Дроссельная заслонка 1-й камеры карбюратора Солекс
Карбюратор Солекс 2108 (21081, 21083) имеет две дроссельных заслонки: в первой и во второй камерах. Разберемся для чего ему нужна дроссельная заслонка в первой камере.
Дроссельная заслонка 1-й камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
1. Описание.
Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083) представляет собой металлическую пластину определенной формы, закрепленную двумя винтами на оси, установленной в нижней части первой камеры карбюратора. Концы винтов закернены во избежание самопроизвольного отворачивания.
2. Положение.
Положение заслонки строго ориентировано. В закрытом состоянии она полностью (без зазоров) перекрывает сечение первой камеры карбюратора. При этом кромка дроссельной заслонки делит пополам вертикальную щель выходного отверстия переходной системы первой камеры, а выходное отверстие системы холостого хода (СХХ) находится под заслонкой.
Положение дроссельной заслонки в первой камере Солекс 2108, 21081, 21083Такое ее положение позволяет нормально работать СХХ и ПС первой камеры, обеспечивая устойчивые обороты холостого хода двигателя автомобиля и предотвращая провал в его работе при нажатии на педаль газа.
В открытом положении (при полностью нажатой педали газа) дроссельная заслонка первой камеры должна стоять строго вертикально.
3. Привод.
Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора Солекс имеет тросовый привод, связанный с педалью газа. Для перемещения рычага управления дроссельной заслонкой и соответственно самой заслонки на него установлен пластмассовый сектор, к которому крепится наконечник троса. Водитель нажимает на педаль газа, через трос усилие передается на рычаг управления дроссельной заслонкой.
Основные детали тросового привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)4. Как работает.
При холодном пуске двигателя (режим холодного пуска), если пусковое устройство взведено (рукоятка подсоса вытянута на себя), дроссельная заслонка приоткрывается на небольшой угол (т.н. пусковой зазор) с целью обеспечения попадания топливной смеси из распылителя малого диффузора во впускной коллектор двигателя. Это происходит за счет поворачивания рычага управления воздушной заслонкой карбюратора который своей кромкой нажимает на регулировочный винт положения дроссельной заслонки 1-й камеры и перемещает рычаг управления дроссельной заслонкой вместе с самой заслонкой.
Пусковой зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)
При горячем пуске дроссельная заслонка первой камеры полностью закрыта. Пуск прогретого двигателя автомобиля производится за счет топливной смеси, поступающей через СХХ под дроссельную заслонку.
При резком нажатии на педаль газа дроссельная заслонка открывается, позволяя топливу из распылителя ГДС и распылителя ускорительного насоса попасть в двигатель для обеспечения быстрого ускорения.
При движении автомобиля, водитель нажимая на педаль газа регулирует величину открытия дроссельной заслонки первой камеры тем самым увеличивая или, наоборот уменьшая подачу топлива в двигатель. Обороты двигателя, скорость движения автомобиля при этом либо увеличиваются, либо уменьшаются.
5. Неисправности.
Основная неисправность дроссельной заслонки — это нарушение ее положения в первой камере. Нарушено может быть положение самой пластины дроссельной заслонки относительно стенок камеры. Чаще всего это следствие неаккуратного ремонта карбюратора при котором заслонка снималась и заново устанавливалась (причем уже с перекосом). Так же может быть нарушено исходное положение заслонки если тросовый привод отрегулирован неправильно или не отрегулирован вовсе. В результате таких нарушений заслонка может быть неплотно закрыта, либо открываться с запозданием и (или) не на требуемый угол.
Помимо этого возможно загрязнение поверхности дроссельной заслонки отложениями, мешающими ее нормальному закрытию, ее «закусывание» в закрытом положении.
Все это приводит к нарушению смесеобразования в первой камере карбюратора, состав топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя нарушается в работе двигателя возникают проблемы. Например, затрудненный запуск двигателя, повышенные обороты холостого хода, неустойчивые обороты холостого хода, обороты холостого хода не поддаются регулировке, провал при нажатии на педаль газа, снижение мощности и приемистости двигателя, повышенный расход топлива.
6. Регулировка.
Для обеспечения правильного положения дроссельной заслонки необходимо немного ослабить винты ее крепления и перемещая ее выставить такое положение, при котором она в закрытом состоянии будет полностью перекрывать сечение первой камеры.
Привод дроссельной заслонки первой камеры регулируется специальной регулировочной гайкой. Трос привода при правильной регулировке должен провисать на 10 мм. Подробно: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108».
Для установки необходимого пускового зазора между стенкой первой камеры карбюратора и кромкой дроссельной заслонки необходимо вращать регулировочный винт на рычаге управления дроссельной заслонкой. См. «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
Регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083) на пусковой зазор7. Снятие-установка.
Для демонтажа пластины дроссельной заслонки придется снимать карбюратор с двигателя. После чего необходимо напильником обточить сплющенные наконечники винтов крепления. Винты выворачиваем крестовой отверткой подходящего диаметра с не слизанным наконечником. Заслонку извлекаем из паза в оси при помощи плоскогубцев.
Для установки дроссельной заслонки первой камеры необходимо вставить ее в прорезь оси и слегка зафиксировать винтами. Закрываем заслонку и устанавливаем ее так чтобы она полностью (без зазоров) перекрывала сечение первой камеры карбюратора. Затягиваем винты. Несколько раз открываем-закрываем заслонку, убеждаемся, что положение ее правильное. После чего концы винтов закерниваем (сплющиваем) при помощи керна, подставив под их головку металлический стержень-подставку.
Примечания и дополнения
На карбюраторах Солекс 21073, 21053, 21051 и аналогичных им устройство, принцип действия, регулировка положения дроссельной заслонки аналогично карбюратору Солекс 2108, 21081, 21083. Следует однако учитывать, что привод дроссельной заслонки здесь тяговый и требуемое положение заслонки достигается за счет изменения длины тяг (вращением их наконечников).
Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
— Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора Солекс
— Шланги и трубки карбюратора Солекс
— Прокладки под карбюратор Солекс
— Блок подогрева карбюратора Солекс
— Регулировочные винты карбюратора Солекс
— ЭПХХ карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Как работает карбюратор? » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i
Кликните по картинке и она увеличится
1. Регулировочный винт пускового устройства; 2. Диафрагма пускового устройства; 3. Шток пускового устройства; 4. Запорный электромагнитный клапан; 5. Топливный жиклер холостого хода; 6. Главный воздушный жиклер первой камеры: 7. Воздушный жиклер холостого хода; 8. Проточный канал холостого хода; 9. Воздушная заслонка; 10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11. Распылители ускорительного насоса; 12.
Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13. Впрыскивающая трубка эконостата; 14. Главный воздушный жиклер второй камеры; 15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры; 16. Крышка карбюратора; 17. Отверстие балансировки поплавковой камеры; 18. Игольчатый клапан; 19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак; 20. Патрубок слива топлива в бак; 21. Топливный фильтр; 22. Патрубок подачи топлива; 23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов; 25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 27. Поплавок; 28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов; 29. Топливный жиклер эконостата с трубкой; 30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 31. Эмульсионная трубка второй камеры; 32. Главный топливный жиклер второй камеры; 33. Корпус карбюратора; 34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры; 35. Дроссельная заслонка второй камеры; 36.Главная дозирующая система запитывается из поплавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 18. Через главные топливные жиклеры 44 и 32 топливо поступает в эмульсионные колодцы. При достаточных разрежениях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 14, ив виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер. На режиме дросселирования работает только главная дозирующая система первой камеры. Вторая камера начинает открываться и работать, когда дроссельная заслонка первой камеры откроется более чем на две трети.
Система холостого хода обеспечивает необходимый состав горючей смеси на холостом ходу. При этом дроссельные заслонки 38 и 35 закрыты. Топливо из эмульсионного колодца главной дозирующей системы поднимается по топливному каналу, проходит топливный жиклер 5, смешивается с воздухом из воздушного жиклера 7 и проточного канала и далее поступает под винт 40 качества смеси и в задроссельное пространство.
Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 39 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.
Переходная система второй камеры, обеспечивает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры. В этот момент отверстия 34 попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 30 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 15 подмешивается воздух, и эмульсия по эмульсионному каналу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку.
Эконостат обогащает горючую смесь при полностью открытых дроссельных заслонках на скоростных режимах, близких к максимальным. При открытых дроссельных заслонках значительно возрастает разрежение в смесительных камерах и трубке 13 эконостата. Топливо из поплавковой камеры поступает через жиклер 29 эконостата и впрыскивающую трубку 13 во вторую смесительную камеру.
Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение. Шариковый клапан 26 экономайзера закрыт, пока диафрагма 23 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 38 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 25 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 44, и выравнивает обогащение смеси.
Ускорительный насос диафрагменного типа с приводом от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 49 л через пружину в толкателе действует на диафрагму 48, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыскивает его через распылители 11 в смесительные камеры. При обратном ходе диафрагмы под действием возвратной пружины из поплавковой камеры засасывается топливо через обратный шариковый клапан 47 в рабочую полость ускорительного насоса
Пусковое устройство обеспечивает приготовление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. При повороте рычага 54 управления воздушной заслонкой за тягу 50 против часовой стрелки приоткрывается дроссельная заслонка 38 первой камеры наружной кромкой за регулировочный винт 52. Одновременно расширяющийся паз рычага 54 освобождает штифт рычага воздушной заслонки, и она за счет возвратной пружины будет удерживаться полностью закрытой. Ось воздушной заслонки смещена, поэтому воздушная заслонка после запуска двигателя может приоткрываться потоком воздуха, растягивая пружину, чем обеспечивает обеднение смеси.
Разрежение из задроссельного пространства воздействует на диафрагму 2 и может за шток 3 приоткрывать воздушную заслонку. Регулировочный винт 1 позволяет регулировать величину приоткрывания заслонки.
Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы окиси углерода в атмосферу.
Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 18 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.
На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу».
При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу».
Как работает карбюратор Solex в винтажных автомобилях Карбюратор Solex
широко используется во многих ведущих европейских автомобилях, таких как Rolls-Royce, Porsche, Volkswagen и Mercedes Benz.
В индийском автомобилестроении автомобили Fiat являются самой популярной маркой из-за их очень легкого запуска в холодных условиях.
Этот легкий запуск достигается карбюратором Solex. Это карбюратор с нисходящим потоком и имеет специальные положения для подачи более богатой смеси при запуске двигателя.
Он будет постепенно ослаблять подачу, пока двигатель не достигнет своей нормальной рабочей скорости.
Карбюратор Solex доступен во многих конструкциях, и все они имеют следующие рабочие цепи:
Таким образом, рабочие цепи карбюратора Solex:Дроссельный клапан остается в закрытом положении во время запуска.
Бензин подается в жиклер стартера через первый проход из поплавковой камеры. И воздух через стартерный воздушный жиклер для запуска.
Пусковой клапан с различными размерами отверстий изготовлен из плоского диска.
Рычагом стартера можно отрегулировать положение различных отверстий перед бензиновым жиклером стартера. Затем воздух смешивается, поступающий от воздушной струи стартера.
Эта топливно-воздушная смесь проходит через другое отверстие пускового клапана в канале карбюратора ниже дроссельной заслонки.
Такт всасывания двигателя всасывает эту смесь в цилиндр.
Эта смесь достаточно богата для запуска двигателя. После запуска двигателя и увеличения оборотов требуется слабая смесь.
Следовательно, небольшое отверстие в клапане стартера расположено перед бензиновым жиклером стартера с помощью рычага стартера.
Уменьшая количество бензина, это ослабляет топливно-воздушную смесь.
Аналогичным образом рядом с меньшим отверстием клапана стартера подводят к бензиновому жиклеру стартера до тех пор, пока двигатель не наберет нормальные обороты.
Затем, после закрытия пускового клапана, переведите пусковой рычаг в положение «выключено».
При нормальной скорости пусковой контур замкнут, а дроссельная заслонка открыта.
Нормально работающий контур состоит из главного жиклера, который получает бензин через второй канал.
Это делается из поплавковой камеры, когда дроссельная заслонка достаточно открыта.
Воздух проходит через предприятие, где бензин смешивается с ним.
Образует подходящую смесь для нормальной работы двигателя.
В данном случае только дроссельная заслонка регулировала соотношение воздух-топливо.
Двигателю требуется сверхобогащенная смесь в период разгона.
Для получения сверхобогащенной смеси топливо подается под давлением в главный воздушный канал.
Мембранный насос служит для создания давления, которое приводится в действие рычагом, соединенным с ускорителем.
Насос всасывает бензин из поплавковой камеры через клапан насоса.
Затем проталкивает его через третий проход в основной проход через форсунку над форсункой карбюратора.
Во время работы на холостом ходу дроссельная заслонка остается закрытой.
В то время как двигатель получает смесь через отверстие под дроссельной заслонкой.
Где площадь может изменяться с помощью регулировочного винта холостого хода в зависимости от потребности двигателя.
Бензин подается в пилотный жиклер из топливного контура главного жиклера через четвертый канал, а воздух из пилотного жиклера.
Подаваемые таким образом бензин и воздух смешиваются в холостом ходу.
Затем перейдите к порту, расположенному под дроссельной заслонкой, откуда смесь всасывается в двигатель.
На малой скорости двигатель забирает смесь из канала холостого хода через отверстие.
Это отверстие расположено над дроссельной заслонкой. На этом этапе дроссельная заслонка частично открыта.
Помимо этой информации, вам предлагается прочитать кое-что еще снизу инженерные книги
Итак, здесь вы найдете лучшие технические ресурсы для получения дополнительной информации
Чтобы получить более подробную информацию по теме, я далее рекомендуется к прочтению
- Двигатели внутреннего сгорания
- Основы двигателя внутреннего сгорания
- Основы инженерии внутреннего сгорания
- Учебник по двигателям внутреннего сгорания
Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями, а также в социальных сетях.
Как вернуть к жизни любую разряженную батарею? — (Никогда не покупайте новые батареи сейчас) — Нажмите здесь
Номенклатура карбюратора Solex | Общее обсуждение амфикара | Форумы Амфикар
Эд Прайс
Гость
- #1
Что означают кодовые буквы в системе карбюратора Solex? Например,
a 28 ZIC означает горловину диаметром 28 мм, но что означает «ZIC»?
На сайте Джона он описывает карбюраторы Solex B30 ZIC3, B30 ZIC5 и B3 PSE1.
Опять же, что это за буквы (и это ранние или поздние карбюраторные версии)?
Сайты Solex рассказывают о моделях PICT, PDSIT, PICB, PAITA и PAATJ. Опять же, что такое
секретный код?
Спасибо,
Эд
Эль Кахон
67 Ржавчина Гуппи
[Нетекстовые части этого сообщения были удалены]
Дэвид Чепмен
Гость
- #2
Обычный карбюратор Amphicar — это Solex B30PSE1, 30 — это диаметр отверстия в мм, B — это
, потому что в 1950-х годах существовала версия A карбюратора. Solex была французской компанией
, поэтому инициалы PSE, вероятно, ничего не значат на английском языке!
Я никогда не видел Amphicar, оснащенный Solex B28, но этот карбюратор был установлен на
950-кубовый двигатель Triumph. Часть развития Amphicar была сделана с
двигатель меньшего размера (Triumph не производил двигатель 1147 до начала 1962 года)
и, следовательно, некоторые из ранних серий (которые все отправились в Штаты) вполне могли иметь
карбюратор B28. Для этих владельцев я бы подумал, что обновление до B30
будет стоить.
Когда-то в начале 1970-х годов Solex перешел к Zenith (я думаю, что Zenith
были английскими), которые представили ZIC. Это была замена многих карбюраторов Solex
, карбюраторы Solex имели репутацию ненадежных, на самом деле это не так, но они
не любит плохое топливо, а форсунки могут забиться, ZIC спроектирован так, чтобы этого избежать.
Существует много моделей ZIC, и многие из них неправильно рассчитаны на
Amphicar, они все еще будут работать, но будут работать с большим расходом. Лучшие версии для Amphicar
обычно имеют золотую бирку с номером 4005 или 4007 и отверстия скорее
, чем прорези в основании. ZIC выглядит иначе, потому что у него есть ускорительный насос
, который отлично работает на двигателях с поперечным потоком (английский Ford), но не имеет ценности на
Двигатели Триумф.
Середина 1980-х была не лучшим временем для производства карбюраторов, так как системы впрыска топлива
стали более распространенными, и Zenith закрылась, унеся с собой большую часть записей
о том, что к чему подходит.
Текущее состояние.
Нет карбюраторов NOS Solex для Amphicar, большая часть производства прекратилась к середине
1970-х годов. Есть несколько углеводов NOS Zenith, Хью и другие поставляют их, я
покупаю их, когда вижу их здесь, но сейчас в основном по одному или два за раз,
Прошли те дни, когда их можно было купить коробками — они пользуются спросом у
других владельцев классических автомобилей. Если я найду его сейчас, мне придется заплатить эквивалент почти
200 долларов. Большая часть ассортимента Zenith будет работать с Amphicar, но будьте осторожны, покупая
у кого-то, кто не знает Amphicar, поскольку он никогда не был указан, также не используйте
для номера двигателя, иначе вы получите карбюратор, который подходит для двигателя 1300.
Странно, но ремкомплекты наоборот, для Зенита
я не видел, но есть несколько НОС для Солекса и парочка других 9Как упоминалось здесь, 0132 компании произвели ремонтный комплект — за 16 долларов, что
выглядит хорошей ценой.
Дэвид С
———————————————————— ——
Это письмо отправлено через IMP: http://horde.org/imp/
Эд Прайс
Гость
- #3
—— Исходное сообщение ——
От: Дэвид Чепмен
Кому: [email protected]
Отправлено: понедельник, 1 сентября 2003 г., 5:54 утра
Тема: Re: [amphicar- любители] Карбюратор Solex Номенклатура
Обычный карбюратор Amphicar — это Solex B30PSE1, 30 — это отверстие в мм, B
— это
, потому что в 1950-х годах существовала версия карбюратора A. Solex была французской компанией
, поэтому инициалы PSE, вероятно, ничего не значат на английском языке!
СНИП
Давид С
Давид:
Спасибо за информацию. Прочитав ваш пост, я решил выкопать свой грязный карбюратор
из его временного склепа. После нанесения немного керосина и
, а затем немного очистителя карбюратора, теперь я могу разглядеть штамп «LAG2 30PSE1» на боковой стороне ствола
.
Кстати, в брошюре Arnolt (как ни странно, расположенной в Варшаве, штат Индиана!) под названием
«Выбор и настройка карбюраторов Solex» приводится формула для минимального карбюратора 9. 0132 размер горла.
Где d = требуемый диаметр горловины карбюратора, в мм
n = число оборотов в минуту, в тысячах
v = объем одного цилиндра двигателя, в куб. см
d = 0,83 x квадратный корень из (n x v) 1147-кубовый Triumph, работающий на 4500 об/мин,
d = 0,83 x sqroot (4,5 x 286,75)
d = 0,83 x 35,92
d = 29,8 мм
И, поскольку большинство из нас не будет крутить их двигатель нигде и близко RPM,
горловина карбюратора 30 мм — это то, что нужно.
Еще раз спасибо,
Эд
Эль Кахон
67 Ржавчина Гуппи
[Нетекстовые части этого сообщения были удалены]
Каасутинэкспертти
Новый член
- #4
Эд Прайс сказал:
—— Исходное сообщение ——
От: Дэвид Чепмен
Кому: amphicar-lovers@yahoogroups. com
Отправлено: понедельник, 1 сентября 2003 г., 5:54 утра
Тема: Re: [amphicar-lovers] Номенклатура карбюратора SolexПривет всем владельцам карбюраторов Solex,
Я случайно зашел на этот форум, когда проверял, каково первоначальное назначение Solex B30 ZIC 5 спецификации 1932 года, у меня есть запас.
Я заинтересован в покупке, пожалуйста, свяжитесь со мной.
С другой стороны, вот краткое объяснение номеров и букв различных типов карбюраторов Solex.
Буква перед первым номером говорит об оригинальности карбюратора:
F = Франция
B = Британия
C = Итальянка
N = ЯпонияЭта буква используется не всегда.
Следующее число указывает диаметр отверстия карбюратора на дроссельной заслонке.
28 — 28 мм
30 — 30 мм и т. д.Следующие буквы объясняют тип узла струи, тип дросселя, ускорительный насос и т. д.
Полный список свойств не указан, только некоторые из наиболее типичных, таких какв PSEI (не PSE1)
P для ускорительного насоса
S для душителя (дроссельной пластины)
E для Econostat (система подачи дополнительное топливо на полном газу или почти на полном газу, что дает возможность использовать меньший главный жиклер
I для нисходящего потока (я происходит от французского слова «обратный» (~ перевернутый вверх дном, что говорит о том, что воздух течет вниз, а не вверх, как это было корпус во всех первых карбюраторах всех марок)Число после букв говорит о развитии оригинальной конструкции.
в ZIC, который был чисто технологией Solex
Z для защиты от пыли, потому что в некоторых более старых конструкциях карбюраторов Solex воздух подавался нефильтрованным в реактивные системы
I для нисходящего потока
C для вспомогательного стартера без дроссельной заслонкиКаждый карбюратор, изготовленный для определенной цели, имеет номер спецификации. Изначально в карбюраторах Solex была штампована поплавковая камера. С помощью этого числа можно было получить точную настройку рассматриваемого карбюратора.
С пожеланиями всего наилучшего
Solex человек в Финляндии
Tuomo Kurki-SuonioОбычный Amphicar Carb — это Solex B30PSE1, 30 — это диаметр отверстия в мм, B
— это
, потому что в 1950-х годах была версия A углевод. Solex была французской компанией
, поэтому инициалы PSE, вероятно, ничего не значат на английском языке!СНИП
Давид С
Давид:
Спасибо за информацию. Прочитав ваш пост, я решил выкопать свой грязный карбюратор
из его временного склепа. После применения немного керосина и
, затем немного очистителя карбюратора, теперь я могу разобрать штамп «LAG2 30PSE1» на боковой стороне ствола
.Кстати, в брошюре Arnolt (как ни странно, расположенной в Варшаве, штат Индиана!) под названием
«Выбор и настройка карбюраторов Solex» приводится формула для минимального размера горловины карбюратора
.Где d = требуемый диаметр горловины карбюратора, в мм
n = число оборотов в минуту, в тысячах
v = объем одного цилиндра двигателя, в см3d = 0,83 x квадратный корень из (n x v)
Итак, для Triumph объемом 1147 см³, работающего на 4500 об/мин,
d = 0,83 x sqroot (4,5 x 286,75)
d = 0,83 x 35,92
d = 29,8 мм
7 их двигатель где-то около 4500 об / мин,
горловина карбюратора 30 мм — это то, что нужно.Еще раз спасибо,
Эд
Эль Кахон
67 Ржавчина Гуппи[Нетекстовые части этого сообщения были удалены]
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Каасутинэкспертти
Новый член
- #5
Эд Прайс сказал:
—— Исходное сообщение ——
От: Дэвид Чепмен
Кому: [email protected]
Отправлено: 1 сентября 2003 г., 5:54
Тема: Re: [amphicar-lovers] Номенклатура карбюратора SolexПривет всем владельцам, использующим карбюраторы Solex,
Я случайно зашел на этот форум, когда проверял, каково первоначальное назначение Solex B30 ZIC 5 спецификации 1932 года, у меня есть сток. .
Я заинтересован в покупке, пожалуйста, свяжитесь со мной.
С другой стороны, вот краткое объяснение номеров и букв различных типов карбюраторов Solex.
Буква перед первым номером говорит об оригинальности карбюратора:
F = Франция
B = Великобритания
C = Италия
N = ЯпонияЭта буква используется не всегда.
Следующее число указывает диаметр отверстия карбюратора на дроссельной заслонке.
28 — 28 мм
30 — 30 мм и т. д.Следующие буквы объясняют тип узла струи, тип дросселя, ускорительный насос и т. д. в PSEI (не PSE1)
P для ускорительного насоса
S для дросселя (дроссельной заслонки)
E для Econostat (система подачи дополнительного топлива при полном или почти полном газе, дающая возможность использовать меньший главный жиклер
I для нисходящего потока (I происходит от французского слова «обратный» ( ~ перевернутый вверх дном, что говорит о том, что воздух течет вниз, а не вверх, как это было во всех первых карбюраторах всех марок)Число после букв что-то говорит о развитии оригинальной конструкции
в ZIC, которая была чистая техника Solex
Z для защиты от пыли, поскольку в некоторых более старых конструкциях карбюраторов Solex воздух подавался нефильтрованным в струйные системы
I для нисходящего потока
C для вспомогательного стартера без дроссельной заслонкиКаждый карбюратор, изготовленный для определенной цели, имеет спецификацию число. Изначально в карбюраторах Solex была штампована поплавковая камера. С помощью этого числа можно было получить точную настройку рассматриваемого карбюратора.
С пожеланиями всего наилучшего
Мужчина Solex в Финляндии
Tuomo Kurki-SuonioОбычный карбюратор Amphicar — это Solex B30PSE1, 30 — это диаметр отверстия в мм, B
— это
, потому что в 1950-х годах существовала версия карбюратора A. Solex была французской компанией
, поэтому инициалы PSE, вероятно, ничего не значат на английском языке!СНИП
Давид С
Давид:
Спасибо за информацию. Прочитав ваш пост, я решил выкопать свой грязный карбюратор
из его временного склепа. После применения немного керосина и
, затем немного очистителя карбюратора, теперь я могу разобрать штамп «LAG2 30PSE1» на боковой стороне ствола
.Кстати, в брошюре Arnolt (как ни странно, расположенной в Варшаве, штат Индиана!) под названием
«Выбор и настройка карбюраторов Solex» приводится формула для минимального размера горловины карбюратора
.