дизель на Газель, установка дизеля,переоборудование,удлинение Газелей,установка дизельных двигателей
Дизеля на Газели,переоборудование на дизель Газель, ГАЗ,Нива, УАЗ Удлинение ЧП «АВТОБАТ»
ЧП «АВТОБАТ» работает на рынке Украины по переоборудованию автомобилей уже более 10 лет. Деятельность по переоборудованию автобусов и специальных автомобилей начиналась с переоборудования пассажирских микроавтобусов «ГАЗель». Начиная с 2001 года мы начали переоборудовать автомобили импортного производства. В основном это микроавтобусы Мercedes, Volkswagen, Iveco и Ford. На базе грузовых автомобилей этих марок изготавливаются микроавтобусы с количеством мест до 20 пассажиров. Широкий выбор дополнительного оборудования позволяет проектировать и изготавливать автобусы различного назначения и уровня оснащения салонов и экстерьера. Кроме переоборудования автомобилей малого и среднего класса мы принимаем в работу и автобусы большого класса. Как правило, работы с такими машинами включают ремонт салона, установку дополнительного оборудования, замену стекол и т. д. При работе с клиентами мы полагаемся на основные факторы:
Побажання і можливості клієнта. При переобладнанні автобусів завжди приймаються до уваги фінансові можливості наших клієнтів при виборі комплектації і рівня переобладнання автобуса. Гнучкий індивідуальний підхід до кожного клієнта основний пріоритет нашої діяльності.
Групи товарів та послуг
переобладнання і подовження Газелей10
Установка дизельных двигателей Газель УАЗ ГАЗ8
Вітрина
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjYyNzI2MiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjgyMzY4LCJjb21wYW55SWQiOjEzODE1Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzcxNTc5MzQuMTkyNzM3OCwicGFnZUlkIjoiY2ExZGUzYjgtMWU2ZC00MTliLTlhODYtNTFlOThiZjc4OWI4IiwicG93IjoidjIifQ.m86rhyLQwH9iefLePrUq630rFBF7_OK8HCdZXsQMQpw» data-advtracking-product-id=»627262″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjYyNzI2NiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjgyMzY4LCJjb21wYW55SWQiOjEzODE1Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzcxNTc5MzQuMTk0ODA2MywicGFnZUlkIjoiYzhkMGI2MzktNzU2ZS00OWZkLTk5N2MtOTc0ZGE2ZmQ5MTA3IiwicG93IjoidjIifQ.4P8teu0qrnsoj4Z-umBRJAGqM3nxh9kf2q7hlNQMnX0″ data-advtracking-product-id=»627266″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjIyMTEzNTc0LCJjYXRlZ29yeUlkIjoyODIzMTEsImNvbXBhbnlJZCI6MTM4MTU3LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NzE1NzkzNC4xOTY1MDQ2LCJwYWdlSWQiOiJlNDk5MjA1MS1lZDg4LTRmYTYtYjBiOC0zYjRlNjM5ZGZiNTciLCJwb3ciOiJ2MiJ9.m8Zpqm50NfHwS7NmBnEQCOMrMx086rFWcpyklL7ugxU» data-advtracking-product-id=»22113574″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjYyNzI1OCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjgyMzY4LCJjb21wYW55SWQiOjEzODE1Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzcxNTc5MzQuMTk4MjM2LCJwYWdlSWQiOiIzMDY0NDc3ZS1jYTE0LTRmM2YtOWE1Zi0xZWEyM2JiNWI4ZGIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9._A7X5x7Km_N1i0-jez0lyeNy9yaLT2N3NtwzwwG1iW8″ data-advtracking-product-id=»627258″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»/>
Усі товари та послуги
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства
Основное направление деятельности нашей компании — установка газобаллонного оборудования (ГБО), признаваемая Техническим регламентом изменением, вносимым в конструкцию ТС. Помимо этого мы оказываем автовладельцам Калининграда и области услуги по внесению других необходимых модификаций в конструкцию автомобилей. Это:
- изменения конфигурации кузова;
- замена двигателя;
- установка кузовов специального типа (фургонов, контейнеров, рефрижераторов и пр.).
В любом случае, после модификации конструкции транспортного средства необходимо пройти процедуру официальной регистрации. В противном случае органами ГИБДД по отношению к машине и ее хозяину будут применены санкции. В сервисном центре «Гефест» автовладелец может не только заказать переоборудование автомобиля в соответствии с установленными нормами и техническими характеристиками ТС, но и получить помощь в оформлении необходимых документов для прохождения процедуры регистрации.
Стоимость работ зависит от:
- характера и масштаба изменений, которые необходимо внести;
- марки авто;
- сложности переоборудования.
Ориентировочная стоимость приведена в таблице:
регистрация установки ГБО | 12 000 р.![]() |
регистрация других модификаций в конструкции автомобиля | 33 000 р. |
Чтобы уточнить цену на конкретный вид работ, обратитесь в «Гефест» за бесплатной консультацией.
Порядок проведения работ и процедуры оформления
Переоборудование легковых автомобилей и прочего транспорта, а также юридически грамотное оформление этого процесса происходит в несколько этапов.
1 Проведение техэкспертизы. Она необходима, чтобы дать предварительное заключение о возможности изменений. Повторимся: компания «Гефест» имеет лицензию на проведение данного вида деятельности и предоставляет автовладельцу заключение по установленной форме.
Для прохождения процедуры потребуется:
- заявка владельца с указанием перечня планируемых работ;
- копии паспорта ТС и свидетельства о его регистрации.
2 Разрешение на реконструкцию от ГИБДД. Для получения разрешения в местный орган автоинспекции предоставляются:
- заявление по установленной форме;
- документ, подтверждающий личность владельца;
- паспорт ТС и регистрационное свидетельство автомобиля;
- заключение техэкспертизы.
Дополнительно от организаций нужна подача:
- свидетельства о госрегистрации компании;
- ИНН компании;
- подтверждения полномочий лица, обратившегося с заявлением.
Работник ГИБДД осматривает автомобиль и ставит на заявлении автовладельца резолюцию.
3 Переоборудование ТС. Работы по переоборудованию рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса, даже если в декларации на заявлении ГИБДД стоит резолюция о допущении самостоятельного вмешательства в конструкцию авто. Это позволит гарантированно избежать технических ошибок при выполнении работ и сложностей с дальнейшим оформлением документации.
«Гефест» — лицензированная компания, имеющая все необходимые разрешения. Наши мастера работают на современном оборудовании и обладают опытом для проведения необходимых технических операций.
После завершения монтажа автовладельцу выдается заявление-декларация о качестве проведенных работ и их объеме.
4 Проверка ТС. После проведения изменений машина проходит техосмотр на предмет:
- оценки технического состояния;
- соответствия измененной конструкции установленным правовым нормам.
По результатам осмотра владелец получает диагностическую карту.
5 Оформление протокола безопасности ТС. После техосмотра владелец проходит проверку безопасности конструкции транспортного средства. «Гефест» имеет аккредитацию на данный вид деятельности и располагает условиями для ее проведения.
Если изменения проводились в нашей организации, нужная документация уже находится у представителей компании. По результатам проверки автовладелец получает протокол, составленный по установленному образцу.
6 Получение свидетельства о переоборудовании транспортных средств (СКТС). Свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности в результате изменений, внесенных в его конструкцию, выдается органом ГИБДД.
- заявления-декларации об объеме и качестве внесенных изменений;
- копий сертификатов соответствия на установленное оборудование;
- протокола, выданного в результате проверки ТС на безопасность;
- диагностической карты;
- подтверждения оплаты госпошлины.
После осмотра авто и изучения документации представитель ГИБДД:
- вручает водителю оформленное СКТС;
- ставит отметку в ПТС о внесенных изменениях или выдает владельцу новый паспорт ТС (при необходимости).
Что вы получаете, обратившись в «Гефест»
Обращаясь в компанию «Гефест», владелец авто доверяет лицензированной организации переоборудование своего ТС, а также получает помощь в составлении необходимой документации и сопровождение на всех этапах процедуры оформления.
- На этапе обращения мы консультируем автовладельца о порядке внесения желаемых изменений.
- Непосредственно в компании клиент получает необходимую документацию для предоставления в автоинспекцию:
- предварительного заключения о вносимых изменениях;
- диагностическую карту;
- весовую карту;
- протокол о произведенных изменениях.
- Сотрудники «Гефеста» помогают клиенту в формировании пакета документов на каждом этапе и в прохождении процедуры осмотра в ГИБДД.
Таким образом, клиент получает не только качественное переоборудование своего автомобиля, но и комплексную услугу, делающую процедуру оформления СКТС проще и дешевле.
Для получения консультации и записи на предварительную техническую экспертизу позвоните в наш офис. Вы также можете уточнить у сотрудника по телефону, какая скидка положена владельцу транспортного предприятия на услуги по оформлению документов в органах ГИБДД.
УАЗ HUNTER 315195 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
Содержание
130страница из 136
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1.
Общая информация
Маркировки автотранспортных средств
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ЗАПИСА
Предупреждения
Глава 3. Органы управления и оборудование в салоне водителя/пассажира
Внутреннее и внешнее оборудование автомобильного автомобиля
Наполнительные шейки топливных баков
ЗАБОРОВКИ
WIPCE WIPE
Глава 4. Подготовка автомобиля к приему от производителя
Глава 5. Обкатка нового автомобиля
ГЛАВА 6. Запуск двигателя и выключение двигателя
Старт двигателя
Общий
ZMZ-40905 Engine Start
ZMZ-50905 Engine START
ZMZ-50905 ENGINE ENGINE ENGINENTIN
Глава 7.
Вождение автомобиля в различных дорожных, погодных и климатических условиях
Глава 8. Буксировка автомобиля
Глава 9. Vehicle Maintenance
Daily Maintenance
Vehicle Maintenance Every 500 Km
Seasonal Maintenance
Prior to Summer Operation
Prior to Winter Operation
ZMZ-40905 Engine
Подвеска двигателя
Головка блока цилиндров двигателя
Механизм газораспределения двигателя
Engine Lubrication System
Engine Crankcase Ventilation System
Engine Cooling System
Exhaust System
Fuel Injection System with Microprocessor-Controlled Fuel Supply and Ignition
Precautions
Топливная система
Система подачи топлива и управления зажиганием
ZMZ-51432 Engine
Engine Suspension
Gas Distribution Mechanism
Engine Lubrication System
Crankcase Ventilation System
Cooling System
Replacement and Tension приводных ремней вентилятора и насоса ГУР, генератора, насоса системы охлаждения и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Exhaust System
Exhaust Gas Recirculation System
Inspecting Smoke at the Exhaust
Microprocessor-Controlled Fuel Injection System
Fuel System
Turbocharger
Engine Control Система
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач и раздаточная коробка
Drive Shaft
Driving Axles
Chassis
Suspension
Wheels and Tires
Wheel Hubs
Control Systems
Steering Система
Тормозные системы
Электрооборудование
Генератор переменного тока
Battery
Starter
Lighting System, Light and Audio Alarm
Relays and Fuses
Instrumentation and Warning Alarms
Vehicle Body
Lubrication of the Vehicle
Глава 10.
Специальные инструменты и приспособления
Глава 11. Консервация
Техническое обслуживание автомобиля на хранении
декорация
Глава 12. Транспорт
ГЛАВА 13. СЧЕСТВА
Приложение 1. Планировка
.
Приложение 3. Смазочные материалы и специальные жидкости
Приложение 4. Информация о драгоценных металлах в электронном оборудовании автомобилей УАЗ
Ulyanovsk Automobile Plant PJSC
Автомобили
UAZ-315195 и UAZ-315148и версии
Руководство по эксплуатации
RE 05808600.133-2012
3RDTITIO СодержаниеПредыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Краткое содержание для UAZ HUNTER 315195
Это руководство также подходит для:
Hunter 315148
Это что-то вроде Cybertruck
24 ноября 2019 г. , 10:29 по восточноевропейскому времени
Автор: Дэвид Ларднер
Думаете о сверхмощном оборудовании? После нескольких дней, когда Ford высасывал всю пропускную способность с помощью Mustang Mach E, не говоря уже о Tesla Cybertruck, это может быть немного сложно. Сверхмощное оборудование далеко не так привлекательно. Тем не менее, этот производственный сектор составляет большую часть экономики США.
На стройках, в хозяйствах, на складах такое оборудование часто встречается. Чаще всего они оснащены дизельными двигателями. И эти двигатели требуют тщательного обслуживания. Они большие, тяжелые, и их покупка и обслуживание обходятся в небольшие деньги.
Они также составляют огромную часть углеродного следа США. Двигатели, которые их приводят в действие, подпадают под действие федеральных норм выбросов, которые в последние годы стали более строгими. Однако, по данным EPA, этот тип оборудования по-прежнему отвечает за 23% выбросов парниковых газов в США. Это огромное влияние.
Войдите в Манси, Даннар из Индианы. Их решение этой проблемы загрязнения – электрическое сверхмощное оборудование. Они создали единую платформу, которую можно легко модифицировать для выполнения любого количества заданий. Например, их флагманский продукт Dannar 4.00 может принимать более 250 навесных приспособлений от CAT, John Deere или Bobcat. Поскольку это простая платформа, похожая на скейтборд, владельцы-операторы могут выполнить эту работу самостоятельно практически в кратчайшие сроки.
Это решение типа «один автомобиль, много машин». Это означает, что экскаватор, который можно использовать все лето, можно быстро и легко превратить в снегоочиститель для зимы. Это один пример, но есть бесчисленное множество других. Имея возможность взаимодействия с таким количеством различных типов оборудования, одна платформа может легко выполнять множество задач в течение года. Это огромная победа для муниципалитетов, испытывающих финансовые трудности. Зачем компании или муниципалитету парковать экскаватор на всю зиму, когда он может выполнять другую работу?
Добавьте к этому тот факт, что дизельное оборудование нелегко хранить и обычно требуется обслуживание, чтобы запустить его, когда придет время снова использовать его.
Это само по себе революционно. Однако эта платформа может делать гораздо больше, чем просто многоцелевое тяжелое оборудование. И вот тут становится весьма увлекательно. Dannar 4.00 также может быть мобильным источником питания. Когда разразится шторм, Даннар может быть отправлен, чтобы обеспечить электричеством пострадавшие районы. А несколько даннаров, связанных вместе, могут создавать микросети. Есть даже доступный солнечный навес, чтобы повысить его устойчивость.
Сердцем Dannar 4.00 является аккумуляторная батарея от BMW i3. Стандартная модель поставляется с тремя аккумуляторными батареями по 42 кВтч, что в сумме дает 126 кВтч. Его можно увеличить до 625 кВтч на машину. По словам Даннара, это дает 4.00 в среднем 8-10 часов работы. Это, конечно, зависит от выполняемой работы.
Впечатляет. Однако это же оборудование может питать вышку сотовой связи в течение 12 дней. Панель экспорта питания может быть сконфигурирована с несколькими розетками 110 В переменного тока и 208 В переменного тока. Он также может заряжаться и заряжаться через CCS на 60 кВт.
Это, в свою очередь, означает, что он также может быть мобильной зарядной станцией для электромобилей. Основатель Гэри Даннар отмечает: «Это происходит мгновенно и легко переехать». По его словам, для установки зарядных станций требуется разрешение и обширная инфраструктура для запуска станции. Это может занять 12-18 месяцев. Развернутый в качестве решения для зарядки, Dannar может быть доступен немедленно.
Г-н Даннар продолжает: «Это простой способ развернуть временную зарядку». Его точку зрения иллюстрируют недавние массовые отключения электроэнергии в Калифорнии, чтобы снизить риск пожаров, вызванных обрывом линий электропередач. С увеличением числа людей, управляющих электромобилями, временное решение для зарядки помогает людям добраться туда, куда им нужно. «Мобильная зарядка автомобилей считается инфраструктурой и аварийным оборудованием».
С добавлением солнечного навеса зарядная инфраструктура может быть размещена там, где это необходимо, очень быстро и с гораздо меньшими затратами.
Итак, это 13 000-фунтовый автомобиль с нулевым уровнем выбросов и тяговым усилием 600 000 фунтов. Оборудованный как вилочный погрузчик, он имеет грузоподъемность 13 000 фунтов. И, помимо этой грубой силы, им можно управлять с помощью дистанционного управления. Это означает, что в потенциально опасных ситуациях оператор может находиться на безопасном расстоянии. Он также способен погружаться в воду на глубину до четырех футов, имеет полный привод и управление четырьмя колесами.
Электрификация оказала существенное влияние на то, на чем мы ездим на работу, но еще не оказала существенного влияния на то, на чем люди ездят на работу. Наряду с усилиями Tesla и Nikola по производству полуприцепов Dannar лидирует в электрификации рабочих мест в Америке.