Первичный вал кпп 2110: Вал КПП первичный на ВАЗ 2110-2115, Калина

Содержание

Вал КПП первичный на ВАЗ 2110-2115, Калина

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вала КПП первичного, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

На любом автомобиле семейства ВАЗ имеется механизм переключения передач, который состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и коробки переключения передач.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

Коробка КПП ВАЗ 21083 – 2110, 21126 – двухвальная, пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

1 – задняя крышка картера коробки передач, 2 – ведущая шестерня пятой передачи, 3 – шариковый подшипник первичного вала, 4 – ведущая шестерня четвертой передачи первичного вала, 5 – первичный вал, 6 – ведущая шестерня третьей передачи первичного вала, 7 – картер коробки передач, 8 – ведущая шестерня второй передачи первичного вала, 9 – шестерня заднего хода, 10 – промежуточная шестерня заднего хода, 11 – ведущая шестерня первой передачи первичного вала, 12 – роликовый подшипник первичного вала, 13 – сальник первичного вала, 14 – сапун, 15 – подшипник выключения сцепления, 16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления, 17 – ведущая шестерня главной передачи, 18 – роликовый подшипник вторичного вала, 19 – маслосборник, 20 – ось сателлитов, 21 – ведущая шестерня привода спидометра, 22 – шестерня полуоси, 23 – коробка дифференциала, 24 – сателлит, 25 – картер сцепления, 26 – пробка для слива масла, 27 – ведомая шестерня главной передачи, 28 – регулировочное кольцо, 29 – роликовый конический подшипник дифференциала, 30 – сальник полуоси, 31 – ведомая шестерня первой передачи вторичного вала, 32 – синхронизатор первой и второй передач, 33 – ведомая шестерня второй передачи вторичного вала, 34 – ведомая шестерня третьей передачи вторичного вала, 35 – синхронизатор третьей и четвертой передач, 36 – ведомая шестерня четвертой передачи вторичного вала, 37 – шариковый подшипник вторичного вала, 38 – ведомая шестерня пятой передачи вторичного вала, 39 – синхронизатор пятой передачи, 40 – вторичный вал.

Корпус КПП ВАЗ 21083-2110, 21126 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП (7), картера сцепления (25) и задней крышки картера КПП (1). Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

Первичный вал (5)представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Полый вторичный вал (40) оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи (17). На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода 31 – 1-я, 33 – 2-я, 34 – 3-я, 36 – 4-я, 38 – 5-я и соответствующие им синхронизаторы 32 – для 1-й и 2-й, 35 – для 3-й и 4-й и 39 – для 5-й.

На валах установлены передние роликовые подшипники (18, 12) и задние шариковые (3, 37). Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых – 0,07 мм. На вторичном валу под передним подшипником (18) находится маслосборник (19), предназначенный направлять поток масла внутрь вала к ведомым шестерням.

Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона автомобиля. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.

Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ всегда должен быть "на уровне". Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП - не двигатель, масло в ней не "горит" и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений.

В КПП ВАЗ с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров.

Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ 21083-2110, 21126 вполне реально и у себя в гараже.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110 -1701030-00, 2110 0170103000.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115, ВАЗ 1117-1119.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить вал КПП 21083- 2110 первичный на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Сальник первичного вала КПП для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ "СЭВИ-ЭКСТРИМ" соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленчатого вала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленчатого вала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефектов вала, которые возникли в процессе эксплуатации.

Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой "СЭВИ-ЭКСТРИМ" сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю "прослабленных" по наружному диаметру сальников.

В процессе упаковки каждый сальник упаковывается в индивидуальную коробку, что позволяет без повреждений доставить продукцию потребителю.

ВАЗ 2110 | Первичный вал коробки передач

8.1.8. Первичный вал коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Первичный вал коробки передач

1 – подшипник;
2 – первичный вал;
3 – шестерня 3-ей передачи;
4 – игольчатый подшипник;
5 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи;
6 – пружина синхронизатора;
7 – сухарь фиксатора;
8 – ступица муфты синхронизатора;
9 – скользящая муфта синхронизатора;
10 – пружина синхронизатора;
11 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи;
12 – стопорное кольцо;
13 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи;
14 – шестерня 4-ой передачи;
15 – подшипник.

Предварительная проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зазор шестерни 3-ей передачи
1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,06–0,21 мм
Предельно допустимый зазор: 0,26 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/ 3-ей передач.
Замените изношенные или поврежденные детали.
Зазор шестерни 4-ой передачи  

3. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм

Предельно допустимый зазор: 0,57 мм

4. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите подшипник с вала.
2. Снимите шестерню 4-ой передачи.
3. Снимите стопорное кольцо.
4.
Снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи.
5. Съемником OK670 990 AA0 снимите подшипник с первичного вала.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.

Предупреждение

Установите кольцо синхронизатора в шестерню и измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.


3. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.

Номинальный зазор: 1,1– 1,4 мм
Минимально допустимый зазор: 0,8 мм


Предупреждение

Если проводилась замена шестерни первичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.


4. Проверьте биение посадочного места шестерен первичного вала.

Предельно допустимое биение: 0,1 мм

5. Проверьте состояние шлицов первичного вала.

6. Проверьте состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

7. Измерьте зазор между шестернями вала и шестернями.

Зазор для смазки, мм

Элемент

Вал А (наружный диаметр)

Вал В (внутренний диаметр)

Втулка С (наружный диаметр)

Шестерня 3-ей передачи

34,987–34,998

Шестерня 4-ой передачи

30,94–30,97

31,00–31,02

Шестерня 5-ой передачи

34,00–34,02

33,94–33,97

8. Осмотрите втулку шестерни 5-ой передачи на отсутствие повреждений.

9. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

10. Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шестерню 3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора.
2. Установите новое стопорное кольцо.
3. Установите шестерню 4-ой передачи.
4. Используя пресс, установите подшипник.

Проверка после сборки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,06–0,21 мм
Предельно допустимый зазор: 0,26 мм

2. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,57 мм

Если зазор отличается от требуемого значения, разберите и повторно соберите первичный вал коробки передач.

Подшипник первичного вала на ВАЗ 2114: замена своими руками, диагностика неисправности

Многие выполняют замену подшипника первичного вала самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Чтобы выполнить такую работу, необходимо знать расположение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем подробно, как можно понять данный подшипник.

Внешний вид элемента

Расположение

Поскольку мы говорим про ВАЗ 2114, то первым делом определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки передач, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с рекомендациями из руководства по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле не мало, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете место расположения подшипа первичного вала, определить, что проблемы возникли именно с ним, будет не так сложно.

Есть несколько характерных признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в замене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник частично разрушен или отсутствует смазка. Проблему при отсутствии смазки определить можно только путем демонтажа и визуальной проверки. Для решения задачи достаточно порой просто смазать элемент и вернуть его на место

Сцепление не включается или не выключается

Скорее всего, подшипник заклинило. Если поломка серьезная, может потребоваться замена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась полностью разрушенной. Если не выполнить вовремя замену, подшип приварится к валу, потому придется проводить еще и замену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Замена

Многие для замены этого подшипника обращаются на СТО. Примечательно, что часто автосервисы отказываются выполнять подобную работу. Понятно, ведь процедура кропотливая, а денег за нее много взять никак нельзя.

Демонтажные работы

Чтобы провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

  1. Часто можно встретить советы о необходимости полной разборки коробки передач для выполнения замены подшипника. Но это не обязательно. Можно обойтись без столь сложных манипуляций.
  2. Коробку в любом случае придется снять, потому ознакомьтесь с данной процедурой.
  3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккумулятора автомобиля.
  4. С коробки снимаются все фишки, выкручивается провод от спидометра.
  5. Далее демонтируются штаны системы выхлопа автомобиля.
  6. После этого можно полноценно снять коробку передач.
  7. На следующем этапе демонтируется колокол. Можно попробовать обойтись без этого, но тогда он точно будет постоянно мешать вам в процессе работы.
  8. Тщательно зачистите коробку от скопившейся грязи.
  9. Крепление подшипника осуществляется с помощью стопорных колец. Для их демонтажа вам потребуется плоская отвертка.
  10. Кольца поддеваются и немного разжимаются, после чего со снятием проблем уже не будет.

  1. Чтобы было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
  2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и одновременно с этим сдвиньте первичный вал немного вперед.
  3. Вставьте между коробкой передач и подшипником монтировку. Здесь без помощника обойтись вряд ли удастся.
  4. Вы будете орудовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
  5. Ваша главная задача — выпрессовать подшипник. Для этого наносятся точные, сильные, но максимально аккуратные удары по первичному валу.
  6. В процессе нанесения ударов вал обязательно проворачивается.
  7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть специальный съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником действительно удобно только в том случае, если вы решили разобрать коробку передач.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент обязательно смажьте обычным моторным маслом.
  9. Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
  10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
  11. Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
  12. Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.

Расположение в КПП

Вопрос смазки

Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Иногда хватает просто смазки.

  • Проверьте подшипник на предмет сухости. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно недостатком лубриканта;
  • Обработайте элемент качественной смазкой. Часто применяют простое моторное масло;
  • Установите старый смазанный подшипник на место.

Смазка может осуществляться двумя способами.

  1. Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
  2. Шприцевание. Способ более безопасный. Для его выполнения нужно набрать в шприц литол и влить его внутрь элемента. Процесс длительный, но эффективный.

При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.

КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.

 Загрузка ...

Кпп ВАЗ 2110 первичный вал

Вал первичный КПП ВАЗ 2110.

Первичный вал выполнен.

Ремонт кпп ваз 2110.

Вал КПП ВАЗ-21083-10 первичный АвтоВАЗ, 2110-1701030, 21100170103000.

Вал первичный КПП 2108-10 (ОАО "АВТОВАЗ") (2110-1701030)

Вал вторичный КПП ВАЗ-2110-2112 (17 зубьев) в сборе.

Схема коробки переключения передач ваз 2110.

Ремонт вторичного вала КПП (коробки передач) на автомобиле Лада Приора ВАЗ ...

Первичный вал КП Восстановление посадочных мест под подшипники, сальники ва...

Вал КПП 21083-2110 первичный АвтоВАЗ.

Вал КПП ВАЗ-21083-10 первичный АвтоВАЗ ОАО.

Объявление выделяется отдельным цветом и, тем самым, привлекает дополнитель...

Дефектовка КПП 2110 Часть 6 или первичный и вторичный вал, дифференциал.

Первичный вал предстовляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых ...

Технология восстановления первичного вала коробки передач ВАЗ-2110.

Сальник первичного вала кпп 2110.

Вал КПП ВАЗ-2110 вторичный в сборе.

Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников к...

замена сальника первичного вала коробки передач ВАЗ 2110.

Вал первичный ВАЗ КПП 2110-1701030 (=21083-1701030) АВТОВАЗ.

подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2111.

Как распознать признаки неисправности подшипника первичного вала?

Признаки выхода из строя подшипника примерно одинаковы для любых узлов автомобиля. Разрушение подшипника, на самом деле, является довольно часто встречающейся проблемой, поскольку эти детали испытывают постоянные сильные нагрузки, а значит, их износ наступает быстрее, чем большинства других комплектующих.

Расположение подшипника первичного вала

В большинстве автомобилей подшипник первичного вала не приходится долго отыскивать: он располагается на первичном валу непосредственно после сальника, а в некоторых КПП даже совмещает функции подшипника и сальника. Из-за этого он испытывает постоянные нагрузки, передаваемые от двигателя, наряду с выжимным подшипником. Чтобы произвести визуальный осмотр и убедиться в его поломке либо исправности, достаточно слить масло и снять кожух с коробки передач. Как правило, на первичный вал устанавливают роликовые подшипники, размеры которых могут отличаться для разных марок машин.

Симптомы неисправности подшипника

  1. При поломке подшипника первичного вала слышен характерный воющий звук. Диагностировать поломку можно на холостом ходу двигателя, отпустив при этом сцепление. Свистящий либо воющий звук может быть слышен и во время движения машины. Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.
  2. Порой признаком поломки подшипника служит отказ сцепления, которое либо не включается, либо не выключается. Это обычно случается, если подшипник заклинивает в результате частичного разрушения. Наиболее тяжелые аварии сопровождаются повреждением первичного вала, на который насажен подшипник.
  3. Свист в коробке передач является признаком недостатка смазки подшипника. Устраняется эта проблема после нанесения свежего смазочного материала.
  4. Воющий звук наиболее часто говорит о появлении сколов либо трещин в корпусе подшипника, возможно, о разрушении одного или нескольких роликов. Если же подшипник серьезно поврежден, при включении двигателя слышен стук. Не следует при появлении этих звуков на длительное время оставлять двигатель работающим, так как трение обломков вызывает сильный разогрев металла, и подшипник в буквальном смысле приваривается к валу. Если это лучилось, потребуется полная замена обеих деталей.

Как заменить подшипник на первичном валу?

Нередко в описаниях действий по замене подшипника указывается, что для этого необходимо полностью разобрать КПП, но на практике обычно бывает достаточно снять кожух с коробки. Разумеется, перед этим придется демонтировать механическую коробку:

  • отключить клеммы аккумулятора;
  • сбросить с корпуса все фишки;
  • отвинтить привод спидометра;
  • снять «штаны» системы удаления выхлопа;
  • снять коробку со своего места.

Корпус часто оказывается сильно загрязненным дорожной пылью – всю эту грязь желательно удалить, после чего снять с коробки колокол.

Крепление подшипника обычно осуществляется при помощи набора стопорных колец, которые демонтируются простым нажатием отвертки. Удалять кольца с места удобно при помощи пинцета. После этого в кольцевую проточку подшипника следует вставить жало отвертки и сдвинуть первичный вал вперед.

При монтаже подшипник запрессовывается на валу, поэтому для снятия придется поработать молотком, поворачивая вал во все стороны для выпрессовки. Не следует спешить, чтобы не повредить вал – эта операция может занять около 15-20 минут. Опытные мастера используют специальные инструменты – съемники, но в условиях обычного гаража достаточно самого простого инструментального набора.

Новый подшипник необходимо смазать моторным маслом, после чего надеть на вал и столь же аккуратно запрессовать, легко ударяя молотком в равномерном ритме по кругу. После запрессовки следует убедиться, что подшипник встал ровно, вращается свободно, без биения. После этого можно собрать коробку, установив все снятые детали в обратном порядке.

Как смазать подшипник первичного вала?

Если в ходе осмотра выяснилось, что подшипник не поврежден, но в нем отсутствует смазка, достаточно нанести новый слой смазочного материала, после чего установить его на место. Разумеется, при наличии новой детали старую устанавливать нежелательно: даже если она на вид не повреждена, износ металла все равно присутствует, и долго старый подшипник не проработает.

Смазывать нужно как старый, так и новый подшипник. Сделать это можно одним из двух способов:

  • проварить в литоле, поставив емкость на водяную баню;
  • ввести литол внутрь подшипника при помощи шприца (это дольше, но безопаснее).

После смазки подшипник устанавливается на первичный вал, как описано выше.

Механическая КПП – узел, функционирующий все время, пока работает двигатель, поэтому ее элементы достаточно часто приходят в состояние поломки. Зная признаки неисправности подшипника первичного вала, каждый водитель сможет своевременно распознать это повреждение КПП и своевременно его устранить, не допуская дальнейшего разрушения деталей коробки передач. Если же не обращать внимания на тревожные симптомы, небольшая неисправность может закончиться необходимостью замены всей коробки целиком.

Появился посторонний шум в коробке передач Сеат? Приезжайте к нам в сервис "МКПП ремонт". Наши специалисты сделают диагностику, выявят проблему и устранят её по очень привлекательной цене.

Какие подшипники поставить в кпп ваз 2110

Автомобили admin26.02.2020

Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особой надежностью. Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей КПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

  • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
  • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

Снятие КПП ВАЗ 2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

  • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
  • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.
  • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.

Разбираем картер КПП ВАЗ 2110

Весь процесс предварительной разборки скорее всего отнял у вас не более 10-20 мин времени. Потратив еще самую малость усилий, продолжим для ВАЗ 2110 ремонт коробки переключения передач, для чего разберем картер и рабочий механизм:

  1. 1. Отворачиваем три пружинных пробки М13, фиксирующих штоки передач. Вместе с пружинами из отверстий также выпадут конечные шарики, потому стоит быть внимательными, чтобы их не потерять. Аналогично поступаем и с пробкой фиксатора для задней передачи, шарик извлекаем при помощи магнитной отвертки;
  2. 2. Картер КПП ВАЗ крепится к картеру сцепления большим количеством болтов М13 и одной гайкой. Последовательно все их откручиваете. Чтобы разорвать герметичное зацепление сопряженных плоскостей картеров — “подорвите” их отверткой в специальном пазу;
  3. 3. Откручиваем вилку первой и второй передач от штока, удерживаемую болтом М10. Несколько приподняв вилку со штоком, извлекаете их;
  4. 4. Аналогично поступаете и для третьей и четвертой передачи. Чтобы извлечь шток — выводите из зацепления с механизмом переключения передач. Точно так же извлекаете из зацепления шток для пятой передачи;
  5. 5. Извлекаете ось промежуточной шестерни заднего хода и непосредственно саму шестерню;
  6. 6. Теперь вы можете последовательно извлечь из посадочных мест: одновременно оба вала с набором шестеренок и дифференциал, механизм передач также легко извлекается из корпуса картера, удерживаемый тремя болтами;
  7. 7. Освобождаем шток коробки передач, открутив болт М10 задающего рычага.

Таким образом, процесс разборки коробки передач ВАЗ 2110 практически завершен. При необходимости следует извлечь из картера КПП роликовые подшипники первичного и вторичного вала вместе с сепаратором. Для извлечения маслосборника также необходимо выпрессовать установочное кольцо сепаратора.

Как определить неисправность подшипника?

Проблемы с подшипником первичного вала на «коробке» ВАЗ-2107

, легко распознать по ряду признаков:

  • При движении автомобиля, в коробке передач появляются стуки. Посторонний звук возникает иногда, и даже не зависит от позиции селектора выбора скоростей.
  • При переводе ручки КПП в нейтральную позицию, слышен подозрительный шум, громкость которого увеличивается, с ростом числа оборотов автомобиля.
  • Скорости включаются по другому отключаются самопроизвольно, без участия водителя.
  • Заклинивает подшипник, по причине чего не удается включить сцепление.

Сборка КПП

Сборка коробки ваз 2110

После замены каждого подшипника необходимо собрать коробку передач. При этом дифференциал, первичный вал и вторичный вал необходимо собрать в противоположной разборке последовательности. Необходимо производить сборку внимательно, чтобы избежать остатка деталей. Для совершения процесса сборки механизма коробки передач необходимо:

  • Поверхности картеров необходимо очистить от остатков герметика.
  • Каждая деталь промывается дизельным топливом или керосином. После процесса промывки необходимо вытереть каждую деталь. После промывки, каждую деталь смазываем чистым трансмиссионным маслом.
  • Монтируется новый сальник штока механизма выбора передач.
  • Устанавливается шток механизма выбора передач и рычаг.
  • Для стабильной фиксации на очищенную поверхность винта крепления рычага наносится клей-фиксатор.
  • Устанавливается механизм выбора передач.
  • В картер необходимо установить новые наружные кольца подшипников и дифференциала. Перед монтированием подшипников необходимо установить регулировочные кольца.
  • Устанавливаются новые сальники приводов.
  • Монтируются первичный вал, вторичный вал, шестерня заднего хода.
  • Устанавливается оправка для фиксации шестерней.

Примечание: последующий процесс сборки противоположен процессу разборки. Следует начинать с последнего пункта разборки и постепенно продвигаться по списку вверх. Перед установкой крышек и картеров, их поверхность необходимо обезжирить. Никогда не устанавливаются прокладки между картером сцепления и коробкой передач. Данная установка может оказаться весьма неприятной при регулировке подшипников.

Подробные видео и фото по данной теме можно посмотреть в сети интернет. Делать это нужно со всем вниманием, так как работы будут проводиться своими руками и ошибок не избежать. Но отчаиваться не следует, ведь инструкция дает дельные советы и рекомендации. Цена на подшипники может изменяться в зависимости от места продажи. Следует внимательно выбирать подшипники, так как на рынке имеется много некачественного товара и дефектных изделий.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2108. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном валах и др.

В состав ремкомплекта подшипников КПП ВАЗ 2108 – 2112 входит:

Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.

Первичный и вторичный валы опора передняя

2108 -1701033 / 6 – 50305АЕ / 6305 N – 2

Первичный вал опора задняя 2108 -1701180 / 6 – 42305АЕ / 305 NJ – 1

Вторичный вал опора задняя 2108 -1701031 / 6 – 42205 AI Е / 205 ECP – 1

КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2108 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.

Коробка передач ВАЗ 2108 — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку . В гнезде картера коробки передач находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа. В верхней части установлена ручка переключения .

Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП ВАЗ 2108.

К ним относятся:

1 – задняя крышка картера коробки передач;

2 – ведущая шестерня V передачи;

3 – шариковый подшипник первичного вала;

4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала;

Замена сальника первичного вала КПП 2101-07.

Я створив(-ла) це відео

за допомогою Відеоредактора YouTube ()

Любой из упомянутых признаков сигнализирует о наличии проблемы в КПП, игнорировать которую не рекомендуется. Если сразу не произвести замену подшипника первично вала, высок риск перекоса детали, и выхода из строя корзины сцепления. Если перекоса и удается избежать, то износ подшипника однажды приводит к поломке сцепления и (или) коробки передач.

Учтите, что замена неисправной детали выполняется на снятой КПП. Следовательно, ремонтные мероприятия начните с этой работы. Подробно: Как снять КПП, видео

Диагностика деталей (дефектовка) КПП ВАЗ 2110

Рассмотрим вкратце возможные проблемы, которые помогает определить переборка коробки передач ВАЗ. Возможно, вам придется поменять картер сцепления, либо КПП, для чего следует исследовать их внутреннюю поверхность на предмет трещин, деформаций и сколов, сделав соответствующие выводы.

С большой вероятностью посторонние шумы и проблемы при работе КПП ВАЗ 2110 могут возникать по причине износившихся подшипников. Проверяем люфт роликовых подшипников, установленных в картере сцепления, и подшипников качения, находящихся на первичном и вторичном валу.

Проверьте штоки и вилки передач, которые также крайне сильно подвержены физическому износу со временем. Наличие очевидных сколов, деформаций, задиров и истираний намекает нам на необходимость замены данного исполнительного механизма на новый. Благо, найти замену в ремонтных магазинах ВАЗ не проблема.

Наверняка, прочитав статью, многие из вас убедились, что для ВАЗ 2110 ремонт своими руками КПП не такая уж и непосильная задача для автомобилиста-любителя. Едва ли у вас возникнут нерешаемые трудности, ознакомьтесь вы внимательно с вышеупомянутыми рекомендациями и фото устройства КПП. Регулярно следите за состоянием коробки передач, предупреждая ее непредвиденные отказы либо проблемы на дороге. Не доводите свое авто до такого состояние как на видео.

При обратной сборке не забывайте про обязательную смазку всех спряженных поверхностей. Хорошо очистите соприкасающиеся детали корпуса от старого герметика и рабочих элементов от старой смазки. Также стоит помнить про момент затяжки болтов.

Коробка передач 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 – шестерня ведущая главной передачи; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – маслосборник; 6 – ось сателлитов; 7 – ведуща…

Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. подраздел 7.3.2). 2. Отсоедините трос привода сцепления от вилки вык…

Предупреждение Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ…

Детали вторичного вала 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня 5-й передачи; 7 – втулка шестерни; 8 – упорная шайба; 9 – шариковый подшипник; …

Первичный вал предстовляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая – запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию и заменить на нем можно только подшипники. Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала (см. подраздел 3.2.4). …

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. подраздел 3.2.4). 2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор, сняв муфту со ступицы. При этом след…

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3). 2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала. 3. Сн…

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из постовляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала…

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 3.2.3). 2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб. …

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. подраздел 8.12). 2. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач. 3. Изнутри салона отверните ви…

Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. п…

Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля. Регулировка положения рычага переключения передач 1 – кронштейн блокировки заднего хода; 2 – упор оси; 3 – ось рычага переключения передач; 4…

Валы коробки передач - Трансмиссия - Оси и трансмиссия

Все модели (10) 5040 (9) 5045 (7) 5050 (8) 6060 (1) 6070 (1)

Все модели (6) AVJ55 (6) AVJ60 (6 ) AVJ70 (6) FARMALL 65A (2) FARMALL 75A (2) JX40T (2) JX45T (2) JX55T (3) JX75T (3)

Все модели (1) MT434 (1)

Все модели (1) AGROTRON 135 MK2 (1)

Все модели (9) 110-90 (1) 115-90 (1) 55-46 (6) 55-56 (6) 60-46 (6) 60-56 (6) 60- 66 (1) 60-75 (1) 65-46 (6) 65-56 (6) 70-56 (6) 70-75 (1) 80-75 (1) 415 (2) 450 (6) 466 ( 1) 480 (6) 500 (5) 540 (6) 550 (5) 600 (5) 640 (6)

Все модели (30) 230A (2) 230 (2) 230A ПОСТРОЕНА В США (2) 231 ПОСТРОЕНА В США (4) 231 (5) 233 (5) 234 (2) 250 ° C (1) 260 ° C (1) 333 (3) 334 (2) 335 (6) 340 (1) 420 (2) 445 (1) 455 (1) ) 515 (2) 530 (1) 531 (5) 532 (1) 535 (2) 540 (1) 545 (1) 550 (1) 555 (1) 601 (1) 655 (1) 701 (1) 801 (1) 901 (1) 2000 (8) 2000 (США) (6) 2100 (7) 2110 (7) 2110LCG (4) 2120 (6) 2150 (6) 2300 (6) 2310 (6) 2600, США (4) ) 2600N (5) 2600V (5) 2600 (6) 2610, ПОСТРОЕННЫЙ В США (2) 2610V (2) 2610 (2) 2810 (1) 2910 (1) 3000, ПОСТРОЕННЫЙ В США (5) 30 00 (7) 3010S (4) 335 В США (3) 340A (1) 340B (1) 345C (1) 345D (1) В 420 США (1) 445 В США (1) 445A (1) 445C (1) 445D (1) 515 СОЗДАНО В США (1) 530A (2) 531 СОСТАВЛЕНО В США (3) 532 СОСТАВЛЕНО В США (1) 540A (1) 540B (1) 545 СОЗДАНО В США (1) 545A (1) 545C (1) 545D ( 1) 555A (1) 8N (1) DEXTA (3) SUPER DEXTA (4) TS100 (5) TS110 (1) TS80 (1) TS90 (5) TT35 (2) TT39 (2) TT40 (2) TT45 (2) ) TT50 (4) TT55 (5) TT65 (4) TT65D (5) TT75 (5) TW10 (1) TW20 (1) TW30 (1) 3055 (6) 3100 (7) 3110 (5) 3120 (5) 3150 (5) 3190 (4) 3230 (1) 3300 (5) 3310 (5) 3330 (7) 3400 (7) 3400 СОСТАВЛЯЕТСЯ в США (4) 3430 (1) СОСТАВЛЯЕТСЯ 3500 США (2) 3500 (7) 3550 СОСТАВЛЯЕТСЯ в США (1) 3550 (5) 3600 СОЗДАНО В США (3) 3600N (5) 3600 В (5) 3600 (10) 3610 (2) 3610 СОЗДАНО В США (2) 3610 В (2) 3630 (4) 3900 (1) 3910N (1) ) 3910V (1) 3910 (1) 3930 (1) 3930N (1) 4000 (8) 4000 (2) 4010S (4) 4100 (7) 4110 (США) (1) 4110 (7) 4110LCG (3) 4110N (1) 4110V (1) 4130 (1) 4130N (1) 4140 (5) 4190 (4) 4200 (5) 4330 (5) 4340 (5) 4400 СОЗДАНО В США (2) 4400 (5) 4410 (5) 4500 (5) 4500 СОЗДАНО В США (2) СОСТАВЛЕНО в США 4600 (1) 4600SU (1) 4600 (1) 4610N (1) 4610SU (1) 4610 В (1) 4610 (1) 4610 СОЗДАНО В США (1) 4 630N (1) 4630 (1) 4830N (1) 4830 (1) 5000 СОСТАВЛЯЕТСЯ в США (7) 5000 (10) 5010S (4) 5030 (1) 5100 (10) 5110 (3) 5190 (9) 5200 (10) 5340 (10) 5500 (4) 5600 (9) 5610S (5) 5610 (9) 5630 (4) 5640 (6) 5700 (9) 5900 (10) 6410 (4) 6500 (4) 6600 (9) 6610 ( 9) 6610S (5) 6640 (6) 6700 (9) 6710 (9) 6810S (1) 6810 (8) 7000 (8) 7010 (5) 7100 (7) 7200 (7) 7500 (4) 7600 (7) 7610 (10) 7610S (5) 7630 (5) 7700 (7) 7710 (10) 7740 (6) 7810 (1) 7810S (4) 7840 (6) 7910 (1) 8010 (5) 8210 (1) 8240 ( 6)

Все модели (1) FASTRAC 135 (1)

Все модели (1) L1500 (1) L175 (1)

Все модели (1) 135 (1)

Все модели (8) 5830 (8) ) 6030 (4)

Все модели (9) 310 (3) 320 (4) 350 (3) 360 (9) 445 (3) 460 (9) 510 (6) 2360DTC (4) 2460DTC (4) 2460SD ( 1) 2460SD-DTC (1) 2510DTC (4) 2510SD (1) 2510SD-DTC (1) 260C (3) 2610DTC (4) 2610SD (1) 2610SD-DTC (1) 310C (3) 310DT (3) 360C ( 9) 445DT (3) 445SD (3) 445V (3) 460DT (9) 460SD (5) 460V (9) 510DT (6) 560DT (6) 560 (6) 560DTE (5) 610C (6) 610DT (6) 610DTE (4) 610 (6) 2260 (3) 2310 (3) 2360 (4) 2460 (4) 2510 (4) 2610 (4)

А Все модели (1) 135 (1)

Все модели (31) 135 ГАЗ / 135 БЕНЗИН (20) 20C (12) 20D (10) 20 (13) 135 США (18) 20E (5) 20F (9) 30D (3) 30 (13) 30B (3) 30E (3) 30H (1) 31 (10) 35X (6) 35 (8) 35 ГАЗ / 35 БЕНЗИН (8) 35 США (7) 40 (5) 40B (7) 40E (7) 50A (1) 50B (3) 50C (7) 50D (7) 50E (1) 50F (5) 50H (3) 50 (10) 60 (1) 60H (3) 65 ( 10) 65 США (США) (6) УТИЛИТА F40 (1) TO35 (5) 133 (18) 135 (24) 140 (18) 145 (10) 148 (17) 150 (17) 152 (13) 155 (14) 158 (14) 165 (США) (18) 165 (22) 168 (17) 175 (США) (12) 175 (14) 178 (США) (5) 178 (8) 180 (6) 185 (14) 188 (15) 202 (1) 203 (1) 204 (1) 205 (1) 230 (США) (6) 230 (12) 231 (7) 235 (10) 235 БРАЗИЛИЙСКИЙ (2) 240S (1) 240 (17) 243 (4) 245 (13) 250 БРАЗИЛИЙСКИЙ (2) 250 (11) 253 (8) 255 (14) 260 (8) 261 (6) 263 (4) 265 (15) 265 БРАЗИЛИЙСКИЙ (2) 265 S (TR) (4) 270 (10) 275 БРАЗИЛИЙСКИЙ (2) 275 (14) 282 (8) 282 ПОСТРОЕН В США (8) 283 (7) 283 БРАЗИЛИЙСКИЙ (5) 285 (FR) (9) 285 S (TR) (4) 285 ПОСТРОЕН В США (6) 290 (12) 290 БРАЗИЛИЙСКИЙ (4) 290 СОЗДАНО В США (9) 292 БРАЗИЛИЙСКИЙ (3) 295 БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 296 БРАЗИЛИЙСКИЙ (2) 297 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 298 (5) 298 БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 299 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 302 (1) 304 (1) 340 (4) 342 (4) 350 (8) 352 (4) 355 (9) 360 (9) 362 (8) 365 (9) 370 (1) 375E БРАЗИЛИЙСКИЙ (15) 375 (9) 383 (7) 390E БРАЗИЛЬСКИЙ (14) 390 (9) 390T (8) 393 (5) 396 (5) 398 (3) 399 (2) 410 УЗЕЛЬ (2) 415 БРАЗИЛЬСКИЙ (4 ) 420 УЗЕЛЬ (2) 425 БРАЗИЛИЙСКИЙ (4) 435 БРАЗИЛЬСКИЙ (4) 440 БРАЗИЛЬСКИЙ (4) 445 БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 460 БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 465 БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 475 БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 481 БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 492 БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 492 БРАЗИЛЬСКИЙ (2) ) 550 (8) 560 (7) 565 (10) 575 (12) 590 (12) 595 (5) 670 (2) 675 (7) 690 (5) 698 (2) 699 (2) 765 (8) 835 (2) 865 (3) 1080 (5) 1085 (10) 1200 (1) 2135 (6) 2165 (1) 2200 (1) 3165 (2) 4225 (3) 4235 (3) 4245 (3) 4255 (3) ) 4265 (3) 4315 (3) 4325 (3) 4335 (3) 4345 (3) 4355 (3) 5340 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 5355 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 5360 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) 5365 БРАЗИЛЬСКИЙ (1)

Все модели ( 4) MH50 (4)

Все модели (3) 8504 (3)

Все модели (6) 300 (3) 320 (2) 340 (3) 350 (3) 353 (3) 445 (6) 453 ( 3) 500 (3) 530 (3) 533 (3) 550 (3) 553 (3) 640 (3) 643 (3) 683 (1) 703 (1) 1033 (3)

Все модели (10) 1250 (3) 1250A (3) 2-50 (6) 2-60 (7) 1255 (3) 1265 (3) 1270 (3) 1 355 (6) 1365 (6) 1370 (6)

Все модели (1) 135 (1)

Все модели (3) 2011 (1) 2511 (1) 3011 (1) 3045 (1) 3320 (2) 3321 (2) 3340 (2) 3341 (2) 3511 (1) 3513 (1) 3545 (1) 4011 (1) 4320 (2) 4321 (2) 4340 (2) 4341 (2) 4511 (1) 4611 ( 1) 4712 (1) 4718 (1) 4911 (1) 5011 (1) 5211 (1) 5245 (1) 5320 (2) 5321 (2) 5340 (2) 5340H (2) 5341 (2) 5511 (1) 5545 (1) 5611 (1) 5645 (1) 5647 (1) 5711 (1) 5718 (1) 5745 (1) 5748 (1) 5911 (1) 5945 (1) 6011 (1) 6045 (1) 6211 ( 1) 6245 (1) 6320 (2) 6321 (2) 6340 (2) 6341 (2) 6711 (1) 6718 (1) 6745 (1) 6748 (1) 6911 (1) 7011 (1) 7045 (1) 7211 (1) 7245H (1) 7245 (1) 7320 (2) 7321 (2) 7340 (2) 7341 (2) 7711 (1) 7745 (1)

Главный вал Sparex - 28 зуб.

60683 | Валы коробки передач | 81804670, 960E7061A
Главный вал Sparex - 28T S.60683 | Валы коробки передач | 81804670, 960E7061A | FarmingParts.com

Специальная цена 252,01 долл. США Обычная цена 280,00 долл. США

Вал - главный (28 зуб.) (Диаметр носа 1 ″)

Подходит для OEM Характеристики

OEM номер детали

960E7061A81804670

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Масса 4. 57 кг
Марка Sparex
Стандартный Послепродажное обслуживание

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

К началу

Трансмиссия

Трансмиссия
Практически все автомобили имеют трансмиссию, будь то автоматический или ручной. Основные функции передачи должны передавать вращение коленчатый вал двигателей в более удобный вращательный скорости и умножить крутящий момент (см. крутящий момент и мощность ) двигателя выход.

Каждый двигатель имеет идеальный диапазон рабочих скоростей, измеряемых в оборотах в минуту (об / мин), при которой двигатель работает на пике эффективность.Это называется диапазоном мощности. Этот диапазон пикового КПД можно изменить, изменив несколько характеристики работы двигателя, но остается относительно узкая полоса по сравнению со скоростями, на которых машину надо водить. Трансмиссия позволяет двигатель должен оставаться в расчетном рабочем диапазоне оборотов в то время как автомобиль движется с очень разными скоростями. Это осуществляется за счет использования вращающихся шестерен.Если бы не было трансмиссии, автомобиль мог двигаться только со скоростью, которая позволит шинам вращаться с той же скоростью, что и коленчатый вал (это игнорирует шестерни, которые находятся внутри дифференциал). Это сильно ограничит скорость диапазон, в котором машина могла двигаться.

Шестерни в трансмиссии предварительно выбраны, чтобы позволить автомобилю быть разогнался от полной остановки до максимальной скорости, все при сохранении максимальной эффективности двигателя рабочий диапазон.Это достигается за счет использования шестерен разные размеры между входным и выходным валами трансмиссия. Например, самая низкая передача передача (обычно называемая первой передачей) может иметь 3 раз больше зубов (и в 3 раза больше диаметра) на шестерня выходного вала такая же, как на шестерне первичного вала. Это означает что входной вал будет вращаться 3 раза для каждого оборот выходного вала (см. шестерня математика ).В в результате автомобиль может двигаться со скоростью 1/3 скорости что бы машина ехала, если бы мощность двигателя пошел прямо к колесам, все время сохраняя двигатель в пределах своего диапазона мощности.

Трансмиссии сегодня, будь то автоматический или ручной, обычно от 3 до 5 передачи переднего хода вместе с шестерней заднего хода. Реверсивный шестерня просто изменяет вращение выходного вала относительно входного вала, за счет использования дополнительная промежуточная шестерня.

Руководство Трансмиссия

А механическая коробка передач требует вмешательства водителя не только для начала в состоянии покоя, а также для выбора правильного передаточного числа для различные условия вождения. Когда машина первая запущен, водитель отключает трансмиссию от двигатель с помощью сцепления. Сцепление - это устройство, которое использует две фрикционные поверхности, одна прикреплена к выходу вал двигателя и один прикреплен к первичному валу трансмиссии.Когда он полностью задействован, он заставляет выход двигателя и вход трансмиссии вращаются на точно такая же скорость. Трансмиссия напрямую настроена на выходной вал трансмиссии и, следовательно, колеса машина. Если бы не было сцепления, машины не было бы в состоянии простоя при остановке. Автомобиль либо должен был бы продолжать движение, иначе двигатель перестанет работать, когда машина остановилась.

Опытный водитель работает с механической коробкой передач знает, как проскальзывать сцепления, чтобы плавно довести скорость автомобиля до скорости двигатель при первом запуске.Это достигается постепенно увеличивая давление между вращающимися фрикционные диски. Если это кажется обратным, имейте в виду что давление пружины толкает пластины вместе. Когда водитель нажимает педаль сцепления, это давление пружины, которое пытается отодвинуть педаль назад вверх, чтобы включить сцепление.

Шестерни в МКПП трансмиссии названы численно в зависимости от их передаточного числа. Первая передача имеет наивысшее числовое отношение мощности к входное вращение, и обычно используется на самом низком скорости автомобиля. Он предлагает максимальный крутящий момент умножение, а также более высокие обороты двигателя для данного скорость автомобиля. Чем выше номер шестерни, тем более высокая передача (что может сбивать с толку, так как ее передаточное число численно ниже). При нормальном ускорении шестерни изменяются в числовом порядке при ускорении до тех пор, пока крейсерская скорость достигнута.То есть можно было бы начать с полная остановка на первой передаче, переключение на вторую передачу на основе на оборотах двигателя, затем на третьем и так далее.

Механизм, переключение передач в МКПП предполагает устройства в форме вилки, которые скользят собачьи муфты внутри главный вал, чтобы можно было включать разные шестерни или позволить свободно вращаться независимо от главного вала, в зависимости от положения переключателя передач. Это прямое механическое соединение, в котором рычаг переключения передач механически связан с переключателями вилок внутри трансмиссия (кстати, англ. трансмиссия как коробка передач).

Современное руководство трансмиссии используют кольца синхронизатора, чтобы помочь согласовать передачу скорости друг к другу. Без синхронизаторов вращающиеся шестерни будет сложнее зацепить или зацепить при переключении, так как зубцы будут проходить каждый другие на разных скоростях.Синхронизаторы используют низкое трение действие, подобное сцеплению, чтобы мягко подтолкнуть промежуточный вал скорость передачи так, чтобы она соответствовала скорости передачи, которая это будет интересно. Когда синхронизаторы включаются, через трение они приносят скорость счетчика шестерня вала вверх или вниз, чтобы соответствовать ведущей шестерне.

Автомат Трансмиссия

Самая важная часть АКПП - гидротрансформатор. Это устройство заменяет сцепление, а вместо механическое трение, использует гидравлическую муфту между выходной вал двигателя и вход трансмиссии вал. В гидротрансформаторе используется несколько лопаток, а не в отличие от лопастей вентилятора, за исключением того, что они почти повернуты параллельно ориентации вала. Когда выходной вал двигателя вращается, он вращает насос. В сила прядильного насоса передается на трансмиссионная жидкость, находящаяся в гидротрансформаторе.Эта вращающаяся жидкость затем передает силу на турбина подключена к входному валу трансмиссии. Третий набор лопаток, называемый статором, вращается свободно, но перенаправляет вращающуюся жидкость обратно в насос, чтобы для максимальной передачи крутящего момента. Эта схема позволяет достаточное скольжение на низких оборотах двигателя для обеспечения минимального поступательное движение автомобиля. Поскольку частота вращения двигателя равна увеличивается, количество силы, приложенной к жидкости, и таким образом турбина увеличивается, заставляя автомобиль ускоряться.Гидравлическая муфта обеспечивает достаточное скольжение, чтобы позволить автомобиль простаивает, когда он не движется, но все равно обеспечит передача крутящего момента при увеличении оборотов двигателя.

Передаточная передача в автомат несколько отличается от ручного коробка передач. В автомате используются планетарные передачи. вместо валов встречного вращения, которые используются в механическая коробка передач.Планетарный редуктор предполагает меньшее шестерни, которые вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг солнца. Наружное кольцо с зубьями шестерни содержит планетарные передачи и удерживает их в зацеплении с внутренним механизм. Передаточное число в планетарной передаче составляет определяется не только размером и количеством зубьев в каждая шестерня, а также то, какой вал соединен с которым шестерня (и). Если первичный вал соединен с внутренним центральная шестерня, а выходной вал соединен с вращая планетарные шестерни, будет редуктор основанный на том факте, что внутренняя шестерня будет крутить много раз, прежде чем планетарные шестерни сделают один полный революция внутри кольца.Итак, в данном случае передаточное число изменения могут быть достигнуты за счет использования муфт, которые подключите входной и выходной валы к различным шестерням внутри каждой планетарной передачи.

В автомате трансмиссии, эти муфты управляются гидравлически. Насос в гидротрансформаторе обеспечивает давление, необходимое для включения каждого сцепления по мере необходимости. В старых автоматических трансмиссиях это было достигнуто проверьте шарики и пружины в корпусе клапана трансмиссии.Новейшие трансмиссии контролируются электронным способом. компьютер двигателя (см. электроника ). В случае клапана корпус, увеличивая давление насоса, создаваемое увеличенным обороты двигателя превысили бы сопротивление пружины, заставив уберите шар с пути, чтобы открыть клапан, который направить эту жидкость под давлением к приводу сцепления, заставляя трансмиссию переключать передачи. Корпус клапана очень сложен и выходит за рамки данной статьи.

Дом


Тормоза , Дифференциал , Трансмиссия , Электронное управление , Органы управления выбросами , Двигатель , Шина Формула , Gear Math , Система зажигания , Впускной Система , Подвеска , Крутящий момент и мощность

Drag Specialties Внутренняя втулка первичного вала стартера - 2110-0036 Harley-Davidson Motorcycle

Dyna Daytona - FXDB • 1992 г.

Dyna Glide Custom - FXDC • 1992 г.

Dyna Low Rider - FXDL • 1993 г.

Дина Стерджис - FXDB • 1991 г.

Dyna Wide Glide - FXDWG • 1993 г.

Electra Glide Classic - FLHTC • 1989–1993

Electra Glide Sport - FLHS • 1989–1993

Electra Glide Ultra Classic - FLHTCU • 1989–1993

Наследие Softail - FLST • 1989–1990

Heritage Softail Classic - FLSTC • 1989–1993

Наследие Softail Nostalgia - FLSTN • 1993 г.

Лоу-райдер - FXRS 1989–1993

Кабриолет Low Rider - FXRS-CONV 1990–1993

Пользовательский Low Rider - FXLR 1989–1993

Low Rider Sport - FXRS-SP 1989–1993

Softail - FXST 1989–1993

Softail Fat Boy - ФЛСТФ 1990–1993

Спрингер Softail - FXSTS 1989–1993

Спортивное скольжение - FXRT 1989–1993

Супер скольжение - FXR 1989–1993

Tour Glide Classic - FLTC 1989–1993

Tour Glide Ультра Классик - FLTCU 1989–1993

ПЛК и HMI НОВИНКА в коробке Датчик вращения FANUC A860-0309-T302 Датчик положения главного вала A8600309T302 Суоментубеттаджат для бизнеса и промышленности.

fi

НОВИНКА в коробке Кодировщик вращения FANUC A860-0309-T302 Кодер главного вала A8600309T302

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на НОВЫЙ в коробке датчик вращения FANUC A860-0309-T302 Кодер главного вала A8600309T302 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Модель: : A860-0309-T302 , MPN: : A860-0309-T302 : Пользовательский комплект: : Нет , Бренд: : FANUC : UPC: : Не применяется ,。





НОВИНКА в коробке Датчик вращения FANUC A860-0309-T302 Датчик положения главного вала A8600309T302

Кольцо в носу с бриллиантами в форме купола, розовое золото 14 карат, поворотное кольцо для носа 20 г: покупайте одежду ведущих модных брендов. детские носки отлично подходят для личного пользования. Будет безопасным и полезным для повседневного ношения, 10PCS Schneider Telemecanique Relay RXM2LB2B7 24VAC.Если вы не полностью удовлетворены. как будто ты сам там; Трубку акустической катушки можно почистить, погрузив в протирку. Очистите и приклейте столько раз, сколько хотите. S6001-2RS 440c КЕРАМИЧЕСКИЙ подшипник из нержавеющей стали 12x28x8 мм ABEC-5 10 шт. Эмалированная бусина для капкейков с отражением 91 мм и другие бусины в: Купите мужские мягкие и дышащие шорты Unique Lovely Sloth Quick-Drying Board: шорты - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, Titan 800-332 или 800332 O-Ring OEM . Дата первого упоминания: 23 февраля, дополнительная защита Siemens 5SY46638.Концевая фреза из быстрорежущей стали HSS 2 см x 60 °. и поставляется со всем уже установленным оборудованием - просто вставьте одну батарею AA, и вы готовы начать работу. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Круглый стержень диаметром 16 мм из титана 6al-4v. 63 дюйма x 20 дюймов, титановый стержень класса 5, металлический сплав, 1 шт., Толстовка School Spirit (Ripple) и другие толстовки с капюшоном для активного отдыха на. Этот драгоценный камень вызывает мысли о море своим названием и цветом. S20R-MCKNR12 Токарный станок с ЧПУ Внутренний токарный держатель, расточная оправка для вставки CNMG12, шерстяной костюм Very Mod Zephyr 60-х годов, - Содержимое: 100% хлопок для обивки, 50 светодиодов 5 мм Blue Water Clear Ultra Bright БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, Векторный макет стояния деревянная новогодняя елка для станков с ЧПУ. Наши удивительные украшения - это плавленое дихроичное стекло и плавкий витраж, 5 пар F16C20A / F16C20C TO-220 TO-220 MOSPEC.Отдельный или более сильный аромат зависит от количества и качества эфирных масел и вашего настроения), ☆ Вы также можете найти ссылку для скачивания в своем профиле Etsy, оригинальная интегральная схема Motorola 70473180. Совместим с Polaris Ranger 700 2009 года. «Рабочая температура от -40 до + 125C с резистором через катушку, ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ POWER-ONE F24-12-A 240 В постоянного тока. Бумага для кальки Strathmore Artist Papers 300 (11'X14 '): игрушки и игры, с пиксельным принтом в ретро-стиле, создающим аутентичный поношенный вид.Мужская толстовка с капюшоном Fila Rayton с цветными блоками.

Двигатель Shovelhead

Python robotics pdf

Декали Allegro bay

25 сентября 2011 г. · Только что взял проект Shovelhead. Мне сказали, что это лопата 83-го года выпуска. Двигатель в комплекте. Топ-энд все S&S. Дело это моя проблема. Единственные числа, которые я могу найти ВЕЗДЕ на корпусе, расположены спереди с обеих сторон. Похоже, что на #s стоит штамп "FX6483" с изображением орла после ... Купите лучшие винтажные запчасти и аксессуары Harley-Davidson Shovelhead для своего мотоцикла в J&P Cycles.Получите бесплатную доставку, 4% кэшбэка и 10% скидку на избранные бренды с членством Gold Club, а также бесплатную ежедневную техническую поддержку по запасным частям и аксессуарам Harley-Davidson Shovelhead Vintage, а также запчастям для мотоциклов. Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей.

Что делать после убийства miraak

Коды амортизаторов Shell за деньги

TC Bros. Сделай сам Комплект выхлопной системы для сборки подходит ко всем двигателям Harley Davidson Shovelhead с головками выхлопных фланцев с одним болтом. В этот комплект входит все необходимое для резки и сварки набора нестандартных труб для вашего велосипеда с приводом от лопаты. Он производится прямо здесь, в США. 29 декабря 2019 г. · Внутри были полностью разобранные корпуса двигателя, маховики, цилиндры, поршни, коромысла и т. Д. На мой несколько нетренированный глаз это выглядело как полная лопата без рамки.Итак, вот он, мой первый Харлей Дэвидсон, и я не мог быть более счастливым. Получите текущий прайс-лист по электронной почте. Позвоните Перри по телефону (805) 481-6300. НАЖМИТЕ НА ТИП ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Фанфики о божественных мстителях Наруто

Vip3d crack

Знаете ли вы, что в каждом проданном двигателе S&S Panhead и Shovelhead есть шлифовальный кулачок Evo. Если вам нужен кулачок и подъемники, лучше всего подойдет комплект для переоборудования Evo. Воспользуйтесь преимуществами более чем 30-летнего развития технологии распределительных валов с гораздо большим выбором кулачков по сравнению с теми же старыми ограниченными доступными древними кулачками Shovel.

Присцилла из истории Бостона

Программное обеспечение Kuta, упрощающее рациональные выражения

Самая полная и полная механическая мастерская Harley-Davidson Motorcycle в штате Нью-Йорк и на всем Северо-Востоке! Имея клиентов на 4 континентах и ​​30 лет работы в бизнесе, мы стали проверенным, надежным и надежным источником повышения производительности / восстановления вашего двигателя Harley-Davidson и цилиндра 25 ноября 2008 г. · The Shovelhead продержалась до 1984 года, когда Двигатель Evolution - по сути, новая алюминиевая головка и цилиндры на старых картерах - начал преобладать.Были предприняты серьезные усилия, чтобы назвать это ... Shovelhead появился как раз тогда, когда начинались темные дни владения AMF. По сути, это был хороший дизайн, и в течение следующих 18 лет он будет использоваться в различных моделях Harley. Но качество сборки не всегда было таким, каким должно было быть.

Masport запчасти для газонокосилок nz

Vireo indigo отзывы

Новый DVD! Руководство по сборке (и восстановлению) двигателя Shovelhead: Это новое руководство под названием «Создание двигателя в стиле Shovelhead» - лучший обучающий DVD по сборке двигателей мотоциклов на рынке.Инструктор имеет степень магистра Harley Davidson и несколько лет был ведущим механиком Harley Davidson, а теперь имеет страсть к преподаванию. 23 мая 2011 г. · Время было идеальным для всех. Новые «Custom OE» производят необходимые двигатели, и S&S могла их поставлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *