Winter Traction: обзор шин Cooper Discover Snow Claw
Зимняя шина Cooper Discoverer Snow Claw находит сцепление там, где другие шины не могут. Он специально разработан для работы в экстремальных зимних условиях, оставаясь гибким, когда погода становится резкой.
Сейчас 3 градуса ниже нуля, 6 дюймов свежего порошка поверх более чем фута снега . В этом году в юго-западном Айдахо зима пришла с грохотом. Прогноз на следующие несколько месяцев является продолжением того же самого с небольшими перерывами в потеплении между штормами.
Это может усложнить дорожные условия в любом регионе страны. Это вдвойне верно для второстепенных шоссе и проселочных дорог, таких как те, что проходят через этот изобилующий земледелием регион в степях бассейна реки Снейк.
Но в этом году я был готов, заменив вездеходы на моем Chevy Silverado LT 4×4 Crew Cab 2014 года на комплект недавно выпущенных Cooper Snow Claw LT. Когда почти каждый зимний день — «снежный день», специальные зимние шины просто необходимы. И эти новые протекторы избавят вас от беспокойства во время зимнего вождения.
Что такое снежный коготь?
Зимняя шина Cooper Discoverer Snow Claw специально разработана для внедорожников и легких грузовиков. Благодаря специально разработанным функциям, которые играют ключевую роль в обеспечении сцепления в зимних условиях, эта шина подходит для ежедневных поездок на работу, поездок по пересеченной местности или преодоления последней снежной бури.
Шина сертифицирована для использования в суровых погодных условиях и сертифицирована для использования в горах с трехпиковой снежинкой. Это обозначение означает, что шины прошли стандартную сертификацию, которая проверяет их способность ускоряться на снегу средней плотности. И это превосходит характеристики шин с рейтингом «Грязь и снег».
С поздней осени я проехал почти 1000 миль на этих новых зимних шинах, и они показали себя очень хорошо. Глубокие блоки протектора хорошо удерживали снег, а не отбрасывали его.
По мнению разработчиков шин, снег по снегу обеспечивает наилучшее сцепление. Мягкая резиновая смесь оставалась гибкой, обеспечивая сцепление с вспаханными поверхностями. Это также позволяло маленьким прорезям, называемым «ламелями», в каждом блоке протектора расширяться, когда в них попадал снег.
Когда погода прогревается выше нуля и снег превращается в жидкость, открытые каналы между блоками протектора отводят воду и слякоть от поверхности протектора. Это уменьшило вероятность аквапланирования за счет удержания протектора на поверхности дороги.
Прохождение поворотов и торможение на сухом асфальте также заметно лучше, чем у вездеходов, которые они заменили. Но этого следует ожидать от любой шины для льда и снега из-за более мягкого состава протектора.
Вкратце: Их нельзя сравнивать с всесезонными или вездеходными шинами, потому что это все равно, что сравнивать Corolla с Corvette . Общие ходовые качества специальной зимней шины сами по себе находятся в своем классе.
Обзор шин Cooper Discoverer Snow Claw
Дженни Пейдж, руководитель проекта Cooper Tire, сыграла большую роль в разработке Snow Claw. Я спросил ее, чем шипованные Snow Claws отличаются от специальных шин Cooper для снега и льда, предназначенных для автомобилей.
«То, что вы испытываете, — это плоды работы нашей команды по шинам, разрабатывающей пикапную шину для суровых зимних условий вождения», — сказала она. «Шина Discoverer Snow Claw оснащена нашей запатентованной технологией Snow Groove, которая предназначена для улавливания снега в канавках шины и обеспечения контакта снега со снегом вашего грузовика или внедорожника, чтобы преодолевать препятствия зимой».
(Фото/Брюс Смит)Испытания шин в реальных условиях
Бренд также отметил, что шины Cooper Discoverer Snow Claw прошли «строгие испытания на снегу» в четырех странах на трех континентах. Это помогло бренду точно настроить дизайн протектора. Испытания также помогли подобрать морозостойкие резиновые смеси, сохранив при этом важное обозначение «LT» для владельцев пикапов.
Я провел много-много часов с инженерами-конструкторами шин на испытательных трассах для зимних шин, проводя сравнительные испытания шин с использованием электронного сбора данных и прокатки разных шин под одним и тем же пикапом или транспортным средством. Тестирование такого типа многое говорит о шинах и нюансах между ними.
Но в реальном мире все зависит от того, что видно на штанах. То, что я увидел и ощутил за последние пару месяцев сильного холода и сильного снегопада, это то, что пилообразные острые края рисунка протектора Snow Claw действительно помогают захватывать и удерживать свежий снег.
Куперы быстро реагировали на незначительные повороты руля, когда передние колеса полноприводного автомобиля начинали толкаться, а не катиться и поворачивать. Это часто случается при прохождении поворотов на расчищенных дорогах, на которых поверх обледенелой поверхности лежит новый слой снега. Эти характеристики управляемости были свидетельством как мягкого состава протектора, так и множества ламелей в блоках протектора.
Способность Snow Claws улучшать сцепление с дорогой и автомагистралями с интенсивным движением и ремонтом меня впечатлила. Лед и слякоть в этих районах встречаются чаще, чем свежий снег.
Там, где обычная шина будет скользить и скользить по такому дорожному покрытию, Coopers оставил пикап в посаженном состоянии. Они отводят поверхностную воду наружу и от блоков протектора, что еще раз свидетельствует о качестве общего рисунка протектора шины.
Во время испытаний шины Cooper Snow Claws показали себя очень стабильно и предсказуемо в суровых зимних условиях. Они вселяют в водителя уверенность и добавляют запас безопасности вождения на снегу и льду. Однако они находятся в более высокой ценовой категории, с ценовым диапазоном 200-250 долларов за типичную зимнюю шину для пикапов LT.
(Фото/Брюс Смит)Особенности Discoverer Snow Claw
Бренд Discoverer Snow Claw специально разработал для работы в экстремальных погодных условиях. Он имеет обозначение «Трехвершинная горная снежинка» (3PMSF). Кроме того, запатентованная технология Snow Groove задерживает снег в канавках шины. Это то, что обеспечивает ускорение, управляемость и тормозную способность этой шины, которые я испытывал последние пару месяцев.
Я обошел много пикапов и внедорожников здесь, на парковках Южного Айдахо, глядя на шины. Вы заметите специальные зимние шины, потому что это те, у которых снег набит на поверхности протектора. Snow Claws, кажется, удерживают больше снега, чем некоторые из зимних шин конкурентов, которые я тестировал на протяжении многих лет.
Шина также остается эластичной даже в сильный мороз, потому что вы можете видеть, как поверхность протектора прилегает к поверхности дороги. Я мог легко вонзить ноготь в крошечные прорези и пошевелить ими, когда температура воздуха была ниже нуля. Такая гибкость в экстремальный холод имеет решающее значение для дизайна протектора, открывающего и удерживающего снег.
Еще одной приятной особенностью является возможность заказать Snow Claws у шипованного дилера.