Передаточные числа кпп лада веста: Лада Веста сменила коробку передач Renault на отечественную — Авторевю

Содержание

КПП ВАЗ 21807 — пятиступенчатая механическая коробка Лада Веста

Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ 21807 или кпп Лада Веста, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 21807 либо коробка Лада Веста производится с 2016 года и по сути представляет из себя усиленный вариант своей предшественницы кпп 21806 или просто 2180. Эта трансмиссия рассчитана на повышенный крутящий момент двигателя объемом 1.8 литров.

В современное семейство также входят 5-мкпп: 2180, 2181 и 21809.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 21807

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 170 Нм
Какое масло литьZIC GFT 75W-85
Объем смазки2.25 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс175 000 км


Сухой вес мкпп 21807 по каталогу составляет 31.6 кг

Передаточные числа мкпп Лада Веста

На примере Lada Vesta 2017 года с двигателем 1.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.
938
3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.530

На какие авто ставится коробка ВАЗ 21807

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Весты

Инженерам почти удалось победить вой трансмиссии и коробка стала реально тише

А вот стуки на холостых оборотах остались, большинство жалоб касается именно их

Критический износ шестерен и подшипников мкпп удалось отодвинуть за 100 000 км

Встречаются тут и течи масла из сальников, но теперь это исключение, а не правило

Дополнительные материалы

Проблема с коробкой Лада Веста. Кто накосячил

Туринг

Туринг 2022

Туринг

Вершина автоспорта для экстремальных гоночных версий серийно выпускаемых популярных дорожных автомобилей.
В рамках технических требований класса «Туринг» проводится как Чемпионат мира FIA WTCR, так и многочисленные Чемпионаты и Кубки различных стран.

Разрешенные модификации

Технические требования класса «Туринг» основываются на международной технической спецификации TCR, разработанной и поддерживаемой бывшим менеджером WTCC Марчелло Лотти.

TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные модификации 4- или 5-дверных серийно выпускаемых автомобилей, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров. Разница в производительности различных марок и моделей регулируется специальным общемировым BoP бюллетенем, индивидуально устанавливающим для автомобилей мощность двигателя, минимальную массу и дорожный просвет.

  • Безопасность, кузов

    Обязателен каркас безопасности и система пожаротушения. Используются гоночные сиденья и гоночные 6-ти точечные ремни безопасности. Дверной проем защищен сеткой, защищающей пилота при опрокидывании. Используются развитые аэродинамические элементы и расширители кузова.

  • Двигатель

    Двигатель практически серийный от чисто дорожной версии автомобиля. Значительно переработаны системы охлаждения, впуска и выпуска воздуха. Как результат — двигатель в течении длительного времени может работать с максимальной отдачей. Мощность регулируется BoP и составляет в среднем 345 л.

    с.

  • Коробка передач

    Гоночная, с последовательным переключением передач (секвентальная). Число передач: 6 вперед и 1 назад. Оригинальный дифференциал заменен на механический дифференциал повышенного трения. Передаточные числа КПП изменены для обеспечения лучшей динамики. Привод на передние колеса.

  • Элементы подвесок

    Стандартные рычаги и подрамники заменены на гоночные с шарнирным креплением к кузову. Применяются амортизаторы с двумя и более регулировками. Жесткость пружин подбирается в зависимости от особенностей гоночной трассы. Стабилизаторы поперечной устойчивости с несколькими регулировками.

  • Шины и диски

    Применяются гоночные шины типа «слик» шириной 250 мм, которые смонтированы на дисках диметром 18 и посадочной шириной 10 дюймов.

  • Тормозная система

    Используются 6ти поршневые суппорты спереди и 2х поршневые сзади. Тормозные диски вентилируемые диаметром 380 мм спереди и 278 мм сзади.

Автомобили

Hyundai i30 N TCR

Гоночная версия первого корейского «горячего» хетчбека i30 N. Версия официально разработана в соответствии со спецификацией TCR и производится отделением Hyundai Motorsport.

Подробнее
Официально

Audi RS 3 LMS SEQ

Модель создана на базе второго поколения «горячего» седана RS 3 из Ингольштадта.
Инженерами Audi Sport, в замен стандартного для дорожной версии турбодвигателя 2,5 литра, установлен 2х литровый турбодвигатель серии EA888 Evo 4..

Подробнее
Официально

LADA Vesta Sport TCR

Первый отечественный автомобиль, созданный LADA Sport по техническим требованиям международной серии TCR International Series. Комплектуется 1,8 литровым 340-сильным турбированным двигателем Renault M5PT, подготовленным совместно со специалистами компании ORECA, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev с подрулевыми переключателями, задней независимой подвеской, спортивными тормозами, аэродинамическими элементами. В настоящее время снята с производства и используется клиентами Lada Sport.

Подробнее
Официально

LADA Vesta NG TCR

Дальнейшее развитие гоночной версии Vesta Sport. В новом, рестайлинговом поколении LADA Sport доработала автомобиль, оснастив его 2х литровым турбодвигателем Renault, улучшив аэродинамику и элементы подвесок. Актуальная версия для официального гоночной команды Волжского автомобильного завода LADA Sport Rosneft.

Подробнее
Официально

Пилоты 2022

можно посмотреть на официальном сайте G-DRIVE СМП РСКГ 2022

перейдя по ссылке ниже

Пилоты

Результаты 2022

можно посмотреть на официальном сайте G-DRIVE СМП РСКГ 2022

перейдя по ссылке ниже

Результаты

2020 Lada Vesta Sport 2180 1.

8 MT Luxe + Мультимедийный пакет (145 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея

Еще фотографии Lada Vesta Sport

9 Тип кузова

Sedan 90
Power 145 HP
Смещение двигателя 1800 см3 или 1,8 л или 109,8 CU-в
Цвет RED
Трансмиссия.0010 Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel FF
Mileage 11 Miles
Vin 533***
Price (out of date ) $15723

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада Веста20 Седан 20? Седан, 5 мест, 4 двери
Какой расход топлива Лада Веста Спорт 2180 2020? 7,9 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2020 Lada Vesta Sport 1. 8 MT Luxe + Мультимедийный пакет? 193 км/ч, 0-100 км/ч: 9,6 сек
Сколько мощности, Лада Веста Спорт 2020 Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? 145 л.с.
Какой объем двигателя, Лада Веста Спорт Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс) 2020? 1,8 л или 1774 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Веста Спорт Седан 2020? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Лада Веста Спорт 2180 2020? Передний
Как долго этот автомобиль, 2020 Lada Vesta Sport 1.8 MT Luxe + Мультимедийный пакет? 4420 мм
Насколько широк автомобиль, Лада Веста Спорт 2020 Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? 1774 мм
Какая полная масса Лада Веста Спорт Седан 2020 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? 1670 кг
Сколько места в багажнике Лада Веста Спорт Седан 2020? 480 L

9000 мм Внутренняя ширина, 30253 00073
Microclimate
0009 Mirrors in sunshields

Общая информация

Наименование комплекта0011 2019
Тип привода Фронт
Тип рамы Седан
Тип трансмиссии . 2180
от 100 до 100 времени 9.6
MAX SPEED 193
Клиренс, мм 147
Manufacturing country Russia
Diler name 1.8 MT Luxe + Multimedia package GFLS3-52-015
Doors 4
Winter complectation yes
Warranty 3 года или 100 000 км пробега

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Название двигателя VAZ-21179
Топливо Бензин (бензин)
Двигатель Тип , 4-цилиндр
имеет Turbo NO
NO
111111 NO
. HP 145
MAX Power RPM, RPM 6000
MAX Power, HP (KWT) / RPM 145 (107) / 6000
111111 145 (107) / 6000
99911111111111111113
.
Max torque RPM, rpm 3600
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 184 (19) / 3600
Valves per cylinder 4
Двигатель Дополнительная информация Электронный впрыск топлива
ECO TYPE EURO-6
Потребление топлива
10.6
10.6
10.6
10.6
11111111111112
10. 6
0010 6.4
Combined 7.9
Transmission
Main gear ratio 4.2
Steering
Power steering no
Electric power рулевое управление да
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка
Поворот рулевого колеса 3.1

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4420
Exterior width, mm 1774
Exterior height, mm 1478
Внутренние размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
0010 1386
Размеры шасси
Колесный основание, MM 2635
Поворот RADIUS, M 5. 2
. 1514
Передний свес 868
Задний свес 917
Масса, кг 1322
Максимальная вместимость 348
Макс. Вес 1670
Трейлер максимальный вес Wobrakes 450
Трейлер макс. объем 480
Other
Addinfo Rear door lock against opening by children, eyeglass case, decorative exhaust pipe nozzle

Suspension specs

Suspension specs
Front stabilizer да
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, торсионная
Wheel rims
Aluminium wheel yes
Disc 17″
Tires
Front wheels 205/50 R17
Rear Колеса 205/50 R17
Тормоза
Передняя тормоза Диски
Задний тормоз Диски
Диски
0013
Parking brake manual
Parking brake new first manual

Exterior

Headlights
Halogen headlights yes
Diod head lights нет
Передние противотуманные фары да
Светодиодные фонари нет
Задние противотуманные фонари yes
Additional stop light yes
Light sensor yes
Rain sensor yes
Side mirrors
Exterior mirrors in body color нет
Боковые зеркала с повторителями поворотников да
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом да
Door mirrors heating yes
Doors
Door handles in body color yes
Windows
Privacy glass yes
Termoglass yes
Обогрев заднего стекла да
Аксессуары
Передний спойлер да
Rear spoiler yes
Back wiper no
Body color
Metallic paint Body option

Interior

Steering wheel and центральная панель
Кожаная обмотка да
Регулируемое рулевое управление да
Телескопическое рулевое управление yes
Tilt steering yes
Audio control on steering wheel yes
Interior design
Cloth upholstery no
Combined obivka Salon да
Панели Карбоновые вставки, красная строчка, накладки на педали
Сиденья
Ковшеобразное сиденье Да
Передние сиденья Ajust .
Разделяющий подлокотник спереди да
Разделяющий подлокотник сзади нет
Карманы для сидений да
10008 Mats yes
Electric interior package
Power adjustable driver seat no
Power ajustable front seat no
Front seat heater yes
Обогреватель задних сидений нет
Централизованный замок да
Вход без ключа да
Power window front yes
Power window rear yes
Stearing wheel heater yes
Front sheeld electro heater yes
Additional interior equipment
Охлаждаемый перчаточный ящик да
Штепсельная вилка да

Безопасность

Airbags
Drivers airbag yes
Passengers airbag yes
Passenger airbag deactivation function with yes
Side airbag no
Children safety
штанга изофикс да
Активная и пассивная безопасность
Глонасс yes
3 point safety belt yes
Electronic security and traffic control systems
ABS yes
Electronic Brake Distribution yes
Break assist да
Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении да
ESP да
traction control yes
Hill-start assist control system yes
Cruise control yes
Autolock doors yes
Function «Take me home» да
Динамическое освещение поворотов да
Задние эхолоты да

Комфорт 9007

Air conditioner yes
Automatic air conditioning yes
Air filter yes
Audio systems
Radio yes
Проигрыватель компакт-дисков нет
Поддержка MP3 да
Громкая связь да
Additional sound equipment 6 speakers, AUX, USB, SD card
Navigation and video equipment
Full color LCD display 7″ touchscreen
Navigation system yes
Задний монитор да
Дополнительные удобства
Неослепляющее зеркало заднего вида нет
yes
Illumination in the cabin during landing yes
Lagage box no
Onboard computer yes

Car safety

Иммобилайзер да
Охранная сигнализация да

Комплект водителя

Запасное колесо да
Запасное колесо маленькое нет

История автоматических коробок передач в СССР

В начале 50-х годов автоматические коробки передач широко используется на многих американских автомобилях: покупатели были в восторге от этого решение, которое значительно упростило процесс вождения и сделало его намного удобнее, избавляя от необходимости переключать передачи вручную.
Успех этой инновационной трансмиссии не остался незамеченным в СССР. В этой статье мы рассмотрим основные этапы развития технологий передачи в СССР на примере крупных Советские автопроизводители ЗИЛ, ГАЗ и ВАЗ.

История отношений СССР и США включали в себя славные моменты – победы во Второй мировой войне, но также и послевоенные противостояние во всем мире, оставившее след в мировой истории как холодная война. А что известно об инженерных достижениях двух самых сильные страны прошлого века в автомобилестроении? американский такие компании, как Ford, GM, Chrysler не нуждаются в представлении. У этих автогигантов есть внес значительный вклад в развитие автомобильной промышленности не только в США, но и во всем мире. В послевоенные годы американские инженеры начали оснащать свои легковые автомобили инновационным механизмом переключения передач системы, известные как автоматические коробки передач, которые быстро завоевали популярность среди автолюбители. А какие были технические решения для легковых автомобилей в СССР? В этой статье мы приоткроем «железный занавес» и познакомимся с трансмиссионными решениями, применявшимися в советских автомобилях.

Первая в СССР гидравлическая муфта разработан в 1929 г., а 1-й гидротрансформатор – в 1932-1934 гг. в Бауманской Москве Государственный технический университет. Первые шаги советских инженеров в разработки автоматических трансмиссий были сделаны в 30-х годах прошлого века, когда в Ленинграде было создано Бюро гидросистем (ныне Санкт-Петербург). Это учреждение, помимо прочих задач, занималось разработка гидромеханических трансмиссий для различных машин – в в частности, для автомобилей производства АМО-ЗиЛ.

Тогда все разработки в области гидравлики передачи производились на заводе ЗИС (после 1956 г. ЗИЛ), где Гидроагрегаты были созданы в 1949 году. Здесь советские инженеры работали над гидромеханические трансмиссии для всех видов автомобилей, выпускаемых заводом — легковых автомобилей, автобусов и даже грузовиков. Кроме того, в конце 40-х гг. разработкой гидромеханических трансмиссий также занимались специалисты Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигательный институт, сокращенно НАМИ.

Однако в то время у советских инженеров еще не было готовых версия полностью автоматической коробки передач, которая могла производиться серийно для легковые автомобили.



Трансмиссионные технологии моделей ГАЗ

Инженеры завода ГАЗ изначально использовали разработки американских автомобилей как основу для советских автомобилей, а первые модели ГАЗ легковые автомобили были лицензионными копиями моделей Ford, поэтому было решено разрабатывать автоматические коробки передач для новых моделей ГАЗ — в частности, перспективных Модель Волга.

Основы работ по гидроприводам на завод ГАЗ был заложен, когда инженеры ГАЗа оснастили механической коробкой передач Лимузин ЗИМ с гидравлическим сцеплением, расположенным между маховиком и обычное сцепление. Гидравлическое сцепление позволило водителю лимузина ЗИМ нажать на тормоз и затем начать движение, не выключая сцепление и шестерня. Это значительно упростило процесс вождения и увеличило пробег гладкость. Эту трансмиссию нельзя было рассматривать как автоматическую. передачи, но послужила ярким примером преимуществ, обеспечиваемых введение гидравлического элемента в конструкцию трансмиссии, что стало отправной точкой в ​​разработке автоматической коробки передач.

С этой целью Советы закупили несколько Автомобили американского производства разных марок (в частности, Ford Dodge, Coronet, Plymouth Savoy) с автоматическими коробками передач.


Американская реклама Ford-O-Matic

Инженеры завода ГАЗ разобрали и внимательно осмотрели 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford-O-Matic, разработанная для Ford компанией специализированная американская компания BorgWarner в 1950.

К 1955 году предсерийные образцы автомобилей с 1-го советского АКПП были полностью укомплектованы. В результате в 1957 году ГАЗ запустил серийное производство автомобиля ГАЗ М-21 «Волга» с АКПП коробка передач. С точки зрения дизайна это решение было копией вышеупомянутая коробка передач Ford.


ГАЗ М-21(слева) против Ford Mainline(на право)

Однако следует отметить, что советским инженерам не удалось полностью скопируйте эту трансмиссию, потому что она предназначалась для 6- и 8-цилиндровых двигателей, в то время как Волга ГАЗ М-21 оснащалась 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с всего 70 л.с. Поэтому новая советская трансмиссия получила другую передачу коэффициенты, но это мало помогло. Автомобили ГАЗ М-21 отличались плохой динамикой характеристики, дефицит ATF и низкий уровень надежности. Более того, Советские люди мало что знали о правилах эксплуатации автомобилей с автоматом. В течение эксплуатации, многие АКПП в ГАЗ М-21 перегревались и выходили из строя оказание услуг. Поэтому ГАЗ выпустил всего 700 автомобилей ГАЗ М-21 с автоматом. Вскоре эта передача был признан полным провалом и был заменен на 3-ступенчатую механическую коробку передач. коробка передач. Однако эта неудача не обескуражила инженеров ГАЗа и вскоре разработал модифицированное решение трансмиссии для следующей модели ГАЗ-13.


Решения по трансмиссии ГАЗ-13/ГАЗ-14 «Чайка»

Коробка передач ГАЗ М-21 доработана для в паре с двигателем В-8 устанавливался на ГАЗ-13 «Чайка», потому что «Чайка» двигатель был почти в три раза мощнее волжского двигателя.



Изображения ГАЗ-13 «Чайка»

Модификации, связанные с изменением передач передаточные числа планетарной части и коэффициент преобразования в гидротрансформаторе. Более того, гидротрансформатор на «Чайке» охлаждался с помощью специальной жидкости, при этом в конструкции ГАЗ-21 использовалось воздушное охлаждение из-за небольшого объема системы охлаждения. Процесс переключения передач осуществлялся с помощью двух многодисковых сцепления и два фирменных тормоза – передний тормоз (2-я передача) и задний тормоз (1-я шестерня и задняя передача).


ГАЗ-13 против Паккард Патриций

Отличительная техническая особенность трансмиссии для модели ГАЗ-13 было наличие муфты свободного хода, что позволяло плавное переключение с 1-й на 2-ю передачу без рывков. Однако из-за наличие этого элемента было невозможно выполнить торможение двигателем во время вождение «Чайки» на 1-й передаче. Поэтому инженеры включили специальный T (торможение двигателем) режим на кнопочном селекторе передач, который должен был быть включен при движении по неровной дороге или при движении под уклон. На практике этот режим операция вызвала некоторые опасения у советских водителей, так как трансмиссия на подъемах и спусках могла постоянно переключаться вверх-вниз в пределах диапазоне скоростей от 36 до 40 км/ч, что могло отрицательно сказаться на способность держать дорогу.


Трансмиссия «Чайка»

Автоматическая коробка передач для модели ГАЗ-13 также был оборудован режимом кик-даун — принудительное переключение на пониженную передачу при резкое нажатие педали газа в пол для более эффективного разгона во время обгона. При стоянке машина «Чайка» оставалась неподвижной не с использованием режима P (используется в автомобилях с более современными АКПП), а посредством центрального стояночного тормоза на фланце коробки передач конструкция который был идентичен решению, реализованному в Chrysler TorqueFlite. коробка передач.



Конструкция переключателя передач в трансмиссии Chrysler TorqueFlite и в ГАЗ-13

Процесс переключения передач в трансмиссии установленный на ГАЗ-13 реализован не рычагом, а кнопкой селектор (идентичный трансмиссии Chrysler PowerFlite). Советский Трансмиссия включала следующие режимы: Н (нейтраль), Д (привод), ЗХ (задний ход), Т (торможение двигателем). Эта модель является одним из самых роскошных автомобилей советские времена. Легендарная «Чайка» предназначалась для руководителей разных крупных предприятия, государственные служащие, министры и знаменитости. ГАЗ-13 «Чайка» модель выпускалась до 1981.


ГАЗ-14

В следующей модели Чайка (ГАЗ-14), инженеры решили прибегнуть к конструкции «Волги», внеся несколько модификаций. За продвигаясь вперед, инженеры разработали 3 режима / передачи, а именно D, 2 и 1. Все 3 передачи были задействованы, когда селектор был переведен в режим D. Этот режим был основным Для вождения. Режим 2 использовался для движения в сложных дорожных условиях (снег, лед на дороге). При включении режима 1 скорость снижалась до 40 км/ч, а коробка передач была принудительно заблокирована на первой передаче. В то же время переход от переход с более низкой передачи на более высокую происходил на разных скоростях в зависимости от положение педали газа – чем меньше степень открытия дроссельной заслонки, тем раньше включались высшие передачи. Эта функциональная особенность работа трансмиссии одновременно обеспечивала плавность хода и достаточную динамика разгона.


Коробка передач ГАЗ-14 (с Т-образный рычаг) и его гидротрансформатор

ГАЗ-14 модель примечательна своей Т-образный рычаг селектора. Этот рычаг обеспечивал последовательное переключение передач заказ П-Р-Н-Д-2-1 (принятый во всем мире в то время).


Селектор передач в ГАЗ-14

На стоянку ГАЗ-14, водитель мог задействовать как центральный трансмиссионный тормоз на опоре / кардане вала, и полнофункциональный ручной тормоз с ножной педалью, воздействующей на задние колеса. В конце 1980-х годов МАДИ разработал новую автоматическую трансмиссия с функцией принудительного ручного переключения передач (аналог Tiptronic) для модель ГАЗ-14-07! Однако позже этот проект был свернут и все техническая документация на эту модель была ликвидирована.


Трансмиссионные решения для моделей ЗИЛ

Вскоре после начала инженерных работ в области трансмиссионных решений для моделей ЗИЛ советские инженеры разработали в Москве экспериментальная гидромеханическая трансмиссия им. Э111 для модели ЗИС-110, но это трансмиссия не была полностью автоматической, так как главная передача в этом 2-ступенчатом планетарный редуктор был прямой передачей, в то время как понижающая передача была включена вручную. Инженеры ЗИЛа использовали трансмиссию Dynaflow, установленную в 1947 Buick Roadmaster в качестве прототипа. Интересно отметить, что советский инженеры не имели на заводе настоящей версии американской машины, а первоначальный дизайн был воссоздан по данным, полученным из технических литература.


ЗИЛ-111

Позднее инженеры ЗИЛа, работая над решения трансмиссии для будущего флагмана советской легковушки промышленности — роскошный лимузин ЗИЛ-111, в качестве прототипа которого использовалась трансмиссия Powerflite. установлен в 1953 Краун Империал Краун С-59. С точки зрения дизайна, гидромеханическая трансмиссия для ЗИЛ-111 оказалась очень похожей на Американская версия, несмотря на существенную разницу в параметрах Chrysler и модели ЗИЛ (прежде всего по массе). Основные оперативные элементы трансмиссии для ЗИЛ-111 были следующие: гидротрансформатор, 2-ступенчатая планетарный редуктор, гидравлическая система управления.


Powerflite передача

Размер гидротрансформатора для Трансмиссия ЗИЛ-111 была увеличена, так как двигатель советского автомобиля имел более высокий крутящий момент. Впоследствии конструкция гидротрансформатора была упростили, одновременно повысив плавность переключения передач. Трансмиссия ЗИЛ-111 стала штатной трансмиссией вариант для ЗИЛ-111 с самого начала их выпуска в 1957 году. Эта трансмиссия решение использовалось до 1975 года. За годы производства инженеры ЗИЛ значительно повысили надежность этой трансмиссии, повысили качества переключения передач, и разработали новую жидкость для этой трансмиссии.


Трансмиссия ЗИЛ-111


ЗИЛ-111 крутящий момент преобразователь

Однако во время эксплуатации были выявлены некоторые существенные недостатки этой двухступенчатой ​​трансмиссии. выявлено, что не могло быть устранено только усовершенствованием конструкции Трансмиссия и технология ее изготовления. К ним относятся следующие :

  • Определенный шум в передачах при включении передачи N. Эта проблема вызвана вращением шестерен в этом режиме, и ее можно избежать за счет использования другой схемы планетарной передачи;
  • Низкий КПД трансмиссии на низшей (понижающая) передача за счет циркуляции мощности в планетарном механизме, который также можно избежать;
  • Передаточное число первой передачи (1,72) повернуто оказался слишком высоким, но в то же время не позволял развивать скорость свыше 105 км/ч, вызывая проблемы при обгоне, совершаемом на втором (прямая) передача, даже с учетом значительного объема двигателя.

По этой причине в 1966 году ЗИЛ начал разработка 3-ступенчатой ​​гидромеханической трансмиссии (передаточные числа: I-2,02; II-1,42; III-1,00; З.Х.-1,42), однако потребовалось почти десятилетие для запуска серийного производства этой трансмиссии.

Однако следует отметить, что долгосрочное процесс разработки себя оправдал, так как планетарный механизм для нового ЗИЛа передача оказалась настолько оригинальной, что изобретение было признано сертификат! В механическую часть трансмиссии входили 2 планетарных механизмы, 3 сцепления, 2 ленточных тормоза и односторонняя муфта. С 1975, это трансмиссия устанавливалась на автомобили ЗИЛ-114/117. Таким образом, потребовалось два десятилетия, чтобы Советские инженеры спроектировали и разработали собственную уникальную автоматическую коробку передач.


ЗИЛ-115 с модернизированная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач

Следующие легковые автомобили ЗИЛ также были оснащены еще более совершенными трансмиссиями. В 1978 году новый гидромеханический трансмиссия 4104 запущена в производство для модели ЗИЛ-4104 (115). Позже, в 1982 модификация трансмиссии 4104 привела к трансмиссии 4105. производство. Это решение отличалось отсутствием заднего насоса и значительно упрощенный (без ущерба для надежности) привод механизма блокировки. Еще одно обновление от трансмиссии 4105, выполненной в 1988 году, родилась новая модификация, названная 4105-01. Эта версия имела значительно улучшенную конструкцию муфты свободного хода. и несколько соседних компонентов — все это повышало надежность коробка передач.

Все ГАЗ и ЗИЛ лимузины для государственных служащих оснащались АКПП

Однако опытный ЗИЛ-4112Р, который планировалось стать новым лимузин поколения для государственных служащих Российской Федерации, был комплектуется не отечественной трансмиссией, а 5-ступенчатым автоматом коробка передач Аллисон 1100.



Коробки передач Москвич 3-5-6 и ВАЗ-2103

Следует отметить, что в советское время АКПП трансмиссии в основном устанавливались на роскошные лимузины ГАЗ и ЗИЛ для общего пользования чиновников, в то время как обычные автомобили имели классические механические коробки передач – к большому степени, потому что сложные автоматические трансмиссии плохо подходили для двигателей небольшая емкость. Но конечно же были исключения! Например, прототип Москвич 3-5-6 комплектовался 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства БоргВарнер. Но, к сожалению, эта инициатива — как и подобные эксперименты. с Москвичем С-серия — неуспешный.


Lada 1500S Автомат

Советские автомобили ВАЗ, известные как Жигули, также были с автоматической коробкой передач! Но если честно, Lada 1500S Automatic была не производился ВАЗом, а стал результатом удачного тюнинга, выполненного голландский импортер Lada. Этот автомобиль, как и его преемники, был оснащен 3-ступенчатая автоматическая коробка передач General Motors 3L30 (Th280) производства Франция.



Современная Россия

Если мы говорим об автомобильной промышленности в современной России следует упомянуть, что автоматические коробки передач были устанавливается только на модели Lada («Калина», «Гранта», «Приора», «Веста», «Рентген»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *