Переливает инжектор , что смотреть ? — Двигатель
17.09.2008, 18:36 #1
Переливает инжектор , что смотреть ?
У меня появилась проблемка , машинка стала очень плохо заводиться на холодную , т.е. схватывает — обороты повышаються до 1300-1500 и тут же глохнет. Затем заводиться ,как старые жигули — с четвертого — пятого раза. На горячую проще , но появился эффект карбюратора — чем больше прогреваешь ,тем лучше едет , причем мотор просыпается после 2200 об. Как то на днях после первого «схватывания» я выкрутил свечи они были все залиты бензином ,а в камере сгорания ,на отсвет , тоже виднелись лужицы бензина . Нет сомнения ,что форсунки переливают , причем все четыре сразу.
Сразу оговорюсь , что свечи , бензонасос , его сетка , ДМРВ , лямбды и форсунки (т.к. все четыре за раз не умирают) — в прекрасном здравии , чек не загорается и не моргает ( на диагностике мне так и сказали , нет ошибок — нечего сканировать) .
Еще момент — езжу на газу и проблем нет ( с заводом , тягой и расходом ) А с наступлением холодов приходиться заводиться на бензине — дальше будет хуже , зима не загорами.
Есть подозрения на датчик положения дросельной заслонки т.к. он тоже отвечает за кол-во впрыска , но Х.Х. в норме и стабильный.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ , ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?
19.09.2008, 13:31 #2
Переливает инжектор , что смотреть ?
Неужели никто не знает , какие датчи отвечают за качесто и кол-во смеси ????? Я уже голову всю сломал. В сервисе хотят пол машины перебрать , методом тыка решить проблему.
Помогите , плиз………..
24. 09.2008, 21:01 #3
Переливает инжектор , что смотреть ?
За смесь отвечают: лямбда, МАФ. Проверь их, попробуй отключи лямбду покатайся день два станет ли лучше или нет. с МАФа клему только не отключай, почисти его. тебе давно газ установили, установка газа может как то с этим быть связанна?
25.09.2008, 16:29 #4
Переливает инжектор , что смотреть ?
Какой покатайся денек …………… она еле заводится на бензине. Лямбду скидывал , не помогает. МАФ ,впервую очередь, почистил. Газ стоит уже 2 года, не от него проблема — точно.
Ответь пожалуйста ,как знающий человек, на два вопроса
1 Должен ли мотор глохнуть , когда отсоеденяешь МАФ на Х. Х?
2 Разве на холоднуюю лямбды полноценно работают ??? Я знаю ,что они с подогревом, но и на подорев тоже время надо.
25.09.2008, 16:37 #5
Переливает инжектор , что смотреть ?
1) нет не должен, если отключить его то компьютер просто переходит в аварийный режим работы но авто не глохнет 2) да подогревается, но на это надо не много времени. конечно лямбда работает на полную когда авто прогрето
25.09.2008, 18:06 #6
Переливает инжектор , что смотреть ?
Сообщение от VOVANыч
1) нет не должен, если отключить его то компьютер просто переходит в аварийный режим работы но авто не глохнет
Засада , у меня глохнет , причем сразу. Даже попыток нет поддержать обороты , как ключом повернул. Хотя я мерил напряжение на ножках МАФ , все по книжке — холостой ход , повышенные обороты , все норм.Как думаешь труп или еще нет?
Кстати я вчера заметил , когда вкл много энерго потребителей (без кондея) , обороты падают до 500-550 и компенсаторы не сильно постукивать начинают. Хотя сначала по честному пытаются приподняться , но при вкл обогрева заднего стекла сдаются и падают. Может дроссель(точнее шаговый мотор который приоткрывает дроссель ? Просвяти плз…., не охота пол машины перебирать …..
25.09.2008, 18:44 #7
Переливает инжектор , что смотреть ?
Может дроссель(точнее шаговый мотор который приоткрывает дроссель ?
У тебя электронный чтоли, не тросик газа?Как думаешь труп или еще нет?
Я с МАФами дело не имел, и хрен знает как определить мертв он или нет, это даже специалисты то не все могут, они говорят либо умер если параметры не правильные, или жив, третьего не дано как бы.но при вкл обогрева заднего стекла сдаются и падают.
Что это значит? то что авто глохнет или наоборот обороты поднимаются до нужных.
25.09.2008, 19:01 #8
Переливает инжектор , что смотреть ?
У меня тросик , в книжке написанно ,что в корпусе датчика дроссельной заслонки стоит шаговый мотор ,которой приоткрывает заслонку при падении оборотов Х.Х.Как происходит ,вкл последовательно- сначала ближний ,затем ПТФ , затем дальний, затем мотор печки обороты еще ,как то пытаются приподнятся до нормы , а вот как последняя капля обогрев заднего стекла и вот тут уже всё — 500об/мин . Короче при хорошей нагрузке об. падают.
30. 09.2008, 08:44 #9
Переливает инжектор , что смотреть ?
А клапан ХХ на моторе присутствует?
30.09.2008, 11:22 #10
Переливает инжектор , что смотреть ?
Всё ! Сделал !
По совету √O√ANыча , начал с певого кислородника , просто замочил его в ацетоне на 30 мин. И ……..вот чудо , все встало на свои места и заводиться стала с пол оборота и Х.Х в норму пришел. Вообщем больше не переливает и проблема решилась! Еще посмотрю расход топлива ,может не до конца «вылечил» , тогда поменяю его!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !!!!!!!
Признаки неисправности инжектора — Иксора
Оптимальная работа инжектора – гарантия чистоты выхлопа, экономичного потребления топлива автомобилем, а также высокой отдачи двигателя автомобиля. Даже незначительные проблемы в работе инжектора могут заметно сказаться на работе автомобиля. Проводить диагностику состояния инжектора, и, при необходимости производить его очистку. В этой статье мы рассмотрим основные причины появления неисправностей в инжекторе, а также способы их устранения.
Недостаточная подача бензина
Причинами, по которым бензин не поступает в инжектор могут быть неисправности электрического бензонасоса, а также неверная установка самого бензонасоса. Часто после ремонта или замены, бензонасос устанавливается выше уровня, предусмотренного автопроизводителем, что приводит к захвату насосом воздуха. Кроме того, могут засориться отверстия входа топлива в насос.
Засорение инжектора
Это неполадка часто приводит к повышению расхода топлива. Засорение одной или нескольких форсунок приводит к нарушению пропорций в смесеобразовании, что снижает качество топливной смеси. Как следствие – двигатель троит, заметно снижается КПД, падает динамика разгона, повышается расход топлива, т. к. значительная его часть сгорает в выпускном коллекторе.
Пропадает холостой код инжектора
Причиной потери холостого хода инжектора чаще всего является отказ регулятора холостого хода. Реже причиной является конденсат в дроссельном патрубке.
Нет искры на инжекторе
В таком случае невозможно запустить двигатель автомобиля, однако бензонасос работает. Рекомендуется проверить искровой разряд.
Инжектор троит
Троение говорит о неработающем цилиндре, что влечет за собой пропуски зажигания.
Переливает инжектор
Если при запуске двигателя свечи заливает бензином, необходимо выполнить диагностику датчика положения дроссельной заслонки, так как именно она отвечает за количество впрыска топливной смеси.
Чистку инжектора необходимо проводить регулярно, при первых признаках засорения, которыми являются:
— нестабильное зажигание
— потеря мощности
— спотыкания при нажатии на газ
— повышенное содержание углеводородов в выхлопе.
Чистку инжектора необходимо проводить регулярно, т.к. снижение пропускной способности этого элемента на 8-10% может обернуться пропусками в зажигании и выходом их строя кислородного датчика. Кроме того, эксплуатация засоренного инжектора может привести к серьезным повреждениям двигателя, особенно если автомобиль часто работает при высоких нагрузках и оборотах.
Чаще всего причина засора инжектора – топливо, а, точнее, содержащиеся в его составе сложные углеводороды и парафигы, от которых невозможно избавиться в процессе очистки топлива. Эти составляющие оседают на поверхности инжектора, нарастают со временем и образуют отложения, которые легко могут перекрыть течение топлива. Инжектор засоряется быстрее при заливе некачественного топлива, движении в городском цикле и с недостаточно прогретым двигателем.
Чем очищать инжектор?
Существует несколько способов очистки инжектора:
— ультразвуковая очистка форсунок
— промывка инжектора через топливную рампу
— самостоятельная промывка форсунок с помощью специальных составов для промывки инжекторов.
Чтобы инжектор работал долго и эффективно, регулярно проводите его очистку, выбрав оптимальный для себя способ обслуживания. Покупая присадку в топливо для инжектора, выбирайте продукты только известных, проверенных временем брендов.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
LAVR | LN2109 | Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой 0,33L |
LAVR | LN2007 | Очиститель инжектора Lavr Injection system purge, 1L |
LIQUI MOLY | 7568 | Очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, 0,25л |
WYNNS | W76695 | Очиститель инжектора Wynns Injection system purge, 1L |
HI-GEAR | HG3215 | Очиститель инжектора Hi-Gear быстрого действия, 0,295л |
Полезная информация:
- Повышенный расход топлива — что делать?
- Игра стоит свеч, или какие свечи зажигания выбрать?
- Топливные форсунки: купить, чтобы всегда быть в седле
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
505 Заливки | ATS Chemical
Моющие средства для заливки, которые действительно РАБОТАЮТ!
Теперь у нас есть много 505CRO и 505CRF на складе и готовы к отправке, закажите сегодня!
Патентные средства 505CRF и 505CRO для заливки, разработанные, протестированные и изготовленные компанией ATS Chemical, доказали свою эффективность в том, что они останавливают накопление углерода в бензиновых и дизельных двигателях, а также удаляют существующий углерод.
505CRO разрушает углеродистые отложения; заедание поршневых колец, залипание толкателей, заедание фазовращателей распределительных валов, заедание контрольных масляных клапанов, заедание натяжителя цепи ГРМ и заедание смазочных экранов.
505CRF, добавленный в ваше топливо, может очистить от нагара форсунки портового типа и форсунки прямого типа.
Указания по применению
505CRF
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Средство для обработки топливной системы ATS 505CRF предназначено для добавления непосредственно в топливо. Просто снимите крышку топливного бака и залейте содержимое в топливный бак. Одна банка средства для обработки топливной системы ATS рассчитана на обработку от 5 до 20 галлонов бензина или дизельного топлива. ATS Fuel System Treatment повышает качество бензина, удаляя углеродистые отложения с компонентов двигателя внутреннего сгорания. Доказано, что эта химическая смесь удаляет углерод из; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива. Эта усовершенствованная формула может очистить от нагара инжектор портового типа и инжектор прямого типа; повышение производительности двигателя и экономии топлива.
505CRO
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ATS 505CRO Oil System Treatment предназначен для добавления непосредственно в моторное масло. Снимите крышку заливной горловины и вылейте содержимое в моторное масло. Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода на 10 или более минут, затем замените моторное масло и фильтр. Одна банка рассчитана на 4-8 литров моторного масла. Очищает двигатель от нагара, уменьшая проблемы с ним; залипание поршневых колец, заедание толкателей, заедание фазовращателей распредвала, заедание масляных клапанов, заедание натяжителей цепи ГРМ, заедание масляных экранов. Повышает производительность двигателя при одновременном снижении расхода моторного масла.
Рекомендуется использовать обе обработки при каждой 3-й замене масла. Не используйте более одного флакона 505CRO при замене масла или одного флакона 505CRF на бак бензина. Больше химикатов не лучше. Пожалуйста, следуйте инструкциям!
505CRFTM и 505CROTM (подана заявка на патент) Вливная обработка, 2 упаковки
Два набора предназначены для очистки нескольких систем одного автомобиля. Вы получаете один 505CRO и один 505CRF, которых достаточно для очистки топливной и масляной систем на одном автомобиле.
Отлично подходит для самодельных механиков!
Нажмите здесь, чтобы заказать сейчас
Нажмите здесь, чтобы заказать сейчас
505CRFTM (подана заявка на патент) Обработка топлива путем заливки, ящик из 12
отложений от двигателя внутреннего сгорания и компонентов двигателя. Доказано, что эта химическая смесь удаляет отложения; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива. Эта усовершенствованная формула может очистить от нагара инжектор портового типа и инжектор прямого типа; повышение производительности двигателя и экономии топлива.
Для использования в бензиновых и дизельных двигателях.
1 упаковка 505CRF включает 12 процедур.
505CROTM (подана заявка на патент) Обработка масла путем заливки, ящик из 12
Усовершенствованная запатентованная обработка для заливки масла, которая разрушает углеродистые отложения и шлам со смазываемых компонентов двигателя. Шлам и нагар в моторном масле могут вызвать серьезные проблемы с двигателем. 505CRO очищает двигатель от нагара и снижает проблемы с ним; заедание поршневых колец, залипание толкателей, заедание фазорегуляторов распределительных валов, заедание регулирующих клапанов, заедание натяжителей цепи ГРМ, заедание масляных экранов (например, подсос масляного насоса). ATS 505CRO повышает производительность двигателя при одновременном снижении расхода моторного масла всего за 5-15 минут очистки.
Для использования в бензиновых и дизельных двигателях.
1 упаковка 505CRO включает 12 процедур.
Нажмите здесь, чтобы заказать сейчас
Лечение 505CRF и 505CRO действительно так просто!
Очиститель топливных форсунок Subaru Legacy. Очиститель FI (залить). 16 унций Банка — SOA868V9150
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.