Переход с механики на автомат на V30 [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Переход с механики на автомат на V30
PDA
Просмотр полной версии : Переход с механики на автомат на V30
Exile04
20.11.2007, 22:03
Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?
MaZaY
21.11.2007, 00:57
Если есть руки и время, то можно.
Но проще продать механику и купить с автоматом.
Deaf
21.11.2007, 08:39
Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?
Можно, но наверное мозг такая перестанока тебе высосет!!!!
Ex-Mazduk
21.11.2007, 12:49
Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Deaf
21.11.2007, 13:43
Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Ex-Mazduk
21.11.2007, 14:26
Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Deaf
21.11.2007, 16:12
Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает «дельта»?
Вот зацепился я чето…………….;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!
Ex-Mazduk
21.11.2007, 16:48
Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает «дельта»?
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
Вот зацепился я чето. ……………;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!
Соглашуся.
Никол
21.11.2007, 16:49
Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом
Neil
21.11.2007, 16:55
Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что.
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….
Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Ex-Mazduk
21.11.2007, 16:58
Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом
Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?
Никол
21.11.2007, 18:58
Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?
У меня по счету уже пятая камри, именно камри, не считая других моделей тойоты, хотя затесались туда ауди и опель, но это по ошибке молодости 😆 .
По себе знаю, что если покоя не дает мысль об улучшении, то деньги и затраты времени не считаются. На безопасности это никак не отразиться, ибо это не вносит технические изменения в конструкцию? в надежности тоже не вижу никаких препятствий-всё родное от камри, это-ж не ставить привод от 2.4 на 3.5 😉 Я бы честно взялся за это если-б понадобилось. Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12.
MaZaY
21.11.2007, 21:16
Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12.
Дороже выйдет, чем сразу доплатить до АКПП (35 тыс руб помоему)
Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳
Я извиняюсь, а в чем разница? В регулировке спинке?
Все это баловство просто. Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!
Никол
21.11.2007, 23:28
Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!
И правильно берет :), дрожь в смысле. Это-ж совсем другое дело втыкать привод.
В данном же случае не надо ничего сверлить и варить, все технологические отверстия есть,ничего сверлить не нужно 🙂
Deaf
22.11.2007, 08:38
Соглашуся.
Ну и славно :beer:
Deaf
22.11.2007, 08:42
Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»
Stitch
05.12.2007, 17:23
Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю
прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Deaf
06.12.2007, 13:53
прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!
Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ — форум получился:)
Stitch
06.12.2007, 19:28
прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей — без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!
Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ — форум получился:)
Респект и уважуха!!! :good:
классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂
Deaf
07.12.2007, 10:42
Респект и уважуха!!! :good:
классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂
Спасибо за понимание.
На самом деле и для души и для комфорта, машина внутри стала намного приятнее на ощупь, да и на дороге стала себя вести заметно резвее и увереннее (амики Каяба, тормоза — аллиед ниппон).
Так что и для комфорта тоже.
На счет серебрянки я немного не понял……….диски на двухе стоят хоть и штампованные, но новые и немецкие (лучшие какие были из штампованных), ненадо никакой серебрянки. Повторюсь еще раз — диски в этой машине далеко не главное, для примера на все переделки ушло больше 200тыр. (без стоимости покупки машины) потом я просто перестал считать.
Серебрянка как то на этом фоне не в тему звучит!
Ex-Mazduk
07.12.2007, 12:19
Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.
Deaf
07.12.2007, 13:00
Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.
К сожалению без денег никуда!
А вообщето деньги — для того и нужны чтоб приносить удовольствие!!!
Правда есть еще одно удовольствие, которое не покупается — это когда сам что то делаешь!!!!!! да еще когда и получается!!!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Замена АКПП цена в Самаре: полная замена, замена робота, замена на МКПП
Как свидетельствует статистика, сегодня большинство европейских, азиатских (Южная Корея, Япония) и американских авто укомплектовываются автоматическими и роботизированными коробками перемены передач. Благодаря этому значительно повышается комфорт во время движения, а управление становится гораздо проще.
Тем не менее, автомат — это довольно сложный в техническом плане агрегат, и при обнаружении глобальных поломок может понадобиться полная замена АКПП, так как стоимость ремонтных работ по сравнению с заменой будут сопоставимы. Даже во многих дилерских центрах при выходе из строя гидротрансформатора или гидроблока вам предложат именно замену, а не ремонт, поскольку качественным восстановлением АКПП в России на данный момент занимается очень небольшое количество станций техобслуживания.
Стоимость замены автомата на новую коробку включает в себя большой список расходов:
- проведение комплексной диагностики и выявление дефектов;
- подбор аналогичной автоматической коробки, которая будет подходить по креплениям, передаточным числам, электронике;
- демонтаж нижней панели мотора, стартера, кожуха КПП, торпеды, отсоединение датчиков, тросов спидометра и селектора и пр.;
- демонтаж гидротрансформатора и самой коробки передач;
- установка новой КПП;
- регулировка всех параметров работы.
Как несложно догадаться, цена замены АКПП будет довольно высокой. Кроме того, нужно учесть и стоимость самой коробки передач. В самарской компании Akpp63 вам могут предложить как абсолютно новый автомат, так и контрактный, то есть тот, который уже был в употреблении, эксплуатировался за границей в странах Европы. Также здесь работают квалифицированные автомеханики с большим опытом в данной сфере. На все работы и установленные агрегаты действует гарантия. Соответственно, несмотря на высокую цену, вы будете полностью удовлетворены результатом.
Бывают и такие случаи, когда целесообразной является замена АКПП на МКПП. Например, если у вас авто выпуска конца 80-90-х годов или если подыскать подходящий аналог коробки-автомат попросту невозможно.
Основная сложность заключается в том, механика по форме и по креплениям может не совпадать с автоматом. Придется не только проводить полный демонтаж старой коробки, стартера, двигателя, но и сверлить отверстия для установки новых креплений и подушек КПП. Также необходима будет установка сцепления сухого типа вместо гидротрансформатора.
Изменения будут и в салоне — вместо селектора устанавливается рычаг МКПП, производится замена некоторых датчиков на приборной панели. Если у вас авто выпуска 1987-1997 годов, то выполнить работы по подключению электроники и датчиков будет значительно проще, так как блоки управления двигателем и трансмиссией не связаны между собой. Также понадобится установка маховика коленчатого вала для передачи крутящего момента на новую трансмиссию.
В любом случае, если вы закажете эту услугу у профессионалов, то замена АКПП в Самаре на МКПП будет выполнена на самом высоком уровне. Кроме того, в будущем вы сможете убедиться на собственном примере в преимуществах такого решения:
- МКПП обходится значительно дешевле в обслуживании;
- механике требуется меньше трансмиссионного масла, да и стоит оно дешевле;
- МКПП можно ремонтировать, заменять отдельные шестерни, валы, синхронизаторы, уплотнительные прокладки и пр. ;
- сцепление сухого типа также ремонтопригодно — поменять корзину, диски Феродо, фрикционные накладки или выжимной подшипник можно на любом СТО.
Конечно, пострадает немного комфорт от езды, кроме того управлять машиной с МКПП сложнее. Зато ваше транспортное средство прослужит вам еще длительное время.
В Самаре вы можете заказать и такую услугу, как замена робота на АКПП. Роботизированные трансмиссии сегодня широко применяются, особенно на автомобилях концерна Volkswagen. Речь идет о КПП типа DSG, то есть с двумя рабочими дисками сцепления. У них очень много преимуществ, однако найти ремонтные мастерские, где бы занимались ремонтом DSG, особенно DSG 7 с мокрым сцеплением, — не так-то просто. Ресурс такой трансмиссии составляет примерно 150 тысяч км.
Что же делать, когда робот ломается? Одно из решений — замена на автомат. При желании также можно произвести замену на обыкновенную механику. Стоимость такой услугу довольно высокая, так как придется проделать большой объем работ. Самая сложная задача — подключение электроники и ее правильная настройка.
С любой подобной задачей легко справятся специалисты из профессионального специализированного сервиса по ремонту КПП в Самаре — Akpp63. Здесь работают с коробками передач для самых популярных немецких, японских, корейских и американских авто: ремонт, замена, полное восстановление. Уровень цен вполне доступный, действует гарантия.
Стоимость переоборудования автомобиля с МКПП на АКПП
Стоимость переоборудования на АКПП может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от типа установленной АКПП. В целом, стоимость будет варьироваться от 1000 до 4000 долларов. Преобразование некоторых более дорогих или роскошных автомобилей может стоить дороже, в то время как менее дорогие автомобили могут быть дешевле.
Существует два основных типа автоматических трансмиссий: автоматы с гидротрансформатором и вариаторы (бесступенчатые трансмиссии).
Автоматика с гидротрансформатором является наиболее распространенным типом, и в ней используется гидравлическая муфта, известная как гидротрансформатор, для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.
Бесступенчатые трансмиссии становятся все более популярными, поскольку они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автоматические преобразователи крутящего момента. Также существует несколько различных типов автоматических коробок передач, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Содержание
Преимущества переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую
Автоматические коробки передач обладают многими преимуществами по сравнению с механическими коробками передач. Они могут выдерживать большую мощность, и ими легче управлять.
Они также снижают нагрузку на двигатель, что может помочь продлить срок его службы. По этим причинам большинство новых автомобилей стандартно поставляются с автоматической коробкой передач.
Если вы планируете переоборудовать свой автомобиль на автоматическую коробку передач, обязательно проконсультируйтесь с механиком или автомобильным специалистом, чтобы получить точную оценку стоимости.
Существует множество различных типов автоматических коробок передач, поэтому обязательно выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.
Можно ли переоборудовать машину с механической коробкой передач на автоматическую?
Существует много споров вокруг темы этого преобразования. Кто-то считает, что это возможно, а кто-то утверждает, что это не так. Правда в том, что это зависит от конкретного автомобиля и его марки и модели.
Некоторые старые автомобили можно относительно легко переоборудовать, в то время как новые модели сделать это сложнее. В общем, стоимость переделки автомобиля на автомат не из дешевых. Он может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от работы, которую необходимо выполнить.
Есть несколько моментов, которые следует учесть, прежде чем принять решение о переводе автомобиля на автомат. Во-первых, важно знать, насколько хорошо автомобиль справляется с механической коробкой передач (МКПП). Некоторые автомобили лучше подходят для МТ, чем другие. Если автомобиль не подходит для МТ, его может быть сложно перевести на автомат.
Во-вторых, важно учитывать, как часто автомобиль будет эксплуатироваться. Если он будет использоваться только для коротких поездок, возможно, не стоит переводить автомобиль на автомат. С другой стороны, если автомобиль будет использоваться для дальних поездок, он может окупиться.
В конечном счете, решение о переводе автомобиля на автомат остается за человеком. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, поэтому важно тщательно взвесить все за и против, прежде чем принимать решение.
Детали, необходимые для переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую
Для переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую требуется пять основных деталей. Стоимость этих пяти частей может варьироваться от 200 до 1000 долларов, в зависимости от качества деталей и процесса установки.
Новая коробка передач
Первой необходимой деталью является новая коробка передач. Как правило, это самая дорогая часть преобразования, которая может стоить от 500 до 1000 долларов.
Блок преобразователя
Второй необходимой деталью является новый блок преобразователя. Это может стоить от 50 до 200 долларов, в зависимости от качества коробки.
Трос дроссельной заслонки
Третья необходимая деталь — это новый трос дроссельной заслонки. Это может стоить от 10 до 30 долларов, в зависимости от качества кабеля.
Трос переключения передач
Четвертая необходимая деталь — это новый трос переключения передач. Это может стоить от 10 до 30 долларов, в зависимости от качества кабеля.
Жгут проводов
Пятая и последняя необходимая деталь — это новый жгут проводов. Это может стоить от 20 до 100 долларов, в зависимости от качества ремня безопасности.
Как видите, общая стоимость переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую может варьироваться от 200 до 1000 долларов. Однако большая часть этих затрат связана с новой коробкой передач, которая обычно является самой дорогой частью преобразования.
Если в вашем автомобиле уже есть работающая трансмиссия, то общая стоимость переоборудования будет значительно ниже.
Преимущества преобразования
Ручное преобразование в автоматическое имеет несколько преимуществ. Во-первых, это дешевле. Во-вторых, он может быть более надежным, так как не зависит от электричества или каких-либо других внешних факторов. Наконец, она может быть более эффективной, поскольку может обеспечить более высокую пропускную способность, чем автоматическая система.
Недостатки преобразования
Однако ручное преобразование в автоматическое имеет и несколько недостатков. Во-первых, он медленнее. Во-вторых, он менее точен. В-третьих, возрастет расход топлива. Известно, что автомобили с автоматической коробкой передач расходуют немного больше топлива, чем машины с механической коробкой передач.
Наконец, это более трудоемкий процесс, а значит, требует больше рабочей силы. Более того, операция может быть неудачной, если ее проводит не специалист.
В целом, ручное преобразование в автоматическое имеет несколько преимуществ по сравнению с автоматическим преобразованием, но также и несколько недостатков. В конечном итоге выбор оптимального варианта зависит от конкретных потребностей бизнеса и сложившейся ситуации.
Сколько времени нужно, чтобы переоборудовать машину с механической коробкой передач на автоматическую?
Среднее время, необходимое для преобразования ручной кошки в автоматическую, составляет около одной недели, в некоторых случаях может быть больше. Процесс обычно включает в себя снятие педалей и тормозных рычагов и замену их электродвигателем и контроллером.
Также может потребоваться некоторая настройка, чтобы новая система хорошо работала с остальной частью велосипеда. В процессе преобразования важно убедиться, что все провода должным образом изолированы и защищены от непогоды.
Хотя процесс преобразования относительно прост, важно не торопиться и делать все правильно. Если вы не знакомы с автомобильными или электрическими работами, может быть лучше, чтобы профессионал сделал эту работу за вас, совет, который я рекомендую.
Может ли ручное преобразование в автоматическое испортиться?
При переходе с автоматической коробки передач на механическую существует несколько рисков. Основная из них заключается в том, что преобразование может быть выполнено ненадлежащим образом, что может привести к повреждению автомобиля или к худшему. Еще один риск заключается в том, что производительность автомобиля может пострадать после завершения преобразования.
Какие автомобили с механической коробкой передач можно переоборудовать в автоматические?
Некоторые автомобили с механической коробкой передач можно преобразовать в автоматическую, но этот процесс не всегда прост. В большинстве случаев для переключения передач необходимо заменить коробку передач автомобиля. Однако есть несколько моделей, которые можно переоборудовать с помощью комплекта вторичного рынка.
Некоторые примеры самых популярных автомобилей с механической коробкой передач, которые можно преобразовать в автоматические, включают Toyota Camry, Honda Accord и Ford Mustang. Процесс немного отличается для каждого автомобиля, поэтому важно провести исследование, прежде чем принимать какие-либо решения.
Итог
Несколько человек заинтересованы в преобразовании своих автомобилей с механической коробкой передач в автоматические. Это дает несколько преимуществ, в том числе повышенную простоту использования. Тем не менее, перед тем, как переходить, следует учесть некоторые недостатки. В конечном счете, решение о том, переоборудовать автомобиль или нет, остается за отдельным водителем.
Переоборудование механической коробки передач в автоматическую ford manual t…
Переоборудование механической коробки передач в автоматическую ford manual t…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Аарон М
на 12 октября 2016 г.
У меня есть F150 4.2 1997 года выпуска с M5OD, который я хочу преобразовать в автоматический. У меня также есть F150 4R70W 2001 года и PCM от этого автомобиля. Когда я перепрограммирую PCM 97 года для работы с 4R70W, будут ли у меня проблемы со спидометром, поскольку моя приборная панель не является цифровой? У меня есть комбинация приборов для 2001 года. Кроме того, как мне подключить жгут проводов трансмиссии к PCM?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Эндрю Куинн
Автомеханик
11 лет опыта
Чтобы выполнить эту замену, вам потребуется модуль управления силовым агрегатом (PCM) от автомобиля с механической коробкой передач. PCM вашего грузовика с автоматической коробкой передач, скорее всего, не будет работать, если установлена механическая коробка передач. Жгут проводов механической коробки передач предназначен для подключения к PCM грузовика с механической коробкой передач. Если у вас есть комбинация приборов, PCM и трансмиссия от автомобиля, который изначально имел механическую коробку передач, у вас должно быть все необходимое для замены. Если вы сомневаетесь в этом ремонте, я бы порекомендовал заручиться помощью квалифицированного специалиста, который поможет вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проблемы с запуском автомобиля
Здравствуйте. Похоже, у ключа или замка зажигания проблемы с контактом. Внутри замка зажигания есть контакты. Чтобы устранить изношенный ключевой резистор, попробуйте другой ключ и посмотрите, будет ли у вас такой же результат. Если…
Автомобиль глохнет после замены водяного насоса, ремня ГРМ, свечей зажигания, клапанов
Многие различные системы могут вызвать остановку автомобиля. Наиболее распространены топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement), свечи зажигания. свечи (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), неисправность проводки или кривошип (https:// www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement)/датчик распредвала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement). Если ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement)…
Советы по использованию продуктов Lucas
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Chrysler LeBaron V6-3. 0L 1993 года. Вы правы, что топливо может слипаться, а масло может образовывать лак, который со временем покрывает детали двигателя. Лучший способ очистки…
У меня горит индикатор сервисного двигателя
Компьютер следует отсканировать, чтобы понять, почему загорается индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light- находится на осмотре) находится на механике. Индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) указывает на то, что компьютер имеет неисправность в системах, которые он контролирует и имеет…
Грузовик переворачивается, но не заводится
Здравствуйте, ваш Dodge D150 1981 года выпуска не заводится из-за многих распространенных неисправностей. Чаще всего это аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), стартер (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement), кабель аккумулятора (https:/ /www. yourmechanic.com/services/battery-cable-replacement), топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com /services/fuel-filter-replacement), замок зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement) или жгут проводов…
Горит индикатор фильтра DPF
Привет. Специальный дизельный фильтр улавливает сажу от дизельного топлива, выгорающего из камеры сгорания, и предотвращает ее попадание в атмосферу. Можно убрать фильтр внутренностей, но имейте в виду, что копоти будет больше…
Хотел купить подержанный Porsche Cayenne s 2008 года. Хорошая ли это идея, и будет ли это стоить мне целого состояния в обслуживании и ремонте?
Привет. Все роскошные автомобили имеют более высокую стоимость обслуживания. Я рекомендую составить список работ по техническому обслуживанию, которые, по вашему мнению, необходимо выполнить на Porsche 2008 года выпуска, и обзвонить всех, чтобы узнать стоимость ремонта. …
Потеря мощности при подъеме в гору.
Привет. Когда автомобиль поднимается в гору, а обороты двигателя увеличиваются, но медленно разгоняются, это происходит из-за того, что трансмиссия переключается на более низкое передаточное число. Однако в некоторых случаях отсутствие ускорения может …
У меня 97 nissan altima, он глохнет, когда я останавливаюсь на стоп-сигналах и на холостом ходу, обороты вибрируют и падают, и загораются фары, это
Привет. Обычно такая проблема возникает из-за того, что компоненты топливной системы забиты чрезмерным нагаром или отложениями. Это создает ограничение эффективного потока топлива и может вызвать…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford F-350 2012 года
Благодаря самому жесткому на сегодняшний день шасси Ford F-350 2012 года является одним из самых надежных тяжелых пикапов на современном рынке.