Плавают обороты из за генератора: Могут ли плавать обороты холостого хода из-за поломки генератора? — 3 ответа

Содержание

Плавают обороты после замены АКБ и ремонта генератора — C3, 2002 — 2009

Сегодня 15.11.2016 и вот только пару дней назад я все же разрешил проблему, УРА.. 3 месяца мозгопудры, куча альтернативных вариантов, но я все-таки не сдался..

 

Итак начнем, после «коротыша» сгорели в генераторе 2 запчасти, а именно — Реле регулятора и диодный мост. Как оказалось, подвержен такому удару только генератор (ну естественно если не держать клеммы около минуты и пытаться завести машину))). Прозвонили все, все блоки, согласен, лучше убедится, что с ними все в порядке.

 

Итог таков «ВСЯ ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ В ДОЛБАНОМ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА» — у меня на машине citroen c3 1.1 бензин, 2006 года, стоит генератор Mitsubishi — A005TG0192B. (Это уже поделюсь, мало ли кому пригодится)  Поставили реле Mobiletron VR-H 2009-105 (http://www.mobiletron.co.uk/PartDetails/7/VR-h3009-105) С ним машина работала нестабильно, не так как надо, ок нашел тему, что есть вроде реле для этого гены Cargo 239735, ну вот к примеру первая ссылка в поисковике — http://baza.

drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/rele-generatora-reguljator-citroen-peugeot-cargo-239735-g697519090.html. Но, увы с ним тоже ничего не поменялось. 

 

После этого стал искать этот генератор на разборках, так как новый обычный гена такой же стоит около 150у.е, а оригинал предложили за 500 у.е. Как оказалось эти генераторы конечно сделаны японцами только для ситроенов и пыжо, их просто очень мало. В итоге нашел генератор — A005TA6392C (9638544280), по каталогам интернетовским он подходит как заменитель, и посадочные места.. все совпадает. Однако с ним машина ехала также. Уже дело подходило к заказу оригинального генератора…

НО через несколько дней женщина на другом форуме ответила в личку из Чебоксар и написала даже номер телефона компании, которая может отремонтировать этот генератор. Это из разряда Бог послал… СПАСИБО ей большое. Я тут же позвонил, мне говорят мы у вас только 2 месяца назад открылись туда-сюда.. говорите номер генератора — и мне в ответ говорят, что для вашего гены надо генератор Mobiletron VRH-2009-160 http://www.

mobiletron.co.uk/PartDetails/7/VR-h3009-160 // http://shop.elcars.pl/pr_more/11110/. 

 

Нашел я его дешевле в другой фирме, взял, поставил и проблема решилась, ошибки Р1676 как и не бывало… Все дело было в одной маленькой фигнюшке. Надеюсь кому будет полезно. Но опять же, напомню, обращаясь к официальному диллеру, да и к другим електрикам, все разводили руками, че так не ясно… Получается естественно, дело в том, что с этими ситроенами полный бардак в каталогах, а специалистов найти, так это днем с огнем..

 

Добавлю, все, даже официальный диллер говорили, что генератор мой лампочный и он не управляется мозгами, так как идет один провод и все… Однако он не управляется, но условно связан с мозгами и поэтому это реле оказывается очень важно.. я не понимаю в електрике, но мне в итоге сказали что это COM генератор а не LDFM.

Вот ссылка собственно на человека который и помог, Mabuhay ник.  https://www.drive2.ru/l/5316974/ — это тема с этой проблемой на другом сайте, это если можно разместить тут, если нет, админы удалите плиз)

Автоклуб ВАЗ 2101

Ден Бонн (39), dimonuch (25), qscaxz (43), avi (29), Hollywood (32), старлей (42), МихаилМ (35), chuproman (38), Никпетр (59), DmLight (33), Egin (39), Алексанндр (30), masyanya594 (26), Safeco (32), Виталий1982 (39), mishafave (

28), honda390 (42), Perchinka (43), Sokolik70 (41), Солдат (32), Шарлотан (34), fobos2k (44), Валера Мурманский (46), Famos (39), sergijks (39), talovy2 (50), SergeyPetrovskiy (35), SHKAMER (30), faithles (39), Денис Милевский (33), lazarenko2108 (33), Glacier_81 (39), Written (46), titanime (28), Timka23 (32), faithlesSS (39), LeoNeed (31), Шура (55), дядька (
34
), Саня Малой (29), Udiy (31), Deon901 (31), Andriy_IF (45), Romik (40), Chepa (38), владимир2190 (31), Robertpessy (41)

Плавают обороты на дизель генератор

Неравномерную работу дизель-генератора можно узнать по характерному периодическому «железному» звуку при его работе и по сильно плавающим оборотам (более 30 в меньшую и большую сторону от номинальных 1500).

Проблемы могут быть неприятные — источники бесперебойного питания, как и некоторая другая техника, капризны к промышленной частоте. К тому же неудаленная проблема «троения» приведет к усилению этого эффекта, т.к. в 95% это просходит из-за попадания воздуха в топливную систему. И со временем протекание воздуха все больше, троение — сильнее.

В основном эта неисправность, или точнее — неприятность — происходит из-за слабой затяжки топливных шлангов, или же наоборот — слишком сильной, так что хомуты режут шланги, наличия воздуха в ТНВД, потрескавшихся шлангах. На фото ниже приведем примеры, которые приводят к данной неисправности.

В таких случаях первое что надо сделать — устранить «течь». Протянуть но не перетянуть все хомуты, протянуть винты на топливном фильтре (латунные), возможно поменять шланги. После этого необходимо прокачать систему.

На С22D5 и C33D5
для прокачки системы — открутите пробку ТНВД (шлицевой отверткой, или лучше ключом рожковым на 10мм). Где находится ТНВД и пробка — смотрим на фото.

Позиция 1 — пробка. Ее откручиваем, не полностью.

Позиция 2 — ручной топливный насос. Снимаем с него чехол, откручиваем против часовой стрелки. Его педаль выпрыгнет вверх.

Нажимая ее до конца, качаем пока из пробки не засочится топливо. Теперь продолжая медленно качать — полностью затягиваем пробку. После того как затянули — еще несколько раз нажимаем на педаль и закручиваем ее по часовой стрелке.

На С80D5 и С110D5: Система прокачивается несколькими нажатиями, попеременно с попытками запуска ДГУ (на 10-15 секунд) с панели в ручном режиме. Смотрите фото ручного топливного насоса на рассматриваемых ДГУ:

Слева — С80D5. Красным выделен ручной топливный насос.

Справа — С110D5. Насос — выкручивающаяся педаль на фильтре грубой очистки. Особенность насоса С110D5 — при чрезмерно-сильном прокачивании топливо может слегка просекать сквозь прокладки под электонным блоком управления двигателем.

На нестарых ДГУ неплотности в системе топливоподачи почти единственная причина неравномерной работы ДГУ. Не будет подсосов воздуха- двигатель будет работать равномерно.

Ситуация, когда плавают холостые обороты дизельного двигателя – достаточно распространённая проблема дизельных машин. Автомобиль может ехать на нормальных оборотах, которые без видимых причин начинают падать, потом опять повышаться до показателя нормы. Новичку в автомобильных делах непросто разобраться с причинами такого явления, но незнание проблемы владельца автотранспортного средства автоматически не освобождает его от неё. Для оперативного устранения проблемы следует немедленно обратиться к услугам квалифицированных специалистов.

Что вызывает плавание оборотов?

Владельцы двигателей с системой электронного впрыска топлива сталкиваются с распространённой причиной нестабильных оборотов, которая заключается в нестабильном подсосе воздуха. Такие моторы синхронизованы с бортовым компьютером, который контролирует подачу воздуха в цилиндры. При поступлении сигналов других индикаторов, блок управления автоматически производит открытие электромагнитных клапанов инжекторов на ограниченное время.

Поэтому система может самостоятельно «решить», что в двигатель поступают излишнее количество воздуха, а другие датчики опровергают такие данные. В результате компьютер оказывается не в состоянии проанализировать, как ему поступить с лишним воздухом. И результатом такого «непонимания» становятся плавающие обороты, которые колеблются в пределах 800-1200 оборотов в минуту. В данном случае это проблема автоматического регулирования системы.

Устраняем проблему

Что делать, если плавают холостые обороты дизеля? Для решения такой проблемы следует поочерёдно выполнить следующие действия:

  • закрутить винт, который выполняет регулирование холостых оборотов. Таким образом производится перекрытие отверстий, через которые может поступать воздух на холостых оборотах.

Если выполненное действие не принесло удовлетворительного результата, можно переходить к более радикальным действиям, а именно:

  • плоскогубцами пережать одну за другой резиновые трубки. Если в момент пережатия одной из трубок обороты стабилизировались, снимите её для ограничения попадания воздуха. Установив элемент, виновный в проблеме, можно существенно облегчить ремонт.

Разумеется, самостоятельно выполнить такую диагностику и поочерёдно методом проб установить виновника плавающих оборотов не под силу даже опытному автомобилисту. Для максимальной эффективности решения этой проблемы следует обратиться в автосервис с хорошей репутацией.

Одним из наиболее авторитетных автомастерских в Санкт-Петербурге является «Дизель-Моторс». Опытные мастера быстро выяснят причину нестабильных оборотов холостого хода и устранят неполадку, а стоимость предоставляемых услуг вас непременно удивит.

Дизель генератор на 100 киловатт. Включая нагрузку, три 20-ти киловатных нагревателя обороты начинают «плавать от 1350 до 1500 примерно. При чем если включать по очереди, через 20-30 секунд каждый, обороты держит ровно. Дизель 4-х цилиндровый. Не было пульсации в одной из трубок высокого давления и в один так «плевался» черным дымком. Замер температуры в цилиндрах показал, что в одном температура ниже. Грешил на форсунку. Проверили (правда не сам, а свозили на сервис) Форсунки в порядке. Заменили топливный насос высокого давления. Та же история. Теперь хочу проверить не » подсасывает ли где в топливной линии воздух до ТНВД.

У кого есть мысли?

Искусственный Интеллект (125556) Так какова мощность дизеля? Она должна быть 250-300 л.с на такой генератор,поэтому и» плавает»!

Заряжается ли АКБ на холостых оборотах?

Многих водителей интересует вопрос: заряжается или нет аккумулятор во время работы двигателя на холостом ходу? Ответ – заряжается. Но, чтобы понимать технические стороны этого вопроса, требуется знать некоторые нюансы.

Принцип работы генератора

Холостые обороты – это специальный режим работы мотора, при котором коленчатый вал и все связанные с ним элементы функционируют, но крутящий момент на колеса не передается. Машина стоит неподвижно. Холостой ход двигателя – это режим работы двигателя, при котором поддерживаются процессы горения топлива, достаточные для того, чтобы двигатель не заглох. При этом генератор питает бортовую сеть автомобиля и заряжает АКБ, который отдает свою энергию на запуск мотора.

Основной задачей аккумулятора является накопление электрического заряда, который используется для работы автомобильных систем, когда автомобиль стоит. Заряженный аккумулятор обеспечивает нормальную работу противоугонной сигнализации, ЭБУ, подогрева стекла и сидений.

Задачи, которые выполняет генератор:

  • Питание бортовой сети автомобиля во время работы двигателя;
  • Зарядка АКБ во время работы двигателя.

Заряд АКБ на холостом ходу

Благодаря наличию регулятора напряжения, напряжение на клеммах генератора находится на заданном уровне, независимо от оборотов двигателя

Обычно напряжение бортовой сети автомобиля равно 14 Вольт. Когда генератор ломается и выходит из строя регулятор напряжения, выдаваемое генератором напряжение, становится ниже или выше. Если напряжение низкое, аккумуляторная батарея не будет заряжаться. Если напряжение высокое, электролит закипит даже на холостых оборотах. В этом случае есть риск, что выйдут из строя предохранители и автомобильная электроника.

Условия, которые требуются для зарядки аккумулятора на холостом ходу: отсутствует утечка тока, аккумуляторная батарея и генератор исправны.

Надеемся, что помогли разобраться в работе оборудования. Рекомендуем следить за ёмкостью АКБ и системами электрического обеспечения, чтобы автомобиль не доставлял лишних хлопот.

После замены генератора плавают обороты

Привет всем. Сегодня впал в ступор, ехал домой и вдруг из под капота гудежь.
Остановил машину, вытащил ключ, все равно гудит.Открыл капот начал слушать, что за херня, пришел к выводу, что гудит блок абс, скинул клему все прошло. Поехал я такой дальше (так как у меня в машине стоит много звука, стоит 3 вольтметра, чтоб все это дело контролировать) и заметил, что питалова с выключенной музыкой падает 12,5-12.7.
Сразу начал грешить на утечкуотключил, но все равно 12,7 , поехал в сервис там развели руками, мол генератор меняй, какой генератор блят… Ъ машина новая.
И я начал гостить интернет, где все сложилось к регулятору и диодномуу мосту Ошибок в мозгах не было обнаружено. .И случайно на форуме прочел это

Всем привет снова. Вообщем поставил генератор на место, проблема ессно никуда не ушла, и я наткнулся на одно сообщение на форуме: «Мне офиициалы поведали, что в случае неисправных свечей, ЭБУ двигателя отключает зарядку на генераторе, вследствии чего и загорается на приборке красная лампочка; это они мне поведали, когда я интересовался, почему на генераторе падает напряжение подзарядки. Они ответили, что подзарядкой управляет ЭБУ двигателя и ничего нельзя сделать и в качестве доказательства поведали эту историю со свечами»
Пошел купил свечи, поменял, катался час погороду в итоге ни разу больше лампа не появилась. Надеюсь проблема решилась навсегда, всем спасибо за советы.

На эти слова мастер сказал, что хуй. Я, мол за 16 лет работы не встречал такое. Ну была не была купил свечи денсо, и начал менять.
Стояли с завода нжк, выкрутив их я просто был в шоке, пробег тачки 20к а свечи выглядят как будто за 50,с налетом на керамика итд. Поставил денсо и вот неждан, генератор ожил, так помимо этого пропала вибрация в кузов вообще, и обороты как вкопанные не на миллиметр.

Я и мастер просто были в аху… Ё что от пробила свечи эбу отключает гену…

Здравствуйте! Может ли причиной неровной работы двигателя на холостом ходу(поддергивания, неровный выхлоп) быть неисправный генератор? Также у автомобиля наблюдается следующее: при старте(не всегда) медленно набирает скорость, будто кто-то держит сзади. В чем может быть причина? (Про генератор мне в одном автосервисе сказали.) Заранее спасибо за ответ?

плавают обороты после замены генератора

Полетел генератор на днях astra h z16xer. Поехал в сервис, поменял на восстановленный. Зарядка как нужно идет – около 14.

Но при срабатывании вентилятора на 1 сек падают обороты до 700-800 и потом резко поднимаются в норму. Так же когда поворачиваешь руль на месте.

При езде – все ОК, проблем никаких. На аккумуляторе до сервиса проехал около часа.

В чем может быть проблема? Неудачно восстановленный генератор или необходима зарядка аккумулятора?

Заряди сперва АКБ внешним ЗУ, а потом уже замерь точное напряжение при заведенном ДВС с точностью до десятых.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

У меня такая же фигня, только гену не менял. Уже смирился с этим.

Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk

Генератор бензиновый Бизон ГБ-2700, 2500 Вт

В эксплуатации 3 год. Проблем нет. Прежде чем писАть — почитал отзывы. В моём БИЗОНЕ ни чего не течет… Работа ровная. Запуск лёгкий. Правильная обкатка, качественный бензин и следить за воздушным фильтром. В мороз не использовал. По отрицательным отзывам_ни кого не хочу обидеть, но мне кажется, что _ «дело было не в бобине…

Достоинства

цена, качество, надежность, ремонтопригодность, вес.

Недостатки

не обнаружил

Покупал для зарядки инструмента и обогрева бытовки. Сломался в течении первого дня эксплуатации. Заводится и через некоторое время глохнет при подключении любой нагрузки.

Достоинства

Нет

Недостатки

Генератор — недостаток!

Через пару дней после покупки отломился краник,с картоном сочится масло,после 10 часов работы стал глохнуть и дико коптить.отказ в магазин ремонтировали 45 дней,предожили забрать его на 47 день,я воспользовался своими правами потребителя и забрал деньги назад!

Достоинства

Нет

Недостатки

Один сплошной недостаток

На следующий день после покупки поставил генератор на обкатку. Проработал час и начали плавать обороты, при чём сильно. Отдал в сервис на регулировку, но и после неё при -5 обороты начинают скакать. Надо постоянно манипулировать с воздушной заслонкой или ставить обогреватель. Через 5 часов обкатки весь картер был в масле. Похоже не держит сальник.

Достоинства

Нет

Недостатки

При -5 и ниже начинает работать неустойчиво. Через 5 часов обкатки потекло масло из сальника

За эту цену конкурентов и рядом нет. Аппарат тянет любой инструмент, и даже сварку терпит электродами 2- 2,5мм на токе 60-70А. Именитый у соседа на 3500Вт сварку вообще никак, а этот на удивление и правда Бизон (Конечно сварка просто для пробы 😉 ). Из неисправностей — сразу засорилась игла на карбюраторе и лужа бензина, — промыл и поставил фильтр тонкой очистки после краника. Работает в меру шумно, ровно, без посторонних звуков. Заводится всегда с 1 рывка. Бензин кушает в зависимости от нагрузки, как мне кажется экономно. Покупкой доволен, надеюсь послужит. Всем привет.

Достоинства

цена, выдаёт параметры, лёгкий запуск.

Недостатки

нет фильтра тонкой очистки.

Купил сегодня. Завелся сразу и обороты устаканились быстро. Конечно залил масло и литр бензина. Работа движка понравилась. Вообщем всем пока доволен.

Достоинства

Цена плюс в подарок шла канистра и масло и вес конечн

Недостатки

Нет

Хороший аппарат за такие деньги. А если прочитать всю инструкцию и выполнить ее то этот агрегат будет служить верой и правдой долгое время.

Достоинства

Цена

Недостатки

Нет фильтра тонкой очистки топлива на бензопроводе.

Купил на дачу так как постоянно отключают электричество, теперь не знаю проблем со светом, также подключил всю бытовую технику — мощности хватает

Достоинства

Низкая цена, приличная мощность, большой бак для топлива, маленький расход топлива, минимальное потребление масла.

Недостатки

Нет электростартера

За такую цену, отличный генератор

Достоинства

Неплохая мощность, легок в обслуживании, хорошая автономность, отсутсвует жор масла

Недостатки

Не заметил

В чем отличия инверторных генераторов от классических электростанций?

Что представляют собой инверторные (цифровые) генераторы? Даже если вы только интересуетесь портативными станциями, то наверняка сталкивались с ними, если часто путешествуете или предпочитаете отдыхать на природе.

Компактные устройства в виде чемоданчиков обязательный атрибут рыбаков, охотников и туристов. Их востребованность объясняется нуждой в экономном источнике электроэнергии, который достаточно легок и компактен, чтобы перевозить в автомобиле.


Цена на такой агрегат может превосходить стоимость более мощного классического бензинового генератора. Почему так происходит? Чем отличаются инверторные генераторы от обычных? Давайте разберем по порядку.

Принцип работы и качество тока

Перед тем, как перейти к рассмотрению особенностей работы инверторного устройства, стоит упомянуть его главное преимущество – идеальное качество тока. Как же оно достигается?

За преобразование механической энергии (образуется после сгорания топлива) в электроэнергию и соответственно ее качество в электростанциях отвечает альтернатор. В генераторах используется один из двух видов альтернаторов:

  • Классический
  • Инверторный
Качество тока в классическом альтернаторе зависит от многих факторов, начиная от вида нагрузки и заканчивая особенностями топлива. При этом двигатель работает на максимуме и даже в холостом режиме топливо продолжает расходоваться, а функциональные части подвергаться износу.


Что же касается инверторного альтернатора, то здесь переменный ток проходит некоторые преобразования – сначала в постоянный ток, затем пропускает его через фильтрующий конденсатор и только после инвертируется обратно (отсюда и «инверторный»). В чем польза такой сложной схемы преобразования? Она позволяет электрическому сигналу обрести высокую точность частоты и напряжения.

Использование качественного тока делает безопасным подключение любой чувствительной электроники. Этим и обусловлен выбор инверторного генератора для дома и дальних поездок.

Экономия топлива

В отличие от классического генератора в инверторной станции обороты двигателя пропорциональны нагрузке. Это означает, что при уменьшении нагрузки снизится и расход топлива.


Ярким примером может стать бензогенератор FUBAG. При маломощной нагрузке расход топлива снижается до 40%.

Компактность

На малых габаритах устройства мы уже акцентировали внимание. Инверторные генераторы действительно намного компактнее и легче традиционных аналогов.

Проводя сравнения электростанций FUBAG, можно привести следующий пример: классическая модель BS на 2 квт весит целых 40 кг, а инверторное устройство той же мощности всего 22 кг, что практически в 2 раза меньше.


Как вывод – инверторный аппарат легко переносить даже в одной руке, что делает его крайне удобным для походов и активного отдыха.

Низкий уровень шума

Чтобы снизить уровень шума рабочего генератора до минимума производители оснащают его специальным защитным кожухом. Конструктивная особенность позволит добиться того, чтобы значение шума не превышало 66 дБ.

Дополнительные функции

В современных станциях должно быть три обязательных функции:
  • Экономичный режим. При отключении оборудования автоматически снижает обороты двигателя. Как только устройства будут снова подключены, генератор самостоятельно возвращает нужное значение оборотов.
  • Датчик уровня масла. Автоматически отключает бензогенератор при достижении критических значений уровня масла.
  • Внутренняя защита. Предотвращает поломку бензиновой станции, отключая ее в случае короткого замыкания или превышения допустимой нагрузки.
Помимо перечисленных, инверторные станции FUBAG оснащаются цифровым дисплеем. С помощью него легко контролировать основные параметры работы – выходное напряжение, частоту переменного тока, отработанные моточасы и значение оборотов (частоту вращения двигателя).


Также в модельном ряде TI используется необычная крышка топливного бака. Она имеет клапан, который предотвращает выливание топлива.


Что выбрать классический или инверторный генератор?

После изученного материала вы наверняка поняли, чем отличаются различные виды бензиновых генераторов и возможно даже определились с выбором. Тем не менее, подведем некоторые итоги.

Планируете подключать чувствительную электронику без стабилизатора? Вам важна высокая точность частоты и напряжения? Вес, мобильность и низкий уровень шума – принципиальны? Есть требования к экономичности? – Есть смысл задуматься в сторону выбора инверторного генератора для путешествий и не только – он отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

Единственное ограничение — цифровые генераторы по мощности обычно не более 3 кВт. Поэтому, подключить к ним мощное оборудование или сразу несколько прожорливых потребителей, увы, не получится.

Однако бывают и исключения, в модельном ряду FUBAG есть модель на 6,5 Квт, оснащенная розеткой для мощных потребителей, электростартером и даже коннектором для подключения блока автоматики.


Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Как работает ветряная турбина

От огромных ветряных электростанций, вырабатывающих электроэнергию, до небольших турбин, питающих один дом, ветряные турбины по всему миру вырабатывают чистую электроэнергию для различных нужд.

В Соединенных Штатах ветряные турбины становятся обычным явлением. С начала века общая мощность ветроэнергетики в США увеличилась более чем в 24 раза. В настоящее время в США достаточно ветроэнергетических мощностей для выработки электроэнергии, достаточной для питания более 15 миллионов домов, что помогает проложить путь к экологически чистой энергии будущего.

Что такое ветряная турбина?

Концепция использования энергии ветра для выработки механической энергии восходит к тысячелетиям. Еще в 5000 году до нашей эры египтяне использовали энергию ветра для передвижения лодок по реке Нил. Американские колонисты использовали ветряные мельницы для измельчения зерна, перекачивания воды и распиловки древесины на лесопилках. Сегодняшние ветряные турбины — это современный эквивалент ветряной мельницы, преобразующий кинетическую энергию ветра в чистую возобновляемую электроэнергию.

Как работает ветряная турбина?

Большинство ветряных турбин состоит из трех лопастей, установленных на башне из стальных труб.Реже встречаются варианты с двумя лопастями, с бетонными или стальными решетчатыми башнями. На высоте 100 футов или более над землей башня позволяет турбине использовать преимущества более высоких скоростей ветра, обнаруживаемых на больших высотах.

Турбины улавливают энергию ветра с помощью лопастей, похожих на пропеллер, которые действуют как крыло самолета. Когда дует ветер, с одной стороны лезвия образуется карман с воздухом низкого давления. Затем воздушный карман низкого давления притягивает к себе лезвие, вызывая вращение ротора.Это называется лифтом. Сила подъемной силы намного сильнее, чем сила ветра на передней стороне лопасти, что называется сопротивлением. Комбинация подъемной силы и сопротивления заставляет ротор вращаться как пропеллер.

Ряд шестерен увеличивают вращение ротора с примерно 18 оборотов в минуту до примерно 1800 оборотов в минуту — скорость, которая позволяет генератору турбины вырабатывать электричество переменного тока.

Обтекаемый корпус, называемый гондолой, содержит ключевые компоненты турбины — обычно включая шестерни, ротор и генератор — находятся внутри корпуса, называемого гондолой.Некоторые гондолы, расположенные на вершине турбинной башни, достаточно велики, чтобы на них мог приземлиться вертолет.

Другой ключевой компонент — это контроллер турбины, который не позволяет скорости ротора превышать 55 миль в час, чтобы избежать повреждения сильным ветром. Анемометр непрерывно измеряет скорость ветра и передает данные контроллеру. Тормоз, также расположенный в гондоле, останавливает ротор механически, электрически или гидравлически в аварийных ситуациях. Изучите интерактивный рисунок выше, чтобы узнать больше о механике ветряных турбин.

Типы ветряных турбин

Есть два основных типа ветряных турбин: с горизонтальной осью и с вертикальной осью.

Большинство ветряных турбин имеют горизонтальную ось: конструкция в виде пропеллера с лопастями, вращающимися вокруг горизонтальной оси. Турбины с горизонтальной осью расположены либо против ветра (ветер ударяет лопасти перед башней), либо по ветру (ветер бьет в башню перед лопастями). Турбины против ветра также включают в себя привод рыскания и двигатель — компоненты, которые вращают гондолу, чтобы ротор был обращен к ветру при изменении его направления.

Несмотря на то, что существует несколько производителей ветряных турбин с вертикальной осью, они не проникли на рынок коммунальных услуг (мощностью 100 кВт и более) в той же степени, что и турбины с горизонтальным доступом. Турбины с вертикальной осью делятся на две основные конструкции:

  • Drag-based или Savonius, турбины обычно имеют роторы с твердыми лопастями, которые вращаются вокруг вертикальной оси.
  • Лифтовые турбины, или турбины Дарье, имеют высокий вертикальный аэродинамический профиль (некоторые имеют форму взбивания яиц).Windspire — это тип лифтовой турбины, которая проходит независимые испытания в Национальном центре ветроэнергетики Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии.
Применение ветряных турбин

Ветровые турбины используются в самых разных сферах — от использования прибрежных ветровых ресурсов до выработки электроэнергии для одного дома:

  • Большие ветряные турбины, чаще всего используемые коммунальными предприятиями для подачи энергии в сеть, варьируются от 100 киловатт до нескольких мегаватт.Эти промышленные турбины часто объединяются в ветряные электростанции для производства большого количества электроэнергии. Ветряные электростанции могут состоять из нескольких или сотен турбин, обеспечивающих достаточную мощность для десятков тысяч домов.
  • Небольшие ветряные турбины мощностью до 100 киловатт обычно устанавливаются рядом с местами, где будет использоваться вырабатываемая электроэнергия, например, возле домов, телекоммуникационных тарелок или водонасосных станций. Небольшие турбины иногда подключаются к дизельным генераторам, батареям и фотоэлектрическим системам.Эти системы называются гибридными ветровыми системами и обычно используются в удаленных, автономных местах, где нет подключения к коммунальной сети.
  • Морские ветряные турбины используются во многих странах для использования энергии сильных, постоянных ветров, возникающих у береговых линий. Потенциал технических ресурсов ветров над прибрежными водами США достаточен для выработки более 4000 гигаватт электроэнергии, что примерно в четыре раза превышает генерирующую мощность нынешних США.электроэнергетическая система. Хотя не все эти ресурсы будут освоены, это дает большую возможность обеспечить энергией густонаселенные прибрежные города. Чтобы воспользоваться преимуществами огромных морских ветровых ресурсов Америки, Департамент инвестирует в три демонстрационных проекта оффшорной ветроэнергетики, предназначенных для развертывания морских ветровых систем в федеральных водах и водах штата к 2017 году.
Будущее ветряных турбин

Для обеспечения будущего роста США ветроэнергетика, ветровая программа Министерства энергетики работает с отраслевыми партнерами, чтобы повысить надежность и эффективность ветряных турбин, а также снизить затраты.Исследования, проводимые в рамках программы, помогли увеличить средний коэффициент использования мощности (показатель производительности электростанции) с 22 процентов для ветряных турбин, установленных до 1998 года, до более чем 32 процентов для турбин, установленных в период с 2006 по 2012 годы. от 55 центов за киловатт-час (кВтч) в 1980 году до менее 6 центов за киловатт час сегодня в районах с хорошими ветровыми ресурсами.

Ветряные турбины предоставляют уникальную возможность использовать энергию в тех регионах, где население нашей страны нуждается в ней больше всего.Это включает в себя потенциал оффшорного ветра для обеспечения энергией населенных пунктов вблизи береговой линии и способность наземного ветра доставлять электроэнергию в сельские общины с несколькими другими местными источниками энергии с низким содержанием углерода.

Министерство энергетики продолжает работу по развертыванию ветровой энергии в новых районах на суше и на море и обеспечению стабильной и безопасной интеграции этой энергии в электрическую сеть нашей страны.

Маховик накопителя энергии — обзор

1.7 Будущие разработки

Пока еще ведутся дискуссии о том, станет ли в будущем маховик накопления энергии очень распространенным явлением. Этот вопрос зависит от многих факторов — концентрации усилий, краткосрочного прогресса в других типах устройств хранения энергии и, что, возможно, более важно, политического и экономического значения, придаваемого энергосбережению и экологическим проблемам.

Существуют две школы мысли: одна в основном основана на преимуществах устройств с маховиком — их очень высокой удельной мощности, высокой плотности энергии, высокой эффективности, возможности сборки в широком диапазоне размеров от нескольких килограммов до сотен килограммов. тонн, их концептуальная простота и наличие вывода энергии непосредственно в механическом виде.

Те, кто придерживается этого мнения, думают, что системы маховиков будут построены с низкими затратами и с высокой надежностью в короткие сроки, и что маховики возьмут верх во многих областях применения.

С другой стороны, недостатками являются сложность конструкции, необходимость высоких угловых скоростей и связанные с ними динамические проблемы, частая потребность в бесступенчатой ​​трансмиссии, высокая стоимость существующих систем, потребность в сложных и тяжелых вспомогательных устройствах. оборудование, которое снижает общую плотность энергии, а иногда и КПД.Не стоит тратить время и деньги на разработку систем, которые никогда не демонстрировали больших экономических преимуществ, когда другие системы хранения энергии уже доступны.

Автор считает, что обе точки зрения верны, и не разделяет ни оптимистических взглядов первой, ни пессимистических взглядов второй. Если усилия по их развитию будут продолжены, маховиковые накопители энергии могут стать использоваться в промышленной практике среди других устройств накопления энергии, потому что их преимущества могут быть использованы в определенных приложениях.Однако они далеки от того, чтобы быть «окончательным аккумулятором энергии», как некоторые думают. Автор также считает, что для многих приложений бесполезно искать «оптимальный маховик» или «маховик с очень высокими характеристиками». Надежного, безопасного, хорошо спроектированного и качественного ротора средней плотности энергии достаточно для большинства применений. Максимальные усилия теперь следует направить на разработку звуковых, надежных и дешевых кинетических аккумуляторов со всеми необходимыми устройствами, обеспечивающими им хорошую универсальную производительность.

Инцидент с корпусом и оборудованием — главный двигатель и генератор …


Инцидент, описанный ниже, привел к полной поломке оборудования.

Инцидент
Судно готовилось к отходу от якорной стоянки. Главный валогенератор двигателя был подключен к главному распределительному щиту, и все оказалось в норме. Один из членов экипажа двигателя работал возле двигателя, когда он внезапно услышал необычный шум, похожий на возрастающую нагрузку. Через несколько секунд двигатель начал работать, и обороты двигателя увеличились намного выше нормальных оборотов.Были активированы все дистанционные и аварийные остановки, но это, похоже, не повлияло на ситуацию. Сильная вибрация от двигателя и густой дым от валогенератора наблюдались до того, как валогенератор отключился, двигатель остановился и сработала пожарная сигнализация.


Повреждены обмотки ротора.

Обнаружены повреждения и отремонтированы
Судно переведено с якорной стоянки на причал ожидания для дальнейшего осмотра и расследования. Нормальные обороты для этого двигателя составляли 800 об / мин, и исследования показали, что непосредственно перед остановкой двигателя частота вращения могла достигать 1600 об / мин.Валовый генератор был обнаружен полностью сломанным, и потребовалась замена нового генератора. Кроме того, коленчатый вал был погнут и перекручен, несколько противовесов отвалились из-за сломанных болтов, шатун был деформирован, на нескольких коренных шейках были замечены царапины, а несколько шатунных шейек были перегреты. В опорной плите также были обнаружены отверстия в результате инцидента. Пришлось обновить большую часть двигателя и заменить фундаментную плиту.Судно находилось на ремонтной площадке около 40 суток, проводя ремонт.


Повреждена опорная плита двигателя.

Причина происшествия
Расследования пришли к выводу, что причиной превышения скорости, вероятно, был сломанный шплинт приводной втулки регулятора главного двигателя и неправильная установка втулки управления на рейке управления подачей топлива двух блоков топливных насосов. . Это привело к отправке неправильного сигнала обратной связи на регулятор, из-за чего он не мог управлять скоростью основного двигателя.Кроме того, была также неисправность отключения при превышении скорости, которая не срабатывала, когда обороты двигателя увеличивались / превышали нормальные обороты двигателя.

Извлеченные уроки
Крайне важно, чтобы регулярный ремонт жизненно важных деталей двигателя, таких как регулятор / топливные насосы, проводился предпочтительно представителем производителя или рекомендованными мастерскими.

Крайне важно регулярно проверять превышение скорости в соответствии с графиком технического обслуживания судна.

Gard News 186, май / июль 2007
Любые комментарии к этой статье можно отправлять по электронной почте редактору Gard News.

Устройства волновой энергии, использующие волновую энергию

Устройства волновой энергии, использующие волновую энергию Статья Учебники по альтернативной энергии 22.06.2010 08.04.2021 Учебники по альтернативным источникам энергии

Устройства, использующие энергию волн

Количество энергии, доступное для движения океанских волн, вдохновило многих инженеров на разработку машин и устройств для захвата и использования этой свободной океанской энергии.В некоторых частях Мирового океана количество волновой энергии огромно, поэтому разработка устройств волновой энергии позволяет использовать присущую океанским волнам колебательную природу для выработки электроэнергии.

Ранее мы видели, что Wave Energy является экологически чистым и возобновляемым источником энергии, создаваемым естественным переносом энергии ветра над океанами, которая сама создается воздействием солнечной энергии солнца. Когда ветер дует над поверхностью океана, движущиеся частицы воздуха передают свою энергию молекулам воды, которых они касаются.

По мере того, как ветер продолжает дуть, все больше и больше его кинетической энергии передается на поверхность океана, и волны становятся больше. Эти более крупные волны называются гравитационными волнами, потому что их потенциальная энергия обусловлена ​​гравитационной силой Земли. В волнах, порождаемых ветром, много потенциальной энергии, вплоть до того, что большие штормовые волны могут поднимать корабли высоко из воды.

Когда океанская волна проходит стационарное положение, поверхность моря меняет высоту, вода у поверхности движется, теряя свою кинетическую и потенциальную энергию, что влияет на давление под поверхностью.Периодическая или колебательная природа океанских волн означает, что мы можем использовать множество различных устройств для волновой энергии , чтобы использовать энергию, производимую океанскими волнами.

Проблема заключается в том, что колебательная частота океанской волны относительно медленная и намного меньше сотен оборотов в минуту, необходимых для выработки электроэнергии. Затем доступно большое количество устройств и конструкций для преобразования энергии волн для преобразования этих медленных обратных волновых сил в высокоскоростное однонаправленное вращение вала генератора.

Существует три основных, но очень разных устройства волновой энергии, используемых для преобразования волновой энергии в электрическую, а именно:

  • Устройства волнового профиля. Это устройства волновой энергии, которые превращают колеблющуюся высоту поверхности океана в механическую энергию.
  • Колеблющиеся водяные столбы Это устройства волновой энергии, которые преобразуют энергию волн в давление воздуха.
  • Устройства захвата волн Это устройства волновой энергии, которые преобразуют энергию волн в потенциальную.

Устройства волнового профиля

Устройства волнового профиля представляют собой класс устройств волновой энергии, которые плавают на поверхности моря или вблизи нее и перемещаются в зависимости от формы падающей волны или, для погружных устройств, они перемещаются вверх и вниз под водой. влияние колебаний подводного давления при движении волны.

Большинство типов устройств волнового профиля плавают на поверхности, поглощая волновую энергию во всех направлениях, следя за движением волн на поверхности моря или вблизи нее, как поплавок.Единственные устройства волновой энергии, которые используют волновое профилирование, уже некоторое время используются на практике, хотя и в довольно небольшом масштабе, это те, которые используются для питания навигационных буев.

Если физический размер устройства волнового профиля очень мал по сравнению с периодической длиной волны, этот тип устройства энергии волны называется «точечным поглотителем». Если размер устройства больше или длиннее типичной периодической длины волны, его называют «линейным поглотителем», но чаще их все вместе называют «аттенюаторами волн».

Основное различие между двумя устройствами энергии волны заключается в том, как колебательная система преобразует энергию волны между поглотителем и точкой реакции. Это поглощение энергии может быть достигнуто либо плавающим телом, либо колеблющимся твердым элементом, либо колеблющейся водой внутри самой конструкции буев.

Энергия волн поглощается за счет вертикального движения (качка), горизонтального движения в направлении распространения волны (нагон), углового движения вокруг центральной оси, параллельной гребням волны (тангаж), или углового движения вокруг вертикальной оси (рыскание) или комбинация всех четырех с энергией, генерируемой реакцией на эти различные движения против некоторого фиксированного сопротивления, называемого точкой реакции .

Чтобы эффективно использовать силу, создаваемую волной, нам нужна какая-то силовая реакция. Другими словами, мы хотим, чтобы сила волн на поплавке реагировала на другое твердое или полужесткое тело. Точки реакции могут быть инерционными массами, такими как тяжелые подвесные балластные плиты, якоря на морском дне или фиксированный собственный вес или сваи, как показано.

Устройства волнового профиля

Качка и подъем волн вызывают относительное движение между поглотителем и точкой реакции. В левом волновом устройстве наверху используется тяжелая балластная пластина, подвешенная под плавучим буем.Буй не может уплыть с помощью швартовного троса, прикрепленного к якорю на морском дне. Эта причальная линия позволяет точечному поглотителю работать в более глубоких водах.

Когда буй качается вверх и вниз на волнах, между свободно движущимся поглотителем и тяжелой пластиной возникает колебательная взаимная силовая реакция, заставляющая гидравлический насос между ними вращать генератор, вырабатывающий электричество. Устройство для измерения энергии средней волны работает аналогично предыдущему устройству с плавучим буем.

На этот раз разница в том, что свободно качающийся буй реагирует на фиксированную точку реакции, например, на фиксированный собственный груз на дне океана. Поскольку этот тип точечного поглотителя монтируется снизу, он эксплуатируется на мелководье у берега.

Третье устройство представляет собой пример линейного поглотителя (аттенюатора волн), который плавает на поверхности воды. Он привязан к дну океана и может качаться перпендикулярно набегающим волнам. Когда волны проходят по длине этого змеевидного энергетического устройства, они заставляют длинное цилиндрическое тело опускаться вниз в впадины волн и выгибаться вверх при прохождении гребня волны.

Преобразователь волновой энергии Pelamis

Посмотрите видео, чтобы узнать больше

Соединительные суставы вдоль корпуса устройства изгибаются под действием волн, создавая большую силу, которая используется для приведения в действие гидроцилиндра в каждом суставе. Гидравлический цилиндр перемещает масло через гидравлический двигатель, который приводит в действие генератор, вырабатывающий электричество.

Этот метод преобразования энергии волн в настоящее время используется устройством под названием Pelamis Wave Energy Converter , разработанным компанией «Pelamis Wave Power» (см. Видео для получения дополнительной информации).Одним из преимуществ конструкции Pelamis является то, что несколько морских устройств могут быть подключены и связаны вместе с береговой линией с помощью одного подводного подводного кабеля, и, поскольку он реагирует и изгибается на генетическое движение волн, он имеет потенциал для создания устойчивого и постоянного подача электроэнергии.

Устройства волновой энергии с колеблющимся столбцом

Колонна с колеблющимся водным потоком , (OWC) — это популярное устройство для измерения энергии волн на береговой линии, которое обычно устанавливается на скалах или скалах, которые находятся рядом с глубоким морским дном, или рядом с ними.Они состоят из частично погруженной полой камеры, закрепленной непосредственно на береговой линии, которая преобразует энергию волн в давление воздуха.

Конструкция, используемая для захвата энергии волн, может быть естественной пещерой с дыхательным отверстием или искусственной камерой или каналом с ветряным генератором, расположенным в верхней части над поверхностью воды. В любом случае структура построена перпендикулярно волнам, при этом часть поверхности океана находится внутри камеры, которая сама по себе открыта для моря ниже уровня воды.Постоянное приливное и отливное движение волн заставляет захваченную воду внутри камеры колебаться в вертикальном направлении вверх-вниз.

Колонна осциллирующих волн

По мере того, как падающие снаружи волны входят в камеру и выходят из нее, изменения волнового движения на отверстии вызывают колебания уровня воды внутри корпуса вверх и вниз, действуя подобно гигантскому поршню в воздухе над поверхностью камеры. воды, толкая ее вперед и назад. Этот воздух сжимается и разжимается этим движением каждый цикл.Как показано на рисунке, воздух направляется через генератор ветряной турбины для производства электроэнергии.

Тип ветрогенератора, используемого в конструкции с колеблющимся водяным столбом, является ключевым элементом его эффективности преобразования. Воздух внутри камеры постоянно меняет направление с каждым движением морской воды вверх и вниз, производя всасывающий и продувающий эффект через турбину. Если бы обычная турбина использовалась для приведения в действие присоединенного генератора, она также постоянно меняла бы направление в унисон с воздушным потоком.Чтобы решить эту проблему, ветряная турбина, используемая в схемах с колеблющимся водяным столбом, называется турбиной Wells Turbine .

Турбина Уэллса обладает замечательным свойством вращаться в одном и том же направлении независимо от направления воздушного потока в колонне. Кинетическая энергия извлекается из реверсивного воздушного потока турбиной Уэллса и используется для приведения в действие электрического индукционного генератора. Скорость воздушного потока через турбину скважины может быть увеличена за счет уменьшения площади поперечного сечения канала волновой турбины по сравнению с морской колонной.

Как и другие преобразователи волновой энергии, технология осциллирующей волновой колонны не производит выбросов парниковых газов, что делает ее экологически чистым и возобновляемым источником энергии, создаваемой естественной передачей энергии ветра через турбину скважины. Преимущество этой схемы береговой линии заключается в том, что основная движущаяся часть, турбина, может быть легко снята для ремонта или технического обслуживания, поскольку она находится на суше. Однако недостатком является то, что, как и в случае с предыдущими устройствами волновой энергии, выход осциллирующих волновых столбов зависит от уровня волновой энергии, который меняется день ото дня в зависимости от сезона.

Устройства захвата энергии волн

Устройство захвата волн , также известное как Устройство для защиты от перекрытия волн , представляет собой устройство для измерения энергии волн от береговой линии до побережья, которое фиксирует движения приливов и волн и преобразует их в потенциальную энергию. Энергия волн преобразуется в потенциальную, поднимая воду на более высокий уровень. Устройство захвата волн, или, чаще, устройство перекрытия, поднимает океанские волны в удерживающий резервуар над уровнем моря.

Преобразователь энергии перепадающей волны работает во многом так же, как и плотина гидроэлектростанции водохранилища. Морская вода улавливается и задерживается на высоте над уровнем моря, создавая ситуацию низкого напора, которая затем сливается через реакционную турбину, обычно турбину Каплана, вырабатывающую электричество, как показано.

Устройства захвата энергии волн

Базовая конструкция водохранилища может быть стационарной или плавучей, привязанной к морскому дну. Устройство перекрытия волны использует наклонную конструкцию устройства, чтобы поднять часть приходящих волн выше их естественной высоты.

Когда волны ударяются о конструкцию, они текут вверх по пандусу и через вершину (отсюда и название «переполнение») в приподнятый водохранилище на устройстве, чтобы заполнить его. После захвата потенциальная энергия захваченной воды в резервуаре извлекается с помощью силы тяжести, когда вода возвращается в море через низконапорный турбогенератор Каплана, расположенный в нижней части устройства захвата волн.

Другие подобные устройства для улавливания волн расположены на береговой линии, где волны проходят по горизонтальному искусственному каналу.Этот канал имеет форму воронки, которая расширяется по направлению к морю, куда входят волны, и постепенно сужается к водохранилищу на другом конце.

По мере того, как волны распространяются вдоль сужающегося канала, высота волны поднимается из-за эффекта воронки до уровня, превышающего горизонтальный верхний край стенки канала, избыточная вода из волны может выливаться в ограниченный бассейн выше нормы уровень моря. Поскольку вода теперь находится на высоте над уровнем моря, потенциальная энергия воды, захваченной в бассейне, затем извлекается путем слива воды обратно в море через низконапорную турбину Каплана, как и раньше.

Теперь мы знаем, как работает волновая энергия, и одно из основных преимуществ «устройств волновой энергии» состоит в том, что кроме генерирующей турбины нет движущихся частей. К сожалению, схемы перекрытия береговой линии имеют относительно низкую выходную мощность из-за их низкого напора и подходят только для участков с глубоководной береговой линией и низким диапазоном приливов менее одного метра. Чтобы преодолеть некоторые из этих ограничений, были разработаны плавучие устройства для улавливания в открытом море, но они тоже требуют достаточной мощности волны для заполнения водохранилища.

Выше мы видели некоторые из устройств энергии волн , которые в настоящее время используются для извлечения электрической энергии из энергии волн. Мать-природа обеспечивает большой запас возобновляемой энергии волн каждый день, и технология извлечения этой свободной энергии уже существует, но существует множество технических проблем, которые необходимо решить, с главным барьером, препятствующим тому, чтобы волновая энергия была распространенной формой выработки электроэнергии, — это актуально. Сам энергоноситель: «море».

При захвате волновой энергии приходится сталкиваться с различными проблемами.Например, устройства с волновой энергией подвергаются воздействию тяжелых погодных условий, причем некоторые устройства уже были разрушены силами приливов и сильных штормов. Доступность, обслуживание и ремонт также могут быть дорогостоящими, поскольку типичный КПД волнового устройства в настоящее время составляет всего около 30%.

Однако, если технология и эффективность будут улучшены, энергия морских волн может дать много преимуществ по сравнению с другими формами возобновляемых источников энергии. Одним из его основных преимуществ является то, что волновая энергия обычно рассматривается как чистый источник возобновляемой энергии с ограниченным негативным воздействием на окружающую среду с очень низкими или нулевыми выбросами CO 2 .

Морские волны обладают высокой плотностью энергии, самой высокой среди возобновляемых источников энергии с естественной сезонной изменчивостью энергии волн в соответствии со спросом на электроэнергию в умеренном климате, обеспечивая энергоснабжение в отдаленных регионах. Волновая энергия также имеет незначительное землепользование, и широкомасштабное внедрение технологий волновой энергии могло бы помочь стимулировать упадок судостроительной и судостроительной промышленности, что могло бы помочь в производстве этих волновых энергетических устройств с металлическим корпусом.

Для получения дополнительной информации о различных доступных «Устройствах волновой энергии» или о том, как генерировать собственное электричество, используя энергию моря, или получить дополнительную информацию о различных доступных системах приливной энергии, или изучить преимущества и недостатки силы волн, затем нажмите здесь, чтобы заказать сегодня на Amazon свой экземпляр об океане, приливной и волновой энергии, энергетической революции, исходящей от моря.

Самые продаваемые продукты, связанные с энергетикой океана

% PDF-1.4 % 2461 0 объект > эндобдж xref 2461 279 0000000016 00000 н. 0000005955 00000 н. 0000006193 00000 п. 0000006350 00000 н. 0000006408 00000 п. 0000006572 00000 н. 0000011363 00000 п. 0000012720 00000 п. 0000012807 00000 п. 0000012946 00000 п. 0000013056 00000 п. 0000013160 00000 п. 0000013222 00000 п. 0000013379 00000 п. 0000013441 00000 п. 0000013503 00000 п. 0000013604 00000 п. 0000013697 00000 п. 0000013849 00000 п. 0000013938 00000 п. 0000014073 00000 п. 0000014250 00000 п. 0000014312 00000 п. 0000014459 00000 п. 0000014606 00000 п. 0000014784 00000 п. 0000014846 00000 п. 0000014951 00000 п. 0000015063 00000 п. 0000015174 00000 п. 0000015236 00000 п. 0000015386 00000 п. 0000015448 00000 п. 0000015594 00000 п. 0000015698 00000 п. 0000015867 00000 п. 0000015929 00000 п. 0000016041 00000 п. 0000016128 00000 п. 0000016281 00000 п. 0000016343 00000 п. 0000016452 00000 п. 0000016549 00000 п. 0000016710 00000 п. 0000016772 00000 п. 0000016885 00000 п. 0000016999 00000 н. 0000017164 00000 п. 0000017226 00000 п. 0000017340 00000 п. 0000017474 00000 п. 0000017634 00000 п. 0000017696 00000 п. 0000017808 00000 п. 0000017913 00000 п. 0000018020 00000 н. 0000018082 00000 п. 0000018143 00000 п. 0000018205 00000 п. 0000018267 00000 п. 0000018329 00000 п. 0000018427 00000 п. 0000018520 00000 п. 0000018670 00000 п. 0000018732 00000 п. 0000018832 00000 п. 0000018933 00000 п. 0000018995 00000 п. 0000019108 00000 п. 0000019170 00000 п. 0000019291 00000 п. 0000019353 00000 п. 0000019475 00000 п. 0000019537 00000 п. 0000019656 00000 п. 0000019718 00000 п. 0000019829 00000 п. 0000019891 00000 п. 0000020003 00000 п. 0000020065 00000 п. 0000020127 00000 н. 0000020189 00000 п. 0000020298 00000 п. 0000020360 00000 п. 0000020479 00000 п. 0000020541 00000 п. 0000020658 00000 п. 0000020720 00000 п. 0000020836 00000 п. 0000020898 00000 п. 0000020960 00000 п. 0000021022 00000 п. 0000021084 00000 п. 0000021146 00000 п. 0000021208 00000 п. 0000021326 00000 п. 0000021388 00000 п. 0000021510 00000 п. 0000021572 00000 п. 0000021696 00000 п. 0000021758 00000 п. 0000021881 00000 п. 0000021943 00000 п. 0000022058 00000 н. 0000022120 00000 н. 0000022231 00000 п. 0000022293 00000 п. 0000022411 00000 п. 0000022473 00000 п. 0000022591 00000 п. 0000022653 00000 п. 0000022768 00000 п. 0000022830 00000 п. 0000022892 00000 п. 0000022954 00000 п. 0000023068 00000 п. 0000023130 00000 п. 0000023251 00000 п. 0000023313 00000 п. 0000023430 00000 п. 0000023492 00000 п. 0000023612 00000 п. 0000023674 00000 п. 0000023797 00000 п. 0000023859 00000 п. 0000023977 00000 п. 0000024039 00000 п. 0000024164 00000 п. 0000024226 00000 п. 0000024343 00000 п. 0000024405 00000 п. 0000024526 00000 п. 0000024588 00000 п. 0000024707 00000 п. 0000024769 00000 п. 0000024877 00000 п. 0000024939 00000 п. 0000025058 00000 п. 0000025120 00000 п. 0000025238 00000 п. 0000025300 00000 п. 0000025362 00000 п. 0000025424 00000 п. 0000025542 00000 п. 0000025604 00000 п. 0000025666 00000 п. 0000025757 00000 п. 0000025848 00000 н. 0000025910 00000 п. 0000026019 00000 п. 0000026081 00000 п. 0000026184 00000 п. 0000026246 00000 п. 0000026308 00000 п. 0000026370 00000 п. 0000026488 00000 п. 0000026550 00000 п. 0000026612 00000 п. 0000026674 00000 п. 0000026783 00000 п. 0000026894 00000 п. 0000026956 00000 п. 0000027073 00000 п. 0000027135 00000 п. 0000027197 00000 п. 0000027259 00000 н. 0000027365 00000 н. 0000027462 00000 н. 0000027524 00000 п. 0000027638 00000 п. 0000027700 00000 н. 0000027808 00000 п. 0000027870 00000 н. 0000028004 00000 п. 0000028066 00000 п. 0000028216 00000 п. 0000028278 00000 п. 0000028340 00000 п. 0000028402 00000 п. 0000028494 00000 п. 0000028594 00000 п. 0000028656 00000 п. 0000028770 00000 п. 0000028832 00000 п. 0000028935 00000 п. 0000028997 00000 п. 0000029106 00000 п. 0000029168 00000 п. 0000029274 00000 п. 0000029336 00000 п. 0000029457 00000 п. 0000029519 00000 п. 0000029637 00000 п. 0000029699 00000 н. 0000029821 00000 п. 0000029883 00000 п. 0000029993 00000 н. 0000030055 00000 п. 0000030117 00000 п. 0000030179 00000 п. 0000030241 00000 п. 0000030303 00000 п. 0000030363 00000 п. 0000030454 00000 п. 0000030514 00000 п. 0000030556 00000 п. 0000030873 00000 п. 0000031216 00000 п. 0000031609 00000 п. 0000031892 00000 п. 0000031914 00000 п. 0000059747 00000 п. 0000059772 00000 п. 0000060055 00000 п. 0000060077 00000 п. 0000097277 00000 н. 0000097302 00000 п. 0000097447 00000 п. 0000097509 00000 п. 0000097540 00000 п. 0000097571 00000 п. 0000097638 00000 п. 0000097662 00000 п. 0000098976 00000 п. 0000099000 00000 н. 0000100158 00000 н. 0000100182 00000 н. 0000100974 00000 н. 0000101502 00000 н. 0000102029 00000 н. 0000102239 00000 н. 0000102534 00000 н. 0000102827 00000 н. 0000103422 00000 н. 0000103701 00000 п. 0000104920 00000 н. 0000105119 00000 п. 0000106295 00000 н. 0000106319 00000 п. 0000106634 00000 н. 0000106780 00000 н. 0000107335 00000 п. 0000109655 00000 н. 0000109679 00000 н. 0000112951 00000 н. 0000112975 00000 н. 0000116890 00000 н. 0000116914 00000 н. 0000120464 00000 н. 0000120488 00000 н. 0000121441 00000 н. 0000122704 00000 н. 0000122860 00000 н. 0000123091 00000 н. 0000123928 00000 н. 0000123977 00000 н. 0000124185 00000 н. 0000124515 00000 н. 0000126371 00000 н. 0000128212 00000 н. 0000128439 00000 н. 0000128916 00000 н. 0000129015 00000 н. 0000132482 00000 н. 0000132608 00000 н. 0000132717 00000 н. 0000132807 00000 н. 0000132902 00000 н. 0000132999 00000 н. 0000133139 00000 п. 0000133280 00000 н. 0000133418 00000 н. 0000133558 00000 н. 0000133698 00000 н. 0000139266 00000 н. 0000141540 00000 н. 0000268854 00000 п. 0000006679 00000 н. 0000011339 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2462 0 объект > эндобдж 2463 0 объект H \ nAv: kChF | 3Ldp4 苧) / U ([eV @ U

Генератор постоянного тока Интервью Вопрос Ответ — 4

По какому критерию выбирается количество выравнивающие кольца в генераторе постоянного тока?

Количество выравнивающих колец в генераторе постоянного тока = Количество жил якоря / Количество пар полюсов


Что такое обмотка разработана для 100% выравнивающее соединение?
Если все жилы якоря подсоединить к уравнительным кольцам, это называется соединением с 100% выравниванием.
Почему уравнительное соединение не используется в машины с волновой раной?
  • Выравнивающее соединение не используется в волновой обмотке, потому что в волновой обмотке есть два параллельных пути, что не приводит к разбалансировке ток на этом пути.
  • Если есть неравенство потока, они повлияют на каждый параллельный путь одинаково.

Что происходит, когда два шунтирующих генератора постоянного тока подключены параллельно с неправильной полярностью?
Когда два генератора постоянного тока подключены параллельно с неправильной полярностью, короткое замыкание цепь происходит.Это приведет к повреждению щеток и коллектора и отключению Генераторы.
Что означает «плавающее» состояние в двух Параллельно управляемый шунтирующий генератор постоянного тока?
  • Когда два генератора включены параллельно друг другу, наведенные ЭДС обоих генераторов одинаковы.
  • Это приведет к невозможности протекания тока между ними. Это состояние известно как «плавающее состояние».

Как один генератор вынимается из обслуживание в двух параллельно работающих генераторах шунта постоянного тока?
Два параллельных шунтирующих генератора постоянного тока
  • Поле выведенного из эксплуатации генератора постоянного тока ослабевает, а другой Генератор увеличивается до амперметра Генератор показывает ноль.
  • Автоматический выключатель и выключатель разомкнуты, таким образом вывод генератора постоянного тока из эксплуатации.

Какой генератор выдает больше тока, чем тот из другой, если шунтирующий генератор постоянного тока A имеет характеристики спада больше, чем что из шунтирующего генератора постоянного тока B?
Шунтирующий генератор постоянного тока А выдает меньший ток, чем шунтирующий постоянный ток. Генератор Б.
Параллельная работа двух составных генераторов возможно или нет? Почему?
Параллельная работа двух составных генераторов нестабильна для состояние постоянной нагрузки.
  • Предположим, что составной Генератор A имеет несколько более высокую нагрузки, чем у составного Генератора B по какой-то причине.
  • По току проходя через последовательную обмотку возбуждения составного генератора А, его поле усиливает результирующие повышения генерируемой ЭДС. Генератор А берет даже больше нагрузки.
  • Нагрузка на Генератор B падает, поскольку нагрузка системы постоянна. Следовательно, генерируемая ЭДС составного Генератора B снижает результат. дальнейшее падение нагрузки.
  • Этот процесс является кумулятивным, в результате Генератор A будет принимает на себя всю нагрузку, а генератор B действует как двигатель.
  • Автоматический выключатель одного Генератор откроется. Это приведет к параллельной работе генератора. останавливаться.

Какая намагничивающая характеристика постоянного тока Генератор?
Характеристики намагничивания генератора постоянного тока показывают соотношение между ЭДС якоря без нагрузки и током возбуждения.
Какой тип генератора постоянного тока не требует уравнительное кольцо для параллельной работы?
Под составным генератором постоянного тока
Какая характеристика генератора постоянного тока помогает решить стабильность для конкретного приложения?
Внешние характеристики генератора постоянного тока: Напряжение на клеммах (В) в зависимости от тока нагрузки (I)
Объясните: «Характеристики разомкнутой цепи Генератор самовозбуждающийся прямолинейный при низком значении плотности потока.’
Характеристика холостого хода
  • Сопротивление металлического пути незначительно при низком значении магнитного потока. плотность, в результате чего полное сопротивление — это только сопротивление воздушного зазора, которое постоянный.
  • Следовательно, генерируемая ЭДС прямо пропорциональна полю ток при низком значении плотности потока.

‘Генерируемая ЭДС прямо пропорциональна field current ’комментарий к приведенному выше заявлению
Генерируемая ЭДС — ток возбуждения
  • Генерируемая ЭДС прямо пропорциональна току возбуждения. верно только для низкого значения плотности потока.
  • Величина проницаемости мала при высоком значении магнитной индукции сопротивление металлического пути становится заметным.
  • По вышеуказанной причине связь между генерируемой ЭДС и ток возбуждения не прямолинейный.

Генерируется ли ЭДС при нулевом токе поля в самовозбуждающемся генераторе постоянного тока?
Некоторая ЭДС всегда генерируется при нулевом токе поля в самовозбуждающемся Генератор постоянного тока из-за остаточного магнетизма полюсов.
Какой параметр сильно влияет на начальную крутизну генерируемая ЭДС — ток поля?
Объясните термин: Критическое сопротивление
  • Крутизна характеристики холостого хода шунта постоянного тока Генератор называется критическим сопротивлением.

Опишите состояние нарастания шунта постоянного тока. Генератор.
Состояние нарастания шунтирующего генератора постоянного тока
  • В полюсах должен быть остаточный магнетизм.
  • Шунтирующее поле катушка должна быть правильно подключена к катушке якоря. Шунт подан сопротивление должно быть меньше критического сопротивления, если он возбуждается разомкнутая цепь.

Как получить крутящий момент в генераторе постоянного тока?
Приводной момент — это не что иное, как первичный двигатель, поэтому он дизельный. двигатель, паровая турбина или водяная турбина.
Какое направление ротора и электромагнитное крутящий момент в случае (a) генератора (b) двигателя?
  • Направление ротора и электромагнитный момент противоположны направление.

  • Направление ротора и электромагнитный момент совпадают направление.

Почему электромагнитный момент в (а) Генератор противоположен направлению вращения ротора.(б) Двигатель такой же, как что направления ротора?
  • Поток поля в Генераторе сосредоточен на концах задних полюсов. в то время как он ослабевает на концах передних полюсов, поэтому генерируемые электромагнитные крутящий момент противоположен направлению вращения ротора.

  • Магнитный поток в двигателе сосредоточен на концах передних полюсов. в то время как он ослабевает на концах задних полюсов, поэтому генерируемые электромагнитные крутящий момент совпадает с направлением вращения ротора.

Газовые турбины для выработки электроэнергии

Использование газовых турбин для выработки электроэнергии началось с 1939 года. Сегодня газовые турбины являются одной из наиболее широко используемых технологий производства электроэнергии. Газовые турбины — это тип двигателя внутреннего сгорания (ВС), в котором при сжигании топливовоздушной смеси образуются горячие газы, которые вращают турбину для выработки энергии. Название газовым турбинам дает не само топливо, а образование горячего газа при сгорании топлива.Газовые турбины могут использовать различные виды топлива, включая природный газ, жидкое топливо и синтетическое топливо. В газовых турбинах горение происходит непрерывно, в отличие от поршневых двигателей внутреннего сгорания, в которых сгорание происходит с перерывами.

Газовые турбины состоят из трех основных секций, установленных на одном валу: компрессора, камеры сгорания (или камеры сгорания) и турбины.

Компрессор может быть осевым или центробежным. Компрессоры с осевым потоком более распространены в производстве электроэнергии, потому что они имеют более высокий расход и эффективность. Компрессоры с осевым потоком состоят из нескольких ступеней вращающихся и неподвижных лопастей (или статоров), через которые воздух всасывается параллельно оси вращения и постепенно сжимается по мере прохождения через каждую ступень. Ускорение воздуха вращающимися лопастями и диффузия статорами увеличивают давление и уменьшают объем воздуха.Хотя тепло не добавляется, сжатие воздуха также вызывает повышение температуры.

Сжатый воздух смешивается с топливом, впрыскиваемым через форсунки. Топливо и сжатый воздух могут быть предварительно смешаны или сжатый воздух может быть введен непосредственно в камеру сгорания. Топливно-воздушная смесь воспламеняется в условиях постоянного давления, а горячие продукты сгорания (газы) направляются через турбину, где они быстро расширяются и сообщают вращение валу. Турбина также состоит из ступеней, каждая из которых имеет ряд неподвижных лопаток (или сопел) для направления расширяющихся газов, за которыми следует ряд движущихся лопаток.Вращение вала заставляет компрессор втягивать и сжимать больше воздуха для поддержания непрерывного горения. Оставшаяся мощность на валу используется для привода генератора, вырабатывающего электричество. Приблизительно от 55 до 65 процентов мощности, производимой турбиной, используется для привода компрессора. Для оптимизации передачи кинетической энергии от продуктов сгорания к вращению вала газовые турбины могут иметь несколько ступеней компрессора и турбины.

Поскольку компрессор должен достичь определенной скорости, прежде чем процесс сгорания станет непрерывным или самоподдерживающимся, начальный импульс будет передан ротору турбины от внешнего двигателя, статического преобразователя частоты или самого генератора.Перед подачей топлива и возгоранием компрессор должен быть плавно ускорен и достигнет скорости воспламенения. Скорости турбины сильно различаются в зависимости от производителя и конструкции: от 2000 оборотов в минуту (об / мин) до 10000 об / мин. Первоначальное зажигание происходит от одной или нескольких свечей зажигания (в зависимости от конструкции камеры сгорания). Когда турбина достигает самоподдерживающейся скорости — выше 50% от полной скорости — выходной мощности достаточно для приведения в действие компрессора, сгорание идет непрерывно, а систему стартера можно отключить.

Термодинамический процесс, используемый в газовых турбинах, — это цикл Брайтона. Двумя важными рабочими параметрами являются степень сжатия и температура обжига. Соотношение количества топлива к мощности двигателя оптимизируется за счет увеличения разницы (или соотношения) между давлением нагнетания компрессора и давлением воздуха на впуске. Эта степень сжатия зависит от конструкции. Газовые турбины для выработки электроэнергии могут быть как промышленного (тяжелого каркаса), так и авиационного исполнения.Промышленные газовые турбины предназначены для стационарного применения и имеют более низкие отношения давлений — обычно до 18: 1. Авиационные газовые турбины — это более легкие компактные двигатели, адаптированные к конструкции авиационных реактивных двигателей, которые работают при более высоких степенях сжатия — до 30: 1. Они предлагают более высокую топливную эффективность и меньшие выбросы, но меньше по размеру и имеют более высокие начальные (капитальные) затраты. Авиационные газовые турбины более чувствительны к температуре на входе в компрессор.

Температура, при которой работает турбина (температура горения), также влияет на КПД, при этом более высокие температуры приводят к более высокому КПД.Однако температура на входе в турбину ограничена тепловыми условиями, которые допускаются металлическим сплавом лопаток турбины. Температура газа на входе в турбину может составлять от 1200 ° C до 1400 ° C, но некоторые производители повысили температуру газа на входе до 1600 ° C, разработав покрытия для лопаток и системы охлаждения для защиты металлургических компонентов от теплового повреждения.

Из-за мощности, необходимой для привода компрессора, эффективность преобразования энергии для газотурбинной электростанции простого цикла обычно составляет около 30 процентов, даже при самых эффективных конструкциях — около 40 процентов.Большое количество тепла остается в выхлопных газах, температура которых составляет около 600 ° C, на выходе из турбины. За счет рекуперации этого отходящего тепла для производства более полезной работы в конфигурации с комбинированным циклом КПД газотурбинной электростанции может достигать 55-60 процентов. Однако существуют эксплуатационные ограничения, связанные с работой газовых турбин в режиме комбинированного цикла, в том числе более длительное время запуска, требования к продувке для предотвращения пожаров или взрывов и скорость нарастания до полной нагрузки.

Типовые значения производительности для новых газовых турбин
Тип газовой турбины Мощность
(МВт эл)
КПД,
Простой цикл (%), LHV
КПД,
Комбинированный цикл (%), LHV
Авиационное 30-60 39-43
51-54
Малые тяжелые 70-200 35-37 53-55
Для тяжелых условий эксплуатации 200-500 37-40 54-60
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *