Тест летних шин 195/65 R15 («За рулем», 2018 г.)
Журнал «За рулем» провел испытания 11-ти популярных моделей летней резины в типоразмере 195/65 R15. Тесты проводились на полигоне АвтоВАЗа в Тольятти, испытательный автомобиль — Skoda Octavia. Поскольку мероприятие проходило в августе-октябре, это позволило специалистам оценить характеристики шин в различных условиях — и на горячем сухом асфальте, и в слякотную осеннюю погоду.
Этапы испытаний
На первом этапе тестирования специалисты журнала «За рулем» организовали 10-километровый заезд по кольцевому треку при скорости 130 км/час, чтобы прогреть шины и подготовить их к дальнейшим экспериментам. Одновременно с этим эксперты оценивали поведение и управляемость покрышек при высокоскоростной езде.
В ходе следующего теста оценивалась топливная эффективность шин. Чтобы добиться максимально точных результатов и снизить погрешность, вызванную изменением аэродинамики, в автомобиле закрыли окна. Заезды проходили на прямолинейном участке полигона, т.к. при движении по извилистой дороге сопротивление качению становится непостоянным. Также перед экспериментом определили направление и скорость ветра, а чтобы воздушные потоки меньше влияли на конечный результат, испытания каждой шины повторяли по 3-4 раза, двигаясь в обоих направлениях.
Одновременно с проверкой на сопротивляемость качению специалисты испытывали покрышки на мягкость и шумность. Акустические характеристики шин оценивались при движении по качественному дорожному покрытию без стыков и неровностей.
Также по просьбам читателей журнала «За рулем» специалисты организовали дополнительный тест, нетипичный для шоссейных летних покрышек — проверку на грунтовой дороге. Шины испытывали на сухой грунтовке с 12% уклоном. При этом рассчитывалась минимальная скорость, при которой колеса начинали буксовать при преодолении подъема.
Победители и аутсайдеры в отдельных дисциплинах
В проверке на курсовую устойчивость неоспоримыми лидерами стали шины Pirelli и Nokian. Они продемонстрировали отличные результаты при высокоскоростной езде по прямой дороге и показали безупречную устойчивость, обеспечив четкое движение машины по заданной траектории. Шины Bridgestone, Dunlop, Toyo и Nitto на этом этапе оказались в числе аутсайдеров.
В тесте на сопротивляемость качению победили покрышки Toyo, которые обеспечили наименьший расход топлива при скорости 60 км/час. Самыми неэкономичными оказались шины Pirelli, с которыми автомобиль сжигал на 300 мл топлива больше (на 100 км). При увеличении скорости до 90 км/час лидерство сохранилось за шинами Toyo, а последнее место заняли покрышки Nokian, с которыми расход горючего был на 200 мл больше.
Наилучшими акустическими свойствами, как показали испытания, обладают шины Continental, Hankook, Dunlop и Yokohama. Покрышки Bridgestone показали худший результат и оказались самыми шумными.
Проверку на мягкость и плавность хода успешно прошли изделия марки Dunlop, Pirelli и Nokian. Специалисты высоко оценили эти шины за их способность сглаживать мелкие неровности и поглощать вибрации. Наименьший уровень комфорта продемонстрировали шины Goodyear.
При преодолении 12% подъема на грунтовке победили шины Dunlop и Nokian. Наименее производительными в этом эксперименте оказались покрышки Nitto, Yokohama и Goodyear.
Проверку управляемости на мокром асфальте успешно прошли изделия марки Nokian и Pirelli. Шины Nitto, Bridgestone и Dunlop стали последними из-за слишком вялой реакции на рулевые команды и склонности к поперечному скольжению во время маневрирования.
В тесте на управляемость при движении по сухой дороге ни одна модель не получила высшую оценку. Но на верхние позиции были вынесены шины Goodyear, Hankook и Nokian, у которых были лишь незначительные недочеты.
Позиции шин в общем рейтинге
Nokian Hakka Green 2 |
+ Шины хорошо показали себя на мокрой дороге. + Отмечена высокая курсовая устойчивость. + Самая мягкая резина среди всех испытуемых моделей. — Покрышки оказались худшими в проверке на топливную эффективность при скорости 90 км/час. Общий результат: 919 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Continental ContiPremiumContact 5 |
+ Достойная управляемость. + Качественное торможение на сухом и мокром треке. + Низкий уровень шумности. — Менее плавный ход по неровному покрытию в сравнении с другими участницами тестирования. Общий результат: 916 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Pirelli Formula Energy |
+ Достойная отзывчивость на рулевые команды при испытаниях на мокром треке. + Хорошая устойчивость на прямолинейном участке дороги. + Мягкий и плавный ход на шероховатом асфальте. — Повышенный расход топлива при скорости 60 км/час. — Некоторые замечания касательно управляемости на сухом асфальте. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Hankook Kinergy Eco 2 |
+ Уверенное торможение на сухом покрытии. + Низкий уровень шумов. + Отличная управляемость при маневрировании. — Плавность хода и курсовая устойчивость оказались недостаточно высокими. Общий результат: 906 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Nokian Nordman SX2 |
+ Модель была высоко оценена за комфортность хода машины. + Неплохая управляемость на извилистом треке. + Устойчивость при высоких скоростях. — Некоторые проблемы со сцепными свойствами. Общий результат: 904 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
Goodyear EfficientGrip Performance |
+ Отличные показатели энергоэффективности. + Хорошая управляемость на мокрой дороге при экстремальном маневрировании. — Недостаточно плавный ход на крупнозернистом асфальте. — Незначительные проблемы с курсовой устойчивостью. Общий результат: 895 баллов. Рекомендуется. |
|
Yokohama BluEarth-A AE50 |
+ Шина оказалась одной из самых экологичных и экономичных с точки зрения расхода топлива. + Эксперты издания «За рулем» похвалили модель за ее акустические свойства. -Основные претензии касались ее управляемости при резком маневрировании на сухой дороге.Общий результат: 890 баллов. Рекомендуется. |
|
Dunlop SP Touring R1 |
+ Шина хорошо показала себя в испытаниях на топливную эффективность, шумность, плавность хода. + Высоко оценены тормозные характеристики покрышек. — Недостаточная управляемость в слякотную погоду. — Проблемы с курсовой устойчивостью. Общий результат: 889 баллов. Рекомендуется. |
|
Toyo Proxes CF2 |
+ Модель неплохо справилась с прохождением испытаний на сопротивляемость качению. + Хорошие оценки за тормозные свойства на мокрой дороге. + Низкий уровень производимых шумов. — Маневренность на мокрой дороге. — Курсовая устойчивость. Общий результат: 879 баллов. Рекомендуется. |
|
Bridgestone Turanza T001 |
+ Шина отличилась хорошей плавностью хода на шероховатой дороге. + Предсказуемое поведение при выполнении агрессивных маневров. — Повышенная шумность. — Претензии к курсовой устойчивости. — Тормозной путь на мокром треке. Общий результат: 850 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
Nitto NT860 |
+ Оптимальные показатели энергоэффективности. + Неплохой уровень комфорта. + Удовлетворительные результаты испытаний на маневренность и управляемость. — Недостаточная курсовая устойчивость. — Посредственные тормозные качества. Общий результат: 844 балла. Все еще рекомендуется. |
Таким образом, оценку «Настоятельно рекомендуется» получили шины Nokian, Continental и Pirelli. Покрышкам Hankook, Goodyear, Dunlop, Yokohama, Toyo и Bridgestone эксперты журнала «За рулем» присвоили статус «Рекомендуется». И лишь одна участница теста — летняя шина Nitto NT860 — получила оценку «Условно рекомендуется».
Оставить отзыв
Отзывы
Добавить свой отзыв
Итоги 2018 года: Интересные тесты шин
- 27 Декабрь, 2018
- Просмотров: 241
В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.
В четвёртой статье серии итогов мы расскажем о самых интересных и наиболее запомнившихся нам сравнительных тестах уходящего года.
В 2018 году в поле зрения команды Shina.Guide в общей сложности попали 70 тестов. Упоминающиеся в статье стали для нас самыми интересными по разным причинам. Где-то удивил общий рейтинг, а в каких-то случаях тест обнажил замалчиваемые шинным производителем внесенные изменения. Кроме того, особо запомнились сравнительные испытания, идущие вразрез с традиционными представлениями об их составе и методике проведения.
Тесты журналов «За Рулём» и «Авторевю» могут вызывать у читателей множество противоречивых мнений и споров. Это происходит не столько из-за географической близости или популярности этих изданий, сколько из-за противоречивости, «предсказуемости» результатов тестов и спорности способа их проведения. 2018 год не обошелся без сюрпризов и критики в адрес журналов при проведении тестов зимних шин.
В противостоянии производителей «Востока» и «Запада», образовавшемся среди участниц теста «За рулём» для зимних шипованных шин размера 195/65 R15, общий исход был предсказуем изначально, однако предположить, что какая-то из не самых дорогих моделей теста сможет разделить второе место с Continental IceContact 2 не мог никто. Ею оказалась Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка сезона 2018/2019.
Результаты продукции южнокорейского бренда спасли от сухого проигрыша команду «Восток». В активе модели – самое эффективное торможение на льду и снегу, и минимальное время разгона на обледеневшей поверхности. Здесь, в принципе, автомобилисты могли бы взять на заметку данную модель, если бы не опубликованные практически в то же время результаты теста российского издания «Авторевю», проведенного для 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.
Разгонная динамика и управляемость на льду предоставленных на тест самим производителем покрышек Hankook W429 были сопоставимы, а эффективность торможения превосходила показатели шин Nokian Hakkapeliitta 9, которые считаются самыми лучшими зимними шиповками по результатам тестов сезона 2018/2019. Это и общее третье место в зачёте сильно озадачило экспертов «Авторевю», и они решили провести допинг-тест.
Результаты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети, отличались от первоначальных и были не столь ошеломительны на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9: тормозные способности шиповок Hankook W429 оказались на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.
Но самое интересное, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, и новинку Hankook не дисквалифицировали, как, к примеру, поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian.
В общем, прояснение ситуации с Hankook Winter i*Сept RS2 W452 ожидается лишь после проведения тестов в другими изданиями. Напомним, что в число участниц тестов ADAC 2018 года (205/55 R16 и 175/65 R14) новинка от Hankook не вошла, так как на момент проведения испытаний она отсутствовала в розничной продаже.
Тест «Авторевю» запомнился не только по этой причине.
Второй тест сезона журнала «За рулём» также не обошёлся без скандалов. В нём принимали участие шины Pirelli Ice Zero FR в «обновленной версии». Как отметили испытатели, ссылаясь на предоставленную производителем информацию и собственные замеры, у покрышек Pirelli увеличилась рабочая ширина профиля и изменился состав резиновой смеси, что в целом улучшило сцепные свойства модели на льду и снегу.
Это позволило уже далеко не новой модели возглавить итоговый рейтинг, чего ранее в её «биографии» не наблюдалось. Подробнее в статье «Причина внезапной победы шин Pirelli Ice Zero FR в тесте За Рулём 2018 года».
В тесте Vi Bilägare зимних шипованных шин 205/55 R16, в принципе, ничего экстраординарного не произошло. Единственное, чем выделился этот тест зимних шин 2018 года – попытка показать принципиальное отличие на зимних дорогах шиповок и одних их лучших доступных в продаже фрикционных шин скандинавского типа.
В качестве последних в тесте вне зачёта принимали участие новые шины Nokian Hakkapeliitta R3. Их стихия – снег, а вот на льду они серьёзно уступают шипованным моделям. Испытания Vi Bilägare в данном случае, конечно же, не показатель качества новой финской разработки, говорит технический специалист Shina.Guide, чего не скажешь о других тестах сезона, которые явно дали понять, что Hakkapeliitta R3 вряд ли оправдала возлагаемые на неё надежды разработчиков.
Большой тест зимних шин 195/65 R15 от Auto Bild показал, что «образцовыми» могут не только модели класса премиум, но и авторезина медиум-сегмента, выпускаемая дочерними брендами именитых компаний.
Хорошо запомнился тест зимних и всесезонных шин размера 185/65 R15 от GTU, ACE и ARBO. Финальные рейтинги в нём составлялись отдельно, но, если сопоставить общие оценки премиальных всесезонных моделей и зимних шин, то выходит парадоксальная ситуация — всесезонка Continental AllSeasonContact «круче», чем зимние покрышки Nokian WR D4 и Goodyear UltraGrip 9. Критикам всесезонных шин есть над чем задуматься.
Кроме дифирамбов в адрес новинки зимнего сезона Michelin X-Ice North 4 сравнительные испытания 2018 года норвежского издания Motor ничем на фоне себе подобных (в череде Test World) не выделяются.
Однако, мы заметили, что в них нос к носу снова сошлись три соперницы, которые принимали участие в аналогичном зимнем тесте этого же издания ровно три года назад, когда все они разделили второе место. И если шины Michelin X-Ice 3 показали ухудшение характеристик, скатившись до восьмой строчки в финальном рейтинге, то модели Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice Zero FR в 2018 году опять-таки разделили 2-е место, не взирая на наличие более свежих зимних разработок.
С возможными причинами произошедшего читайте в статье «Что случилось с шинами Michelin X-Ice 3 в тестах Motor?».
В известный спор: что лучше, узкие или широкие зимние шины, в котором свои аргументированные комментарии давали испытатели польского Auto Swiat, украинского Автоцентра, а также немецких GTÜ и ACE, в 2018 году подлили масла в огонь тестеры ADAC. Они разбавили свои стандартные ежегодные испытания дополнительным тестом, в котором сравнивалась зимние шины Dunlop Winter Sport 5 в пяти типоразмерах.
Итальянский журнал Automobilismo в октябре 2018 года опубликовал интересный тест шин, в котором одновременно подверглись сравнению эксплуатационные характеристики летних, зимних и всесезонных шин. Для теста были выбраны шины трёх брендов — Michelin, Continental и Goodyear — в качестве лидеров в соответствующих сегментах.
Эксперты немецкого общества технического надзора GTÜ, проведя специальные тесты самогерметизирующихся шин («self-sealing» или «sealed tyres») и накатав в общей сложности порядка 20000 километров на преднамеренно проколотых шинах, пришли к выводу, что их использование недооценено, поскольку они предлагают высокую степень безопасности в случае прокола, особенно ночью на неосвещенной проселочной дороге.
На испытательном полигоне в Миревале (Франция) тестеры TÜV SÜD провели сравнение трёх моделей шин в размере 215/50 R17, доступных на рынке: Goodyear EfficientGrip Performance, Nokian Weatherproof и Nankang Noble Sport NS-20, тем самым прояснив насколько топливоэкономичные покрышки влияют на потребление электроэнергии электромобилями.
Всегда запоминаются тесты венгерского издания Autonavigator, эксперты которого очень любят испытывать вместе не только шины для различных сезонов, вопреки «сезонности» теста, но и новые, и изношенные покрышки, а также модели различных классов: UHP, «зелёные», туринговые и т.д.
На этот раз в летнем тесте 2018 года победа досталась шинам Michelin Primacy 4, но самое интересное не это, а то, что новая зимняя авторезина без имени в летних условиях эксплуатации оказалась лучше новой премиальной модели Laufenn LK01 S Fit EQ от дочернего бренда Hankook.
Кроме того, неназванные изношенные летние шины превзошли по показателям Dayton Touring, которые выпускаются под эгидой Bridgestone. Впрочем, шины, которые Bridgestone штампует и под своим основным брендом, в тестах очень редко могут похвастаться выдающимися результатами.
Изношенные шины в проливной дождь могут стать причиной серьёзной аварии. И это не просто «страшилки», а факты, подтверждённые результатами теста Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association, AAA).
Они говорят, что при движении на высокой скорости тормозной путь изношенных всесезонных шин на мокрой дороге может превышать показатели новых всесезонных покрышек на ошеломляющие 43% или 26,5 м, что превышает длину грузового полуприцепа!
Подробный и аргументированный выбор самых лучших летних и зимних шин на основании тестов был проведен в серии статей про лучшие шины, а выбор абсолютных победителей мы сделаем в пятой статье итогов 2018 года. При этом некоторые модели чаще других входили в список участниц тестов.
1. Инновации и шинные концепты 2. Новости из жизни компаний-производителей 3. Громкие и резонансные события 4. Самые интересные тесты 5. Лучшие шины 2018 года
Источник shina.guide
Испытания шин Continental Pioneers на беспилотных автомобилях
Нажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Обзор
Контакты для прессы
Пресс-релизы
- Корпоративные темы
- Продукты и технологии
- Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
0013
Media Library
- Pictures
- Videos
- Footage
Studies & Publications
- Technology Dossiers
- Continental Mobility Studies
- Continental Magazine
- Other Publications
- Figures | Данные | Факты
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Обзор
Контакт
Работа по адресу Continental
- Поля работы
- People@Continental Blog
- Что мы предлагаем
- Ваше развитие
Карьера
- Профессионалы
- Graduates & Students
- Graduates & Students
- Pul
- Открытые вакансии (портал вакансий)
- Как подать заявку
Информация и контакты
Инвесторы
На этих страницах мы представляем наши новости и информацию для инвесторов
Обзор
Связаться с
о СШАIR News
- Ad-Hoc News
- IR Press Relayes
- Менеджеры ‘Транзакции
- ПРАВА ПРАВА
Дни 9003
- Годовые акционеры
9003
- Годовые акционеры
9003
- Годовые акционеры.
- Результаты
- Финансовый календарь
Акции
- Зачем инвестировать в Continental?
- Динамика цены акций
- Дивиденды
- Структура акционеров
- Данные об акциях
Отчеты
- Финансовые отчеты
- Фактические книгу
- Финансовый ключ
Презентации
Долга и оценка 9003
- Рейтинг.
Отделение Vitesco Technologies
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития
Обзор
КонтактСтруктура устойчивости
- Обзор
- Углеродная нейтралитет
- Без выбросов Мобильности и промышленности
- Циркулярная экономика
- Ответственная цепочка стоимости
Устойчивый корпоративный корпоративный управление
- 1111118
- 11111111111111111111,
- 111111111111111,
- 1111111111111 ГОДОВЫЙ
- Соблюдение прав человека
- Деловой партнер
- Членство и инициативы
- Рейтинги и индексы
- Отчеты об устойчивом развитии
- Окружающая среда
- Экологическая стратегия
- Ключевые рисунки по охране окружающей среды
- Организация защиты окружающей среды
- Управление окружающей средой
- КЛИТА Целостная кадровая политика
- Ключевые показатели и структура сотрудников
- Развитие и квалификация
- Разнообразие и равные возможности сотрудников
- Управление знаниями
- Гибкая работа
- Здоровье и безопасность
- Вознаграждение и предоставление для выхода на пенсию
- Наши основы
- Аспект. – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
- «Познание Европы»
- Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение молодых талантов MINT
- Молодые водители, прежде всего, безопасность
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Связь
- Электромобили
- Технологии безопасности
- Информационно-развлекательная система в автомобиле
- Сельское хозяйство
- Автомобильная промышленность
- Шины
- ContiTech
- Поиск продукции
- Правление
- Наблюдательный совет
- Principles and Declarations
- Articles of Incorporation
- Integrity Hotline
- Our Brand
- Personality
- Positioning
- The Future in Motion
- Our Logo
- Our Milestones
- 150 лет Continental
- Корпоративные закупки
- Информация для поставщиков
- Требования к эргономике
- International
- America
- Asia
- Europe
- United States of America
- Mexico
- China
- Japan
- South Korea
- Czech Republic
- France
- Germany
- Венгрия
- Румыния
- Любой трек для испытаний шин теперь можно проехать без водителя
- Автоматизация позволяет совершенствовать процессы и получать более убедительные результаты
- Беспилотные испытания шин на основе прототипов автоматизированных Continental Cruising Chauffeur
- Член правления Continental Николай Сетцер: «Проект обеспечивает премиальное качество»
- 2
Окружающая среда
Общественная обязательство
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
Контакты
Инновации
Продукция
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Обзор
Контакты
Корпоративное управление
Brand
History
Для поставщиков
Continental Magazine
Country Websites
Back
Careers
Investors
Sustainability
Products & Innovation
Company
Select Country
Выберите язык
Пресса
Пресс-релизы
Выставки и мероприятия
Media Library
Studies & Publications
Press Releases
Corporate Topics
Products & Technologies
Vehicle Types
Fairs & Events
Quarterly Publications
Fairs
Events
Media Library
Фотографии
Видео
Видеоматериалы
Исследования и публикации
Технологические досье
Континентальные исследования мобильности
Журнал Continental
Другие публикации
Цифры | Данные | Facts
Continental Mobility Studies
Исследование «The Connected Truck»
Mobility Study 2015
Mobility Study 2016
Mobility Study 2018 20003 903 | От водителя к пассажиру
Исследование мобильности, 2018 г.
Исследование мобильности, 2018 г.
Пресс-фотографии и диаграммы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль и возлагают большие надежды на существующие технологии
Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными, но все еще остаются оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание
Данные охотно делятся, когда есть явная выгода
Continental Magazine
Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении
Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сеть для успеха
Поворот к безопасности
Приборная панель: дело прошлого
Сидеть так же удобно, как и в вашей собственной жизни room
Аудиореволюция
Трансформация — использование перемен как возможности
Поставщик для войны Гитлера
Высокопроизводительные компьютеры в пути
Continental Mobility Study
Дисплеи завтрашнего дня
Happy Birthday Continental
Экологичность. Легкий. Эффективный.
Другие публикации
CyberAttack: Вопросы и ответы
20220926 Continental Informs
Continental Informs — CyberAttack предотвращается
Tiny House Contihome
Careers
.
Information and Contact
Working at Continental
Fields of Work
People@Continental Blog
What we Offer
Your Development
Fields of Work
Software Engineering
Fields of Работа
Разработка программного обеспечения
Сделайте это своей работой
Сферы деятельности
Бизнес-консалтинг
Бизнес-ИТ
Производство / Производство
Разработка материалов
Управление качеством
Разработка программного обеспечения
Системная инженерия
Что мы предлагаем
Награды
Ваше развитие
Ваше начало в континентальной
Leadership
.
«Г-н. У Рейнданца все это в голове»
Послы Continental
Управление талантами
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Вход в карьеру
Профессионалы
Выпускники и студенты
Ученики
Выпускники и студенты
Explore Tries Graduate Scholarg Программа для выпускников eXplore Tyres Supply Chain Management
Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing IT
Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing & Engineering
Программа для выпускников eXplore Tyres Research & Development
Работа и применение
Открытые вакансии (портал вакансий)
Как подать заявку
Как подать заявку
2 Как подать заявку
Инвесторы
Новости IR
События
Акции
Отчеты
9003Долги и рейтинг
Vitesco Technologies Spop-Off
Услуги
IR News
Ad-Hoc News
IR Resustes
Права. ‘ Сделки
Подробнее
Право голоса
Подробнее
Мероприятия
Годовое собрание акционеров
Дни рынка капитала 2020
Results
Financial Calendar
Annual Shareholders’ Meeting
Annual Shareholders’ Meeting 2023
Annual Shareholders’ Meeting 2022
Annual Shareholders’ Meeting 2018
Annual Shareholders’ Meeting 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Годовое собрание акционеров 2021
Годовое собрание акционеров 2018
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2018
годовое собрание акционеров 2019
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
расписание годового собрания акционеров 2019 год 90 Собрание 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового Собрания акционеров на 14 июля 2020 года
Осуществление права голоса
График Годовой собрание Sharholders ‘2020
Вопросы и возражения
Годовой заседание акционеров 2021
Общественная трансляция
Правоотащивание. Технологии
Автономная мобильность и безопасность
Автомобильные сети и информация (VNI)
ContiTech
Шины
Sustainability and Environment
Press Conference
Press Conference
Executive Board presentations on December 16
Results
Preliminary Full Year Results 2022
9M 2022 Results
h2 2022 Results
Q1 2022 Results
Предварительные результаты за полный год 2021
Результаты за 9 месяцев 2021 года
h2 Результаты за 2021 год
Результаты за первый квартал 2021 года
Предварительные результаты за полный год 2020 года
Бизнес-новости COVID-19
Акции
Зачем инвестировать в Continental?
Производительность ценой акций
Дивиденд
Структура акционеров
Данные о акциях
Отчеты
Финансовые отчеты
Факты
Финансовые ключе
Рейтинговая и финансовая стратегия
Financing Strategy and Maturity Profile
Continental’s Credit Rating
Maturity of Bonds
Bonds
WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
Bonds Performance
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
Устойчивое развитие
Устойчивое развитие
Sustainable Corporate Governance
Environment
Employees
Social Commitment
Reporting & Principles
News
Sustainability Framework
Overview
Carbon neutrality
Emission -свободная мобильность и промышленность
Экономика замкнутого цикла
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Carbon neutrality
Carbon neutrality
Net|Zero|Now for immediate climate protection
Sustainable Corporate Governance
Organization and Management
Stakeholder Dialog
Respecting Human Rights
Business Partner
Memberships and Инициативы
Рейтинги и индексы
Отчеты об устойчивом развитии
Организация и управление
Кодекс поведения
Деловой партнер
Калифорнийская прозрачность в цепочках поставок
Устойчивость в цепочке поставок натурального каучука
Конфликтные минералы
Окружающая среда
Окружающая среда
Экологическая стратегия
Ключевые на рисунок на защите окружающей среды
Управление окружающей средой и энергопотреблением
Защита климата
Ответственность за продукцию
Экологическая стратегия
Экологическая стратегия континентала
Устойчивость в цепочке поставок
Защита климата
Устойчивая борьба с пластическими отходами
Ответственность за продукт
Оценки жизненного цикла
. восстановление
Сотрудники
Целостная кадровая политика
Ключевые показатели и структура сотрудников
Разработка и квалификация
Разнообразие и равные возможности для сотрудников
Управление знаниями
Гибкая работа
ЗДОРОВЬЕ И ЗАБОТА
Вомнуновые и предоставление «Управление знаниями
»
.ConNext
OUR BASICS Live
Здоровье и безопасность
Демографическая программа
Люксембургская декларация подписана
Социальные обязательства
Проект «Изменение аспекта» — изменение точки зрения
Уэре — Поддержка «Детей Света» в Бразилии
«Испытание Европы»
Интеграция в трудовую жизнь
Продвижение молодых талантов MINT в первую очередь
3
33
Драйверы
Продукты и инновации
Инновации
Продукты
Инновации
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Automated Driving
Connectivity
Electric Mobility
Safety Technologies
Infotainment in the Car
Agriculture
Technologies for Future Mobility
Heading into the Future with All Senses
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в городе будущего без стресса
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобане
Крейсерский шофер Автомобиль, припаркованный для вас
Использование органов чувств CUbE
Трансформация – новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту
Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые заводы
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
-автобус находится здесь
Электромобили
VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental вносит в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental делает возможной экологичную мобильность
Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental
Заправка электроэнергией стала проще — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — движение в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
48 Volt Eco Drive
Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental
Информационная рассылка EXTREME E (ru)
Технологии безопасности
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
Информационно-развлекательная система в автомобиле
3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук — даже без динамиков
Agriculture
Agriculture
Products
Automotive
ContiTech
Product Finder
Tires
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Company
Corporate Governance
History
Для поставщиков
Continental Magazine
Корпоративное управление
Исполнительный совет
Supervisory Board
Principles and Declarations
Articles of Incorporation
Integrity Hotline
Executive Board
Nikolai Setzer
Christian Kötz
Philip Nelles
Dr. Ariane Reinhart
Katja Dürrfeld
Принципы и декларации
Декларации Continental AG в соответствии со статьей 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:
Principles and Declarations
Integrity Hotline
Anti-Corruption Hotline
Ombudsperson service
Brand
Our Brand
Personality
Positioning
The Future in Motion
Our Logo
Our Logo
Безошибочный
История
Наши достижения
150 лет Continental
150 лет Continental
Вызов Raising Heartbeats
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикация
Историческая юбилейная публикация
Трансформация – ключ к успеху Течение времени
Каучук – метаморфоза ключевого сырья для Continental
Шина Continental: постоянное обновление высокотехнологичного продукта
Акции Continental: жизненные циклы ценных бумаг в условиях меняющегося развития рынка капитала
От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания. Долгий путь к интернационализации
Глава 9: Революционные взгляды на будущее против осторожного планирования: континентальность и ее ориентация во времени
Для поставщиков
Корпоративные закупки
Информация о поставщике
Требования к эргономике
Корпоративная покупка
Добро пожаловать в корпоративную покупку
Связаться Счета-фактуры
Законодательство REACH
Руководство по требованиям к поставщикам
Пресс-релиз
19 декабря 2018 г.
Автоматизированный автомобиль не только улучшает результаты испытаний, но и снижает износ испытательного полигона.
Continental AG
Испытательный автомобиль управляется с помощью спутниковой навигационной системы. Оснащенный камерами и радарными датчиками, автомобиль сможет мгновенно реагировать на людей, животных или другие неожиданные объекты на трассе даже без водителя. Таким образом, команда разработчиков из Увальде вносит свой вклад в реализацию стратегии Continental Vision Zero по безаварийному вождению.
«В критических ситуациях технологический уровень шин является решающим фактором для своевременного торможения автомобиля», — объясняет Николай Сетцер, член правления Continental и глава шинного подразделения. «Испытывая шины на автоматизированном транспортном средстве, мы добиваемся убедительных результатов и тем самым обеспечиваем превосходное качество наших шин».
Одной из сложных задач при производстве шин является проведение испытаний качества во время эксплуатации шин. Недавно разработанные резиновые смеси и модели шин должны быть испытаны в реальных условиях, чтобы показать, например, насколько хорошо они ведут себя на гравийных дорогах. Вождение тестовых автомобилей предъявляет огромные требования к водителям, так как даже самые незначительные отклонения на тестовом треке могут оказать огромное влияние на качество и сопоставимость результатов испытаний.
Томас Сич и его команда инженеров и студентов работали над прототипом автоматизированного автомобиля для испытаний шин.
Continental AG
С 2016 года команда под руководством Томаса Сыча, руководителя отдела испытаний шин Continental, работает над испытанием шин будущего в Увальде. «Мы хотим автоматизировать и, таким образом, стандартизировать тесты шин до такой степени, чтобы мы могли выявлять даже самые маленькие различия в шинах», — объясняет Сыч. «Автоматизированный автомобиль позволяет нам точно воспроизводить процессы, а это означает, что каждая шина в тесте находится в одинаковых условиях. Таким образом, мы можем быть уверены, что различия в тесте на самом деле вызваны шинами, а не процедурой тестирования».
По тем же причинам 50 лет назад инженеры Continental уже разработали автомобиль с электронным управлением для автоматизации испытаний шин. В то время транспортное средство двигалось по проволоке, приклеенной к гусенице, что ограничивало его использование тестовыми треками с асфальтовым покрытием. Сегодняшний прототип также может безопасно передвигаться по гравийным дорогам без водителя.
Встреча поколений: бывший инженер Continental Герберт Ульсамер (слева) с исторической «восьмеркой» и инженер Continental Деннис Шолль со своим тестовым автомобилем «Cruising Chauffeur».
Continental AG
В дополнение к значительному улучшению сопоставимости результатов, испытание шин с использованием автоматизированных транспортных средств также сократит объем работ по техническому обслуживанию испытательных трасс. Поскольку транспортное средство отправляется по маршруту, который каждый раз меняется всего на несколько сантиметров, тестовая трасса меньше изнашивается и требует значительно меньшего обслуживания.
«Благодаря тесному сотрудничеству с коллегами из разных областей Continental мы добились значительного прогресса в разработке нашего прототипа для испытаний шин. Сейчас мы сосредоточены на дальнейшей разработке необходимых систем камер и радаров для этого особого случая внедорожных маршрутов, чтобы автомобиль мог адекватно реагировать на неожиданное появление на маршруте людей, животных или других транспортных средств», — объясняет Сыч. «Из наших собственных исследований, таких как Continental Mobility Studies, мы знаем, что доверие чрезвычайно важно для мобильности будущего. Мы полностью осознаем эту ответственность при разработке этих новых технологий».
Испытание шин в Увальде, штат Техас, автоматизированное и беспилотное. Через 50 лет после первого испытания беспилотных шин Continental в 1968 году. На испытательном полигоне Continental в Увальде, штат Техас, США, недавно разработанные шины тестируются в реальных условиях — без участия водителя.
Континенталь АГ
С помощью автоматизированного автомобиля для испытаний шин внедорожные трассы становятся более стандартизированными.
Continental AG
Томас Сич и его команда инженеров и студентов работали над прототипом автоматизированного автомобиля для испытаний шин.
Continental AG
Автоматизированный автомобиль не только улучшает результаты испытаний, но и снижает износ испытательного полигона.
Континенталь АГ
Беспилотный автомобиль проходит испытательный маршрут с помощью спутниковой навигации с поддержкой GPS.
Continental AG
В будущем автомобиль сможет мгновенно реагировать на людей, животных или другие неожиданные объекты на трассе даже без водителя.
Continental AG
Встреча поколений: бывший инженер Continental Герберт Ульсамер (слева) с исторической «восьмеркой» и инженер Continental Деннис Шолль со своим испытательным автомобилем «Cruising Chauffeur».
Continental AG
Испытание шин – проехать лишнюю милю
Моим самым большим желанием всегда было работать с автомобилями. Поэтому я учился на автомобильного техника и работал автомехаником в гаражах до и во время учебы на инженера-механика.
В целом, я работаю в шинном бизнесе с 2005 года, и я убежден, что сумма моего опыта позволила мне быть здесь сегодня. Как автолюбитель, я считаю необходимым быть хорошим субъективным оценщиком.
Работа гораздо менее гламурная, чем может показаться со стороны. Работа заключается не только в вождении, это еще и организация тестов и полигонов, подготовка отчетов и так далее. Что касается вождения, это требует глубокой приверженности и длительного обучения. Вы должны быть в хорошей физической и умственной форме, чтобы выполнять свою работу должным образом. Плохой сон или стресс могут легко отвлечь ваше внимание, что крайне затруднит выполнение тестов на хорошем уровне.
Наша цель — найти лучшую шину: набор шин среди нескольких (или многих) комплектов, который лучше всего подходит для каждого автомобиля, который мы тестируем, особенно в сфере производства оригинальных запчастей. Мы сравниваем различные спецификации шин в слепом тесте, поскольку обычно мы не получаем никакой информации о конструкции шин заранее. Обычно после выбора лучших шин мы проводим совместные испытания с заказчиком (также субъективным оценщиком от производителей оригинального оборудования), чтобы убедиться, что они согласны и принимают шины. Таким образом, вы можете себе представить, что мы должны полагаться на общее понимание того, что хорошо или плохо с каждым из наших клиентов, что может быть проблемой, особенно при одновременной работе с разными OEM-производителями.
В отделах тестирования, как правило, доминируют мужчины. С годами я привык к этому, так как с шестнадцати лет работал в основном на мужских должностях (механик, инженер). Это не всегда легко. В моей работе, например, важно (и обязательно) знать и уметь самостоятельно монтировать колеса и шины. К счастью, у нас есть коллеги-механики в Continental, которые поддерживают замену шин и другие вещи, требующие большей физической силы, что дает нам возможность сосредоточиться на оценке шин.