Есть ли предохранитель на бензонасос: Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Содержание

Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Содержание статьи

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.  Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. 

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке.  Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Читайте также

где находится и стоит реле

Как и на других автомобилях предохранитель топливного насоса Renault Logan обеспечивает стабильную работу устройства подачи бензина в силовую установку. Если в бортовой сети произойдет сильный скачок напряжения, вставки перегорают и прибор остается целым.

Расположение и назначение вставок также актуально для машин под маркой Дачия, независимо от года выпуска соответственно для первого и второго поколения авто.


Электрические схемы

На фото представлена схема подключения бензонасоса машины первого поколения.



Принципиально схема 2 поколения 2015 и 2017-го отличается тем, что реле К5 перенесено на номер 1047 стандартной бортовой проводки.

Где находится

Первая версия авто 2007-2008 годов оборудована плавкой вставкой F03 и реле К5.

2 поколение

В новом поколении машины релейный выключатель цепи бензонасоса смонтирован под капотом на позиции 1047. Эта позиция актуальна для машин 2018-го или более ранних, до рестайлинга. Для версий 2011 г.в. подключение прибора происходит иначе.

Где стоит у Логана 2

На фото выше указан выключатель бензонасоса под номером 1047.

Почему не заводится Логан

Существует масса причин, почему двигатель машины отказывается запускаться. Если проблема находится в цепях топливной системы, обратить внимание следует на факторы.

  1. Исправность реле и предохранителя.
  2. Прозвонить цепь питания устройства.
  3. Если все нормально, а насос не качает – прозвонить сам прибор.


Как проверить реле бензонасоса

Проверка любого реле будет наиболее точной, если просто заменить его на заведомо исправную деталь. Также можно скинуть силовые контакты и подключить к ним мультиметр. При подаче управляющего сигнала цепь замкнется и прибор покажет образование кольца.

Постоянно сгорает предохранитель бензонасоса

Если элемент постоянно горит, следует внимательно изучить проводку на предмет малозаметных повреждений. При их отсутствии следует проверить исправность самого мотора. Бывает, что перегорает плавкий элемент по причине повреждения обмоток самого насоса.

Как заменить предохранитель и реле топливного насоса

Для замены релюшки и вставки бензонасоса следует выполнить стандартную процедуру. Деталь изымается из посадочного гнезда и заменяется на новую.

Меры безопасности при замене

При любом ремонте электронного оборудования следует придерживаться определенных правил.


  1. Отключить питание от АКБ.
  2. Установить машину на ручной тормоз и при возможности поставить на передачу.
  3. Все работы выполняются исключительно при хорошем освещении и полной уверенности, что напряжение в сети отсутствует.

Итог

Предохранитель бензонасоса Логана расположен в удобном месте и достаточно надежен, чтобы пользователь не занимался ремонтом устройства постоянно.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор - помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Предохранитель бензонасоса ваз 2109 инжектор где находится

Система управления двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет три реле и три плавких предохранителя, защищающие ее электрические цепи. Они вынесены в отдельный блок предохранителей и реле, который расположен под панелью приборов с правой стороны от водителя под вещевой полкой. Сверху блок защищен пластиковой крышкой, крепящейся на трех саморезах.


Реле ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Реле включения топливного насоса (2).

— Реле включения электровентилятора системы охлаждения (3).

Предохранители ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Предохранитель (7,5А) блока управления (ЭБУ) и модуля зажигания (6).

— Предохранитель (7,5А) обмотки включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода (5).

— Предохранитель (15А) топливного насоса (4).

— Предохранители извлекаются при ремонте электрических цепей, сбросе давления в топливной магистрали, измерении компрессии в цилиндрах.

Еще статьи по ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле

Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад.

под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле

Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад.

под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле

Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад.

Есть варианты с высокой торпедой и европанелью. Дык каждый пишет о своем.

Всё это самоделка. А мы обычно говорим о стандарте.

Есть варианты с высокой торпедой и европанелью. Дык каждый пишет о своем.

Всё это самоделка. А мы обычно говорим о стандарте.

"Стандарт" менялся заводом-изготовителем — низкая панель, высокая панель, европанель — никаких самоделок, родной автопром радовал

Девятки с евро панелью на конвеере не выпускались. Их делали после выхода с конвеера. А проводка вся оставлась старая и не совсем подходила на европанель.

"Стандарт" менялся заводом-изготовителем — низкая панель, высокая панель, европанель — никаких самоделок, родной автопром радовал

Девятки с евро панелью на конвеере не выпускались. Их делали после выхода с конвеера. А проводка вся оставлась старая и не совсем подходила на европанель.

Согласен. Имел ввиду лишь то, что конечному потребителю они такими доставались от дилера с заводской гарантией

А вот с этим я полностью согласен. Клиенту нету разницы, кто его делал.

под полкой которая под бардачком, там 3 предохранителя и реле

Вы первый кто сказал правильно. А остальные то, так на угад.

Рено логан предохранитель бензонасоса - Мой Логан

Содержание

Блок предохранителей для автомобиля Рено Логан является важнейшей деталью, обеспечивающую бесперебойную работу практически всех электронных систем машины, даже обогрев стекла и работы насоса. Схема расположения данного блока и меры по профилактике, ремонту должны быть известны каждому автолюбителю, заинтересованному в долгой и беспроблемной службе своего Рено.

Расположение и схема блока


Блок предохранителей (в нем можно найти и предохранители для прикуривателя из салона, обогрева стекла, работы насоса, и даже печки, омывателя) предназначается для сбережения электрических цепей автомобиля при повышении нагрузки. Располагается блок Рено в корпусе, в центральной панели в левой части. Блок закрыт декоративной пластиковой заглушкой, крепящейся на нескольких зажимах. Для обнаружения проблемы и выявления поломки отдельных узлов и агрегатов данной модели Рено владельцу понадобится точная схема расположения предохранителей внутри данного монтажного блока, поможет она и при замене.

При демонтаже крышки, которая закрывает блок, с обратной стороны расположена схема предохранителей с указанием элементов корпуса, их назначением, отвечающих за определенную систему.

Согласно данной схеме, в блоке находятся предохранители, отвечающие за следующие системы:

  • Реле бензонасоса и иных топливных систем, отвечает за бесперебойную работу насоса. При возникновении неисправностей предохранитель насоса в корпусе, имеющий стандартный номинал в 10 ампер, перегорает и подлежит замене предохранителя бензонасоса. Этот предохранитель важен также для работоспособности топливного насоса.
  • Следующие реле — прикуривателя, генератора, омывателя и обогрева лобового стекла (последнее актуально для автомобилей Рено Логан второго поколения). Отвечает за бесперебойную работу системы обогрева стекла, магнитолы и нитей накаливания, прикуривателя в салоне.
  • Реле конструкции дворников.
  • Другие реле, отвечающие за основные системы автомобиля.

Также есть схема для замены с размещением предохранителей, находится в моторном отсеке под капотом.

В этом случае блок расположен справа от аккумулятора в моторном отсеке, в специальном корпусе, недалеко от генератора. Для доступа к нему необходимо поднять капот и отжать поочередно правый и левый фиксаторы крышки, после ее снятия с обратной стороны будет также расположена схема размещения реле и предохранителей Рено. Как правило, реле и предохранители расположены раздельно, и в данном случае на автомобиле Рено Логан это не является исключением.

Проверка систем


Для проверки исправности и работоспособности обогрева стекла, омывателя, прикуривателя из салона, насоса, генератора или другой системы, для осуществления замены, необходимо поочередно извлечь данные элементы из корпуса. Эта процедура проходит с использованием специального пинцета, в противном случае существует возможность повреждения хрупких реле и предохранителей. Если элемент, например, для бензонасоса или для прикуривателя, был подвержен механическому воздействию это будет заметно по оплавленным краям. Если деталь оплавлена, это не значит, что она неисправна, это говорит о том, что происходит замыкание в каком-то из узлов.

Также проверку на работоспособность можно провести с помощью специальных приборов — тестеров, или проверив цепь на обрыв. Многие автолюбители при замыкании устанавливают предохранители большего номинала при замене, однако Рено категорически не рекомендует производить данную операцию, так как она может привести к негативным последствиям.

Профилактика


Для профилактики выхода из строя данных элементов следует руководствоваться несколькими правилами:

  • Внимательно изучить инструкцию к дополнительному электрооборудованию в корпусе (там всегда указана мощность аксессуара, его назначение, как в случае с обогревом стекла, прикуривателем, омывателем и др.). Это позволит избежать перегрузок системы.
  • Следить за состоянием электропроводки, электрооборудования и кузова. Оголенные провода и ржавчина могут привести к фатальным последствиям.
  • Правильно включать дополнительные источники потребления в сеть.

Подведем итоги


В итоге для изучения схемы блока предохранителей не требуется много затрат, однако владение такой информацией принесет немало пользы для автолюбителя.

Где находится предохранитель бензонасоса Нива Шевроле

Как правило в каждом современном автомобиле имеется плавкий предохранитель, который защищает всю электрическую цепь, и, если происходят какие-либо перегрузки или короткие замыкания он производит ее разрыв. А в автомобилях, в которых установлен инжектор данный элемент очень важен так как в них электрика отвечает почти за все процессы, происходящие в нем.  Внедорожник Нива Шевроле не является исключением в нем так же присутствуют электрические цепи, которые защищены предохранителями. Одной из немаловажных является цепь, отвечающая за питания бензонасоса.  В этой статье рассмотрим более подробно где находится предохранитель бензонасоса, Нива Шевроле автомобиль, в котором периодически возникают проблемы с ним.

Где расположен предохранитель

Конструкторы как правило пытаются расположить их в одном месте, а именно в монтажном блоке, так как это более удобно.  Так же инженеры Нивы расположили реле и данные элементы, защищающие электрику, и всю систему управления в одном месте, под бардачком, которые зафиксированы кронштейном контроллера.

Основные параметры

Данный прибор, который защищает работу бензонасоса, располагается под бардачком в монтажном блоке и с номиналом 15 А, возле пятидесяти амперного реле, который защищает силовую цепь, а второе реле с левой стороны отвечает за запуск бензонасоса.   Найти его можно следующим способом

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Берем крестовую отвертку и расположенный с права саморез который крепит бардачок откручиваем.
  3. С левой стороны есть два самореза фиксирующие пластик, на самой центральной консоли
  4. После этого в открывшемся бардачке в нижней части имеются еще пару винтов, которые следует открутить
  5. Далее у верхнего крепления и посредине откручиваем еще несколько саморезов
  6. Открутив все элементы, которые крепят бардачок снимаем его, наклоняя и отсоединяя провода, питающие подсветку.
  7. Снимем защитную крышку, которая защищает монтажный блок с контроллером
  8. Берем ключ на десять и откручиваем винт который держит защитную крышку

Проделав все выше перечисленные шаги можно добраться к монтажному блок, в котором и располагается именно тот пятнадцати амперный предохранитель отвечающий за работу топливного насоса.  Но следует знать если произошло перегорание устройство не спешите его менять, а найдите причину, по которой это произошло, виной тому короткое замыкание или какие-либо перегрузки, причину можно понять, прозвонив всю цепь, и только после того как причина выявлена можно производить замену на новый.

 

 

Предохранители и реле Пежо 206 с описанием и схемами блоков

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1(50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15А) Кабриолет (складная крыша)
F8(10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9(5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11(10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12(10A) Стопорная лампа RH
F13
F14(30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15(20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19(5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22(10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Прикуриватель
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29(10A) LH фара дальнего света
F30(10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31(10A) LH фара ближнего света
F32(10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35(10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41(5А) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20А) Запасной
F45(15A) Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

Описание

115А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
420А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
515А Блок диагностики автоматической коробки передач
610А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
715А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
930А Стеклоподъемники задних дверей
1040А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
1115 Стеклоочиститель заднего стекла
1230А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
1410А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
1515А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
1630 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
2010А Правый стоп-сигнал
2115А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
2230А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1Шунт «PARC»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

А если есть что добавить, пишите в комментарии.

Предохранитель топливного насоса Нивы Шевроле и его замена

Работа двигателя автомобиля Нива Шевроле невозможна без топливного насоса. Если однажды автомобиль попросту не заводится, то не спешите огорчаться, возможно, поломка незначительна и для ее устранения необходимо пять минут времени. Главное, определиться с причиной и попытаться ее устранить. Именно причины выхода из строя бензонасоса будут рассмотрены в данной статье.

Если ранее автомобили Нива производились с двигателями карбюраторных типов, то современная Шнива оснащается инжекторной системой подачи топлива. А это означает что топливо из бака к инжектору подается посредством бензонасоса, который работает от электрического постоянного напряжения 12В. На карбюраторных движках бензонасосы работают посредством механического воздействия. Но так как Нива Шевроле оснащена только электрическим устройством, то и соответственно о нем и пойдет речь.

Местонахождение бензонасоса в Шниве

Для чего нужен бензонасос

Итак, выполнение функции подачи горючего из бензобака к системе впрыска обусловливается с помощью электрического топливного бензонасоса. Он засасывает топливо из бака и по системе подачи, состоящей из трубок, подает его к впускному коллектору инжекторной системы. Если представить на секунду что устройство закачки не работает. В этом случае попросту водитель не сможет запустить двигатель, ведь первоначально запускается бензонасос и подкачивает топливо к инжектору, а если он не работает, то и мотор завести невозможно.

Бензонасос – работает от электричества и поэтому за его работу отвечает электронная система автомобиля. При обороте ключа зажигания в положение включения зажигания происходит подача сигнала в виде электрического напряжения на бензонасос, за который отвечает бортовой компьютер. Внутри насоса расположен электромоторчик, который и начинает вращаться и создавать давление в системе. После этого ключ зажигания оборачивается в положение пуска двигателя, после чего и происходит его старт. Но если же водитель не поворачивает ключ на положение “старт”, то через две секунды бензонасос прекращает закачку топлива, чтобы не создать критическое давление в системе.

 Что входит в систему питания топливного насоса?

К самому устройству подводятся два проводка “+” и “масса”, которые дают собственно питание 12В. Но прежде, чем подается это питание, перед насосом устанавливаются следующие детали, обуславливающие его правильность функционирования. К этим деталям относятся:

  • реле;
  • бортовой компьютер, состоящий из платы с контроллерами;
  • предохранитель.

Собственно реле предназначено для коммутации токов больших величин. То есть, бензонасос потребляет большой ток, особенно в моменты пуска, а проводка и электроника такие токи не выдержит и мгновенно сгорит. Реле же срабатывает по импульсу малых токов внутри себя и замыкает более мощные контакты. В результате происходит пуск устройства. Судя из этого можно сделать вывод, что неисправность реле приведет к нарушению и неработоспособности системы подачи топлива в Ниве Шевроле.
Располагается реле питания насоса в Шевроле Нива в салоне автомобиля под бардачком. Там расположены четыре типа реле, отвечающие за разные узлы замыкания цепей. Реле нашего устройства третье по счету. Рядом располагаются предохранители, о которых собственно и пойдет далее речь. Замена реле осуществляется довольно просто, откручивается крепление и вытаскивается релюшка, после чего на ее место устанавливается новая. Проверяется работоспособность реле путем функционирования насоса.

 Предохранитель и его роль в электрических цепях

Собственно мы плавно подошли и к нашей основной теме статьи – “предохранитель цепи подачи топлива”. Он предназначен для защиты электрической цепи насоса. Основная функция – это защита, которая заключается в разрыве цепи при возникновении больших токов, скачков или тепловых перегрузок. Все эти явления могут возникнуть непредсказуемо, так как реле, вышедшее из строя, может подать большой ток по проводке или к контроллеру, что и выведет их из строя. А ремонт бортового компьютера стоит очень дорого, поэтому единственный выход – стараться избавиться от таких непредсказуемых ситуаций путем постоянного контроля. Основные детали и узлы, которые могут пострадать, если дал сбой предохранитель:

  1. Бортовой компьютер;
  2. Непосредственно электрическая цепь питания насоса, состоящая из проводки;
  3. Устройство подачи топлива;

Как видно, он занимает очень важную роль в автомобиле и является важным элементом, отвечающим за правильную работу электробензонасоса.

Из чего состоит предохранитель?

На каждой модели автомобиля используются различные виды предохранителей, но на Шевроле Нива установлены такие виды, как показано на фото.

Контактная нить

Конструкция его очень проста, состоит лишь из двух алюминиевых контактов и специальной пластиковой оболочки, которая не загорается и не дымит при плавлении. Если действует высокая температура на пластик предохранителя, то он попросту расплавляется. Внутри него расположена камера, а в ней соединительная контактная нить, которая и выполняет ту самую защитную функцию. Контактная нить изготовлена из алюминия, а толщина ее зависит от тока, на который рассчитан предохранитель. Он имеет маркировку “15А”, означающая выдерживание токов постоянной амплитуды до 15А.

Принцип его работы

Он выполняет защитную функцию путем обрыва контактной нити при прохождении тока большого значения. Итак, контакты замыкают плюсовую цепь питания бензонасоса, а когда в цепи образуется скачок или повышение тока свыше 15А, то контактная нить расплавляется. В этот момент электрическая цепь питания разрывается и спасает тем самым устройство от перегрузки по току, что приведет к выходу его из строя.
Нередко водители встречаются с проблемой “наплавливания” предохранителя, а точнее, его пластиковой оболочки. Причиной этого выступает длительная тепловая перегрузка во время работы устройства. Действующая нагрузка на контакты слишком низкая для обрыва нити. Нагретые контакты медленно начинают плавить пластиковую оболочку в результате чего получают “наплавливание” гнезда. Зачастую явление обнаруживается уже на стадии полной расплавки.

Основной причиной возникновения “наплавливания” является неправильно подобранный тип предохранителя по току, то есть, для бензонасоса на автомобиль Нива Шевроле должен устанавливаться предохранитель на 15А. Установленный на меньший ток приведет к быстрому перегоранию, а на больший ток будет именно возникать явление “плавления”.

Замена предохранителя цепи

Замена не требует особых навыков и даже знаний. Главное, правильно определить ток предохранителя, который должен устанавливаться для цепи бензонасоса. Для Шнивы это 15А.

Теперь нужно выяснить исправность, если защитное устройство расплавилось, то следует незамедлительно его извлечь и произвести замену. Проверить нерасплавленный предохранитель можно так: извлечь его из гнезда и подключить тестер к контактам, тестер установить в режим “прозвонки”. Если последует звуковой сигнал, то причина не функционирования бензонасоса кроется в другом. Если же звука не последует, то смело осуществляется замена. Делается это так:

  • Снизу под бардачком извлекается крышка, под которой находится плата с релюшками и предохранителями.
  • Отсчитывается третий от начала и извлекается рукой или пассатижами.
  • Проверяется пригодность к эксплуатации.
  • Проводится замена на новый обязательно такого же типа.
  • Проверяется работоспособность бензонасоса путем включения зажигания.

Замена произведена удачно и можно устанавливать крышку на место.

Место в автомобиле

Из вышесказанного следует, что в первую очередь неработоспособность устройства подачи топлива необходимо искать именно под бардачком с пассажирской стороны. Важно соблюдать показатель тока, чтобы не допустить непредвиденных ситуаций на дороге. Лучше всегда иметь в запасе набор предохранителей, которые могут стать полезными в дороге.

Признаки неисправности или неисправности реле топливного насоса

Реле топливного насоса - это электронный компонент, который имеется практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке, и функционирует как первичный электронный переключатель, который управляет мощностью топливного насоса. Реле топливного насоса обычно управляется модулем зажигания или управления трансмиссией и при включении подает ток на топливный насос, чтобы он мог работать.Поскольку реле топливного насоса управляет мощностью топливного насоса, любые его неисправности могут вызвать проблемы с топливным насосом, что может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно неисправное или неисправное реле топливного насоса вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах.

1. Глохнет двигатель

Один из первых симптомов неисправности реле топливного насоса - двигатель, который внезапно глохнет. Если реле топливного насоса неисправно во время работы автомобиля, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к остановке двигателя.Неисправное реле может позволить перезапустить автомобиль через некоторое время, а полностью вышедшее из строя реле - нет.

2. Двигатель не запускается

Еще один признак неисправности реле топливного насоса - двигатель, который не запускается. При выходе из строя реле топливного насоса топливный насос останется без питания. Двигатель может по-прежнему проворачиваться при повороте ключа, однако он не сможет запуститься из-за нехватки топлива. Этот симптом также может быть вызван множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

3. Нет шума от топливного насоса

Еще один симптом, который может указывать на проблему с реле топливного насоса, - это отсутствие шума от топливного насоса при включении ключа. Большинство топливных насосов издают негромкий гул или вой, который можно услышать изнутри автомобиля, если внимательно прислушиваться, или снаружи автомобиля, рядом с топливным баком. Если реле топливного насоса выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к его неработоспособности и, следовательно, бесшумности при включенном зажигании.

Хотя реле топливного насоса является очень простым компонентом, оно играет очень важную роль в правильной эксплуатации автомобиля. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что неисправно реле топливного насоса, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля на предмет необходимости замены компонента.

Ищете считыватель кода OBD2 для диагностики контрольной лампы двигателя?

Посмотрите десятки отличных сканеров OBD2 здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса помогает вашему автомобилю завести автомобиль, создавая давление в топливной системе в течение первых нескольких секунд, прежде чем уровень давления масла возьмет верх. Реле топливного насоса обычно находится в длинном черном ящике автомобиля вместе с другими реле и предохранителями. Однако в некоторых других автомобилях расположение может быть другим.

Без этого реле двигатель не получал бы топливо при запуске.Насос, который подает топливо к двигателю во время работы двигателя, требует электричества для работы. Это электричество создается устройством давления масла в двигателе. Пока давление масла не создается и, в свою очередь, не вырабатывается электричество для работы топливного насоса, насос не может подавать топливо в двигатель автомобиля.

При включении зажигания автомобиля срабатывает магнитная катушка с разомкнутым контактом; затем контакт замыкает электрическую цепь в электронном механизме, и в конечном итоге срабатывает реле топливного насоса.Когда зажигание автомобиля включено, реле насоса издает гудящий звук. Если этот звук не слышен, это означает, что реле насоса не работает должным образом.

Когда это реле выходит из строя, двигатель запускается после того, как стартер нагнетает давление масла, достаточное для подачи электричества на топливный насос и его работы. Из-за этого запуск двигателя может длиться дольше, чем обычно. Если вы не слышите гудения из топливного насоса, но в конечном итоге автомобиль заводится и работает нормально, значит, вышло из строя реле топливного насоса.

При выходе из строя реле топливного насоса система управления двигателем фиксирует это. мероприятие. Датчик давления топлива сообщает компьютеру, не создавало ли давление топлива какое-либо давление во время запуска двигателя.

Есть несколько кодов индикаторов двигателя, связанных с датчиком уровня топлива:

P0087, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0230, P0520, P0521, P1180, P1181

Часть 1 из 4: Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Игольчатые плоскогубцы
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Противооткатные упоры

Большинство реле топливного насоса расположено в моторном отсеке внутри блока предохранителей.

Шаг 1: Включите зажигание, чтобы запустить . Прислушайтесь к срабатыванию топливного насоса.

Также прислушайтесь к реле топливного насоса на предмет жужжания или щелчка.

Шаг 2: Запустите двигатель . Убедитесь, что есть давление масла.

На некоторых автомобилях будет только индикатор масла. Когда индикатор гаснет, значит давление масла есть.

Шаг 3. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 4: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 5: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 6. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, отключение питания топливного насоса и отправляющий блок.

Шаг 7: Найдите блок предохранителей в моторном отсеке . Снимите крышку блока предохранителей.

  • Примечание : Некоторые коробки предохранителей крепятся винтами или болтами с шестигранной головкой, и для их удаления требуется храповой механизм.Остальные блоки предохранителей удерживаются зажимами.

Шаг 8: Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите реле топливного насоса . Открыв блок предохранителей, вы можете использовать схему на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель реле топливного насоса.

Шаг 9: Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей . Обратите внимание на то, как выходит реле, так как новое должно идти таким же образом.

Кроме того, если на крышке блока предохранителей нет диаграмм, вы можете обратиться к руководству пользователя за схемой блока предохранителей в моторном отсеке.Обычно в руководствах пользователя рядом с реле топливного насоса указаны номера, чтобы вы могли найти номер на блоке предохранителей.

  • Примечание : Возможно, вам понадобится пара игольчатых пластин, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Часть 2 из 4: Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Замена реле топливного насоса

Шаг 1: Установите реле . Установите реле в блок предохранителей так же, как было снято старое реле.

Шаг 2: Установите крышку блока предохранителей . Вставьте его на место.

  • Примечание : Если вам нужно было открутить винты или болты из крышки, обязательно установите их. Не затягивайте их слишком сильно, иначе они отсоединятся.

Шаг 3: Снимите крышку топливного бака . Закройте крышку топливного бака и убедитесь, что она плотно закрыта.

Это гарантирует, что в топливной системе будет надлежащее полное давление при включении топливного насоса.

Часть 3 из 4: Проверка работы реле топливного насоса

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательному выводу батареи . Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.Если бы у вас был девятивольтовый аккумулятор, вам нужно будет очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиль вверх.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса.

Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь. Снова включите ключ и прислушайтесь к звуку или щелчку реле топливного насоса. Возможно, вам придется попросить другого человека прикоснуться к реле топливного насоса, чтобы почувствовать гудение или щелчок.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом до запуска двигателя.

Шаг 4: Поверните ключ, чтобы запустить и запустить двигатель . Следите за тем, как долго будет включаться пуск во время периода проворачивания.

  • Примечание : Большинство современных автомобилей не заводятся, пока не повысится давление масла.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с колес . Отложите это в сторону.

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Этап 1: Объехать на автомобиле квартал .Во время теста прислушивайтесь к любым необычным шум от топливного насоса или реле топливного насоса.

Также быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Проверьте приборную панель на предмет наличия огней двигателя .

Если после замены реле топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, неисправен дальнейшая диагностика ТНВД требуется сборка или даже возможная электрическая проблема в топливе система. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет проверить реле топливного насоса и диагностировать проблему.

Как работает реле топливного насоса и признаки неисправности реле

]]]]>]]>

Возможно, вы знакомы с топливным насосом, компонентом внутри топливного бака, который создает давление в топливных магистралях, чтобы подтолкнуть бензин к двигателю внутреннего сгорания для его работы. Топливный насос может работать со сбоями по нескольким причинам, одна из которых - менее известные проблемы с реле топливного насоса .

Реле топливного насоса - это электронный компонент всех автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.«Ретранслировать» означает «получать и передавать». Каждый раз при включении зажигания реле топливного насоса будет подавать или «передавать» постоянное напряжение на топливный насос. Следовательно, проблемы с реле топливного насоса приведут к неисправности топливного насоса, что, в свою очередь, вызовет проблемы с запуском.

Неисправное или неисправное реле топливного насоса часто показывает симптомы, указывающие водителю, что что-то не так. Узнайте, как работает реле топливного насоса, основные признаки неисправности реле топливного насоса и способы диагностики, затраты на замену и советы по регулярному техническому обслуживанию.

Реле жизненно важно для работы двигателей внутреннего сгорания. (Источник фото: стрелка)

Что такое реле топливного насоса?

Реле топливного насоса является необходимым элементом для работы модели двигателя внутреннего сгорания. Двигателю внутреннего сгорания для работы требуется топливо, а реле топливного насоса гарантирует, что двигатель получает то, что ему нужно. Обычно им управляет зажигание или модуль управления мощностью.

При включении зажигания срабатывает реле топливного насоса, которое подает электричество для включения топливного насоса.Когда вы выключаете зажигание, отключается топливный насос.

Расположение

В большинстве автомобилей реле топливного насоса часто можно найти в блоке предохранителей в моторном отсеке, который обычно представляет собой длинный черный ящик, в котором находится реле топливного насоса, а также различные другие предохранители и реле.

Реле топливного насоса можно найти в большинстве моторных отсеков. (Источник фото: pinterest)

Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству пользователя. Реле топливного насоса может быть расположено в разных местах на разных автомобилях: под капотом, на брандмауэре или рядом с рулевой колонкой, чтобы назвать несколько мест.

Функция

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы завести автомобиль, начинается «цикл запуска» двигателя внутреннего сгорания. Реле топливного насоса активируется на время, достаточное для подачи тока, необходимого для включения топливного насоса. Ключевым моментом здесь является подача небольшого, но стабильного напряжения на топливный насос.

После запуска двигателя реле топливного насоса отключается. В этот момент электричество для топливного насоса подается от блока передачи давления масла.

Когда вы выключаете зажигание, реле топливного насоса снова включается, достаточно долго, чтобы выключить питание и выключить топливный насос.

ПОДРОБНЕЕ

Признаки неисправности реле топливного насоса

Двигатель не запускается

Распространенным признаком неисправного реле топливного насоса является отказ двигателя запускаться, хотя двигатель все еще может проворачиваться при повороте ключа, поскольку на топливный насос не подается питание.

Конечно, вы можете знать, что проблема отсутствия запуска может быть вызвана огромным количеством других проблем, поэтому в этом случае вам следует провести тщательную диагностику.

Глохнет двигателя

Один из наиболее распространенных симптомов неисправности реле топливного насоса - двигатель, который внезапно глохнет. Во время движения автомобиля реле топливного насоса внезапно отключает питание топливного насоса, в результате чего двигатель глохнет.

Если двигатель глохнет и не запускается, значит, у вас полностью вышло из строя реле топливного насоса, и его необходимо заменить.Если вам повезет, и ваш автомобиль через короткое время перезапустится, значит, неисправно реле топливного насоса, что требует немедленной проверки.

Потеря мощности

Топливное реле может быть виновником, если кажется, что автомобиль внезапно теряет мощность во время движения или замедляется без видимой причины. Это не всегда означает, что машина заглохнет.

Иногда автомобиль какое-то время продолжает работать в обычном режиме. Тем не менее, если вы столкнулись с внезапной потерей мощности во время вождения, настоятельно рекомендуется осмотр и ремонт, поскольку всегда существует риск того, что в следующий раз автомобиль может остановиться, в результате чего вы окажетесь посреди дороги.

Нет шума от топливного насоса

Еще один симптом, который может указывать на неисправное реле топливного насоса, - это отсутствие шума от топливного насоса при включении зажигания. Топливный насос расположен в топливном баке рядом с задней частью автомобиля, и его обычно можно услышать при запуске двигателя.

Исправный топливный насос плюс исправное реле топливного насоса часто издают вариацию в виде гула или завывания малой громкости, которые можно услышать изнутри автомобиля или снаружи, рядом с топливным баком.

Если реле топливного насоса выйдет из строя, топливный насос не получит питания и не будет работать, поэтому он будет тихим.

Как диагностировать неисправное реле топливного насоса

Визуальный осмотр

Всегда начинайте с визуального осмотра, прежде чем переходить к другим испытаниям, которые будут указаны ниже. У реле топливного насоса не так много деталей, которые нужно проверять, поэтому не беспокойтесь.

Найдите реле топливного насоса в форме куба. (Источник фото: pinterest)
  • Найдите черный блок предохранителей в моторном отсеке.
  • Найдите реле, которое представляет собой объект в форме куба, который соединяется штырями, как электрическая вилка. Если реле находится внутри черного ящика, осторожно подденьте его отверткой с плоским жалом. Отсоедините разъем и предохранитель от реле, чтобы снять его.
  • Осмотрите клеммы и розетку на предмет признаков коррозии и перегрева. Помните, что хотя топливному насосу требуется небольшой, но постоянный ток, коррозия помешает правильному протеканию тока. Между тем, перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым оно подключается.
  • Очистить корродированные клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов. Не забывайте защищать руки и глаза перчатками и очками.
  • Проверьте контакт и катушку, которые чаще всего перегорают или ломаются.
  • Наконец, проверьте все предохранители.

Ищите прогорание, коррозию и поломки. (Источник фото: pexels)

Тест

После визуального осмотра, если вы не можете определить возможного виновника, продолжайте проверять реле топливного насоса, чтобы убедиться, что оно вышло из строя:

  1. Установите цифровой мультиметр на самый низкий диапазон по шкале Ом или установите его на «непрерывность».
  2. Подключите один вывод к одному из выводов силовой цепи, а другой вывод - к другому выводу питания.
  3. Ваш счетчик должен показывать бесконечное сопротивление.
  4. Если вы обнаружите нулевое сопротивление или любое значение сопротивления вместо бесконечности, у реле топливного насоса закорочены контакты питания, и его необходимо заменить.

Альтернативно:

  1. Установите цифровой мультиметр на «непрерывность».
  2. Подключите один вывод к одному из выводов силовой цепи, а другой вывод - к другому выводу питания.
  3. Если вы слышите звуковой сигнал, контакты питания реле топливного насоса замкнуты. Заменить реле.
Вы можете проверить реле топливного насоса, а также многие другие детали в автомобиле, с помощью дешевого и удобного мультиметра. (Источник фото: carcody)

ПОДРОБНЕЕ

Стоимость замены реле топливного насоса

Вы можете легко найти реле топливного насоса в Интернете или в любом магазине автомобильных запчастей. Средняя стоимость замены реле топливного насоса составляет от 90 до 150 долларов, из которых 20-50 долларов приходится на запчасти, а остальное - на оплату труда.

Очистка реле топливного насоса

Очистка реле топливного насоса - это несложное техническое обслуживание, которому вы должны научиться, так как реле может легко загрязниться во многих обстоятельствах.

Если он расположен внутри моторного отсека, который может нагреться от тепла двигателя, тепло может ухудшить работу реле. Кроме того, в редких случаях, когда вы найдете реле в моторном отсеке, но за пределами блока предохранителей, оно будет подвергаться воздействию тепла, пыли и грязи.Поскольку любой мусор повлияет на работу реле топливного насоса, вы должны регулярно проверять и чистить его при необходимости.

Реле топливного насоса - это электрическая деталь автомобиля, поэтому будьте предельно осторожны при обращении с реле. Сначала снимите реле и с помощью воздуходувки сдуйте грязь и пыль в течение 1-2 минут. Никогда не используйте воду, а только немного этанола для тщательной очистки этой электрической части. Для Не используйте очиститель, если на реле нет мусора.

Чтобы предотвратить слишком быстрое повторное загрязнение реле, нанесите на реле этанол и осторожно потрите его, чтобы удалить оставшуюся грязь.Теперь, когда вы закончили, оставьте его где-нибудь на воздухе, чтобы он высох.

Где реле топливного насоса? Симптомы и способы проверки

Хотя различные вещи могут привести к проблемам с зажиганием и другим проблемам с запуском автомобиля, во многих случаях большинство этих проблем может быть связано с реле топливного насоса.

Реле топливного насоса - это один из тех небольших компонентов транспортного средства, которые играют огромную роль в его функционировании, и, следовательно, его неисправность или неисправность может иметь неблагоприятные последствия.

Многие автомобилисты, в том числе и более опытные, до сих пор не имеют представления, что такое реле бензонасоса и даже где оно находится. Но здесь мы стремимся прояснить это, объясняя все это, а также выделяя симптомы неисправности и способы их проверки и замены.

Где реле топливного насоса? Симптомы и способы проверки

Что такое реле топливного насоса и для чего оно нужно?

Реле топливного насоса лучше всего можно охарактеризовать как небольшой штекерный блок, который по большей части заключен в пластиковый корпус.Этот блок обычно состоит из множества звездочек с одной стороны, которые затем прикрепляются к системе зажигания вашего автомобиля.

Реле топливного насоса будет задействовано только в цикле запуска автомобиля, а неисправное реле сделает запуск автомобиля более сложным и длительным.

Этот небольшой агрегат обычно управляется модулем трансмиссии или зажиганием, и его основная задача - поддержание правильного напряжения питания топливного насоса, чтобы обеспечить его бесперебойную работу и, следовательно, быстрый и легкий запуск автомобиля.

Поскольку реле топливного насоса - это то, что управляет мощностью, которая поступает на топливный насос, любые проблемы с ним часто приводят к неправильному поведению последнего, что и приводит к проблемам с запуском. И это связано с тем, что для работы топливного насоса требуется электричество.

Примечание: Реле топливного насоса не несет исключительной ответственности за запуск двигателя транспортного средства, для некоторых моделей автомобиль все еще может запускаться, используя масло, оставшееся на камбузе.

В ситуации, когда масло достаточно густое и автомобиль холодный, двигатель может запуститься всего за несколько минут без помощи реле топливного насоса.

Где находится реле топливного насоса?

Важно знать, где находится реле топливного насоса в вашем автомобиле, поскольку это даст вам представление о том, где искать, если вы подозреваете, что у вас проблема с этим устройством.

Хотя реле топливного насоса бывают разных форм и размеров, большинство из них обычно имеют 4 или 5 электрических клемм и представляют собой небольшую пластиковую коробку, расположенную в главном блоке предохранителей, который обычно находится под капотом и рядом с передней частью автомобиля. .

Однако на некоторых автомобилях внутри под рулевой колонкой может быть блок предохранителей меньшего размера. Но, чтобы найти реле топливного насоса, вам нужно только вытащить блок предохранителей, независимо от того, где он находится, и проверить схему, которая часто печатается на нем.

Топливный насос будет окрашен в серый или зеленый цвет, и если по какой-либо причине вы все еще не можете найти его на блоке предохранителей, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Признаки неисправного / неисправного реле топливного насоса

Признаки неисправного / неисправного реле топливного насоса

Неисправное реле топливного насоса часто приводит к проблемам с топливным насосом, которые влияют на управляемость автомобиля.Но, как и любая другая автомобильная проблема, серьезная проблема вызывает различные симптомы, которые должны помочь вам своевременно диагностировать и устранить проблему.

Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного или неисправного реле топливного насоса.

1. Не запускается двигатель

Если ваш двигатель не запускается, это надежный признак неисправности реле топливного насоса. Неисправное реле топливного насоса означает, что ваш топливный насос не будет получать питание, и, следовательно, ваш двигатель не запустится.

Хотя в некоторых случаях двигатель может запускаться при повороте ключа, недостаток топлива означает, что он не сможет запуститься.

Для решения этой проблемы будет достаточно простой замены реле топливного насоса, но также важно помнить, что не запускается двигатель, что может быть признаком целого ряда других проблем с автомобилем.

2. Остановка двигателя

Одним из первых симптомов проблемы с реле топливного насоса является заглох двигателя.

Хотя остановка двигателя может быть результатом многих других проблем, таких как низкий уровень трансмиссионной жидкости и неисправный клапан IAC, реле топливного насоса также может привести к потере мощности топливного насоса и, следовательно, к остановке двигателя.

Если реле топливного насоса просто неисправно, вы все равно сможете перезапустить двигатель через некоторое время, но если он выйдет из строя полностью, вы не сможете запустить автомобиль, пока не замените его.

3. Отложенный старт

Когда у вас неисправное реле топливного насоса, ваш автомобиль может по-прежнему запускаться, но запуск будет значительно отложен, так как потребуется несколько попыток.

Задержка связана с тем, что неисправному реле топливного насоса потребуется больше времени, чем обычно, чтобы подать необходимое напряжение на топливный насос, чтобы он заработал.Кроме того, это часто приводит к неустойчивой работе двигателя после запуска.

4. Тихий топливный насос

Помимо необычного шума, топливный насос также может работать ненормально тихо, когда у вас есть проблема с реле топливного насоса.

Топливный насос обычно издает жужжащий звук при работе, но когда он не работает, он может молчать. Следовательно, если вы опытный автомобилист с натренированным слухом, вы сможете заметить отсутствие шума насоса при запуске двигателя.

Как проверить и заменить неисправное реле топливного насоса

Как проверить и заменить неисправное реле топливного насоса

Замена реле топливного насоса сложнее, чем может показаться. Следовательно, будет отличной идеей, чтобы это сделал профессиональный механик. Но для сообразительных домашних механиков с достаточным опытом все еще возможно сделать это как проект DIY. И вот простые шаги, которые вам нужно будет выполнить.

Указания

Шаг 1: Снятие топливного реле насоса

Первым шагом в работе с неисправным реле топливного насоса будет сначала найти и удалить старое.И хотя это может показаться простейшим этапом процесса, для некоторых автомобилистов он все еще может быть довольно сложным, и это особенно актуально для тех, кто не знает, как он выглядит или его местоположение.

В большинстве автомобилей реле топливного насоса находится в блоке предохранителей внутри моторного отсека и представляет собой вилку зеленого или серого цвета.

Чтобы снять реле топливного насоса, вы должны сначала припарковать автомобиль и выключить двигатель, прежде чем отсоединять клемму аккумулятора. Затем вы должны найти блок предохранителей, а затем использовать схему на его крышке, чтобы найти реле топливного насоса, а затем использовать плоскогубцы, чтобы вытащить его.

Шаг 2: Установите новый топливный релейный насос

После снятия старого реле топливного насоса теперь вы можете вставить новое, что должно быть довольно легко, если вы сделаете все правильно на первом шаге выше.

Здесь вам нужно будет только вставить новый блок в ту же позицию, что и исходный, что должно быть несложно даже для неопытных людей, поскольку все дело в том, чтобы вставить его.

Но на этом этапе вы Также необходимо снять крышку топливного бака и надеть ее обратно, чтобы убедиться, что она обеспечивает хорошее уплотнение, чтобы давление в ней было полностью и должным образом, когда вы активируете топливный насос.

Шаг 3. Проверка и испытание нового топливного реле насоса

Даже с установленным новым реле топливного насоса работа все еще не выполнена, так как вам все еще нужно убедиться, что он работает нормально.

Для этого вы должны сначала повторно подключить клемму аккумулятора, чтобы включить автомобиль. Затем поверните ключ зажигания и послушайте, как реагирует реле топливного насоса, и если оно издает гудение или щелчок, все должно быть в порядке.

Кроме того, когда вы поворачиваете переключатель, вы можете попросить кого-нибудь возложить руку на реле топливного насоса и посмотреть, чувствуют ли они жужжание или щелчки.

Если не слышно жужжания или щелчков, это означает, что топливный релейный насос все еще не в порядке и, возможно, требует проверки у специалиста.

Шаг 4: Проведите тест-драйв

Последний шаг, как и при устранении любой другой проблемы с автомобилем, - это взять автомобиль на тест-драйв, чтобы проверить, нормально ли работает реле топливного насоса и нет ли других проблемы с автомобилем.

Во время тест-драйва вы должны внимательно прислушиваться к звуку, который издает топливный насос, и если он не слишком тихий или не издает обычных шумов, теперь все в порядке.Кроме того, попробуйте ускориться на обеих и высоких скоростях, чтобы убедиться, что топливный насос работает нормально.

Заключение

Реле топливного насоса - это небольшой блок в блоке предохранителей, который отвечает за обеспечение топливным насосом мощности, необходимой для работы вашего автомобиля. Следовательно, его неисправность сильно влияет на управляемость автомобиля, и иногда двигатель может даже не запуститься.

Но, помимо того, что вы просто знаете, где найти реле топливного насоса, еще более важно знать, как определить, что у него есть проблемы.Хорошая новость заключается в том, что симптомы плохого состояния легко обнаружить, и они будут включать такие вещи, как остановка двигателя и невозможность запуска.

А если у вас неисправный, вы можете попросить профессионального механика проверить или проверить и заменить его, или вы можете сделать это самостоятельно дома, выполнив простые шаги, описанные выше.

Источники

  1. Как заменить реле топливного насоса - YourMechanic
  2. Признаки неисправного реле топливного насоса - АВТО ИЗ ЯПОНИИ

Предохранитель топливного насоса | Турбо Бьюик Форум | Buick Grand National | T-Type

Стандартная проволока топливного насоса питает комплект Hotwire, это спусковой крючок для него.

Если реле находится спереди, как я сделал один из своих комплектов, вам нужно отследить меньше проводов, короткое замыкание должно быть впереди, это не в вашем случае, теперь мы знаем, где оно.

Короткое замыкание может быть в любом месте, где выход реле питает стандартную проводку, которая находится впереди, включая следующие области:

Серый провод проводки реле давления масла, проводка заправки топливного насоса за системой кондиционирования и генератора, а также серый провод с одним разъемом на конце, соединителем S115 для этих двух только что упомянутых проводов и длинным проложенным к задней части автомобиля.

Соединение S115 расположено за крышкой левого / правого клапана внутри жгута, это, вероятно, не ваша проблема, но в редких случаях его ткнули заземленным болтом или он обнажился. Я бы не стал начинать с этого соединения, но вы можете там закончить.

Оттуда подача материала выходит из разъема C100, который является огромным разъемом для основного жгута проводов в автомобиле, он находится под электродвигателем стеклоочистителя, и добраться до него довольно сложно, но его поиск и отключение разъединят проводку пополам, как и вы сделали это с жгутом топливной форсунки, чтобы исключить это как проблему.

От этого разъема он направляется к задней части автомобиля к топливному насосу и, конечно же, к реле с горячей проволокой, где он действует как спусковой крючок, это коричневый / белый. зачистите провод на контакте K разъема C209 слева от панели плавких предохранителей, 11-контактный разъем, который подводит провода к багажнику, и он становится желто-коричневым проводом, идущим назад от этого соединения.

Затем он подключается к разъему C320, который находится в области багажника, разъему полости 6 левого / правого угла, прямо возле заднего фонаря под каким-то картоном и поролоновым вкладышем багажника.Эта желто-коричневая проволока может иногда вызывать проблемы, но обычно она не рвется. Проверить там проводку достаточно просто.

Таким образом, если вы можете разделить провод, идущий обратно к магистрали, на одном из разъемов, он разделит текущую задачу пополам. Я бы посмотрел налево от панели предохранителей и нашел этот 11-контактный разъем, отделил его и снова включил реле с исправным предохранителем, если он держит, это проблема от этой точки до задней части автомобиля, если он перегорает, это больше всего скорее всего еще под капотом.

Или вы можете проследить провод путем осмотра вдоль его пути от области реле с горячим проводом до магистрали и, конечно же, на основном разъеме, что было объяснено как вероятный источник короткого замыкания, поскольку провод там оголен и свободен и может закоротить заголовок.

Итак, теперь вы знаете, почему важно расположение реле горячей проволоки и где расположены все стыки и разъемы, и если вы действительно решите провести какой-либо из этих тестов, возможно, вы найдете проблему.

Я думаю, вам следует поискать более профессионального помощника по устранению неполадок.

Где находится предохранитель топливного насоса? - Mvorganizing.org

Где находится предохранитель топливного насоса?

В большинстве моделей автомобилей реле топливного насоса находится в блоке предохранителей где-то под приборной панелью, но оно также может быть расположено в блоке предохранителей в моторном отсеке. Блок предохранителей двигателя или приборной панели обычно представляет собой длинный черный ящик, содержащий реле топливного насоса и различные другие предохранители и реле.

Где находится предохранитель топливного насоса на Ford f150 2001 года выпуска?

Предохранитель топливного насоса Ford F-150 2001 года выпуска находится в моторном отсеке. Это предохранитель номер 10, который является вторым предохранителем в пятом ряду с левой стороны. Номинальный ток усилителя - 20 А. В том же отсеке находится реле топливного насоса, рассчитанное на 15 А.

Какова основная причина перегоревшего предохранителя?

Когда через электрическую систему проходит слишком большая сила тока, провода в предохранителях оплавляются.Вы бы назвали их перегоревшими предохранителями. Кроме того, возникающие один за другим излишки электричества могут ослабить нити и вызвать перегорание предохранителей. Короткое замыкание также приводит к выходу предохранителя из строя.

Как исправить перегоревший предохранитель в инверторе?

Если предохранитель перегорел:

  1. Немедленно отключите прибор или оборудование.
  2. Найдите источник проблемы и устраните ее.
  3. Установите новый предохранитель (входит в комплект поставки инвертора).

Есть ли в моем инверторе предохранитель?

Да, если в вашем инверторе нет внутреннего предохранителя или прерывателя, рекомендуется использовать его.У меня есть держатель предохранителя и два макси-предохранителя (40 и 80 ампер) примерно за 12 долларов в Walmart, он может работать с проводом 4AWG.

Может ли инвертор работать без предохранителя?

Преобразователь мощности

просто работает в режиме преобразователя: либо вход не подключен, либо плавкий предохранитель должен быть расплавлен. Однако иногда может сработать входная защита, из-за которой силовой инвертор переключается в инверторный режим.

Почему убивает ток?

Принцип «убивает текущее» по сути верен.Это электрический ток, который сжигает ткани, замораживает мышцы и вызывает фибрилляцию сердца. Очевидно, что чем больше напряжения доступно для протекания тока, тем легче он будет проходить через любое заданное сопротивление.

Вопрос: Где находится предохранитель топливной форсунки? - Продажи автомобилей «Новая волна»

Что вызывает отсутствие питания в топливных форсунках?

Отсутствие питания на топливных форсунках может быть вызвано несколькими причинами. Состояние отсутствия запуска также может быть вызвано неисправным топливным насосом или любым из связанных компонентов.Я хотел бы убедиться, что насос работает и обеспечивает необходимое давление для правильной работы двигателя.

Где находится топливный предохранитель?

В большинстве моделей автомобилей реле топливного насоса расположено в блоке предохранителей где-то под приборной панелью, но оно также может быть расположено в блоке предохранителей в моторном отсеке. Блок предохранителей двигателя или приборной панели обычно представляет собой длинный черный ящик, содержащий реле топливного насоса и различные другие предохранители и реле.

Что может вызвать отсутствие импульса форсунки?

Есть несколько причин, которые могут вызвать отсутствие импульса на форсунках.Прежде всего, проверьте жгут проводов от распределителя до блока управления двигателем. Если этот жгут каким-то образом отсоединился, тогда у ECM не будет импульса от распределителя, чтобы запустить форсунки.

Где находится предохранитель реле топливного насоса?

Шаг 3: Поднимите капот и найдите реле топливного насоса. В большинстве автомобилей реле находится в большом блоке предохранителей в моторном отсеке.

Есть предохранитель для форсунок?

Предохранитель и реле форсунки обычно расположены в блоке реле или распределительном щите в моторном отсеке.Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается.

Где находится кнопка сброса топливного насоса?

Найдите выключатель топливного насоса или инерционный выключатель. Это небольшая коробка с пластиковой кнопкой вверху и электрическим разъемом внизу. На некоторых моделях автомобилей он находится в багажном отделении. Найдите на боковой панели небольшую круглую кнопку, которую можно поддеть небольшой отверткой.

По каким признакам вам нужен новый топливный насос?

Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.Воющий шум из топливного бака. Трудность запуска. Распыление двигателя. Остановка при высоких температурах. Потеря мощности из-за стресса. Автомобиль бушует. Малый расход бензина. Автомобиль не заводится.

Как узнать, перегорел ли предохранитель реле?

После извлечения реле из блока предохранителей, мультиметра, установленного для измерения постоянного напряжения и включенного переключателя в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт в позиции 85 в блоке предохранителей, где вставляется реле (или где-нибудь еще. реле находится).Если нет, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.

Как проверить импульс топливной форсунки?

Быстрая проверка работоспособности инжектора - использование стетоскопа механика. Прикоснитесь им к инжектору, пока машина работает, и слушайте. Будет слышно тиканье.

Как узнать, забиты ли топливные форсунки?

Признаки засорения топливной форсунки: Двигатель работает очень грубо. Один, несколько или все цилиндры не работают. Двигатель не дает мощности.Двигатель заводиться не хочет. Плохие выбросы. Плохой расход топлива.

Как проверить топливные форсунки?

Проверка напряжения Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Для этого теста запускать двигатель не требуется. Отсоедините провод разъема электроники от топливной форсунки. Установите мультиметр на «вольт». Вставьте черный и красный провода мультиметра с каждой стороны разъема электронного блока топливной форсунки. Прочтите мультиметр.

Может ли перегоревший предохранитель не завести машину?

Обычно перегоревший предохранитель вызывает незначительные проблемы с электрооборудованием автомобиля, например, неработающие фонари заднего хода или внутреннее освещение, невозможность использовать радио, потерю указателя поворота или некорректное функционирование некоторых функций климат-контроля.Однако в редких случаях перегоревший предохранитель может означать, что ваша машина не заводится.

Каковы симптомы неисправного реле зажигания?

5 Признаки неисправности реле зажигания Зажигание не отвечает. Двигатель глохнет. Колеблющаяся мощность зажигания. Разрядился автомобильный аккумулятор после ночи. Плохой электронный запах.

Какие признаки неисправности топливного насоса?

Признаки неисправности топливного насоса Автомобиль не заводится. Существует множество проблем, которые могут помешать запуску автомобиля, но нехватка топлива - это одна из первых вещей, которые нужно проверить.Распыление. Автомобиль умирает под большой нагрузкой. Непоследовательное и непреднамеренное ускорение. Пониженная топливная эффективность. Повышенная температура двигателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *