Передача руля: Передача руля человеку без прав: штраф в 2021 году

Содержание

Передача управления автомобилем лицу не имеющему прав в 2021 году: штраф и ответственность собственника

Нередко водители, которые устали, выпили или по какой-то причине не могут вести машину, просят своих попутчиков, умеющих водить, но не имеющих прав, подменить их за рулем. И даже не подозревают, какой потерей для кошелька подобное решение может обернуться. Поэтому сегодня мы поговорим о том, чем грозит передача управления автомобилем лицу, не имеющему прав, и какие варианты развития ситуации тут возможны.

Примечание! Все указанные в статье правила ПДД и пункты КоАП РФ являются действующими на 2021 г. Позднее они могут утратить актуальность, поэтому перед обращением к ним, проверяйте, не были ли они упразднены.

 

 

Кто и зачем передает управление своим автомобилем

Как прописано в пункте 2.7 ПДД, к управлению автомобилем лицо без прав допускается лишь в процессе обучения вождению (более подробно о котором можно узнать в разделе 21 ПДД). В иных случаях водитель, не имеющий при себе удостоверения, подтверждающего его право на управление транспортным средством данной категории, так же как и лица, находящиеся в состоянии наркотического/алкогольного опьянения, вести автомобиль не имеет права.

Рассмотрим наиболее распространенные ситуации, когда владельцы транспортных средств решаются на передачу управления автомобилем другому лицу:

Передача руля ребенку. Большинство родителей не сомневаются, что самостоятельно научат своего ребенка вождению куда лучше, чем профессиональный инструктор, да и денег сэкономят прилично. Возможно это и так, только не стоит забывать один нюанс: передача управления автомобилем ребенку обернется 2-м штрафом для его родителей: один штраф — за передачу руля, другой – за нарушение, совершенное несовершеннолетним (ответственность за которое, согласно законодательству РФ лежит на родителях). Да и начинать обучение с примера грубого нарушения правил – не комильфо.

Покупка транспортного средства, подходящего под категорию М, подростку. Мало кто знает, что управление мопедом или скутером без прав вот уже несколько лет находится под запретом. Поэтому, если не хотите обзавестись внеплановыми тратами для кошелька, и бережете здоровье своего чада, лучше отдайте его в автошколу или остановите выбор на более безопасной «игрушке».

Передача управления совершеннолетнему человеку, не имеющему прав. Если родители, сажая ребенка за руль, осознают на какой риск идут, то в случае со взрослым ситуация несколько иная. Согласно статистике ГИБДД более половины собственников, передавших автомобиль лицу, не имеющему прав, были твердо уверены в их (прав) наличии. Варианты различны: кто-то мог оставить права дома, кто-то наврать об их наличии, кто-то и вовсе иметь права на управление транспортным средством иной категории или с истекшим сроком действия. Что бы ни было, как показывает практика, отговорки на манер «не знал, не был, не участвовал» в суде не работают, и

владелец авто получает свой штраф.

Штраф, его размеры и исключения

О нарушении поговорили, теперь перейдем к наказанию. Оговорим сразу, в случае передачи управления автомобилем лицу, не имеющему прав, штраф выписывается обоим и водителю и владельцу автомобиля. Более подробно с последствиями, грозящими водителю, вы можете ознакомиться в КоАП РФ. Мы же остановимся лишь на штрафах, грозящих собственнику. По факту их два:

  1. Штраф за передачу управления автомобилем лицу, лишенному прав в 2021 г. (равно как и лицу, никогда их не имевшему), составляет 30 тыс. р. (пункт 3, ст. 12.7 КоАП РФ).
  2. Штраф за передачу управления автомобилем лицу, не имеющему документов при себе – 3 тыс. р. (пункт 3, ст. 12.3 КоАП РФ).

Однако существуют 2 ситуации, когда владелец транспортного средства может избежать штрафа за доверие автомобиля лицу без прав:

  1. Если он не был осведомлен, что тот, кому передается управление, лишен прав. Например, у человека есть водительское удостоверение, однако по факту оно не действительно, т.к. водитель был лишен прав и просто не сдал его в надлежащий срок.
  2. Если передача произошла без согласия владельца. Иными словами имел место угон данного транспортного средства. Однако помните, наказание за угон назначается в виде лишения свободы до 5 лет, поэтому, если по факту угона не было, а за рулем сидел ваш знакомый, куда разумнее будет выплатить штраф.

Как каждый водитель знает на своем опыте, получение прав длится достаточно долго, тогда как потерять их можно за считанные секунды. Поэтому, дабы не искушать судьбу, перед тем как передать управление другому лицу (даже родственнику или близкому другу), каждый раз проверяйте наличие у него водительского удостоверения. Подобная бдительность убережет вас от проблем, а ваш кошелек – от незапланированных затрат.

Видео: Как обезопасить себя при передаче управления автомобилем другому лицу?


 

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Каршеринг по-алматински: полтора миллиона тенге за ДТП

Аренда автомобиля в каршеринговой компании алматинцам обошлась в полтора миллиона тенге. Молодые люди нарушили правила пользования авто и при этом совершили ДТП, передает корреспондент BaigeNews.kz.

Произошедшую ситуацию у себя на странице описал пользователь социальной сети Алексей Алексеев. ДТП произошло с участием его друга, в машину которого «въехали» пострадавшие.

«Во вторник машину друга на парковке стукнул Polo каршеринга. Назад сдавал. Парктроники есть, но не работали. По их словам. Повреждения пустяковые. Сами видите. Сложность в том, что за рулем был друг арендатора. Без прав. Приехал Anytime. Пацанам выкатили счет… полтора миллиона тенге. Оказывается, надо читать договор. Ну, как всегда», — поделился Алексеев у себя на странице в Facebook.

Как выяснилось уже после инцидента, в договоре четко прописано, что передача руля лицу без прав влечет штраф миллион тенге.

«Передача руля — штраф 300 тысяч. Передача руля лицу без прав — штраф миллион. Плюс ремонт, плюс оплата простоя. Аренда обошлась более 1,5 миллиона. Плюс ремонт второй машины. Это еще полицию не вызывали. Так бы прав лишили и еще штраф выписали. Всем нам наука», — написал Алексеев.

Отметим, что в компании завышенные штрафы подтвердили. Поскольку действительно, согласно Договору Anytime
«Передача Клиентом (допущение) управления ТС лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического или иного опьянения, либо отказавшемуся от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, а равно передача Клиентом (допущение) управления ТС лицу, не имевшему права на управление ТС, в том числе несовершеннолетнему, недееспособному, имеющего медицинские противопоказания – штраф один миллион тенге».

Огромный штраф молодые люди уже оплатили, ведь выбора у них особо не было. Хотя юрист Булат Касымжанов уверен, что в судебном порядке 1,5 миллиона можно было бы уменьшить.

«У них возник штраф на основании ДТП, согласно условиям договора нужно оплатить, однако, если должник не оплачивает штраф, то компания будет вынуждена взыскать в судебном порядке. Компания подает в суд на взыскание долга и в этот момент юристы ответчика начинают «отбиваться» от данного долга. И здесь есть возможность и шанс того, что суд снизит данные штрафы. Конечно, здесь все 50 на 50. Все зависит от юриста. Ситуацию нужно изучать начиная с договора самой компании», — прокомментировал корреспонденту Касымжанов.
При этом юрист пояснил, почему компания указала в договоре такую крупную сумму штрафа. Поскольку при передаче руля, компания может получить существенный ущерб: повреждение авто или же ДТП различной степени тяжести.

«Данной суммой в один миллион тенге компания старается закрыть свои риски. Опять таки, если передача руля была осуществлена и при этом хозяин-собственник (компания) не получил никакого ущерба, то исходя из этого юрист может обжаловать данный пункт договора. За что штраф миллион? Компания не возмещала никому дополнительного ущерба. Серьезного ДТП тоже не было и никто не пострадал. Поэтому в судебном порядке штрафы можно снизить или отменить. Тут нужно будет правильно определиться с исковыми требованиями — как это будет выглядеть. Признание самого пункта в договоре компании не действительным или же сами действия компании признать не действительными», — сказал Касымжанов.

Рулевой редуктор G10-TILT MaviMare, до 55лс, планетарная передача, регулировка наклона руля, под трос М58

Рулевой редуктор G10-TILT MaviMare с регулировкой наклона руля предназначен для применения с подвесными лодочными моторами малой и средней мощности до 55 л.с. Рулевая колонка обеспечивает точную настройку угла откидки рулевого колеса. Редуктор G10-TILT MaviMare поставляется вместе с комплектом крепежа.

Принцип работы рулевого редуктора G10-TILT основан на планетарной конструкции шестеренок — три сателлита вращаются вокруг своей оси и одновременно вращаются вокруг шестерни, находящейся на центральном валу (смотрите фото). Это обеспечивает равномерное распределение крутящего момента по трем точкам центральной шестерни, разделение и сбалансированность нагрузки системы.
Преимущества планетарного механизма — повышается долговечность и эффективность рулевой системы и уменьшается обратная связь с мотором по сравнению с редукторами с одиночной шестерней.
Корпус редуктора: литье из алюминиевого сплава под давлением.
Шестерни редуктора: литье из цинкового сплава под давлением.
Вал редуктора:
гальванизированная сталь.
Полная перекладка руля: 3 оборота.
Макс. диаметр рулевого колеса: 400 мм.
Диапазон регулировки наклона руля: 50°
Количество положений: 5шт.
Шаг регулировки: 12.5°

Рулевой редуктор G10-TILT MaviMare позволяет осуществить прокладку рулевого троса по любому (правому и левому) борту!
В комплектацию входит крепежный комплект для установки редуктора и рулевая колонка с регулировкой наклона руля.

Возможность подключения рулевых тросов:

— М58 (M-58, SC-18, Т-01) для подключения НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ переходник М58

— М66 (M-66, SC-16, Т-02) подключение НЕВОЗМОЖНО

— М47 (M-47, SC-11, Big-T) подключение НЕВОЗМОЖНО

— М90 (M-90, M90Mach) подключение НЕВОЗМОЖНО

ПДД РК. Штрафы 1. Документы

612 ч. 1 : Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе водительское удостоверение или временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения на право управления, страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и (или) по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами, регистрационных и иных установленных законодательством документов на транспортное средство.

Штраф 5 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку

612 ч. 2 : Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления им (кроме учебной езды), а равно управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта, либо передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления (за исключением случаев обучения вождению в индивидуальном порядке в соответствии с установленными правилами).

Штраф 15 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку
Повторно 30 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку

612 ч. 3 : Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, либо передача управления транспортным средством лицу, лишенному права управления транспортным средством.

Штраф 10 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку
Повторно 30 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку

612 ч. 5 : Передача управления ТС лицу, не имеющему права управления либо лишенному права управления.

Штраф 50 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку
Повторно 70 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку

230 ч. 2 : Уклонение от заключения договора обязательного страхования лицом, обязанным в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном страховании заключить договор обязательного страхования. 

Штраф 20 МРП
Штраф на должностных лиц, частных нотариусов, частных судебных исполнителей, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации 200 МРП
Штраф на субъектов среднего предпринимательства 400 МРП
Штраф на субъектов крупного предпринимательства 1000 МРП

Примеры лодок с колесным управлением

Примеры лодок с колесным управлением

Примеры управления колесами
Два руля — два колеса — система рулевого управления трансмиссией




Пример 240 показывает типичное решение со сдвоенным рулем направления и двухколесной трансмиссией (Allures 45). Две полностью независимых системы рулевого управления, каждая из которых приводит в движение один руль направления и отдельный набор рычагов связывает оба руля.Редукторы устанавливаются под пол кабины и обратите внимание на встроенный привод на правом борту коробка передач. Эта система дороже по закупочной цене, чем кабельная, но намного надежнее, проще в установке и намного прочнее.
Пожалуйста щелкните изображение, чтобы открыть модель 3D PDF в отдельном окне. Нажав на и удерживая левую кнопку во время движения, вы можете вращать модель.



В примере 241 показан вариант примера 240 (Allures 51).Редукторы теперь монтируются прямо в корпус, ведущий. оба руля независимо.
Пожалуйста щелкните изображение, чтобы открыть модель 3D PDF в отдельном окне. Нажав на и удерживая левую кнопку во время движения, вы можете вращать модель.



В примере 243 показано решение, в котором сначала соединяются оба положения рулевого управления. вместе и приводят в движение один редуктор, который затем приводит в движение оба руля направления. Этот решение такое же прямое и надежное, как и вышеупомянутые решения, но не имеет избыточности двух независимых систем рулевого управления.
Пожалуйста щелкните изображение, чтобы открыть модель 3D PDF в отдельном окне. Нажав на и удерживая левую кнопку во время движения, вы можете вращать модель.



В примере 244 показан вариант примера 240. Редукторы теперь установлены. над палубой в нижней части скамейки кокпита. Рычаги вывода просто ниже уровня палубы, и соединение руля направления осуществляется на коробках передач, а не на рули. Это создает очень компактное решение. Обратите внимание на привод автопилота на редуктор по правому борту, над палубой в скамейке в кокпите.
Пожалуйста щелкните изображение, чтобы открыть модель 3D PDF в отдельном окне. Нажав на и удерживая левую кнопку во время движения, вы можете вращать модель.



В примере 245 показана система передачи с цепным приводом. Это решение экономит угловой редуктор рулевого управления, два кардана и торсионная трубка. Также идеально, когда пространство в головке опоры рулевого управления ограничено, и нет места для увеличенная рулевая коническая головка. Обратите внимание на привод автопилота, приводящий в движение левый рулевой вал.
Пожалуйста щелкните изображение, чтобы открыть модель 3D PDF в отдельном окне. Нажав на и удерживая левую кнопку во время движения, вы можете вращать модель.



Пример 246 показывает рулевое управление с двойной опорой WP800, которое используется на Guardian 60. Первая часть рулевой системы (внутри постамента WP800). с цепным приводом. Обратите внимание на интеграцию привода автопилота в порт. редуктор.
Пожалуйста щелкните изображение, чтобы открыть модель 3D PDF в отдельном окне.Нажав на и удерживая левую кнопку во время движения, вы можете вращать модель.



Легкое касание руля направления

Личинка коробчатой ​​медузы Tripedalia cystophora — несложное существо: оно состоит всего из пяти типов клеток. Но исследования животных и, в частности, одного типа клеток, светочувствительного «глазка», привели к ряду интригующих наблюдений.Наиболее поразительно то, что у личинок, похоже, нет какой-либо нервной системы, к которой могли бы быть подключены фоторецепторы. По словам Карин Нордстрём и его коллег, чья работа ведется, фоторецепторы представляют собой «автономные сенсомоторные сущности» ( Proc. R. Soc. Lond. B doi: 10.1098 / rspb.2003.2504).

Жизненный цикл коробмедузы состоит из трех фаз: стадия плавания личинки; стационарный полип; и медуза, знакомая форма медуз, снова свободно плавающая, в данном случае квадратная в поперечном сечении (отсюда и название группы).Личинка имеет грушевидную форму, но ее длина составляет всего около 200 мкм. Оснащенный просвечивающим электронным микроскопом, Nordström et al. принялся разглядывать его подробно.

Отдельная личинка имеет 10–15 глазков, два из которых отмечены стрелкой на этой микрофотографии всего организма. Каждый состоит из одной клетки, и вместе они образуют массив вокруг задней части животного относительно направления движения. Ячейка содержит «чашку» скринингового пигмента, заполненную структурами, которые Nordström et al. аргумент являются светочувствительными приборами. Чашечки направлены под углом к ​​передней части животного. Во время плавания животное также постоянно вращается (примерно со скоростью два оборота в секунду), поэтому фоторецепторы составляют систему сканирования условий освещения впереди него.

Еще одна особенность каждого глазка — выступающая волосковидная ресничка. Некоторые реснички сами могут действовать как фоторецепторы. Авторы считают, что здесь дело обстоит не так: такая функция требует серьезной модификации, не очевидной в глазковых ресничках личинки Tripedalia .Так может ли ресничка функционировать как активный мотор? Опять нет, похоже. Другой тип личиночных клеток несет реснички для движения; а глазки не имеют дополнительных силовых агрегатов в виде митохондрий, которых можно было бы ожидать в системе, выполняющей двойные функции светочувствительности и движения.

Объяснение, что Nordström et al. толстый, потому что функция глазковых ресничек — это функция рулей. Они контролируют направление плавания личинки, изгибаясь и растягиваясь, направляя ее к желаемым (или нежелательным) условиям (или от них), о которых сигнализирует световой режим.

Остается вопрос, почему матрица для определения условий освещенности перед организмом должна быть установлена ​​на задней части тела, а не спереди. Nordström et al. У есть объяснение и для этого. Это потому, что датчик также является рулем, а рули лучше всего работают на корме.

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Lincoln, T. Легкое касание руля направления. Природа 425, 360 (2003).https://doi.org/10.1038/425360a

Ссылка для скачивания

Преимущества системы сдвоенных рулей с асимметричным сечением крыла, за исключением гребного винта

Предпосылки

Хорошо известно, что все обычные рули расположены за гребным винтом, чтобы эффективно использовать поток винта для управления кораблем. Если руль не будет использоваться в качестве управляющего устройства, никто не будет рассматривать возможность размещения руля за гребным винтом из-за большей поперечной силы и большего расстояния от центра движения судна.Кроме того, руль направления будет иметь дальнейшее неблагоприятное влияние на тяговую эффективность и создавать вибрацию и шум в результате усиленной кавитации гребного винта за счет эффекта смещения руля направления. Кроме того, грузоподъемность судна может быть уменьшена за счет наличия руля, толкающего машинное отделение судна вперед. Следовательно, если руль может быть заменен другим рулем, который не оказывает отрицательного воздействия на функции корабля, будет получено гораздо больше преимуществ, чем мы ожидали. Особенно в случае высокоскоростных судов сопротивление руля относительно велико, и им нельзя пренебречь.Этот факт очень важен для рассмотрения альтернативной поверхности управления вместо обычных рулей, потому что положение руля менее важно для этого типа судов по сравнению с судами с широкими судами.

Для решения вышеупомянутых проблем предлагается удалить обычный руль направления из его позиции AP и заменить его двумя маленькими рулями, помимо гребного винта. Благодаря этой новаторской идее будут реализованы многие из преимуществ, упомянутых в предыдущем абзаце. Как указывалось ранее, эта новая конфигурация руля направления была названа «рулем направления затвора», поскольку верхняя часть конфигурации руля направления имеет горизонтальную секцию, подобную затвору, и она введена частично для соединения двух маленьких рулей, а частично для обеспечения большего угла поворота руля. диапазон.Основные размеры рассматриваемого балкера приведены в таблице 1.

Таблица 1 Основные размеры

Конструкция руля направления

В общем, рули конструируются таким образом, чтобы иметь минимальную площадь в пределах допустимого диапазона маневренности. Они не предназначены для поддержания оптимальных углов атаки против кормового потока.

На рис. 3 видна корма модели балкера, которая используется для установки руля направления затвора, вместе с рулем руля затвора модели.Поле потока вокруг различных секций этого судна вычисляется с использованием кода CFD, который называется NEPTUNE и разработан NMRI, и результаты представлены на рис. 4 и 5.

Рис. 3

Модель руля затвора, установленная на судне модели

Рис.4

Кормовой поток, рассчитанный методом CFD (рабочее состояние гребного винта)

Рис.5

Расчетные углы горизонтального потока (ψ)

Как показано на Рис.4 через вычисления в Судовой секции (S.S.) AP, 1/8 и 1/4, руль направления работает как эффективное крыло на расчетной скорости, включая действие гребного винта. Фактически, ускорение гребного винта является значительным после S.S. 1/8, указывая на то, что толщина пограничного слоя на S.S. 1/4 сужается под действием винта. На рисунке 5 показаны углы потока, определяемые формулой. 5, которые рассчитаны на основе рис. 4. Максимальные углы потока можно увидеть при z / Lpp = -0,035 (7,4 м WL).

Было проведено сравнение тяги судна с рулем затвора и обычным рулем, и было обнаружено, что экономия энергии рулем затвора по сравнению с обычным типом составляет 5–6%.

На рисунках 6 и 7 показаны вид сбоку и сверху судна с рулем направления затвора. Как показано на этих рисунках, можно легко настроить, что руль направления будет работать как эффективная секция крыла. Для исследования механизма энергосбережения рулевой колонкой были проведены измерения трех составляющих сил (момента) руля направления и расчет CFD.В соответствии с теорией лопастных элементов и пренебрежением индуцированной скоростью от каждой секции крыла, силы и момент руля направления были рассчитаны и позже сравнены с экспериментами.

Рис.6

Конструкция руля направления (вид сбоку) (обычный руль направления будет удален)

Фиг. {\ text {top}} [{L (z)} \, \ cos \ psi (z) — D (z ) \ sin \ psi \; (z) \; {\ text] {d}} z — R _ {\ text {SFT}} $$

(1)

где \ (R _ {\ text {SFT}} \) указывает сопротивление баллеров руля направления, которые подвергаются воздействию потока, и оно относительно велико по сравнению с сопротивлением обычного баллера руля, потому что скорость потока у руля направления затвора почти равна скорости корабля.{- 1} \ left ({\ frac {{V_ {Y}}} {{V_ {X}}}} \ right) $$

(5)

где коэффициент подъемной силы ( C л ) и коэффициент лобового сопротивления ( C D ) даны в уравнениях. 6 и 7

$$ C_ {L} (z) = 2 \ pi \ sin (\ psi — \ alpha_ {0}) \ frac {\ lambda} {2.2 + \ lambda} $$

(6)

$$ C_ {D} (z) = 2 \ times C_ {F} \ times \ left ({1 + \ frac {t (z)} {c (z)}} \ right) + \ left ({\ гидроразрыв {t (z)} {c (z)}} \ right) ^ {2} + \, C_ {Di} $$

(7)

$$ C_ {Di} = \ kappa \ frac {{C_ {L} ^ {2}}} {\ pi \ lambda} $$

(8)

Рисунок 7 может помочь понять направление потока и компоненты силы в приведенных выше описаниях.

В конфигурации руля направления с затвором секции руля направления и направление их носа к хвосту являются наиболее важными конструктивными параметрами. Перед изготовлением модели руля направления следует обратить внимание на поле обтекания руля направления. В этом исследовании поле потока исследовалось с помощью CFD (NEPTUNE) на каждой секции руля направления затвора. Информация о нормированной скорости, углах горизонтального обтекания и тяге руля направления, полученная описанным выше способом, представлена ​​на рис.8. За этим последовала конструкция каждой секции с учетом оптимального угла атаки для конкретного горизонтального положения. Таблица 2 суммирует дальнейшие детали расчетных расчетов, включая силы руля \ (F_ {RX, Y} \) модели, основанной на уравнениях. 1–8. В той же таблице Fx и Fy рассчитываются по формулам. 9 и 10

$$ F_ {RX} (z) = L (z) \ sin \ psi (z) — D (z) \ cos \ psi (z) $$

(9)

$$ F_ {RY} (z) = L (z) \ cos \ psi (z) + D (z) \ sin \ psi (z) $$

(10)

Фиг.8

Безразмерная тяга руля по размаху (Tgr / Tgr_max)

Таблица 2 Прогнозируемая тяга руля направления по формуле. 1

Испытания на сопротивление и тягу

Модельное испытание руля направления было проведено на большом буксирном танке NMRI с моделью балкера длиной 6 м. Танк NMRI является одним из самых больших буксирных танков в мире (длина = 400 м, ширина = 18 м, глубина = 8 м), и он используется для различных модельных испытаний, включая очень большие танкеры для перевозки сырой нефти и сверхскоростные суда. .Непрерывная модернизация этого объекта с 2001 года повысила его способность проводить модельные испытания в условиях, приближенных к реальным состояниям моря.

Модель корабля с рулем направления затвора была получена простой заменой обычного руля направления существующей модели балкера на руль затворной формы путем смещения позиции AP дальше вперед без какого-либо изменения формы кормы, как показано на рис. 9.

Фиг.9

В таблице 3 показаны результаты испытаний резервуара, а на рис.10 — кривые мощности, полученные на основе этих результатов.

Таблица 3 Силовой стол большого балкера с обычным рулем направления Рис.10

Энергосбережение за счет руля направления

Анализ мощности и расхода топлива

Анализ энергосбережения корабля с новым устройством электростатического разряда — одна из самых сложных задач для военно-морских архитекторов, поскольку точная мощность в основном зависит от доступных данных (взаимосвязь или корреляция) между моделями. результаты испытаний и морских испытаний судов-сестер или аналогичных судов.Хорошо известно, что результаты модельных испытаний могут варьироваться в зависимости от модели бассейна, если не существует стандартной процедуры, которая обсуждается и одобряется мировыми буксирными цистернами. {2} \ S_ {W}, C_ {T} = (1 + k) C_ { F} + C_ {W} + \ varDelta C_ {F} \ hfill \\ \ eta_ {D} & = \ frac {1 — t} {1 — w} \ eta_ {0} \ eta_ {R} \ hfill \ \ \ end {align} $$

Метод включения очень близок к процедуре ITTC, за исключением линии трения и коэффициентов корреляции, которые получены путем анализа результатов многих морских испытаний, а также информации, полученной от многих верфей с использованием той же процедуры.{6} $$

(12)

$$ {\ text {BHP}} = {\ text {DHP}} / \ eta_ {t} $$

где FOCR и η т — это расход топлива и КПД трансмиссии соответственно.

Для реалистичного судового двигателя использовались значения 200 г / кВт / ч и 0,99 для вышеуказанных параметров, соответственно. FOC напрямую отражает забойную мощность, а разница мощности обоих судов составляет около 7–8%.

Подробный расчет мощности можно увидеть в таблицах 3 и 4.

Таблица 4 Таблица мощности большого балкера с рулем направления

Измерения тяги руля

Поскольку кривые мощности показывают разницу в 7–8% между двумя судами, совершенно очевидно, что новая система руля направления имеет характеристики, отличные от обычных рулей. Чтобы выяснить причину этого снижения мощности на 7–8%, были измерены усилия и момент на руле для судна с рулем направления затвора.{\ text {starbord}} {\ text {d}} z \ hfill \\ \ end {align} $$

(15)

где \ (l \) — центр усилия в каждой секции руля направления и определяется уравнением. 16.

$$ l = (X _ {\ text {RP}} / Cm (z) — 0,35) \ cdot Cm (z) $$

(16)

Рис. 11

Сравнение расчетов и измерений усилий на руле направления

\ (X _ {\ text {RP}} \) — расстояние от стойки руля до передней кромки каждой секции.

Было установлено, что направление F RY направлен внутрь и по направлению к центральной линии корабля. Таким образом, общая сила F RY , принимаемая судном, ничтожно мала.

Как показано на рис. 12, тяга руля затвора составляет 6% от сопротивления корабля. Это означает, что экономия энергии руля направления затвора происходит в основном за счет этой тяги руля направления, потому что тяга обычного руля направления является отрицательной (т.е., сопротивление).

Фиг.12

Усилие руля направления затвора (%) для сопротивления корпуса

Экономическая эффективность

В начале статьи было заявлено, что экономическая эффективность очень важна для нового ESD. Оценка стоимости была сделана на основе предыдущего исследования. Для оценок были сделаны следующие допущения;

  1. 1.

    Судно построят как новое судно

  2. 2.

    Энергосбережение рулем затвора составит от 3 до 8% в зависимости от наполненности корабля

  3. 3.

    Цена на бункерную нефть принята равной 0,333 тыс. Долларов за тонну

  4. 4.

    Два маленьких руля направления будут установлены вместо большого обычного руля направления

  5. 5.

    Один дополнительный руль направления рассматривается по цене

  6. 6.

    Стоимость руля направления ориентирована из расчета 3,75 тыс. $ / Тонна

  7. 7.

    Стоимость рулевого механизма ориентирована исходя из 0.67 тыс. $ / Тн-м

  8. 8.

    Стоимость обновления программного обеспечения для новой системы оценивалась в 25% от стоимости оборудования.

Как показано в таблице 5, окупаемость инвестиций (ROI) составляет 0,37–0,90, что указывает на период окупаемости менее года. Эти цифры могут отличаться в зависимости от цены на нефть, стандарта верфей.Однако диапазон колебаний будет около 10%, а рентабельность инвестиций руля направления останется привлекательной.

Таблица 5 Расчет рентабельности инвестиций руля направления

Разница между поворотно-откидной колонкой и бортовым приводом

В течение многих лет велись споры о том, что лучше — с поворотно-откидной колонкой или бортовым двигателем. В этом посте мы представим факты, а остальное предоставим вам. У обоих есть свои плюсы и минусы, и это две совершенно разные машины.

Прежде всего, давайте начнем с объяснения, что именно такое кормовые приводы и бортовые двигатели.

A Кормовой привод — это морская силовая установка, которая присоединяется к поворотно-откидной колонке, также известной как выдвижной привод. Приводной агрегат одновременно является трансмиссией и движителем. Когда капитан поворачивает руль, крутится весь привод. Руль направления не требуется.

An inboard — это морская силовая установка, которая заключена в корпус лодки — обычно она соединена с силовым винтом посредством карданного вала. Приводной вал идет от трансмиссии к гребному винту за пределами лодки.Лодка управляется рулем, когда руль поворачивает капитан. Затем гребной винт проталкивает воду мимо повернутого руля и поворачивает лодку.

Теперь давайте посмотрим на плюсы и минусы обоих.

    Кормовой привод
  • обеспечивает водителю широкий выбор триммеров. Это позволяет поднять кормовой привод при погрузке / разгрузке или на мелководье. Он также обеспечивает более плавную езду в обрезанном виде. Обрезка снижает скорость ускорения.Однако внутренние двигатели потребляют меньше, чем поворотно-откидные, если поворотно-откидная колонка полностью опущена (для плавания внутренних бортов требуется меньше воды). Кормовые приводы тянут меньше при небольшом наклоне вверх.
  • Кормовой двигатель
  • будет двигаться быстрее, чем двигатель с бортовым двигателем, с такой же мощностью и даже потреблять меньше топлива. С другой стороны, бортовые двигатели легче удерживают скорость, чем поворотно-откидная колонка.
  • Sterndrive — это отличные вейкборды для вейкбординга; Внутренние доски создают плоскую волну для катания на водных лыжах.
  • Внутренние лодки движутся в одном направлении задним ходом независимо от положения колеса.В лодке с поворотно-откидной колонкой обратная тяга является направленной.
  • Кормовой привод
  • иногда может иметь более высокие требования к обслуживанию, чем бортовой. Однако до двигателей с поворотно-откидной колонкой добраться легче.
  • Внутренние гребные винты спрятаны под лодкой, что может быть намного безопаснее, чем поворотно-откидной привод; но без механизма откидывания вверх бортовой двигатель имеет большую тягу.
  • Поскольку катер с поворотно-откидной колонкой имеет оборудование в задней части лодки, на борту остается больше места, чем на лодке с внутренним мотором.
  • В то время как лодки с поворотно-откидной колонкой обеспечивают плавный ход при дифференте, более крупные лодки с бортовыми двигателями также могут иметь плавный и стабильный ход. Поскольку двигатель расположен глубоко в корпусе лодки, он улучшает устойчивость, поскольку снижает центр тяжести лодки.

Это всего лишь несколько примеров, и, как вы можете сказать, у каждой силовой установки есть множество плюсов и минусов. В зависимости от вашего бюджета и того, как вы собираетесь использовать лодку, любой из них выполнит свою работу и подарит вам приятное времяпрепровождение на воде.Остались вопросы? Свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы поможем вам двигаться в правильном направлении.

Simrad 22011415 RF45X Rugged Unit Feedback Rudder

Х

In-Stockat TackleDirect Товар доступен для отправки со склада в Egg Harbour Twp, штат Нью-Джерси. Последнее известное доступное количество указано слева от сообщения In-Stock. Товар обычно доставляется в тот же рабочий день, если он заказан до 14:00 по восточному времени, за исключением того, что методы экономии могут быть отложены, за исключением выходных.*

Доступно у наших поставщиков Товар обычно доступен на складах одного из наших поставщиков и может быть доставлен напрямую от них или сначала отправлен на наш объект для выполнения. Последнее известное доступное количество указано слева от сообщения In-Stock. См. Информацию «Обычно отправляется в X» во 2-й строке указанного выше статуса, которые уникальны по марке и предмету. *

Подробнее о TackleDirect В настоящее время этого товара нет на складе, но он либо в пути, либо доступен для заказа и отправки с нашего склада или напрямую от поставщика, что продлит срок доставки.См. Информацию «Обычно отправляется в X» во 2-й строке указанного выше статуса, которые уникальны по марке и предмету. *

В обратном порядке у наших поставщиков Этот товар в настоящее время находится в заказе и ожидает инвентаризации у нашего поставщика (-ов) и будет отправлен при наличии в соответствии с первым заказом, первым отправленным. В сообщении о доступности будет указана предполагаемая дата прибытия, которая может быть непредсказуемой, поскольку поставщики часто меняют эти прогнозируемые даты.

LOW QTYat TackleDirect Недостаточное количество товара, доступного для немедленной отправки со склада Egg Harbour Twp, штат Нью-Джерси.Последнее известное доступное количество указано слева от LOW QTY. Товар обычно доставляется в тот же рабочий день, если заказ сделан до 14:00 по восточному времени, за исключением того, что экономный метод может быть отложен, за исключением выходных. *

НИЗКОЕ КОЛИЧЕСТВО у наших поставщиков Товар доступен в небольшом количестве на складах наших поставщиков и может быть отправлен напрямую от них или сначала отправлен на наш объект. Последнее известное доступное количество указано слева от LOW QTY. См. Информацию «Обычно отправляется в X» во 2-й строке указанного выше статуса, которые уникальны по марке и предмету.*

Свяжитесь с нами Это особый случай. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате, чтобы получить оценку наличия.

Предварительный заказ Это новый или специальный заказ с часто непредсказуемой датой доставки. Чтобы зарезервировать следующий доступный товар, разместите свой заказ, и мы отправим вам товар в тот же день, когда он прибудет на наш склад, в порядке первоочередности заказа.

* Если время доставки имеет решающее значение и вы должны быть на 100% уверены, что мы сможем отправить товар немедленно, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами.Мы не всегда знаем состояние запасов на нашем складе или у наших поставщиков до тех пор, пока товар не будет заказан. Иногда у нас НЕТ в наличии определенных товаров, указывающих на наличие В НАЛИЧИИ. Наши индикаторы состояния запасов обновляются практически в режиме реального времени, но основываются на последних известных сведениях о наличии определенных предметов. Если заказываемый вами товар недоступен, мы сообщим вам об этом по электронной почте или по телефону.

Закрывать Найти этот товар дешевле в другом месте? Дайте нам шанс сопоставить это с нашим простым обещанием соответствия цены TackleDirect.В TackleDirect мы прилагаем все усилия, чтобы заранее предлагать нашим клиентам самые низкие цены, однако многие товары защищены соглашениями производителей о минимальных розничных ценах. Однако мы сопоставим любую цену, предлагаемую любым законным розничным продавцом, с физическим адресом в США. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос о сопоставлении цен на Amazon, eBay или магазинах электронной коммерции, у которых нет физического адреса в США, когда это возможно. Если вы найдете идентичный абсолютно новый продукт по более низкой рекламируемой цене, который есть в наличии на другом сайте, который соответствует указанным выше критериям, просто свяжитесь с нами через чат по телефону 888.354.7335 или по электронной почте: ([email protected]), чтобы оформить заказ.

Закрыть

Джиллиан Бланшар — Управляющий партнер | Закон об окружающей среде Калифорнии

Джиллиан Бланшар является управляющим партнером Rudder Law Group и специализируется в своей практике на федеральном, государственном и местном природоохранном законодательстве, выдаче разрешений на использование природных ресурсов и управлении государственными учреждениями. Джиллиан специализируется на управлении процессами экологической экспертизы и выдачи разрешений для сложных инфраструктурных, коммунальных, девелоперских и реконструкционных проектов.Джиллиан работала с частными и государственными организациями, направляя проекты развития через процесс получения прав, уделяя особое внимание выдаче разрешений федеральными и государственными агентствами по ресурсам и процессу экологической экспертизы. Джиллиан имеет специализированный опыт представления клиентов в различных регулирующих органах штатов и на федеральном уровне, включая Инженерный корпус армии США, Службу рыболовства и дикой природы США, Управление рыболовства США, Агентство по охране окружающей среды США, Совет по контролю качества воды штата и региональные органы управления. Советы по контролю качества воды, Департамент рыбных ресурсов и дикой природы Калифорнии, Прибрежная комиссия Калифорнии, Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии и Комиссия по сохранению и развитию залива Сан-Франциско и на протяжении своей карьеры строили прочные отношения с этими регулирующими органами.Кроме того, Джиллиан представляла клиентов на местном уровне, чтобы управлять процессом экологической экспертизы, а также вести переговоры и составлять множество соглашений между местными муниципалитетами и третьими сторонами, включая комплексные соглашения об урегулировании, соглашения о застройке, опционы и соглашения о покупке и продаже, меморандумы договоренности / соглашения, договоры аренды и другие транзакционные документы.

История Джиллиан сочетает в себе опыт работы в высшей юридической фирме с опытом работы в государственном агентстве.В качестве менеджера по выдаче разрешений на инфраструктуру Комиссии по коммунальным предприятиям Сан-Франциско Джиллиан получила глубокое понимание конкретных потребностей государственных агентств и коммунальных служб. На протяжении многих лет Джиллиан помогала государственным и частным застройщикам ускорить и упростить весь процесс получения прав, от этапа приобретения до этапа экологической экспертизы и получения разрешений, а также этапа соблюдения требований при строительстве.


Профессиональный опыт

Как управляющий партнер Rudder Law Group, Джиллиан в настоящее время представляет коммунальные предприятия, государственные агентства и частных разработчиков и предоставляет юридические консультации и стратегии в отношении CEQA / NEPA и процессов выдачи экологических разрешений, связанных с авиацией, морским транспортом, передачей электроэнергии, возобновляемой энергией и другими сложными разработками. проекты в Северной Калифорнии.Джиллиан является признанным специалистом по вопросам выдачи разрешений на использование природных ресурсов, и ее регулярно ищут в качестве стратега по выдаче разрешений на использование ресурсов для громких комплексных проектов в районе залива Сан-Франциско, включая проект реконструкции Аламеда-Пойнт, проект безопасности взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Окленда, Армия Окленда. Проект реконструкции базы, проект 34-го Кубка Америки, круизный терминал Джеймса Хермана, а также проекты по передаче электроэнергии по всей Калифорнии.

До основания Rudder Law Group Джиллиан работала менеджером по выдаче разрешений на инфраструктуру в Комиссии по коммунальным предприятиям Сан-Франциско и занималась выдачей разрешений на использование природных ресурсов для всех капитальных проектов, включая Программу капитального улучшения системы водоснабжения (WSIP) на сумму 5 миллиардов долларов.В этом качестве она возглавляла межведомственную рабочую группу, состоящую из ресурсных агентств штата и федерального правительства, для ускорения процесса выдачи разрешений для всех проектов внутри организации. Джиллиан сыграла важную роль в обновлении внутренних процедур, чтобы обеспечить соблюдение всех государственных и федеральных экологических норм, чтобы облегчить процессы выдачи разрешений и экологической экспертизы для всей организации.

До работы в государственном секторе Джиллиан в период с 1999 по 2005 год работала в качестве неотъемлемой части практики землепользования в двух признанных на национальном уровне юридических фирмах, Sheppard Mullin, LLP и Bingham McCuthen, LLP.Занимаясь частной практикой, она специализировалась на исчезающих видах, водно-болотных угодьях, водном праве, вопросах CEQA, а также занималась различными вопросами, касающимися общего землепользования и вопросов прав, связанных со сложными проектами развития по всей Калифорнии.


Образование

Джиллиан получила степень доктора юридических наук в юридическом колледже Гастингсского университета Калифорнии в Сан-Франциско, Калифорния, в 1999 году и степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания, в 1995 году, где она специализировалась на политологии, а также на экономике и творчестве. пишу.


Интересы

Когда она не помогает клиентам, Джиллиан увлекается разнообразными внешними интересами, включая скалолазание, подводное плавание с аквалангом, пешие прогулки, бег и парусный спорт. В 2002 году Джиллиан и ее муж пересекли Тихий океан в Новую Зеландию на своей 35-футовой стальной парусной лодке с резаком, посетив по пути как можно больше интересных островов южной части Тихого океана.

Методы и оборудование протестировано >> Scuttlebutt Sailing News

Майкл Кейворт
В течение нескольких лет я беспокоился о частоте потери и / или поломки руля, а также о последствиях потерянных лодок, травм экипажа или погибших людей.Целью испытаний было определение наилучшего метода и оборудования для эффективного направления судна в безопасный порт в случае катастрофического отказа руля направления.

Цель заключалась в том, чтобы использовать оборудование, обычно принимаемое на судне, на морских переходах или гонках. Это руководство является результатом нескольких тестов, проведенных осенью 2013 года в Ньюпорте, Род-Айленд. Испытательным судном был модифицированный MK I Swan 44, Chasseur.

Главное помещение было; использование эффективного и управляемого объекта для создания сопротивления и передачи устойчивости по направлению, что приводит к желаемой устойчивости по направлению.Я считал, что якорь можно использовать для создания соответствующего сопротивления. Кроме того, я чувствовал, что небольшой якорь может обеспечить необходимое сопротивление, но не сильно замедлит скорость судна.

Chasseur был изменен следующим образом; скег руля был удален и заменен современным рулем из углеродного волокна с валом из углеродного волокна, киль был изменен на плавник современной формы с башмаком, мачта из углеродного волокна и на 6 футов выше оригинала.Для проведения испытаний руль направления был снят, а порт руля был перекрыт.

Я был знаком и имел на борту Chasseur «Galerider», сделанный Hathaway, Reiser & Raymond из Стэмфорда, Коннектикут. Я связался с Уэсом Оливером в Hathaway, и он договорился о создании нескольких прототипов дрогов для испытаний. У нас были: ямок диаметром 12 дюймов с уздечкой из 3 частей, ямок диаметром 12 дюймов с уздечкой из 4 частей, ямок диаметром 18 дюймов с уздечкой из 4 частей, ямок диаметром 30 дюймов с уздечкой из 4 частей и ямка диаметром 36 дюймов. с уздечкой из 4 частей.

Цель испытания заключалась в том, чтобы установить, можно ли управлять направлением в следующих условиях «на ходу» с использованием любого из поставляемых парашютов:
— Только с дифферентом паруса
— Езда с использованием плавучего якоря
— Плавание против ветра с использованием якоря
— Плавание по ветру с якорем
— Моторный парус с якорем
— Буксировка с якорем

Размер якоря оказался очень важным. Результаты были окончательными:
— Два 12-дюймовых стопора не обеспечили курсовой устойчивости.
— 18-дюймовый якорь обеспечивал минимальный контроль при ветре до 10 узлов.
— 30-дюймовый якорь был очень эффективным во всех испытанных условиях и приводил к снижению скорости лодки примерно на 1 узел. При ветре более 20 узлов необходимо было добавить цепной вымпел для уменьшения кавитации.
— 36-дюймовый якорь работал так же, как и 30-дюймовый, но влиял на скорость лодки примерно на 1,5 узла.

Такелаж
Использовались два листа спинакера.Я считаю, что шкоты для спинакера подходят, поскольку их размер обычно зависит от длины лодки. Шкоты проводились как две стороны уздечки (по левому и правому борту) через блокираторы миделя, через подушку миделя и т.п. и закреплялись на вертлюге в передней части якоря. Хвосты на корме выводились на праймериз в кабине. Важно установить его так, чтобы не было натирания, поскольку эти стропы станут вашими тросами рулевого управления. Мы обнаружили, что провода необходимо вести к оси киля, так как лодка будет вращаться на киле.Эта точка, вероятно, где-то недалеко от миделя.

Примечание : Блок afterguy может быть идеальным для поводка уздечки.

В некоторых предыдущих руководствах говорилось, что лучше всего вести к четверти транца. Наши выводы заключаются в том, что это ограничивает раскачивание транца, что препятствует желаемому изменению курса.

Рисунок 1



Рисунок 2


В суровых и / или ветреных условиях может потребоваться добавить вес к якорю, чтобы предотвратить кавитацию.Используя концепцию ограничения на оборудование, которое уже находится на борту, мы смогли использовать цепи различной длины, прикрепленные к вертлюгу на поводке для якоря. На другом конце мы эффективно использовали запасную поворотную скобу и прикрепили один конец к переднему концу цепи, а другой — к уздечке с лодки. Важно, чтобы на обоих концах были вертлюги, так как якорь будет вращаться, когда его тянут. Уздечка может закручиваться, но это не влияет на управление. Во время наших тестов длина «размаха» уздечки / якоря не казалась важной.Номинальное расстояние на корме от транца варьировалось от 50 до 120 футов. В экстремальных условиях может потребоваться добавить прицел. Я обнаружил, что упоминание о позиции дрогов было ценной информацией. Я нанес цветные отметки с 10-футовыми интервалами на пряжу / уздечку, что дало быстрый ориентир; это можно было сделать с помощью ленты или волшебного маркера.

Выводы
— Контроль направления только с помощью дифферента паруса: невозможно !!!

— Управляйте направлением движения при движении с помощью статического тормоза: это самый простой сценарий.Доступен широкий диапазон управления. Это легко сделать с помощью одного человека. Во время тестирования мы смогли выполнить несколько поворотов на 360 градусов с полным контролем. При скорости 5,5 узлов на 360 градусов можно выполнить лодку длиной 4–4 ½. При движении на автомобиле регулировка на 2-3 дюйма приводит к изменению курса на 5-10 градусов.

— Контроль направления при движении против ветра с использованием якоря: применяются те же принципы, за исключением того, что необходимо взаимодействие между триммером паруса и «рулевым» (триммером уздечки).В этом сценарии грот должен быть поднят, даже если он рифлен, гусьок может перекрывать друг друга, но большего контроля можно достичь с помощью неперекрывающегося гуська. При лавировании требуется координация, но, как только вы освоите это, нет проблем — путешественник поднимается, откидывает кливер и переходит к новому галсу. Нам удалось достичь видимого угла паруса 30-35 градусов. В больших морях следует ожидать более широких углов.

— Управление направлением движения при движении по ветру с использованием якоря: при очевидном ветре кормой 90 градусов необходимо опустить грот и идти только под стакселем.Потребуется внимательный триммер гуська в дополнение к рулевому на рычаге управления тормозом. Размер стрелы необходимо учитывать в зависимости от ветра и состояния моря. Мы также обнаружили, что чем глубже угол, тем сложнее точно контролировать направление. Джибинг довольно прост, если ослабить укосину и повернуть якорь.

— Управление направлением движения при движении с использованием плавучего парашюта: применяются те же принципы, что и в разделах, посвященных плаванию по ветру и по ветру.

— Контроль направления при буксировке с помощью якоря: это испытание, которое я считал важным, потому что наиболее успешные результаты потери руля направления связаны с буксировкой на большие и малые расстояния до безопасной гавани. В этой ситуации нас буксировал 27-дюймовый Protector с двумя подвесными двигателями мощностью 250 л.с. На Chasseur изготовили буксирную узду и прикрепили к буксирному тросу от Protector. На скорости 3 узла нос качается с левого на правый борт до конца троса. На скорости 4 узла стоять на носовой палубе было очень сложно.Мы использовали 30-дюймовый якорь как парусный, так и автомобильный. Результаты не заставили себя ждать. Буксировка со скоростью 7 узлов была удобной и прямой, требуя очень небольшого участия рулевого.

Это важный вывод, поскольку он предполагает, что якорь должен постоянно находиться при себе, чтобы можно было безопасно оказать помощь даже на берегу.

Дополнительные результаты / Часто задаваемые вопросы

— Если вы потеряете руль направления: сначала убедитесь, что порт руля направления не протекает — если это так, вы должны сначала разобраться с проблемой затопления.Как только проблема наводнения стабилизируется, переходите к следующему шагу — возвращению домой или помощи.

— Общайтесь с официальными лицами гонки, если вы участвуете в гонках, и / или с теми, кто находится на суше, которые будут беспокоиться о вашей ситуации.

— Общайтесь с находящимися поблизости судами, если требуется немедленная помощь вдали от подветренного берега или для предотвращения столкновений на морских путях.

— Выберите безопасное место назначения в гавани на основе прогнозов направления ветра, легкости доступа, близости, ремонтных возможностей и т. Д.Не думайте, что вам нужно закончить в исходном порту назначения.

— Если вы потеряете руль направления, вполне вероятно, что вы либо ударились о подводный объект, либо условия были тяжелыми. Помните, что у вас есть время. Расслабьтесь, штормы обычно длятся не больше пары дней. Поставьте якорь или якорь и отдохните.

— Каждый раз, когда мы проходили тестирование, мы узнавали что-то новое. Не бойтесь попробовать что-то, что, по вашему мнению, может помочь, например, удлинение прицела, перемещение поводка уздечки вперед или назад, больший / меньший кливер, риф / отсутствие рифа и т. Д.

— Остается без ответа вопрос, как ягодицы будут работать с разными типами / стилями и днищем, чем Chasseur. Я лично считаю, что плавучий тормоз будет эффективным инструментом для любого типа лодки, и его использование может быть адаптировано к типу судна, которое его использует.
— В море у вас будет место для маневра. Не торопитесь и не беспокойтесь о том, чтобы следовать точному курсу.

— Двигатель — твой друг. Вы обнаружите, что использование мощности двигателя обеспечивает максимальную степень контроля скорости и направления.Используйте двигатель, чтобы развернуть паруса, отдохнуть или поднять якорь — проще всего поднять лодку, когда лодка остановлена. Будьте осторожны, чтобы не запутать уздечку в опоре. Во время наших испытаний это никогда не было проблемой. Вероятно, потому что; ближе к концу испытаний мы использовали 5-футовый цепной вымпел, чтобы предотвратить кавитацию якоря. Компонент цепи очень важен. Я выбрал использование цепи для утяжеления якоря, потому что предписания ISAF Offshore требуют наличия якоря с соответствующими грунтовыми снастями, поэтому его не нужно носить в качестве дополнительного снаряжения.Другие, отваживающиеся на оффшорные работы, обычно берут на себя обширные наземные снасти, чтобы приспособиться к использованию для других целей. С практической точки зрения, я думаю, что имеет смысл иметь разную длину цепочки для требуемых обстоятельств. Также имеет смысл сделать более длинную цепь короче с помощью инструментов для резки буровой установки, как того требует правило. Более короткую цепь можно сделать длиннее, используя кандалы для соединения более коротких цепей.

— Насколько тяжел Galerider? Стандартный 30-дюймовый якорь весит 9 фунтов и хранится в мешке диаметром 15 дюймов и толщиной 5 дюймов.Стандартный 36-дюймовый плавучий каток весит 13,2 фунта и хранится в сумке диаметром 18 дюймов и толщиной 4 дюйма.

— Одна из трудностей, с которыми вы столкнетесь, чтобы определить, где находится рулевой и имеет доступ к курсу или компасу. При оборудовании морского прохода вы можете подумать о покупке резервного компаса, который можно установить удаленно. Лодки, оснащенные современными электронными пакетами, могут иметь возможность отображения курса как для рулевого, так и для триммера.

— Для любого оффшорного моряка было бы благоразумно потренироваться в использовании плавучего якоря для снижения скорости при плавании по ветру в большом море, а также оснастить его и использовать в качестве средства рулевого управления. Это поможет определить оборудование, необходимое для развертывания, и предоставить готовый план для реализации в случае необходимости.

— Переход от тормозного к тормозному рулевому управлению или наоборот может быть проще, чем вы думаете.

— Уловка, которую мы узнали, заключается в том, что вы можете отрезать одну из строп и контролировать другую.Если вы должны были оторваться от троса левого борта, поворот влево произошел бы в результате ослабления троса правого борта, а последующее переключение на правый борт произошло бы в результате обрезки троса правого борта. Такой подход ленивого мужчины дает рулевому большую гибкость и физическое облегчение.

— В ходе обширного тестирования я узнал, что вы можете добиться значительного контроля, используя тормозной механизм. Я готов поспорить, что если какая-либо лодка сможет пройти более 100 миль без руля в безопасный порт, экипаж захочет совершить победный круг вокруг гавани, чтобы «продемонстрировать» вновь обретенные навыки и навыки мореплавания.

Последняя мысль. Пройдя более 150 000 миль в море, я видел много вещей и смог преодолеть все виды неблагоприятных условий, у меня все еще есть много опасений и сомнений. Одна из проблем связана с потерей руля и как с этой возможностью бороться. Этот тест должен помочь всем, кто выходит в море, получить такую ​​возможность. Другая проблема, которая беспокоит меня каждый раз, когда я выхожу в море, — это количество плавающих обломков и других предметов, которые могут повлиять на способность даже самого похожего на моряка моряка безопасно переходить с места на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *