Двигатель cummins 3 8: CUMMINS — Характеристики ISF3.8

Содержание

CUMMINS — Характеристики ISF3.8

Подробное описание двигателя Cummins ISF 3.8L и характеристики

Двигатель Cummins ISF 3,8L – это одна из новейших моделей дизельных двигателей американской компании Cummins Inc. (Камминс). Этот двигатель имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди силовых агрегатов аналогичного объёма.

Рабочий объём двигателя Cummins ISF составляет 3,76 литров, а мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – при скорости 60км/ч — 12л/100км, а при скорости 80км/ч — 15л/100км. Двигатель ISF3.8L оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором Holset HE211W.

В России двигатели ISF 3.8L устанавливаются на:

ГАЗ-33106 «Валдай», ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05.


«Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, подходящий для работы в городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м.

Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях:

1) ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база, см. фото выше),

Двигатель: Cummins ISF3.8s3154

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 152,3

2) ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база):

3) ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база):

Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций спецтехники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства и др.

ГАЗ 3309

Двигатель: Cummins ISF3.8е4s3168

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 168

ПАЗ-320402-05

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ,механическая.

Мощность л/с: 168

ПАЗ «Вектор»

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

Мощность л/с: 168

ПАЗ-4234


Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ, механическая.

Мощность л/с: 168

Foton BJ 1051

Двигатель: Cummins ISF3.8s4141

или Cummins ISF3.8s3141 (Е3)

Описание: дизельный

КПП: 6-ти ступенчатая, механическая

Мощность л/с: 139

Foton Auman BJ 1113

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3.8sR168

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170

Foton BJ 1061

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3.8s3154

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L
Модель двигателя:ISF3.8s3154
Тип:Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров:4, рядное
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:102*115
Рабочий объем, л:3,76
Степень сжатия:17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более:2950
Система вентиляции:открытая
Топливный насос высокого давления:С топливной аппаратурой Common Rail (BOSCH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос:Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления:Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки:0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор:Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения:Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува:Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Двигатель Cummins ISF 3,8L для среднетоннажников ГАЗ-33106 Валдай.

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L
Модель двигателя: ISF3.8s3154
Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров: 4, вертикальное, в ряд
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала: Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102*115
Рабочий объем, л: 3,76
Степень сжатия: 17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин
-1

112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более: 2950
Система вентиляции: открытая
Топливный насос высокого давления: С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос: Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления: Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки: 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления

Топливные фильтры:

— предварительной очистки

-тонкой очистки

 

Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива  

Со сменным фильтрующим элементом

Система смазки: Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Масляный радиатор: Полнопоточный, включен постоянно
Масляный фильтр: Полнопотояный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува: Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Двигатель Cummins ISF3.8 ГАЗ-33106 Валдай в Нижнем Новгороде

Двигатель Cummins ISF3.8 (Валдай)

Габариты

  • Высота: 1020
  • Длина: 970
  • Ширина: 850

Вес: 416

Тип — Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Число и расположение цилиндров — 4, вертикальное в ряд

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала — Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 102×115

Рабочий объем, л — 3,76

Степень сжатия — 17,2

Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:

— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 — 112 (152,3)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см):

— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 — 491 (50,1)

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 — 800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более — 2950

Система вентиляции Камминз ISF 3,8 — Открытая

Топливный насос высокого давления — С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/СР 3S3L110-30-789S

ТНВД Камминс ISF 3,8 — Радиальный, 3-х плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос — Механический – в составе ТНВД

Ручной насос – в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Форсунки — 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления

Топливные фильтры двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106:

— грубой очистки — Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке

— предварительной очистки — Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным
фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива

— тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом

Система смазки Cummins ISF 3,8 — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный радиатор — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель

Масляный фильтр — Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом

Система охлаждения Камминз ISF 3,8 — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С — 80-105

Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором НЕ211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм

— впускных — 0,330
— выпускных — 0,584

Так же наша компания предлагает широкий выбор запчастей к двигателям ГАЗ, ЗМЗ. Цену и условия поставки уточняйте в офисе продаж.

Купить 

Двигатель  Cummins ISF3.8 (Валдай) легко — просто позвоните по телефону

 +7 (831) 423-50-61(62)

Ремонт грузовиков в Самаре | Цены на ремонт грузовых машин

«Ракита-Сервис» — сервисная станция, имеющая все необходимые сертификаты и разрешения на осуществление деятельности, связанной с ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов европейского, американского, китайского и российского производства. Также мы осуществляем установку дополнительного оборудования, по мере необходимости проводим его обслуживание. Ремонт грузовиков – это не единственная наша специализация. Наши сотрудники могут предложить множество дополнительных услуг, например, GPS/ГЛОНАСС мониторинг автомобилей. Так, если вам нужен качественный, быстрый и недорогой ремонт грузовиков в Самаре, обращайтесь в «Ракита-Сервис».

У нас можно заказать:

  • ремонт двигателя – текущий или капитальный;
  • ремонт и обслуживание систем отопления, холодильного оборудования, кондиционеров;
  • ремонт стартеров и генераторов;
  • диагностика и ремонт пневмосистем;
  • ремонт ходовой.

Помимо перечисленных услуг, которые включат в себя ремонт грузовых машин, мы предлагаем установку, настройку и обслуживание тахографов – оборудования, которым должны быть оснащены, практически, все категории коммерческого транспорта. Наши мастера работают с тахографами отечественного и зарубежного производства. Благодаря тому, что компания занимается реализацией этого оборудования, подобрать наиболее подходящий тахограф можно на месте, экономя и время, и деньги.

Обратите внимание! Обращаться к нам можно в любое время!

Если вас интересуют цены на ремонт грузовиков – ценовая политика компании «Ракита-Сервис» всегда остается лояльной. Помимо того, что мы используем при выполнении ремонтных работ высококачественное и надежное оборудование, даем гарантии качества, мы еще и устанавливаем на них доступную стоимость. Для тех, кто заказывает у нас ремонт китайских грузовиков, любого другого транспорта регулярно, существуют гибкие системы скидок и множество приятных бонусов.


Тахографы

 

 

Двигатели ISF2.8

ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Наименование Характеристика
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2.8s
Объем двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Ход поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

Двигатель Cummins ISF3.8 (3154104) (Евро-3) (ОРИГИНАЛ)

Наша компания ООО ТехЛайф

.

У нас вы можете приобрести Двигатель Cummins ISF 3,8L первой комплектности – это одна из новейших моделей дизельных двигателей американской компании Cummins Inc. (Камминс). Этот двигатель имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди силовых агрегатов аналогичного объёма.

Рабочий объём двигателя Cummins ISF составляет 3,76 литров, а мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – при скорости 60км/ч — 12л/100км, а при скорости 80км/ч — 15л/100км. Двигатель ISF3.8L оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором Holset HE211W.

В России двигатели ISF 3.8L устанавливаются на:

ГАЗ-33106 «Валдай», ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05.

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L

Модель двигателя: ISF3.8s3154

Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102*115

Рабочий объем, л: 3,76

Степень сжатия: 17,2

Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1

112 (152,3)

Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 491 (50,1)

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более: 2950

Система вентиляции: открытая

Топливный насос высокого давления: С топливной аппаратурой Common Rail (BOSCH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос: Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Аккумулятор топлива высокого давления: Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления

Форсунки: 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления

Масляный радиатор: Полнопоточный, включен постоянно

Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Система наддува: Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Наша компания ООО ТехЛайф предлагает

Обязательное заключение договора поставки.

запасные части, кпп и двигатели в сборе на спецтехнику!

располагаем полным спектром запчастей.

Доставка во все регионы России транспортными компаниями: СДЭК, Деловые линии, Энергия, ПЭК, Ратек, ТройкаДВ или любой другой удобной для Вас компанией.

Двигатель Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

______________________________________________________________________________

Двигатель Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

 Техническая характеристика двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Модель двигателя — Cummins ISF 3.8 s3154

Тип — Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров — 4, вертикальное в ряд

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала — Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 102×115

Рабочий объем, л — 3,76

Степень сжатия — 17,2

Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:

— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 — 112 (152,3)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см):

— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 — 491 (50,1)

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 — 800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более — 2950

Система вентиляции Камминз ISF 3,8 — Открытая

Топливный насос высокого давления — С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/СР 3S3L110-30-789S

ТНВД Камминс ISF 3,8 — Радиальный, 3-х плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос — Механический – в составе ТНВД

Ручной насос – в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Форсунки — 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления

Топливные фильтры двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106:

— грубой очистки — Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке

— предварительной очистки — Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным
фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива

— тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом

Система смазки Cummins ISF 3,8 — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный радиатор — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель

Масляный фильтр — Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом

Система охлаждения Камминз ISF 3,8 — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С — 80-105

Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором НЕ211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм

— впускных — 0,330
— выпускных — 0,584

Пуск холодного двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 при низких температурах

При температурах окружающего воздуха ниже минус 25°С (при заправке двигателя маловязким маслом) и ниже минус 15°С (при заправке двигателязимними маслами) перед пуском рекомендуются такой способ прогрева двигателя как заливка в двигатель горячего масла.

В этом случае масло следует сливать из двигателя в чистую посуду.

При пуске двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 масло необходимо подогреть до температуры 70-80°С и заливать его в двигатель непосредственно перед пуском.

Остановка двигателя Камминс ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Перед остановкой двигателя Cummins ISF 3,8 дайте ему поработать в течение 2-3 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры турбокомпрессора, охлаждающей жидкости, и масла. Остановка двигателя осуществляется выключателем приборов и стартера.

Режим отбора мощности

На автомобиле предусмотрен режим отбора мощности, когда часть мощности двигателя отводится на работу дополнительного оборудования.

При отключенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности двигатель работает в обычном режиме.

При включенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности на режиме оборотов холостого хода, при отсутствии сигнала с датчика скорости,двигатель может работать в режиме Отбор мощности.

При этом имеется возможность выставлять обороты коленчатого вала двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 с помощью переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат.

При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат в положение Увеличение» блок управления увеличиваетобороты коленчатого вала двигателя.

При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат в положение «Возврат» блок управления уменьшает обороты коленчатого вала двигателя.

Режим Отбор мощности выключается нажатием водителем любой из педалей управления автомобилем (управления подачей топлива, тормоза, сцепления) или отключением выключателя Круиз-контроль/Отбор мощности.

Система управления двигателем Камминз ISF 3,8 имеет встроенную бортовую диагностику, контролирующую техническое состояние компонентов системы, связанных с выбросом вредных веществ автомобиля.

Информация о техническом состоянии компонентов системы управления двигателем поступает на сигнализаторы.

Система управления двигателем Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 имеет три сигнализатора:

Сигнализатор «Внимание» системы управления двигателем (желтого цвета) – информирует водителя о наличии не критической неисправности, прикоторой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на специализированной СТО.

Сигнализатор включения подогревателя воздуха (желтого цвета) – информирует водителя о возможности включения стартера в зависимости от температуры воздуха (как только индикатор гаснет, водитель может включать стартер).

Сигнализатор критической неисправности двигателя Камминс ISF 3,8 (красного цвета) – информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, отказ педали управления подачей топлива, критическая неисправность электронного блока) при которой он должен немедленно прекратить движение и заглушить двигатель.

Запрещается эксплуатация автомобиля Валдай ГАЗ-33106 с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами. Допускается движение автомобиля на СТО для устранения неисправности.

При несвоевременном обращении на СТО автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.

Техническое обслуживание двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Уровень масла должен быть между метками «П» и «О» стержневого указателя (ближе к метке «П»). При необходимости долить масло.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой.

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке производить только на холодном двигателе.

Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на метке «MIN» или выше её на 30-50 мм.

При обслуживании автомобиля Валдай ГАЗ-33106 подлежат замене следующие элементы:

Фильтр предварительной очистки топлива.

Обозначение фильтрующего элемента – 3973233 (обозначение по Cummins) или FS 19732 (обозначение по Fleetguard).

Обслуживание фильтра состоит в периодическом сливе отстоя и замене фильтрующего элемента на новый.

Для слива отстоя необходимо отвернуть пробку водосборника и слить отстой до появления чистого топлива, после чего завернуть пробку.

Фильтр тонкой очистки топлива двигателя Камминс ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Обозначение фильтрующего элемента – 5262311 (обозначение по Cummins) или FF 42040 (обозначение по Fleetguard).

Обслуживание фильтра состоит в периодической замене фильтрующего элемента на новый.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Обозначение элемента – GB-502М или EF-43K-01.

Масляный фильтр двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Обозначение фильтрующего элемента – 5262313 (обозначение по Cummins) или LF 42527 (обозначение по Fleetguard).

При установке фильтра на корпус резиновую уплотнительную прокладку необходимо смазать моторным маслом и завернуть фильтр на корпус.

После касания прокладкой корпуса довернуть фильтр ещё на 3/4 оборота.

Установку фильтра производить только усилием рук.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

новых дизельных двигателей Cummins V6 и V8 — эксклюзивный предварительный просмотр

Фото 2/19 | новые двигатели Cummins V6 и V8 фото На подходе новые двигатели Cummins V-6 и V-8. В конце июля Cummins Inc. объявила, что «разработает и произведет семейство высокопроизводительных дизельных двигателей малой грузоподъемности». Это последовало за девятью годами работы с Министерством энергетики, где новые силовые установки V-6 и V-8 были испытаны на Dodge Durango и Ram 1500. Так что же произошло? Фото 3/19 | Сравнение фазы 2 V-6 и фазы 3 V-8

Произошло следующее: новые V-образные двигатели Cummins имели большую мощность, превосходный расход топлива, были довольно тихими и соответствовали строгим требованиям правительства по выбросам 2007 года, согласно которым выхлопные газы должны быть чище, чем воздух в Лос-Анджелесе.Результаты были настолько хороши, что одна фраза повторяется снова и снова в документах Министерства энергетики и Cummins: «Есть путь к выходу на рынок дизельного топлива для легких грузовиков». Мы думаем, что это абсолютно правильно, и вот что мы знаем об этих двигателях, которые должны быть доступны к 2009 модельному году.

Фото 4/19 | новый Cummins V6 и V8 v6 Cad Rendering

Двигатели
Новые дизели Cummins — это 4,2-литровый (256 куб.Они используют одиночные верхние распредвалы, новую систему рециркуляции отработавших газов, одиночный турбонаддув, систему Common Rail с пьезоинжекторами и сажевый фильтр. V-6 весит 663 фунта, а V-8 склоняет чашу весов до 788 фунтов, по сравнению с нынешними 5,9-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями, которые весят около 1100 фунтов.

Фото 5/19 | Эта диаграмма показывает, что V-6 достигает максимальной мощности около 3700 об / мин и максимального крутящего момента от 1700 до 3200 об / мин. Иллюстрация из ранней версии 4.2L, который теперь имеет мощность 270 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента — прямо на цель, чтобы конкурировать с бензином.

Рабочие характеристики
V-6 имеет мощность 270 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, а V-8 — около 325 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры не высечены на камне и могут вырасти к моменту выхода двигателей на рынок. В тесте производительности с использованием Durango, оснащенного двигателем Cummins V-6, внедорожник разогнался до 100 км / ч за 9,6 секунды. Это быстрее, чем у Durango с бензиновым двигателем 5,9 л.1/2-тонный Ram 1500 с двигателем Cummins V-8 разгоняется до 100 км / ч всего за 8,8 секунды, что примерно на две десятых секунды медленнее, чем у Ram, когда он оснащен газовым двигателем Hemi 5,7 л.

Фото 6/19 | Кривая производительности 5,6-литрового V-8 показывает примерно 325 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Пиковая мощность в лошадиных силах составляет 4000 об / мин, а крутящий момент достигается чуть ниже 2000 об / мин и вскоре начинает падать. Кривая крутящего момента, вероятно, будет более пологой с окончательной версией V-8.

миль на галлон
При тестировании внедорожника Durango с 4,7-литровым бензиновым двигателем V-8 инженеры измерили комбинированный показатель города / шоссе, равный 15,3 миль на галлон. Дизельный V-6 в том же тесте показал 22,1 миль на галлон, что на 44% лучше. Дизельный восьмицилиндровый двигатель в Ram 1500 показал себя даже лучше — на 49 процентов. Он получил комбинированный рейтинг города / шоссе 21,7 миль на галлон по сравнению с Hemi, который был оценен в 14,6 миль на галлон. В симуляторах вождения по шоссе дизельный Durango сделал 25 миль на галлон, а Ram 1/2 тонны — всего 24.6 миль на галлон дизельного топлива.

Заправка топливом Common Rail с пьезо-форсунками
Пьезо-форсунки со сверхбыстрым действием — одна из причин, по которой новые V-образные двигатели так эффективны. Благодаря использованию кристаллов, которые меняют форму за 0,02 миллисекунды при зарядке электричеством, форсунки могут срабатывать намного быстрее, чем те, которые приводятся в действие соленоидами. Это повышает точность (до семи) впрысков во время рабочего такта и такта выпуска, когда сажевый фильтр необходимо нагреть для удаления захваченных частиц.Недостатками использования пьезоинжекторов являются добавленная стоимость, необходимость использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и немного повышенные выбросы оксидов азота.

Фото 19.07 | Система Prime-Path с системой четырехкомпонентного катализатора

Выбросы
Борьба с оксидами азота и выбросами твердых частиц является самым большим препятствием для производителей дизельных двигателей, которые должны соблюдать строгие федеральные директивы 2007 года, которые допускают не более 0,07 граммов оксидов азота на милю и 0.01 грамм / миля твердых частиц, иначе говоря, сажи. В дополнение к требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы, закрытому картеру, заполненному малозольным маслом, и указанным ранее трюкам с заправкой, в двигателях будет использоваться уловитель твердых частиц, каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов.

Фото 8/19 | Турбокомпрессор с изменяемой геометрией установлен в центре V. Воздух поступает в зеленую секцию, сжимается в турбонагнетателе, проходит через промежуточный охладитель и соединяется с газами системы рециркуляции выхлопных газов перед тем, как попасть на впуск.

EGR (рециркуляция выхлопных газов)
V-образные двигатели имеют литые каналы, которые охлаждают и направляют выхлопные газы, которые поступают во впускное отверстие. Эти газы используются для охлаждения процесса сгорания и уменьшения содержания оксидов азота путем введения моноксида углерода и водяного пара (и всего остального в выхлопных газах) обратно в цилиндры. Не утилизированные газы направляются в турбонагнетатель, расположенный в долине двигателя V.

.

Turbo с изменяемой геометрией
Turbo представляет собой блок производства Cummins, в котором используется выхлопная турбина, которая скользит вдоль оси для изменения объема внутри этой половины компрессора.Эта технология максимизирует намотку на низких оборотах, а затем открывает камеру, когда из двигателя выходит большое количество выхлопных газов. Даунпайп после турбонагнетателя включает встроенный каталитический нейтрализатор, который является началом контроля выбросов после двигателя.

Каталитический нейтрализатор и DPF (дизельный сажевый фильтр)
Этот каталитический нейтрализатор представляет собой пассивный катализатор окисления, который расположен рядом с двигателем, чтобы обеспечить быстрое время прогрева и позволяет легко упаковывать двигатели во внедорожники и 1/2 дюйма. тонна пикапов.Спускная труба после каталитического нейтрализатора ведет к DPF с керамическим сотовым четырехкомпонентным катализатором, который улавливает сажу до тех пор, пока он не станет безопасным для EPA. Датчики, расположенные до и после DPF, измеряют поток и предупреждают двигатель, когда блокировки создают значительное противодавление. Когда это обнаруживается, электроника двигателя будет откалибровать впрыски, чтобы повысить температуру выхлопных газов (иногда впрыскивая топливо во время такта выпуска), которые сгорают и катализируют частицы внутри изолированной камеры.Стоимость сажевых фильтров вызывает большое беспокойство, но все дизельные двигатели малой грузоподъемности будут иметь их после 1 января 2007 года, и испытания DOE / Cummins доказали, что эти устройства прослужат не менее 150 000 миль и все равно будут эффективны.

Фото 9/19 | Головка цилиндра V-8

Головки
Головки цилиндров из жаропрочного алюминия включают один верхний распределительный вал для управления четырьмя клапанами на цилиндр. Кулачки имеют цепной привод и используют гидравлическую регулировку зазора. На некоторых фотографиях в документах DOE / Cummins, кажется, показаны форсунки, установленные внутри клапанных крышек, которые помогали бы двигателям работать тихо.Все части головок спроектированы таким образом, чтобы их можно было собрать до того, как они будут прикреплены к блоку. Как упоминалось ранее, система рециркуляции отработавших газов встроена в головки, чтобы минимизировать размер двигателей и снизить вероятность утечки выхлопных газов. Выхлопные газы, отправляемые в коллекторы, направляются через выпускные каналы, встроенные в головки, которые забирают газы в кроссоверный коллектор, который ведет к турбонагнетателю.

Фото 10/19 | В блоке используются расточенные головные цилиндры и основные колпаки с четырьмя болтами.V-6 включает уравновешивающий вал, который установлен в центре V под топливным насосом.

Блок
Чугунные блоки спроектированы так, чтобы быть прочными и включать в себя аксессуары, обычные для современных бензиновых двигателей, чтобы снизить стоимость дизельного варианта для внедорожников и 1/2 тонных двигателей. Генератор, водяной насос, масляный насос, алюминиевый пластинчатый маслоохладитель, компрессор кондиционера и вакуумный насос устанавливаются либо на блоке, либо на головках, либо на передней крышке двигателя.Масляный фильтр находится в нижней части блока в передней части двигателя, рядом с насосом и рядом с масляным поддоном.

Малозольное масло
Как и все дизельные двигатели 2007 года с дизельным сажевым фильтром, соответствующие требованиям по выбросам, в двигателях Cummins V-6 и V-8 необходимо использовать малозольное масло CJ-4. Это предотвращает засорение DPF, он более устойчив к нагреванию и производит меньше шлама и сажи, чем обычные дизельные смеси.

ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы)
Если содержание серы превышает 15 ppm, новые V-образные двигатели Cummins испортятся.Это факт жизни любого грузовика, использующего пьезо-форсунки и сажевый фильтр, но ULSD будет вашим единственным выбором среди общественных насосов к тому времени, когда грузовики с этими двигателями появятся на улицах. Фактически, вы, возможно, уже используете ULSD — проверьте помпу в следующий раз, когда будете заправлять.

Итоги
Двигатели V-6 4,2 л и V-8 5,6 л, разработанные Cummins в сотрудничестве с Министерством энергетики, выглядят как хоум-ран. Они сильные, но эффективные и очень чистые. Стоимость и шум были приняты во внимание и, вероятно, станут двумя самыми большими проблемами на пути к успеху этих двигателей на рынке внедорожников и 1/2 тонны.Кто знает, каковы будут цены на топливо, когда эти двигатели станут доступны (надеюсь, к 2010 году), так что превосходного расхода топлива может быть достаточно для преобразования свечей зажигания.

Мы не можем предсказать, что люди подумают через несколько лет, но нам не терпится увидеть дизельные двигатели на внедорожниках и 1/2 тонных грузовиках. Как и авторы отчетов DOE / Cummins, мы считаем: «Есть путь к выходу на рынок дизельного топлива для легких грузовиков».

«Старая» рядная шестерка?
Мы уверены, что есть несколько людей, которые опасаются этих новых V-образных двигателей и того влияния, которое они могут оказать на будущее почтенного и любимого рядного двигателя Cummins.Не волнуйтесь, ISB будет A-OK, он просто вытеснит 6,7 л вместо 5,9 л, будет работать только на ULSD и будет поставляться с DPF.

XDP Xtreme Diesel Performance XD204

Повысьте надежность и производительность клапанного механизма в вашем Dodge 5.9L и 6.7L Cummins 1998,5-2018 годов с помощью толкателей XDP 3/8 дюйма Street Performance XD204. В модифицированных приложениях Cummins заводские толкатели не способны выдерживать нагрузку от повышенного давления в цилиндре, давления пружины клапана и более высоких оборотов двигателя, связанных с модифицированными двигателями Cummins.

То, что вы не видите физических признаков неисправности существующих толкателей, не означает, что их не следует заменять. Даже в умеренных условиях чрезмерный прогиб толкателей может вызвать потерю мощности и привести к другим проблемам с клапанным механизмом и отказам компонентов.

Толкатели XDP Street Performance производятся вручную в США в соответствии со строгими спецификациями XDP. Они имеют диаметр 3/8 дюйма и изготовлены только из бесшовных трубок из хромомолибдена 4130/4135 самого высокого качества, которые протянуты в холодном состоянии через оправку для повышения жесткости и уменьшения гибкости.Наконечники изготовлены на станке с ЧПУ из прутка 86L20 с закалкой стержня и тройной закалкой, обеспечивающей повышенную ударопрочность и износостойкость.

Эти материалы и процедуры не только продлевают срок службы этих толкателей, но и улучшают работу вашего клапана. Продается комплектом.
Характеристики:

  • Поддерживает 500HP +
  • Предел прочности при растяжении 170,000 PSI
  • 4130/4135 Хромированная конструкция
  • Отлично подходит для складских и умеренных сборок
  • 3/8 дюйма x.095 дюймов, 11,450 дюймов Общая длина
  • Сделано в США!

Примечание по установке: Эти толкатели являются прямой заменой заводских толкателей в вашем двигателе. Пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения инструкций по снятию, установке и регулировке клапана. Эту информацию также можно найти в руководствах Haynes ниже.
Информация о гарантии:
На изделия, произведенные XDP, распространяется 1-летняя гарантия от дефектов материалов и изготовления.Гарантия ограничена одним (1) годом с даты продажи и ограничивается только деталями, входящими в комплект продукта.

Cummins R2.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом — ООО «Оверленд Крузерс»

Название по умолчанию — Продано

[{«id»: 33863279640715, «title»: «Название по умолчанию», «option1»: «Название по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «», «requires_shipping»: true , «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: false, «name»: «Cummins R2.8 Turbo Diesel Crate Engine», «public_title»: null, «options»: [«Заголовок по умолчанию»] , «цена»: 819900, «вес»: 0, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: «shopify», «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}]

Чтобы приобрести этот товар, позвоните в Overland Cruisers по телефону (406) 624-6316.

Не все двигатели упакованы одинаково. Когда критически важные компоненты, такие как топливные насосы, фильтры, аксессуары, стартеры и маховики, не входят в комплект двигателя, вам нужно собрать вместе эти компоненты от различных производителей, надеясь на лучшее. Для компонентов автомобиля, не включенных в наш R2.8 Turbo Diesel, таких как крепления двигателя и пакеты охлаждения, мы поможем вам, включив наиболее подробное руководство по установке и набор инструментов для владельца, доступные на рынке ящиков, а также поддержку по вызову от 1-800-CUMMINS.Команда преданных делу энтузиастов готова помочь.

R2.8 Turbo Diesel — первый дизельный двигатель заводского изготовления, представленный на рынке. Cummins Repower использует проверенные родительские семейства двигателей и адаптирует их специально для вторичного рынка легких двигателей. 2,8-литровый 4-цилиндровый двигатель в настоящее время используется в небольших пикапах, шасси с кабиной, внедорожниках, фургонах, коммерческих автомобилях и промышленном оборудовании по всему миру в самых суровых условиях. Зарекомендовавшая себя платформа представляет собой легкий компактный агрегат с общей топливораспределительной рампой высокого давления с электронным управлением, который идеально подходит для большинства небольших пикапов и внедорожников, предназначенных для отборных винтажей.

Технические характеристики дизельного двигателя Cummins R2.8 Turbo :

  • Мощность : 161 л.с. (120 кВт)
  • Крутящий момент : 420 Нм (310 фунт-футов)
  • Рабочий объем : 171 куб. См (2800 куб. См)
  • Цилиндры : 4
  • Сжатие : 16,9: 1
  • Диаметр отверстия : 94 мм (3,70 дюйма)
  • Ход : 3,94 дюйма (100 мм)
  • Размеры : 28,3 дюйма x 25 дюймов x 25 дюймов.1 дюйм
  • Аспирация : с турбонаддувом и наддувом
  • Топливная система : Bosch Electronic
  • Вес : 503 фунта (228 кг)

Ящик с дизельным двигателем R2.8 Turbo Diesel является наиболее полным заводским вариантом на рынке на сегодняшний день. Двигатель поставляется полностью одетым (с мега-кронштейном, допускающим установку дополнительного компрессора переменного тока), а жгут проводов как для моторного отсека, так и для внутренней стороны настолько же прост в использовании, как и есть.

Входит в комплект двигателя ящика (, номер детали 5467046 ) :
  • R2.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом в сборе
  • Полный передний привод вспомогательных агрегатов (генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, ступица вентилятора, змеевиковый ремень)
  • Вакуумный насос с кулачковым приводом
  • Выносной топливный фильтр / водоотделитель
  • Выносной масляный фильтр
  • Датчик массового расхода воздуха и корпус
  • Жгут проводов двигателя и модуль управления двигателем
  • Стартер
  • Маховик
  • Универсальный жгут проводов автомобиля (без проводов стартера)
  • Педаль газа
  • J1939 CAN приборная панель
  • Руководство пользователя **
  • Руководство по установке **
  • Онлайн-доступ для быстрого обслуживания Cummins **
  • Информация об испытаниях на выбросы

ISC 8.3 Технические характеристики и история двигателя

Двигатель Cummins ISC 8,3 л, первоначально запущен в производство: 1998. Изображение Кортси из Cummins® Inc.

Если вы вернетесь в 1998 год, вы можете вспомнить скандал с Моникой Левински и Биллом Клинтоном, Гуд Уилл Хантинг, выигравший Оскар за лучшую картину, или Денвер Бронкос, выигравший Суперкубок. В этом же году Cummins начала производство универсального 8,3-литрового двигателя ISC.

Основанный на более раннем механическом двигателе серии 8.3 C, впервые представленном в 1985 году, он был разработан для повышения производительности при работе с более тяжелыми нагрузками и более крутыми склонами и выдавал до 400 лошадиных сил и 1075 фунтов крутящего момента.Идеально подходит для таких транспортных средств, как пожарные машины, мусоровозы, а также генераторы и тяжелое оборудование. Его больше всего приветствуют на рынке автодомов, где он считается легендарным.

Также известная как «серия C», компания Cummins намеревалась разработать двигатель, который обладал бы всеми характеристиками и надежностью двигателя. Со временем постоянно внедрялись улучшения, чтобы дать ISC «выдающуюся управляемость» с превосходными «дышащими» возможностями, а также систему рециркуляции охлажденных выхлопных газов, которая не только дает вам больше миль на галлон, но и снижает выбросы за счет снижения температуры горения.

Модернизированное зарядное устройство

Топливная система с изменяемой геометрией (Holset VG Turbo) и топливная система высокого давления Common Rail (HPRC) позволили максимально увеличить реакцию двигателя и минимизировать затраты на техническое обслуживание.

Holset Engineering Company — британская компания, которая производит турбокомпрессоры в основном для дизельных двигателей и двигателей, работающих в тяжелых условиях, и Cummins приобрела компанию в 1973 году, превратив ее во всемирный бренд. Хотя Cummins изменила название компании на Cummins Turbo Technologies в 2006 году, они сохранили название бренда Holset, поскольку оно является синонимом турбокомпрессоров во всем мире.

VG turbo позволяет использовать торможение выхлопом без необходимости в каком-либо дополнительном оборудовании, в то же время устраняя необходимость в обслуживании прерывания выхлопа. Он активируется с помощью выключателя тормоза в кабине водителя, помогая автомобилю остановиться и уменьшая износ рабочих тормозов.

Переход на топливную систему Common Rail

Система Common Rail высокого давления — это высокоэффективная система впрыска топлива, которая необходима для чистой работы дизельного двигателя.Это также улучшает регулирование давления топлива и времени впрыска. Он работает за счет насоса, подающего высокое давление к топливу, которое хранится в Common Rail, а затем впрыскивается в двигатель.

Они интегрировали свои передовые электронные средства управления, улучшили свою топливную систему высокого давления, повысили производительность своей технологии сгорания и, учитывая растущие экологические проблемы, дали двигателю возможность более интенсивной очистки выхлопных газов.

Механический 6CT старого типа 8.Двигатель 3 л

Заметные улучшения по сравнению с более ранними 8,3-литровыми механическими двигателями

Ничего не было упущено из виду, и если это можно было улучшить, то это было.

  • Сменные промежуточные гильзы цилиндров упростили ремонт и продлили срок службы двигателя.
  • Направленное охлаждение поршня
  • снизило температуру, что также увеличило срок службы.
  • Сапун картера, который практически исключает унос масла.
  • Комбинированный полнопоточный байпасный фильтр смазочного масла, улучшающий фильтрацию и продлевающий срок службы компонентов.
  • Высокоэффективный охладитель смазки, который снижает температуру масла, но также улучшает смазку.
  • Роликовые толкатели распределительного вала, которые продлевают срок службы распределительного вала и аналогичны по конструкции двигателям ISX и ISM Heavy-Duty
ISC Технология снижения выбросов 8,3 л

Были добавлены другие технологии, такие как катализатор окисления дизельного топлива (DOC).

DOC работает путем окисления монооксида углерода, углеводородов в газовой фазе и твердых частиц до диоксида углерода и воды, тем самым удаляя большинство загрязняющих элементов, выделяемых дизельным топливом.DOC работает вместе с системами селективного каталитического восстановления и дизельным сажевым фильтром. SCR преобразует нитрооксид в азот и воду. DPF удаляет сажу или твердые частицы из выхлопных газов. Это достигается за счет регулирования впрыска топлива, который увеличивает температуру выхлопных газов, вызывая выгорание сажи, и одновременно регенерирует фильтр.

Сегодня ISC в стандартной комплектации поставляется с воздушным компрессором Cummins 18,7 куб. Другие функции включают датчики, которые предупреждают водителя о любых загрязнениях топлива, таких как вода, которые остаются незамеченными, могут привести к проблемам с производительностью и долговечностью.

Ускоритель ISC управляется ECM и имеет два типа регуляторов акселератора. Автомобильный регулятор и регулятор переменной скорости.

График технического обслуживания ISC:

Большой инженерный подвиг Cummins ISC 8,3 L заключался в способности чрезмерно смазывать двигатель и снижать вероятность выброса штоков или вращающихся подшипников. Частота замены масла была изучена, а затем была спроектирована так, чтобы резко сократить ее в среднем до одного раза каждые 15 000 миль.

  • Масляный фильтр 15000 миль, 500 часов или 6 месяцев
  • Топливный фильтр 15000 миль, 500 часов или 6 месяцев
  • Регулировка клапана 150000 миль, 5000 часов или 4 года

Техническое обслуживание двигателя является ключом к его долговечности и надежности, и компания Cummins с помощью монитора технического обслуживания позаботилась о том, чтобы эта важная задача не была оставлена ​​на волю случая. При настройке он сообщит водителю, когда необходимо выполнить работы по техническому обслуживанию, такие как слив масла, замена фильтров и т. Д.Во время настройки вам необходимо сообщить монитору важную информацию, такую ​​как марка масла, тип турбонагнетателя и содержание серы в топливе. При проведении работ по техническому обслуживанию компания Cummins настоятельно рекомендует использовать только продукты, соответствующие их стандартам качества.

Программное обеспечение для ЭСУД и защиты двигателя

Двигатель также оснащен электронной диагностической системой. В отличие от меньшего 5,9 л или двигателя 4BT, ISC управляется электроникой. Это очень мощное оборудование, которое контролирует все электрические компоненты автомобиля путем постоянного поиска информации.Затем он анализирует данные, чтобы определить возможные причины отказа двигателя. Обнаружив, водитель предупреждается с помощью сигнальной лампы. Если дорожное реле, которое представляет собой бортовую систему мониторинга, которая предоставляет водителю информацию о поездке, такую ​​как количество миль на галлон и сведения о неисправности двигателя, используется в тандеме, предупреждение будет отображаться на визуальном дисплее в кабине. Если выявленная проблема серьезная, двигатель может ограничить скорость или снизить выходную мощность, чтобы свести к минимуму любой потенциальный ущерб.Система диагностики также действует как мощный инструмент для поиска и устранения неисправностей, регистрируя коды неисправностей и другие ключевые данные каждый раз, когда происходит событие отказа. Используя эту информацию, быстро выявляются проблемы, а ремонт может быть выполнен за гораздо меньшее время и с большей эффективностью.

Управляемый компьютером Cummins ISC 8.3 L ECM

Двигатель Cummins ISC также защищен системой защиты двигателя, которая контролирует критические параметры двигателя для защиты от прогрессирующих повреждений.Помимо автоматического принятия мер для уменьшения любого потенциального ущерба, он также может быть настроен на выполнение останова двигателя. Двигатель не может быть заблокирован и находится под постоянным контролем и защитой. Система защиты предотвратит перегрев, превышение оборотов, переключение передач или недостаток смазки. Полноценное электронное управление также является функцией, в которой более высокая мощность микропроцессора обеспечивает скорость для оптимального управления двигателем и последующей обработкой.

Еще одно отличное нововведение с защитой от пониженной передачи ISC.Ограничивая скорость на более низких передачах, система максимизирует время на высших передачах, что означает лучшую экономию топлива и долговечность. Он выполняет эту задачу без снижения производительности двигателя.

Также способствует экономии топлива функция холостого хода. Используя переключатели круиз-контроля, он дает водителю возможность управлять холостым ходом. Это также снижает шум и вибрацию кабины.

Можно выбрать одну из трех настроек в зависимости от типа поездки.

Защита переключения передач при пониженной передаче — Лучше всего использовать для длительных поездок, связанных с интенсивным движением по шоссе.

Защита для тяжелых грузовиков — Используется для установки максимальной скорости передачи ниже верхней передачи при транспортировке тяжелого груза.

Защита легковых автомобилей — Опять же, чтобы установить скорость для передачи ниже высшей передачи, но для перевозки легкого груза.

Диапазон скоростей для обоих вариантов защиты автомобиля составляет от 30 до 130 миль в час.Конфигурация определена правильно, чтобы получить максимальный эффект с помощью функции автоматического расчета PowersSpec.

Функция / параметр Диапазон значений по умолчанию:

Входы защиты автомобиля с пониженной передачей — Эта опция просто включает или выключает акцент

Входы для большегрузных автомобилей — Переменная скорости по умолчанию установлена ​​на 30–120 миль / ч

Входы для легковых автомобилей — Установлены переменные скорости по умолчанию 30–120 миль / ч

PowerSpec Auto Calculate — Доступна простая функция включения или отключения

Рабочие данные также могут быть записаны с помощью монитора информации о поездке.Записываются два типа данных. Текущие данные и данные о коротких поездках. Эти данные могут быть полезны во многих отношениях, включая понимание того, как используется автомобиль, диагностику проблем с производительностью, помощь в экономии топлива и способы управления автомобилем с большей эффективностью.

Текущие таблицы ECM включают:

Пробег двигателя — Считывание общего количества миль и / или часов, зарегистрированных с помощью ISC с момента включения ECM.

Расход топлива на холостом ходу — Совокупный общий расход топлива при работе двигателя на холостом ходу, зарегистрированный контроллером ЭСУД.

Расход топлива — Совокупный расход топлива, зафиксированный бортовым контроллером ЭСУД.

Регистрируемое количество часов наивысшей скорости — Это число регистрирует общее время, в течение которого двигатель достиг максимальной скорости и, следовательно, оставался на максимальной скорости.

Общее время работы круиз-контроля — Общее время, зарегистрированное бортовым компьютером, на котором двигатель настроен на круиз-контроль.

Количество часов, зарегистрированных на холостом ходу — Количество часов, зарегистрированных ЭБУ, когда ISC находился на холостом ходу.Не включает фиксированные обороты регулятора для генераторных установок или насосов.

Израсходовано топлива от вала отбора мощности — Общее количество топлива, использованного коробкой отбора мощности с момента, когда ЭБУ начал регистрировать использование ВОМ.

Использование коробки отбора мощности — Общее включение коробки отбора мощности, зарегистрированное контроллером ЭСУД двигателя.

Самая высокая и самая низкая нагрузка — Время, регистрируемое бортовым контроллером ЭСУД, в процентах от нагрузки, переносимой и / или поддерживаемой двигателем.

Время, проведенное на высшей передаче — Максимальное время, проведенное на высшей передаче, зарегистрированное бортовой компьютерной системой.

Включение систем останова двигателя — Общее количество часов, зарегистрированное бортовым компьютером, в котором задействованы системы защиты двигателя. Триггеры включают чрезмерную температуру, низкое давление масла, проблемы с рециркуляцией отработавших газов и завышение оборотов. Часто известен как «отчет о неправильном использовании двигателя».

Данные ECM для короткого отключения включают:

Достигнута максимальная скорость — Наибольшая зарегистрированная скорость автомобиля, полученная до последнего сброса расчета.

пройденных миль — количество миль накоплено с момента ручного сброса расчета водителем.

Fuel Millage — Простой расчет среднего количества миль на галлон перед последним сбросом расчета.

Время, проведенное на высшей передаче — Общее количество миль, накопленных на высшей передаче трансмиссии с момента последнего сброса значения водителем.

Время срабатывания джейк-тормоза — Общее время, в течение которого джейк-тормоз был задействован в течение последней поездки перед его сбросом водителем.

Время, в течение которого были задействованы вентиляторы охлаждающей жидкости — Общее количество часов, в течение которых главный вентилятор должен был работать из-за чрезмерного внутреннего тепла, перегрева выхлопных газов или чрезмерного использования джейк-тормоза.

Время включения вентилятора кондиционера — Общее суммарное время работы главного вентилятора из-за включения кондиционера водителем.

Модификация приложения ISC для транспортных средств

Cummins 6CT, ISC и более поздние модели ISL очень популярны в автодомах.

Последняя функция, о которой мы поговорим сегодня, — это настройка транспортного средства.Это можно сделать несколькими способами, используя различные функции и параметры, и после завершения их редко приходится менять. Некоторые из вариантов включают в себя;

Выбор конфигурации трансмиссии — Очень важный выбор между настройкой ручной и автоматической трансмиссии.

Передаточное число понижающей передачи на одну передачу — Выберите правильную конфигурацию для стандартного соотношения между следующей высшей данной передачей в трансмиссии.

Выбрать передаточное число высшей передачи трансмиссии — Выбор, который четко определяет передаточное число высшей передачи для автоматической или ручной коробки передач для выбранного автомобиля. коробка передач.

Ratio for Real Axel — Возможность определения передаточного числа для всех конфигураций одной (односкоростной) оси для ISC.

Определить задействование зубьев хвостового вала — Возможность выбора количества зубьев хвостового вала, задействованных в трансмиссии.

Определить количество оборотов в шинах за поездку — Возможность настройки общего количества оборотов шины на милю для определенного размера шины и протектора.

Конфигурация круиз-контроля автомобиля — Эта функция позволяет настраивать параметры круиз-контроля. Доступны следующие варианты: установка и ускорение, выбег, удержание и торможение или нет.

Ограниченная частота вращения двигателя — Эта особенность действует как регулятор, ограничивающий максимальную скорость двигателя или устанавливающий стандартную частоту вращения для продолжительного номинального использования, в основном для насосов, генераторных установок и других промышленных приложений.

Регулятор или датчик скорости автомобиля — Выберите между без ограничения регулятора, регулируемым регулятором, магнитным регулятором или выбором передачи данных. Также имеется вход для датчика ручного ввода на двигателе ISC 8,3 л.

Powertrain Safeguard — Эта мера используется для защиты двигателя и трансмиссии в отношении выходного крутящего момента и настроек передаточного числа.

Гарантии крутящего момента трансмиссии — Защита трансмиссии от дополнительной деформации и превышения крутящего момента имеет решающее значение.Этот параметр определяет минимальные и максимальные значения крутящего момента для защиты трансмиссии.

В ISC 8.3 L интегрировано много других функций и маленьких самородков гения, но их обсуждение превратило бы эту статью в роман. Более поздние преемники, модели ISL и L9, были не так популярны, как ISC, и, следовательно, вы все еще будете использовать эти двигатели, гудящие на дороге во многих внедорожниках выходного дня. Мы будем обсуждать дальнейшие статьи о двигателях Cummins и надеемся, что вы скоро вернетесь, чтобы их прочитать.

Cummins ISC 8.3 Технические характеристики
Данные двигателя
Конфигурация Рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем 8,3 л, 506,5 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня 5,31 x 4,49 дюйма
Головка блока цилиндров Чугун
Блок двигателя Чугун
Уровень сертификации EPA 2007, Common Rail высокого давления
После лечения 50 фунтов, 23 кг
Впрыск Система гидроаккумулятора Cummins
Аспирация Дополнительное охлаждение с турбонаддувом
Момент включения сцепления500 фунт-футов
Масса 1630 фунтов (сухой)
Объем масла 6.3 галлона
Регулятор скорости Гидромеханический или PSG (2200-2500 об / мин)
Мощность 240-400 л.с. при 2500 об / мин 179-298 кВт
Крутящий момент 670 — 1075 фунт-фут

Позвоните нам сегодня по телефону 844-340-4114 для немедленных продаж и поддержки Cummins 4BT, Cummins 6BT / 6CT или CAT 3306. Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов. Мы всегда готовы помочь или просто послушать ваши безумные приключения на бездорожье!

Четыре цилиндра, восемь поршней и отсутствие клапанов: встречайте новый танковый двигатель Cummins мощностью 1000 л.с.

Новая конструкция дизельного двигателя с оппозитными поршнями обеспечивает большую мощность и лучшую эффективность за счет меньшего рабочего объема и скоро появится в ближайшем к вам танке.

Новое поколение двигателей поступает в вооруженные силы США, и они могут проложить путь для более мощных и эффективных двигателей для более широкого применения.

Это называется Advanced Combat Engine (ACE). Совместная разработка Cummins и Achates Power, он радикально отличается от обычного дизельного двигателя, который мы все знаем. Это результат контракта на 47,4 миллиона долларов, нацеленного на производство двигателей следующего поколения для использования в военных целях.

Противоположные поршни

Вместо шести или восьми поршней в отдельных цилиндрах, расположенных в ряд или V, поворачивающих общий коленчатый вал, в этой новой конструкции двигателя помещается по два поршня в каждый цилиндр.Эти поршни работают противоположно друг другу, используя одну и ту же топливно-воздушную смесь и в результате сгорает.

Горизонтально-противоположные поршни поворачивают свой коленчатый вал с каждой стороны. Эти коленчатые валы соединены через зубчатые передачи, которые затем вращают единственный выходной вал.


Двигатели с оппозитными поршнями — не новая идея. Кто-то, возможно, помнит «Коммерческий молоток» 1950-х и 1960-х годов, а также знает о самолетах «Юнкерс» 1920-х и 1930-х годов. Однако этот новый дизайн привносит в современный мир старую идею, позволяющую повысить мощность, эффективность и выбросы.

Четыре цилиндра в этом дизельном двигателе составляют 14,3 литра общей емкости с максимальной мощностью 1000 лошадиных сил (745 кВт) при 2600 оборотах в минуту. Этому числу, несомненно, способствуют два турбокомпрессора и нагнетатель с зубчатым приводом. Да, двухзарядный, как у старого Volkswagen 1.4TSI.

Двигатель будет модульным для больших и малых применений, с упоминанием четырехлитровой версии мощностью 223 кВт. Станьте еще больше с 20-литровым 12-поршневым агрегатом мощностью 1118 кВт.

Этот новый двигатель будет соединен с более эффективной трансмиссией на танках, эффективность которой может достигать 90 процентов с точки зрения потери мощности.Джон Тасдемир из Центра наземных транспортных средств армии США сообщил журналу National Defense Magazine , что трансмиссии некоторых танков могут достигать 55%.

Нет клапана?

Нет. Фактически, из-за конструкции с оппозитными поршнями у этого двигателя вообще нет головки блока цилиндров. Вместо этого он использует двухтактный цикл сгорания, как ваш взбиватель на заднем дворе. Это означает, что топливо и воздух всасываются, сгорают и выбрасываются за два хода поршня, что вдвое меньше, чем у более обычного четырехтактного двигателя.

Вместо использования таких вещей, как распределительные валы, клапаны и подъемники для управления потоком и сжатием газа, газы сгорания перемещаются в цилиндр и выходят из него через отверстия, стратегически расположенные на стенках цилиндра. Когда поршни перемещаются вверх и вниз во время работы, эти порты эффективно открываются и закрываются. Поступающий воздух выталкивает выхлопные газы, а затем топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания, когда поршни смыкаются друг с другом.

Еще раз, двухтактные дизельные двигатели — это не новая конструкция.Такие компании, как Детройт, в течение многих лет добивались больших успехов в производстве больших и мощных двухтактных дизельных двигателей для больших грузовиков. Старые мощные дизельные двигатели Детройта никогда не считались лидерами по эффективности и выбросам.

Гибридная мощность

Этот новый боевой двигатель будет включать своего рода гибридную трансмиссию со встроенным стартер-генератором, который находится между двигателем и трансмиссией. Его мощность составляет 160 кВт, и он сможет питать 600-вольтную вспомогательную энергосистему литий-ионными батареями.

Эти аккумуляторы нового поколения предлагают вдвое большую удельную мощность при четверти веса и могут работать в десять раз дольше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. электрификация легкового и коммерческого транспорта для использования на дорогах.

Такая система имеет больший потенциал в будущем для военной техники, например, режим электромобиля для бесшумной работы: Тасдемир объясняет:

«Наш следующий набор программ ориентирован на электрификацию боевых машин, включая гибридные системы, которые могут предложить бесшумную мобильность и эти долгие периоды молчания », — сказал он.«Чем лучше у нас есть хранилище, тем дольше мы можем мобильнее или дольше бесшумные часы. Так что это, безусловно, ступенька к этой возможности ».

Более высокая эффективность

Этот двигатель нового поколения с оппозитными поршнями имеет примерно на 25% лучшую топливную эффективность и отвод тепла по сравнению с обычным дизельным двигателем. Это происходит из-за лучшего теплового КПД от двух поршней и отсутствия головки блока цилиндров, что также позволяет улучшить конструкцию «камеры сгорания».

Эта конструкция с оппозитными поршнями дает двигателю большую удельную мощность, что означает, что он развивает большую мощность для данного размера, веса и мощности.Для сравнения: собственный двигатель Cummins B903 представляет собой 14,8-литровый 90-градусный V8, который развивает максимальную мощность 750 лошадиных сил с двойным турбонаддувом.

Двигатель ACE более компактен и имеет коробчатую форму, что обеспечивает более компактную общую упаковку по сравнению с V-образным или рядным двигателем, особенно с точки зрения общей высоты. Это означает, что на основе этого более мощного и компактного двигателя будут спроектированы новые платформы из чистого листа с возможностью увеличения пространства, маневренности, возможностей или брони.

Приложения

Этот двигатель ACE пока предназначен для использования в боевой машине Bradley и бронетранспортере M88, хотя меньшие и большие итерации могут использоваться в самых разных приложениях.Achates Power также разрабатывает 2,7-литровый вариант двигателя для невоенного использования, который был установлен на тестовом Ford F-150. Этот размер составляет 201 кВт и 650 Нм и рекламируется как более эффективный, чем обычно используемый.

Также разрабатывается вариант 10,6-литрового двигателя для грузовиков, на который компания Achates Power получила грант в размере 9 миллионов долларов США, что составляет 335 кВт и 2372 Нм. Наряду с таким огромным крутящим моментом, Achates Power заявляет о 15-процентном сокращении выбросов CO2 и 90-процентном сокращении выбросов NOx.

nextprevious

Четыре цилиндра, восемь поршней и отсутствие клапанов: встречайте новый танковый двигатель Cummins мощностью 1000 л.с.

3 Puny Pickup Diesel и 5, которые приведут в действие город

Дизельные двигатели начались с разбрызгивания в конце 1800-х годов. Рудольфу Дизелю пришла в голову идея своего рационального теплового двигателя в 1878 году, но он так и не заставил ее работать. Когда он понял, что ему достаточно тепла только для воспламенения топливовоздушной смеси, и не более того, он создал свой первый дизельный двигатель и подал заявку на патент в 1892 году.Он подал заявку на другое в 1895 году, а к 1898 году стал миллионером.

Дизельные двигатели вводятся в эксплуатацию более 120 лет, и мы продвинулись до такой степени, что можем устанавливать их в роскошные автомобили, даже в Cadillac, и заставлять их работать с жалобами, запахом и почти щелчком -бесплатно на сотни тысяч миль. Дизели варьируются от больших до больших, поэтому сначала давайте посмотрим на самые мощные версии, предлагаемые сегодня в тяжелых пикапах, а затем продолжим работу.

1 Chevrolet Duramax — 910 фунт-фут

У вас есть два варианта Chevy Silverado (и GMC Sierra) 2500: 6.6-литровый газовый двигатель V8 или 6,6-литровый турбодизель Duramax V8. Последний обеспечивает 445 л.с. и 910 Нм крутящего момента при 1600 об / мин. Это огромное число и недалеко от Рама или Форда, но четыре цифры лучше, чем три. Максимальная буксировка рассчитана на 31 400 фунтов в пикапе 3500 HD с двумя ведущими колесами и одним задним колесом.

2 Ram Cummins — 1000 фунт-фут

6,7-литровый турбодизель Cummins I6 от

Ram был первым, кто преодолел четырехзначный барьер крутящего момента, сделав крутящий момент 1000 фунт-фут при 1356 об / мин.Он поставляется в тяжелых пикапах Ram 2500 и 3500 и стоит 9 100 долларов по сравнению с бензиновым двигателем V8. В Ram 3500 Cummins демонстрирует выдающуюся буксировку в 35 100 фунтов.

3 Ford Power Stroke — 1050 фунт-фут

Современный двигатель Ford Power Stroke

имеет объем 6,7 литра с восемью цилиндрами и обеспечивает крутящий момент 1050 фунт-фут всего при 1600 об / мин. Его можно найти как в грузовиках F-250, так и в F-350, и он представляет собой 10 грандиозных вариантов по сравнению с предложениями Ford Flex Fuel V8.Права на хвастовство велики в сфере грузовиков, и Форд владеет ими здесь с наибольшим крутящим моментом из Большой тройки.

4 Mack MP 8 — 1460–1860 фунт-футов

13-литровый дизельный Mack MP 8 поставляется в полуприцепах Mack и развивает мощность 415-505 л.с. Как и дизели для пикапов, двигатели Mack постоянно совершенствуются; Рядная шестерка в этом году примерно на 100 фунтов легче предыдущей версии и к тому же более экономична.MP 8 производится в Америке.

5 Detroit Diesel DD16 — 2050 фунт-фут

DD16 — самый мощный двигатель, который когда-либо производился Detroit Diesel. Он имеет рабочий объем 15,6 литра и развивает мощность до 600 л.с., «при этом обеспечивая потрясающую кривую крутящего момента для перемещения самых тяжелых грузов». Приложения варьируются от строительства, распределения, свалки, пожарной и аварийной ситуации, государственного управления, дома на колесах, нефтегазовой отрасли и т. Д.

6 Cat C175-20 — 6830 фунт-футов

Caterpillar C175 — это 20-цилиндровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом мощностью 4000 л.с.На нем установлен карьерный самосвал Cat 797F, который развивает максимальную скорость 42 миль в час и может перевозить 400 тонн железа, золота, угля или всего, что вы выкопаете из земли. Его радиус поворота? Трудные 138 футов. А гидротрансформатор вмещает 166 галлонов жидкости.

7 Cummins QKS95 — 15 462-17 802 фунт-фут

QKS — это 16-цилиндровый дизельный двигатель, предназначенный для использования на морских судах, в горнодобывающей промышленности и в поездах, рабочий объем двигателя составляет 95 литров. Его высота 8 футов и длина 14 футов, и его можно считать зеленым (?), Поскольку он обеспечивает «сверхчистую энергию, которая превышает ограничения EPA по выбросам».«Мощность варьируется от 3200 до 4200 лошадиных сил.

8 Wärtsilä-Sulzer RTA96-C — 5,6 миллиона фунт-футов

На дальнем краю человеческой изобретательности находится Wärtsilä-Sulzer RTA96-C. RTA96-C — это двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, высота которого 44 фута, длина 87 футов, а вес более 2300 тонн. Он выдает 107 390 л.с. и, без шуток, 5,6 миллиона фунт-футов крутящего момента. В каком нечестивом звере живет этот паровоз? Контейнеровоз — судно, которое принимает контейнеры с тысячами полуприцепов и железнодорожных вагонов и доставляет их через океан.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Технические характеристики дизельного двигателя Cummins объемом 2,8 л (R2.8, ISF2.8, QSF2.8)

Проект ATLAS стремился создать полноразмерный пикап Nissan Titan с приводом от Cummins объемом 2,8 л. Позже Nissan избрал альтернативный курс, выбрав вместо него мускулистую 5.Турбодизель 0L V-8 производства Cummins. Перенесемся в 2017 год, когда Cummins представила R2.8 — первый двигатель компании в ящиках, специально разработанный и адаптированный для переоборудования дизельных двигателей. Основная часть представленной здесь информации будет сосредоточена на R2.8, хотя многие характеристики двигателя аналогичны ISF2.8 и его промышленному / сельскохозяйственному варианту QSF2.8.

В то время как ISF2.8 производится в Китае, R2.8 собирается в США с использованием мировых материалов.Двигатель ящика продается в виде пакета, который включает в себя компоненты, которые жизненно важны для модернизации двигателя практически для любого приложения. Это включает, помимо прочего, вспомогательный привод (генератор, насос гидроусилителя руля), вакуумный насос, узел топливного фильтра / водоотделителя, удаленную систему масляного фильтра, модуль управления двигателем (ECM), стартер, маховик, узел педали акселератора, и основной жгут проводов двигателя. Двигатель доступен напрямую от Cummins Inc, а также у растущего числа дилеров.

Cummins R2.8 Diesel Технические характеристики

Двигатель:

Двигатель ящика Cummins R2.8

Производитель:

Cummins Inc

Применения / Годы производства:

R2.8

2017 — текущее время

ISF2.8

2009 — текущее время

QSF2.8

~ 2012 — текущее время

Рабочий объем:

169,4 CID (номинал 171 CID), 2,78 литра (номинал 2,8 литра)

Конфигурация:

I-4 (рядный 4-цилиндровый), 4-тактный дизель

Диаметр отверстия:

3.70 дюймов (94 мм)

Ход:

3,94 дюйма (100 мм)

Соотношение диаметр / ход поршня:

0,94 (немного меньше квадрата)

Степень сжатия:

16.9: 1

Порядок стрельбы:

1-3-4-2

Вращение двигателя:

По часовой стрелке, вид спереди двигателя

Материал блока двигателя:

Чугун с обслуживаемыми футеровками

Материал головки цилиндра:

Чугун

Система впрыска:

Система Common Rail высокого давления Bosch

Аспирация:

С турбонаддувом, промежуточный охладитель

Клапанный механизм:

Одинарный распределительный вал верхнего расположения (SOHC) с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр

Зазор клапана (зазор):

Всасывание

0.010 из

Выхлоп

0,020 дюйма

Вспомогательные средства для холодного пуска:

Подогреватель решетки впускного коллектора

Объем моторного масла:

5,74 кварты с фильтром (только двигатель с ящиком R2.8)

Мощность:

161 л.с. при 3600 об / мин (R2.Только двигатель с 8 ящиками)

Крутящий момент:

310 фунт-фут при 1800 об / мин (только двигатель с ящиком R2.8)

Вес двигателя:

503 фунта

Размеры двигателя:

Длина

25,1 дюйма

Ширина

25.0 из

Высота

28.0 дюймов

Двигатель ящика Cummins R2.8
Источник: Cummins Inc

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *