Не включается стартер на калине: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Неисправности стартера Lada Kalina, Неисправности стартера

Диагностика Ремонт Стартер

Возможные неисправности стартера Lada Kalina.

Для пуска двигателя автомобиля Lada Kalina используется редукторный стартер. Если в процессе эксплуатации стартер перестаёт работать или пуск двигателя затруднён из-за малых оборотов стартера, то необходимо определить неисправность. Поиск неисправности стартера ваз лучше начать, не снимая стартер с машины.

В эксплуатации могут возникнуть следующие характерные неисправности стартера:

1) При включении стартера отключаются все приборы

2) Малые обороты при пуске двигателя

3) Не включается стартер при повороте ключа замка зажигания на старт

4) Стартер включается не с первого раза.

5) Стартер работает, но не вращает коленвал двигателя.

При включении стартера отключаются все приборы.

Если при включении стартера отключаются все приборы это нельзя отнести к неисправности стартера. В этом случае  необходимо проверить состояние заряда аккумулятора и надёжность крепления клемм на нём. Сделать это проще всего вольтметром, замерив напряжение при включении стартера. Если напряжение падает ниже 9В, то может быть недостаточно заряжен аккумулятор или неисправен стартер. Для проверки заряда достаточно включить дальний свет фар и если напряжение резко начнёт падать, то аккумулятор разряжен. Если напряжение падает не резко, то неисправен стартер.

Для проверки контакта в клеммах необходимо замерить напряжение на них. При необходимости клеммы снять и зачистить.

Проверка электродвигателя стартера.

При неисправности стартера если стартер не включается, следует проверить исправность его электродвигателя. Для этого отвёрткой необходимо перемкнуть верхний и нижний болт на втягивающем реле. При этом электродвигатель должен начать вращаться в холостую, то есть без вращения коленвал. Вращение должно быть без постороннего шума и сопротивления вращению. Если электродвигатель исправен, то следует снять провод с фишки управления втягивающего реле и перемкнуть отвёрткой освободившуюся клемму реле с верхним болтом. Эту операцию необходимо проводить при выключенной передаче и на закрепленном от самопроизвольного качения автомобиле. При этом стартер должен начать работать с вращением коленвала двигателя.

Если при перемыкании верхнего болта втягивающего реле с клеммой управления не сработало втягивающее реле, то необходимо проверить заряд аккумулятора и состояние подключенных к нему клемм. Втягивающее реле снять и проверить исправность обмоток. Если втягивающее реле исправно то, скорее всего, изношены щётки. Стартер необходимо снять с автомобиля и отремонтировать. Если при включении стартера он срабатывает со второго или третьего и более раза, то необходимо заменить втягивающее реле. В нём подгорели контакты включения электродвигателя.

Если стартер включается, но обороты вращения стартера низкие, то необходимо проверить тестером напряжение на клеммах аккумулятора. При работе стартера оно не должно быть меньше 9В. В противном случае стартер следует снять и отремонтировать. Возможными неисправностями могут быть износ щёток, втулок или отпавший магнит статора. Если напряжение на клеммах нормальное, то следует проверить напряжение на самом стартере. Для этого щупы тестера размещаем на верхнем болту и корпусе стартера, и включаем его. Падение напряжения меньше ранее замеренного на аккумуляторе говорит о плохом контакте в креплении провода от аккумулятора к стартеру или корпусу двигателя. Если при включении стартера он работает в холостую, то есть не вращает коленвал двигателя, его следует снять и отремонтировать. Возможными неисправностями могут быть излом текстолитовой шестерни редуктора, проворот бендикса или ослабление венца маховика.

Проверка цепи включения при неисправности стартера.

Если стартер сработал и коленвал вращается с нормальной скоростью, то следует найти неисправность в цепи включения втягивающего реле. Для этого оденьте провод, снятый с реле на место, в монтажном блоке поменяйте местами реле К3 с соседним и проверьте работу стартера поворотом ключа зажигания.

Если стартер не сработает, извлеките из монтажного блока реле включения стартера К3 и перемкните кратковременно выводы 30 и 87 в освободившемся гнезде. При этом стартер должен начать работать. Если это не происходит, то проверьте контрольной лампой наличие плюса на выводе 30 гнезда. Один конец контрольной лампы соедините с корпусом автомобиля, а вторым коснитесь вывода 30, контрольная лампа должна загореть. Если этого не произошло то, скорее всего, повреждена токоведущая дорожка в монтажном блоке.

Если стартер сработал, то соединяем контрольной лампой выводы 85 и 86 гнезда и поворачиваем ключ замка зажигания на старт. Контрольная лампа должна загореть, в противном случае не исправна контактная группа замка зажигания или её разъём.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.

    Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Машина не заводится? Вот что вам нужно сделать

    Это гнетущее чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это произойдет с вами, слушайте внимательно. Звук, который издает (или не издает) ваша машина, является ключом к пониманию того, что происходит под капотом, и следует ли вызывать эвакуатор или пытаться починить его самостоятельно.

    Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению работе с продуктами в CARiD.com, и способы их устранения.

    Нет звука, нет света

    Возможные причины: Проблема с подключением аккумулятора.

    Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторе. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если вы можете, соединение потеряно. Снимите их, очистите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подключите (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

    Это может быть: Разряженный аккумулятор.

    Что делать: Попробуйте начать с толчка. Вам понадобятся кабели и кто-то с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

    Нет звука, но горят индикаторы на приборной панели

    Это может быть: Автомобиль не находится в положении парковки или нейтральной передачи, или переключатель сбоку коробки передач вышел из строя в положении парковки.

    Что делать: Переключите передачу на нейтраль и посмотрите, заведется ли машина. Также попробуйте нажать педаль тормоза (или сцепления в автомобиле с механической коробкой передач).

    Это может быть: Неисправный стартер, или ваш замок зажигания или кабели от замка зажигания к стартеру не работают должным образом.

    Что делать: Вызовите эвакуатор и немедленно доберитесь до ремонтной мастерской.

    Это может быть: Проблема с брелоком, например, плохой транспондер или севшая батарея.

    Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разряжена. Проверьте руководство пользователя.

    Двигатель издает щелкающий звук

    Это может быть: Слабая батарея.

    Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, ваша батарея в порядке, а щелчок означает, что у вас плохой контакт или плохой стартер. Если свет горит очень тускло, проблема в слабом аккумуляторе, и вам следует попробовать запустить двигатель от внешнего источника.

    Нормальный запуск, но двигатель не заводится

    Это может быть: У вас закончился бензин или у вас очень низкий уровень топлива.

    Что делать: Позвоните в службу, чтобы вам привезли топливо.

    Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старая машина с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не дают искры.

    Что делать: Удерживать педаль газа до упора и провернуть двигатель; это удалит топливо из камеры сгорания.

    Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

    Что делать: Когда перегорел предохранитель, это легко заметить — вы увидите, что металлическая полоса сломана и вокруг нее есть немного черного цвета. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

    Медленная, умирающая рукоятка

    Это может быть: Слабая батарея.

    Что делать: Попробуйте прыжок. Затем как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это может произойти снова.

    Кривошип со скрежетом

    Возможно: Стартер не зацепляет маховик.

    Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен поймать маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубья на маховике, поэтому немедленно отвезите машину в мастерскую.

    Сверхбыстрый запуск с шумом при вращении

    Это может быть: Порванный ремень ГРМ. Соединение между верхней половиной и нижней половиной двигателя разорвано. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

    Что делать: Немедленно прекратить запуск и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

    Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора будет приятным бонусом. К счастью, можно легко позвонить по номеру Emergency Roadside Service , доступному через мобильное приложение GEICO . Еще один приятный звук? Услышав, что вы могли бы платить меньше за страхование автомобиля от GEICO . Получите предложение сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

    Дополнительная информация: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

    Эллиз Пирс

    Иллюстрации Курта Мерло

    Устранение неполадок Mitsubishi, который не заводится

    Mitsubishi, который не заводится, может быть разочаровывающим. Может быть несколько причин, по которым автомобиль Mitsubishi не заводится, в том числе разряженная батарея, неисправный генератор, забитый топливный фильтр или неисправный стартер. Чтобы устранить проблему, важно диагностировать основную причину и принять соответствующие меры. В этой статье мы рассмотрим распространенные причины, по которым Mitsubishi не заводится, и дадим несколько советов, которые помогут решить эту проблему.

    Несмотря на то, что растущая сложность современных автомобилей означает, что отследить проблему с незапуском двигателя может быть сложно, несколько распространенных проблем часто мешают запуску двигателя Mitsubishi.

    Симптомы

    • Mitsubishi заводится, но не заводится.
    • Автомобиль вообще не заводится
    • Нет рукоятки, нет запуска
    • Мигание START и парковочных огней
    • Вы слышите щелчок, щелчок, щелчок
    • Двигатель запускается примерно на две секунды, затем выключается.

    Почему мой Mitsubishi не заводится?

    Слабый автомобильный аккумулятор — наиболее распространенная проблема, из-за которой вы не можете завести автомобиль Mitsubishi. Да, проблема может быть в аккумуляторе, даже если включается приборная панель или фары.

    Если двигатель издает щелчок, но не запускается, запустите его с помощью пускового устройства. Автомобиль не заведется или не заведется, если аккумулятор разряжен или разряжен. Помимо севшего или разряженного аккумулятора, Mitsubishi может не завестись из-за:

    • нет топлива,
    • плохой топливный насос,
    • Батарейка мертвого брелока (умный ключ),
    • перегорели предохранители,
    • стартер,
    • свободные кабели аккумулятора,
    • плохой ЭБУ
    • без сжатия,
    • обрыв ремня ГРМ,
    • Прогорела прокладка ГБЦ
    • .

    Давайте рассмотрим несколько проблем, которые мешают вам завести автомобиль Mitsubishi. Ни одно начальное условие не может повлиять на любую модель Mitsubishi, включая Galant, Eclipse, Montero, Mirage, Outlander, Lancer и т. д.

    Аккумулятор

    Если ваш Mitbusihi не заводится, но щелкает, проблема, скорее всего, связана с разряженным аккумулятором, который не может провернуть стартер.

    В результате потребители электроэнергии могут работать исправно, например, с фарами, но автомобиль не начнет поворачивать ключ. Стартер будет вращаться очень медленно или проворачивается в зависимости от уровня заряда аккумулятора, но со щелчком. Если ваш Mitsubishi не заводится, но щелкает, проверьте аккумулятор.

    Есть несколько возможных причин такой ситуации. Сама батарея может выйти из строя и не держать заряд. В зависимости от внешнего климата и условий эксплуатации они служат от двух до пяти лет.

    Другой причиной является неисправный генератор переменного тока, который не вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумулятора.

    Наиболее вероятным сценарием является то, что вы случайно оставили включенным что-то вроде стереосистемы или света, что может привести к разрядке аккумулятора за ночь. Кроме того, паразитное потребление тока может разрядить автомобильный аккумулятор во время стоянки. Паразитические тяги возникают, когда одна из электрических систем автомобиля выходит из строя и разряжает аккумулятор при выключении автомобиля.

    Распространенной проблемой, проявляющейся теми же симптомами, что и разряженная батарея, например, отсутствие запуска и запуска, является неисправность стартера или соленоида стартера, о чем мы поговорим ниже. Если аккумулятор разряжен, вы можете зарядить его через домашнюю розетку с помощью зарядного устройства на 12 В или запустить автомобиль от внешнего источника и дать ему поработать на холостом ходу или проехать на нем не менее тридцати минут.

    Если аккумулятор не держит заряд, возможно, его необходимо заменить. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор Mitsubishi.

    Система безопасности

    Проблема, не позволяющая завести двигатель Mitsubishi, заключается в том, что автомобиль не распознает ключ.

    Это распространенная проблема на автомобилях Mitsubishi, таких как новые смарт-ключи Eclipse и Outlander.

    Батарейки в брелоке могут сесть, что приведет к тому, что автомобиль не распознает ключ. Вы по-прежнему можете завести автомобиль, вставив ключ в прорезь для ключа или нажав START кончиком ключа. Как можно скорее замените батарейку брелока.

    Автомобили Mitsubishi с металлическими ключами имеют встроенный чип транспондера, распознаваемый автомобилем, когда ключ вставляется в замок зажигания. Эти ключи редко выходят из строя. Если эти ключи не сработают, зажигание включится, и вы, возможно, даже сможете провернуть двигатель, но он не заведется.

    Стартер

    Как ни очевидно, неисправный стартер не сможет провернуть и запустить двигатель. В зависимости от режима неисправности либо мотор не заведется, либо при повороте ключа будет слышен пронзительный звук. Стартер — это электромеханический компонент, который может выйти из строя по нескольким причинам.

    Электрические двигатели могут перестать работать из-за сильного механического износа: также может выйти из строя механизм, крепящий стартер к маховику. Иногда умеренный удар молотком по стартеру может заставить его снова работать. Однако замена стартера является единственным надежным решением.

    Свечи зажигания или катушки зажигания

    Если есть проблема, связанная с зажиганием, например грязные свечи зажигания или неисправные катушки, двигатель может иногда не запускаться.

    В большинстве случаев это происходит сырым утром или при морозе. Несмотря на сильное проворачивание при повороте ключа, двигатель не запускается. Даже если это произойдет, он все равно может отключиться или трещать в течение нескольких минут.

    С помощью встроенной лампы для проверки свечей зажигания можно легко проверить наличие искры. Несколько дополнительных симптомов характерны для проблем с зажиганием. Во-первых, сильный запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы при прокручивании коленчатого вала. Нажатие на педаль акселератора также помогает запустить двигатель. В большинстве случаев двигатель будет работать нормально после того, как он прогреется и достигнет рабочей температуры.

    Свечи зажигания могут быть изношены, если ваш Mitsubishi запускается, но имеет несколько кодов неисправности пропусков зажигания. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить свечи зажигания и катушки зажигания Mitsubishi.

    Датчики

    Хотя современные двигатели используют множество датчиков для достижения оптимальной эффективности, только некоторые из них могут вызвать проблемы с запуском. Одним из них является датчик коленчатого вала, который сообщает ЭБУ о компонентах внутри двигателя. Если датчик коленвала неисправен, ЭБУ не будет знать, когда впрыскивать и запускать подачу топлива.

    В результате двигатель не заводится, несмотря на то, что при повороте ключа он сильно прокручивается. Основное отличие этой проблемы от проблем с зажиганием заключается в отсутствии запаха несгоревшего топлива из выхлопных газов. Кроме того, код датчика положения коленчатого вала будет сохранен в памяти DTC автомобиля.

    Другой распространенной проблемой является неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). Двигатель может запуститься из-за неисправного датчика массового расхода воздуха, но в редких случаях он может не запуститься. В некоторых случаях двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. Хотя эти симптомы могут быть связаны с неисправным ECU или нераспознаванием ключа, они также могут быть связаны с неисправным датчиком массового расхода воздуха.

    Чтобы определить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Еще один быстрый тест, который вы можете выполнить, — отсоединить жгут датчика MAF и запустить двигатель. Если MAF неисправен, двигатель запустится, но будет работать с перебоями. Если датчик массового расхода воздуха неисправен, следуйте этому руководству о том, как заменить датчик массового расхода воздуха Mitsubsih.

    Выключатель зажигания

    Несмотря на простоту и общую надежность, выключатель зажигания является важным компонентом, который может вызвать ряд проблем. В некоторых случаях при повороте ключа ничего не происходит, и приборная панель остается черной. Но в отличие от разряженной батареи, такие вещи, как стереосистема или внутреннее освещение, будут работать как надо.

    Также возможно, что вроде все хорошо, но нет реакции автомобиля на поворот ключа. Внутри любого выключателя зажигания есть вращающийся рычаг, который соединяет различные электрические цепи. Помимо этой задачи, в замки зажигания современных автомобилей встроено противоугонное устройство. Как и любой другой компонент, выключатели зажигания могут страдать от отказов, начиная от механического износа и поломок и заканчивая проблемами, связанными с коррозией.

    Топливный насос

    Внутри каждого топливного бака электрический насос перекачивает бензин к двигателю. Подобно другим компонентам, имеющим движущиеся части, он может перестать работать со временем. Погода бывает из-за механического износа или поломки электропроводки; это будет препятствовать достаточному потоку топлива. В результате двигатель будет сильно крутиться, но не запустится.

    Хотя эти симптомы аналогичны неисправному датчику коленчатого вала, есть несколько отличий. Во-первых, в памяти DTC автомобиля не будет храниться никаких кодов. Кроме того, если нанести небольшое количество стартового спрея на впускной коллектор, двигатель на короткое время запустится.

    Предохранители и реле

    В конечном счете, важно знать, что перегоревший предохранитель или неисправное реле могут вывести из строя соответствующий компонент. Проверка предохранителей и реле должна быть первым шагом, когда что-то перестает работать без предварительных предупреждающих знаков. В зависимости от сбоя это может привести к различным симптомам, идентичным описанным в этой статье.

    Ослабленные клеммы аккумуляторной батареи

    Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi, которые не заводятся, могут быть сложными, если вы только что заменили аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *