Пежо 206 замена подшипников задней балки: Подшипник задней балки Пежо 206 (Peugeot 206) — замена и ремонт

Содержание

Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремот задней подвески Пежо.

Ремонт задней подвески автомобиля Пежо 206, Peugeot 206, ремонт задней балки Пежо 206, Партнёр.

 

         Замена игольчатых  подшипников задних рычагов Пежо 206.

Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо 206-износ подшипников, осей (пальцев) подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ 206 стоят «домиком», т.е. отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри .Также стук может исходить от стабилизатора, задних подшипников ступиц и тд.

 

 

        Для того , чтобы снять заднюю балку Пежо 206 необходимо поддомкратить, снять колёса, барабаны тормоза, запаску,раму, глушитель. Отсоеденить крепления тормозных трубок , открутить 4-ре болта крепления балки и желательно с помошником снять балку.

 

        Снять амортизаторы и замерять расстояние между проушинами, очень важно, у меня было 36.5 см, но лучше уточнить. Клиренс, а точнее расстоянии от арки заднего крыла до пола 66 см +- 0.5 см.

 

На фото видно: Правый палец балки, коррозия уничтожила поверхность пальца

 Естественный износ левого пальца


 Пальцы балки после замены, перед сборкой

 

Чтобы балка на Пежо ходила дольше чем 60 000 км., желательно 3 момента.

1.Можно заполнить полости рычагов маслом, нигролом и поставить втулки от Пежо 405 от 160 грн.

2.можно поставить прес маслёнки и накачивать литол или другую смазку, но производитель почем-то этого не сделать, возможно есть причины.

3.Проверять сальники, следить за состоянием рычагов.

 

       Если изношены рычаги то требуется и их ремнот — 650 грн.

Стоимость такого ремонта задней подвески Пежо 206,в частности замена подшипников задних рычагов:

Снятие задней балки, разборка, замена подшипников,сборка,установка,регулировка задней балки — 1600 грн.

Запчасти — подшипники 600 грн. к-т на 1 колесо, Франция, SNR.- 600 грн.

Оригинальные подшипники Peugeot  650 грн. на одно колесо.

Реставрация балки (замена пальцев осей рычагов) — 1600 грн.

Ремонт, завтуливание рычага задней подвески Пежо 206 -650 грн. 1 шт.

Итого при небольшом износе и запущенности в районе 4400 грн.

 

Рекомендуется замена подшипников балки задних рычагов подвески каждые 60 000 км., что стоит 2800 грн.

Стандартная замена подшипников задней балки каждые 60 т.км.:1600+1200 = 2800 грн !

Капитальный ремонт и реставрация задней балки Пежо 206 ,Партнёр 1200+1500+1500+200=4400 грн.

Проточка барабанов 150 грн. 

Втулки пластиковые в рычаги 180 грн 2 шт.

Демонтаж рычага задней балки Пежо 206

Демонтаж рычага задней балки Пежо 206

Демонтаж рычага задней балки Пежо 206
Рычаг задней балки, торсионы, правая сторона перед разборкой.

На фото ниже, рычаг, который предстоит демонтировать, место разборки и съема стабилизатора.

«Колеса домиком» — результат на фото ниже, верхняя часть покрышки трет по кузову.

При последующей сборке, важно не перепутать положение шлицевого соединения торсионов. Необходимо пометить их положение.

Для снятия рычага задней балки, достаточно отсоединить торсион, только с одной стороны.

Рычаг задней балки, посадочное место игольчатого подшипника, следы коррозии, результат попадания в узел воды.

Палец, ось задней балки Пежо 206, следы коррозии, износ поверхности, необходима замена осей.

Одобрите статью

Состояние игольчатого подшипника задней балки, игольчатый подшипник рассыпался.

http://foto.mail.ru/mail/almaz126/peugeot206

.

Сохраните эту статью у себя в аккаунте:

Информация о проблемах задней балки в социальных сетях

Материалы по этой теме

  • Ремонт задней балки. Пальцы, оси задней балки
  • Втулка задней балки
  • Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
  • Причины и последствия проблемы задней балки
  • Рычаг задней балки — проблемы и конструкция узла
  • Инструкция по ремонту рычагов задней балки
  • Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
  • Размер втулки подшипника скольжения задней балки
  • Масленки в рычаг задней балки
  • Защита сальника игольчатого подшипника
  • Капролактановые втулки в рычаг задней балки Пежо 206
  • Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara
  • Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
  • Снятие стабилизатора задней балки Пежо 206
  • Положение звездочки, шлицевое соединение торсионов и регулировка высоты шасси смещением зубьев торсиона
  • Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен
  • Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
  • Как заменить торсион задней балки Ситроен АХ
  • Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд

Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Слабые места и особенности ремонта Peugeot 206 > Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

Автомобиль Peugeot 206 при правильном обслуживании не так часто требует ремонта. Однако есть у этой модели и свои слабые места. Так, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владельцу французского автомобиля пора отправляться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, необходим ремонт задней балки.

Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206

Ремонт балки Пежо 206 чаще всего необходим из-за износа подшипников, осей подшипников, сальников, уплотнителей, коррозии подшипников, пальцев и других элементов конструкции. Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи.

Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, то может понадобиться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров пробега. В противном случае понадобится капитальный ремонт задней балки Пежо 206.

(812) 648-55-28

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Признаки неисправности задней балки Peugeot 206

Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто – появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних колёс. Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.

Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене.

Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо 206 седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля.

Особенности ремонта задней балки Peugeot 206

Чтобы выполнить ремонт задней балки, нужно поддомкратить автомобиль, снять колёса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять саму балку. Далее необходимо снять амортизаторы и замерить расстояние между проушинами.

Если задняя балка 206-го Пежо потребовала ремонт в результате износа рычагов, то необходимо их заменить. Замену подшипников лучше производить для двух колёс сразу. Дороже всего выходит капитальная реставрация задней балки при сильном износе её конструкционных элементов.

Запчасти для ремонта задней балки Peugeot 206 найти очень просто. Французский автомобиль настолько востребован в России, что в любом автосервисе найдутся подходящие комплектующие. Поэтому, если водитель планирует выполнить небольшой ремонт задней балки Пежо 206, цена на замену изношенных деталей будет невысокой.

В стоимость ремонта входит не только снятие балки, её разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки.

Указанный срок эксплуатации подшипников задней балки можно увеличить. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от 405-й модели Peugeot, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то в автосервис нужно будет заезжать не каждые 50 тысяч километров пробега, а реже. При регулярном техосмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки Пежо 206 цена будет минимально возможной.


Читать далее:

Слабые места подвески Peugeot 206

Замена подшипников в задней балке Пежо 206 цена | Автожурнал «Запасное колесо»

ВИДЕО: Ремонт задней балки г.Киев

Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо износ подшипников, осей пальцев подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотненийкоррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ стоят «домиком», то есть отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри.

Также стук может исходить от стабилизатора, задних подшипников ступиц и тд.

Смотрите также: Замена задних тормозных колодок на Пежо 3008 своими руками видео

Для тогочтобы снять заднюю балку Пежо необходимо поддомкратить, снять колёса, барабаны тормоза, запаску,раму, глушитель. Отсоеденить крепления тормозных трубокоткрутить 4-ре болта крепления балки и желательно с помошником снять балку. Киев, Канальная, 3 Позняки.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Пежо 206 своими руками видео на русском

Замена подшипников задней балки Пежоремот задней подвески Пежо. Ремонт задней подвески автомобиля ПежоPeugeotремонт задней балки ПежоПартнёр.

Замена подшипников задней балки Пежо , ремот задней подвески Пежо.

На фото видно: Можно заполнить полости рычагов маслом, нигролом и поставить втулки от Пежо от грн. Проверять сальники, следить за состоянием рычагов.

Если изношены рычаги то требуется и их ремнот — грн. Стоимость такого ремонта задней подвески Пежо ,в частности замена подшипников задних рычагов:.

Снятие задней балки, разборка, замена подшипников,сборка,установка,регулировка задней балки — грн. Рекомендуется замена подшипников балки задних рычагов подвески каждые 60 км.

Стандартная замена подшипников задней балки каждые 60 т. Политика конфиденциальности Карта сайта. Программирование веб-систем.

Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками

Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.

Опасность неисправной задней балки

Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.

Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.

Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов.

Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!

Причины неисправности задней балки на Пежо 206

Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?

Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:

Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.

Подготовка к демонтажу задней подвески

Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

Для ремонта нужны такие инструменты:

Начинаем демонтировать подвеску

Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.

Откручиваем 4 болта.

Откручиваем болты с внутренней стороны.

Откручиваем болт, удерживающий торсион.

Освобождаем торсион.

Снимаем крышку диска.

Откручиваем 4 болта крепления в диске.

Снимаем торсион.

Откручиваем болты, которые держат подвеску.

Вытаскиваем болты.

Снимаем подвеску.

Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.

Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.

Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.

Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

  1. Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
  2. Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.

Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206

Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.

Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.

Видео о снятии задней балки Пежо 206

Производим сборку элементов задней подвески

Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.

Промазываем все соединения и резьбы.

Заменяем болты.

Устанавливаем рычаги.

Запрессуем втулки.

Балка собрана.

Прикручиваем балку к нашему авто.

В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.

Замена подшипника задней ступицы Peugeot 206. Чем официалы, лучше сам!

Бежан Чебров

У сына с подшипником задней ступицы на пежо пока все слава богу нормально. Здравствуйте! Роман, Вы как всегда рассказываете очень много полезной и интересной информации! Спасибо Вам огромное! Удачи Вам в дальнейшей работе!

Герман Гайказов ⚠Предупреждение за CapsLock

МОЛОДЕЦ, ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО. ПРОСТО И ПОНЯТНО. А СЛУЧАЙНО НЕТ ВИДЕО ПО ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН НА НИВЕ. А ТО САМОМУ ПЕРВЫЙ РАЗ КАК ТО СТРЕМНО.

Легкин Арт

Желательно в деталях по подшипнику задней ступицы объяснил бы! А не знаешь колпачок от какой машины подойдёт?

Бестемьянов Гавриш

Комплект от Андрея Горелого говорил же ставьте)

Рания Парневская

Постоянные геморрои с подшипником задней ступицы начинают напрягать >) а подшипник от Ивеко не судьба? и съёмник за ван доллар… а потом космические корабли у них падают

Даурен

Очень помогли разобраться как снять гребенку! Спасибо

Все сервисы по ремонту Peugeot 206 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена подшипника задней ступицы Peugeot 206

Трухан

Кто подскажет, насколько лифтануть, чтобы на стандартной резине с цепями, не рвать арки даже в диагоналке? Поднимать высоко не хочу, много по асфальту езжу, а вот цепи использую регулярно, по при выходе в диагональ цепляют за арки. Редкие трудности с подшипником задней ступицы не так и страшны!

Далер

Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли задняя ступица с АБС на автомобиль без АБС? Отличие, как я понял, только в отсутствии зубчатого колеса.

Лионель

А я так и не добрался до подшипника задней ступицы! на яме ослабляешь гайки РК, ставишь нейтраль между повышенной и пониженной, заводишь, включаешь 2ю скорость, поработала 10 секунд, глушишь, и лезешь затягиваешь РК, все…

Викки

Сэр, чтобы на этой машине горела противотуманка, вам нужно кушать с утра овсянку сэр.

Цхварадзе Арго

У моего друга на ПЕЖО и без подшипника задней ступицы куча чего чинить >) Здравствуй, Руслан! Спасибо за видео! Я отцу тоже самостоятельно поменял ступицу на тииде и в том же месте. Скажи пожалуйста, ты после замены и эксплуатации не осматривал место установки пыльника (кольца). Я его обжал по кругу двумя отвертками-вроде стоит. НО как-то не очень надежно. И еще, использовал ли ты какую-нибудь смазку и где? Я нанес ШРУСовую смазку на ось, куда устанавливал ступицу (с шлицами), и медной побрызгал на место установки тормозного диска. Может кто из профи добавит комментарий? Спасибо.

Емельян

Хорошее обучающее видео по самообслуживанию Ховрюши! А сколько пробег автомобиля и в частности замененных шаровых и наконечников?

Сайран

Мне друг сказал и без подшипника задней ступицы на 206 полно чего сломалось. А лайки-то зачем ставить? Может, овчарки лучше будет?

Ирвин Самборовский

Парню зилы ковырять…после таких ремонтов любая машина становится колхозной телегой…

Петя

ковш на надо было отстёгивать, а снимается всё просто.надо закольцевать ковшевой цилиндр и гидропоток на телескоп, далее вытаскиваешь пальцы ковшевой и телескопа и начинаешь вытаскивать рукоять гидравликой. а телескоп, вместе с ковшом будет стоять и меняй направляющие Ж)) Я с подшипником задней ступицы так все и не соберусь поковыряться 😉

Эдельвейс

Ты в такси работаешь?!

Дом

Желательно в деталях по подшипнику задней ступицы на пежо пояснил бы 😉 а у меня и педаль хреначит и машина рывками тормозит, достало уже. Пока холодные диски, более ли менее, но стоит немного поездить, хана. я вот на передние диски грешу. они уже в хламе.

Нернова Анастейша

Спасибо! Загир! благодаря твоему видео нашёл причину стука передей левой ходовки. Сайлент блок передний маслонаполненый,нижний рычаг как у спринтера. Я не мастер ремонта, но когда на межсезонной замене резины рядом стоял спринтер — я прозрел.иметь на легковой машине подвеску с пятикратным запасом — дорогого стоит.

Ремонт задней балки Пежо (Peugeot) 206, замена в Минске

Торсионная задняя подвеска Peugeot 206 отличается простотой и надёжностью. Там почти нечему ломаться, поэтому до выработки ресурса деталей она обычно работает безотказно.

К сожалению, всему хорошему рано или поздно приходит конец. Деталь, которая чаще всего вызывает необходимость ремонта задней балки — игольчатые подшипники, установленные внутри продольных рычагов.

Износ игольчатых подшипников практически невозможно выявить невооружённым глазом. Поначалу автомобиль ничем не сигнализирует о неисправности. Но из-за неё постепенно изнашиваются «пальцы» — оси, на которых работают подшипники. Этот дефект уже заметен.

Задние колёса занимают характерное положение «домиком». При значительном износе пальцев, они наклоняются к центру задней оси настолько, что в движении, особенно в поворотах, задевают кузов.

Когда необходима замена пальцев, официальные руководства рекомендуют менять весь узел в сборе. Однако ремонт задней балки возможен и обходится в несколько раз дешевле, чем покупка новой.

Заметив наклон колёс, не стоит тянуть с визитом в сервис. Хотя на эксплуатационные характеристики автомобиля этот дефект влияет незначительно, промедление может увеличить цену ремонта. Разрушение игольчатого подшипника  провоцирует выработку и нарушение формы посадочного места. В этом случае, кроме подшипников и осей, придётся менять продольные рычаги.

Хотя некоторые умельцы справляются с задачей самостоятельно, заменить оси в гаражных условиях очень трудно. Они прочно запрессованы внутри трубчатой балки, для их извлечения необходимо нагревать узел или использовать мощный пресс. Кроме того, отсутствие специализированных сервисных инструментов может повлечь незначительные неточности во время сборки подвески, нарушающие её геометрию.

Клиент СТО «500 ампер» доверил ремонт задней балки Peugeot 206 специалистам.

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник, отсоединил от аккумуляторной батареи проводку. Снял задние колёса, секцию выхлопной трубы, трос стояночного тормоза. Открутил тормозные барабаны, трубки, отсоединил электрические провода. Поддомкратил центр балки, отвернул крепления, опустил и вытащил подвеску в сборе из-под автомобиля.

После демонтажа, слесарь освободил заднюю балку от амортизаторов, торсионов и продольных рычагов. «Прикипевшие» за годы эксплуатации торсионы намертво «держались» за шлицы рычагов, их пришлось нагревать. Нагрев также понадобился для извлечения из трубчатой балки изношенных пальцев и запрессовки новых.

Перед заменой игольчатых подшипников слесарь удалил из продольных рычагов остатки изношенных деталей, вычистил посадочные места, осмотрел рычаги. Выяснилось, что на них изношены сайлентблоки, замену которых клиент не заказывал.

После согласования изменений в объёме работы с заказчиком, слесарь демонтировал изношенные резиновые втулки, запрессовал новые сайлентблоки и игольчатые подшипники. Собрал заднюю подвеску, установил её на автомобиль. Закрепил тормозные барабаны, амортизаторы. Восстановил электрические соединения, подключил тормозные трубки, возвратил на место тросы стояночного тормоза, задние колёса.

После контроля качества работы машина возвращена владельцу.

СТО «500 ампер» производит ремонт задней балки Peugeot 206 в Минске, а также ремонт подвески автомобилей других моделей. Справку о цене работы и наличии запчастей можно получить у онлайн-консультанта, а также, позвонив по контактному телефону или заполнив заявку «Запись на СТО».

Shik — Ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206 …

Ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206 + вал оси gek2966e8, ciiq0q4n.

Фото и описание: http://ozm6j3p4526.topwebsites.info/t/jop9c/695-7876-7899-17706

Не пропустите это предложение — http://ozm6j3p4526.topwebsites.info/t/jop9c/ 695-7876-7899-17706

Вы должны увидеть Peugeot partner citroen xasra picasso berlingo ремонтный комплект балки задней оси Peugeot 206 ремонтный комплект подшипника ks559. 02/03/04 и вал заднего моста Ремкомплект балки рычаг задней подвески, комплект подшипников peugeot 206 + ось вала Ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206 + ось вала Peugeot 206 98-07 Ремкомплект балки задней оси вал и подшипники Peugeot 206 Ремкомплект заднего моста, ks559.02 / 03/04 подшипник втулки продольного рычага Peugeot 206 Ремкомплект заднего моста вал и подшипники Ремкомплект моста задней балки для peugeot 205/306/309 citroen zx xsara 5176.17 Ks559.02 / 03/04 peugeot 206 Комплект для ремонта подшипников продольного рычага задней оси Peugeot 306 Комплект для ремонта задней оси Комплект рычагов подшипник 513149 автоматический игольчатый роликоподшипник для комплекта для ремонта задней оси peugeot 405 Ks559.04 комплект, peugeot 206 ремонтный комплект подшипника рычага подвески задней балки M4583 / m4550 / m4551 / m4550 ремонтный комплект задней балки для peugeot 205/306/309/106/207 513149 ремонтный комплект задней оси подшипник для peugeot 405 partner Ремонтный комплект задней оси ks559 . 01 для peugeot 405 partner Peugeot 206 ремонтный комплект подшипник и вал задней оси Ремонтная часть для peugeot 206 заднего моста и комплект игольчатых подшипников ks559.04 Эквивалент подшипника m4414 peugeot 405 ремонтный комплект заднего моста комплект рычагов подвески Ks559.03 peugeot 206 задний мост Ремонтный комплект подшипника продольного рычага Peugeot 306 Ремонтный комплект заднего моста Комплект продольного рычага Подшипник Комплект рычага подвески ne70214 & db70216 / peugeot 206 Ремонтные комплекты подшипника заднего моста M4550 Ремонтный комплект заднего моста M4550 для peugeot 205/306/309 Peugeot 206 gti & cc модели 98- 07 Ремкомплект балки правой задней балки Вал и подшипники Ремкомплект задней оси Peugeot 206, ks559.04 подшипник втулки продольного рычага M4583 peugeot 206 gti & cc балка заднего моста ремонтный комплект вал и подшипники.

Ремкомплект задних мостов, комплект подшипников peugeot 206 + вал оси, t87zx2i, mx2z3a3l, rsg9s19w.

Задний мост в Peugeot 206 — наиболее частые проблемы — RearAxle.

co.uk

Peugeot 206 производится французским производителем с мая 1998 года и является самой продаваемой моделью Peugeot всех времен. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этой машине стать одним из самых любимых автомобилей в Европе.

Вам нужна помощь? Мы будем рады вам помочь. Позвоните нам: 0790 2474 900

• Одна из самых популярных моделей Peugeot
• Симптомы выхода из строя подшипников продольного рычага
• Безопасно ли ехать с неисправным задним мостом?
• Процесс ремонта заднего моста в Peugeot 206
• Признаки выхода из строя заднего моста
• Амортизаторы
• Разборка моста

Одна из самых популярных моделей Peugeot

Как и в случае с любыми другими автомобилями, есть несколько недостатки тоже.Задняя подвеска — одна из самых распространенных проблем в 206. Тип задней оси в Peugeot очень удобен, но требует регулярного обслуживания. Детали периодического технического обслуживания, такие как подшипники и уплотнения, помогают поддерживать ось в хорошем состоянии в течение более длительного времени и защищают от серьезных повреждений. Даже задний мост требует замены, это не большая проблема, но требуются технические знания и специальные инструменты. Ввиду сложности системы заднего моста и большого количества компонентов, используемых в производстве, рекомендуется специализированная мастерская.Популярность Peugeot 206 и очень частые проблемы с подвеской сделали ремонт задней оси нашим номером один. Наилучшее качество — наш приоритет и сильная корпоративная ценность. У нас более двадцати лет опыта. Это помогает производить качественные продукты и услуги.

Признаки выхода из строя подшипников продольного рычага

Основными факторами, вызывающими износ или повреждение задней оси, являются влажность, ржавчина, а также большой пробег. Износ подшипника продольного рычага сложно предсказать. Достаточно регулярного обслуживания и замены уплотнений. Из-за отсутствия регулярного обслуживания и игнорирования первых симптомов последствия могут быть очень серьезными и дальнейший ремонт может быть расширен. Только раннее обнаружение дефектов позволяет быстро и легко отремонтировать. Очень важно обращать внимание на любые тревожные признаки, такие как щелчки, скрип или стук.

Безопасно ли ехать с вышедшим из строя задним мостом?

Первыми симптомами выхода из строя заднего моста очень часто пренебрегают.Игнорирование этих проблем только усугубляет ситуацию. Небольшие начальные признаки могут перерасти в серьезные проблемы. Со временем одиночный щелчок или стук могут превратиться в чрезмерный люфт в задней подвеске. Люфт продольного рычага вызывает проблемы с управляемостью, комфортом и безопасностью автомобиля. Также сломанный или поврежденный торсион делает езду на автомобиле небезопасной.

Процесс ремонта заднего моста в Peugeot 206

Профессиональный ремонт заднего моста — сложный процесс, поэтому необходимы технические знания и опыт. Старый мост разбирается на составные части и подвергается дробеструйной очистке для удаления ржавчины и грязи. Продольные рычаги и центральная труба проверяются на предмет деформации и отклонений в размерах. Опорные поверхности продольных рычагов регенерированы. Устанавливаем полуоси новые и проверяем торцевое биение. Мы уделяем пристальное внимание качественной сборке подшипников и уплотнений. Специальная антикоррозионная краска используется для защиты деталей от коррозии. Наш отдел контроля качества обеспечивает соответствие каждой восстановленной оси техническим требованиям.Имея более чем 20-летний опыт работы, мы можем предложить 2-летнюю гарантию на все наши оси без ограничения пробега.

Признаки отказа заднего моста

Ось с торсионной балкой — это тип задней подвески, которая используется во многих французских автомобилях, таких как Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Peugeot 206, Peugeot 106, Citroen Xsara, Citroen Saxo. Изношенные подшипники продольного рычага при движении по неровностям вызывают все виды клонирующих звуков. Еще одним признаком неисправности заднего моста является чрезмерный люфт колес, отрицательный развал колес или неправильный дорожный просвет.Поврежденный задний мост также может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Следующим симптомом может быть постоянная драка с рулевым колесом или досадная тяга. Любая обнаруженная неисправность требует немедленного ремонта. Поврежденное уплотнение может вызвать чрезмерный износ вала и подшипника. Если этим условием пренебречь, это может привести к дальнейшему повреждению продольного рычага.

Амортизаторы

Стоит отметить, что амортизатор играет важную роль в подвеске. Наиболее частыми дефектами ударов являются поломка уплотнения штока, износ клапана в сборе или поршня, разрушение жидкости амортизатора или отсутствие газа.Амортизаторы являются частью подвески, поэтому, если амортизаторы изнашиваются, ходовые качества и комфорт автомобиля ухудшаются, а износ других компонентов увеличивается.

Разборка оси

Чтобы лучше всего диагностировать проблему с мостом, всегда рекомендуется дорожное испытание автомобиля. Очень важно прислушиваться к некоторым тревожным звукам. Щелчки раздражают и потенциально опасны. Это всегда нужно исследовать. Бывает, что шум возникает только на малой скорости.Таким образом, разборка заднего моста на компоненты позволяет констатировать износ каждой детали.

Перейти в наш магазин

Ремонт задней балки

Многие владельцы Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan сталкиваются с проблемой ремонта задней балки . Обычно это делается слишком поздно из-за того, что повреждение задней балки во время эксплуатации автомобиля не заметно. Единственным визуальным признаком проблемы может быть обратный развал задних колес.

Диагностика проблемы может быть затруднена при отсутствии опыта. При возникновении проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом, на котором размещены ступица и колесо. Чтобы найти люфт в этом блоке, нужно повесить колесо и попытаться покачать рычагом в том месте, где он соединяется с балкой. Сложность — правильно распределить усилия и направление.

«Тактичные» французские автомобили не беспокоят хозяев шумом и не сигнализируют о повреждении цапф.Они продолжают работать, пока фактически не построят треугольную форму. В некоторых случаях были видны задние балки Peugeot 206, в которых самая высокая точка колеса касалась кузова автомобиля. Некоторые автовладельцы замечают проблему только тогда, когда кузов автомобиля изношен колесом.

Заднюю балку Peugeot Partner или Citroen Berlingo нужно ремонтировать чаще, чем седана, так как она обычно перегружена. Если сомневаетесь, спросите владельцев Peugeot 405.

Рычаг колеблется на игольчатых подшипниках задней балки, как и сама конструкция.С каждой стороны по два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (на штыре). Эти подшипники очень маленькие, имеют тонкие игольчатые ролики и не имеют внутреннего кольца — ролики движутся по поверхности вала (оси, пальца). Их часто меняют слишком поздно.

На рычаге имеется совпадающий участок, в котором упирается игольчатый подшипник. Рычаг размещен на валу задней балки вместе с подшипником. Подшипник «наезжает» на штифт, установленный на рычаге, помогая рычагу перемещаться по задней балке.Гибкость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и устойчивостью. Это делает езду на нем более комфортной. Но за комфорт нужно платить.

Штифты запрессованы в кронштейне балки, и для их замены необходимо демонтировать балку и торсионы. Для вытеснения штифтов нужен опыт и специальные инструменты. Рид подробнее о проблеме со шкворнями (валы и оси).Первым делом ремонта задней балки является покупка и замена шкворней. В некоторых случаях подойдет и эта процедура. Хуже, когда нужна замена рычага, но бывает редко. Подробнее о ремонте рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.

M4854 Peugeot 206CC 206 S16 Подшипник заднего моста peugeot 207 Применение: все

Тип рынка: После продажи

Упаковка: отдельная коробка

Срок поставки: 15 дней

Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)

Порт доставки: SHANGHAI / NINGBO

Минимальный заказ: 100 штук

Атрибут продукта:

Использование: PEUGEOT 205 GTI 306309 CITROEN ZX XSARA

Марка автомобиля: PEUGEOT 205 GTI 306309 CITROEN ZX XSARA

OE NO. : 5131.45 5132.49 517617 KS559.00

Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)

Фирменное наименование: QY

YXJC: OEM ОК

Номер модели: M4854 peugeot 207 ремонтный комплект заднего моста подшипник

Гарантия: 24 месяца

подшипник OE: KS559.08 517617

комплект других подшипников: KS559.00 / 01/02/03/04/05/06/07/08

Описание продукции:
  • Товар на продажу:

    Ремкомплект рычага заднего моста Вал и подшипники


    Citroen ZX, Xsara

    Peugeot 207

    Производитель: QY / YXJC Качество: запасная часть высокого качества

    На аукционе находится НОВАЯ штифт задней балки
    Peugeot 206, диаметр 47мм / 50мм
    б / у левая сторона.

  • Гарантия на ось — 2 года!

    Ось полностью отремонтирована i. э .:

    • установлены новые оригинальные заводские валы высшей твердости (60HRC),
    • установлены новые игольчатые подшипники с уплотнениями (оригинальные типа SNR, заводские установки Peugeot, Citroen),
    • опоры подшипников в коромыслах проверены и при необходимости отремонтированы,
    • металлорезиновые втулки (втулка держателя ступицы) проверены или при необходимости заменены на новые
    • опорные трубы и цапфы поворотных цапф были проверены на всех осях на предмет деформации,
    • Корродированные детали прошли пескоструйную очистку и покрыли антикоррозионной краской.


Пежо106, КС559.06,

Пежо106, КС559.07,

Peugeot204 / 206, КС559.02, КС559.03, КС559.04, КС559.02 / 03/04,

Peugeot207, КС559.05,

Peugeot306, КС559.00, КС559.08,

Peugeot405, КС559. 05,

Peugeot306, КС559.00, КС559.08,

Ремонт задней оси: OPTIMAL делает возможным

В случае старых моделей PSA Group неисправные задние оси могут означать полное списание, поскольку рекомендация производителя о замене задней оси обычно слишком дорога для реализации. Но теперь это в прошлом. Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL теперь делают возможным эффективный и экономичный ремонт.

(Лангенбах, март 2016 г.) С новыми ремонтными комплектами OPTIMAL теперь возможен очень недорогой и эффективный ремонт задних мостов автомобилей PSA Group. Это касается автомобилей Peugeot моделей 106, 205, 206, 306, 309 и Citroën моделей Berlingo, Xsara (Picasso) и Saxo (см. Таблицу). В сотрудничестве с Paschke Profitec компания OPTIMAL AG & Co. KG разработала неизнашиваемый и экономичный инструмент для этих моделей (каталожный номер WKZ-1111S). Этот инструмент не только устраняет необходимость снятия задней оси, но также позволяет производить ремонт с одной стороны (слева / справа).

Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL:

Заявка

OPTIMAL арт.

Примечание

205, 306, 309, Xsara (Пикассо), ZX

G8-272

Без инструмента

206 с дисковым тормозом RA (Org.9501 →)

G8-277

206 с дисковым тормозом RA (→ Org. 9500)

G8-248

206 с барабанным тормозом RA

G8-197

405, партнер, Berlingo, Xsara Picasso

G8-276-5017

Опорный вал увеличенного диаметра

405, партнер, Berlingo, Xsara Picasso

G8-276-5020

Опорный вал увеличенного диаметра

106, AX, Saxo без стабилизатора

G8-274

106, AX, Saxo со стабилизатором

G8-275

Фон

Упомянутые модели автомобилей Peugeot и Citroën в длину были оснащены торсионным задним мостом. Это означало, что компоненты шасси можно было расположить компактно. Однако слабым местом является опора продольного рычага. Увеличение механического износ происходит в опоре и на колотом вале, в то время как уплотнительный материал становится твердым и хрупким, что делает невозможным, чтобы предотвратить попадание воды в точках опоры. Результатом являются изношенные подшипники и корродированный опорный вал. Неисправная опора вызывает шум и становится заметным опрокидывание задних колес, что имеет серьезные последствия для безопасности автомобиля на дороге.

Раньше ремонт редко был вариантом в этих случаях, потому что рекомендация производителя полностью заменить задний мост обычно была слишком дорогостоящей для выполнения. В результате неисправный задний мост часто приравнивался к полному списанию автомобиля.


Преимущества ремкомплекта OPTIMAL:

  • Бюджетный ремонт автомобилей
  • Задний мост снимать не нужно
  • Низкие затраты на инструмент
  • Возможен односторонний ремонт (левая / правая)
  • Полный комплект в отдельной упаковке
  • Инструкция по монтажу со ссылкой на видео по ремонту
  • Сборка также может выполняться другими инструментами
  • Все компоненты изготовлены с сопоставимым качеством оригинального оборудования

Преимущества инструмента OPTIMAL:

  • Сварка не требуется для вытягивания цапф оси
  • Длинная напорная труба, что означает большее расстояние до боковой части и возможность поворота на 360 °
  • Износостойкий шпиндель со стандартной метрической резьбой экономит время за счет большего передаточного отношения прочности и угла поворота
  • Стандартная резьба означает отсутствие эффекта самоблокировки (как в случае с мелкой резьбой)
  • Шпиндель имеет шестигранник, позволяющий противопоставить его
  • Гайка шпинделя жесткая на кручение (ведущая гайка)
  • Осевых подшипниковый узел инкапсулируется в части давления для защиты больше грязи
  • Сложная процедура вытягивания коленного вала делает возможной замену с одной стороны автомобиля
  • Механический инструмент может быть адаптирован к обычным гидравлическим цилиндрам с полым поршнем (требуется меньше усилий, значительная экономия времени)

Важное примечание:

Установка может выполняться только квалифицированными специалистами. Пожалуйста, заранее проверьте наличие ремкомплекта, так как после демонтажа заднего моста движение транспортных средств невозможно! Ремонт или замену цапф оси разрешается производить только один раз с каждой стороны автомобиля!

Видео по ремонту и инструкции по сборке:

Видео 1:

Три видеоролика по ремонту можно посмотреть на:
Ремонт заднего моста с помощью ремкомплектов OPTIMAL — часть 1:28 мм
https://www.youtube.com/watch?v=y54S9Q50wK4

Видео 2:

Ремонт заднего моста ремкомплектами OPTIMAL — часть 2: 34 мм
https: // www.youtube.com/watch?v=WT-9-cDZqls

Видео 3:

Ремонт заднего моста ремкомплектами OPTIMAL — часть 3: 26 мм
https://www.youtube.com/watch?v=rvim_60wAPw

Инструкции по сборке можно загрузить по адресу:
www.optimal-germany-marketing.de/upload/OPTIMAL_PSA_rear_axle_repair_en.pdf

Задний мост M4583 Пальцы задней балки Peugeot 206 производства China_Changzhou UBT Bearing CO.

, LTD

Задний мост M4583 Peugeot 206 палец задней балки

☆ Обозначение : Задний мост M4583

☆ Внутренний диаметр :

☆ Внешний диаметр :

☆ Высота :

Профиль продукта

————————————————- ———————

Задний мост M4583 Peugeot 206 пальцы задней балки .
Краткие сведения
Использование: PEUGEOT 206 98-07
Марка автомобиля: peugeot 206
OE NO.: 517617 M4583 M4550
Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)
Фирменное наименование: QY, YXJC, OEM ok
Номер модели: peugeot 206 штифты задней балки задней оси
Гарантия: 24 месяца
подшипник OE: 517617 M4583 M4550
другой комплект подшипников: КС559.02 КС559.03 КС559.04

Наша компания занимается продажей запчастей и автоаксессуаров для французских автомобилей более 8 лет. Все запчасти высокого качества и заводской цены.

Ремкомплект

балка рычага задней подвески

В наборе:

Подшипник игольчатый + герметик + шкворень

Пежо 206

Peugeot 405 подшипник

DBF68933 ID50.205 * OD58.233 * WIDTh36.9 мм

NE68934 ID50 * OD70 * WIDTh34,5 мм

Peugeot 206 подшипник

NE70214 ID47 * OD53. 098WIDTh35,5 мм

DB70216 ID47 * OD53.09 * WIDTh29,5 мм

Модели автомобильных подшипников DB, ​​NE, DBF

Peugeot 206 Подшипники DB, NE,

Подшипник Peugeot 405, DB, NE.48, 5131.49, 5131.A6, 5132.72, 5131.64, 5132.55, 5132.49, 5131.45, 5132.65,

Renault

KIT040, KIT041, KIT042,

КС555.00, КС555.01, КС555.02,

КС559.00, КС559.01 КС559.02, КС559.03, КС559.04, КС559.05, КС559.06, КС559.07, КС559.08,

Peugeot 106,206,306,207,405 комплектов для ремонта автомобилей.


Ключевые слова для сайта: игольчатый подшипник и автоматический игольчатый подшипник

Peugeot 206,2004 игольчатый роликоподшипник заднего качающегося рычага

Сообщение mfk от

21 фев 2015, 21:28:42 GMT 1 Привет
Вышеупомянутый автомобиль не прошел NCT TEST (Irish MOT) по указанному выше вопросу

Любое представление, что это такое. Где именно игольчатый ролик, именно там, где главная ось входит в рычаг. У рычага есть два резиновых крепления, по одному на каждом конце, и ось выглядит так, как будто она проходит через рычаг в точке поворота, если это имеет смысл.

Я сегодня поставил на него планку и любое движение обнаружил. Есть также два торсионных стержня, которые проходят по всей ширине автомобиля и снова не двигаются.

Благодарю за любую помощь

Спасибо
MFK

Сообщение от dooroy на

21 фев 2015, 22:11:47 GMT 1

Это обычная проблема для этих автомобилей — если они достаточно плохи, колесо начинает наклоняться вверх и соприкасается с кузовом; на ранних стадиях это происходит просто на неровностях, поэтому вы можете найти следы / следы контакта на колесной арке.
Некоторое время назад я поменял оси в некоторых из них; Похоже, что если они были изношены какое-то время, вал повреждается и установка новых роликов пустая трата времени.
В сети есть много информации и даже некоторые инструкции — вы можете получить комплекты, я думаю, и подобрать их сами; Ремонт не пробовал — просто досталось хорошее б / у.
Хороших мало — и я недавно видел, что отремонтированные продаются на DoneDeal с гарантией на 300 евро, я думаю. Думаю, я заплатил около 150 за SH.

Сообщение mfk от

22 февраля, 2015 9:16:07 GMT 1 Спасибо за ответы
Как здесь можно проверить на провал. Нет износа шин, поэтому не подозревайте, что шина наклоняется, нет следов от дуги или стойки и т. Д. Я не мог получить никакого движения с помощью рычагов шин с автомобилем, поднятым домкратом и свисающими колесами.
Любая идея, сколько времени должна занять работа и можно ли ее выполнять на полу с помощью стандартных тележек

Еще раз спасибо

Реммингтон
Ученик

Сообщений: 3,461
Участник сейчас на сайте


Сообщение remmington от

22 февраля, 2015 12:13:42 GMT 1 Это обычная проблема для этих автомобилей — если они достаточно плохие, колесо начинает наклоняться вверх и соприкасается с кузовом; на ранних стадиях это происходит просто на неровностях, поэтому вы можете найти следы / следы контакта на колесной арке.
Некоторое время назад я поменял оси в некоторых из них; кажется, что если они были изношены какое-то время, вал повреждается и установка новых роликов пустая трата времени.
В сети есть много информации и даже некоторые инструкции — я думаю, вы можете получить комплекты и подобрать их самостоятельно; Ремонт не пробовал — просто досталось хорошее б / у.
Хороших мало — и я недавно видел, что отремонтированные продаются на DoneDeal с гарантией на 300 евро, я думаю.Думаю, я заплатил около 150 за SH.

Ролики не менял годами!

Подержанная ось или

Последний заказчик, для которого мы выполняли эту работу, предоставил нам сменный блок разведки с установленными на нем масленками! (не уверен, откуда это у тебя!)

Я видел много больных Peugeot с задними колесами, скошенными наверху.

Обычно они изнашивают шины с угрожающей скоростью.

Сообщение Mayfly от

22 февраля 2015 г. 12:16:02 GMT 1

Если роликовые подшипники отсутствуют с одной стороны, зазор между верхом шин и корпусом должен быть очевиден.В поднятом состоянии держите шину сверху и снизу, надавите на верх и потяните за низ. Никогда не видел, чтобы заменяемые подшипники работали, как уже говорилось ранее, когда вы замечаете износ, вал заходит слишком далеко. Так что б / у, ремкомплект или разведка.

Сообщение mfk от

22 фев 2015 14:08:52 GMT 1

Моя проблема в том, что я не знаю, как они диагностировали эту проблему, поскольку я вообще не чувствую никакого движения.Я раскачивался, качался, ничего не добился, и снова никакого износа шин, что было бы очевидным признаком. Проблема в том, что вы не можете поговорить с ними (NCT), и я чувствую, что этот покупатель собирается потратить совершенно ненужные деньги на ремонт, на который не распространяется гарантия. Машине 11 лет, но она новая и обслуживается всегда в зависимости от пробега или времени.

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

22 февраля 2015 г. 15:53:50 GMT 1 Моя проблема в том, что я не знаю, как они диагностировали эту проблему, поскольку я вообще не чувствую никакого движения.Я раскачивался, качался, ничего не добился, и снова никакого износа шин, что было бы очевидным признаком. Проблема в том, что вы не можете поговорить с ними (NCT), и я чувствую, что этот покупатель собирается потратить совершенно ненужные деньги на ремонт, на который не распространяется гарантия. Машине 11 лет, но она новая и обслуживается всегда в зависимости от пробега или времени.
Трудно проверить при отсутствии чрезмерного износа / ослабления торсионные стержни.

Сообщение wheelnut от

22 фев 2015 18:48:18 GMT 1 Я думаю, они проверяют подвеску, кладя колесо на движущуюся пластину и отслеживая это на своем компьютере.

Мне пришлось заменить переднюю нижнюю шаровую опору на Laguna, которая не прошла этот тест. У меня было второе мнение, и никто из нас не смог найти люфт с использованием обычных стержней и т. Д. Однако, когда старый мяч был удален, мы обнаружили в нем люфт.

… насчет апелляции: проверьте на любом ирландском автомобильном форуме, это пустая трата времени и денег.

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

23 февраля 2015 г. 23:18:57 GMT 1

, чтобы они вышли из строя, в подшипниках должен быть люфт, если вы поднимите его, вы должны это почувствовать.если вы поймаете их раньше, подшипники можно заменить, но если оставить их, это повредит трубу, и вам понадобится новая ось, но работа может быть тихой. попробуйте imaxles.co.uk для замены. Я использовал их, и они очень хороши.

www.watfordcarcare.co.uk/link

Сообщение mfk от

26 фев, 2015 23:12:14 GMT 1

Спасибо за все ответы.Да, они проверяют это с помощью вибрационной таблички. Мне нужно проверить другого механика, и он также согласен, что никаких следов износа. Обращение — это просто не вариант, это безликая организация. Я не буду делать работу сам, но планирую сделать подшипник и надеяться, что вал не будет поврежден и т.д., в чем я сомневаюсь, учитывая, что мы не можем найти движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *