Передачи в автомобиле с механической коробкой передач: Как пользоваться механической коробкой передач

Содержание

Механическая коробка передач: особенности, плюсы и минусы

Транспортные средства с коробкой передач механического типа занимают обширную долю рынка и еще совсем недавно являлись преобладающим типом автомобилей. Надежность и долговечность трансмиссии данного вида не вызывает сомнений, спрос на авто с механикой остается на неизменно высоком уровне.

Конструктивное исполнение КПП механического типа

Первые транспортные средства, созданные более века назад, не имели в конструкции коробку передач, движение автомобилю обеспечивал прямой привод от силового агрегата. Увеличение мощности двигателей, необходимость улучшения динамических характеристики привели к созданию механических КПП, способных раскрыть потенциал силового агрегата.

Современная механическая КПП выполняется в виде корпуса, в котором размещен редуктор с несколькими ступенями. В каждой коробке передач присутствует вал, на котором жестко зафиксированы шестерни. Еще один дополнительный вал оснащается подвижными шестеренками, свободно вращающимися. При переключении водителем передач, происходит зацепление подвижных и неподвижных шестерней на двух валах, что позволяет изменять характеристики движения транспортного средства.

Конструкция механической КПП не является сложной, а разобраться с особенностями ее работы может практически любой автовладелец. Количество передач в механических КПП постепенно растет. Современные коробки могут иметь 6 или 7 скоростей. При этом конструкция коробки усложняется, а показатели надежности не снижаются.

Отдельного упоминания заслуживают механические КПП, устанавливаемые на внедорожники и кроссоверы. Некоторые модели имеют пониженную передачу, позволяющую передвигаться по бездорожью. На большинство современных авто устанавливаются механические коробки, хорошо зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких лет. Новые разработки практически не используются из-за роста спроса на машины с АКПП.

Достоинства механической КПП

Несмотря на снижение популярности в последние годы, трансмиссия механического типа востребована на рынке и в перспективе будет пользоваться спросом долгие годы. С помощью механики удается использовать все ресурсы силового агрегата, добиться наибольших показателей производительности и мощности двигателя. Основными достоинствами трансмиссии подобного типа являются:

  • Меньшая стоимость изготовления, по сравнению с автоматическими КПП. В результате авто с механикой стоят дешевле.

  • Показатели разгона и КПД машин с механикой выше, чем аналогичных моделей на автомате. Экономия топлива может достигать величины в 10 процентов.

  • Простота конструкции, отсутствие требований к дополнительной системе охлаждения.

  • Надежность и долговечность, отсутствие требований к периодическому обслуживанию и использованию дорогостоящих расходных материалов.

  • Длительный эксплуатационный ресурс, поломки техники встречаются крайне редко.

  • Возможность эксплуатации авто в режиме с пробуксовкой. Отсутствие риска поломки транспортного средства.

На авто с механической коробкой существует возможность запуска двигателя с толкача, в то время как транспортные средства с АКПП такой возможности лишены. Еще одним преимуществом является возможность буксировки на тросе. Использование моторной тяги позволяет водителям осуществлять торможение двигателем. При суммарном рассмотрении всех характеристик, достоинства механики становятся очевидными и влияют на выбор многих покупателей.

Минусы коробки механического типа

Кроме объективных плюсов трансмиссии механического типа, подобные системы имеют определенные недостатки. Основным достоинством АКПП является удобство использования. Водителю не требуется постоянно выжимать сцепление и переключать передачи. Коробка выполнит операции самостоятельно, в зависимости от интенсивности разгона, торможения и передвижения.

Технология работы механики удобна при движении по бездорожью или на загородных трассах. В плотном городском потоке, при постоянных остановках на светофорах или стоянии в пробках, автомат однозначно выигрывает. Кроме комфорта и удобства вождения, на АКПП отсутствует риск повреждения сцепления, который всегда имеется на механике.

Неверный выбор режима работы трансмиссии, особенно у неопытных водителей, также влечет за собой повышенный износ и снижение ресурса агрегата. Дополнительно на водителя ложится нагрузка, связанная с постоянным переключением передач.

При выборе типа трансмиссии каждый человек руководствуется собственными принципами. Если автомобиль подбирается для загородной езды или движению по бездорожью, опыт и мастерство водителя позволяют правильно переключать режимы, имеется желание сэкономить, выбор механики является оптимальным вариантом. Надежный и безотказный агрегат будет исправно работать на протяжении многих лет без дорогостоящего ремонта и регулярного сервисного обслуживания.

Полезные видеоматериалы

Вождение автомобиля с механической коробкой передач для начинающих

Одним из наиболее сложных моментов при вождении автомобиля для начинающих становится правильная работа с механической коробкой передач.

В какой момент переключать скорость, какие педали для этого использовать, и как вообще заставить тронуться транспортное средство с места?

Содержание

  1. Особенности механической коробки передач  
  2. Достоинства МКПП  
  3. Почему учиться вождению лучше на механике 
  4. Какую функцию выполняет каждая из педалей  
  5. Где какая педаль в машине  
  6. Основы вождения с механической коробкой  
  7. Начало движения  
  8. По прямой  
  9. В гору  
  10. С горы  
  11. Разгон  
  12. Повороты  
  13. Задний ход  
  14. Остановка  
  15. Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей  

Особенности механической коробки передач  

Углубляться в строение механики в данном случае нет особого смысла, но есть особенности МКПП, которые сказываются именно на первых этапах вождения:

  • Большое количество расходников, скорее всего, будут нуждаться в замене после нескольких занятий с начинающим водителем. Например, сцепление сотрется из-за неопытности и постоянных нажатий.
  • Чтобы научиться ездить на МКПП, автолюбителю нужно быть готовым потратить куда больше времени, чем в случае с АКПП.

Но всегда нужно помнить, что каждый может получить навыки по вождению транспорта с механической коробкой передач.

Достоинства МКПП  

К преимуществам МКПП относятся следующие факторы:

  • Простое устройство.
  • Меньше затрат топлива.
  • Более простой выезд из пересеченной местности.
  • Легче обслуживать.

Кроме того, преимуществом становится обучение вождению на МКПП.

Почему учиться вождению лучше на механике 

В случае с обучением езды на механике есть несколько преимуществ:

  • Начинающий водитель примерно понимает, как работает автомобиль.
  • Универсальные водительские права с категорией МКПП.
  • Полный контроль над автомобилем.

Также преимуществом становится то, что водитель отвечает за большее количество действий с самого начала езды, а значит, со временем сильно возрастут показатели внимания и реакции.

Какую функцию выполняет каждая из педалей  

Небольшой разбор в области того, где и как применяется каждая из автомобильных передач:

  • Первая. Используется, чтобы сдвинуться с места. Переключается при достижении скорости в 15-20 километров в час.
  • Вторая. Применяется при поездках в потоке, но при свободной трассе переключается на скорости в 30 километров в час.
  • Третья. Наиболее частая скорость в городе. Переключается при 60 километрах в час.
  • Четвертая. В городе на прямых участках находит применение. Переключение с нее на скорости в 80 километров в час.
  • Пятая. Чаще используется на трассе.

С задней передачей все должно быть понятно: она используется, чтобы транспорт ехал назад.

Где какая педаль в машине  

Небольшая таблица поможет получить информацию о том, как водить машину с пониманием расположения педалей.

Левая педаль.Средняя педаль.Правая педаль.
С помощью сцепления происходит передача крутящего момента от двигателя к колесам. Пока она нажата, двигатель не заглохнет независимо от того, какая передача включена.С помощью тормоза происходит постепенная или резкая остановка машины.С помощью газа происходит регулировка дроссельной заслонки и, соответственно, разгон транспортного средства.

Перед тем, как переключать скорости на механической коробке, нужно не только разобраться с расположением педалей в машине, но и с тем, как должны стоять ноги, чтобы быстро реагировать в ситуациях и нажимать на нужные. Краткое описание процесса следующее:

  • Левая нога отвечает исключительно за сцепление. В том случае, если во время поездки она не задействуется, нога ставится на специальную площадку в левой части коврика.
  • Правая нога отвечает сразу за два момента: тормоз и газ. Так как она всегда задействуется во время езды на механике и автомате, для нее площадка не предусмотрена.

Важно! Левая нога, чтобы водить машину на механике, никогда не используется для нажатия тормоза. Применение возможно только для сцепления.

Основы вождения с механической коробкой  

Основы движения на МКПП включают несколько этапов.

Начало движения  

Рассмотреть этот вопрос нужно сразу в нескольких плоскостях: по прямой, в гору и с горы.

По прямой  

Чтобы научиться ездить на механике и правильно трогаться, сначала происходит изучение данного процесса на прямой дороге. Если процесс обучения только начинается, то следует выехать на территорию, где нет препятствий и площадь освобождена от предметов, в которые можно случайно въехать в случае допущения ошибки.

Обучение здесь такое:

  1. Чтобы случайно не заглохнуть сразу после запуска мотора, выжимается педаль сцепления, затем ключ зажигания поворачивается.
  2. Коробка передач переводится в первое положение.
  3. Сцепление постепенно опускается до момента, пока машина не начнет немного двигаться вперед.
  4. Нажимается педаль газа, а сцепление постепенно опускается.

Готово, после этого происходит переключение на более высокие положения.

В гору  

Механическая коробка передач позволяет использовать сразу несколько способов начала движения в гору, но будет приведен наиболее простой из них. Он не требует ручника, а управлять машиной будет легче.

Пошагово процесс выглядит так:

  1. Автомобиль стоит на ручнике, двигатель запускается.
  2. В пол выжимается педаль тормоза, затем ручник отпускается.
  3. Зажимается сцепление и включается первая передача. При этом тормоз все еще зажат.
  4. Сцепление доводится до состояния, когда машина немного начинает дергаться.
  5. Быстро отпускается тормоз и нога переходит на педаль газа.
  6. Повышаются обороты, и начинается вождение.

Важно! Для чайников нужно знать, что к началу движения в гору допускаются только те водители, которые уже отточили данный навык на прямой.

С горы  

Проще всего для большинства начинающих автолюбителей становится начало движения с горы. Так как машина здесь начнет катиться сама, ехать на ней будет легче.

Инструкции такие:

  1. Выжимание педали сцепления и тормоза, запуск двигателя, снятие с ручника.
  2. Включение первой передачи и отпускание тормоза.
  3. Транспортное средство начнет катиться само.
  4. Переключение на более высокую передачу, если нужно.
  5. Контроль движения.

В случае с ездой с горки лучше разобраться с тем, как правильно остановиться на механике. 

Разгон  

После того как тронуться на первой передаче, процесс езды переходит к повышению скорости, и, соответственно, к переключению передач.

Это несложный процесс, который умещается в следующие инструкции: 

  1. При разгоне двигателя приблизительно до двух с половиной тысяч оборотов отпускается газ.
  2. Выжимается сцепление и передача переключается на вторую.
  3. Газ постепенно нажимается, а сцепление отпускается быстро и плавно.
  4. Процесс повторяется каждый раз, когда нужно переключиться на более высокую передачу.

Важно! Если использовать механику только на первой скорости и не переключать передачи в процессе езды, то это приведет не только к практическому отсутствию разгона, но и к поломкам в двигателе. Именно поэтому научиться обращаться с механической коробкой передач для начинающих водителей становится необходимо с самого начала. 

Повороты  

В случае с поворотами шаги выглядят следующим образом:

  1. При приближении к повороту осуществляется переключение передачи на нейтральную.
  2. Скорость сбрасывается, заранее включается поворотник, а сцепление отпускается.
  3. На невысокой скорости автомобиль входит в поворот.
  4. Сцепление снова зажимается, включается нужная передача, происходит завершение маневра.

Как научиться включать правильную скорость после завершения поворота? Многое здесь зависит от двигателя и автомобиля в целом. Если скорость не достигает тридцати километров в час, то хватит и второй передачи. 

На заметку! Почувствовать автомобиль получится буквально через пару недель езды.

Задний ход  

Выезд с парковочных мест или из гаража часто осуществляется задним ходом.

Ездить на машине нужно так:

  1. Проверяется вид в оба зеркала заднего вида, а также в его центральную часть.
  2. Если нет явных препятствий, нажимается левая педаль.
  3. Включается задняя передача и сцепление постепенно опускается.
  4. Потихоньку нажимается педаль газа.
  5. Левая нога находится на левой педали в течение всего маневра по движению задним ходом.

Как правильно выжимать сцепление при заднем ходе? Процесс здесь такой же, как и при начале движения передом. Нужно нажать педаль в пол, а затем постепенно ее отпускать.

Остановка  

В случае с небольшим притормаживанием без особой потери в оборотах не нужно нажимать ничего, кроме средней педали, но в ситуации с полной остановкой на высокой передачи нужно выполнить несколько шагов:

  1. Выжимается сцепление и передача сбрасывается на нейтральную.
  2. Постепенное нажатие на среднюю педаль.
  3. Отпускание левой педали.
  4. Остановка автомобиля.

Если остановка происходит, но есть ощущение, что транспорт не доедет до нужного места, то механика позволяет включить одну из невысоких передач и с использованием газа доехать до точки.

Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей  

Несколько советов по тому, как правильно начинающим водителям работать с МКПП:

  • Не торопиться. Вождению на автомобиле с механической коробкой передач часто мешает торопливость. Не нужно стараться быстро сделать какое-то еще недостаточно отработанное действие. Первые несколько тренировок лучше провести на полигоне, где нет препятствий и других машин.
  • Изучить расположение педалей. Все педали нужно выучить настолько, чтобы не приходилось думать о том, что нажать в этой конкретной ситуации. Ноги самостоятельно делают то, что становится важным.  

  • Почитать книги о строении автомобиля. Если изучить строение транспорта, то это сильно скажется на результате. Представление о том, что происходит под капотом и сиденьем помогает быстрее ориентироваться.
  • Не бояться. Переживать не стоит, так как несмотря на габариты транспорта, управлять им совсем не сложно. Переключение скоростей на транспорте происходит без стресса.

Одним из советов будет уроки вождения на механике для начинающих. Здесь опытные инструкторы на практике опишут различные ситуации и предложат поработать с ними, научат плавно останавливаться и чувствовать автомобиль.

 

 

Как вам статья?

Как водить машину с механической коробкой передач

Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул

Советы и рекомендации

  • Главная страница
  • Особенности
  • Советы и рекомендации

Вождение автомобиля с механической коробкой передач улучшить плавность и эффективность – узнайте, как с помощью нашего полезное руководство

Автор: Chris Rosamond

3 февраля 2021 г.

3 февраля 2021 г.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач может быть второй натурой или совершенно новой и пугающей перспективой. Независимо от того, являетесь ли вы новичком с «рычажным переключением передач» или опытным оператором сцепления, всегда найдется что-то, чему вы можете научиться или попрактиковаться, чтобы развить свои навыки. Здесь мы рассмотрим навыки и приемы вождения автомобиля с механической коробкой передач и причины, по которым стоит их совершенствовать.

Что такое механическая коробка передач?

Когда автомобиль описывается как имеющий механическую коробку передач или механическую коробку передач, это означает, что водитель должен использовать рычаг переключения передач и педаль сцепления для выбора и переключения передач. Альтернативой механической коробке передач является автоматическая коробка передач, в которой водитель разгоняется, тормозит и рулит, а автомобиль выбирает и переключает передачи самостоятельно.

В наши дни многие автомобили с автоматической коробкой передач позволяют водителю выбирать, на какой передаче двигаться, обычно с помощью рычага переключения передач или лепестков за рулевым колесом, но коробка передач по-прежнему переключается автоматически без необходимости какого-либо дополнительного вмешательства водителя.

Автоматизированные коробки передач с ручным управлением являются промежуточным решением, когда водителю по-прежнему приходится переключаться на правильную передачу во время движения, но сцепление работает автоматически, поэтому педали сцепления нет. Для целей экзамена по вождению и получения водительских прав автоматизированные механические коробки передач считаются полностью автоматическими. Поэтому, если вы хотите научиться водить машину с механической коробкой передач, она должна быть с педалью сцепления.

Помимо педали сцепления, другой уникальной особенностью механической коробки передач является рычаг переключения передач, который водитель должен перемещать через «затвор» с прорезью, чтобы выбрать и затем включить нужную передачу. Относительное положение каждой передачи обычно отмечено на верхней части рычага переключения передач, а сам рычаг подпружинен, поэтому, когда коробка передач находится в нейтральном положении (что означает, что передача не включена), рычаг находится между пазами третьей и четвертой передач в посреди своих ворот.

Зачем в автомобилях коробки передач?

Чтобы понять, зачем машине нужны шестерни, нужно понять один из основных принципов работы двигателя внутреннего сгорания. А именно, что его внутренние компоненты обычно должны вращаться со скоростью от 1000 до 7000 оборотов в минуту (об/мин), чтобы продолжать работать. Если бы можно было подключить ваш двигатель напрямую к ведущим колесам, эти обороты видели бы, что колеса вращаются со скоростью 75 миль в час или около того — даже на «холостом ходу» со скоростью 1000 об / мин, когда вы не касаетесь педали акселератора.

Когда между двигателем и опорными катками используется коробка передач, это снижает скорость вращения колес до более приемлемого уровня. Снижение скорости вращения колес с помощью шестерен также увеличивает крутящий момент или «тяговое усилие» двигателя.

Низшие передачи больше всего снижают скорость ведомого колеса, поэтому вы всегда выбираете первую передачу, чтобы трогаться с места на низких скоростях. Дополнительное тяговое усилие нижних передач также позволяет подниматься по крутым склонам без остановки двигателя.

«Последовательное переключение передач на более высокие» увеличивает потенциал скорости опорных катков пошагово в соответствии с частотой вращения двигателя, управляемой педалью акселератора.

Типичная современная механическая коробка передач имеет пять или шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Часто бывает так, что передаточное число четвертой передачи устанавливается близко к 1:1, чтобы обороты двигателя соответствовали оборотам ведущих колес — это называется прямым приводом. Передаточные числа пятой и шестой передач будут выше 1:1, что означает, что опорные колеса вращаются быстрее, чем двигатель, что делает эти более высокие передачи наиболее экономичными для движения по автомагистрали. Их называют повышающими передачами, хотя в наши дни этот термин широко не используется.

Обычно оптимальные диапазоны скоростей для каждой передачи в обычном хэтчбеке с пятиступенчатой ​​коробкой передач могут выглядеть примерно так:

  •  1-я передача — 0–10 миль в час
  •  2-я передача — 10–20 миль в час
  • 3-я передача — 20-30 миль в час
  • 4-я передача — 30–40 миль в час
  • 5-я передача – 40+миль/ч

В реальном мире, особенно в автомобилях с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, водители часто пропускают передачи при ускорении, возможно, переключаясь со второй передачи сразу на четвертую или даже пятую, если позволяют условия. Иногда вы можете слышать, как это называется «заменой блока», и, хотя слишком высокая передача для данной скорости движения снижает отзывчивость двигателя, этот метод может повысить эффективность использования топлива.

Как работает сцепление?

Сцепление в механической коробке передач — это устройство, используемое для временного отделения вращающегося маховика двигателя от коробки передач, что позволяет двигателю работать и набирать обороты без вращения колес автомобиля.

В своей простейшей форме сцепление состоит из двух фрикционных дисков, которые сцепляются вместе, когда вам нужен двигатель для вращения колес. Если вы хотите, чтобы двигатель перестал вращать колеса, нажатие на педаль сцепления использует гидравлику, электронику или тросовую систему, чтобы раздвинуть два фрикционных диска, отключив механическую связь между вращающимся двигателем и коробкой передач.

Медленное отпускание педали сцепления снова сближает фрикционные диски, и когда они снова зацепляются, мощность снова передается через коробку передач на ведущие колеса. Точка повторного включения известна как «точка укуса», и ее ощущение является ключом к успешному вождению автомобиля с механической коробкой передач.

Вам нужно использовать сцепление только во время движения, так как, когда вы припаркованы с коробкой передач в нейтральном положении, двигатель эффективно отсоединяется от колес, даже если он работает.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач

Это основная техника вождения автомобиля с механической коробкой передач:  

Трогание с места и трогание с места

  • Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении, проверив рычаг переключения передач свободно перемещается слева направо через свои ворота.
  • Проверьте, включен ли ручной тормоз.
  • Проверьте положения отдельных передач, отмеченные на верхней части рычага переключения передач. (Первая передача обычно влево и вперед.)
  • Когда вы убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, используйте ключ зажигания или кнопку, чтобы запустить двигатель.
  • Левой ногой полностью нажмите на педаль сцепления до пола.
  • Переведите рычаг переключения передач на первую передачу.
  • Правой ногой слегка нажмите на педаль акселератора настолько, чтобы обороты двигателя немного поднялись выше холостых.
  • Медленно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуете вибрацию и автомобиль просто попытается двигаться против ручного тормоза — это известно как «точка заедания» сцепления.
  • Отпустите ручной тормоз, и автомобиль должен начать двигаться вперед.
  • Продолжайте отпускать педаль сцепления, плавно увеличивая давление на педаль акселератора.
  • Уберите ногу с педали сцепления при движении вперед.

Переключение передач на ходу

  • По мере увеличения скорости автомобиля вы будете готовы переключаться между передачами.
  • Снимите ногу с педали акселератора, одновременно выжимая сцепление до пола левой ногой.
  • Не хватаясь за рычаг переключения передач, плавно, но быстро переключите его на следующую передачу, в то время как автомобиль продолжает катиться вперед под действием собственного импульса.
  • Плавно отпустите сцепление, а затем снова нажмите на педаль акселератора правой ногой, чтобы продолжить ускорение.
  •  Повторите процесс через шестерни.
  • Не забывайте полностью снимать левую ногу с педали сцепления между переключениями передач.
  • Чтобы переключиться на более низкую передачу, снимите правую ногу с педали акселератора, чтобы снизить скорость или затормозить правой ногой.
  • Одновременно выжмите сцепление и переведите рычаг переключения передач на нужную передачу.
  • Полностью выжмите сцепление, чтобы включить передачу, пока ваша правая нога продолжает прикрывать педаль тормоза или акселератора.

Учиться на ручном или автоматическом?

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач может показаться сложной для тех, кто думает об обучении, но на самом деле с ней легко разобраться. Если вы можете делать две другие вещи одновременно, например, нажимать ногой на педаль акселератора, одновременно поворачивая руль, у вас, вероятно, есть двигательные навыки, необходимые для управления механической коробкой передач.

Из почти трех четвертей миллиона экзаменов по вождению, сдаваемых каждый (нормальный) год в Великобритании, менее 5000 сдают только автоматические экзамены. Хотя это считается более простым, автоматический тест проходит меньшая часть учащихся, чем полный ручной тест. Вероятно, это связано с тем, что учащиеся, привлеченные автоматическим тестом, могут быть более нервными, что не является отражением легкости вождения автомобиля с автоматической коробкой передач.

Учащиеся водители, рассматривающие вопрос о том, проходить ли тест на ручное или автоматическое управление, должны учитывать, что страховка для автомобилей часто выше, чем для автомобилей с механикой, потому что они часто дороже и дороже в ремонте.

Самые дешевые «стартовые автомобили» для начинающих водителей, как правило, тоже с механической коробкой передач.

Усовершенствованные методы работы с механической коробкой передач

После того, как вы освоите управление механической коробкой передач, вы можете изучить некоторые передовые методы, доступные водителям с механической коробкой передач: 02 Для переключения на более низкую передачу часто требуется увеличение оборотов двигателя, и обычно это происходит по умолчанию после повторного включения сцепления после переключения на более низкую передачу. Если вы можете предсказать требуемую более высокую скорость двигателя, можно нажать на педаль акселератора в то время, когда рычаг переключения передач проходит через нейтральную часть своей заслонки между двумя передачами, поэтому двигатель уже будет вращаться быстрее, когда вы отпускаете сцепление, чтобы включить передачу. новая нижняя передача. Это снижает износ компонентов и приводит к более плавным переключениям, если все сделано правильно, но требует, чтобы вы полностью притормозили, прежде чем пытаться переключить передачу.

Прямая передача

Торможение перед переключением передач часто имеет смысл при обычном вождении по дороге, но спортивным водителям может потребоваться одновременное торможение при переключении на пониженную передачу, чтобы максимально быстро пройти поворот , например.

Перемещение на пятке и носке — это метод одновременного нажатия педали тормоза и педали акселератора правой ногой, в то время как левая нога остается свободной для управления сцеплением. Это означает, что опытный водитель все еще может регулировать обороты при торможении. Техника включает в себя поворот стопы так, чтобы пальцы ног закрывали педаль тормоза, а пятка – педаль акселератора (отсюда «пятка и носок»), или использование обеих сторон правой ноги для управления тормозом и акселератором.

Двойное выключение сцепления

В старые времена у автомобилей были гораздо более громоздкие коробки передач, и водители дважды выжимали сцепление, чтобы сделать переключение передач более плавным. Это просто означает использование сцепления дважды для каждой передачи, поэтому вы нажимаете педаль сцепления, чтобы перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, затем отпускаете педаль и снова нажимаете ее, прежде чем включить следующую передачу.

Это уже не так важно благодаря плавно переключающимся коробкам передач с синхронизаторами на современных автомобилях, но некоторые водители все еще клянутся, что это снижает износ компонентов.

Теперь узнайте о преимуществах вождения автомобиля с дифференциалом повышенного трения…

Самый популярный

«Электромобиль Skoda стоимостью 22 тысячи фунтов стерлингов может изменить правила игры»

900 02 Мнение

«Электромобиль Skoda стоимостью 22 000 фунтов стерлингов может изменить правила игры»

Майк Резерфорд считает, что будущие планы Skoda по выпуску электромобилей очень позитивны для автомобильной промышленности

7 мая 2023

7 мая 2023 3

Новый Volvo EX30 до будет раскрыто 7 июня

Новости

Новый Volvo EX30 будет представлен 7 июня

Полностью электрический детский внедорожник Volvo уже в пути 04 Volkswagen T-Roc R-Line: удлиненный обзор долгосрочных испытаний

Долгосрочные тесты

Volkswagen T-Roc R-Line: обзор долгосрочных испытаний

Первый отчет: новый внедорожник поступит в наш автопарк и скоро будет отправлен на упаковку

8 мая 2023

8 мая 2023

Перейти к заголовкуПерейти к содержанию

Руководство по вождению с механической коробкой передач: Выбор правильной передачи

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 октября 2022 г.

  • Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *