Пересосал бензин в карбюратор что делать: Перекачал бензин в карбюратор что делать

Перекачал бензин в карбюратор что делать

Пересос бензина в двигатель

При заводке холодного двигателя часто в цилиндры двигателя засасывается много бензина (переобогащение смеси), который конденсируется и разжижает смазку, значительно разрушая масляную пленку и создавая сухое трение. Происходит значительная потеря компрессии, из глушителя выходит белый пар, при проворачивании коленчатого вала двигатель не дает вспышек, на электродах и изоляторах свечей появляется влажность. В данном случае следует прекратить пуск двигателя и продуть цилиндры свежим воздухом.
Как это делается?
Нужно:
– вывернуть свечи зажигания;
– открыть полностью дроссельную заслонку карбюратора;
– пусковой рукояткой повернуть несколько раз коленчатый вал двигателя;
– залить в каждый цилиндр по 5-7 г. горячего масла для восстановления компрессии;
– снятые свечи очистить, просушить (не перегревая верхнюю часть изолятора) и поставить на место;
– вторично прогреть впускную трубу горячей водой и вновь повторить пуск двигателя.

Если продувка цилиндров не дает положительных результатов, нужно искать другие причины затрудненного пуска двигателя. Ими могут быть:
– неисправность систем питания или зажигания;
– падение компрессии в цилиндрах двигателя;
– попадание воды в цилиндры (ослабли гайки крепления головки блока, прогорела прокладка головки блока, появились трещины в стенках цилиндров или камеры сгорания).

Практически каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда свечи заливает бензином. Опытные автомобилисты легко справятся с этим вопросом, а вот для новичков подобная ситуация может стать необычной и поставит в тупик. Что же делать, если залило двигатель бензином, и почему это могло произойти? Разберёмся детальней.

Как известно, в настоящий момент, большинство производителей устанавливают в новые машины двигатели инжекторного типа. Однако, на моделях более старого образца, особенно собранных в России, все еще встречаются карбюраторные моторы. Залить бензином свечи можно и в том, и в другом случае. Правда, причины могут быть разными.

Сейчас мы рассмотрим основные проблемы, которые возникают с транспортным средством и приводят к тому, что свечи залило бензином.

1. Самой распространенной причиной является холодная погода в купе с уставшим аккумулятором.

Происходит это следующим образом. В морозную погоду воздух больше обогащён кислородом. Компьютер системы впрыска топлива отслеживает эту ситуацию и требует большей подачи горючего, для соблюдения баланса. Бензин исправно подается в камеру внутреннего сгорания, а уставший аккумулятор из последних сил направляет энергию в систему зажигания и создает компрессию в моторе.

При хорошей компрессии, в принципе, даже уставший аккумулятор справится со своей задачей, а если она низкая, то возгорание не произойдет. Форсунки продолжают подавать топливо, а возгорания все нет и нет. Именно поэтому и происходит залив двигателя и системы зажигания.

2. На втором месте, среди причин залива свечей, стоит неисправность или не корректная работа некоторых датчиков. К примеру: дроссельной заслонки, холостого хода и массового забора воздуха. Проблема в этих датчиках вызывает не пропорциональную подачу топлива и кислорода в камеру внутреннего сгорания. В итоге – мотор залило бензином.

3. К причинам также можно отнести некачественное топливо, которое, к сожалению, является не такой уж редкостью на наших автозаправочных станциях. Если в систему попало некачественное горючее, оно может не только залить мотор, но и испортить автомашину. Выбирайте АЗС от серьезных брендов, или хотя бы открытые по франшизе. Там более менее следят за качеством продаваемой продукции.

4. Для не инжекторных автомобилей, также характерен залив свечей из-за неправильной настройки работы карбюратора. Он подает слишком много топлива, которое не успевает воспламениться. Если разобраться в системе питания карбюраторного двигателя, то можно будет понять, где именно находится проблема и станет возможным ее исправление.

5. Еще одна причина заливания мотора топливом карбюраторных автомобилей это человеческий фактор. Он заключается в неопытности водителя. В народе эту проблему называют «пересосал».

Происходит это следующим образом: для того, чтобы завести карбюраторный автомобиль в холодную погоду, необходимо потянуть на себя регулятор, так называемый «подсос» (ручной газ). Если неправильно рассчитать количество дополнительного обогащения кислородом и топливом, аккумулятор, подсаженный морозом, также не справится, и свечи будут залиты.

6. И последняя причина является следствием всех предыдущих. Иногда случается так, что двигатель автомобиля залило бензином уже несколько раз подряд, но автомобиль при этом заводился и работал, никак не сообщая о проблеме. В конечном итоге на элементах системы зажигания скопится нагар, не будет создаваться искра, а далее двигатель повторно зальет бензином.

Мотор залило бензином – варианты решения проблемы

Многих интересует вопрос: что делать, если двигатель залил бензином? В разных ситуациях имеются свои варианты решения проблемы. Есть как временные меры, применение которых нужно для того, чтобы завести машину «здесь и сейчас». Но в конечном итоге потребуется полное устранение проблемы.

1. Временное решение.

Для того чтобы устранить проблему с двигателем на месте, когда залило свечи, можно выполнить несколько вариантов действий.

Первый из них применим как для инжекторных автомобилей, так и для карбюраторных. Необходимо выкрутить свечи зажигания автомобиля и протереть их сухой чистой ветошью. Если на свечах имеется нагар, необходимо пройтись по ним щёткой по металлу. Делать это необходимо максимально осторожно, в противном случае можно повредить зазор между контактами.

При решении вопроса с двигателем на инжекторных машинах стоит выжать газ до предела и продержать педаль в таком состоянии 10-15 минут.

Ещё одним временным вариантом решения проблемы является перекрытия доступа бензина к двигателю (это можно сделать, отключив топливный насос или пережав бензопровод пассатижами). После этого необходимо погонять стартер в течение 1-2 минут.

2. Полное решение проблемы.

Если владельца авто не прельщает ситуация каждый раз проделывать процедуры, указанные выше, необходимо подойти к решению проблемы кардинально. Залило двигатель бензином – пошаговая инструкция, что нужно делать.

Для начала нужно проверить: хорошо ли аккумулятор удерживает заряд.

Также не стоит забывать о том, что свечи время от времени подлежат замене.

Если причина не в двух вышеперечисленны х проблемах, то стоит провести диагностику работы датчиков. К сожалению, самостоятельно это проделать невозможно, нужен соответствующий опыт работы и специальное оборудование. Поэтому придется обратиться в специализированн ый автосервис, который занимается проведением диагностики. Как правило, специалист со стопроцентной уверенностью скажет, какой датчик работает неправильно.

Если же есть желание решить проблему, не обращаясь в автосервис, стоит попробовать самостоятельно почистить дроссельную заслонку.

Также решением проблемы может стать замена системы зажигания. Но это уже более сложная процедура, справиться с которой самостоятельно не просто.

Теперь понятно, что делать, если бензин попал на двигатель. Вышеперечисленны е советы помогут автолюбителю решить эту проблему, и устранить ее окончательно.

Профилактика или как не допустить заливания двигателя

Как известно, проблему проще предотвратить, чем искать ее решение. В данном случае это правило действует точно также. Есть несколько советов от специалистов сервисного центра, которые помогут избежать неприятной ситуации с двигателем авто.

Необходимо следить за исправностью стартера.

Нужно отслеживать заряд аккумуляторной батарее машины.

Покупать и использовать нужно качественные свечи.

Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание форсунок инжектора.

Перекачка двигателя бензином

Если при заводе машины вы дали большую нагрузку на воздушную заслонку карбюратора (подсос) или педаль газа, бензин заливает кончики свечей зажигания и двигатель не заводится.

Ваши действия:

1. Немедленно задвиньте подсос на место, чтобы увеличить приток воздуха к цилиндрам.

2. Выжмите педаль газа до самого пола и придержите ее там: это тоже способствует притоку воздуха.

3. Отпустив газ, поработайте несколько секунд стартером. Это должно подсушить свечи и очистить цилиндры от слишком обогащенной смеси. Теперь машина должна завестись.

4. Если снова ничего не получилось, повторите процедуру еще раз.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Бензопила залита. Что делать? | Центр бензоэлектроинструмента «Викинг»

04.09.2020

ssh 0 Комментариев Полезные статьи

Очень часто продав бензопилу, мы сталкиваемся с проблемой. На пороге магазина стоит растерянный клиент с бензопилой в руках и сетует на то, что пила не заводится и ему продали некачественный инструмент.

Всё оказывается не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Просто залита свеча зажигания, и бензопила не может завестись.

Почему заливает свечу на бензопиле: причины

Ключевой причиной залитой свечи на бензиновой пиле является повышенное количество топлива в камере сгорания  и вызвано это может быть разными причинами, в частности:

  1. Плохое качество бензина.
  2. Засорение воздушного фильтра, который уже не справляется со своей функцией.
  3. Сбой системы зажигания.
  4. Не настроен карбюратор.
  5. Неправильные действия при запуске пилы.

Но так как в нашем случае пила новая, то, скорее всего мы столкнулись с пунктом №5.

Чаще всего это происходит у новичков, когда при первом запуске пропускают момент схватывания на закрытой заслонке карбюратора и продолжают дёргать ручку стартера. Соответственно бензина в камере сгорания получается очень много, а малое количество воздуха не даёт воспламениться бензину.

Сегодня мы пошагово разберем, что делать если мы пропустили момент схватывания, и не можем запустить пилу. Разбирать будем на примере бензопилы штиль MS-180.

Поехали….

Итак, пила не запускается, а стартер мы надёргали столько, что даже из глушителя вытекает топливная смесь. Не стоит поддаваться панике, у нас всё получится!

1. Переводим вал управления в нижнее положение и снимаем верхнюю крышку. У разных пил крышка может сниматься по-разному, поэтому мы советуем для начала ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

2. Снимаем верхнюю крышку и видим: цилиндр, свечу зажигания, воздушный фильтр, вал управления. Но в нашем случае нас интересует только колпак свечи и сама свеча зажигания.

3. Отсоединяем высоковольтный колпачок от свечи зажигания. Действовать нужно осторожно, не нужно дергать со всей силы. Иначе его можно сдёрнуть с провода (установка колпачка на провод немного проблематична, возможно потребуется обратиться в сервисный центр).

4. Берём комбинированный ключ (поставляется в комплекте с бензопилой) и откручиваем свечу зажигания. Затянута свеча крепко, поэтому придётся приложить немного усилий.

5. Выкручиваем свечу и видим, что электрод мокрый от топлива. Нужно его высушить.

6. Сушить свечу зажигания лучше при помощи бумажной салфетки. Также можно воспользоваться воздушным компрессором, просто подув электрод. Также мы настоятельно не рекомендуем прокаливать свечу открытым огнём (спички, зажигалка), так как на керамическом изоляторе электрода могут появиться микротрещины и свеча будет непригодна для дальнейшей эксплуатации.

7. Дальше нам необходимо избавиться от излишков топлива в камере сгорания. Для этого нужно перевести пилу в выключенное положение (в нашем случае, переводим вал управления в положение выкл.). Это нужно для того, чтобы не «проскочила» искра и не случилось воспламенение паров.

8. Затем, просто затыкаем свечное отверстие на цилиндре той же бумажной салфеткой, переворачиваем пилу (цилиндром вниз) и продёргиваем стартер 5-10 раз. Можно обойтись и без салфетки, но тогда остатки топливной смеси будут разлетаться вокруг пилы, что противоречит техники безопасности, а так всё впитается в неё.

9. Заворачиваем свечу обратно в цилиндр (затянуть нужно покрепче, но не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу) и устанавливаем обратно высоковольтный колпачок.

10. Устанавливаем верхнюю крышку на место и запускаем пилу. Но запуск должен происходить при открытой заслонке карбюратора, так как остатки топлива в камере сгорания присутствуют. Для облегчения запуска можно удерживать курки газа во включенном состоянии. В бензопиле STIHL MS-180, просто переводим вал управления во второе положение.

11. И заводим бензопилу. Если первые пару минут пила будет сильно дымить, не пугайтесь, это выгорают остатки топлива из глушителя. 

Как видно, ничего страшного и тяжелого тут нет. При определённой сноровке эта процедура занимает не более 5 минут. 

Карбюратор не «высасывает» топливо из поплавковой камеры…


Хроники карбюратора…
Если вы хотите начать спор на следующем собрании автомобильного клуба, просто попросите кого-нибудь объяснить, как карбюратор работает. Скорее всего, вы получите объяснение того, как механический топливный насос наполняет поплавковую камеру, а газ «всасывается» из поплавковой камеры во впускной коллектор, где смешивается с воздухом в пропорции где-то около пятнадцати. частей воздуха на одну часть бензина.

Ну… большая часть этого объяснения верна, за исключением части о том, что карбюратор «высасывает» топливо из поплавковой камеры. Эта часть неверна, вот что происходит на самом деле. Кстати, это объяснение верно и для карбюраторов на 2 и 4 барреля. Я использую пример с 1 баррелем, чтобы вам было проще его понять.

Прежде чем я объясню это… вам нужно понять то, что называется принципом Бернулли. Принцип Бернулли гласит, что полная энергия движущейся частицы (например, частицы бензина) остается постоянной во всех точках пути, по которому она движется. Следовательно, если ожидается, что бензин будет двигаться с более высокой скоростью (например, при движении через впуск), давление вокруг частицы бензина должно быть уменьшено. Меньше сопротивления, больше скорости. Потеряли уже? Читай дальше.

Предположим, у вас есть строй солдат, марширующих по улице двадцатью рядами.

Они маршируют, пока не доходят до узкого переулка, по которому могут идти только десять человек в ряд. Из-за узкого переулка солдатам придется идти в два раза быстрее, чем по улице, чтобы сохранить прежнюю скорость движения.

Такое же объяснение имеет место и при использовании автомобильного топлива. Имейте в виду, что карбюратор немного сложнее… но для нашего обсуждения мы просто смотрим на то, как воздух и топливо смешиваются вместе.

Воздух втягивается в верхнюю часть карбюратора и вниз в нижнюю часть карбюратора, в область, известную как трубка Вентури. Трубка Вентури имеет меньший диаметр, чем воздухозаборник, поэтому создается зона низкого давления, как тогда, когда солдаты попали в узкий переулок.

Мы знаем, что внутри карбюратора (и вокруг нас) присутствует атмосферное давление, а это значит, что внутри поплавковой камеры есть атмосферное давление. Внутри трубки Вентури карбюратора создается область низкого давления, потому что трубка Вентури меньше в диаметре, чем воздухозаборник карбюратора.

Выпускное отверстие поплавковой камеры находится внутри трубки Вентури. Что произойдет с топливом внутри поплавковой камеры из-за низкого давления, создаваемого трубкой Вентури?

Топливо выталкивается из поплавковой камеры под действием атмосферного давления в трубку Вентури карбюратора, где оно смешивается с наружным воздухом для образования топливной смеси. Именно эта топливная смесь затем проходит через впускной коллектор в цилиндры. Впускной коллектор представляет собой большое отверстие и область высокого давления, поэтому разница в давлении помогает втягивать воздушно-топливную смесь через карбюратор во впускной коллектор.

Итак, топливо в поплавковой камере выталкивается из поплавковой камеры под действием атмосферного давления. Он не «высасывается» из поплавковой камеры, как считают многие автовладельцы.

Этот карбюратор нуждается в изоляторе и стояке тепла

И еще… Эффект охлаждения снижает температуру основания карбюратора ниже 32 градусов по Фаренгейту, что приводит к обледенению основания карбюратора. Большинство из нас испытали это на собственном опыте.

Теперь вы знаете, для чего предназначена эта керамическая изоляционная прокладка (и радиатор), которая крепится под основанием карбюратора… чтобы предотвратить замерзание основания карбюратора, что приведет к замерзанию воздушно-топливной смеси. глохнет, что приводит к ухудшению работы двигателя.

Плотность воздуха в воздушно-топливной смеси также влияет на характеристики двигателя. Если вы вспомните свои молодые годы… насколько лучше ваша машина ехала по дороге домой в полночь от дома вашей девушки… чем когда вы ехали к ней домой в пять часов. Скорее всего, в полночь воздух был намного плотнее (и холоднее), поэтому было больше молекул, доступных для смешивания с бензином. Твоя машина действительно была мощнее… не только мысли о твоей милой подружке заставили тебя ехать домой быстрее.

Итак, теперь вы знаете, как на самом деле работает карбюратор, почему основание вашего карбюратора иногда покрывается инеем, и, самое главное, вы понимаете принцип Бернулли, который вы должны были уже знать и понимать, если бы вы обращали внимание на уроки физики. Но если бы вы были похожи на меня, журнал «Хот-Род» был бы лучшим учебником, чем любая книга по физике.

Все это сейчас не имеет значения, потому что здесь вы узнали то, что вам нужно было знать, и узнали, как применить полученные знания к чему-то, связанному с авто. Они никогда не делали этого на уроках физики!!

Отравление бензином Информация | Гора Синай

В этой статье обсуждаются вредные последствия проглатывания бензина или вдыхания его паров.

Эта статья предназначена только для информации. НЕ используйте его для лечения или лечения фактического отравления. Если вы или кто-то, с кем вы находитесь, заразились, позвоните по номеру 911 или по местному номеру службы экстренной помощи, или можно напрямую связаться с местным токсикологическим центром, позвонив на национальную бесплатную горячую линию Poison Help (1-800-222-1222) из ​​любой точки мира. В Соединенных Штатах.

Ядовитый ингредиент

Ядовитые ингредиенты в бензине — это химические вещества, называемые углеводородами, которые представляют собой вещества, содержащие только водород и углерод. Примерами являются бензол и метан.

Где найти

Эти ингредиенты содержатся в бензине и других жидкостях, таких как керосин.

Примечание. Этот список может быть неполным.

Симптомы

АВИСИРОВАНИЕ Бензина может вызвать симптомы в различных частях тела:

дыхательные пути и легкие

  • Сложность дыхания
  • Отек в горле

Глаза, уши, нос и горло 9007

  • боли
  • 7070. ЖЕЛУДОК И КИШЕЧНИК

    • Боль в животе
    • Стул с кровью
    • Ожоги пищевода (пищевода)
    • Рвота, возможно, с кровью

    СЕРДЦЕ И КРОВЬ

    • Collapse
    • Low blood pressure — develops rapidly (shock)

    NERVOUS SYSTEM

    • Convulsions (seizures)
    • Come (lack of responsiveness)
    • Decreased alertness and responsiveness
    • Depression
    • Dizziness
    • Сонливость
    • Ощущение опьянения (эйфория)
    • Головная боль
    • Ошеломление
    • Слабость

    КОЖА

    • Ожоги
    • Раздражение

    Уход на дому

    Немедленно обратитесь за медицинской помощью. ЗАПРЕЩАЕТСЯ вызывать у человека рвоту, если только это не было рекомендовано токсикологическим центром или поставщиком медицинских услуг.

    Если химическое вещество попало на кожу или в глаза, промойте их большим количеством воды в течение не менее 15 минут.

    Если химическое вещество было проглочено, немедленно дайте пострадавшему воду или молоко, если медработник не дал иных указаний. НЕ давайте воду или молоко, если человек без сознания (у него снижен уровень бдительности).

    Если человек надышался ядом, немедленно вывести его на свежий воздух.

    Перед вызовом службы экстренной помощи

    Получите следующую информацию:

    • Возраст, вес и состояние человека
    • Время проглатывания бензина
    • Проглоченное количество

    Poison Control

    С местным токсикологическим центром можно связаться напрямую, позвонив по национальной бесплатной горячей линии Poison Help (1-800-222-1222) из ​​любой точки США. Эта национальная горячая линия позволит вам поговорить со специалистами по отравлениям. Они дадут вам дальнейшие инструкции.

    Это бесплатная и конфиденциальная услуга. Все местные токсикологические центры в США используют этот национальный номер. Вам следует позвонить, если у вас есть какие-либо вопросы об отравлении или профилактике отравления. Это НЕ должно быть чрезвычайной ситуацией. Звонить можно по любому поводу, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

    Чего ожидать в отделении неотложной помощи

    Возьмите контейнер с собой в больницу, если это возможно.

    Медработник будет измерять и контролировать основные показатели жизнедеятельности человека, включая температуру, пульс, частоту дыхания и артериальное давление. Симптомы будут лечиться соответствующим образом. Человек может получить:

    • Анализы крови и мочи
    • Дыхательная поддержка, включая кислород, подаваемый через трубку через рот в легкие, и дыхательный аппарат (вентилятор)
    • Бронхоскопия (камера в горле для поиска ожогов в дыхательных путях и легких)
    • Рентген грудной клетки
    • ЭКГ
    • Эндоскопия (камера в горле для выявления ожогов пищевода и желудка)
    • Введение жидкости через вену (внутривенно)
    • Лекарство для устранения действия яда и лечения симптомы
    • Хирургическое удаление обожженной кожи
    • Трубка через рот в желудок для аспирации (отсасывания) желудка, но только если пострадавший замечен в течение 30–45 минут после отравления и было выпито очень большое количество яда проглатывание
    • Промывание кожи (орошение)

    Перспективы (прогноз)

    Насколько хорошо человек себя чувствует, зависит от количества проглоченного яда и того, как быстро было получено лечение. Чем быстрее человек получит медицинскую помощь, тем больше шансов на выздоровление.

    Проглатывание этого типа яда может повлиять на многие части тела. Ожоги дыхательных путей или желудочно-кишечного тракта могут привести к гибели тканей. Заражение, шок и смерть могут последовать даже через несколько месяцев после проглатывания яда. В этих тканях могут образовываться рубцы, что приводит к долговременным проблемам с дыханием, глотанием и пищеварением.

    Попадание бензина в легкие (аспирация) может привести к серьезным и, возможно, необратимым повреждениям легких.

    Резкий вкус бензина делает маловероятным его проглатывание в больших количествах. Тем не менее, несколько случаев отравления произошло у людей, пытающихся отсосать (откачать) бензин из автомобильного бака с помощью садового шланга или другой трубки. Эта практика чрезвычайно опасна и не рекомендуется.

    Нельсон Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *