Тест шин за рулем 2018: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем

Содержание

Тест летних шин 195/65 R15 («За рулем», 2018 г.)

Журнал «За рулем» провел испытания 11-ти популярных моделей летней резины в типоразмере 195/65 R15. Тесты проводились на полигоне АвтоВАЗа в Тольятти, испытательный автомобиль — Skoda Octavia. Поскольку мероприятие проходило в августе-октябре, это позволило специалистам оценить характеристики шин в различных условиях — и на горячем сухом асфальте, и в слякотную осеннюю погоду.

Этапы испытаний

На первом этапе тестирования специалисты журнала «За рулем» организовали 10-километровый заезд по кольцевому треку при скорости 130 км/час, чтобы прогреть шины и подготовить их к дальнейшим экспериментам. Одновременно с этим эксперты оценивали поведение и управляемость покрышек при высокоскоростной езде.

В ходе следующего теста оценивалась топливная эффективность шин. Чтобы добиться максимально точных результатов и снизить погрешность, вызванную изменением аэродинамики, в автомобиле закрыли окна. Заезды проходили на прямолинейном участке полигона, т.к. при движении по извилистой дороге сопротивление качению становится непостоянным. Также перед экспериментом определили направление и скорость ветра, а чтобы воздушные потоки меньше влияли на конечный результат, испытания каждой шины повторяли по 3-4 раза, двигаясь в обоих направлениях.

Одновременно с проверкой на сопротивляемость качению специалисты испытывали покрышки на мягкость и шумность. Акустические характеристики шин оценивались при движении по качественному дорожному покрытию без стыков и неровностей.

Также по просьбам читателей журнала «За рулем» специалисты организовали дополнительный тест, нетипичный для шоссейных летних покрышек — проверку на грунтовой дороге. Шины испытывали на сухой грунтовке с 12% уклоном. При этом рассчитывалась минимальная скорость, при которой колеса начинали буксовать при преодолении подъема.

Победители и аутсайдеры в отдельных дисциплинах

В проверке на курсовую устойчивость неоспоримыми лидерами стали шины Pirelli и Nokian. Они продемонстрировали отличные результаты при высокоскоростной езде по прямой дороге и показали безупречную устойчивость, обеспечив четкое движение машины по заданной траектории. Шины Bridgestone, Dunlop, Toyo и Nitto на этом этапе оказались в числе аутсайдеров.

В тесте на сопротивляемость качению победили покрышки Toyo, которые обеспечили наименьший расход топлива при скорости 60 км/час. Самыми неэкономичными оказались шины Pirelli, с которыми автомобиль сжигал на 300 мл топлива больше (на 100 км). При увеличении скорости до 90 км/час лидерство сохранилось за шинами Toyo, а последнее место заняли покрышки Nokian, с которыми расход горючего был на 200 мл больше.

Наилучшими акустическими свойствами, как показали испытания, обладают шины Continental, Hankook, Dunlop и Yokohama. Покрышки Bridgestone показали худший результат и оказались самыми шумными.

Проверку на мягкость и плавность хода успешно прошли изделия марки Dunlop, Pirelli и Nokian. Специалисты высоко оценили эти шины за их способность сглаживать мелкие неровности и поглощать вибрации. Наименьший уровень комфорта продемонстрировали шины Goodyear.

При преодолении 12% подъема на грунтовке победили шины Dunlop и Nokian. Наименее производительными в этом эксперименте оказались покрышки Nitto, Yokohama и Goodyear.

Проверку управляемости на мокром асфальте успешно прошли изделия марки Nokian и Pirelli. Шины Nitto, Bridgestone и Dunlop стали последними из-за слишком вялой реакции на рулевые команды и склонности к поперечному скольжению во время маневрирования.

В тесте на управляемость при движении по сухой дороге ни одна модель не получила высшую оценку. Но на верхние позиции были вынесены шины Goodyear, Hankook и Nokian, у которых были лишь незначительные недочеты.

Позиции шин в общем рейтинге

Nokian Hakka Green 2

+ Шины хорошо показали себя на мокрой дороге.

+ Отмечена высокая курсовая устойчивость.

+ Самая мягкая резина среди всех испытуемых моделей.

— Покрышки оказались худшими в проверке на топливную эффективность при скорости 90 км/час.

Общий результат: 919 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Continental ContiPremiumContact 5

+ Достойная управляемость.

+ Качественное торможение на сухом и мокром треке.

+ Низкий уровень шумности.

— Недостаточно высокая стабильность при езде по прямой дороге.

— Менее плавный ход по неровному покрытию в сравнении с другими участницами тестирования.

Общий результат: 916 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Pirelli Formula Energy

+ Достойная отзывчивость на рулевые команды при испытаниях на мокром треке.

+ Хорошая устойчивость на прямолинейном участке дороги.

+ Мягкий и плавный ход на шероховатом асфальте.

— Повышенный расход топлива при скорости 60 км/час.

— Некоторые замечания касательно управляемости на сухом асфальте.

Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Hankook Kinergy Eco 2

+ Уверенное торможение на сухом покрытии.

+ Низкий уровень шумов.

+ Отличная управляемость при маневрировании.

— Плавность хода и курсовая устойчивость оказались недостаточно высокими.

Общий результат: 906 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nokian Nordman SX2

+ Модель была высоко оценена за комфортность хода машины.

+ Неплохая управляемость на извилистом треке.

+ Устойчивость при высоких скоростях.

— Некоторые проблемы со сцепными свойствами.

Общий результат: 904 балла. Настоятельно рекомендуется.

Goodyear EfficientGrip Performance

+ Отличные показатели энергоэффективности.

+ Хорошая управляемость на мокрой дороге при экстремальном маневрировании.

— Недостаточно плавный ход на крупнозернистом асфальте.

— Незначительные проблемы с курсовой устойчивостью.

Общий результат: 895 баллов. Рекомендуется.

Yokohama BluEarth-A AE50

+ Шина оказалась одной из самых экологичных и экономичных с точки зрения расхода топлива.

+ Эксперты издания «За рулем» похвалили модель за ее акустические свойства.

-Основные претензии касались ее управляемости при резком маневрировании на сухой дороге.

Общий результат: 890 баллов. Рекомендуется.

Dunlop SP Touring R1

+ Шина хорошо показала себя в испытаниях на топливную эффективность, шумность, плавность хода.

+ Высоко оценены тормозные характеристики покрышек.

— Недостаточная управляемость в слякотную погоду.

— Проблемы с курсовой устойчивостью.

Общий результат: 889 баллов. Рекомендуется.

Toyo Proxes CF2

+ Модель неплохо справилась с прохождением испытаний на сопротивляемость качению.

+ Хорошие оценки за тормозные свойства на мокрой дороге.

+ Низкий уровень производимых шумов.

— Маневренность на мокрой дороге.

— Курсовая устойчивость.

Общий результат: 879 баллов. Рекомендуется.

Bridgestone Turanza T001

+ Шина отличилась хорошей плавностью хода на шероховатой дороге.

+ Предсказуемое поведение при выполнении агрессивных маневров.

— Повышенная шумность.

— Претензии к курсовой устойчивости.

— Тормозной путь на мокром треке.

Общий результат: 850 баллов. Все еще рекомендуется.

Nitto NT860

+ Оптимальные показатели энергоэффективности.

+ Неплохой уровень комфорта.

+ Удовлетворительные результаты испытаний на маневренность и управляемость.

— Недостаточная курсовая устойчивость.

— Посредственные тормозные качества.

Общий результат: 844 балла. Все еще рекомендуется.

Таким образом, оценку «Настоятельно рекомендуется» получили шины Nokian, Continental и Pirelli. Покрышкам Hankook, Goodyear, Dunlop, Yokohama, Toyo и Bridgestone эксперты журнала «За рулем» присвоили статус «Рекомендуется». И лишь одна участница теста — летняя шина Nitto NT860 — получила оценку «Условно рекомендуется».

Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв

Итоги 2018 года: Интересные тесты шин

  • 27 Декабрь, 2018
  • Просмотров: 241

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.

Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной рубрике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и, наконец, определению лучших шин 2018 года.

В четвёртой статье серии итогов мы расскажем о самых интересных и наиболее запомнившихся нам сравнительных тестах уходящего года.

В 2018 году в поле зрения команды Shina.Guide в общей сложности попали 70 тестов. Упоминающиеся в статье стали для нас самыми интересными по разным причинам. Где-то удивил общий рейтинг, а в каких-то случаях тест обнажил замалчиваемые шинным производителем внесенные изменения. Кроме того, особо запомнились сравнительные испытания, идущие вразрез с традиционными представлениями об их составе и методике проведения.

Тесты журналов «За Рулём» и «Авторевю» могут вызывать у читателей множество противоречивых мнений и споров. Это происходит не столько из-за географической близости или популярности этих изданий, сколько из-за противоречивости, «предсказуемости» результатов тестов и спорности способа их проведения. 2018 год не обошелся без сюрпризов и критики в адрес журналов при проведении тестов зимних шин.

В противостоянии производителей «Востока» и «Запада», образовавшемся среди участниц теста «За рулём» для зимних шипованных шин размера 195/65 R15, общий исход был предсказуем изначально, однако предположить, что какая-то из не самых дорогих моделей теста сможет разделить второе место с Continental IceContact 2 не мог никто. Ею оказалась Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка сезона 2018/2019.

Результаты продукции южнокорейского бренда спасли от сухого проигрыша команду «Восток». В активе модели – самое эффективное торможение на льду и снегу, и минимальное время разгона на обледеневшей поверхности. Здесь, в принципе, автомобилисты могли бы взять на заметку данную модель, если бы не опубликованные практически в то же время результаты теста российского издания «Авторевю», проведенного для 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Разгонная динамика и управляемость на льду предоставленных на тест самим производителем покрышек Hankook W429 были сопоставимы, а эффективность торможения превосходила показатели шин Nokian Hakkapeliitta 9, которые считаются самыми лучшими зимними шиповками по результатам тестов сезона 2018/2019. Это и общее третье место в зачёте сильно озадачило экспертов «Авторевю», и они решили провести допинг-тест.

Результаты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети, отличались от первоначальных и были не столь ошеломительны на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9: тормозные способности шиповок Hankook W429 оказались на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.

Но самое интересное, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, и новинку Hankook не дисквалифицировали, как, к примеру, поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian.

В общем, прояснение ситуации с Hankook Winter i*Сept RS2 W452 ожидается лишь после проведения тестов в другими изданиями. Напомним, что в число участниц тестов ADAC 2018 года (205/55 R16 и 175/65 R14) новинка от Hankook не вошла, так как на момент проведения испытаний она отсутствовала в розничной продаже.

Тест «Авторевю» запомнился не только по этой причине.

Интересно было также и то, что до финиша не добрались шины Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Их «достижения» не были засвечены ни в одной из тестовых дисциплин. Испытатели предпочли ограничиться фразами: «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества».

Второй тест сезона журнала «За рулём» также не обошёлся без скандалов. В нём принимали участие шины Pirelli Ice Zero FR в «обновленной версии». Как отметили испытатели, ссылаясь на предоставленную производителем информацию и собственные замеры, у покрышек Pirelli увеличилась рабочая ширина профиля и изменился состав резиновой смеси, что в целом улучшило сцепные свойства модели на льду и снегу.

Это позволило уже далеко не новой модели возглавить итоговый рейтинг, чего ранее в её «биографии» не наблюдалось. Подробнее в статье «Причина внезапной победы шин Pirelli Ice Zero FR в тесте За Рулём 2018 года».

В тесте Vi Bilägare зимних шипованных шин 205/55 R16, в принципе, ничего экстраординарного не произошло. Единственное, чем выделился этот тест зимних шин 2018 года – попытка показать принципиальное отличие на зимних дорогах шиповок и одних их лучших доступных в продаже фрикционных шин скандинавского типа.

В качестве последних в тесте вне зачёта принимали участие новые шины Nokian Hakkapeliitta R3. Их стихия – снег, а вот на льду они серьёзно уступают шипованным моделям. Испытания Vi Bilägare в данном случае, конечно же, не показатель качества новой финской разработки, говорит технический специалист Shina.Guide, чего не скажешь о других тестах сезона, которые явно дали понять, что Hakkapeliitta R3 вряд ли оправдала возлагаемые на неё надежды разработчиков.

Большой тест зимних шин 195/65 R15 от Auto Bild показал, что «образцовыми» могут не только модели класса премиум, но и авторезина медиум-сегмента, выпускаемая дочерними брендами именитых компаний.

Хорошо запомнился тест зимних и всесезонных шин размера 185/65 R15 от GTU, ACE и ARBO.  Финальные рейтинги в нём составлялись отдельно, но, если сопоставить общие оценки премиальных всесезонных моделей и зимних шин, то выходит парадоксальная ситуация — всесезонка Continental AllSeasonContact «круче», чем зимние покрышки Nokian WR D4 и Goodyear UltraGrip 9. Критикам всесезонных шин есть над чем задуматься.

Кроме дифирамбов в адрес новинки зимнего сезона Michelin X-Ice North 4 сравнительные испытания 2018 года норвежского издания Motor ничем на фоне себе подобных (в череде Test World) не выделяются.

Однако, мы заметили, что в них нос к носу снова сошлись три соперницы, которые принимали участие в аналогичном зимнем тесте этого же издания ровно три года назад, когда все они разделили второе место. И если шины Michelin X-Ice 3 показали ухудшение характеристик, скатившись до восьмой строчки в финальном рейтинге, то модели Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice Zero FR в 2018 году опять-таки разделили 2-е место, не взирая на наличие более свежих зимних разработок.

С возможными причинами произошедшего читайте в статье «Что случилось с шинами Michelin X-Ice 3 в тестах Motor?».

В известный спор: что лучше, узкие или широкие зимние шины, в котором свои аргументированные комментарии давали испытатели польского Auto Swiat, украинского Автоцентра, а также немецких GTÜ и ACE, в 2018 году подлили масла в огонь тестеры ADAC. Они разбавили свои стандартные ежегодные испытания дополнительным тестом, в котором сравнивалась зимние шины Dunlop Winter Sport 5 в пяти типоразмерах.

Итальянский журнал Automobilismo в октябре 2018 года опубликовал интересный тест шин, в котором одновременно подверглись сравнению эксплуатационные характеристики летних, зимних и всесезонных шин. Для теста были выбраны шины трёх брендов — Michelin, Continental и Goodyear — в качестве лидеров в соответствующих сегментах.

Эксперты немецкого общества технического надзора GTÜ, проведя специальные тесты самогерметизирующихся шин («self-sealing» или «sealed tyres») и накатав в общей сложности порядка 20000 километров на преднамеренно проколотых шинах, пришли к выводу, что их использование недооценено, поскольку они предлагают высокую степень безопасности в случае прокола, особенно ночью на неосвещенной проселочной дороге.

На испытательном полигоне в Миревале (Франция) тестеры TÜV SÜD провели сравнение трёх моделей шин в размере 215/50 R17, доступных на рынке: Goodyear EfficientGrip Performance, Nokian Weatherproof и Nankang Noble Sport NS-20, тем самым прояснив насколько топливоэкономичные покрышки влияют на потребление электроэнергии электромобилями.

Всегда запоминаются тесты венгерского издания Autonavigator, эксперты которого очень любят испытывать вместе не только шины для различных сезонов, вопреки «сезонности» теста, но и новые, и изношенные покрышки, а также модели различных классов: UHP, «зелёные», туринговые и т.д.

На этот раз в летнем тесте 2018 года победа досталась шинам Michelin Primacy 4, но самое интересное не это, а то, что новая зимняя авторезина без имени в летних условиях эксплуатации оказалась лучше новой премиальной модели Laufenn LK01 S Fit EQ от дочернего бренда Hankook.

Кроме того, неназванные изношенные летние шины превзошли по показателям Dayton Touring, которые выпускаются под эгидой Bridgestone. Впрочем, шины, которые Bridgestone штампует и под своим основным брендом, в тестах очень редко могут похвастаться выдающимися результатами.

Изношенные шины в проливной дождь могут стать причиной серьёзной аварии. И это не просто «страшилки», а факты, подтверждённые результатами теста Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association, AAA).

Они говорят, что при движении на высокой скорости тормозной путь изношенных всесезонных шин на мокрой дороге может превышать показатели новых всесезонных покрышек на ошеломляющие 43% или 26,5 м, что превышает длину грузового полуприцепа!

Подробный и аргументированный выбор самых лучших летних и зимних шин на основании тестов был проведен в серии статей про лучшие шины, а выбор абсолютных победителей мы сделаем в пятой статье итогов 2018 года. При этом некоторые модели чаще других входили в список участниц тестов.

1. Инновации и шинные концепты 2. Новости из жизни компаний-производителей 3. Громкие и резонансные события 4. Самые интересные тесты 5. Лучшие шины 2018 года

Источник shina.guide

Испытания шин Continental Pioneers на беспилотных автомобилях

Нажимать

На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.

Обзор
Контакты для прессы

Пресс-релизы

  • Корпоративные темы
  • Продукты и технологии
  • Типы транспортных средств

Выставки и мероприятия

  • Ежеквартальные публикации

    0013

  • Fairs
  • Events
  • Media Library

    • Pictures
    • Videos
    • Footage

    Studies & Publications

    • Technology Dossiers
    • Continental Mobility Studies
    • Continental Magazine
    • Other Publications
    • Figures | Данные | Факты

    Карьера

    Узнайте больше о Continental как о работодателе.

    Обзор
    Контакт

    Работа по адресу Continental

    • Поля работы
    • People@Continental Blog
    • Что мы предлагаем
    • Ваше развитие

    Карьера

    • Профессионалы
    • Graduates & Students
      • 2
      • Graduates & Students
      • Pul
        • Открытые вакансии (портал вакансий)
        • Как подать заявку

        Информация и контакты

          Инвесторы

          На этих страницах мы представляем наши новости и информацию для инвесторов

          Обзор
          Связаться с
          о США

          IR News

          • Ad-Hoc News
          • IR Press Relayes
          • Менеджеры ‘Транзакции
          • ПРАВА ПРАВА

          Дни 9003

          • Годовые акционеры

          9003

          • Годовые акционеры

          9003

          • Годовые акционеры.
          • Результаты
          • Финансовый календарь

          Акции

          • Зачем инвестировать в Continental?
          • Динамика цены акций
          • Дивиденды
          • Структура акционеров
          • Данные об акциях

          Отчеты

          • Финансовые отчеты
          • Фактические книгу
          • Финансовый ключ

          Презентации

            Долга и оценка 9003

            • Рейтинг.

            Отделение Vitesco Technologies

              устойчивость

              На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития

              Обзор
              Контакт

              Структура устойчивости

              • Обзор
              • Углеродная нейтралитет
              • Без выбросов Мобильности и промышленности
              • Циркулярная экономика
              • Ответственная цепочка стоимости

              Устойчивый корпоративный корпоративный управление

              • 1111118
                  11111111111111111111,
                    111111111111111,
                      1111111111111 ГОДОВЫЙ
                    • Соблюдение прав человека
                    • Деловой партнер
                    • Членство и инициативы
                    • Рейтинги и индексы
                    • Отчеты об устойчивом развитии

                    Окружающая среда

                    • Окружающая среда
                    • Экологическая стратегия
                    • Ключевые рисунки по охране окружающей среды
                    • Организация защиты окружающей среды
                    • Управление окружающей средой
                    • КЛИТА Целостная кадровая политика
                    • Ключевые показатели и структура сотрудников
                    • Развитие и квалификация
                    • Разнообразие и равные возможности сотрудников
                    • Управление знаниями
                    • Гибкая работа
                    • Здоровье и безопасность
                    • Вознаграждение и предоставление для выхода на пенсию
                    • Наши основы

                    Общественная обязательство

                    • Аспект. – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
                    • «Познание Европы»
                    • Интеграция в трудовую жизнь
                    • Продвижение молодых талантов MINT
                    • Молодые водители, прежде всего, безопасность

                    Отчетность и принципы

                      Продукты и инновации

                      На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и ​​инновациях

                      Обзор
                      Контакты

                      Инновации

                      • Технологии для мобильности будущего
                      • Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
                      • Связь
                      • Электромобили
                      • Технологии безопасности
                      • Информационно-развлекательная система в автомобиле
                      • Сельское хозяйство

                      Продукция

                      • Автомобильная промышленность
                      • Шины
                      • ContiTech
                      • Поиск продукции

                      Компания

                      С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.

                      Обзор
                      Контакты

                      Корпоративное управление

                      • Правление
                      • Наблюдательный совет
                      • Principles and Declarations
                      • Articles of Incorporation
                      • Integrity Hotline

                      Brand

                      • Our Brand
                      • Personality
                      • Positioning
                      • The Future in Motion
                      • Our Logo

                      History

                      • Our Milestones
                      • 150 лет Continental

                      Для поставщиков

                      • Корпоративные закупки
                      • Информация для поставщиков
                      • Требования к эргономике

                      Continental Magazine

                        Country Websites

                        Back

                        Careers

                        Investors

                        Sustainability

                        Products & Innovation

                        Company

                        Select Country

                        Выберите язык

                        Пресса

                        Пресс-релизы

                        Выставки и мероприятия

                        Media Library

                        Studies & Publications

                        Press Releases

                        Corporate Topics

                        Products & Technologies

                        Vehicle Types

                        Fairs & Events

                        Quarterly Publications

                        Fairs

                        Events

                        Media Library

                        Фотографии

                        Видео

                        Видеоматериалы

                        Исследования и публикации

                        Технологические досье

                        Континентальные исследования мобильности

                        Журнал Continental

                        Другие публикации

                        Цифры | Данные | Facts

                        Continental Mobility Studies

                        Исследование «The Connected Truck»

                        Mobility Study 2015

                        Mobility Study 2016

                        Mobility Study 2018 20003 903 | От водителя к пассажиру

                        Исследование мобильности, 2018 г.

                        Исследование мобильности, 2018 г.

                        Пресс-фотографии и диаграммы

                        Контакты для прессы

                        Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру

                        Водители держатся за руль и возлагают большие надежды на существующие технологии

                        Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными, но все еще остаются оговорки

                        Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание

                        Данные охотно делятся, когда есть явная выгода

                        Continental Magazine

                        Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении

                        Проекционный дисплей с дополненной реальностью

                        Сеть для успеха

                        Поворот к безопасности

                        Приборная панель: дело прошлого

                        Сидеть так же удобно, как и в вашей собственной жизни room

                        Аудиореволюция

                        Трансформация — использование перемен как возможности

                        Поставщик для войны Гитлера

                        Высокопроизводительные компьютеры в пути

                        Continental Mobility Study

                        Дисплеи завтрашнего дня

                        Happy Birthday Continental

                        Экологичность. Легкий. Эффективный.

                        Другие публикации

                        CyberAttack: Вопросы и ответы

                        20220926 Continental Informs

                        Continental Informs — CyberAttack предотвращается

                        Tiny House Contihome

                        Careers

                        .

                        Information and Contact

                        Working at Continental

                        Fields of Work

                        People@Continental Blog

                        What we Offer

                        Your Development

                        Fields of Work

                        Software Engineering

                        Fields of Работа

                        Разработка программного обеспечения

                        Сделайте это своей работой

                        Сферы деятельности

                        Бизнес-консалтинг

                        Бизнес-ИТ

                        Производство / Производство

                        Разработка материалов

                        Управление качеством

                        Разработка программного обеспечения

                        Системная инженерия

                        Что мы предлагаем

                        Награды

                        Ваше развитие

                        Ваше начало в континентальной

                        Leadership

                        .

                        «Г-н. У Рейнданца все это в голове»

                        Послы Continental

                        Управление талантами

                        Станьте талантом ИИ @ Continental!

                        Международные задания

                        Вход в карьеру

                        Профессионалы

                        Выпускники и студенты

                        Ученики

                        Выпускники и студенты

                        Explore Tries Graduate Scholarg Программа для выпускников eXplore Tyres Supply Chain Management

                        Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing IT

                        Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing & Engineering

                        Программа для выпускников eXplore Tyres Research & Development

                        Работа и применение

                        Открытые вакансии (портал вакансий)

                        Как подать заявку

                        Как подать заявку

                        2 Как подать заявку

                        Инвесторы

                        Новости IR

                        События

                        Акции

                        Отчеты

                        9003

                        Долги и рейтинг

                        Vitesco Technologies Spop-Off

                        Услуги

                        IR News

                        Ad-Hoc News

                        IR Resustes

                        Права. ‘ Сделки

                        Подробнее

                        Право голоса

                        Подробнее

                        Мероприятия

                        Годовое собрание акционеров

                        Дни рынка капитала 2020

                        Results

                        Financial Calendar

                        Annual Shareholders’ Meeting

                        Annual Shareholders’ Meeting 2023

                        Annual Shareholders’ Meeting 2022

                        Annual Shareholders’ Meeting 2018

                        Annual Shareholders’ Meeting 2019

                        Годовое собрание акционеров 2020

                        Годовое собрание акционеров 2021

                        Годовое собрание акционеров 2018

                        Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров

                        Расписание годового собрания акционеров 2018

                        годовое собрание акционеров 2019

                        Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров

                        расписание годового собрания акционеров 2019 год 90 Собрание 2020

                        Вопросы и ответы, связанные с переносом годового Собрания акционеров на 14 июля 2020 года

                        Осуществление права голоса

                        График Годовой собрание Sharholders ‘2020

                        Вопросы и возражения

                        Годовой заседание акционеров 2021

                        Общественная трансляция

                        Правоотащивание. Технологии

                        Автономная мобильность и безопасность

                        Автомобильные сети и информация (VNI)

                        ContiTech

                        Шины

                        Sustainability and Environment

                        Press Conference

                        Press Conference

                        Executive Board presentations on December 16

                        Results

                        Preliminary Full Year Results 2022

                        9M 2022 Results

                        h2 2022 Results

                        Q1 2022 Results

                        Предварительные результаты за полный год 2021

                        Результаты за 9 месяцев 2021 года

                        h2 Результаты за 2021 год

                        Результаты за первый квартал 2021 года

                        Предварительные результаты за полный год 2020 года

                        Бизнес-новости COVID-19

                        Акции

                        Зачем инвестировать в Continental?

                        Производительность ценой акций

                        Дивиденд

                        Структура акционеров

                        Данные о акциях

                        Отчеты

                        Финансовые отчеты

                        Факты

                        Финансовые ключе

                        Рейтинговая и финансовая стратегия

                        Financing Strategy and Maturity Profile

                        Continental’s Credit Rating

                        Maturity of Bonds

                        Bonds

                        WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415

                        Bonds Performance

                        WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181

                        WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874

                        WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423

                        WKN A28XTR — ISIN XS2178586157

                        WKN A28YEC — ISIN XS2193657561

                        Устойчивое развитие

                        Устойчивое развитие

                        Sustainable Corporate Governance

                        Environment

                        Employees

                        Social Commitment

                        Reporting & Principles

                        News

                        Sustainability Framework

                        Overview

                        Carbon neutrality

                        Emission -свободная мобильность и промышленность

                        Экономика замкнутого цикла

                        Ответственная цепочка создания стоимости

                        Обзор

                        Carbon neutrality

                        Carbon neutrality

                        Net|Zero|Now for immediate climate protection

                        Sustainable Corporate Governance

                        Organization and Management

                        Stakeholder Dialog

                        Respecting Human Rights

                        Business Partner

                        Memberships and Инициативы

                        Рейтинги и индексы

                        Отчеты об устойчивом развитии

                        Организация и управление

                        Кодекс поведения

                        Деловой партнер

                        Калифорнийская прозрачность в цепочках поставок

                        Устойчивость в цепочке поставок натурального каучука

                        Конфликтные минералы

                        Окружающая среда

                        Окружающая среда

                        Экологическая стратегия

                        Ключевые на рисунок на защите окружающей среды

                        Управление окружающей средой и энергопотреблением

                        Защита климата

                        Ответственность за продукцию

                        Экологическая стратегия

                        Экологическая стратегия континентала

                        Устойчивость в цепочке поставок

                        Защита климата

                        Устойчивая борьба с пластическими отходами

                        Ответственность за продукт

                        Оценки жизненного цикла

                        . восстановление

                        Сотрудники

                        Целостная кадровая политика

                        Ключевые показатели и структура сотрудников

                        Разработка и квалификация

                        Разнообразие и равные возможности для сотрудников

                        Управление знаниями

                        Гибкая работа

                        ЗДОРОВЬЕ И ЗАБОТА

                        Вомнуновые и предоставление «Управление знаниями

                        »

                        .

                        ConNext

                        OUR BASICS Live

                        Здоровье и безопасность

                        Демографическая программа

                        Люксембургская декларация подписана

                        Социальные обязательства

                        Проект «Изменение аспекта» — изменение точки зрения

                        Уэре — Поддержка «Детей Света» в Бразилии

                        «Испытание Европы»

                        Интеграция в трудовую жизнь

                        Продвижение молодых талантов MINT в первую очередь

                        3

                        3

                        3

                        Драйверы

                        Продукты и инновации

                        Инновации

                        Продукты

                        Инновации

                        Технологии для мобильности будущего

                        Автономная мобильность | Automated Driving

                        Connectivity

                        Electric Mobility

                        Safety Technologies

                        Infotainment in the Car

                        Agriculture

                        Technologies for Future Mobility

                        Heading into the Future with All Senses

                        Технологии для мобильности будущего

                        Автономная мобильность | Автоматизированное вождение

                        Автоматизированное вождение

                        Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в городе будущего без стресса

                        Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобане

                        Крейсерский шофер Автомобиль, припаркованный для вас

                        Использование органов чувств CUbE

                        Трансформация – новые подходы к мобильности

                        Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту

                        Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?

                        Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые заводы

                        Связь

                        Связь

                        Комплексная защита климата для всех

                        Супермозг

                        -автобус находится здесь

                        Электромобили

                        VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов

                        Вот какой вклад Continental вносит в Ford Mach-E

                        Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX

                        Наша роль в революции электромобилей

                        Continental делает возможной экологичную мобильность

                        Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental

                        Заправка электроэнергией стала проще — с кабелем или без него

                        Климатически нейтральное вождение

                        Трансформация — движение в будущее

                        Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата

                        48 Volt Eco Drive

                        Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental

                        Информационная рассылка EXTREME E (ru)

                        Технологии безопасности

                        Технологии безопасности

                        Информационно-развлекательная система в автомобиле

                        Информационно-развлекательная система в автомобиле

                        3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией

                        Получите лучший звук — даже без динамиков

                        Agriculture

                        Agriculture

                        Products

                        Automotive

                        ContiTech

                        Product Finder

                        Tires

                        Conti Urban

                        Conti EcoPlus HT3+

                        Conti EfficientPro Gen 3+

                        Company

                        Corporate Governance

                        History

                        Для поставщиков

                        Continental Magazine

                        Корпоративное управление

                        Исполнительный совет

                        Supervisory Board

                        Principles and Declarations

                        Articles of Incorporation

                        Integrity Hotline

                        Executive Board

                        Nikolai Setzer

                        Christian Kötz

                        Philip Nelles

                        Dr. Ariane Reinhart

                        Katja Dürrfeld

                        Принципы и декларации

                        Декларации Continental AG в соответствии со статьей 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:

                        Principles and Declarations

                        Integrity Hotline

                        Anti-Corruption Hotline

                        Ombudsperson service

                        Brand

                        Our Brand

                        Personality

                        Positioning

                        The Future in Motion

                        Our Logo

                        Our Logo

                        Безошибочный

                        История

                        Наши достижения

                        150 лет Continental

                        150 лет Continental

                        Вызов Raising Heartbeats

                        150 лет Continental

                        Историческая юбилейная публикация

                        Историческая юбилейная публикация

                        Трансформация – ключ к успеху Течение времени

                        Каучук – метаморфоза ключевого сырья для Continental

                        Шина Continental: постоянное обновление высокотехнологичного продукта

                        Акции Continental: жизненные циклы ценных бумаг в условиях меняющегося развития рынка капитала

                        От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental

                        Continental как глобальная компания. Долгий путь к интернационализации

                        Глава 9: Революционные взгляды на будущее против осторожного планирования: континентальность и ее ориентация во времени

                        Для поставщиков

                        Корпоративные закупки

                        Информация о поставщике

                        Требования к эргономике

                        Корпоративная покупка

                        Добро пожаловать в корпоративную покупку

                        Связаться Счета-фактуры

                        Законодательство REACH

                        Руководство по требованиям к поставщикам

                        • International
                        • America
                        • Asia
                        • Europe
                        • United States of America
                        • Mexico
                        • China
                        • Japan
                        • South Korea
                        • Czech Republic
                        • France
                        • Germany
                        • Венгрия
                        • Румыния

                        Пресс-релиз

                        19 декабря 2018 г.

                        • Любой трек для испытаний шин теперь можно проехать без водителя
                        • Автоматизация позволяет совершенствовать процессы и получать более убедительные результаты
                        • Беспилотные испытания шин на основе прототипов автоматизированных Continental Cruising Chauffeur
                        • Член правления Continental Николай Сетцер: «Проект обеспечивает премиальное качество»

                      / Увалде (США), 19 декабря 2018 г. На своем испытательном полигоне в Увалде, штат Техас, США, технологическая компания Continental ввела в эксплуатацию первый беспилотный испытательный автомобиль для шин с широким спектром типов дорожного покрытия. Цель состоит в том, чтобы сделать результаты испытаний легковых и легких грузовых шин Continental более убедительными и свести к минимуму влияние процедуры испытаний на результаты. Новый испытательный автомобиль основан на автоматизированной системе Cruising Chauffeur от Continental, разработанной для автострад.

                      Автоматизированный автомобиль не только улучшает результаты испытаний, но и снижает износ испытательного полигона.

                      Continental AG

                      Испытательный автомобиль управляется с помощью спутниковой навигационной системы. Оснащенный камерами и радарными датчиками, автомобиль сможет мгновенно реагировать на людей, животных или другие неожиданные объекты на трассе даже без водителя. Таким образом, команда разработчиков из Увальде вносит свой вклад в реализацию стратегии Continental Vision Zero по безаварийному вождению.

                      «В критических ситуациях технологический уровень шин является решающим фактором для своевременного торможения автомобиля», — объясняет Николай Сетцер, член правления Continental и глава шинного подразделения. «Испытывая шины на автоматизированном транспортном средстве, мы добиваемся убедительных результатов и тем самым обеспечиваем превосходное качество наших шин».

                      Одной из сложных задач при производстве шин является проведение испытаний качества во время эксплуатации шин. Недавно разработанные резиновые смеси и модели шин должны быть испытаны в реальных условиях, чтобы показать, например, насколько хорошо они ведут себя на гравийных дорогах. Вождение тестовых автомобилей предъявляет огромные требования к водителям, так как даже самые незначительные отклонения на тестовом треке могут оказать огромное влияние на качество и сопоставимость результатов испытаний.

                      Томас Сич и его команда инженеров и студентов работали над прототипом автоматизированного автомобиля для испытаний шин.

                      Continental AG

                      С 2016 года команда под руководством Томаса Сыча, руководителя отдела испытаний шин Continental, работает над испытанием шин будущего в Увальде. «Мы хотим автоматизировать и, таким образом, стандартизировать тесты шин до такой степени, чтобы мы могли выявлять даже самые маленькие различия в шинах», — объясняет Сыч. «Автоматизированный автомобиль позволяет нам точно воспроизводить процессы, а это означает, что каждая шина в тесте находится в одинаковых условиях. Таким образом, мы можем быть уверены, что различия в тесте на самом деле вызваны шинами, а не процедурой тестирования».

                      По тем же причинам 50 лет назад инженеры Continental уже разработали автомобиль с электронным управлением для автоматизации испытаний шин. В то время транспортное средство двигалось по проволоке, приклеенной к гусенице, что ограничивало его использование тестовыми треками с асфальтовым покрытием. Сегодняшний прототип также может безопасно передвигаться по гравийным дорогам без водителя.

                      Встреча поколений: бывший инженер Continental Герберт Ульсамер (слева) с исторической «восьмеркой» и инженер Continental Деннис Шолль со своим тестовым автомобилем «Cruising Chauffeur».

                      Continental AG

                      В дополнение к значительному улучшению сопоставимости результатов, испытание шин с использованием автоматизированных транспортных средств также сократит объем работ по техническому обслуживанию испытательных трасс. Поскольку транспортное средство отправляется по маршруту, который каждый раз меняется всего на несколько сантиметров, тестовая трасса меньше изнашивается и требует значительно меньшего обслуживания.

                      «Благодаря тесному сотрудничеству с коллегами из разных областей Continental мы добились значительного прогресса в разработке нашего прототипа для испытаний шин. Сейчас мы сосредоточены на дальнейшей разработке необходимых систем камер и радаров для этого особого случая внедорожных маршрутов, чтобы автомобиль мог адекватно реагировать на неожиданное появление на маршруте людей, животных или других транспортных средств», — объясняет Сыч. «Из наших собственных исследований, таких как Continental Mobility Studies, мы знаем, что доверие чрезвычайно важно для мобильности будущего. Мы полностью осознаем эту ответственность при разработке этих новых технологий».

                      Испытание шин в Увальде, штат Техас, автоматизированное и беспилотное. Через 50 лет после первого испытания беспилотных шин Continental в 1968 году. На испытательном полигоне Continental в Увальде, штат Техас, США, недавно разработанные шины тестируются в реальных условиях — без участия водителя.

                      Континенталь АГ

                    • С помощью автоматизированного автомобиля для испытаний шин внедорожные трассы становятся более стандартизированными.

                      Continental AG

                    • Томас Сич и его команда инженеров и студентов работали над прототипом автоматизированного автомобиля для испытаний шин.

                      Continental AG

                    • Автоматизированный автомобиль не только улучшает результаты испытаний, но и снижает износ испытательного полигона.

                      Континенталь АГ

                    • Беспилотный автомобиль проходит испытательный маршрут с помощью спутниковой навигации с поддержкой GPS.

                      Continental AG

                    • В будущем автомобиль сможет мгновенно реагировать на людей, животных или другие неожиданные объекты на трассе даже без водителя.

                      Continental AG

                    • Встреча поколений: бывший инженер Continental Герберт Ульсамер (слева) с исторической «восьмеркой» и инженер Continental Деннис Шолль со своим испытательным автомобилем «Cruising Chauffeur».

                      Continental AG

                    Испытание шин – проехать лишнюю милю

                    Моим самым большим желанием всегда было работать с автомобилями. Поэтому я учился на автомобильного техника и работал автомехаником в гаражах до и во время учебы на инженера-механика.

                    В целом, я работаю в шинном бизнесе с 2005 года, и я убежден, что сумма моего опыта позволила мне быть здесь сегодня. Как автолюбитель, я считаю необходимым быть хорошим субъективным оценщиком.

                    Работа гораздо менее гламурная, чем может показаться со стороны. Работа заключается не только в вождении, это еще и организация тестов и полигонов, подготовка отчетов и так далее. Что касается вождения, это требует глубокой приверженности и длительного обучения. Вы должны быть в хорошей физической и умственной форме, чтобы выполнять свою работу должным образом. Плохой сон или стресс могут легко отвлечь ваше внимание, что крайне затруднит выполнение тестов на хорошем уровне.

                    Наша цель — найти лучшую шину: набор шин среди нескольких (или многих) комплектов, который лучше всего подходит для каждого автомобиля, который мы тестируем, особенно в сфере производства оригинальных запчастей. Мы сравниваем различные спецификации шин в слепом тесте, поскольку обычно мы не получаем никакой информации о конструкции шин заранее. Обычно после выбора лучших шин мы проводим совместные испытания с заказчиком (также субъективным оценщиком от производителей оригинального оборудования), чтобы убедиться, что они согласны и принимают шины. Таким образом, вы можете себе представить, что мы должны полагаться на общее понимание того, что хорошо или плохо с каждым из наших клиентов, что может быть проблемой, особенно при одновременной работе с разными OEM-производителями.

                    В отделах тестирования, как правило, доминируют мужчины. С годами я привык к этому, так как с шестнадцати лет работал в основном на мужских должностях (механик, инженер). Это не всегда легко. В моей работе, например, важно (и обязательно) знать и уметь самостоятельно монтировать колеса и шины. К счастью, у нас есть коллеги-механики в Continental, которые поддерживают замену шин и другие вещи, требующие большей физической силы, что дает нам возможность сосредоточиться на оценке шин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *