 38 шеек, щек 37, противовесов 39, переднего 35 и заднего 40 концов. Коренными шейками коленчатый вал установлен в подшипниках (коренных опорах) картера двигателя, вкладыши 44 которых тонкостенные, биметаллические, сталеалюминиевые.

К шатунным шейкам коленчатого вала присоединяют нижние головки шатунов. Шатунные подшипники смазываются по каналам, соединяющим коренные шейки с шатунными. Щеки соединяют коренные и шатунные шейки коленчатого вала, а противовесы разгружают коренные подшипники от центробежных сил неуравновешенных масс.

На переднем конце коленчатого вала крепятся: ведущая звездочка цепного привода газораспределительного механизма; шкив ременной передачи для привода вентилятора, насоса охлаждающей жидкости, генератора; храповик для поворачивания вала вручную пусковой рукояткой. В заднем конце коленчатого вала имеется специальное гнездо для установки подшипника первичного (ведущего) вала коробки передач. К торцу заднего конца вала с помощью специальной шайбы 41 болтами 42 крепится маховик 43.

От осевых перемещений коленчатый вал фиксируется двумя опорными полукольцами 45, которые установлены в блоке цилиндров двигателя по обе стороны заднего коренного подшипника. Причем с передней стороны подшипника ставится сталеалюминиевое кольцо, а с задней – из спеченных материалов (металлокерамическое).

Маховик обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала, накапливает энергию при рабочем ходе для вращения вала при подготовительных тактах и выводит детали кривошипно-шатунного механизма из мертвых точек. Энергия, накопленная маховиком, облегчает пуск двигателя и обеспечивает трогание автомобиля с места. Маховик 43 представляет собой массивный диск, отлитый из чугуна. На обод маховика напрессован стальной зубчатый венец, предназначенный для пуска двигателя электрическим стартером. К маховику крепятся детали сцепления. Маховик, будучи деталью кривошипно-шатунного механизма, является также одной из ведущих частей сцепления.

Другие статьи по системам двигателя

  • Газораспределительный механизм (ГРМ)
  • Неисправности и техническое обслуживание КШМ и ГРМ
  • Гидравлический толкатель клапана
  • Система смазки двигателя
  • Вентиляция картера двигателя
  • Система охлаждения двигателя
  • Техническое обслуживание системы охлаждения
  • Стартер — назначение, устройство, работа
  • Электронное управление двигателем
  • Датчики контроля параметров работы двигателя

Тест №1 «Кривошипно-шатунный механизм»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»


 


 


 


 


 

ТЕСТ

«Кривошипно-шатунный механизм»

МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик


 


 


 


 

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения


 


 


 


 


 

Седельниково, Омская область, 2017

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Кривошипно-шатунный механизм», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23. 01.03 «Автомеханик», 1 курс.


 

ТЕСТ

«Кривошипно-шатунный механизм»

 

1. Какие детали КШМ относятся к неподвижной группе?

а) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, маховик

б) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, коленчатый вал, гильза цилиндров

в) блок цилиндров, картер, крышка блок картера, гильза цилиндров, прокладка блок-картера


 

2. Из каких материалов изготавливают блок-картер современного двигателя?

а) из легированной стали

б) из бронзы или латуни

в) из чугуна или алюминиевых сплавов


 

3. Чем закрывается блок-картер двигателя сверху и снизу?

а) сверху и снизу специальными кожухами

б) сверху крышкой цилиндров, снизу кожухом маховика

в) сверху крышкой цилиндров, снизу поддоном картера


 

4. Как закрывается блок цилиндров на двигателе КамАЗ-740 сверху?

а) двумя головками из чугуна

б) каждый цилиндр отдельной головкой из алюминиевого сплава

в) двумя головками из алюминиевого сплава

г) одной головкой из алюминиевого сплава


 

5. Какие детали КШМ относятся к подвижной группе?

а) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, коренные подшипники

б) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, шатунные подшипники

в) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, поддон картера.


 

6. Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе?

а) блок-картер

б) гильза цилиндра

в) коленчатый вал


 


 

7. Что называют зеркалом цилиндра?

а) установочные пояски гильзы

б) внутреннюю поверхность гильзы цилиндров

в) наружную поверхность гильзы цилиндров.

г) специальное устройство на торце гильзы

 

8. Что означает выражение: «На двигателе установлены мокрые гильзы?»

а) гильза, внутренняя поверхность которой смазывается маслом б) гильза, наружная поверхность которой омывается охлаждающей жидкостью

в) гильза, которая охлаждается воздухом

 

9. Что такое камера сгорания?

а) объем между днищем поршня и головкой цилиндра, когда поршень находится в ВМТ

б) весь объем расположенный под поршнем

в) объем, в котором происходят рабочие процессы двигателя.

 

10. Сколько головок цилиндров имеет двигатель ЗиЛ-508?

а) 8головок

б) 4головки

в) 2головки

г) 1головку.

 

11. Как затягивают болты или шпильки крепления головок цилиндров?

а) в такой последовательности как работает двигатель с применением удлинителя ключа

б) затяжку проводят, прилагая к ключу как можно большее усилие

в) затяжку проводят равномерно в определенной последовательности в 2-3 приема, с определенным усилием

 

 

12. Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку?

а) для удобства установки компрессионных и маслосъемных колец б) для равномерного распределения давления газов на поршень

в) для предотвращения заклинивания поршня при нагреве его во время работы

 

13. Из какого материала изготавливают поршни?

а) из бронзового сплава

б) из алюминиевого сплава

в) из стали

г) из титана

14. Каким способом фиксируется поршневой палец в поршне?

а) стопорными кольцами

б) стопорными штифтами

в) установочными болтами

 

15. По назначению поршневые кольца делятся на:

а) уплотнительные и маслосъемные

б) компрессионные и уплотнительные

в) компрессионные и маслосъемные.

г) уплотнительные и стопорные

  

16. Какое компрессионное кольцо работает в самых тяжелых условиях?

а) верхнее

б) нижнее

в) среднее.

 

17. Какая деталь соединяет коленчатый вал двигателя с поршнем?

А поршневой палец

б) шатун

в) шатунный подшипник.

 

18. Сколько шатунов крепится на 1 шатунной шейке коленчатого вала 8-ми цилиндрового V-образного двигателя?

а) один

б) два

в) четыре.

г) восемь

 

19. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленчатый вал на котором

а) 4коренных и 4шатунных шеек

б) 5коренных и 4шатунных шеек

в) 4коренных и 5шатунных шеек

г) 5коренных и 5шатунных шеек.

 

20. Для чего предназначена нижняя головка шатуна с крышкой?

а) для соединения шатуна с поршнем

б) для соединения шатуна с коленчатым валом

в) для соединения шатуна с поршневым пальцем.

 

Эталон ответов:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

в

в

в

б

б

б

б

Вопрос

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

б

а

в

в

в

б

а

Вопрос

15

16

17

18

19

20

 

ответ

в

а

б

б

б

б

 


 

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 18-20 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 14-17 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 10-13 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно» 0-9 правильных ответов из 20 предложенных вопросов.

Список литературы

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.


 

ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ спичечного коробка! – Коллекционеры

Движущиеся части спичечных коробков – это возврат к старинному наследию спичечных коробков.

Подвижная часть спичечного коробка — это отличная линейка, которую Mattel вернула в последние несколько лет. Благодаря открывающимся и закрывающимся дверям, капотам или багажникам, в этих автомобилях есть что-то, что движется! Мы большие поклонники этой линейки спичечных коробков и рекомендуем их любому коллекционеру, начинающему или нет. В этой линейке вышло множество разных моделей, и некоторые из них сейчас становится трудно найти. Взгляните на наш перечень движущихся частей — мы добавим больше, когда они поступят из Mattel!

90 товаров

Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Complete 5 Car Set Case B * 2023 Подвижные части спичечного коробка с FJ40, Pagani

14 $ 99 $14,99

Ford Ranger 2019 * Черный * 2023 Кейс с движущимися частями спичечного коробка B

$3 59 $3,59

Pagani Huayra Roadster * темно-серый * 2023 Matchbox Moving Parts Case B

3 $ 59 $3,59

Chevy Corvette 2020 г. * Коричневый * 2023 Футляр для движущихся частей спичечного коробка B

3 $ 59 $3,59

Complete 5 Car Set Case A * 2023 Matchbox Moving Parts Mustang, Tesla

$19 99 $19,99

Tesla Roadster * Черный * 2023 Футляр для движущихся частей спичечного коробка A

$5 59 5,59 $

BMW M4 Cabriolet 2020 г. * КРАСНЫЙ * 2023 г. Чемодан A со спичечными коробками с движущимися частями

5 $ 99 5,99 $

1969 Ford Mustang Boss 302 * Синий * 2023 Футляр A с подвижными частями спичечного коробка

5 $ 99 5,99 $

Bentley Continental * Grey * 2023 Matchbox Moving Parts Case A

3 $ 99 $3,99

Range Rover Evoque * 2023 Matchbox Moving Parts Case A

$5 99 5,99 $

1980 Mercedes-Benz 450 SEL * 2022 Matchbox Moving Parts Mix 6 Case F

5 $ 99 5,99 $

Complete 7 Car Set * 2022 Matchbox Moving Parts Mix 5 Case E

36 $ 99 $36,99

2021 Ford Bronco * 2022 Matchbox Moving Parts Mix 5 Case E

$5 99 5,99 $

2006 Ford Crown Victoria * БЕЛЫЙ * 2022 Спичечный коробок с движущимися частями Mix 5 Case E

$3 99 $3,99

2018 Land Rover Vogue SE * Серый * 2022 Matchbox Moving Parts Mix 5 Case E

4 $ 99 $4,99

Ford Mustang 2019 г. * Красный * 2022 г. Спичечный коробок с движущимися частями Mix 5 Case E

3 $ 99 $3,99

Subaru Brat 1978 года * ЧЕРНЫЙ * 2022 Matchbox Moving Parts Mix 5 Case E

4 $ 99 $4,99

Pontiac Grand Prix 1964 * 2022 Движущиеся части спичечного коробка Mix 5 Case E

$4 99 $4,99

BMW i8 2016 г. * Серебристый * 2022 г. Подвижные детали спичечного коробка

4 $ 99 $4,99

Chevy Suburban 1950 года * Золото * 2022 Движущиеся части спичечного коробка

5 $ 99 5,99 $

DIVCO Shaved Ice Truck * Green * 2022 Matchbox Moving Parts Case C

3 $ 99 $3,99

Range Rover 1975 * 2022 Чемодан с движущимися частями спичечного коробка C

$3 99 $3,99

Пожарная машина Seagrave * 2022 Matchbox Moving Parts Case C

$7 99 7,99 $

2021 Мазда МС-30 * 2022 Подвижные части спичечного коробка Кейс C

$2 99 2,99 $

#3929 ’62 Jeep Willy’s Wagon * Бургундия * Подвижные части спичечного коробка

19 $ 99 $19,99

’63 Пикап Chevy C10 * Синий * Подвижные части спичечного коробка

15 долларов 99 $15,99

Jeep Willys Wagon 1962 года * ЗЕЛЕНЫЙ * Подвижные части спичечного коробка

8 $ 99 8,99 $

#3920 ’63 Пикап Chevy C10 * Синий * Подвижные части спичечного коробка

12 $ 99 $12,99

’36 Ford Sedan Custom * Зеленый * Подвижные части спичечного коробка

4 $ 99 $4,99

Ford Pickup 1932 года * ЧЕРНЫЙ * Подвижные части спичечного коробка

$9 99 9,99 $

Ford Ranger 2019 г. * Серый * Подвижные части спичечного коробка

4 $ 99 $4,99

Chevy Camaro 2016 * БЕЛЫЙ * Подвижные части спичечного коробка

11 $ 99 11,99 $

2000 Nissan Xterra * ЖЕЛТЫЙ * Подвижные части спичечного коробка

4 $ 49 4,49 $

Buick Riviera Convertible ’83 * КРАСНЫЙ * Подвижные части спичечного коробка

$2 99 2,99 $

BMW M4 Cabriolet 2020 * БЕЛЫЙ * 2022 Matchbox Moving Parts Case B

4 $ 99 $4,99

1932 Ford Pickup * СИНИЙ * 2022 Футляр для движущихся частей спичечного коробка B

3 $ 99 $3,99

1978 Subaru BRAT * БЕЛЫЙ * 2022 Спичечный коробок с движущимися частями Кейс B

$5 99 5,99 $

Corvette Stingray 2016 * КРАСНЫЙ * 2022 Спичечный коробок с движущимися частями Кейс B

$4 99 $4,99

1988 Chevy Monte Carlo * GOLD * 2022 Matchbox Moving Parts Case B

5 $ 99 5,99 $

’64 Pontiac Grand Prix * СИНИЙ * Движущиеся части спичечного коробка

5 $ 99 5,99 $

Движущиеся части

Ваша корзина4 товара Smooth
Blend24 $ 90 1Размер 500гПроисхождение Колумбия Бин
Сок 59 $ 00 2Размер 500гПроисхождение Колумбия Slow
Roast$29 00 1Размер500гПроисхождение Эфиопия CVC я Толстовки унисекс Толстовка

49 долларов 00 $79 00

Классическая толстовка с круглым вырезом. Ткань тяжелый и мягкий, связанный из прочного плотного хлопка премиум-класса.

Выберите цвет

Белый

Выберите размер

Таблица размеров

XS S M L XL XXL

В корзину

Лос-Анджелес ハイキング
Burbank Peak Trail 6800 йен 8500 йен Майкл, Робб и еще 5 человек Майкл, Робб и еще 5 человек

Бледно-зелено-золотистый цвет. Ароматный в носу с нотками зелени и лист кафрского лайма, который отражается во вкусе. Линейная кислотность сочетается с сухим сцеплением, в то время как характеры дыни и лемонграсса сохраняются.

Подробнее

Лос-Анджелес ハイキング
Burbank Peak Trail 6800 йен 8500 йен

Импорт инженерного мастерства

Мы предлагаем вам отличную основу для проектирования и создания приложений для мобильных устройств. Заботясь об общих сценариях использования, Moving Parts позволяет вам двигаться быстрее, меньше обслуживать и расставлять приоритеты для действительно важных функций.

Заказать демо С движущимися частями
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38 9025 7 39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95 9025 7 96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124 90 257 125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 9 0257 150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161 9025 7 162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175 90 257 176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200 9 0257 201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212 9025 7 213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226 90 257 227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249Имя владельца карты Джейн Доу Номер карты 4000 0027 6000 0016 Дата истечения срока действия ММ/ГГ Код безопасности 123 я

Легко укладывается

Несмотря на то, что наши компоненты отлично выглядят сразу после распаковки, их легко адаптировать к дизайну вашего бренда. язык в тройник. Выбирайте из нашего ассортимента стилей и тем, настраивайте их или создавайте собственные, не изобретая велосипед.

Локализованный и доступный

Наши компоненты предварительно локализованы на все языки, поддерживаемые iOS, поддерживают письмо справа налево макет и следуйте всем передовым методам безбарьерного взаимодействия. Благодаря Moving Parts ваше приложение остается совместимым, а новые рынки легко завоевывать.

Производительность имеет значение

Каждый бит производительности и качества важен для достижения наилучшего коэффициента конверсии. Мы неустанно концентрируемся на скорости отклика и производительности, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с пользователем. даже на старых устройствах или более медленных сетевых соединениях.

Создавайте что-нибудь мобильное

Разделяйте, собирайте, стилизуйте, итерируйте и создавайте опыт, который лучше всего представляет ваши продукты. и ваши клиенты.

Заказать демо

Совокупный рейтинг

Метка валюты Предложение

Метка валюты

АсинкМедиа

АсинкМедиа

ImagePager

Уценка

Уценка

★ 4.46 (416)Хельсинки
Аутбэк$950 00 $1250 00 Описание Приключение на большие расстояния велосипед, оптимизированный для гравийных дорожек и походов. Геометрия предназначена для обеспечивают маневренность даже при быстрой езде со всем снаряжением для кемпинга велосипед. Выберите размер рамы от 13 до 15 дюймов от 150 до 160 см от 15 до 16 дюймов от 160 до 170 см от 16 до 17 дюймов от 170 до 180см

Полностью родной, 100% SwiftUI

Благодаря полному использованию инфраструктуры SwiftUI Moving Parts органично вписывается в остальную часть вашего приложения. Нет нового языка для изучения, нет платформы для подключения и нет специального шага сборки.

Стандартные замки для стандартных компоновок

Moving Parts предлагает готовые решения для наиболее распространенных проблем UX. От данных кредитной карты до данных о состоянии здоровья — наши компоненты достигают целей высокого уровня и никогда не утомляют вас деталями.

Встроенные аварийные люки

Полная адаптация к языку дизайна вашего бренда чрезвычайно важна для нас. Наши компоненты созданы с учетом полной настраиваемости, чтобы никогда не привязывать вас к эстетике.

Сделай сам


Используйте наши компоненты как есть или настройте их для любого контекста, который вы считаете нужным. Мы делаем укладку проще, позволяя вам расширить все наши компоненты с помощью собственного стиля или просто использовать один из наших включенных темы.

Заказать демо 4,46 (132) 24,00 $ 32,00 $ Скидка 25% А свежий, слегка обжаренный бурбон. Исключительно при заваривании как эспрессо или просто черный.Кантри Колумбия Вкусовые ноты сладкий шоколад, Карамель, Красные фруктыРегионЭль-Питал, Уила Процесс ПромытыйУрожай июнь — август 2021Обжаренный профиль Легкая обжарка Содержание Цельный кофе ФасольSelect Size125гр250гр 500гр1000грSelect GrindЭспрессо FilterAeropressDripФранцузский прессAdd Extras Включите фильтрыВакуумная упаковкаКоличество1Добавить в корзинуОдного происхожденияGood Brew 4,46 (132) 24,00 $ 32,00 $ Скидка 25% свежий, слегка обжаренный бурбон. Исключительно, когда заваривается как эспрессо или просто черный. СтранаColumbiaВкусные нотыСладкий шоколад, карамель, красные фруктыРегионЭль Питал, УилаПроцессМытыйУрожайИюнь — август 2021 г. 500гр1000грSelect GrindEspressoФильтр AeropressDripФранцузский прессAdd ExtrasВключить ФильтрыВакуумная упаковкаКоличество1Добавить В корзинуSingle OriginGood Brew 4.46 (132) 24,00$32,00$ Скидка 25% Свежий В грайнд добавлена ​​колумбийская колумбия и немного катурры, так что можно так сказать. является эталонным кофе с этой фермы. Оба сорта на вкус очень похожи здесь с ярко выраженные сладкие карамельные и панелевые вкусы с тонкими фруктовыми и травяными нотками. Ожидать карамельная сладость с чистым и гладким вкусом и тонкими фруктовыми ароматами. Подробнее…СтранаColumbiaВкусные нотыСладкий шоколад, карамель, красные фруктыРегионЭль Питал, УилаПроцессМытыйУрожайИюнь — август 2021Профиль обжаркиСлабая обжаркаСодержаниеЦельные кофейные зернаВыберите размер125гр250гр 500гр1000грSelect GrindEspressoФильтр AeropressDripФранцузский прессAdd ExtrasВключить ФильтрыВакуумная упаковка1Добавить в корзину

«SwiftUI — это будущее программирования интерфейсов на платформах Apple, и у Moving Parts есть одно лучших команд, которые помогут вашей компании максимально эффективно использовать SwiftUI. Их компоненты обеспечивают потрясающее количество деталей, которое обычно можно найти только в продуктах с очень большими командами. К работая с движущимися частями, вы можете использовать эти хорошо продуманные части в своем приложении уже сегодня».

Крис Эйдхоф Основатель objc.io

«Движущиеся части умножают усилия нашей команды, позволяя разрабатывать продукты мирового уровня. коммерция развивается беспрецедентными темпами. Компоненты просто наслаждение в использовании и обеспечить уровень качества, который ранее был недостижим».

Том Хатчинсон Руководитель мобильного отдела, Rapha Racing

«Пользовательский интерфейс стоит дорого. Требуется время, чтобы отшлифовать важные взаимодействия до уровня, на котором мы клиенты ожидают, и в будущем требуется еще больше времени, чтобы поддерживать этот лоск в качестве основного Версии ОС меняют вещи у нас под ногами. Moving Parts заполняет существенные пробелы в SwiftUI, используя дизайн API, который покажется вашей команде знакомым, оставляя больше времени, энергии и бюджета на закончите то, что может сделать только ваше приложение».

Данило Кампос Бывший руководитель отдела мобильных продуктов и разработки, Sedna Systems

«Все, что строит и записывает Moving Parts, настолько первоклассно».

Поль Стаматиу Главный дизайнер, Кракен Обмен

Поддерживается

Y CombinatorHaystackNotion

Готовы повысить уровень своей мобильной команды?

Заказать демо

Подвижные части MovingPartsChoiceSingleChoiceMultipleChoiceLabelsCurrencyLabelEntryFieldsCardExpiryFieldCardNumberFieldCardVerificationFieldEmailFieldNameFieldPasswordFieldLockupsPageIndicatorAggregateRatingMarkdownCartStyles

Статьи

Робб • 20 мая 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *