Передачи включаются, но машина не едЕт — «Моя Соната»
- lichtgestalt
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:12
- Авто:
- Откуда: Буденновск
Передачи включаются, но машина не едЕт
- Цитата
#364811
Сообщение lichtgestalt »
Господа вот такая беда, утром выезжал из гаража, вовремя движения произошел стук и все машина встала. Сцепление работает, передачи втыкаются, даже спидометр показывает, но машина стоит на месте и слышен скрежет в коробке. Я понимаю что коробку нужно снимать и смотреть, но подскажите к чему готовиться?
- KiruxaSAR
- Бывалый
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Передачи включаются, но машина не едЕт
- Цитата
#364812
Сообщение KiruxaSAR »
вылетел привод. скрежет-шлицы по подшипнику.
либо
сломался диск сцепления от износа,скрежет-загнутые края/остатки по корзине,но должно при этом жестко вонять сцеплением.
2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты
Вернуться к началу
- aerelf
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
- Цитата
#364832
Сообщение aerelf »
KiruxaSAR писал(а):либо
сломался диск сцепления от износа,скрежет-загнутые края/остатки по корзине,но должно при этом жестко вонять сцеплением.
Диск сцепления отметается,т.к. спидометр кажет.
За привод двумя руками.
Вернуться к началу
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3608
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
- Цитата
#364847
Сообщение alexanderivanov »
думаю,что это скорей привод.
Вернуться к началу
- MOPAPb
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:12
- Авто:
Вернуться к началу
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
- Цитата
#386169
Сообщение [Tiera]Root »
lichtgestalt писал(а):машина стоит на месте и слышен скрежет в коробке
сателлиты.
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#386197
Сообщение VINT »
[Tiera]Root писал(а):сателлиты. ..Инфа сто пудовая…
Посекло их что ли? А какая причина может быть?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!- Откуда: Piter
- Цитата
#386290
Сообщение [Tiera]Root »
VINT писал(а):А какая причина может быть?
да разные, может кто то рвал на ней, как на драге на 402 ? Откуда ж мне знать симптомы такие чётко при сдохших сателлитах, я у человека на форде делал коробас, (хрен знает, ни зубьев выкрошенных не было, был износ гранат, люфтовали прилично, думаю дело в том, что шпонки стёрлись, или хрен знает что с ними стало, в общем перескакивают зубья и всё), но после замены сателлитов, проблемы ушли.
..Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
МКПП выбило передачу машина, не едет — Honda Civic 5D
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 5D
- МКПП выбило передачу машина, не едет
-
31.08.2017, 10:00 #1
МКПП выбило передачу машина, не едет
Доброго дня, друзья.
Пред история:
Вчера ехал себе спокойно на работу, остановился на светофоре, трогался с первой, после включения второй передачи ее выбило.
Подумал, что наверно каши мало с утра поел не до конца воткнул передачу, включил ее снова нажимал педаль газа, не едет, обороты растут, но без толку.
Повтыкал другие передачи, аналогично… Передачи включаются, педаль сцепления нажимается как обычно(вроде).
В итоге на буксире дотащили меня до гаража.
Вот детали:
1) Где-то неделю, когда завожу машину на холодную был небольшой скрип что ли, если выжимал сцепление, все становилось тихо. Сцепление, думал я и собирался менять его на этих выходных.
2) Если сейчас включить ручник, то авто начинает ругаться со значком (Р) на бортовом компе, как будто у меня включена передача и я забыл снять ее с ручника. При этом авто стоит на нейтралке.
3) При включении задней передачи слышен небольшой шум(мб даже треск) в районе коробки.
Вопрос:
Может быть у кого-то была похожая ситуация?
Может кто подскажет, куда смотреть?
Сцепление в любом случае буду менять, если дело в сцепление, могло ли что-то задеть при поломке?Начитался много чего в интернете про шрус пишут, про сцепление и еще есть несколько вариантов.
Заниматься машиной буду только в выходные, хотелось бы быть готовым к последствиям.p.s. поиском пользовался, очень много информации про робот, про МКПП не нашел
Пробег: 148 тысяч км.
Ответить с цитированием
-
-
31.08.2017, 10:20 #2
Надо проверить тросы коробки на самой коробке и на механизме кулисы.
У меня выбивало вторую передачу на холодную. Но там проблема была в шестерне и синхроне второй передачи.
Ответить с цитированием
-
31.08.2017, 11:03 #3
diese1, у меня было такое, снимаешь аккумулятор — под ним есть 2 тяги которые идут на коробку от кулисы в салоне. Вот у меня одна тяга слетела, точнее с троса слетело крепление которое идет на тягу, и получается все дальние передачи не включались. Проверь обязательно эти тяги, по времени это 10-15 минут, пусть один включает передачи а второй смотрит на эти тяги как они включат передачи.
Если не поможет — то замена сцепления.
Ответить с цитированием
-
04. 09.2017, 10:26 #4
Всем спасибо за предположения и советы.
В итоге дело было в приводном валу, который входит в МКПП.
Месяц назад в этом же сервисе меня всю переднюю подвеску и видимо мастер был неаккуратен и вал вышел из коробки на немного.
И в один прекрасный момент его выбило + все масло из коробки вытекло…В общем обошлись малой кровью, установили вал на место и залили новое масло в мкпп.
Еще раз всем спасибо!
Ответить с цитированием
« Регулировка клапанов Civic 5D | Замена масла в коробке робот »
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 07. 05.2014, 07:14
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 08.07.2013, 14:30
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 27.06.2013, 12:26
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 05.05.2013, 01:10
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 06.04.2012, 22:05
Ваши права
Автомобиль не едет ни на одной передаче в автоматической коробке передач [Исправлено!]
В этом руководстве мы обсудим одну из самых распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей, а именно, автомобиль не едет ни на одной передаче в автоматической коробке передач. Система автоматической трансмиссии отвечает за автоматическое переключение передач в зависимости от требуемой мощности двигателя и положения ручного рычага. Однако иногда возникают проблемы в компонентах системы АКПП и различных датчиках, которые не позволяют PCM эффективно управлять переключением передач, из-за чего ваш автомобиль не едет в драйве или задним ходом в АКПП.
Наиболее распространенной причиной того, что автомобиль не едет ни на одной передаче в автоматической коробке передач, является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Когда уровень трансмиссионной жидкости низкий, в системе трансмиссии не будет оптимального давления, из-за чего гидротрансформатор и ленты сцепления не будут работать должным образом. Это будет мешать переключению передач, что не позволит вашему автомобилю двигаться на любой передаче. Если трансмиссионная жидкость старая и грязная, передачи также могут не переключаться. Другие причины того, что автомобиль не движется при включенной передаче, включают: ошибку в программном обеспечении PCM, плохое управление давлением и соленоиды переключения в корпусе клапана, закупорку внутренних каналов корпуса клапана трансмиссии, забитый фильтр трансмиссии, плохой трос переключения передач или сам переключатель. рычажный механизм, изношенные колодки сцепления и сломанная ось.
Читайте также: Коробка передач плохо переключается на холодную машина не заведется после второй передачи в АКПП, это может быть из-за лампочки Check Engine. Ваше первое действие должно состоять в том, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя или контроль тяги на приборной панели. Если это так, есть вероятность, что PCM перевел ваш двигатель в режим пониженной мощности, чтобы защитить его от дальнейшего повреждения вашего двигателя.
Из-за режима пониженной мощности PCM не переключает вашу коробку передач на более высокие передачи, чтобы вы не вели автомобиль на более высоких скоростях. Вы должны использовать сканер OBD2, чтобы найти коды неисправностей, хранящиеся в памяти вашего двигателя.
В моем руководстве о причинах загорания индикатора «Проверьте двигатель» я описал несколько шагов по устранению неполадок, связанных с индикатором «Проверить двигатель».
Некоторые ребята на форумах просто рекомендуют очистить коды и сбросить ECU с помощью сканера, не решая проблему. Это может решить вашу проблему с переключением передач, но только на ограниченное время. Проехав несколько миль, индикатор проверки двигателя снова загорится.
Примечание. Не обязательно, чтобы индикатор проверки двигателя всегда горел. Иногда бывают коды неисправностей, из-за которых не загорается индикатор проверки двигателя. Таким образом, вашим первым действием всегда должно быть использование сканера OBD2 для обнаружения любых кодов неисправностей.
2. Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкостиВ автоматических трансмиссиях трансмиссия играет такую же роль, как кровь в нашем организме.
Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:
- Передает мощность от маховика к трансмиссии через гидротрансформатор
- Включает муфты и ремни, проходя через каналы соленоида и гидроблока под давлением
- Смазывает зубчатую передачу и дифференциал
При низком уровне если он не выполняет ни одну из вышеперечисленных функций, ваш автомобиль может не двигаться ни на одной передаче автоматической коробки передач.
Если вы не заменили трансмиссионную жидкость после пробега 30000 миль или 3 лет, вам следует промыть трансмиссию. Если состояние трансмиссионной жидкости хорошее, т. е. она имеет красноватый оттенок и не имеет пенистой консистенции, вам следует просто добавить трансмиссионную жидкость.
Примечание: Если трансмиссионная жидкость имеет красновато-коричневый или желтый цвет, необходимо заменить трансмиссионное масло и трансмиссионный фильтр. Если трансмиссионная жидкость имеет темно-черный цвет и содержит взвешенные частицы, избегайте промывки трансмиссии, так как это приведет к ее дальнейшему повреждению.
Чтобы проверить трансмиссионную жидкость, вы найдете щуп под капотом. Вы бы не хотели перепутать щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости с щупом для измерения уровня масла в двигателе. Оба разные. Более того, перед измерением уровня трансмиссионной жидкости следует запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности при проверке трансмиссионной жидкости. Кроме того, обычно предлагается поставить машину на драйв, нейтраль, задний ход, а затем обратно в парк. Это позволит трансмиссионному маслу достичь всех гидравлических каналов в системе трансмиссии.
Кроме того, убедитесь, что передача не протекает из системы передачи. Если вы обнаружите пятна трансмиссионной жидкости на проезжей части. После заливки трансмиссионной жидкости поддомкратьте автомобиль и проверьте, не вытекает ли трансмиссионная жидкость из гидротрансформатора, коробки передач или поддона трансмиссии.
3. Обрыв троса или тяги переключения передачОбрыв или отсоединение троса или тяги переключения передач может помешать вашему автомобилю двигаться на любой передаче автоматической коробки передач. Если рычаг переключения передач движется, но свободно, или вы испытываете небольшое сопротивление при выборе передач в селекторе передач, есть вероятность, что трос переключения передач либо сломан, либо отсоединен.
Трос переключения передач соединяет рычаг переключения передач с коробкой передач и позволяет коробке передач включать определенный набор передач, перемещая его в нужное положение. Это соединение позволяет трансмиссии распознавать, когда рычаг переключения передач находится на определенной передаче. Регулируя рычаг переключения передач, вы механически переключаете различные режимы трансмиссии, такие как режим пониженной передачи, спортивный режим, 1-я передача, парковка (P), движение (D) и нейтраль (N).
Трос переключения передач можно найти, заглянув под автомобиль на коробку передач со стороны водителя. Таким образом, если тяга или трос переключателя передач сломаны или согнуты, PCM не сможет определить, на какой передаче находится ручной рычаг. делается на основании технических характеристик двигателя. Итак, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Также даны требования по моменту затяжки болтов рычага переключения передач, чтобы он не разболтался.
4. Неисправный датчик диапазона коробки передач/переключатель нейтрали
Неисправный датчик диапазона коробки передач не может согласовываться с положением переключателя передач. Например, если ваш переключатель передач находится в режиме P, неисправный датчик диапазона передачи будет посылать неправильные сигналы в PCM, из-за чего PCM будет думать, что ваш автомобиль находится в режиме D. В результате ваш автомобиль не будет двигаться.
Датчик диапазона коробки передач сообщает PCM положение рычага переключения передач, чтобы PCM мог интерпретировать положение передачи и скорость в системе автоматической коробки передач. Вы найдете датчик диапазона трансмиссии за пределами корпуса трансмиссии рядом с рычагом переключения передач. Датчик диапазона трансмиссии также называется защитным выключателем парковки/нейтрали или входом PRNDL.
Точное положение датчика TR можно узнать из руководства по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве по обслуживанию Ford я нашел следующую схему, показывающую положение датчика диапазона коробки передач.
https://www.ffguide.net/transmission_range_tr_sensor-979.htmlЕсли датчик дальности передачи неисправен, сканер OBD2 покажет коды ошибок P0705, P0706 или P0707. Для некоторых автомобилей, таких как Toyota, Cadillac, Chevy, неисправный датчик диапазона коробки передач или переключатель нейтрального положения также могут отображать код неисправности P1780.
Если датчик дальности передачи неисправен, он отправит неверную информацию в модуль управления коробкой передач. В результате коробка передач не будет включать ни одну передачу, а ваш автомобиль не будет двигаться в автоматической коробке передач.
youtube.com/embed/r8QJX-MWkBU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>5. Неисправная ось CV
Неисправная ось CV также может привести к тому, что автомобиль не будет двигаться ни на одной из передач автоматической коробки передач. Ось CV встречается в FWD и AWD. И левое, и правое колеса имеют собственные оси CV. Если ваш автомобиль издает глухие звуки, как только вы запускаете двигатель, это указывает на неисправность моста CV.
Чтобы определить неисправную ось CV, переведите автомобиль в режим парковки, поддомкратьте его и поставьте на подставки. Попросите друга завести машину и нажать на тормоз. Тем временем вы следите за осью. Теперь попросите вашего друга включить передачу и увеличить обороты, удерживая тормоза. Имейте в виду, что тормоза вашего автомобиля должны быть все время нажаты.
Если ось не вращается, проблема в трансмиссии, что означает повреждение шестерен в трансмиссии. Если ось CV крутится, но колеса не вращаются, ось CV повреждена.
6. Плохие управляющие соленоиды блока клапановНеисправные управляющие соленоиды в блоке клапанов автоматической коробки передач также могут быть причиной того, что ваш автомобиль не переключается ни на одну передачу. Более того, каналы в гидроблоке также могут забиваться хламом и мусором в грязной трансмиссионной жидкости.
Если вы снимите поддон коробки передач, вы найдете корпус клапана вашей системы автоматической коробки передач. Управляющие соленоиды в корпусах клапанов используются для регулировки давления масла в трансмиссии, что, в свою очередь, регулирует давление на муфты для переключения передач. Соленоид управляется ЭБУ (электронным блоком управления).
В корпусе клапана находится соленоид давления и соленоид управления переключением передач. Электромагнитный клапан управления давлением поддерживает требуемое давление масла в корпусе клапана. Соленоиды управления переключением передач открываются и закрываются, направляя масло через каналы в клапане для переключения передач.
На рисунке ниже показан корпус клапана и соленоиды для Hydra-Matic 4L65-E
- Реле давления трансмиссионной жидкости
- Соленоид управления переключением 1-2
- Соленоид управления переключением 2-3
- Соленоид управления давлением
Во-первых, вы должны проверить, не поврежден ли разъем жгута любого соленоида. Если разъем жгута в порядке, следует проверить каждый соленоид в корпусе клапана.
Электромагнитный клапан управления выходит из строя, когда он заедает в закрытом или открытом положении . Это нарушает поток трансмиссионной жидкости по каналам гидроблока и влияет на переключение передач.
Вы можете посмотреть приведенное ниже видео на YouTube для проверки соленоидов системы автоматической коробки передач:
youtube.com/embed/HL5P-du0DP8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>7. Изношенные муфты и ленты
Изношенные муфты могут проскальзывать, что может привести к тому, что автомобиль перестанет двигаться на любой передаче. в автоматической коробке передач.
В автоматических трансмиссиях трансмиссионная жидкость оказывает давление на муфты и ленты после прохождения через каналы в корпусе клапана для включения передач. Если сцепления проскальзывают, они не смогут переключать передачи, что приведет к тому, что ваш автомобиль не будет двигаться ни на одной передаче в автоматической коробке передач.
Накладки сцепления изготовлены из абразивного материала, поэтому они обладают достаточным сцеплением, чтобы оказывать давление на различные наборы шестерен в трансмиссии. Когда колодки сцепления изнашиваются, они начинают терять сцепление с дорогой, из-за чего сцепление проскальзывает и не включает передачу.
Замена фрикционов и лент — непростая задача. Вы должны полностью разобрать коробку передач, чтобы получить доступ к сцеплениям. Итак, прежде чем перейти к этому шагу, начните устранение неполадок с простых шагов.
шагов до
Диагностика проблем с автоматической коробкой передач- Сначала проверьте состояние трансмиссионного масла. Если он грязный, замените как трансмиссионное масло, так и трансмиссионный фильтр.
- Если состояние трансмиссионного масла хорошее, но его уровень низкий, долейте его до рекомендованного уровня.
- Убедитесь, что рычажный механизм и трос механизма переключения передач исправны, а положение рычага переключения передач соответствует положению шестерни на приборной панели.
- Используйте диагностический прибор OBD2 для поиска кодов неисправностей, связанных с коробкой передач или двигателем. Иногда пропуски зажигания в двигателе также приводят к тому, что ваш автомобиль не движется ни на одной передаче. Так что, скорее всего, проблема в неэффективном сгорании.
- Проверьте гидроблок и проверьте соленоиды вашей системы трансмиссии.
- Также проверьте автомобильный аккумулятор, если ваш автомобиль не движется ни на одной передаче в автоматической коробке передач. Если батарея не выдает недостаточное напряжение, PCM не будет работать правильно.
Автомобиль не едет ни на одной передаче Автоматическая коробка передач
Существует множество факторов, работающих вместе, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. Одним из важнейших компонентов является автоматическая коробка передач, которая передает мощность от двигателя к колесам. Если автомобиль не едет ни на одной передаче автоматической коробки передач, у вас есть некоторые проблемы, которые необходимо решить.
В этом руководстве мы рассмотрим причины, по которым ваша машина не может двигаться. Мы также даем вам несколько советов, как это исправить и вернуться на дорогу.
Причины, по которым автомобиль не едет ни на одной передаче (автоматическая коробка передач)Наиболее распространенная причина — низкий уровень трансмиссионной жидкости или утечка. В противном случае автомобиль может не двигаться из-за забитого фильтра, неисправного гидроблока, неисправного соленоида переключения передач, неисправного гидротрансформатора, неисправного датчика положения передачи, неисправного блока управления коробкой передач или изношенных сцеплений.
Вот более подробный список причин, по которым ваша автоматическая коробка передач может не включать передачу:
1. Недостаток трансмиссионной жидкостиОдной из наиболее распространенных причин неисправности трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для переключения передач и движения автомобиля вперед.
Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, которую необходимо устранить. Вы можете проверить уровень жидкости на щупе трансмиссионной жидкости и при необходимости долить его. Кроме того, вы хотите устранить любые утечки в трансмиссии, прежде чем допустить необратимое повреждение трансмиссии. В некотором смысле это было бы самым простым и дешевым решением проблем с вашим автомобилем.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости (проверьте уровень)
2. Засоренный фильтр трансмиссииТрансмиссия также содержит фильтр, отвечающий за предотвращение повреждения опасными загрязнениями и пылью. Если вы не меняете фильтр при регулярном обслуживании, вы позволяете мусору накапливаться внутри. В конце концов, эта практика приведет к засорению фильтра трансмиссии.
Когда фильтр трансмиссии засоряется, вы можете услышать скулящий звук. Пока ситуация ухудшается, вы можете время от времени ездить, прежде чем она снова остановится. Как правило, вы должны заменять фильтр коробки передач каждые 30 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но проверьте в руководстве по эксплуатации правильные интервалы для вашего автомобиля.
Если вы еще не делали этого в последнее время и у вас возникли проблемы с передачей данных, это хорошее место для начала. Вы также можете заменить жидкость одновременно, помогая поддерживать вашу трансмиссию в оптимальном состоянии. К счастью, замена трансмиссионной жидкости не требует больших затрат.
ПОДРОБНЕЕ: Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?
3. Плохой соленоид переключения передач или корпус клапанаКорпус клапана коробки передач содержит гидравлические каналы, через которые проходит жидкость при работе соленоидов переключения передач. Соленоиды переключения передач со временем могут выйти из строя, а каналы гидроблока могут засориться, когда трансмиссионная жидкость загрязнится. Когда корпус клапана выйдет из строя, вы начнете замечать вибрации при переключении передач. Также машина может заглохнуть. Как только это станет достаточно плохо, автомобиль вообще не будет двигаться.
К сожалению, заменить соленоид переключения передач или корпус клапана не так-то просто. Вам нужно опустить поддон коробки передач, чтобы завершить работу, так что дайте себе достаточно времени.
ПОДРОБНЕЕ: 7 Признаки неисправности соленоида переключения передач (и стоимость замены)
4. Неисправность гидротрансформатораГидротрансформатор часто выходит из строя из-за того, что трансмиссия не обслуживалась должным образом. Если вы используете некачественную трансмиссионную жидкость, не вносите изменений, оставляете грязный фильтр установленным и игнорируете признаки, требующие внимания, вы можете получить неисправный гидротрансформатор.
Когда преобразователь начинает выходить из строя, вы можете заметить некоторые признаки, прежде чем автомобиль перестанет двигаться. Сначала он может издавать странные звуки, особенно при запуске. Звуки могут исчезнуть, когда машина прогреется. Тем не менее, он начнет останавливаться, когда состояние ухудшится.
Гидротрансформатор обычно является дорогостоящей деталью. Кроме того, на ремонт может уйти целый день, потому что нужно снимать коробку передач. Это может быть еще одной задачей для специалиста по трансмиссии.
5. Изношенные муфтыАвтоматическая коробка передач содержит муфты, аналогичные механической коробке передач. Когда сцепление изнашивается, автомат не едет. Диски сцепления отвечают за соединение трансмиссии с двигателем, поэтому при выходе из строя они могут доставить немало проблем. Прежде чем автомобиль остановится, при переключении передач может быть слышен стук или скрежет. Вы также можете заметить, что переключение передач становится более грубым.
Замена изношенных дисков сцепления — непростая задача. Как и при многих неисправностях автоматической коробки передач, для завершения работы необходимо снять коробку передач и множество компонентов. Если вы не знаете, как это сделать, лучше всего обратиться за помощью.
6. Неисправность датчика положения передачи или переключателя
Если датчик положения передачи или переключатель передает неверный сигнал на блок управления коробкой передач, это может вызвать проблемы. Например, если включена передача D или первая передача, но TCM считает, что она находится в нейтральном положении, ваш автомобиль не будет двигаться. Однако зачастую это довольно легко распознать. Просто посмотрите на приборную панель вашего автомобиля и посмотрите, соответствует ли коробка передач положению передачи.
СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправной автоматической коробки передач (и стоимость замены)
7. Неисправный блок управления коробкой передачВ некоторых случаях неисправный блок управления коробкой передач легко диагностировать, так как он может отображать неверную передачу на приборной панели. Когда блок управления трансмиссией работает неправильно, кажется, что автомобиль не переключает передачи, даже когда обороты увеличиваются. Он также может вообще никуда не ходить.
Однако неисправная батарея также может привести к тому, что эта система не будет работать должным образом, поскольку она не имеет нужного уровня мощности. Для начала проверьте автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он достаточно заряжен.
Если это не проблема, вам может понадобиться новый блок управления коробкой передач. К этим частям может быть трудно добраться, и для их работы требуется квалифицированный специалист. Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу.
Также убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен, так как это может быть глупой, но легкой ошибкой!
Как диагностировать проблемы с автоматической коробкой передачЕсли вы хотите разобраться в проблеме самостоятельно, вот несколько советов, которым вы можете следовать.
- Начните с проверки трансмиссионной жидкости. Если мало, долейте.
- Если жидкости мало, нужно искать утечку. Оставьте кусок картона под машиной на ночь, чтобы увидеть, откуда идет утечка.
- Если вы не заменили фильтр, пришло время выполнить замену трансмиссионной жидкости и фильтра. Проверьте фильтр, чтобы убедиться, что он не забит.
- Проверьте переключатель и убедитесь, что он указывает правильную передачу на приборной панели в качестве положения переключателя.
- Считайте коды неисправностей в модуле управления коробкой передач с помощью сканера OBD2 и найдите любые коды, относящиеся к корпусу клапана или электромагнитному клапану переключения передач. Следуйте инструкциям и исправьте любые коды, связанные с коробкой передач.
- Если ничего не помогло, проверьте напряжение аккумулятора. Если аккумулятор не заряжен, это может вызвать проблемы с блоком управления.
Если после этих шагов вы не можете обнаружить проблему, возможно, пришло время доставить автомобиль в специализированный магазин. Механики со специализированным диагностическим оборудованием для трансмиссии могут быстрее выявить проблемы и обладают навыками их устранения. Если вашему автомобилю требуется ремонт трансмиссии, это не та задача, которую вы захотите выполнять в своем домашнем гараже, если у вас нет домкрата для трансмиссии и других специализированных инструментов.
СВЯЗАННЫЕ С: Следует ли ремонтировать, восстанавливать или заменять трансмиссию вашего автомобиля?
Как работает автоматическая коробка передач?Система автоматической коробки передач работает иначе, чем механическая коробка передач, которая заставляет вас переключаться между передачами.