Периодичность замены масла в акпп: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП «Мерседес-Бенц» проводится для того, чтобы обеспечить стабильную работу агрегата. Из-за постепенной порчи и снижения уровня жидкости в коробке передач могут появиться неисправности механизма. Своевременная замена существенно продлевает срок службы агрегатов и обеспечивает плавность переключения передач, что влияет на ходовые качества и безопасность автомобиля.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло обеспечивает не только смазку компонентов АКПП. Оно необходимо для питания внутренней гидравлики агрегата и обеспечения своевременного охлаждения. Чтобы автомобиль всегда работал стабильно, нельзя допускать порчу этой технологической жидкости, а для этого ее стоит заменять каждые 50-60 тыс. км.

Неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля «Мерседес-Бенц» сокращают период от предыдущей замены расходных материалов до следующей. Перерасход технологической жидкости возможен при явных и скрытых поломках КПП, нерегулярном проведении техобслуживания. Срок службы некачественных жидкостей значительно меньше, чем оригинальных.

Технология замены

Для замены масла АКПП «Мерседес-Бенц» можно использовать только рекомендованные расходные материалы. Объем расходного материала зависит от емкости коробки передач. Также следует учитывать вид технологической жидкости, которую можно заливать именно в эту версию КПП. Есть несколько допустимых видов масла, но смешивать их между собой нельзя.

Замена начинается со слива использованного масла из трансмиссии и продува гидроблока воздухом. Промывается поддон АКПП «Мерседес-Бенц». Чтобы полностью восстановить надлежащее техническое состояние КПП, заменяют фильтры, уплотнительное кольцо, прокладку, сливную пробку и болты. После закачки или заливания масла автомобиль должен прогреться, чтобы мастер смог установить рабочий уровень технологической жидкости.

Возможные последствия несвоевременной замены

Автовладелец должен соблюдать периодичность проведения планового ТО и следить за характером работы коробки передач. Если масло долго не заменять, в нем накапливаются примеси и стружка от трения деталей. Это приводит к появлению признаков неисправностей:

  1. Сложности с переключением передач, заедание и отсутствие реакции механизма;
  2. Невозможность включения некоторых передач;
  3. Перегрев трансмиссии;
  4. Снижение мощности автомобиля;
  5. Появление постороннего шума, запаха гари.

К серьезным последствиям приводит использование некачественного трансмиссионного масла для «Мерседес-Бенц». Из-за посторонних примесей быстро забиваются фильтры, выходят из строя клапаны, может нарушиться герметичность. Повышается трение между деталями КПП и скорость их изнашивания. Все это влияет на управляемость автомобиля и безопасность для водителя и пассажиров во время поездки. В итоге будет неизбежным дорогостоящий капитальный ремонт агрегата.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Успешная замена масла в АКПП «Мерседес-Бенц» возможна только в автомастерской официального дилера. При обращении к нашим сотрудникам Вы можете быть уверены в том, что для обслуживания автомобиля используются настоящие оригинальные расходные материалы. Мастера ответственно выполняют все виды работ, поэтому механизмы работают стабильнее и дольше.

Опубликовано 07 декабря 2022

 

Сколько масла заливать в АКПП Субару

Содержание

  • Сколько масла лить в АКПП
  • Зачем нужно менять масло в АКПП
  • Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП
  • Периодичность замены масла

Замена масла в АКПП полная

(с маслом)

для всех моделей Subaru автомат

  • Замена масла на аппарате
  • 14 л оригинального масла Idemitsu

10000 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Сколько масла лить в АКПП

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передачЧастичная заменаПолная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года7 – 8 лот 12 л
АКПП с 1999 года по н. время5 – 6 лот 12 л
Вариатор (CVT)
6 – 7 лот 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой.  Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная  жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

В нашем техцентре вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию всех видов автоматической коробки передач Субару. Записаться в сервис вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте [email protected].

Mazda США Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы

x

Ваше местоположение

Неверный почтовый индекс

Требуется почтовый индекс

EnterEnterEnter

Нужно ли мне регулярно менять трансмиссионную жидкость в моей Mazda?

Все автомобили Mazda, оснащенные SKYACTIV ® TECHNOLOGY * имеют трансмиссионную жидкость на весь срок службы, которую необходимо менять только тогда, когда требуется замена основного компонента трансмиссии или всей трансмиссии.

Для автомобилей Mazda без технологии SKYACTIV TECHNOLOGY:

У Mazda есть специальные рекомендации по интервалам обслуживания вашего автомобиля, включая коробку передач. Хотя большинство трансмиссий Mazda, отличных от SKYACTIV, не требуют регулярного технического обслуживания, чтобы определить, когда следует обслуживать вашу трансмиссию, обратитесь к руководству пользователя в разделе «Техническое обслуживание и уход». Мы рекомендуем проверить ваш автомобиль у дилера Mazda, если жидкость темная, имеет грязную консистенцию или сильный неприятный (горелый) запах. Руководства и справочники

Некоторые продукты Ford, такие как Mazda Tribute, требуют регулярной замены трансмиссионной жидкости. Если вы являетесь владельцем этого или аналогичного автомобиля, обратитесь за помощью к графику технического обслуживания или руководству пользователя. Вы можете получить оба здесь: Руководства и справочники

*SKYACTIV является зарегистрированным товарным знаком Mazda Motor Corporation.

Этот ответ был полезен?

Помощник по чату может помочь. Хотите начать сеанс?

Не нашли ответа?

Представители нашего Центра обслуживания клиентов готовы помочь:

Понедельник–пятница, 5:00–18:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Суббота, 7:00–15:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Время работы чата указано ниже.

Понедельник — пятница: 05:00–17:30 по тихоокеанскому стандартному времени

Суббота — Воскресенье: Закрыто

Сейчас среда, 7 декабря 2022 г., 09:24 PST

Пишите нам по телефону

(800) 222-5500

1

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

2

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 900 долларов США за пункт назначения (Аляска 945 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

3

Показан прототип. Автомобиль будущего.

Правовые оговорки

1

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и конечный сбор в размере 835 долларов США (Аляска — 880 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

2

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 900 долларов США за пункт назначения (Аляска 945 долларов США). Модель указана по более высокой цене. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

3

Показан прототип. Автомобиль будущего.

Правовые оговорки

    Блог района залива AAMCO | Когда нужно менять трансмиссионную жидкость

    Трансмиссионная жидкость вашего автомобиля играет важную роль в работе. Это то, что смазывает внутренние компоненты системы трансмиссии, предотвращая износ с течением времени. Трансмиссионная жидкость идеально подходит для системы трансмиссии вашего автомобиля. Это, конечно, при условии, что вы заботитесь о своем автомобиле и следите за тем, чтобы в системе всегда был хороший уровень чистой жидкости.

    Некоторые современные автомобили поставляются с герметичной коробкой передач, и владельцам не требуется менять жидкость. Тем не менее, эксперты по трансмиссии в AAMCO Bay Area рекомендовали менять трансмиссию каждые 30 000 миль или раз в два года в качестве меры профилактического обслуживания. В зависимости от ситуации вам также может потребоваться выполнить промывку коробки передач.

    Связанный: Зачем вам нужно профилактическое обслуживание

    Связанный: Что делать, если ваша передача не работает

    Связанный: как должна выглядеть здоровая трансмиссионная жидкость

    Признаки и симптомы необходимости замены трансмиссионной жидкости

    Рекомендуется обратиться в местный автосервис или проконсультироваться с механиком, если вы заметите какой-либо из следующих симптомов, требующих замены трансмиссионной жидкости.

    Визг и скрежет при переключении передач

    Скрежет и визг из любой части автомобиля сильно раздражают. Если они исходят от вашей передачи, это верный признак проблемы, которую необходимо проверить. В тот момент, когда вы почувствуете любой из этих шумов, проверьте уровень трансмиссионной жидкости при работающем двигателе. Также обратите внимание на цвет. Если это что-то другое, кроме ярко-красного или с горелым запахом, вам может понадобиться услуга замены коробки передач.

    Сложность переключения передач

    Неважно, с механической или автоматической коробкой передач вы едете; требуется переключение между передачами. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете заметить, что он переключается сильнее или через нечетные промежутки времени, что может быть раньше или позже, чем обычно. В автомобиле с механической коробкой передач может быть физически трудно переключать передачи.

    Всплеск

    Когда ваша трансмиссионная жидкость или масло загрязняются и нуждаются в замене, ваш автомобиль дергается вперед или назад при беспричинном нажатии тормоза или акселератора. Этот скачок может быть вызван загрязнениями в вашей трансмиссионной жидкости, препятствующими плавному потоку через вашу трансмиссионную систему.

    Проскальзывающие шестерни

    Когда поток трансмиссионной жидкости в системе прерывается из-за грязи, это влияет на уровни давления. Давление работает, чтобы удерживать шестерни в нужном положении. Через какое-то время ваша трансмиссия начнет выскальзывать из передачи без предупреждения.

    Задержка отклика после переключения передач

    Грязная трансмиссионная жидкость может вызвать задержку вашего автомобиля или грузовика после переключения передач. Эта проблема также связана с прерыванием потока жидкости. Задержка может быть на мгновение или несколько секунд. Чем дольше задержка, тем значительнее загрязнение вашей системы передачи.

    В тот момент, когда вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов во время вождения, вам необходимо немедленно обратиться в автосервис и проверить свою систему. В то время как простая замена трансмиссионной жидкости может решить ваши проблемы, проверка вашего автомобиля профессионалом может помочь обнаружить скрытые проблемы, которые могут быть потенциально проблематичными.

    Трансмиссионная жидкость: общая

    Важно отметить, что чрезмерная замена масла никогда не бывает плохой. Частая замена масла не повредит вашей трансмиссии. Большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло на нижнем конце каждые 30 000 миль. Если вы не можете найти информацию об интервале для вашего автомобиля, обратитесь к местному механику, чтобы получить решение.

    Другие типичные межсервисные интервалы составляют от 60 000 до 100 000 миль, что вполне разумно. Тем не менее, 100 000 миль могут подтолкнуть его. Если в руководстве по эксплуатации указано, что интервалы замены вашей трансмиссионной жидкости рассчитаны на 100 000 миль пробега, отнеситесь к этой рекомендации с долей скептицизма.

    Служба ремонта трансмиссии в районе залива AAMCO

    Регулярная замена трансмиссии дает много преимуществ: во-первых, вы защищаете трансмиссию от поломок, а во-вторых, это дает вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости в системе, которые могут быть потенциально проблематичными. В AMMCO Bay Area мы предлагаем современное техническое обслуживание и ремонт трансмиссии.

    Мы являемся лидером в области ремонта и обслуживания коробок передач в районе залива Сан-Франциско не просто так; у нас есть высококвалифицированные специалисты и мы используем специализированное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *