Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? — Обсуждай
Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? — ОбсуждайСВ
Сергей Варминский
Загадка с техническим уклоном на знание автомобиля. Есть две машины, одна седан с радиусом колес 18д, вторая пикап с радиусом колес 22д. Если поменять местами передние колеса первой машины на задние второй, а задние второй на передние первой, то одна машина поедет, а другая нет. Почему? машина место автомобиль колесо знание загадка радиус уклон пикап седан
1281
76
1
Ответы
ОМ
Оксана Мирошниченко
При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.
итог — у обеих машин одинаковый наклон (нос вверх а зад вниз) но у второй дополнительно опускание кузова на 4 см в сравнении с первой машиной.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю
Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/25774078#readmore
0
СВ
Сергей Варминский
нет
1
ОД
Оксана Дёмина
При одинаковом расстоянии между передним и задним мостом обе машины окажутся с приподнятым носом и опущенным задом, причем угол наклона будет одинаков. только первая машина приподнимет свой нос относительно оси вращения проходящей через задние колеса и вцелом выхлопная труба опустится незначительно так как расположена близко к задним колесам. зато вторая машина опустит свою выхлопную трубу сильнее, так как выхлопная поворачивается (опускается) относительно передних колес, расположенных дальше.
таким образом у второй больше шансов что она будет тереться например выхлопной трубой об землю
Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/25774078#readmore
0
СВ
Сергей Варминский
Нет
1
ЛП
Любовь Пузырева
Потому что пикап это универсал на простом языке и если поставить задние колеса меньшим диаметром ,то вся нагрузка будет смещена на задние колеса.
Поэтому машина и не сможет ехать.0
ЛП
Любовь Пузырева
Универсал это тот же седан плюс большой багажник сзади. Значит вес сзади тоже больший чем у седана. Наклон будет большой. Потому и не поедет. Ну мне так думается.
1
СВ
Сергей Варминский
Нет думайте
1
ДП
Дина Полякова
потому что нельзя впихнуть невпихуемое )). Не наденешь ты на седан колоса 22. Хотя , я совершенно, технически человек не подкованный, поэтому , кто его знает )))
0
СВ
Сергей Варминский
Ответ не верный)))
1
ДП
Дина Полякова
ну так давайте уже правильный ответ. Сдаюсь
1
СВ
Сергей Варминский
Понимаете дело в Том что одна из машин стоит на крыше, просто как она по воздуху поедет) вот и все весь ответ
1
Ма
Малинка
Увы, не увлекаюсь ни машинами, ни вождением, хотя права имею. Ну хоть что то, надо оставить мужчинам…Считаю, автомобили, машины, вождение, это для мужчин…
0
АТ
Алексей Тюрин
Очевидно у второй не влезут калеса да и по дыркам не совподут наверное если марки разные есть вариант что пикап на мосту просто будет лежать
0
СВ
Сергей Варминский
Нет)
1
АТ
Алексей Тюрин
Ну правельно у одной скорость увеличится да шет увеличения диаметра у другой уменьшиться опять же из-за Деметра и понимании водителя она едет но не достаточно быстро то есть не едет
1
СВ
Сергей Варминский
Не едет значит Вообще с места не двигается
1
СВ
Сергей Варминский
Я думаю что ни кто не раздражает эту загадку))
1
АТ
Алексей Тюрин
В личку черкни чё за фигня
1
ТМ
Татьяна Михрина
Сергей к сожалению я в этом деле профан так как у меня нет машины я считаю не женское это дело пусть нас мужики возят
0
ЛК
Луиза Котельникова
у пикапа задние получатся ниже передних а у седана выше будет перед наверное дело в приводе переднем или заднем
0
СВ
Сергей Варминский
Нет
1
Freedom
Сколь езжу на машине я меню покрышки диаметром а не радиусом, радиальная конструкция покрышки какая-то
0
СВ
Сергей Варминский
Радиус диаметр разница не в покрышках дело а в дисках
1
Freedom
Ааа
1
Нонна Полеева
Дороги нет
1
СВ
Сергей Варминский
Нет
1
Svetlana Harison
потому что пикап больше чем седан и значит колеса тоже больше. если они еще поместятся под кузовом..
0
СВ
Сергей Варминский
Ответ не верный
1
Галина Молдованова
И почему этот вопрос попал ко мне.??? Бред какой — то. Вопрос к мужчине.
0
ТЛ
Тамара Лежнина
К сожалению я не разбираюсь в машинах и голова не болит из за машин.
0
Cветлана
Машина спереди с большим радиусом не победит. Даже не впихнешь их
0
Cветлана
Если большой радиус впихнуть колесо цепляться будет за арку
1
СВ
Сергей Варминский
Еще раз говорю все нормально с колесами
1
Сергей Бянкин
подарю пару машин все поймешь
1
СВ
Сергей Варминский
Вы мне или Светлане?)
1
Cветлана
)
1
Ya
Yana
колеса большого радиуса не смогут поворачиваться в арках колеса
0
Ya
Yana
сомнительно. …Знающий обычно делится знаниями. Какой смысл их прятать? Вредничаешь если только
1
СВ
Сергей Варминский
Это загадка) я ее задал чтобы люди отгадывали)
1
Ya
Yana
ну я не отгадала…и не отгадаю…Мне можно ответить в личку
1
СВ
Сергей Варминский
Ты потом не разнесешь по всему сайту?
1
Ya
Yana
я? нет…
1
АК
Анна Кошкарева
Потому что в бензобаке второй нет бензина. Измайлов красава)
0
СВ
Сергей Варминский
Измайлов красава))) но ответ не верный)
1
АК
Анна Кошкарева
1
НТ
Наталья Терещук
я не супер-автомобилист, но думаю, что первая не поедет
0
Лидия Берстенева
Просто большие колеса не поставить в маленькие арки…
0
СВ
Сергей Варминский
Нет ответ не верный) колеса и там и там крутятся бензин есть водителя два)
1
Лидия Берстенева
В чем прикол. ..?
1
СВ
Сергей Варминский
В отгатке)
1
АН
Альбина Новикова
Задайте этот вопрос водителям подобных автомобилей!
0
ЛП
Лора Продан
я не автомобилист. для меня это тёмный лес. Извините
0
К.
Константин ….
Потому что колеса разные. Высота.,толщина. Резьба.
0
СВ
Сергей Варминский
Одна машина стоит на крыше, вторая на колесах если поменять у них колеса то одна поедет а другая нет)
1
К.
Константин ….
Я и говорю. При чем тут крыша? В загадке этого даже нет. Я не вижу логики никакой. Это как загадка вот тоже: «Хуем по лбу, два в уме, сколько будет в голове? Ответ: Валенки за печкой». Так и тут
1
СВ
Сергей Варминский
1
К.
Константин ….
Вот вот
1
НМ
Никита Малашенко
Потому что одна на бензине вторая на дизеле
1
Следующая страница
Загадка для автолюбителей : Загадки, головоломки, ребусы
Сообщения без ответов | Активные темы | Избранное
Ktina |
| ||
01/12/11 |
| ||
| |||
kotenok gav |
| ||
21/05/16 |
| ||
| |||
tola |
| ||
21/05/09 |
| ||
| |||
PETIKANTROP |
| ||
15/04/15 |
| ||
| |||
fred1996 |
| ||
09/10/15 |
| ||
| |||
tola |
| ||
21/05/09 |
| ||
| |||
Heart-Shaped Glasses |
| ||
11/01/13 |
| ||
| |||
tola |
| ||
21/05/09 |
| ||
| |||
Ktina |
| ||
01/12/11 |
| ||
| |||
PETIKANTROP |
| ||
15/04/15 |
| ||
| |||
wrest |
| ||
05/09/16 |
| ||
| |||
Александрович |
| ||
21/01/09 |
| ||
| |||
Gagarin1968 |
| ||
01/11/14 |
| ||
| |||
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
Модератор: Модераторы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Джон Х. Линхард Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 1596.
|
История электромобиля
Электромобили, появившиеся более 100 лет назад, сегодня переживают рост популярности по многим из тех же причин, по которым они были популярны в начале.
Будь то гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический, спрос на автомобили с электроприводом будет продолжать расти, поскольку цены падают, а потребители ищут способы сэкономить деньги на заправке. Согласно отчету Navigant Research, к 2020 году во всем мире продажи электромобилей составляют более 3% продаж новых автомобилей и могут вырасти почти до 7%, или 6,6 млн в год.
Учитывая растущий интерес к электромобилям, мы смотрим, где эта технология была и куда она движется. Отправляйтесь вместе с нами в прошлое, исследуя историю электромобилей.
Рождение электромобиля
Трудно связать изобретение электромобиля с одним изобретателем или страной. Вместо этого это была серия прорывов — от батареи до электродвигателя — в 1800-х годах, которые привели к появлению первого электромобиля на дороге.
В начале века новаторы в Венгрии, Нидерландах и США, в том числе кузнец из Вермонта, начали экспериментировать с концепцией автомобиля с батарейным питанием и создали одни из первых небольших электрических легковые автомобили. И хотя Роберт Андерсон, британский изобретатель, примерно в это же время разработал первую грубую электрическую тележку, только во второй половине 19 века французские и английские изобретатели создали одни из первых практических электромобилей.
Здесь, в США, первый успешный электромобиль дебютировал примерно в 1890 году благодаря Уильяму Моррисону, химику, который жил в Де-Мойне, штат Айова. Его автомобиль с шестью пассажирами, способный развивать максимальную скорость 14 миль в час, был немногим больше, чем электрифицированный фургон, но это помогло пробудить интерес к электромобилям.
В течение следующих нескольких лет электромобили от разных автопроизводителей начали появляться в США. Парк Нью-Йорка даже насчитывал более 60 электрических такси. К 1900, электромобили были в расцвете сил, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. В течение следующих 10 лет они продолжали показывать высокие продажи.
Ранний взлет и падение электромобиля
Чтобы понять популярность электромобилей в 1900 году, также важно понять развитие личного автомобиля и другие доступные варианты. На рубеже 20-го века лошадь все еще была основным средством передвижения. Но по мере того, как американцы становились более зажиточными, они обращались к недавно изобретенному автомобилю — доступному в паровой, бензиновой или электрической версиях — чтобы передвигаться.
Пар был проверенным и надежным источником энергии, доказавшим свою надежность для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных транспортных средств в конце 1700-х годов полагались на пар; тем не менее, только в 1870-х технология прижилась в автомобилях. Частично это связано с тем, что пар не очень удобен для личного транспорта. Паровым транспортным средствам требовалось длительное время запуска — иногда до 45 минут на морозе — и их нужно было доливать водой, что ограничивало их радиус действия.
С появлением на рынке электромобилей появился новый тип транспортных средств — автомобиль с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах. Хотя бензиновые автомобили были многообещающими, они не обошлись без недостатков. Для их вождения требовалось много ручных усилий — переключение передач было непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что усложняло работу с ними для некоторых. Они также были шумными, и их выхлоп был неприятным.
У электромобилей не было проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючих загрязняющих веществ, как другие автомобили того времени. Электромобили быстро стали популярны среди городских жителей, особенно среди женщин. Они идеально подходили для коротких поездок по городу, а плохие дорожные условия за пределами города означали, что немногие автомобили любого типа могли отправиться дальше. По мере того, как в 1910-х годах все больше людей получали доступ к электричеству, стало легче заряжать электромобили, что повышало их популярность во всех сферах жизни (включая некоторых из «самых известных и выдающихся производителей бензиновых автомобилей» в качестве 1911 New York Times статья указана).
Многие новаторы того времени обратили внимание на высокий спрос на электромобили, изучая способы улучшения технологии. Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании по производству спортивных автомобилей, в 1898 году разработал электромобиль под названием P1. Примерно в то же время он создал первый в мире гибридный электромобиль — автомобиль, работающий на электричестве и газовый двигатель. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал электромобили превосходной технологией и работал над созданием лучшей аккумуляторной батареи для электромобилей. Даже Генри Форд, друживший с Эдисоном, сотрудничал с Эдисоном, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля в 1919 году.14, согласно Wired .
Тем не менее, удар по электромобилю нанесла серийная модель Т Генри Форда. Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер стоил 1750 долларов. В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, устранив необходимость в ручном приводе и увеличив продажи автомобилей с бензиновым двигателем.
Другие разработки также способствовали упадку электромобилей. К 19В 20-е годы в США была улучшенная система дорог, соединяющих города, и американцы хотели выйти и исследовать. С открытием месторождений сырой нефти в Техасе газ стал дешевым и легкодоступным для жителей сельских районов Америки, и по всей стране начали появляться заправочные станции. Для сравнения, в то время у очень немногих американцев за пределами городов было электричество. В конце концов, к 1935 году электромобили практически исчезли.
Нехватка бензина вызвала интерес к электромобилям
В течение следующих 30 лет или около того электромобили вступили в своего рода темные века с небольшим развитием технологий. Дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания препятствовали спросу на автомобили, работающие на альтернативном топливе.
Перенесемся в конец 1960-х и начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина — пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года — вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял это к сведению и принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств 1976 года, разрешающий Министерству энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.
Примерно в это же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который она представила на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1919 году.73, а American Motor Company производила электрические джипы для доставки, которые Почтовая служба США использовала в программе испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло повысить популярность электромобилей, когда их электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку по Луне в 1971 году. . Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигали скорости 45 миль в час — и их типичный диапазон был ограничен 40 милями, прежде чем их нужно было перезарядить.
Забота об окружающей среде продвигает электромобили вперед
Снова перенесемся вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших после длинных газовых магистралей 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают все менять. Принятие поправок к Закону о чистом воздухе 1990 г. и Закону об энергетической политике 1992 г., а также новые правила транспортных выбросов, изданные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, способствовали возрождению интереса к электромобилям в США9.0008
В это время автопроизводители начали модифицировать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромобили. Это означало, что электромобили теперь достигли скорости и производительности, намного более близких к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели запас хода в 60 миль.
Одним из самых известных электромобилей того времени был EV1 компании GM, автомобиль, широко показанный в документальном фильме 2006 года « Кто убил электромобиль?». Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM спроектировала и разработала EV1 с нуля. Благодаря запасу хода в 80 миль и способности разгоняться от 0 до 50 миль в час всего за семь секунд, EV1 быстро завоевал культ поклонников. Но из-за высоких производственных затрат EV1 никогда не был коммерчески выгодным, и GM прекратила его выпуск в 2001 году.0008
В условиях бурно развивающейся экономики, растущего среднего класса и низких цен на бензин в конце 1990-х многие потребители не беспокоились о экономичных автомобилях. Несмотря на то, что в то время не было особого внимания общественности к электромобилям, за кулисами ученые и инженеры при поддержке Министерства энергетики работали над улучшением технологий электромобилей, включая аккумуляторы.
Новое начало для электромобилей
Хотя все взлеты и падения индустрии электромобилей во второй половине 20-го века помогли показать миру перспективность технологии, настоящего возрождения электромобилей не произошло примерно до начала 21 века. В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, вызвавших интерес, который мы наблюдаем сегодня к электромобилям.
Первым поворотным моментом, по мнению многих, стало появление Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году Prius стал первым в мире массовым гибридным электромобилем. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире и сразу же стал пользоваться успехом у знаменитостей, что помогло поднять авторитет автомобиля. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлгидридную батарею — технологию, которая была подтверждена исследованиями Министерства энергетики. С тех пор рост цен на бензин и растущая обеспокоенность по поводу загрязнения окружающей среды углекислым газом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом в мире за последнее десятилетие.
(Историческое примечание: до того, как Prius был представлен в США, Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, что сделало его первым гибридом, продаваемым в США с начала 1900-х годов.)
Другим событием, которое помогло изменить форму электромобилей, стало объявление в 2006 году о том, что небольшой стартап из Силиконовой долины, Tesla Motors, начнет производство роскошного электрического спортивного автомобиля, который может проехать более 200 миль без подзарядки. В 2010 году Tesla получила ссуду в размере 465 миллионов долларов от Управления кредитных программ Министерства энергетики — ссуду, которую Tesla погасила на целых девять лет раньше — для создания производственного предприятия в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla завоевала широкую известность благодаря своим автомобилям и стала крупнейшим работодателем в автомобильной промышленности Калифорнии.
Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу над собственными электромобилями. В конце 2010 года на рынок США были выпущены Chevy Volt и Nissan LEAF. Первый коммерчески доступный подключаемый гибрид Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет его электрический привод после разрядки аккумулятора, что позволяет потребителям ездить на электричестве в большинстве поездок и на бензине для увеличения запаса хода автомобиля. Для сравнения, LEAF — это полностью электрический автомобиль (часто называемый аккумуляторным электромобилем, электромобилем или просто электромобилем для краткости), то есть он приводится в действие только электродвигателем.
В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали выпускать электромобили в США; тем не менее, потребители по-прежнему сталкивались с одной из первых проблем электромобилей — где заряжать свои автомобили на ходу. В соответствии с Законом о восстановлении Министерство энергетики инвестировало более 115 миллионов долларов в создание общенациональной зарядной инфраструктуры, установив более 18 000 зарядных устройств для жилых, коммерческих и общественных помещений по всей стране. Автопроизводители и другие частные предприятия также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых местах в США, в результате чего на сегодняшний день общее количество общественных зарядных устройств для электромобилей установлено в более чем 8000 различных мест с более чем 20 000 зарядных точек.
В то же время новая аккумуляторная технология, поддерживаемая Управлением транспортных технологий Министерства энергетики, начала появляться на рынке, помогая увеличить запас хода электромобиля с подзарядкой от сети. В дополнение к аккумуляторной технологии почти во всех гибридах первого поколения исследования Департамента также помогли разработать технологию литий-ионных аккумуляторов, используемых в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки аккумуляторов помогли сократить расходы на аккумуляторы электромобилей на 50 процентов за последние четыре года, одновременно улучшив производительность аккумуляторов транспортных средств (имеется в виду их мощность, энергия и долговечность). Это, в свою очередь, помогло снизить стоимость электромобилей, сделав их более доступными для потребителей.
Теперь у потребителей больше выбора, чем когда-либо, когда дело доходит до покупки электромобиля. На сегодняшний день доступно 23 подключаемых электрических и 36 гибридных моделей различных размеров — от двухместного Smart ED до среднеразмерного Ford C-Max Energi и роскошного внедорожника BMW i3. Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, электромобили становятся все более популярными — сегодня в США на дорогах более 234 000 подключаемых электромобилей и 3,3 миллиона гибридов.
Будущее электромобилей
Трудно сказать, куда приведут электромобили в будущем, но очевидно, что они обладают большим потенциалом для создания более устойчивого будущего. Если бы мы перевели все автомобили малой грузоподъемности в США на гибриды или электромобили с подзарядкой от сети, используя наш текущий набор технологий, мы могли бы снизить нашу зависимость от иностранной нефти на 30-60 процентов, одновременно снизив выбросы углекислого газа в транспортном секторе на целых 20 процентов.
Чтобы помочь добиться сокращения выбросов, в 2012 году президент Обама запустил инициативу EV Everywhere Grand Challenge — инициативу Министерства энергетики, которая объединяет лучших и самых ярких ученых, инженеров и представителей бизнеса Америки, чтобы сделать электромобили с подключаемыми модулями более доступными, чем современный бензин. автомобилей с электроприводом к 2022 году. Что касается аккумуляторов, то Объединенный центр исследований в области накопления энергии Департамента Аргоннской национальной лаборатории работает над преодолением самых больших научных и технических барьеров, мешающих крупномасштабным улучшениям аккумуляторов.
Агентство передовых исследовательских проектов Департамента энергетики (ARPA-E) продвигает революционные технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы аккумуляторов, которые могут работать дальше без подзарядки, до экономически эффективных альтернатив материалам, критически важным для электродвигателей, проекты ARPA-E могут трансформировать электромобили.
В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили примут в будущем.
Какая разница?
- Гибридный электромобиль (сокращенно HEV) — это транспортное средство без возможности подключения к сети, но с системой электрического привода и аккумулятором. Его движущая энергия исходит только от жидкого топлива. Узнайте об истории гибрида — от первого в мире до самого продаваемого в мире.
- Подключаемый гибридный электромобиль (также называемый PHEV) — это транспортное средство с возможностью подзарядки, которое может использовать для движения энергию либо от аккумулятора, либо от жидкого топлива. Узнайте о первом коммерчески доступном подключаемом гибриде.
- Полностью электрическое транспортное средство (часто называемое аккумуляторно-электрическим транспортным средством, электромобилем или сокращенно EV или AEV) — это транспортное средство, которое получает энергию для движения полностью от своей батареи, и для подзарядки его необходимо подключить к сети.