Нексия как промыть радиатор отопителя печки тему: промывка радиатора печки без снятия — FAQ

Содержание

промывка радиатора печки без снятия — FAQ

  1. 17.11.2020, 22:05 #1

    проблема: печка не греет.
    первым делом нужно найти причину.
    1. мотор прогрет.
    2. ощупать трубки печки (под капотом) чтобы не болтались. свободное перемещение трубок на расстояние более 1-2 мм означает, что радиатор оторвался со своих креплений и без разбора не обойтись.
    3. кран печки работает (вернее заслонка)
    4. включив 4 скорость вентилятора печки ощупать шланги подачи к печке и обратку. сильная разница в температуре шлангов говорит о том, что жидкость плохо проходит сквозь радиатор.
    5. поднять обороты до 4-5 тысяч на 20-30 секунд. если обратка потеплела, значит что-то всётаки сквозь неё проходит. и не всё ещё потеряно.
    6. заглушить двигатель.
    7.
    сбросить давление в СО ослабив крышку расширительного бачка (осторожно)
    8. зажимами пережать шланги печки. повыше, чтобы легче было работать.
    9. подставить ведро. снять шланги с трубок радиатора.
    10. одеть 2 шланга подходящего диаметра на трубки печки.
    на фото желтый к подаче и зеленый к обратке.

    — — — Добавлено — — —

    11. желтый опускаем в пустое ведро

    и прикрыть чем либо, чтобы брызги не летели.
    12. зеленый вверх.

    13. берем литра 4 воды. воронку. и компрессор с продувочным пистолетом.
    14. залить, через воронку 200-300 мл воды. давлением воздуха прогнать воду сквозь радиатор. (направление получается обратное, относительно нормального)
    в ведро попадет то, что было в радиаторе.

    это то, что вышло с первого прогона:

    это металлическая крошка, песок, куски герметика.
    объем приличный, около 3 кубических сантиметра.

    15. проделать операцию прогона порций воды несколько раз

    это после 2 литров

    тут около 2 куб. см.

    16. контрольный прогон

    жидкость практически прозрачная, мусора минимум и он совсем мелкий. в процессе работы он пройдет сквозь радиатор не забив его.
    можно мыть дольше, до абсолютной чистоты, но , как показала практика, это уже лишнее.

    далее следует сборка и проверка.
    клиент приехал через 15 минут в восторге, печка греет как новая.

    чтобы данная грязь не попадала в радиатор, можно на входе, перед печкой, поставить фильтр.

    фильтр на машине.

    вот он снятый

    диаметр штуцеров 16мм

    а вот что внутри за пол года набилось



  2. 24.11.2020, 22:06 #2

    алекс04, молодец! супер.

Алгоритм починки печки в Нексии — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
1сказали спасибо

  1. 04. 09.2007, 12:23 #1

    Алгоритм починки печки в Нексии

    В общем навозившись вдоволь с печкой я собрал воедино всю полученноую информацию и решил выложить для тех, кто еще собираетсяпочинять печку. Возможно это кому то сэкономит время и деньги. Итак: НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА!!!!

    1. Начинаем с простых проверок и ничего не разбирая. Из салона надо проверить как захлопывается заслонка. У меня при повороте рукоятки с горячего на холодный отчетливо слышен хлопок закрывающейся заслонки.Далее нужно включить печку на полный обдув и оценить его силу. Условно говоря напор должен быть такой, чтоб руку «отбрасывало». Вобщем достаточно мощный. Можно в принципе сравнить с обдувом на заведомо исправной машине.

    2. На холодной машине открываем капот, заводим и тестим работу термостата. — щупаем патрубки по мере прогрева машины. В зависимости от температуры воздуха один патрубок и сам радиатор должен быть некоторое время (10-15 мин) холодным, а потом очень быстро нагреться примерно за минуту — другую. После прогрева двигателя включаем печку на максимальную мощность и максимальный обдув и начинаем щупать патрубки к радиатору печки. В идеале -подводящий патрубок должен быть горячим, как все остальные патрубки, а второй заметно прохладнее. НО этого не будет, т.к. это означало бы что печка работает и вы бы тогда туда вообще не полезли :-))) Скорее всего патрубки будут теплые (если забиты каналы внутри) или горячие оба (если сетка радиатора забита мусором).

    3. По результатам тестов можно приступать к ремонту. Если глюкует термостат — то соответственно разбираемся с ним. Мне повезло и менять термостате пришлось. Поэтому я тут не буду подробно расписывать. Напишу о том, что точно знаю. Итак если у вас нелады с силой обдува и температурой патрубков радиатора печки (а скорее всего и с тем и с другим) , то начнем стого, что снимем кожух вместе с двигателем печки. Нижние гайки действительно откручиваются неудобно (и как кто-то заметил — нуженчеловек с длинными и тонюсенькими ручками), но не смертельно.

    Запаситесь головкой на 10 с удлинителем и все открутится. Снимаем кожух, ужасаемся помойке в радиаторе, берем деревянную палочку, выковыриваем мух, листья и пылесосим. На этом всё! (по времени час — максимум) Из салона достать радиатор очень сложно и трудоемко. Без надобности (а надобность только в случае течи или неминуемой замены) туда не лезьте. Далее будем мучить радиатор изнутри. Если машина старая и не известно что там внутри системы охлаждения, то рекомендую слить антифриз, залить воду и средство для очистки радиаторов от накипи и отложений и следуя инструкцииприменить. После этого сливает воду. Откручиваем патрубки от радиатора печки. Короткий заводим вниз к земле, а в длинный попытаемсядунуть. Если дуть в него все еще тяжело, лопаются щеки и выпадают глаза, то подключаем патрубок к шлангу с водопроводом (где взять водопровод — каждый решит для себя сам) муфтой для соединения поливочных шлангов. (нужно заранее подготовиться) и пускаем промываться минут на 10-15. Сразуне давайте большой напор, что б радиатор не разорвало.
    Наблюдайте за ходом промывки и добавляете давление по мере промывки. В особо запущенных случаях можно поменять патрубки и промыть в обратную сторону. Далее раз уж разобрали, то подсоединяем на место короткий шланг, который поливал землю и промываем всю систему. После этого пытаемся вновь продуть. По опыту скажу, что мне хватило легких продуть не только радиатор печки но и всю магистраль.Если вам тоже удалось, то значит система чистая. можно всё завинчивать на место и заливать новый антифриз. После этого печка должна заработать в штатном режиме. Ибо ломаться там в принципе больше нечему. Разве что заслонка не работает. Тогда нужно разобрать консоль и отрегулировать ее.У нексии НЕТ КРАНИКА отопителя, и радиатор там всегда горячий. А вот если вам не удалось промыть радиатор, в него трудно дуть, то тогда вам предстоит его доставать и менять. Это уже тема другая.

    Если подготовить шланги муфты и ключи, то победить печку можно часа за 3-4 и не мерзнуть зимой.
    Приветствуются дополнения со стороны других участников форума, т. к может я чего забыл или упустил из виду.



  2. 04.09.2007, 20:20 #2

    Алгоритм починки печки в Нексии

    Молодец! Хорошая памятка!

  3. 04.10.2009, 18:10 #3

    Алгоритм починки печки в Нексии

    Утечка антифриза из дренажного шланга, который выходит из салона в моторный отсек. Какая может быть не исправность? Это печка? Если печка можно добраться до нее не снимая панель? Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!

  4. 05. 10.2009, 10:02 #4

    Алгоритм починки печки в Нексии

    Утечка антифриза из дренажного шланга, который выходит из салона в моторный отсек. Какая может быть не исправность? Это печка? Если печка можно добраться до нее не снимая панель? Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!

    Сообщение от
    @ЛЕШ@

    Утечка антифриза из дренажного шланга, который выходит из салона в моторный отсек. Какая может быть не исправность? Это печка? Если печка можно добраться до нее не снимая панель? Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!

    Это 100% радиатор печки. разбирай только консоль и меняй радиатор отопителя и будет тебе счастье!

  5. 30.11.2009, 18:51 #5

    Алгоритм починки печки в Нексии

    я разобрал, всё посмотрел мусора нет отопитель горячий воздушной пробки значит нет а воздух в салон дует теплый заслонку рукой пробывал закрывать. Может кто нибудь знает что такое.

  6. 28.12.2009, 19:21 #6

    Алгоритм починки печки в Нексии

    кто знает можно лили нет запаять радиатор, и стоит ли ваще такой фигней заниматься.просто новый стоит 3500 р да и ктомуже алюминии. а у меня родныя медная

  7. 28.12.2009, 20:08 #7

    Алгоритм починки печки в Нексии

    Попробуй запаять , может получится. У меня не получилось, паяли одно место пробивало в другом.

  8. 28. 12.2009, 21:31 #8

    Алгоритм починки печки в Нексии

    пробивало сразу, и ваще четыре года для печкм я думаю не срок. почему блин прохудилась.

  9. 28.12.2009, 21:33 #9

    Алгоритм починки печки в Нексии

    мне седня уже парни запаяли. надеусь хорошо,впринципе они теплообменниками занимаются, вот и посмотрим насколько хорошо

  10. 28.12.2009, 22:02 #10

    Алгоритм починки печки в Нексии

    Если мастера то повезло вам.

« Проблема со сцеплением после замены | Стук где-то сзади »

Похожие темы
  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 26.09.2017, 16:31

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 18.10.2011, 16:19

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 17.04.2011, 15:10

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:35

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 23.06.2010, 00:01

Ваши права

Промывка сердечника нагревателя — Как промыть сердечник нагревателя

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если обогрев не работает или не такой горячий, как раньше, возможно, в вашем автомобиле забит сердечник отопителя. Если нет признаков утечки охлаждающей жидкости, полного уровня охлаждающей жидкости и признаков нарушения потока охлаждающей жидкости, промывка радиатора отопителя может решить эту проблему. В этом посте объясняется важность промывки радиатора отопителя и как промыть радиатор самостоятельно.

Как самостоятельно промыть радиатор отопителя

Признаки засорения радиатора отопителя

  • Нет тепла внутри автомобиля
  • Тепло не такое горячее Сердечник нагревателя

    1.

    Найдите Шланги радиатора нагревателя

    Найдите шланги радиатора нагревателя, которые обычно подключаются к двум портам на брандмауэре.

    2. Найдите впускной и выпускной шланги радиатора отопителя

    Дайте автомобилю поработать и прогреться. Установите нагреватель и вентиляторы на МАКС. Это позволит охлаждающей жидкости течь и может помочь определить, есть ли засор. Если охлаждающая жидкость течет через радиатор отопителя, впускной шланг будет горячим, а выпускной — холодным. Если радиатор отопителя засорен, впускной шланг будет горячим, а выпускной — ледяным.

    3. Снимите все детали, чтобы получить доступ к линиям нагревателя

    Снимите все детали, препятствующие легкому доступу к сердцевине нагревателя, например корпус воздушного фильтра.

    4. Примите решение о сливе или перекрытии охлаждающей жидкости

    Поместите сливное ведро под шланги радиатора отопителя

    Перед отсоединением трубопроводов вы можете слить охлаждающую жидкость из системы или закрыть шланги с помощью хомутов, блокирующих шланги радиатора.

    Хомуты блока шлангов радиатора

    Если используются хомуты блока шлангов радиатора, дайте системе охлаждающей жидкости остыть, прежде чем снимать шланги. Горячая охлаждающая жидкость, оставшаяся в шлангах, может обжечь вас и окружающие предметы.

    5. Пропустите воду через радиатор отопителя

    Отсоединив шланги, дайте охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон. Подсоедините резиновые шланги к обоим шлангам радиатора отопителя. Поместите шланг, присоединенный к наливному шлангу, в дренажный поддон.

    Прикрепите насадку для садового шланга (с фитингом, если необходимо, как на фото выше) к шлангу, прикрепленному к выпускному шлангу.

    Когда все надежно подключено, пропустите воду через радиатор нагревателя, не прилагая слишком большого усилия, чтобы не повредить его. Дайте воде стечь через радиатор отопителя и удалите мусор внутри.

    Как только вода, протекающая через сердцевину нагревателя и выходящая из нее, станет чистой и без мусора, выключите воду и дайте ей стечь из сердцевины нагревателя. Снимите промывочные шланги и надлежащим образом утилизируйте промытую охлаждающую жидкость, оставшуюся в дренажном поддоне.

    6. Установите на место шланги и все снятые компоненты

    Установите на место шланги радиатора отопителя. Перед снятием блока шлангов радиатора с хомутов убедитесь, что оба шланга подсоединены и зажаты. Установите на место все компоненты, снятые для доступа к трубопроводам радиатора отопителя.

    7. Залейте охлаждающую жидкость и стравите ее

    Заполните охлаждающую жидкость соответствующей охлаждающей жидкостью и стравите ее.

    Самостоятельный ремонт деталей системы охлаждения

    Просмотрите обучающие видеоролики 1A Auto, в которых рассказывается о ремонте многих деталей охлаждающей жидкости, таких как расширительный бачок охлаждающей жидкости или радиатор. 100021

  • Признаки утечки охлаждающей жидкости

Детали системы охлаждения в магазине

  • Отопление и охлаждение
  • Радиатор
  • Шланги и фланцы нагревателя
  • Сердцевина нагревателя
  • Инструменты для нагрева и охлаждения

Краткое описание

Как промыть сердечник отопителя

Как промыть сердечник отопителя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Обогреватель не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Если вам кажется, что обогреватель вашего автомобиля работает не слишком хорошо, возможно, пришло время его промыть. Промывка трубок в радиаторе отопителя позволит охлаждающей жидкости течь легче, поэтому всегда будет теплая охлаждающая жидкость для нагрева воздуха, поступающего в салон. Это особенно верно, если прошло некоторое время с момента последней замены охлаждающей жидкости, так как все накопления могут в конечном итоге оказаться в сердцевине отопителя.

Сердечник отопителя устроен аналогично радиатору и выполняет ту же функцию: передает тепло охлаждающей жидкости воздуху, проходящему через ребра. Обычно внутри приборной панели со стороны пассажира находится шланг, управляемый клапаном, который регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Другая трубка — это обратная линия, по которой охлаждающая жидкость возвращается в систему охлаждения.

Для этой работы вам понадобится садовый шланг и проточная вода. Изготовление адаптера, который позволит вам закачивать воду в сердцевину нагревателя, чтобы вытеснить и удалить любой осадок. Если воды недостаточно для удаления всего осадка, вам нужно использовать очиститель радиатора и дать ему впитаться в сердцевину отопителя.

Часть 1 из 3: Установка

Необходимые материалы

  • Переходник для фитинга с шипом ¾ дюйма
  • Ведро
  • Прозрачная трубка
  • Садовый шланг
  • Перчатки
  • Клещи
  • Тряпки
  • Защитные очки

  • Примечание : Мы будем делать наш собственный адаптер, чтобы мы могли подавать пресную воду в сердцевину нагревателя. Прежде чем идти и покупать материалы, вам нужно выяснить, какой размер шлангов используется для подачи охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя. Вы можете найти эту информацию в Интернете или обратиться к руководству по ремонту автомобиля.

Шаг 1: Прикрутите адаптер и присоедините короткий отрезок трубки . Это должно быть присоединено к выпускному отверстию сердцевины нагревателя, чтобы вы могли изменить направление потока, чтобы разрыхлить любой осадок.

Шаг 2: Найдите шланги радиатора отопителя . Ищите 2 довольно толстых шланга, которые идут прямо в брандмауэр.

Брандмауэр представляет собой металлическую перегородку между салоном автомобиля и моторным отсеком. Трубки обычно находятся со стороны пассажира, так как внутри приборной панели находится радиатор отопителя.

Шаг 3: Найдите впускной и выпускной шланги к радиатору отопителя . Впускной шланг может иметь регулирующий клапан отопителя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в сердцевину отопителя.

Выпускной шланг обычно идет прямо к радиатору или резервуару системы охлаждения для возврата охлаждающей жидкости после прохождения через радиатор отопителя.

  • Совет : Если у вас возникли проблемы с определением того, что есть что, при горячем двигателе включите обогрев до упора. Впускной шланг будет теплее, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость в радиатор отопителя, который затем нагревает воздух, поступающий в салон.

Шаг 4. Убедитесь, что двигатель холодный . Убедитесь, что двигатель постоял несколько часов, чтобы охлаждающая жидкость не была слишком горячей.

Открытие системы охлаждения, когда охлаждающая жидкость еще горячая, очень опасно, так как она может начать кипеть и выделять пар.

Часть 2 из 3: Снятие шлангов

  • Переходник с заусенцем ¾ дюйма
  • Ведро
  • Прозрачная трубка
  • Садовый шланг
  • Перчатки
  • Клещи
  • Тряпки
  • Защитные очки

Шаг 1: С помощью плоскогубцев оттяните назад металлические хомуты . Оттяните их на несколько дюймов, чтобы мы могли снять шланги.

  • Совет : Если зажимы трудно оттянуть назад, можно нанести немного силиконовой смазки, чтобы облегчить их перемещение.

Шаг 2: Снимите выпускной шланг радиатора отопителя . Медленно поворачивайте шланг вперед и назад, одновременно вытягивая его из выпускного отверстия.

Будьте осторожны, чтобы не повредить выпускное отверстие, иначе вам придется заменить весь сердечник нагревателя. Если шланг старый и налип на выходное отверстие, возможно, вам придется заменить шланг, так как его удаление может привести к повреждению уплотнения.

Жидкость, скорее всего, тоже вытечет, поэтому подготовьте тряпки, чтобы убрать пролитую охлаждающую жидкость.

Шаг 3: Подсоедините садовый шланг к розетке . С нашим адаптером и трубкой мы сможем закачивать пресную воду прямо в сердечник нагревателя, чтобы промыть его.

Наденьте трубку примерно на дюйм или около того на выпускное отверстие, чтобы сделать герметичное уплотнение.

Шаг 4: Снимите впускной шланг радиатора отопителя . То же, что и выпускной шланг, осторожно поверните и снимите шланг.

Будьте готовы к тому, что выльется еще немного охлаждающей жидкости.

Шаг 5: Подсоедините более длинную часть трубки к входу радиатора нагревателя . Опустите другой конец в ведро для сбора охлаждающей жидкости и осадка, выходящего из радиатора отопителя.

  • Предупреждение : Следите за ковшом, когда в нем есть охлаждающая жидкость, чтобы он не переливался. Никогда не сливайте охлаждающую жидкость или любую другую автомобильную жидкость в канализацию. Всегда утилизируйте старые жидкости надлежащим образом. Эти химические вещества не являются безопасными для окружающей среды.

Часть 3 из 4: Промывка радиатора отопителя

Шаг 1: Включите воду . Не включайте воду полностью; обычно достаточно от четверти до половины оборота от полностью закрытого.

Большинство радиаторов обогревателей могут выдерживать давление около 10 фунтов на квадратный дюйм, в то время как обычный садовый шланг может выдерживать давление около 40 фунтов на квадратный дюйм. Слишком большой поток может привести к разрыву сердечника нагревателя, и тогда вам потребуется заменить весь блок.

Шаг 2: Продолжайте промывать, пока выходящая вода не станет чистой . Когда вода, выходящая из радиатора отопителя, прозрачная, как вода, поступающая внутрь, радиатор отопителя промыт.

Это не должно занять много времени, так как внутри сердцевины нагревателя не так много места. Если выходящий поток ограничен, вероятно, где-то в линии есть засор, и вам нужно будет предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы его удалить.

Шаг 3: Поменяйте местами шланги и промойте . Подсоедините садовый шланг к входному отверстию радиатора нагревателя, а сливную трубу к выходному отверстию.

Поскольку вы только что изменили направление потока при первой промывке, вы пойдете в обычном направлении потока, чтобы попытаться разрыхлить осадок. Включите воду и промойте систему, как раньше. Если после этого поток хороший, переходите к следующей части, в противном случае попробуйте следующий шаг.

Шаг 4: Поменяйте местами шланги и снова промойте . Мы сделаем еще одну промывку в обратном направлении, чтобы попытаться удалить осадок.

Если 3 промывки водой не устранили засор, вам понадобится очиститель радиатора.

Шаг 5: Отсоедините садовый шланг и переходник от короткого отрезка трубки . Оставьте прозрачную трубку прикрепленной к радиатору отопителя и налейте немного очистителя радиатора.

Оставьте на 30 минут.

  • Примечание : Убедитесь, что используемый вами очиститель подходит для алюминия и автомобилей. Бытовая химия может повредить сердцевину нагревателя и разъесть алюминий.

Шаг 6: Смойте очиститель радиатора водой . Пропустите воду через радиатор отопителя, чтобы тщательно смыть очиститель радиатора.

Часть 4 из 4: Собираем все обратно

Необходимые материалы

  • Перчатки
  • Клещи
  • Тряпки
  • Защитные очки

Шаг 1: Отсоедините прозрачные трубки от радиатора отопителя . Вы можете оставить воду внутри радиатора отопителя.

Недостаточно значительно повлиять на смесь 50/50 антифриза и воды внутри системы охлаждения.

  • Примечание : Если у вас завалялась смесь 50/50, вы можете добавить ее с прикрепленными прозрачными трубками, чтобы заполнить сердцевину отопителя свежей охлаждающей жидкостью. Для этого совсем необязательно покупать новый кувшин.

Шаг 2: Подсоедините шланги радиатора отопителя . Удостоверьтесь, что установили их правильно, так как их перепутывание может привести к неправильной работе обогревателя.

Шаг 3: Установите хомуты на место . Снова используйте плоскогубцы и снова закрепите зажимы на входе и выходе, чтобы запечатать их.

Шаг 4: Убедитесь, что пролитый антифриз удален . Проверьте приводные ремни, чтобы убедиться, что на них нет воды или антифриза, так как это может привести к проскальзыванию ремня.

Шаг 5: Запустите двигатель и совершите короткую пробную поездку . Включите нагрев на полную мощность, чтобы охлаждающая жидкость начала поступать в сердцевину отопителя.

После того, как двигатель поработает некоторое время и из вентиляционных отверстий выйдет теплый воздух, проверьте шланги на наличие утечек, так как мы только что сняли и заменили их.

После очистки радиатора отопителя машина должна хорошо и быстро прогреваться. Хороший способ уменьшить количество отложений — регулярно промывать систему охлаждения. Если промывка не помогает с нагревателем, один из сертифицированных технических специалистов YourMechanic будет рад помочь вам определить проблему.


Следующий шаг

Расписание Нагреватель не работает Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это Осмотр неработающего обогревателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


вентиляция

отопление

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Attila

20 лет опыта

1104 отзыва

Запросить Attila 900 10

Attila

20 лет опыта

Запрос Attila

от Роберта

Saab 9-3 L4-2.0L Turbo — Обогреватель не работает — Элизабет, Нью-Джерси

Attilla была вовремя и быстро диагностировала проблему. Он уже дважды работал над моим sAAB по другим вопросам, и я приду к нему снова, если понадобится.

Дэмиена

Audi A6 Quattro — Обогреватель не работает — Саут-Ориндж, Нью-Джерси

Аттила прибыл заранее, объяснил каждый шаг процесса и дал мне дополнительные указания по моей машине.

Крис

7 лет опыта

105 отзывов

Запрос Крис

Крис

7 лет опыта

Запрос Крис

Виктор 90 010

Nissan Titan V8-5.6L — Отопитель не работает — Griffin, Грузия

Крис очень дружелюбный человек. Он знает свое дело. Он смог диагностировать проблему с моим Nissan Titan 2017 года и дать рекомендации по устранению проблемы. Он и Джейсон работали над проблемой и заказывали детали, необходимые для их замены.

Marco

30 лет опыта

329 отзывов

Запрос Marco

Marco

30 лет опыта

Запрос Marco

9000 2 от Michael

Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3L — Обогреватель не работает — Corona , Калифорния

Отличный сервис, очень хорошо разбирается в автомобилях. Быстро продиагностировали мою машину. И сделал ремонт. Обязательно обращусь еще раз, если понадобится ремонт моей машины.

Луис

16 лет опыта

244 отзыва

Запрос Луис

Луис

16 лет опыта

Запрос Луис

9000 2 by Shawn

Jeep Wrangler V6-3.8L — обогреватель не работает — North Las Вегас, Невада

Луис проделал потрясающую работу, мне очень понравились все новые детали и работа, которую он проделал с моей машиной. Хотелось бы, чтобы мы могли решить проблему с нагревателем, но это гораздо большая работа, чем несколько часов, так что это понятно. Еще раз спасибо всем за помощь, это первая мобильная механика, которую я использовал, и она прошла без сучка и задоринки.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит перепускная трубка нагревателя?

В Для того, чтобы система охлаждения вашего автомобиля работала, вам необходимо убедиться, что все ее компоненты не подлежат ремонту. Термостат, установленный на вашем автомобиле, помогает регулировать поток охлаждающей жидкости…

Как долго работает двигатель вентилятора отопителя?

Во время В более холодные периоды месяца вы все больше и больше будете полагаться на автомобильный обогреватель. Со всеми различными компонентами, которые обеспечивают правильную работу вашего обогревателя, у вас может быть…

Как долго служит вентиляционный маслоотделитель?

Двигатель вашего автомобиля может работать только тогда, когда будет выполнено нужное количество контролируемых взрывов. Во время взрывов образуется ряд газов, которые затем отфильтровываются из двигателя.

Похожие вопросы

Мыши могут попасть в вентиляцию

Грызуны могут стать серьезной проблемой практически для любого автомобиля. Если они не попадают в систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, они часто перегрызают провода, что может вызвать серьезные проблемы с эксплуатацией автомобиля. В этом случае вырезание и установка…

Подогрев пассажирского сиденья не работает должным образом.

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. В книге сказано, что вы можете использовать предохранитель на 15, 20, 25 или 30 ампер. Питание нагревателей осуществляется через проводку к главному жгуту проводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *