Промывка охлаждающей жидкостью/лимонной кислотой? | Мерседес-Бенц Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 31 сообщений
торкк
· Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
к потере
· Зарегистрировано1982 300TDT 150 000 миль 1985 380SE 130 000 миль 1991 560SEL 81 000 миль (a/k/a кошмар)
торкк
· Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
к потере
· Зарегистрированный1982 300TDT 150 000 миль 1985 380SE 130 000 миль 1991 560SEL 81 000 миль (a/k/a кошмар)
торкк
· Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
к потере
· Зарегистрировано1982 300TDT 150 000 миль 1985 380SE 130 000 миль 1991 560SEL 81 000 миль (также известный как кошмар)
торкк
· Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
к потере
· Зарегистрированный1982 300TDT 150 000 миль 1985 380SE 130 000 миль 1991 560SEL 81 000 миль (a/k/a кошмар)
торкк
· Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
торкк
· Зарегистрировано1984 Мерседес-Бенц 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
Зедд
· Запрещен82 300D ВНТ, 80 240D 3.
0Tторкк
· Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
Зедд
· Запрещен82 300D ВНТ, 80 240D 3.0T
торкк
· Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
Соколов
· Зарегистрировано1959 220S кабриолет, 1983 240D оригинальный владелец, 1999 E300 турбодизель, 1988 560SL, 2003 SLK320
торкк
· Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
Соколов
· Зарегистрированный1959 220S кабриолет, 1983 240D оригинальный владелец, 1999 E300 турбодизель, 1988 560SL, 2003 SLK320
торкк
·
Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
торкк
· Зарегистрированный1984 Mercedes-Benz 300DT; 1980 Мерседес-Бенц 300SD
чучелли
· Зарегистрировано2000 E430 4Matic, 2007 R320 CDI, 2012 E63 P30, 2013 SLK250
1 — 20 из 31 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Надлежащая промывка охлаждающей жидкости из блока/радиатора
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Доброе утро всем,
Мне интересно, может ли кто-нибудь проверить мое понимание того, как правильно выполнить промывку охлаждающей жидкости из блока/радиатора.
Моя цель — промыть все загрязнения, прежде чем я заменю свою систему охлаждения новым радиатором, термостатом, шлангами, герметичным колпачком и, возможно, новым водяным насосом.
К вашему сведению, я очень хорошо разбираюсь в автомобилях, и это мой первый проектный автомобиль, в котором я пытаюсь восстановить или отремонтировать любой тип.
Шаг 1: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора
Шаг 2: Залейте дистиллированную воду
Шаг 3: Дайте автомобилю поработать 15 минут
Шаг 4: Дайте автомобилю остыть в течение часа
Шаг 5: Слейте воду из радиатора
Повторяйте шаги 1-5 до появления воды чисто?
Еще раз спасибо за помощь! Я хочу удостовериться, что не причиню вреда себе или машине, делая что-то, чего я еще не совсем понимаю, как это делать.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 10 из 10 Сообщений
Это основная идея, хотя если вы подождете час до шага 4, это может занять очень много времени. Большинство из нас находят способ открыть его всего за несколько минут. Если вы следите за указателем температуры и останавливаетесь до того, как вода закипит, вы можете безопасно открыть систему и почти сразу слить воду. Если вы позволите ему нагреться до кипения, вам придется дольше ждать, пока он остынет. В любом случае, не ошпариться и не обжечься — важный вопрос.
Кроме того, использование дистиллированной воды для промывки является расточительством. Обычная старая вода, и много ее, будет работать так же хорошо. Вам также действительно нужно использовать какое-то чистящее средство, если вы хотите сделать хорошую работу. Чистая лимонная кислота — лучшее, что я знаю для этого. Это заводская процедура Mercedes: 10% раствор лимонной кислоты в качестве первой промывки очистит вашу систему.
Остальные циклы промывки избавляются от кислоты и грязи. 10% для системы Mustang означает около 2 фунтов сухой лимонной кислоты. Массовая лимонная кислотаСохранить Делиться
ReplyQuote
Одной из моих главных забот является то, что я обжигаюсь, делая этот сброс.
Безопасно ли ждать 30 минут? Я знаю, вы сказали, что 1 час — это немного долго.
Также… У меня есть другой вопрос…
Можно ли установить новый водяной насос, термостат без риска загрязнения? Причина, по которой я спрашиваю об этом, потому что я обеспокоен тем, что система не работает должным образом
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
re
Снимите корпус термостата.
Снимите термостат.
Закрепите корпус болтами.
Заполните систему водой, запустите двигатель на несколько секунд.
Повторите несколько раз, пока вода не станет прозрачной.
Установите термостат.
Готово за 30 минут.
Если вы хотите промыть радиатор отопителя, вы должны сделать это так, как вам сказали ребята выше.
Проверьте жидкость, она чистая? красивый зеленый цвет? Загляните внутрь радиатора. Какая-то хрень там?
Если вы хотите заменить термостат и помпу, вам все равно придется промыть их.
Есть ли у вас проблемы с перегревом?
30 минут недостаточно для ожидания. Этот материал сильно нагревается, и требуется не менее часа, прежде чем вы сможете снова заменить жидкость.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мне повезло с комплектами для промывки от вашей цепи автозапчастей. Да, вам нужно врезать фитинг в линию радиатора отопителя, но, по крайней мере, вы все чистите. Если вам не нравится фитинг, замените шланги. Это не так сложно и, вероятно, не так уж и плохо, если шланги выглядят потрескавшимися и изношенными.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Всем спасибо за ответы!
Итак, чтобы убедиться, что я делаю это правильно, чтобы я мог промыть как блок, так и радиатор
Шаг 1: Снимите корпус термостата
Шаг 2: Снимите термостат
Шаг 3: Закрепите корпус болтами
Шаг 4: Слейте радиатор
Шаг 5: Заполните водой и/или очиститель
Шаг 6: Запустите автомобиль на 15 минут
Шаг 7: Дайте постоять в течение часа для охлаждения
Шаг 9: Повторите шаги 4–8 до очистки
Сохранить Делиться
ReplyQuote
re
Вы не должны дать машине ром в течение 15 минут!
Вот почему вы снимаете термостат.
Термостат открывается, когда двигатель нагревается и охлаждающая жидкость внутри двигателя достигает максимальной температуры.
Жидкость внутри двигателя заменяется более холодной жидкостью, и термостат закрывается.
Жидкость может свободно течь без установленного термостата.
Слить жидкость, заполнить систему водой, запустить двигатель на 30 секунд и заглушить. Снова слейте жидкость. Проделайте это несколько раз, пока жидкость не станет прозрачной. Поставь термостат обратно. Залейте антифриз 50/50.
И, пожалуйста, не смывайте старую жидкость в канализацию!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Способов сделать это, наверное, столько же, сколько и членов AFM.
Метод центральных амортизаторов будет работать, за исключением того, что он никогда не нагревает охлаждающую жидкость до такой степени, чтобы чистящее средство, такое как лимонная кислота, могло выполнить свою работу. Они хорошо работают только с горячей охлаждающей жидкостью; чем ближе к закипанию, тем лучше. Чего вы не хотите делать, так это запускать X минут и доводить охлаждающую жидкость до кипения. Тогда вы застряли с долгим ожиданием перед сливом. Даже если он может не закипеть с закрытой крышкой; сброс давления может вызвать кипение. Я думаю, что 15 минут работы дадут вам эту проблему. У вас должен быть датчик температуры; используйте его, чтобы избежать кипения, когда вы открываете крышку.
С моим термостатом 180F я наблюдаю за указателем температуры во время работы двигателя. Вы увидите, как температура начинает снижаться и постепенно поднимается. Через 5-6 минут термостат открывается и температура немного падает. Это означает, что температура охлаждающей жидкости составляет 180F, а термостат открыт. (Это также говорит вам, где на вашем манометре находится 180F.) Вы можете проверить, когда это произойдет, поскольку холодный верхний шланг радиатора нагревается, когда термостат открывается, и холодная вода, ранее находившаяся в радиаторе, временно охлаждает двигатель. Запустите двигатель еще на минуту или около того, чтобы циркулировала горячая охлаждающая жидкость/очиститель, затем выключите. Поскольку охлаждающая жидкость никогда не была близка к кипению, в системе не будет давления, и вы можете сразу слить и повторить цикл. У меня был полный цикл промывки, заполнение-тепло-слив, включая ввод/вывод сливной пробки блока, каждые 15-20 минут.
Несмотря на то, что он не должен находиться под давлением, соблюдайте осторожность (и полотенце не помешает) всякий раз, когда вы открываете крышку для защиты от радиации.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Рекомендация Moses7797 использовать комплект для промывки из магазина автозапчастей — это то, что нужно. Это позволит вам промыть систему, промыть ее с подключенным водяным шлангом, и, что наиболее важно, позволит вам *полностью* заполнить систему смесью свежей охлаждающей жидкости и дистиллированной воды И удалить почти все обычная промывочная вода.
Если вы не используете комплект, а просто несколько раз промываете и сливаете жидкость из радиатора, как указано выше, при заполнении радиатора свежей охлаждающей жидкостью на последнем этапе в части блока цилиндров останется обычная вода. Обычная вода в системе в некоторой степени вызывает коррозию. Кроме того, если вы хотите смесь 50/50% охлаждающей жидкости и дистиллированной воды, вы получите более разбавленный процент из-за воды, оставшейся в блоке.
Наконец, ИМХО всегда используйте антифриз/дистиллированную воду или, если не антифриз, какой-либо ингибитор коррозии/смазку для водяных насосов с дистиллированной водой. Ваш радиатор и сердцевина отопителя прослужат намного дольше. :улыбка:
Сохранить Делиться
ReplyQuote
В некоторой степени это так, но это зависит от того, какой антифриз вы используете. Антифриз Daimler-Benz G-05 был специально разработан для использования с водопроводной, а не дистиллированной водой. Они сделали это, зная, что Мерседесы продаются по всему миру, и во многих местах вы не можете легко получить дистиллированную воду, если она вообще доступна. В их руководствах для владельцев раньше говорилось что-то вроде «используйте чистую воду из ручья, которую вы будете пить», когда заполняете радиатор.
Я никогда не использовал дистиллированную воду в системе охлаждения двигателя, и ни один из моих двигателей никогда не подвергался внутренней коррозии при использовании свежего антифриза. Первый новый автомобиль, который я купил 45 лет назад, до сих пор имеет оригинальный радиатор отопителя и радиатор, которые я всегда заливал обычной водой. В «Мустангах», на которых я ездил вчера, в антифризе уже 35 лет содержится обычная вода. Если ваша местная вода действительно плохая, вам может понадобиться что-то еще, но подавляющее большинство США соответствует правилам для водопроводной воды в G-05.
Хранение свежей охлаждающей жидкости с ингибиторами коррозии в системе и ее регулярная замена гораздо важнее, чем вода, которую вы используете.