Периодически плавает холостой ход на 21214 — АвтоСаратов
den933
Участник
- #1
Кто подскажет в чем дело?
Чето проблема у меня в последнее время. В основном проявляется во влажную погоду ну или просто как машине захочется ) Машина Ваз 21214 , онаже инжекторная нива. Если конкретно описать ситуацию то происходит следущее:
Обороты прыгают с 1000 до 500 …. если стоишь на месте на холостых (на светофоре допустим) ..
Разгоняется нормально. Т.е не держит холостой ход, или его просто нет (глохнет сразу) или обороты скачут от 1000 до 500 а иногда и меньше … по ощущениям двигатель колбасит просто. Иногда может не заводится (сразу глохнет) , если на газ нажать и держать то все ок, отпускаешь резко обороты падают почти до нуля и снова работает. Иногда на скорости глохнет.. когда разгонишься 40-60 и на нейтралке катишься…
Сам подумываю на воздушный фильтр.. как будто воздуха не хватает.. может быть с ним связано?
extremal
Новичок
- #2
Грязь где-то в топливной системе…помоему я тебе уже говорил)
Юркий
Новичок
- #3
Я не эксперт, но у меня такая же канитель была на 15-й, поменял какой-то датчик в инжекторе и все пришло в норму, аналогичное временами происходит на 10-ке.
vovan
Активный участник
- #4
РХХ наверное глючит.
era13
Guest
- #5
Денис, дуй на диагностику. Мож ДМРВ, мож РХХ… «Вскрытие покажет» (С)
extremal
Новичок
- #6
era13 сказал(а):
Денис, дуй на диагностику. Мож ДМРВ, мож РХХ… «Вскрытие покажет» (С)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вобщем-то да….+1
Anthrax
лорд Канцлер
- #7
К свр езжай.
SID
Новичок
- #8
воздух сосёт где то смотри сначала все патрубки воздушные и воздушные соединения.
если обороты изменяются при нажатии на тормоз кирдык пришел вакууму.
если нечего выше перечисленного нет дуй на диагностику.
den933
Участник
- Thread Starter
- #9
кстати в итоге оказался датчик положения дросельной заслонки и сосало воздух.
З.Ы Тему можно закрыть
starex.f1
Новичок
- #10
Дабы не плодить тем напишу сюда.
Нива 21214М , на прогретой (да и на холодной тоже) машине плавают обороты ХХ от 1100 где-то до 800. При этом машина подтраивает, на секунду как будто пропадает один цилиндр. Кроме того видно, как моргают лампочки (фары, панель приборов). Диллер уверяет, что это нормальная работа автомобиля. Чек не горит, на ТО делали диагностику и сказали, что пропусков зажигания нет. Вопрос: что это может быть? Это у всех нив или мне лапшу на уши вешают?
Свечи и высоковольтники новые.
Monstr388
Новичок
- #11
Может, контакт с «массой» плохой? Сам владел 7 лет 21214, такого не наблюдалось.
Elektron
Активный участник
- #12
starex.f1 сказал(а):
Диллер уверяет, что это нормальная работа автомобиля.
Нажмите, чтобы раскрыть…
starex.f1 сказал(а):
Чек не горит, на ТО делали диагностику и сказали, что пропусков зажигания нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я бы сделал диагностику в другом сервисе, с нормальным подходом к клиенту, ну либо самостоятельно. И в найденную проблему уже тыкать носом официалов. Явно же что-то не так работает, а чек далеко не на каждую ошибку загорается.
А дилеру пофиг, типа все равно никуда не денешься.
starex.f1
Новичок
- #13
Monstr388 сказал(а):
Может, контакт с «массой» плохой? Сам владел 7 лет 21214, такого не наблюдалось.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На аккумуляторе всё норм вроде, проверить на двигателе?
Kuder
Новичок
- #14
Трубка вакуума? Подсос через прокладку во впускной коллектор?
den933
Участник
- Thread Starter
- #15
Elektron сказал(а):
чек далеко не на каждую ошибку загорается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.
f1″ data-source=»post: 6823687″>starex.f1 сказал(а):
Это у всех нив или мне лапшу на уши вешают?
Нажмите, чтобы раскрыть…
не должно так быть.
А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.
РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек
А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
Dron_
Участник
- #16
f1″ data-source=»post: 6823687″>starex.f1 сказал(а):
Кроме того видно, как моргают лампочки (фары, панель приборов).
Нажмите, чтобы раскрыть…
напряжение заряда акб не мерили? вероятно напряжение прыгает хорошо или перезаряд.
попробуйте скинуть ремень генератора на несколько минут, улучшится ли работа?
И самое главное во время этой процедуры смотрите за датчиком температуры, не перегрейте двигатель, т.к. помпа работать не будет! лучше это делать на слегка прогретый двигатель, когда на датчике температуры будет стрелка на первой шкале.
Dron_
Участник
- #17
Madner сказал(а):
На основные точно будет гореть.
При пропуске в цилиндрах например будет гореть.
не должно так быть.
А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек
А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
Нажмите, чтобы раскрыть…
зачем глушить машину при снятии проводов? надо это делать на запущенном двигателе, главное не держаться за кузов автомобиля.
чек на приборке гореть не будет, но в диагностической проге высветится. они говорят всё нормально потому что не могут понять что это т.к. в диагностике ничего не показывает.
здесь четыре варианта, плохой контакт массы (только где?), что то с генератором, где то пробивает на массу, подсос воздуха (но это наврятли).
starex.f1
Новичок
- #18
Madner сказал(а):
На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.
не должно так быть.
А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек
А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
Нажмите, чтобы раскрыть…
После замены ВВ проводов и свечей машина заработала заметно лучше, обороты практически стабильны, но её передергивает на холостых. Касательно напряжения : С карлсонами, музыкой и всем светом просадка до 12.1
Без карлсонов но с магнитолой и светом 13.5-13.0 на аккумуляторе тестером.
Касательно моргания лампочек — есть подозрение на реле-регулятор.
Dron_
Участник
- #19
starex.f1 сказал(а):
После замены ВВ проводов и свечей машина заработала заметно лучше, обороты практически стабильны, но её передергивает на холостых.
Касательно напряжения : С карлсонами, музыкой и всем светом просадка до 12.1
Без карлсонов но с магнитолой и светом 13.5-13.0 на аккумуляторе тестером.
Касательно моргания лампочек — есть подозрение на реле-регулятор.Нажмите, чтобы раскрыть…
произведите сперва ремонт генератора, советую его немного доработать установив РР от калины (старого образца)/шеви нивы, если не поможет смотрите уже остальное (типа подсоса воздуха и т.д.)
для того что бы точно убедиться в генераторе ли это проблема как уже писал выше скиньте ремень.
Jack64
Новичок
- #20
На моем ведре таже хрень. .. Че ток не делал, датчики, релюшки, прошивки, даже ЭБУ перепаяли под Я7.2, а результат тот же. У меня осталось только два варианта, где-то подсос воздуха, либо прогоревший клапан.
Плавают обороты, горит чек в LADA (ВАЗ) 2131
Добрый вечер. Какое нибудь диагностическое оборудование имеется? Хотя бы ошибки почитать?
Mazda 3
НЕТ
Оренбург, LADA (ВАЗ) 2131
- org/Answer»>
Если есть возможность, пробуйте ставить подменные детали. Регулятор холостого хода (при наличии), датчик массового расхода воздуха, кислородные датчики, датчик температуры охлаждающей жидкости. Смотрите систему зажигания (свечи, катушка, провода). Но мне кажется, даже в самой глубинке есть способ почитать коды ошибок. Рядом же есть какой-нибудь город, где любым мультимарочным сканером ошибки можно почитать. Это намного убыстрит процесс диагностики.
Mazda 3
Если горит ошибка чек, то необходимо выявить ошибку и расшифровать. Если плавают обороты двигателя, то произошло нарушение формирования топливной смеси. Если нет реакции на положение педали газа, то нарушено регулирование дроссельной заслонки. Соответственно первым делом необходимо проверить датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения педали газа.
После этого попробуйте откинуть разъем от датчика массового расхода воздуха. Если при этом работа двигателя не изменится, то датчик под замену. Часто двигатель переходит в аварийный режим, при этом перестает реагировать на педаль газа. Это также может быть связано с датчиком кислорода. Электронную педаль газа устанавливали сами, или уже была с завода?Курск, Chevrolet Lacetti
ПЕДАЛЬ ГАЗА С ЗАВОДА
Оренбург, LADA (ВАЗ) 2131
Тогда проверяйте все по схеме, как написали выше. Самое главное, начните с замены расходников, топливного фильтра, свечей зажигания и так далее.
Курск, Chevrolet Lacetti
У вас неисправность, вызванная двумя причинами- либо педаль акселератора, либо дроссельный патрубок. И то и другое стоит денег, так что без считывания кодов и проверки по кодам можно ошибиться и потратить деньги зря. Выходит из строя и то и другое, хотя условия работы пожёстче у дросселя и он всё же в зону риска попадает первым.
Проверить, кстати, можно и тестером, но нужно представлять, что там мерить и как.
— Как избежать всплытия при посадке на короткое поле?
Всю свою подготовку я проходил на PA-28 (в основном Warrior и Archer II) и вот мой совет)
Во-первых, практика помогает во всех случаях.
Во-вторых, я не CFI, и вам ВСЕГДА следует искать опыт CFI, чтобы научиться правильно летать. Обсудите все с вашим CFI, прежде чем пытаться что-либо предпринять.
PA-28 — один из самых безопасных самолетов, и даже в самых ухабистых, самых ухабистых условиях вы всегда можете летать на нем, как следует из цифр. Плавание при приземлении обычно вызвано (по моему опыту) двумя причинами.
Чрезмерная скорость на финале. Помните, что вы сможете хорошо приземлиться только после того, как избавитесь от избыточной скорости. Это происходит во время разворота и выравнивания перед приземлением. На коротком поле даже идеальное приземление займет больше взлетно-посадочной полосы, если вы превысите скорость, так как вам нужно сбросить эту скорость.
Вздутие — это, как правило, результат превышения скорости и чрезмерного сжигания. Поскольку PA-28 имеет низкое крыло (по сравнению с высокорасположенным крылом C172), слишком раннее чрезмерное раскрытие приведет к значительному вздутию, поскольку вы эффективно отскакиваете от эффекта земли. Надлежащее время завершится, и вспышка придет вовремя.
Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы смягчить это (и я обнаружил, что это помогло мне, когда я был студентом-пилотом), — это пролететь более длинный последний этап (и, следовательно, более длинный по ветру). Когда я учился выполнять стабильный заход на посадку, мне потребовалось время, чтобы настроить параметры и действительно отточить заход на посадку. Более длинный финал поможет вам поставить самолет на место, будучи студентом, и по-настоящему освоить такой маневр. Как правило, преподаются узкие схемы, но если для вас безопаснее и лучше пролететь более длинный финал и отточить маневр, делайте это.
На PA-28 вы можете (и должны) быть на скорости 65 узлов при движении по мягкому полю. Потренируйтесь снижаться с постоянной скоростью на высоте с вашим инструктором. 500 футов/мин прямо на скорости 65 узлов с полными закрылками, затем вернитесь в схему и используйте то, чему вы научились, чтобы войти как следует.
Чуть раньше отключить питание. Как правило, вас, скорее всего, учат урезать власть над числами и приземляться на маркеры. В ситуации с коротким полем вы можете отключить мощность немного раньше, снизить угол наклона, чтобы сохранить скорость, и приземлиться прямо на цифры. У вас не должно возникнуть проблем с посадкой самолета на высоте менее 1000 футов.
Тренируйтесь на самом коротком поле (или настолько коротком, насколько вам разрешено летать). Моя летная школа обычно заставляла нас летать между аэропортами высотой 5000 футов с двумя взлетно-посадочными полосами (мы базировались в KPNE). Боковой ветер никогда не был проблемой, а длина взлетно-посадочной полосы оставляла достаточно места для ошибок. Мой инструктор взял за правило возить меня на поля 3000 X 60, чтобы попрактиковаться (самое короткое время покрывает страховка летных школ). В зависимости от того, где вы тренируетесь, это может не быть проблемой.
Еще одна распространенная привычка новых пилотов — чрезмерное исправление и перевод себя во все более и более корректирующее состояние. Это происходит как по горизонтали, так и по вертикали, но в вашем случае вертикальная коррекция станет убийцей. Если вы входите и замечаете, что у вас низкий уровень, вы добавляете мощность, немного поднимаете тон, и теперь вы слишком высоко. Вы вытягиваете мощность и наклоняетесь вниз, но это увеличивает скорость. Теперь вы обнаружите, что постоянно исправляетесь, чтобы вернуться к стабильному подходу. Вот тут-то и поможет длинный финал. Вам действительно нужно вывести самолет на отметку в 65 кт, отрегулировать его, оставить мощность в покое и лететь. заходите с небольшой поправкой.
Китайские испытания плавучего автомобиля, использующего магниты для парения со скоростью 143 мили в час
Читрапорн Накорн | Исток | Getty Images
Если вы когда-нибудь представляли себе будущее, наполненное летающими автомобилями, ваша мечта может стать немного ближе к реальности.
Китайские исследователи из Юго-Западного университета Цзяотун в Чэнду, провинция Сычуань, на прошлой неделе провели дорожные испытания модифицированных легковых автомобилей, которые используют магниты, чтобы плавать на высоте 35 миллиметров над контактным рельсом, сообщает китайское государственное информационное агентство Синьхуа.
Исследователи снабдили седаны мощными магнитами на полу транспортных средств, что позволило им парить над контактным рельсом длиной почти пять миль. Согласно отчету, в общей сложности было протестировано восемь автомобилей, причем один из них достиг скорости примерно 143 мили в час.
Видео, размещенное в Twitter китайским журналистом, показывает, как автомобили плывут, хотя и неровно, по трассе:
Синьхуа сообщает, что тесты были проведены государственными транспортными властями для изучения мер безопасности при высокоскоростном вождении. Но Дэн Цзиган, один из университетских профессоров, разработавших транспортные средства, сообщил государственному информационному агентству, что использование магнитной левитации для пассажирских транспортных средств может снизить потребление энергии и увеличить запас хода транспортных средств.
Это может быть полезно для производителей электромобилей, связанных с «беспокойством по запасу хода», или когда потребители опасаются, что не смогут совершить поездку на электромобиле, не разрядившись.
В некоторых коммерческих поездах с 1980-х годов используется магнитная левитация, или «маглев», которая включает в себя электрификацию магнитного поля для толкания или тяги транспортных средств на высоких скоростях. Китай, Япония и Южная Корея сегодня используют поезда на магнитной подвеске. В прошлом году Китай дебютировал со сверхскоростным поездом на магнитной подвеске в Циндао, провинция Шаньдун, в прошлом году, который может развивать максимальную скорость 373 мили в час.
Теоретически технология магнитной подвески позволяет путешествовать на высокой скорости, не используя столько энергии, сколько мощность традиционного двигателя, из-за отсутствия трения. Технология была предложена для проектов Hyperloop от The Boring Company Илона Маска и Virgin Hyperloop One Ричарда Брэнсона. Исследователи изучают потенциал автомобилей на магнитной подвеске уже более десяти лет, а Volkswagen разработал концепцию парящего автомобиля в 2012 году.
Но потенциальные проблемы безопасности еще предстоит решить. Например, что произойдет, если автомобиль, движущийся на высокой скорости, соскользнет с магнитной дорожки или будет сбит с курса немагнитным транспортным средством? Есть также очень сложный вопрос инфраструктуры: создание общенациональной сети электромагнитных дорог, вероятно, потребует многих лет и огромных государственных инвестиций в любой стране, отмечает AutomoBlog.
Проблемы, возможно, стоит преодолеть: «эпоха магнетизма» может революционизировать энергетическую отрасль и помочь в борьбе с изменением климата, согласно сообщению на LinkedIn от 2018 года Джорджа Сассина, вице-президента Управления энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк.
«Хотя это звучит как научная фантастика, через 50 лет это вполне может стать нашей повседневной жизнью», — написал он.