Данлоп винтер: Шины DUNLOP SP WINTER ICE02 · Официальный сайт шин DUNLOP

Шины Dunlop Winter Maxx WM01 отзывы, тесты шин Данлоп Winter Maxx WM01 от автовладельцев

Cроки обработки заказов могут быть увеличены. Используйте разделы Помощь и Отслеживание заказа.

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Dunlop Отзывы о шинах Winter Maxx WM01

  • Dunlop Winter Maxx WM01

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop Winter Maxx WM01 пользователями сайта: 4.41 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop Winter Maxx WM01: 90 шт.
  • Место в рейтинге: 297
  • Место в рейтинге (зимние): 60
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Купить шины Dunlop Winter Maxx WM01 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Елена о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Оценка
    4.8

    Комфортные шины. Отлично держат дорогу, управляемость на высоте. На трассе показали себя на пятёрку.

    Сложновато выбраться из сугроба, тут конечно шипы пригодились бы. Но, в целом, не жалею о покупке.

    Автомобиль:
    Mercedes A-Class (W176)
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Вера о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.6

    При пересечении колеи ведут себя так, как будто перекачены, хотя давление нормальное. Подпрыгивают и как будто выбрасывают машину.

    Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti
    Размер:
    185/65 R14 86T
    Купите опять?:
    Скорее нет
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Роман о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.2

    Живу в Ставропольском крае, зимы у нас своеобразные: днём всё подтаивает, ночью подмораживает. Раньше ездил на Бриджстоуне, но из-за такого климата резина быстро стиралась. Поэтому решил в этом году сменить бренд. Выбирал между ёлкой Гудиер, польской и японцами Тойо и Данлоп. Последний был подешевле, взял его. По снегу гребёт уверенно, на гололеде немного скользит, но потом вроде хватается вместе с абс. Шёл 210, на сухом асфальте — дорогу держит нормально, Япония всё-таки. Износ минимальный. На вопрос «Купили бы ещё?» затрудняюсь ответить: будет финансовая возможность — куплю какой-нить Мишлен премиальный, а так норм резина.

    Автомобиль:
    Volkswagen Golf
    Размер:
    195/65 R15 91T
    Купите опять?:
    Скорее нет
    Город:
    Пятигорск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Супер шины.До этого ездил на шипах нет.
    липучка лучше в сто раз.
    Даже жена заметила разницу.
    и летом отъездил,класс.
    Липучка лучше чем шипы!

    Автомобиль:
    Kia Picanto
    Размер:
    155/70 R13 75T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Иваново
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Виктор о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4

    Виктор Шавыкин Братск. Самое оптимальное соотношение цены и качества!

    Автомобиль:
    Nissan X-Trail
    Размер:
    225/55 R18 98T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Братск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    L о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Оценка
    4.5

    Для типоразмера 215/55 R16 отличные шины, отходил 4 сезона, жалко было расставаться с ними. Есть конечно и небольшой минус — жестковаты. Тормозят хорошо — забываешь что такое АБС.

    Автомобиль:
    Saab 9-3
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4. 8

    прекрасная резина.я доволен

    Автомобиль:
    Land Rover Freelander
    Размер:
    215/65 R16 98T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Орел
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Дмитрий о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Оценка
    4.6

    215/65-16. Две зимы на этих шинах. Уверенно, прогнозируемо, тихо и недорого.

    Автомобиль:
    Nissan Quashqai  1,6L  2007-
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Владислав о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.7

    отлично держит снежную дорогу и в минус и в плюс.
    не шумит и очень мягкая

    Автомобиль:
    Toyota RAV4
    Размер:
    185/65 R15 88T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Краснодар
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Dunlop Winter Maxx WM01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4. 3

    Купил с целью попробовать липучку, всегда гонял на шипах. Не разочарован. На льду конечно она никакая, но реально лед на дороге это редкость за которую надо гнуть коммунальщиков! Езжу в основном город и бетонка машина ведет себя отлично. Одно меня не много оттолкнуло, когда обувался в нее. оделась она на 6 атмосферах))) задубела видимо, но успокоили мол встанет чуть поездишь и реально всё четко!

    Автомобиль:
    Kia Cee’d
    Размер:
    205/55 R16 94T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Шины Dunlop Winter Maxx WM01 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО

8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01

Бренд

 

Dunlop

Название модели

 

Winter Maxx WM01

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Dunlop Winter Maxx WM01

Рейтинг 3. 9

39 покупателей оставили отзыв


  • 2.0

    Светлана И.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Нормальная шина, если использовать при положительных температурах на асфальте

    Недостатки: Заносит в поворотах, особенно на льду

    Комментарий: Люди, я не понимаю, как вы ездили на ней, кто написал отличный отзыв?! При езде на этих шинах постоянно чувствовалась неуверенность, что могут подвести, поэтому ездила очень аккуратно. И все-таки занесло на небольшом бугорке и при совсем небольшом, очень плавном повороте. Хорошо, что без столкновения обошлось, ехала утром в воскресенье, поэтому было мало машин. Поменяла на континенталь ice contact, это просто небо и земля в сравнении, начала наконец-то обретать уверенность на зимней дороге.

    17 января 2019


  • 2. 0

    омом м.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Достоинств нет

    Недостатки: Не для города Москва точно.(снег, слякоть — не держит дорогу). Не для льда само собой.

    Комментарий: Впечатление что производитель или пошутил, или поиздевался. Ранее были DS2-DS3, так с ними всё было предсказуемо. А тут как поедешь даже и не представляешь…

    06 декабря 2018


  • org/Review»>

    4.0

    Анонимно.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Ездил в +30 по трассе, скорость 90-110 — резина не подвела, управляемость отличная, мягко, ловит все неровности.

    Комментарий: Не знаю с чем связано и как это произошло, но на трассе с почти чистым асфальтом (гололёд, небольшие пятна укатанного снега и бруствер между полос) в -15 на скорости 80-90 км/ч при обгоне меня занесло и выбросило с дороги.

    На всякий случай этой резине больше не доверяю.

    29 ноября 2018


  • 5.0

    Маркин А.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Сложно сказать, резину только пару недель. Ещё не было реальных полевых испытаний. Разницу с летом вообще не заметил.

    Комментарий: Дополню отзыв через пару месяцев

    22 ноября 2018


  • 4.0

    Jonis Apshinieks

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Тихие износоустойчивые 3 года не снимая и в лето и в зиму и еще можно годик другой поездить Очень тихо ездят зимой, по городу самое то

    Недостатки: На льду и гололёде сцепления нет просто улетаешь в кувет, в занос, куда угодно Чуть за пределы КАДа и всё, любой гололед и ты как на летней резине

    31 октября 2018


  • org/Review»>

    4.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

    Недостатки: Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

    Комментарий: Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству «Goodyear UltraGrip Ice+» — те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно — хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость — ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со «злым» протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась — взял и не пожалел. Проходимость отличная — весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали — терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость — это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т. к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля — любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок — за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад — как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость — это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.

    13 марта 2018


  • org/Review»>

    3.0

    Белецкий Роман

     

    Достоинства: Сделано в Японии

    Недостатки: Чуть ниже

    Комментарий: Короче не стал я слушать отзывы плохие , и взял эту резину. Ланцер 9 . Поставил в размере 195 60 15. По мокрому асфальту резина никакая. Даже стёртый в 90% бриджик ws 60 чувствоввал себя намного уверенней чем эта новая. Мокрый асфльт минус жирнющий. Сухой асфальт более менее, но при резком старте будет шлифовать долго. Колейность чувствует очень сильно, кидает мать её болтает. Жалею что её взял. Но говорят что надо ждать жестокого минуса. Сейчас в Москве +3. ХЗ. Зимой погоняю отпишусь. Отписываюсь. В Москве выпал снег. На дороге каша снежная и грязь. Резина порадовала. Ведёт себя достойно. Дополню от 5 февраля. В Москве снега пол колено. Резина по снегу изумительная, роет как трактор))

    05 февраля 2018


  • 5. 0

    Дмитрий Клабан

     

    Достоинства: 1. R17 бюджетно. 2. отлично гребет по снегу. 3. Мягкая (тихая). 4. По льду едет нормально не хуже любой липучки (если не газовать) 5. Мокрый асфальт на 4(особенно если его поливалка помыла перед зимой за чем то)

    Недостатки: 1. После +7(9) уже остается на асфальте 2. Из-за своей мягкости не любит колею (оно и понятно)

    Комментарий: Могу сравнить с DS2 (стояла у меня на предыдущей машине (ФФ2) 5 лет), эта на мазде 6 за 3 года здорово поизносилась. Может надо было просто во время на лето переходить? И еще DS2 на льду была получше, но это субъективно. Сейчас четвертый сезон, если найду подешевле — прикуплю пару колес на передок (но это ближе к марту, когда скидки у продавцов на зиму будут ощутимые). Короче для Москвы — рекомендую, а в области вас кое где и шипы не спасут.

    10 января 2018


  • 5.0

    Киндеев Дмитрий

     

    Достоинства: Не шумная, глубокий рисунок. Кто то пишет тут про колею, у меня колею держит хорошо (хендай крета), не кидает, идет прямо. По снегу гребет хорошо.

    Недостатки: пока не нашел

    11 декабря 2017


  • 3.0

    Белецкий Роман

     

    Достоинства: Сделано в Японии

    Недостатки: Чуть ниже

    Комментарий: Короче не стал я слушать отзывы плохие , и взял эту резину. Ланцер 9 . Поставил в размере 195 60 15. По мокрому асфальту резина никакая. Даже стёртый в 90% бриджик ws 60 чувствоввал себя намного уверенней чем эта новая. Мокрый асфльт минус жирнющий. Сухой асфальт более менее, но при резком старте будет шлифовать долго. Колейность чувствует очень сильно, кидает мать её болтает. Жалею что её взял. Но говорят что надо ждать жестокого минуса. Сейчас в Москве +3. ХЗ. Зимой погоняю отпишусь. Отписываюсь. В Москве выпал снег. На дороге каша снежная и грязь. Резина порадовала. Ведёт себя достойно.

    03 декабря 2017


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Dunlop Winter Maxx WM01. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Данлоп Winter Maxx WM01 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Dunlop Winter Maxx WM01 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Данлоп Winter Maxx WM01 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Данлоп Winter Maxx WM01 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Обзор шин Dunlop SP Winter Sport 3D

Обзор шин Dunlop SP Winter Sport 3D

google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Dunlop SP Winter Sport 3D

(Нажмите, чтобы увеличить)


Обзор шин Dunlop SP Winter Sport 3D

Зимняя шина

Dunlop SP Winter Sport 3D признана одной из лучших зимних шин в недавних опросах. своей торговой марке Active Traction Sipe System.

С добавлением в протектор реактивной смеси кремнезема шина обеспечивает более высокую эластичность при низких температурах. Это приводит к лучшему сцеплению, торможению и ускорению, а также к плавному и равномерному износу протектора. Еще одна замечательная особенность Dunlop SP Winter Sport 3D заключается в том, что они поставляются с версией Run Flat, которая обеспечивает до 50 миль (80 км) доступности после прокола или взрыва. Просто предупреждение, однако, вы можете установить версию Run Flat только в том случае, если колеса вашего автомобиля предназначены для шин Run Flat.

Dunlop SP Winter Sport 3D доступен в широком диапазоне размеров. Ширина шины варьируется от 195 до 275 мм, а диаметр обода — от 15 до 21 дюйма. Это делает шину доступной для широкого спектра транспортных средств, включая спортивные автомобили, семейные автомобили среднего класса и громоздкие внедорожники.

Как упоминалось ранее, эта шина получила признание как одна из лучших зимних шин на рынке. Это также подтверждается результатами многочисленных тестов шин, таких как:

  • 1-е место: Тест зимних шин Auto Bild 4×4 2011 (255/55 R18)
  • 1-е место: Тест зимних шин Auto Bild 4×4 2010 (215/65 r16)
  • 1-е место: Европейский тест зимних шин 2010, часть 2 (185/65 r15)
  • 1-й: Тест зимних шин Auto Bild Performance (245/45 r18) 2010
  • 3-й: Европейский тест зимних шин 2010 (225/45 r17) с символом горы/снежинки. Его MSRP начинается от 115 долларов и варьируется в зависимости от вашего размера и поставщика, что является отличным показателем для этой шины.

    Результаты испытаний шин

    Шина Dunlop SP Winter Sport 3D всегда славилась своей выдающейся производительностью. Тем не менее, с помощью личного теста мы попытались выяснить, соответствует ли он всей шумихе, которая его окружает. Вот что мы выяснили:

    Плюсы:

    • Шина обеспечивает отличное сцепление на сухой, мокрой дороге, снегу, льду, слякоти и даже грязи.
    • Торможение и сцепление с дорогой плавные и сильные, что позволяет лучше контролировать автомобиль.
    • Шина обеспечивает высокий уровень комфорта, предлагая водителю легкость вождения.
    • Чувствительность рулевого управления и повороты особенно хороши на снегу и на льду.

    Минусы:

    • Шина не такая тихая, как некоторые модели, при использовании в летний сезон, но этого следует ожидать от такой зимней шины, как эта.

    Более техническая сторона:
    Благодаря трем важным секциям ламелей, а именно центральному блоку, промежуточному блоку и плечевым 3D-ламелям, SP Winter Sport 3D обеспечивает оптимальную производительность независимо от изменения условий вождения. Центральный блок имеет «тянущие» ламели, которые обеспечивают сцепление при ускорении и торможении. С другой стороны, промежуточный блок улучшает боковую управляемость и дает вам больше контроля на мокрой и слякотной дороге. Наконец, трехмерные ламели в плечевой зоне отвечают за улучшенную устойчивость шины, управляемость на сухой дороге и сцепление на снегу и льду.

    Заключение:
    Dunlop SP Winter Sport 3D – это отличная универсальная шина, обеспечивающая превосходное сцепление и управляемость, особенно на мокрой и обледенелой дороге. Хотя ее можно использовать в сухих условиях, лучше заменить эту шину на летнюю при смене сезона. Цена может быть немного завышена для некоторых (колеблется от 95 до 300 долларов за шину в зависимости от размера), но производительность шины того стоит.


Dunlop SP Winter Sport 3D 
Размеры шин (зависит от поставщика)

15″

195/65R15 91H

16″

205/55R16 91H
205/55R16 94V XL
215/55R16 97H XL
225/55R16 95H
205/60R16 92H
215/60R16 99H XL
225/60R16 98H
235/60R16 100H
215/65R16 98H

17″

245/40R17 95V XL
225/45R17 91H
235/45R17 94H
245/45R17 99H XL
245/45R17 99V XL
255/45R17 98V
215/50R17 95V xl
/5017 98V
215/50R17 95V XL
/5017 98V
22. 225.
215/55R17 98H XL
225/55R17 97H
235/55R17 99H
235/55R17 103V XL
235/65R17 104H


235/65R17 235/65R17

18″

265/35R18 97V XL
285/35R18 101W XL
225/40R18 92V XL
235/40R18 95 В XL
235/40R18 95W XL
245/40R18 97V XL
255/40R18 95V
225/45R18 95V XL
235/45R18 94V
235/45R18 98H xl
/455/455/455. 50R18 97V
255/55R18 105H
255/55R18 109V XL
235/60R18 107H XL

19 «

295/30R19 100W XL
235/35R19 91W
255/35R19 96V XL
235/40R19 96V XL
235/45R19 99V XL
/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/455/45.102V XL
275/45R19 108V XL
235/50R19 99H
235/50R19 103H XL
255/50R19 107H XL
265/50R19 110V XL
235/55R19 101V

20 «

275/30R20 97W XL
255/35R20 97W XL
265/35R20 99V XL
265/40R20 104V XL
275/40R20 106V
255/45V20V20V20120127/4557 900V20120127/455. 275. 275.
7/455. 21 дюйм

275/35R21 103 Вт XL

  Стоит ли покупать шины через Интернет?

Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной дороге

Зимние шины
Шины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду

Самый простой способ сэкономить на шинах?

Dunlop Winter Sport 5 Тесты, обзоры и рейтинги.

Насколько хороша зимняя шина Dunlop WS5?

Главная » Зима

Dunlop Winter Sport 5 — сверхвысокоэффективная нешипованная зимняя шина с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей. У шины также есть SUV-версия.

Шина заменила шину Dunlop Winter Sport 4D.

В настоящее время бренд принадлежит компании Goodyear.

Содержание

  1. Основные характеристики
  2. 2020 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Тест
  3. 2020 Auto Bild Dunlop Winter Sport 5 Test
  4. 2019 Auto Bild Dunlop Winter Sport 5 Test
  5. 2019 Auto Bild Dunlop WS5 Test
  6. 2018 Auto Bild Dunlop Winter Sport 5 test
  7. 9003 Dunlop Winter 2 Test 1 2017 AMS Dunlop Winter Sport 5 Reviews

Key performance

94.63%

92.96%

94.88%

96.53%

95.65%

94.95%

  • 2020 Auto Zeitung
  • 2020 Auto Bild
  • 2019 Авто Цайтунг
  • 2019 Auto Bild
  • 2018 Auto Bild
  • 2017 АМС

2020 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Тест

В 2020 году эксперты немецкого журнала Auto Zeitung протестировали Dunlop WS5 в размере 205/55 R16 и сравнили с 12 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

12 место в торможении на сухой дороге. +3м тормозной путь.6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 7 место в торможении на мокрой дороге. +4,6м тормозной путь.5-7 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов.9е место в Straight Aqua. -8,5км/ч плавающая скорость. 1-2 место в торможении на снегу. -0,2м тормозной путь.4-5 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 9 место по проходимости на снегу. Тяговое усилие -0,061 Ньютона. 2-е место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,11 кг/т. 3-6 место в Subj. Комфорт. Субъективная оценка – 9 баллов.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 12 48,8 м +3 м 93,85%
Тем. Сухая обработка 6 7 баллов -3 балла 70%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 7 55,5 м +4,6 м 91,71%
Тем. Обработка на мокрой дороге 5-7 5 баллов -5 очков 50%
Прямой цвет морской волны 9 76,7 км/ч -8,5 км/ч 88,91%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 1-2 25,7 м -0,2 м 100%
Обработка снега 4-5 8 баллов -2 балла 80%
Сцепление со снегом 9 2,132 Ньютона -0,061 Ньютон 97,13%
Сопротивление качению 2 8,17 кг/т +0,11 кг/т 98,65%
Комфорт 3-6 9 баллов -1 балл 90%

2020 Auto Bild Dunlop Winter Sport 5 Тест

В 2020 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали Dunlop в размере 245/45 R18 и сравнили с 19 аналогичными зимними шинами UHP бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

15-18 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,7 м. 13-14 место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -2,7 км/ч. 10 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,16 секунды. 3-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -1,6 км/ч. 16-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +3,7 м. 10-11 место в управляемости на сухой дороге. -1.1км/ч управляемость. 11-13 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,7 м. 1 место в управляемости на снегу. -0,2км/ч управляемая скорость. 11-12 место в снежном слаломе. -0,12 м/с2 поперечное ускорение. 10 место в сцеплении со снегом. 19е место по шуму. Внешний шум +2,4 дБ. 4 место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,64 кг/т. 7 место по износостойкости.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 16 45,6 м +3,7 м 91,88%
Сухая обработка 10-11 109,5 км/ч -1,1 км/ч 98,99%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 15-18 55м +7,7 м 86%
Влажное обращение 13-14 71,7 км/ч -2,7 км/ч 96,23%
Влажная боковая обработка 10 12,23 с +0,16 с 98,69%
Прямой цвет морской волны 3 89,7 км/ч -1,6 км/ч 98,21%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 11-13 25 м +0,7 м 97,2%
Обработка снега 1 61,5 км/ч +0,2 км/ч 100%
Боковая обработка снега 11-12 3,28 м/с2 -0,12 м/с2 96,34%
Сцепление со снегом 10 2909 Ньютон -189 Ньютон 93,5%
Шум 19 65,4 дБ +2,4 дБ 96,33%
Сопротивление качению 4 7,59 кг/т +0,64 кг/т 91,56%
Износостойкость 7 42640 -5330км 87,5%

2019 Auto Zeitung Dunlop Winter Sport 5 Тест

Тест немецкого журнала Auto Zeitung в 2019 году. Эксперты протестировали шины Dunlop в размере 225/55 R17 и сравнили их с 12 зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса Touring и UHP.

6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1,6 сек. 4-6 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,4 секунды. 4-е место в Straight aqua. Плавающая скорость +3,1 км/ч. 8-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,1 м. 6-е место в управляемости на сухой дороге. Время обработки +0,4 секунды. 6-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,2 м. 2 место в управляемости на снегу. +0,4 сек. время круга.8-93-е место по сцеплению со снегом. 3-е место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,31 кг/т. 11 место в Сухом слаломе. -1,9км/ч скорость слалома.Последнее место в Шуме. Внешний шум +4дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 8 44,4 м +2,1 м 95,27%
Сухая обработка 6 57,8 с +0,4 сек 99,3%
Сухой слалом 11 56,3 км/ч -1,9 км/ч 96,62%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 6 55,2 м +3 м 94,56%
Влажное обращение 3 90сек +1,6 с 98,22%
Влажная боковая обработка 4-6 12,7 с +0,4 сек 96,85%
Прямой цвет морской волны 4 77,2 км/ч -3,1 км/ч 95,98%
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч 6 28,8 м +1,2 м 95,8%
Обработка снега 2 51,5 с +0,4 сек 99,22%
Сцепление со снегом 8-9 3293 Ньютон -205 Ньютон 93,77%
Шум 13 73 дБ +4 дБ 94,52%
Сопротивление качению 3 7,83 кг/т +0,31 кг/т 96,04%

2019 Auto Bild Dunlop WS5 Test

Тест немецкого издания Auto Bild в 2019 году. Эксперты протестировали шины Dunlop в размере 225/45 R17 и сравнили их с 19 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

15 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +2 м. 12-13 место в управляемости на сухой дороге. -1,3км/ч управляемая скорость. 16 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,7 м. 16 место в управляемости на мокрой дороге. -3,4км/ч скорость управляемости.7 место в Straight aqua. -4,7км/ч плавающая скорость. 5-8 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,3м. 10-12 место в управляемости на снегу. -1,4 км/ч скорость управления. 2 место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,34 кг/т. 17 место по шуму. Внешний шум +5,2 дБ. 11 место по износостойкости.
Сухое торможение 15 46,3 м +2 м 95,68%
Сухая обработка 12-13 81,6 км/ч -1,3 км/ч 98,4%
Торможение на мокрой дороге 16 32,9 м +3,7 м 88,75%
Влажное обращение 16 71,3 км/ч -3,4 км/ч 95,23%
Прямой цвет морской волны 7 73,3 км/ч -4,7 км/ч 93,58%
Торможение на снегу 5-8 24,3 м +0,3 м 98,76%
Обработка снега 10-12 77км/ч -1,4 км/ч 98,18%
Шум 17 73,9 дБ +5,2 дБ 92,98%
Сопротивление качению 2 7,77 кг/т +0,34 кг/т 95,62%
Одежда 11 40180км -11070км 72,44%

2018 Auto Bild Тест Dunlop Winter Sport 5

В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали Dunlop Winter Sport 5 в размере 245/45 R18 и сравнили его с девятью аналогичными кроссовками бюджетного, среднего и премиум класса UHP. зимние шины. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

10 место в торможении на сухом покрытии среди зимних шин. Тормозной путь оказался на 1,3 метра длиннее, чем у лидера. 7-е место в управляемости на сухом покрытии. Dunlop был на 0,9 км/ч медленнее лидера. 6-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 4,2 метра длиннее, чем у лидера. 4-е место по управляемости на мокрой дороге. Шина оказалась на 1,7 км/ч медленнее лидера. 8-е место в Straight aqua. Скорость поплавка была на 4,7 км/ч меньше, чем у лидера. 1 место и лучший результат в торможении на снегу. Разница тормозного пути оказалась на 0,4 метра короче, чем у следующей шины. 2-3 место в управляемости на снегу. Dunlop был на 0,3 км/ч медленнее лидера. 3-е место в сопротивлении качению.91 место в тесте на уровень шума.
Сухое торможение 10 42,7 м +1,3 м 96,95%
Сухая обработка 6 84,1 км/ч -0,9 км/ч 98,93%
Торможение на мокрой дороге 6 53,7 м +4,2 м 92,17%
Влажное обращение 4 71,5 км/ч -1,7 км/ч 97,62%
Прямой цвет морской волны 8 82,9 км/ч -4,7 км/ч 94,33%
Торможение на снегу 1 25,1 м -0,4 м 100%
Обработка снега 2-3 69 км/ч -0,3 км/ч 99,56%
Шум 9 73,8 дБ +3 дБ 95,93%
Сопротивление качению 3 8,19 кг/т +0,14 кг/т 98,29%

2017 AMS Dunlop Winter Sport 5 Test

Тест немецкого издания Auto Motor und Sport в 2017 году. .

5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1,4 м. 4 место в управляемости на сухой дороге. -0,8 км/ч скорость управления. 2-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,6 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. -1,5км/ч скорость управляемости.4 место в Straight aqua. -1.5км/ч плавающая скорость. 1 место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 1 место в управляемости на снегу. Скорость управляемости +0,1 км/ч. 4 место по сопротивлению качению. +0,9сопротивление качению кг/т. 6 место по шуму. Внешний шум +0,6 дБ.
Сухое торможение 5 45,9 м +1,4 м 96,95%
Сухая обработка 4 118,2 км/ч -0,8 км/ч 99,32%
Торможение на мокрой дороге 2 34,5 м +0,6 м 98,26%
Обработка на мокрой дороге 2 74,7 км/ч -1,5 км/ч 97,99%
Прямой цвет морской волны 4 86,1 км/ч -1,5 км/ч 98,25%
Торможение на снегу 1 27,7 м -0,1 м 100%
Обработка снега 1 55,5 км/ч +0,1 км/ч 100%
Шум 6 73 дБ +0,6 дБ 99,17%
Сопротивление качению 4 8,6 кг/т +0,9 кг/т 89,53%

Комбинезон Dunlop Winter Sport 5 Отзывы

Сухое торможение 93,85% 91,88% 95,27% 95,68% 96,95% 96,95% 95,1%
Сухая обработка 70% 98,99% 99,3% 98,4% 98,93% 99,32% 94,16%
Торможение на мокрой дороге 91,71% 86% 94,56% 88,75% 92,17% 98,26% 91,91%
Влажное обращение 50% 96,23% 98,22% 95,23% 97,62% 97,99% 89,22%
Влажная боковая обработка 98,69% 96,85% 97,77%
Прямой цвет морской волны 88,91% 98,21% 95,98% 93,58% 94,33% 98,25% 94,88%
Торможение на снегу 100% 97,2% 95,8% 98,76% 100% 100% 98,63%
Обработка снега 80% 100% 99,22% 98,18% 99,56% 100% 96,16%
Сцепление со снегом 97,13% 93,5% 93,77% 94,8%
Сопротивление качению 98,65% 91,56% 96,04% 95,62% 98,29% 89,53% 94,95%
Шум 96,33% 94,52% 92,28% 95,93% 99,17% 95,65%
Износостойкость 87,5% 72,44% 79,97%

1. 2020 Auto Zeitung (205/55 R16) – 6 место.

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на сухой дороге и средняя управляемость.
  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и средняя управляемость.
  • Среднее сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Лучший тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Хороший комфорт.

2. Auto Bild 2020 (245/45 R18) – 8 место и экспертная оценка «Хорошо».

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и плохая управляемость.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Средняя производительность на сухой поверхности.
  • Короткий тормозной путь на снегу, лучшая управляемость и хорошее сцепление с дорогой.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Хорошая износостойкость.

3. 2019Auto Zeitung (225/55 R17) — 4 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Средний тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
  • Хорошие результаты на снегу.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Самый высокий уровень шума.

4. Auto Bild 2019 (225/45 R17) – 16 место.

Основные выводы:

  • Средняя производительность на сухой поверхности.
  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая скорость управления.
  • Хорошая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Короткий тормозной путь на снегу и хорошая управляемость.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Высокий уровень шума.
  • Средняя износостойкость.

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *