Планар дует холодным воздухом: Отзывы о Торговой компании Адверс — Строительство

Содержание

Что делать, если печка со стороны пассажира дует холодным воздухом

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.

Решение проблемы холодного воздуха из печки со стороны пассажира.

Из-за чего происходит

Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.

Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.

Как решить проблему

Во множествах случаев данная проблема решается заменой радиатора (он был забит осадками из-за разбавления антифриза с простой водой – иногда так делают дилерские центры). Если же проблема кроется в радиаторе, необходимо его вытащить, затем обклеить зону его расположения поролоном, чтобы в будущем он не сдвигался в различные стороны.

Важно! Если выполняете эту операцию (ремонт) самостоятельно, будьте бдительны по отношению к трубкам данной комплектующей (не гните их слишком сильно, иначе придётся менять радиатор полностью).

Другие возможные причины

Возможно, система подсасывает воздух, из-за чего через определённое время в отопительном радиаторе создаётся воздушная пробка. Именно из-за этого также может поступать холодный воздух с пассажирской стороны. Выпадение осадка (после смешивания разных видов охлаждающих жидкостей). Отметим, что осадок остаётся даже после продувания системы. В данном случае есть два выхода из сложившейся ситуации: снять и хорошо промыть радиатор или полностью его заменить.

Ну что же, теперь вы знаете, почему печка со стороны пассажира может дуть холодом. И только вам решать, исправлять эту проблему самостоятельно (предварительно потратив время на поиски её возникновения), или же отдать своё авто в руки профессионалов. В любом случае, желаем вам удачи!

Замена крана отопителя Audi 45. Подчиню и поеду!


‘Главная дорога». Выпуск от 6 сентября 2014 года
Пайка корпуса к подошве радиатора
Снятие и очистка вентилятора печки Audi A6 C6
Реснички Led runningStrip neon78ru.AVI.mp4
Audi100 C4 1992 года выпуска снятие вентилятора отопителя
Замена фильтра honda stepwgn 2008
Радиатор отопителя 1630840074
Не греет печка на автомобиле Супер промывка радиатора печки на Ауди 100 С4 своими руками
Вакуум на заслонку audi c4 aah
Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки

Комментарии к теме Замена крана отопителя Audi 45

Ханинев Пир

У меня тоже одна сторона теплым другая холодным воздухом дула. Потом промыли печку и стало нормально дуть с обеих сторон. Ну а вообще хочу менять печку т.к. все равно не так как раньше горячим воздухом

Седа

ребята вы что поверили ну прям смешно это не помогает что вас всех роз водят

Аделя

на С.Т.О. спросил почему негрет печка? при промытой печке. ответ заменить антефриз применяю красный заменил и печка сразу греет на зиму один раз в год меняю антефриз причины, незнаю.

Баг Гецин

я так же разбирал, и только при таком глобальном разборе и смазке помогло, кому-то просто хватает с брызгать сердечник и звук уходит.

Dwaine

Когда вытаскивал сломал крепление об бордачек. Запаял крепление и новые щётки подсоедил, работает. Установил все собрал проехал км 10 и перестал работать. В чем проблема?

Ямалеев Оганес

Спасибо! по картинкам не хотел разбирать, теперь все таки разберу почищу!

Ревин Бантуш

ну и … ты её крутешь как мартышка очки

Окина Гузаль

рахмет малатцы

Тохилат Идар

ДА … ВОБЩЕ. ЕЗЖУ … ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЛЕТ НА ГАЗЕЛЬКЕ БЕЗ ПРОБКИ НА БАЧКЕ ТАК КАК … ЕЕ. И ВСЕ …

Ералы

Нет значка, ‘)?’ тип токого…

Маковей Зимановский

такой же движок этой дырки там нет.

Славин

Купил три все на х..й китай

Аскат

автор видео совсем безграмотен в том, о чем пытается рассказать. Так, что- то где — то слышал…в гаражах..

Макейченко Джерси

У меня Toyota yaris 1.3 объем, печка дула вначале одна сторона тепло второй холодным воздухом, поменял радиатор печки поставил другой чуть по больше, в итоге она дует но дует теплым воздухом, в машине сидеть холодно, кто сталкивался подскажите пожалуйста что нужна сделать???

Фридрих

поселок котовского. оставьте контакты либо куда подъехать

Коко

Получается у тебя сначала греется салон а не двигатель? Ведь можно было и в обратку врезаться тогда бы грелся сразу двигатель.

Буг

такаяжэ проблема поменял печку пока 15 км не проедеш нихрена не греет тожэ надо ставить насос

Гость

С помпой быстрей Мошина прогревается?

Сурен

унас найландер 2003 года точно такая проблема одна сторона горячи одна сторона холадный воздух дует лексус и хайландер одинаковыйе? как думаете

Hadar

как у тебя прогрелся двигатель если термостат не работает. вот ты чайник!

Мазепа

Добрий день, підскажіть,з Вашого відео я зрозумів як заглушить штуцер, від клапана адсорбера, на корпусі дрос.заслонок, а як правильно заглушити сам клапан? Якщо я правильно розумію,то трубку яку зняв із штуцера теж заглушити,а пари з бака будуть виходити,самі по собі,через адсорбер із трубки яка йде під днищем авто? Так- чи я помиляюсь, і чи потрібно знімати електричний роз’єм з клапана,який стоїть на корпусі повітряного фільтра, якщо можливо розпишіть будь ласка всі нюанси та наслідки правильного відключення вентиляції бака. у мене А6 С4 2.6 АВС 1995р. механіка моно привід. Дякую.

Оставить комментарий

Фен для волос не греет воздух

Фен для волос не греет воздух — в чем причина, как починить?

Время чтения: 3 минуты.

Продолжаем цикл статей о возможных проблемах с работой фенов для волос. Проблема, при которой фен для волос не греет воздух, бывает распространенной. Она значительно отличается по своим причинам от других проблем с фенами для волос. Сегодня мы разберемся в ее причинах и поймем, что делать в таком случае.

Ваш фен именно не нагревается или не работает вообще?

Конечно, прежде, чем что-то чинить, нужно сперва точно понять причину — найти место, к которому нужно приложить усилия, чтобы всё снова заработало.

Давайте разберемся. Ваш фен только не греет воздух? То есть дует, как полагается, но воздух выходит холодным?

Просто если фен, например, еще и не дует — то проблему стоит искать в другом месте. Например, если фен не включается вообще и никак не реагирует на ваши попытки взаимодействовать с ним — скорее всего, дело в шнуре питания или, может быть, даже вовсе не в фене, а в розетке, к которой вы его подключаете.

А если фен вместо того, чтобы греть воздух, искрит и распространяет запах гари — беда, видимо, у него сгорел мотор. Это, пожалуй, самая серьезная проблема, которая может случиться с феном для волос. Ее нельзя просто так устранить дома, даже если вы неплохо владеете навыками ремонта. Скорее всего, фен придется нести в сервис, где мотор попросту заменят.

Но если фен действительно дает напор воздуха, как полагается — и проблема только в том, что воздух этот не нагревается, то причина, скорее всего, в неполадках с нагревающей спиралью. Самая частая проблема со спиралью — ее перегорание.

Что делать, если в фене перегорела спираль и он не греет воздух?

Во-первых, фен, конечно, придется разобрать. Для этого достаточно просто раскрутить все винты, которые держат элементы корпуса фена вместе. Часто эти винты приходится сначала поискать, потому что они для красоты скрыты под наклейками или заглушками. Однако найти их реально, нужно просто приложить немного терпения, логики и внимательности.

Для того, чтобы убедиться, что дело именно в спирали, лучше воспользоваться электротестером — проверить движение тока по проводам, подходящим к спирали, и по самой спирали.

Если тестер и визуальное изучение показывают, что дело действительно в спирали — у вас есть два пути. Стоит, правда, отметить, что оба эти пути открыты только для тех людей, которые обладают базовыми навыками ремонта электроприборов и имеют базовые инструменты вроде паяльника. В противном случае можно наворотить больших дел — лучше не стоит лезть ремонтировать электротехнику без нужных навыков. Впрочем, для простого ремонта нагревательного элемента нужны именно что базовые навыки, которые могут быть у ваших знакомых «с руками из правильного места», например. Так что возможно, что вам удастся обойтись и без визита в сервисный центр.

Так вот, два пути.

  • Если вы отчетливо видите, в каком именно месте нихромовая нить нагревателя потеряла целостность, вы можете заново соединить ее в целое. И с большой долей вероятности, после этого фен заработает, как надо. Но имейте в виду, что это в любом случае будет временным решением — скорее всего, уже в течение пары месяцев спираль снова перегорит.
  • Зато за это время вы сможете найти новую спираль, на которую можно будет заменить перегорающую. Полная замена спирали — разумеется, если она сделана качественно — полностью устраняет проблему с перегоранием, и в ближайшее время от фена можно будет не ждать никаких новых сюрпризов.

Где купить качественный фен, с которым не будет проблем?

Во многом стойкость всех узлов фена к износу зависит от качества комплектующих и сборки. И да — многие мастера-парикмахеры и домашние пользователи прекрасно знакомы с такими печальными фенами, в которых всё время ломается не одно, так другое. Да, конечно, если вы ремонтник-энтузиаст и любите постоянно что-то чинить — такой некачественный фен будет для вас лучшим выбором, позволяющим реализовывать ваше хобби. Однако большинство пользователей фенов всё-таки ждут от этих устройств не такого своеобразного ремонтного развлечения, а надежной и бесперебойной работы.

Если вас не устраивает качество вашего нынешнего фена — обратите внимание на фены Mustang Professional с качественной сборкой и особыми моторами американской марки Johnson Motors, известной потрясающе долгим сроком службы. Оцените их в нашем каталоге.

Плюсы и минусы обогревателей. — Разговоры

Моя ИМХа:
Электротепловая пушка греет неплохо, довольно интенсивно, равномерно гоняя теплый воздух по гаражу и создавая конвекционные потоки, не дает скапливаться конденсату из воздуха. Но шумит, особенно после нескольких месяцев эксплуатации. Теплоаккумулятором не является по определению, как только отключилась, по ощущениям сразу становится прохладнее. Шумливость может оказаться критичной для помещений, в которых спят люди.
Масляный радиатор работает практически бесшумно (потрескивает когда после холода нагревается), но помещение греет дольше (нет интенсивного распространения теплых потоков по объему помещения). Правда и остывает дольше после выключения. Для спальни — практически идеален.

К ИК-обогревателям я отношусь с большим предубеждением. Да, их фишка в том, что их можно разместить на потолке и они не будут занимать место на полу (которого вечно не хватает). НО! Стоять и работать под таким излучателем как по мне — некомфортно. Макушку печет, а ногам все равно холодно. Помимо прочего, ИК нагревает ВСЕ поверхности, на которые смотрит и ему до сраки, что там: металл, которому ничего не будет, пластик, который может деформироваться или растрескаться, или харчи, которые через пару часов интенсивного нагрева либо высохнут и заветрят, либо и вовсе испортятся (если мы говорим про обеденный стол, например). Т.е. получается нужно постоянно следить, чтобы ничего критичного не попадало в зону действия такого обогревателя. НУ и надо помнить, что от ИК воздействия многие материалы не разрушаются, но интенсивно выгорают, меняют цвет, а то и свойства.
Настенные конвекторы — по сути те же тепловые пушки, только более плоские. Со всеми присущими им болячками. Удобнее в плане размещения, но и только. Вентилятор немного шумит (хотя работает сильно тише китайской ветродуйки), но и теплый воздух в более ограниченном объеме.
Старые добрые калориферы — ну не знаю, как там про мифы, но я совершенно точно помню, что в комнате, обогреваемые такими штуками дышать было реально нечем. ХЗ, что он там выжигает, но выжигает точно.

Замена крана отопителя Opel Zafira Life. Чем официалы, лучше сам!

Айдархан Лисович

Здравствуйте, ещё вопрос двигатель на холодном заведется нормально, как греется дольго и чут постоит еще заведется, причина что может быть, спасибо

Терентий

подскажите пожалуйста на холостых работае нормально как газ даешь так ее тресет и обороты не на бирает может помпа ручной подкачки не работать и так влиять

Дино Редкоусов

Я все как вашем видео сделал, кран печки закрыл и дождался пока с патрубка печки антиврис пошел.

Михаэль

Точно от 2110? В 2110 длинный

Noel

это термостат помпа с другой стороны блока

Айза

Планар 2квт как вам? Или не стоит рассматривать?

Все сервисы по ремонту Opel Zafira Life на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена крана отопителя Opel Zafira Life

Загин Владка

Моторчик мудрит, переключатель новый, а толку нет

Shadi

Почему дует холодным воздухом когда едишь? Как только останавливаешься дует тепло! Температура 90,термостат новый плюс дополнительная помпа! Нива

Андроник Клубиков

Жопу ещё себе промазал под … прошёл и проблема ушла

Стивен

У меня как раз тупит машина и загорелся чек.

Jean

а как потом систему от масла очищали? у меня радиатор и расширительный бочок полностью в масле

Марш

Николай, здравствуйте! Владею Авенсисом 2, 2007, 2.2 110кв, дизель. Печка сначала перестала дуть тёплым только с одной стороны, а теперь перестала дуть тёплым с двух сторон. Машина прогревается хорошо, а печка всё равно дует только холодным. Спасибо заранее!

Assan

На Аллионе с пассажирской стороны горячий воздух, с водительской холодный, промывал печку, вроде нормально работало, сейчас опять также стало, боковая вобще дуть перестала, что это может быть? Может ли заслонка не работать?

Ньютон

Подскажи, пожалуйста какой внутренний диаметр шланга-переходника? Благодарю!

Силько Философ

я ‘крот ‘ использовал 15 минут и промывал водой, 2 подхода, печка греет, лимонная кислота слабовато, а если радиатор печки совсем забит, под замену, и не какие манипуляции с бутылками не помогут

Стэнли Чаурин

могу сказать одно это не панацея по большому счёту система будет работать и без пробки

Григорий

а я не могу добраться до радиатора печки. он в какой то цельной пластиковой коробке ни болтиков ни … нету не знаю че делать разбивать не хочется. пытался керхером дунуть в сопло эффекта ноль как практически не дуло так и не дует

Боу

а если снять печку целиком с торпедой какая цена на данное время?

Damien

Очень полезный видос,я себе сделал так же на 2115.Быстро,удобно

Вилен

Почему нельзя смотреть с мобильных устройств?)

Балта

Спасибо,познова тельно.у меня крузак80.включаю печку на прогретом двигателе дует тепло,через минуту две начинает дуть холодом,всем может быть причина.кандёр отцепили.буду благодарен исли подскажите приблизительно причину.что может быть.заранее Спасибо.

Батырхан

А че радиатор с патрубками наоборот вниз не опустил?

Замена крана отопителя Volkswagen Vento своими руками


Работа заслонки рециркуляции рено сценик 1
Как промыть не снимая печку отопления салона автомобиля Mazda MPV
Замена печки радиатора Chaser 100
Что стучит при трогании автомобиля.
Регулировка заслонок печки Ваз
Униполярный шаговый двигатель
Mercedes Vito w638 Как сделал из пассажира фургон.Не открывается капот!
Что делать если плохо греет печка на Дэу Ланос (DAEWOO LANOS)
Слабо греет печка
Ремонт Москвича 412 (Часть 2). Тормозная система и настройка зажигания.

Комментарии по теме Замена крана отопителя Volkswagen Vento

Сулеймен написал(а)
Эт все куйня, они не перебираются так как внутри им … уже, проще ставьте от 210 и доп помпу и будет вам счастье

Noah написал(а)
SunSay время на двенашке мыл так печку но я просто заливал воду с крана проточную просто тупо подключала под давлением она мыла около наверно 3 минут тоже помогала грязь компот вот этот весь сейчас на Chevrolet Lacetti тоже мне кажется что печка не Да не кажется а так и есть что-то печка греет слабовато вроде бы вентилятор сильно дует нет такого теплоты но машина долговато греется Может ли быть это с помпой связано

Каплюхин Амид написал(а)
выходит что проблема не в насосе. я промыл радиатор печки лимонной кислотой и сейчас стало нормально. греет отлично и без промох

Низами написал(а)
Подскажите, где находиться краник печки на 14ке? Не могу найти, он перекрыт мне сказал прежний хозяин, нужно открыть

Северин написал(а)
Я вам одну умную вещь напишу, только вы не обижайтесь. Надо салон в чистоте содержать и салонный фильтр менять каждые 4-5 тысяч км. И не надо будет ничего запенивать.

Reilley написал(а)
Спасибо за работу Санек!!!

Баглан написал(а)
Слов нет помог только после четвертого раза

Вахид написал(а)
cam camov В сети не могу обсуждать этот вопрос. Много советчиков. Мой т. Можно в ватцапе. Позвоните, обсудим.

Разум написал(а)
Здравствуйте можно как нибуть отлегулировать дмрв опель вектра а 94 го с20не крутанул пружину по дурасти знакомый подсказал и пожалел теперь машина газанёш чёрный дым выкидывает и гарь летит с выхлопа подскажи пожалуйста если сможешь?

Хотя написал(а)
мешаю одну часть бензина две части дт,вместо карбюратора насос от планар 4 дм.работает без дыма.расход 300г. в час.

Расуль написал(а)
Спасибо за видосы)

Кирилина написал(а)
Спасибо, без лишнего трёпа.Но кто это проектировал -садисты.

Камикадзе Литовская-Каминер написал(а)
Та же беда, сейчас пойду промывать, потом отпишусь. Тойота Королла 120 кузов 2001гв

Куприян написал(а)
Иванычь красава!!уважаю что следишь за машиной!!!у такого хозяина можно машину покупать не глядя!!

Darren написал(а)
На Аллионе с пассажирской стороны горячий воздух, с водительской холодный, промывал печку, вроде нормально работало, сейчас опять также стало, боковая вобще дуть перестала, что это может быть? Может ли заслонка не работать?

Малик написал(а)
Благодарю, всё получилось. Дай Бог тебе здоровья, тебе и твоим родственникам. Да откроются тебе врата Рая. Спасибо, выручил…

Ярко написал(а)
Фишку скинул и узнал он или нет

Hashim написал(а)
В чем прикол замены воздушного фильтра?

Левнер Игнатий написал(а)
Охренительный обзор! Беру ЛХ — РЕШЕНО!

Тилек написал(а)
очень полезно, спасибо

Джозеф написал(а)
норамальная жопа даже очень нормальная:)

Сатурн написал(а)
Здравствуйте хотелось бы обзор посмотреть на старшего брата хастлера — Сузуки иксби или как-то так. Есть он уже на рынке?

Брод Пошанькин написал(а)
Космическая корабль или подводная лодка???

Инвер написал(а)
На счет экологии! Тосол является химическим веществом, поэтому его остатки надо утилизировать. Как? Найти пустые пластиковые бутылки и перелить остатки в них, закрутить пробку. Бутылки можно найти вокруг своего дома, грязи достаточно, заодно приберетесь. На бутылках с жидкостью написать ‘яд’, чтобы алкаши не выпили как лимонад и мусорщики знали, а они знают, что утилизировать надо! Поставить бутылки рядом с помойкой, не в помойку, а рядом!

Добавить комментарий

Переносной обогреватель-вентилятор | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Вoздушный стoянoчный обогpеватель 12v/5квт viр (плaстикoвый бак 7л) (нoвый) Маpкировкa: BP27A1 Boздушный cтояночный обoгpeватель 12V/5кBт (плacтиковый бaк 7л). Aвтонoмный отопитель салонa — является аналогом Wеbasto, Планаp, вoздушнoгo отoпитeля Аirtroniс, Ebersраchеr, теплoстap, пoлным анaлoгом: thеrmo-trаns, тeрмотpанс, ТеrmоТrоniс и т.д. В комплекте есть все необходимое для установки: полный комплект — бензобак, кабели, патрубки, топливный насос и даже саморезы и хомуты. Установка очень простая и быстрая, за счет того, что не надо врезаться в топливный бак автомобиля. Характеристики: 1)Топливо — дизельное топливо. 2)Номинальное напряжение — Питание блока управления, вентилятора и насоса: 12В 3)Номинальная потребляемая электрическая мощность от источника питания — 15…75 Вт 4)Тепловая мощность (регулируемая) — 0,8…2,5 кВт 5)Расход топлива — 0,19…0,6 л/ч 6)Воздушный поток в максимальном режиме — 132 м.куб./ч 7)Рабочая температура — -50…+50 градусов Цельсия Может называться: автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка Артикул товара №9 Воздушный стояночный обогреватель 12V/5кВт VIР (пластиковый бак 7л) подходит: Fоrd Ехрlоrеr 2 поколение 1994 — 2003 (UN105, UN150) Fоrd Ехрlоrеr 3 поколение 2001 — 2005 (UN152) Lаnd Rоvеr Disсоvеry 2 поколение 1998 — 2004 (L318) Lаnd Rоvеr Disсоvеry 3 поколение 2004 — 2009 LR3 (L319) Тоyоtа 4Runnеr 2 поколение 1989 — 1995 N120, N130 (LN106, LN111, LN130, LN135, RN101, RN105, RN106, RN110, RN120, RN121, RN130, RN135, RN80, VZN100, VZN105, VZN110, VZN120, VZN130, VZN131, VZN85, VZN90, VZN95, YN106, YN130, YN135) Тоyоtа 4Runnеr 3 поколение 1995 — 2002 N180 (КZN185, LN107, RZN180, RZN185, VZN180, VZN185) Тоyоtа Lаnd Сruisеr 10 поколение 1998 — 2007 J100 (FZJ100, FZJ105, НDJ100, НDJ101, НZJ105, UZJ100) Тоyоtа Lаnd Сruisеr 9 поколение 1989 — 1997 J80 (FJ80, FZJ80, НDJ80, НDJ81, НZJ80, НZJ81) Форд Эксплорер, Експлорер; Ленд Ровер, Lеnd Rоvеr, Ланд Ровер Дискавери, Дисковери, Disсаvеri; Тойота, Тоета Фораннер, Форанер, Fоrunееr, 4Runеr, Ленд Крузер, Ланд Крузер; ___________________

Автозапчасти

Почему моя система отопления выдувает холодный воздух?

Вы включили термостат, чтобы сбить холод, только чтобы обнаружить, что ваш обогреватель выдувает холодный воздух. Иногда такое случается, и причиной может быть несколько вещей. Ниже приведены некоторые причины, по которым вы можете получить порыв холодного воздуха, и способы как можно скорее согреть свой дом.

1. Нагреватель не успел прогреться.

Если вы только что повысили температуру или просто включили печь, это может быть так же просто, как вашему обогревателю нужно время, чтобы нагреться.Дайте системе поработать 5-10 минут, чтобы проверить, нагревается ли воздух. Надеюсь, проявленное терпение окупится, и ваш обогреватель скоро будет наполнять ваш дом теплым уютным воздухом. Если этого не произошло через 10 минут, значит, вы столкнулись с другой проблемой.

2. Регулирует ли термостат кто-нибудь еще?

Посоветуйтесь с живущими с вами людьми, чтобы убедиться, что они не регулируют термостат. Уровень комфорта людей в отношении температуры в помещении может быть разным. Убедитесь, что никто не опускает термостат, чтобы остыть или, в попытке сэкономить, снизить температуру.

3. Проверьте свой термостат

Если вы исключили номера 1 и 2 в списке, следующее, что вам нужно рассмотреть, — это проверить, нет ли у вас проблемы с термостатом.
Например, если ваш термостат установлен в положение «включено» вместо «авто», печь будет постоянно работать, даже если она не находится в цикле нагрева. В этом случае холодный воздух будет проходить через систему. Это означает простую регулировку термостата.
Затем, если ваш термостат работает от батареек, проверьте их, чтобы убедиться, что они не разрядились и не разрядились.
Если у вас есть программируемый термостат, убедитесь, что ваш термостат правильно запрограммирован.

4. Проверьте тепловой насос, если он у вас есть.

Если на тепловом насосе обледенел или на агрегат накрыл снежный занос, это может вызвать неисправность. Это то, что вы легко можете исправить самостоятельно.
Некоторые другие проблемы, которые могут вызывать сбои в работе теплового насоса, включают низкий уровень хладагента, неисправные клапаны или неисправное измерительное устройство. К сожалению, это проблемы, которые необходимо будет устранить профессионалу.

5. Выключатель может сработать

Если у вас есть электрическая печь, сработавший выключатель может вызвать проблемы, и тепло не сможет циркулировать по вашему дому, фактически, система может вообще не работать. Проверьте, не сработал ли выключатель.
Даже если у вас есть газовая печь, у них обычно есть электростартер, который зажигает газовую горелку. Таким образом, если у вас сработал выключатель, печь может оставаться включенной, но воздух не может нагреться, потому что газовая горелка не может загореться.

6. Горит ли контрольная лампа?

При прерывании подачи газа по какой-либо причине сигнальная лампа газовой печи гаснет. Это также может привести к тому, что ваш обогреватель будет выдувать холодный воздух. Вы можете решить эту проблему, следуя инструкциям о том, как повторно зажечь пилотную лампу печи. Если ваша пилотная лампа не продолжает гореть, это указывает на проблему, которую должен устранить профессионал.

7. Ваш датчик пламени загрязнен?

Датчик пламени сообщает вашему газонагревательному блоку, чтобы он включился и нагрел циркулирующий воздух.Если ваш датчик пламени загрязнен, он может не распознать, включены ли ваши горелки. Это также может предотвратить их возгорание. Опять же, это приведет к тому, что холодный воздух будет проходить через систему.

Эти проблемы являются наиболее распространенными и приводят к тому, что ваши системы отопления не могут согреть воздух, и вы получаете холодный поток из вентиляционных отверстий вместо того нагретого воздуха, который вам нужен. Если у вас возникла эта проблема, этот список может помочь вам обнаружить проблему и исправить ее.Помните, что если вы не можете снова включить обогреватель, вы всегда можете рассчитывать на систему отопления и кондиционирования воздуха Horne, которая решит проблему и сделает ваш дом теплым и комфортным.

Планар 2Д-12В Дизельный обогреватель | Проверено — Overland Kitted


Первый запуск


Первый запуск нагревателя требует заливки насоса, что занимает всего несколько минут… в основном, включайте / выключайте агрегат, пока топливо не достигнет нагревателя, чтобы начать процесс горения.Как только обогреватель включится, раздастся мелодичный щелчок, это совершенно нормально и исчезает через несколько минут.

Мы решили не использовать предоставленный глушитель из-за временного характера нашей установки. Мы также урезали длину воздухозаборника, что позволило отказаться от встроенного шумоглушителя. С учетом обоих этих пунктов мы ожидали, что Planar будет громким, но на самом деле это было неплохо. Слабый белый шум станет приятным дополнением после того, как обогреватель будет встроен в грузовик.

Завершение работы


Из крошечной выхлопной трубы шло небольшое количество дыма, но через короткое время он рассеялся. Я предполагаю, что это было просто остаточное масло, выгорающее из выхлопной трубы — То же самое происходит при установке свежего выхлопа на автомобиль, и можно ожидать . После запуска Planar быстро нагревается и радостно мурлычет. После выключения нагревателя внутренний вентилятор будет продолжать работать, пока камера сгорания не остынет до безопасной температуры.


Выводы


Удивительно, к чему можно привыкнуть. Я спал во множестве разных наземных палаток и транспортных средств. Количество конденсата, которое может образоваться за одну ночь в кемпинге, просто поразительно — , особенно при использовании тепла пропаном.

Это не относится к Planar 2D с внешней вентиляцией. Я проснулся в теплой сухой постели после долгого ночного сна. Несмотря на то, что кемпер GFC не имеет никакого вида теплоизоляции, я оставался комфортно теплым.Запрещается отключать крошечные баллоны с пропаном в 2 часа ночи, нет риска удушья и нет необходимости вентилировать кемпер; всего 8 часов непрерывного сна, приятно.

Примечание. Я не измерял расход топлива, но если достаточное количество вас заинтересуется, я буду рад провести несколько тестов — оставьте комментарий ниже, если вам интересно.


Дополнительные примечания


Если вы планируете установить Planar 2D в дизельный грузовик HD, обязательно проведите небольшое исследование.Например, я узнал, что у моего RAM 2500 2013 года есть вторичный топливозаборный шланг, подключенный с завода. Это означает, что дизельное топливо для отопителя может поступать непосредственно из заводского топливного бака без модификации грузовика.


Чтобы узнать больше о Planar 2D или приобрести собственный, посетите
www.expeditionupfitter.com

Трясет в самолете: что вызывает турбулентность воздуха

Все это испытали. Вы находитесь в середине полета и внезапно чувствуете, как самолет трясется или трясется.

Пилот подключается к интеркому и объявляет, что вы испытываете турбулентность, и вам следует пристегнуться.

Но что такое турбулентность?


Что нужно знать
  • Турбулентность — это неустойчивое движение воздуха

  • Завихрения могут быть вызваны многими вещами, включая фронты, грозы и горы

  • Большая часть турбулентности безвредна, и инженеры спроектировали и построили самолеты, чтобы справиться с ней

Турбулентность — это неустойчивое движение воздуха, вызванное вихрями и вертикальными потоками.Есть много типов турбулентности. Давайте изучим некоторые.

Конвективная турбулентность

(NWS)

Когда солнце нагревает поверхность Земли, она обычно неровная, потому что разные типы поверхности нагреваются по-разному, и это может привести к турбулентности.

Затем жара поднимается, а прохладный воздух опускается вниз, что приводит к ухабистым поездкам. Турбулентность наблюдается от основания до вершины, где воздух перестает подниматься. Выше этого слоя турбулентного воздуха вы найдете гладкие условия.

Если есть кучевые или кучево-дождевые облака, вы обнаружите турбулентность под облаками и сглаженные условия над облаками.

В дни, когда пилоты ожидают конвективную турбулентность, они обычно летят утром или вечером, когда нагрев не такой сильный.

Фронтальная турбулентность

(NWS)

Фронтальная турбулентность возникает, когда теплый воздух встречается с холодным.

Теплый воздух поднимается над холодным, создавая трение между двумя воздушными массами и создавая турбулентность.

Турбулентность может стать очень сильной, когда теплый воздух также влажный и нестабильный, или когда начинается гроза.

Сдвиг ветра

Сдвиг ветра — это изменение направления и / или скорости ветра по горизонтали или вертикали. Это также может вызвать турбулентность, особенно когда изменение очень выражено.

Сдвиг ветра часто существует в областях температурных инверсий, вдоль впадин и впадин и вокруг струйных течений.

Профиль температуры атмосферы обычно меняется от теплого (земля) к холодному (выше в атмосфере).При инверсии температуры этот профиль меняется с холодного на теплый.

Турбулентность часто возникает в верхней части инверсии, поскольку именно там находится теплый нестабильный воздух.

Мы обычно связываем впадины и впадины со сдвигом ветра. Это изменение скорости и направления ветра создает турбулентность.

Реактивный поток — это горизонтальный ветер, который следует волнообразной схеме и обычно располагается там, где есть большие горизонтальные различия в температуре между теплыми и холодными воздушными массами.Турбулентность обычно возникает при большой разнице горизонтальных скоростей ветра на небольшом расстоянии.

Турбулентность из-за препятствий

(NWS)

Когда ветер обтекает препятствие, он может превратиться в водоворот. Вихри — это порывы с резкими изменениями скорости и направления.

Размер препятствия и скорость ветра могут определять интенсивность вихря.

Этот тип турбулентности может вызывать опасные удары во время полета.Самолет может не набрать высоту, достаточную для преодоления низких объектов. При посадке самолет может падать.

Ветер вокруг более крупных объектов, таких как горы, более заметен. Ветер, дующий с наветренной стороны, помогает самолетам и другим самолетам преодолевать вершину.

Но с подветренной стороны дующий ветер может создать проблемы для пилотов. Нисходящий поток может толкнуть самолет в гору или привести к тому, что пилот не преодолеет вершину.

Пилоты часто набирают достаточную высоту заранее, чтобы предотвратить это.

Ваша следующая поездка на самолете

Надеюсь, эта информация поможет вам расслабиться в следующий раз, когда вы полетите.

Если вы испытываете турбулентность, теперь вы знаете, что это просто ветер, и ваш пилот знает, как с этим справиться.

Инженеры

также спроектировали и построили ваш самолет, чтобы справиться с этим.

Дизайн самолета

. Что это за белый дым, который виден в кабине перед взлетом?

Прямой ответ

Кондиционер вызывает сильное падение температуры в салоне, влажность воздуха конденсируется в капли воды.Он похож на туман, туман и облака. Если капли воды попадают в контакт с твердым телом, они образуют росу и влагу. Точнее, это аэрозоль из капель воды.

Капли воды появляются в воздухе, когда температура воздуха опускается ниже точки росы (см. Ниже). Это явление точно такое же, как когда открыта морозильная камера и воздух над морозильной камерой контактирует с холодным воздухом из морозильного бака:

Marcellus 𝚜̶𝚞̶𝚒̶𝚝̶𝚌̶𝚊̶𝚜̶𝚎̶ морозильная камера. Источник .

Краткое объяснение

В вашем случае перед запуском кондиционирования кабина наполняется снаружи воздухом, который оказывается теплым и почти насыщенным водяным паром. Температура окружающей среды близка к точке росы. Впрыск более холодного кондиционированного воздуха в кабину снижает температуру вокруг вентиляционных отверстий кондиционера ( приточный воздух на рисунке ниже):


Циркуляция воздуха в больших герметичных самолетах, из этого ответа

Температура быстро опускается ниже точки росы, вызывая конденсацию невидимого газа (водяного пара) в видимые жидкие капли воды (туман).

Из-за ограниченной мгновенной мощности системы кондиционирования воздуха температура снижается только вокруг вентиляционных отверстий переменного тока, а не во всей кабине. Когда капли воды смешиваются с более теплым воздухом в остальной части кабины, они немедленно возвращаются в газообразную форму (пар), и при этом они также делают этот воздух немного холоднее (охлаждение испарением).

Как указал @JanHudec, во время полета необходимо поддерживать низкий уровень влажности, чтобы предотвратить окисление конструкции. Влажный воздух из кабины возвращается через декомпрессионные панели в систему кондиционирования, где он смешивается с осушающим воздухом из блоков.После нескольких циклов воздух в салоне становится достаточно сухим и конденсата больше не возникает.

Другой случай конденсации:


Подробное описание

Почему конденсируется водяной пар?

Количество водяного пара в воздухе называется коэффициентом водонасыщения (или относительной влажностью) и выражается в процентах: 0% для сухого воздуха, 100% для полностью насыщенного воздуха. Насыщенный воздух не может содержать больше водяного пара. При добавлении пара он сразу же конденсируется в видимые капли воды.

Насыщение происходит при определенных комбинациях температуры и давления. При заданном давлении, чем выше температура, тем большее количество пара может присутствовать без конденсации. Таким образом, при понижении температуры может образоваться конденсат.

Психрометрия, раздел физики, изучающий, как жидкости и твердые тела кипят или конденсируются, вращается вокруг понятия равновесного давления пара, но для нас, простых смертных, понятие точки росы более практично.

Точка росы

Количество пара, которое воздух может содержать до насыщения, называется его емкостью по водяному пару , оно экспоненциально увеличивается с температурой:


(Источник)

Определим два случая:

  • Полное насыщение: если количество пара является максимально допустимым для текущей температуры (100% относительная влажность), снижение температуры или добавление пара приведет к конденсации пара в воду.

  • Частичное насыщение: если воздух не полностью насыщен, существует (более низкая) температура, при которой он становится насыщенным. Эта температура обозначается как точка росы . Таким образом, какой бы ни была текущая температура, туман можно создать, понижая температуру до точки росы.

Для точности: когда водяной пар присутствует в воздухе, он непрерывно конденсируется и испаряется. Точка росы — это точка, в которой конденсация происходит с большей скоростью, чем испарение, и начинают накапливаться капли воды.

Образование тумана зависит от разброса точки росы, то есть разницы между текущей температурой и точкой росы. Когда разброс большой, изменение влажности или температуры должно быть большим. В вашем случае разброс небольшой, потому что воздух влажный, а температура высокая.

Дело Бхубанешвара

Перед запуском системы кондиционирования воздух в салоне такой же, как в аэропорту: 28 ° C и влажность 85%. AC будет нагнетать воздух при 20 °:

  • Количество пара для 85% относительной влажности при 28 ° C составляет 23 г на кг (85% * 27).
  • Пароемкость при 20 °: 17 г на кг.

Когда нагнетается воздух и температура вокруг вентиляционных отверстий снижается до 20 °, воздух становится полностью насыщенным, и 6 г пара на кг воздуха конденсируются в туман.

Относительная влажность воздуха в кабине и туман переменного тока

Этот воздух возвращается в систему кондиционирования воздуха и смешивается с воздухом из блоков, которые кондиционируют воздух, поступающий в кабину, с заданной для полета относительной влажностью 20%. Избыточные 13,6 г / кг пара (при относительной влажности 20%) постепенно удаляются выпускными клапанами, которые регулируют давление в кабине, выпуская за борт столько воздуха, сколько вталкиваются пакеты.После некоторых циклов воздух содержит только 3,4 г / кг пара (цикл упрощен, на самом деле мы также учитываем потливость и дыхание пассажиров, повторное испарение тумана и влажность воздуха переменного тока)

Для типовой кабины длиной 150 м 3 , содержащей около 175 кг воздуха, извлекается 3,5 кг воды.

Туман в самолете действительно является проблемой, туман за пределами самолета — еще одна проблема, так как видимость сильно затруднена. Для этого требуется использовать правила полетов по приборам (IFR).ППП разрешены только при наличии определенного рейтинга пилота и авиационной сертификации. Знание точки росы важно при планировании полета, в частности, чтобы знать, потребуется ли ППП. Поэтому точка росы измеряется и публикуется как аэронавигационная информация.

Измерение точки росы

Точку росы можно определить с помощью психрометра (система с сухим и влажным термометрами):


Вихревой (как пользоваться) и цифровые психрометры

Давление, сухая и влажная температуры, точка росы и относительная влажность связаны средним давлением пара.Зная три элемента, можно определить два других. Таким образом, зная давление, температуру сухого и влажного воздуха, можно определить точку росы. Существуют предварительно рассчитанные диаграммы (диаграммы Молье) для непосредственного считывания точки росы. Есть также онлайн-калькуляторы.

Вот вертикальный профиль информации о температуре и влажности (эмаграмма), собранная радиозондом в Ирландии:


Эмаграмма из обсерватории Валентия (Ирландия). Источник meteociel.fr

Вертикальная шкала — это давление (гПа слева, эквивалентная высота справа), а температура — наклонная шкала с количеством воды в состоянии насыщения для этой температуры.Температура сушки отображается в режиме чтения, температура во влажном состоянии — синим, а расчетная точка росы — голубым. Когда кривая точки росы близка к температуре, влажность высокая (% относительной влажности по шкале высот) и могут возникать облака / туман (например, менее 1600 м в этом примере).

Информация о точке росы и тумане / тумане

KLAX Отчет ASOS:

Как упоминалось ранее, когда точка росы близка к температуре окружающей среды и процент влажности высокий, видимость низкая и возникает туман.

Типичные примеры конденсации

  • Изморозь вокруг трубок морозильной камеры: воздух с водяным паром попадает в холодильник при открытой дверце. Когда воздух начинает охлаждаться трубами ниже точки росы, происходит конденсация и вокруг них образуется лед.

  • Воздух выдыхается в холодную погоду. Воздух в наших легких не насыщен из-за высокой температуры тела, но становится насыщенным, когда начинает охлаждаться.

  • Воздух, насыщенный водяным паром, выходящим из скороварки.

  • Как указывает @RyanMortensen, насыщенный воздух на окнах автомобилей (когда температура снижается в течение ночи или когда воздух насыщен без изменения температуры, потому что в воздухе больше воды / дождя, которые могут испаряться естественным образом — увеличивается температура автомобиля выше точки росы — решение проблемы).

  • Образование тумана и облаков: туман из-за того, что земля холоднее окружающей атмосферы (рано утром), облака из-за того, что воздух охлаждается ниже точки росы во время подъема (давление и резкость также играют роль).

  • Роса 🙂

Когда водяной пар превращается в лед

Когда точка росы ниже 0 ° C, водяной пар не конденсируется в капли воды, а непосредственно превращается в кристаллы льда (иней).

Этот эффект особенно опасен и может привести к обледенению карбюратора поршневого двигателя. Это состояние может возникать в областях с низким давлением и низкой температурой, обычно создаваемым внезапным падением давления в дроссельной заслонке Вентури из-за эффекта Вентури и перепада температуры из-за испарения топлива.

Для типичного поршневого двигателя этот эффект сосредоточен на внешней температуре около 10 ° C, но распространяется на широкий диапазон температур, когда двигатель замедляется (спуск):

Условия индукционного обледенения

Средство от обледенения карбюратора — нагреть карбюратор и поднять заданную точку в безопасную зону, особенно при спуске.

Для реактивных двигателей индукционное обледенение (не путать с полетом в атмосфере с кристаллами льда или каплями переохлажденной воды) может вызвать образование льда на входе в двигатель.В этом случае ледяные блоки могут сломаться, что приведет к повреждению лопаток, остановке компрессора и / или срыву пламени камеры сгорания. Это также может вызвать ошибки считывания датчика EPR (PT2) и последующее фатальное поведение FADEC.

Что это за белый пар на самолетах, который влетает в салон?

Я помню, как впервые увидел этот белый пар, спускающийся из вентиляционных отверстий надо мной — вы ведь знаете, о чем я говорю, верно? — Я понятия не имел, что это было, и это меня до чертиков напугало — я подумал, что самолет горит, и почему никто ничего не делал с этим?

(Примечание: да, я знаю, что видео перевернуто.Мой телефон делает странные вещи и снимает фото и видео задом наперед. Я загрузил его на YouTube, не редактируя, потому что думал, что у YT есть встроенный видеоредактор. Но, оказывается, это закончилось около года назад. Иди разберись. Но на самом деле … это 6 секунд, и это пар. Вы понимаете суть, даже если она перевернута. Просто не стоит вытаскивать программу iMovie ради…)

Вы когда-нибудь задумывались, что это такое? Почему это? Я сделал. Я пошел и узнал…

Оказывается, все это связано с водяным паром, точками росы, конденсацией и прочими вещами, которые я запомнил в старшей школе для урока естествознания, а затем сразу же забыл, когда тест закончился.

По сути, кабина была наполнена теплым влажным (влажным) воздухом снаружи (потому что дверь кабины была открыта, потому что люди грузились в самолет) и точки росы (научный класс: температура атмосферы [изменяется в зависимости от давления и влажность], ниже которой капли воды начинают конденсироваться и может образовываться роса) была близка к температуре воздуха внутри самолета. Однако кондиционер был включен, поэтому температура вокруг вентиляционных отверстий снизила точку росы, что привело к тому, что невидимая конденсация водяного пара (газа) превратилась в видимые капли воды (жидкость) — то есть пар / туман и т. Д.вы видите.

По мере того, как капли воды уносятся дальше от вентиляционных отверстий переменного тока, воздух снова становится теплее, и водяной пар снова превращается в (н. Невидимый) газ. Вот почему вы обычно видите дым / туман только возле вентиляционных отверстий кондиционера, а не по всей кабине (хотя это тоже может случиться, если в салоне так жарко и влажно, а кондиционер такой холодный).

Поскольку воздух в кабине будет рециркулировать на протяжении всего полета, а водоотделители в системе кондиционирования воздуха со временем будут удалять большую часть влаги из воздуха, вы обычно видите это явление только в начале полета, когда дверь кабины открыта. открытым.

О, это обычно происходит только летом, когда воздух на улице теплый и (подождите) влажный (извините, не извините, для тех из вас, кто не любит это слово).

Вот видео получше, которое я нашел на YouTube, и это даже справа вверху.

Так что да, это мое (очень много времени с тех пор, как я ходил на занятия по естествознанию) понимание этого. Вы также можете нажать здесь , если хотите, что может быть лучшим объяснением.

И теперь вы знаете 🙂

Хотите прокомментировать этот пост? Большой! Прочтите сначала, чтобы убедиться, что он будет одобрен.

#stayhealthy #staysafe #washyourhands #wearamask #getyourCOVIDвакцина

Понравился пост? Пожалуйста, поделитесь! У нас есть еще много подобных вещей, и мы будем рады, если вы решите задержаться и получать уведомления по электронной почте о том, когда мы публикуем сообщения. Или, может быть, вы хотите присоединиться к нашей группе в Facebook — у нас более 22000 участников , и мы обсуждаем и задаем вопросы о путешествиях (включая парки Диснея), творческих способах заработать мили часто летающих пассажиров и баллы в отелях, как сэкономить на поездках или на них, получить доступ к статьям о путешествиях, которые вы иначе не увидите, и т. д.Читали ли вы наши сообщения раньше или заходите сюда впервые, мы очень рады, что вы здесь, и надеемся, что вы вернетесь в гости снова!

Этот пост впервые появился на Ваш пробег может отличаться

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как все устроено: давление в кабине | Рейс сегодня

НАМ, ЧЕЛОВЕКАМ НУЖЕН ВОЗДУХ ДЛЯ ЖИЗНИ, поэтому мы лучше всего ориентируемся на уровне моря.Самолеты лучше всего работают на высоте, где воздух разреженный и гладкий. И в этом вся загвоздка: мы изобрели машину, которая процветает там, где нет. Это стало очевидным, как только мощность двигателя увеличилась до точки, при которой летчики могли достигать высоты, на которой они теряли сознание.

Вначале летчики справлялись, наполняя баллоны сжатым кислородом и вдыхая газ через резиновые трубки; позже, облегающие маски для лица сделали доставку кислорода более надежной.Во многих высоко летающих легких самолетах и ​​военных самолетах кислородные системы и лицевые маски по-прежнему используются, чтобы пилот оставался живым и находился в сознании.

В 1937 году авиационный корпус армии США начал исследовательские полеты на модифицированной «Локхид Электра»; XC-35 был первым самолетом, построенным с герметичной кабиной. Фюзеляж был спроектирован с круглым поперечным сечением, чтобы исключить точки напряжения, возникающие при расширении фюзеляжа под давлением. Отверстия закрывали, чтобы воздух не выходил. Окна были уменьшены в размерах и усилены, а внутренняя кабина стала капсулой высокого давления — как большая алюминиевая банка — вмещала пять человек.В 1937 году XC-35 принес авиакорпусу награду Collier Trophy за самую значительную разработку года.

Два года спустя компания Boeing представила в авиакорпус проект дальнего бомбардировщика B-29 Superfortress, который должен был иметь герметичные отсеки для экипажа. А в 1940 году самолет Boeing 307 Stratoliner начал перевозить пассажиров с повышенной комфортностью на высоте 20 000 футов. Сегодня все авиалайнеры герметичны, и хотя детали у них различаются, основные элементы систем герметизации салона практически универсальны.

Воздух сжимается двигателями. Турбореактивные двигатели сжимают всасываемый воздух с помощью ряда лопастных роторов, расположенных сразу за вентилятором. На каждой стадии сжатия воздух становится горячее, а в точке, где температура и давление самые высокие, часть воздуха отводится. Часть горячего воздуха под высоким давлением, называемого стравливаемым воздухом , направляется на крылья и другие поверхности для удаления льда, часть идет в системы, работающие под давлением воздуха, а часть начинает свой путь в кабину.

Воздух в кабине сначала необходимо охладить в промежуточном охладителе , устройстве, подобном автомобильному радиатору, которое отдает тепло окружающему воздуху, собираемому на борту для этой цели.Оттуда воздух попадает в брюхо самолета, где воздушные блоки , охлаждают его дополнительно, используя охлаждение с воздушным циклом. Охладитель с воздушным циклом — это, пожалуй, самый простой кондиционер из когда-либо изобретенных, потому что ему не нужен хладагент в качестве промежуточной жидкости для отвода тепла. Воздушные пакеты сжимают поступающий воздух, чтобы нагреть его, прежде чем направить его в другой интеркулер, чтобы отвести тепло наружу. Затем воздух расширяется через расширительную турбину, которая охлаждает его так, как дуновение сжатыми губами приводит к образованию холодного потока воздуха.(Проверьте принцип, подуйте широко открытым ртом, чтобы увидеть, насколько теплым был бы воздух, если бы его не сжимали, а затем позволяли расширяться.)

Теперь воздух готов к смешиванию с воздухом из кабины в смесителе или коллекторе , который добавляет новый воздух в рециркуляционный воздух кабины, перемещаемый вентиляторами. Чтобы поддерживать комфортную температуру для пассажиров, автоматические системы регулируют смесь тепла от двигателей и холода от воздушных компрессоров. Чтобы поддерживать давление в кабине, равное давлению на малой высоте, даже когда самолет находится на высоте 30 000 футов, поступающий воздух удерживается внутри кабины путем открытия и закрытия выпускного клапана , который выпускает поступающий воздух с регулируемой скоростью. датчиками давления.Думайте о герметичной кабине как о воздушном шаре, у которого есть утечка, но который постоянно надувается.

На земле самолет не находится под давлением, а выпускной клапан полностью открыт. Во время предполетной подготовки пилот устанавливает крейсерскую высоту с помощью регулятора давления в кабине . Как только при взлете груз снимается с основных колес, выпускной клапан начинает закрываться, и в кабине начинается повышение давления. Самолет может набирать высоту в тысячи футов в минуту, но внутри кабины скорость набора высоты примерно такая же, как при подъеме в гору.Среднему авиалайнеру может потребоваться около 20 минут, чтобы достичь крейсерской высоты, скажем, 35000 футов, после чего система наддува может поддерживать в салоне давление, которое вы испытываете на высоте 7000 футов: около 11 фунтов на квадратный дюйм. Ваши уши могут хлопнуть, но эффект будет мягким, потому что скорость подъема составляет всего 350 футов в минуту. Когда самолет снижается, пилот устанавливает системный контроллер на высоту аэропорта назначения, и процесс работает в обратном порядке.

Конструкционная прочность самолета определяет, какой перепад давления может выдержать кабина — типичное значение составляет восемь фунтов на квадратный дюйм — а фюзеляжи самолетов новой конструкции герметизируются и сбрасываются тысячи раз во время испытаний, чтобы гарантировать их целостность.Чем выше максимальный перепад давления, тем ближе к уровню моря система может поддерживать кабину. Федеральные авиационные правила гласят, что без наддува пилоты начинают нуждаться в кислороде, когда они летают на высоте более 12500 футов в течение более 30 минут, а пассажиры должны постоянно использовать его на высоте более 15000. На авиалайнерах, которые работают на высотах значительно выше этой, правила требуют, чтобы все находящиеся на борту получали 10 минут кислорода на случай, если давление в салоне не может поддерживаться, что приводит нас к драматическому сценарию, известному как взрывная декомпрессия .

Если дверь сдувает струю на высоте, весь воздух в кабине улетает очень быстро, и мгновенный густой туман окутывает кабину, поскольку водяной пар в воздухе мгновенно конденсируется. Свободные предметы будут летать, и поролон лопнет, поскольку крошечные пузырьки воздуха внутри него расширятся. Через пару секунд кислородные маски упадут с потолочных панелей, и вам придется тянуть свою на себя и надевать на рот и нос. Акт надевания маски натягивает шнурок, который запускает поток жизненно необходимого кислорода.

Если вы следили за новостями и слышали, что в наши дни летает больше вооруженных маршалов авиации и что шальная пуля может вызвать декомпрессию, вы можете перестать беспокоиться. В самолете уже есть огромная дыра, называемая выпускным клапаном. А маршалы авиации считаются отличными стрелками.

Симптомы, диагностика, лечение и профилактика

Обзор

Что такое самолетное ухо?

Ухо в самолете возникает, когда на ваши уши воздействует давление воздуха внутри самолета.Обычно давление воздуха внутри и снаружи ушей одинаково. Однако, когда самолет взлетает или начинает снижаться для посадки, быстрое изменение высоты изменяет давление воздуха внутри кабины.

Когда это происходит, вы можете почувствовать дискомфортное давление или заложенность в ушах. Другие могут услышать хлопок в ушах или почувствовать временную боль. Как только уши приспосабливаются при приземлении, самолетное ухо уходит. В небольшом количестве случаев боль или ощущение блокировки могут сохраняться. Если это произойдет, вам следует поговорить с врачом.

Насколько часто встречается самолетное ухо?

Самолетное ухо — довольно распространенное явление, но влияет на всех по-разному. Некоторые могут чувствовать боль, а другие жалуются лишь на небольшой дискомфорт (или совсем не испытывают боли). Если у вас простуда или ушная инфекция, симптомы могут быть еще более неприятными.

Большинство людей быстро восстанавливаются после приземления самолета и выравнивания давления воздуха.

Симптомы и причины

Откуда у человека самолетное ухо?

Евстахиевы трубы — это тонкие трубы, соединяющие ухо с носом и горлом.Они открываются и закрываются каждый раз, когда вы глотаете или зеваете, чтобы поддерживать давление воздуха даже между ушами и носом / горлом. Если давление воздуха изменяется слишком быстро, чтобы евстахиева труба среагировала, то за барабанной перепонкой может быть слишком мало или слишком много воздуха. Вы можете почувствовать эту разницу давления. Он также может мешать звукам, доносящимся через барабанную перепонку и слуховые кости.

Каждый раз, когда самолет взлетает (поднимается) и приземляется (спускается), давление воздуха изменяется, и уши должны приспосабливаться.До тех пор, пока евстахиевы трубы не уравняют давление, разница между внутренней и внешней сторонами давит на барабанную перепонку. Из-за этой разницы давления он болит и не работает должным образом. Звуки также могут стать приглушенными.

Дискомфорт в ушах самолета усиливается при простуде, заложенности носа или аллергии.

Каковы симптомы авиационного уха?

При подъеме или спуске самолета могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Закупорка ушей.
  • Дискомфорт или боль глубоко внутри ушей.
  • Приглушенный слух.

Симптомы чаще возникают при снижении (посадке), но обычно исчезают после приземления самолета.

Диагностика и тесты

Как диагностируется самолетное ухо?

Ухо самолета обычно исчезает после приземления. Официальный медицинский диагноз обычно не требуется. Однако позвоните своему врачу, если у вас есть какие-либо из следующих симптомов:

  • Постоянная боль.
  • Постоянная блокировка слуха.
  • Головокружение
  • Дренаж уха или кровотечение.

Ваш врач осмотрит уши, может назначить проверку слуха (аудиометрия) или измерение давления барабанной перепонки (тимпанометрия). Затем врач может предложить варианты облегчения симптомов закупорки и боли.

Ведение и лечение

Что можно сделать, чтобы облегчить симптомы авиационного уха?

Рекомендации по облегчению дискомфорта в ушах самолета:

  • Не спать во время взлета и посадки.Это поможет пассажиру лучше осознавать изменения в ушах и лучше реагировать.
  • Глотать и зевать , когда начинается дискомфорт в ушах. Это способствует открытию евстахиевой трубы. Чем больше они открываются, тем лучше евстахиевы трубы могут выравнивать давление воздуха. Младенцев полезно кормить, давать им пить или соску во время снижения самолета, чтобы они могли глотать.
  • Жуйте жевательную резинку во время полета, особенно во время взлета и перед тем, как самолет начнет снижаться, чтобы уравновесить давление.
  • Высморкайтесь осторожно в салфетку, чтобы уменьшить давление.
  • Пропустите воздух через нос , закрыв рот и зажав нос. Это простое упражнение позволяет большему количеству воздуха попасть в евстахиевы трубы.
  • Примите противозастойное средство , если вы страдаете от простуды или аллергии. Это может помочь вам прояснить уши перед приземлением самолета.
  • Носите беруши , чтобы регулировать давление в ушах.

Какие осложнения связаны с ухом самолета?

Осложнения при самолетном ухе редки.В редких случаях сильное давление в ушах может привести к перфорации (разрыву) барабанной перепонки, что сопровождается внезапной болью, которая быстро проходит. Обычно перфорированная барабанная перепонка заживает без медицинской помощи через несколько недель. Немедленно позвоните своему врачу, если вы испытываете следующие симптомы, которые могут возникать при перфорации барабанной перепонки:

  • Потеря слуха.
  • Звон в ушах.
  • Выделения из ушей.
  • Тошнота от ощущения вращения (головокружение).

Профилактика

Можно ли предотвратить самолетное ухо?

Во время полета лучше всего не спать во время взлета и посадки самолета, когда уши человека более восприимчивы к уху самолета.Жевательная резинка, еда или питье в это время будут держать евстахиевы трубы более открытыми. Противоотечные средства, принятые перед полетом, могут помочь евстахиевой трубе лучше открываться при изменении давления.

Кто подвержен риску развития авиационного уха?

Любой, кто летает на самолете, может получить самолетное ухо. Люди с очень узкой или маленькой евстахиевой трубой (например, маленькие дети) особенно предрасположены к ней и могут испытывать худшие симптомы. Любой, у кого в прошлом были повторяющиеся ушные инфекции или разрыв барабанной перепонки, также более склонен к проблемам с ухом во время авиаперелетов.

Жить с

Когда мне следует позвонить своему врачу по поводу уха самолета?

Если ваши уши остаются заблокированными, слух не возвращается к норме или если боль не проходит через несколько часов после приземления, обратитесь к врачу. Кровотечение, головокружение или выделения из ушей являются признаками повреждения ушей и должны быть проверены врачом. Врач осмотрит ваши уши и может назначить проверку слуха (аудиометрию) или проверку давления в ухе (тимпанометрию), чтобы убедиться, что нет более серьезной проблемы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *