Двигатель ЯМЗ 650, описание и характеристики
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках и положительно зарекомендовал себя. Мотор считается отлично сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально подобранному порядку их работы.
ЯМЗ 65О – это турбированный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, рабочим объёмом 11,1 л. и максимальной мощностью до 412 л.с. По сравнению с V-образной «восьмёркой» двигатель ЯМЗ-650 обладает более высокой (на 37,7%) литровой мощностью, бо́льшим (на 5,5%) крутящим моментом, меньшей на 280 кг массой и немного меньшим расходом топлива. Кроме того, рядная «шестёрка» с точки зрения уравновешенности гораздо эффективнее. По конструкции ЯМ3 650 значительно моложе отечественных моторов.
Технические характеристики
| Вид двигателя | дизельный |
| Начало выпуска | 2006 |
| Мощность, кВт при Об/мин | 203-330 при 2000 |
Мощность, л. с. при Об/мин | 311-412 при 2000 |
| Объем, куб.см | 11120 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Количество клапанов | 24 |
| Момент вращения, Нм при Об/мин | 1870 при 1300 |
| Степень сжатия | 16.4:1 |
| Диаметр цилиндра, мм | 123 |
| Ход поршня, мм | 156 |
| Форма двигателя | 6-цил., рядный |
| Вид горючего | дизельное топливо |
| Подача горючей смеси | непосредственный впрыск |
| Норма выхлопных газов | Евро 3 |
| Охлаждение | жидкостное охлаждение |
ЯМЗ-650 представляют собой новое семейство двигателей, работающих на дизельном топливе и рассчитанные на эксплуатацию:
- при температурах окружающего воздуха от -60°C до +50°C;
- относительной влажности воздуха до 98% при +25°C;
- запыленности воздуха до 0,4 г/м3;
- в районах расположенных на высоте до 1500 м, без снижения мощностных показателей и до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 мс соответствующим снижением показателей.

Это моторы, в которых используются рядный 6-цилиндровый чугунный блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Внутри на 7 опорах установлен стальной коленвал с ходом поршня 156 мм, коренными шейками 108 мм и с шатунными шейками 77 мм. Шатуны – из стали, имеющие длину 300 мм; поршни – алюминиевые, диаметром по 123 мм. В единой для всех 6 цилиндров головке на каждый из них приходится по 4 клапана: 2 на впуске и 2 на выпуске. Распредвал установлен в блоке.
Крышка клапанного механизма изготовлена из усиленного стекловолокном пластика. Она изолирована от двигателя резиновой прокладкой, способствующей снижению общего уровня шумности. Шестерни привода распределительного вала и вспомогательных механизмов размещены в передней части мотора. 2 полнопоточных масляных фильтра и центрифуга обеспечивают моторному маслу высокую степень очистки и оптимальный срок замены. Турбонаддув с промежуточным охлаждением обеспечивает увеличение удельной мощности и других важных показателей.
Главной особенностью двигателя является система топливоподачи Bosch Common Rail II поколения. По своему внешнему виду он напоминает обычный рядный ТНВД, но имеет общий трубопровод-накопитель и электронное управление форсунками. Топливо к форсункам подается по индивидуальным топливопроводам от накопителя. Сердцем современного дизеля является система электронного управления, которая формирует сигналы соленоида форсунок на опережение впрыска и длительности подачи. Программируемая часть системы позволяет менять настройки блока в широких пределах.
Система смазки снабжена центрифугой и двумя полнопоточными фильтрами. Такая конструкция обеспечивает надежную работу двигателя на протяжении всего эксплуатационного срока. В дизельных моторах наблюдается высокая степень угара масла, поэтому данная система является актуальной.
Потребительские характеристики двигателя выгодно отличают его от всех серийно выпускаемых в Российской Федерации дизелей аналогичного мощностного диапазона, это:
- компактность для его адаптации в составе широкого спектра современной техники;
- удельные характеристики (масса, мощность) на уровне ведущих мировых образцов;
- моторесурс — не менее 1 000 000 км пробега;
- выполнение текущих нормативов по экологии Евро-3 и конструктивный задел для достижения Евро-4;
- лучшая экономичность по расходу топлива и масла;
- принципиально иная система компоновки — первый автомобильный рядный двигатель в РФ для тяжелой автотракторной и другой техники.

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
- Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики
- Шагающий экскаватор ЭШ 10/70
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Ремонт ГБЦ ЯМЗ-650
Разборка ГБЦ (ориентируясь по рис.
1)
- 1. Отвернуть гайки (311442) крепления штуцеров подачи топлива к форсункам
- 2. Снимите штуцеры подачи топлива к форсункам (650.1112154).
3. Ослабьте болты (а) (300144) (см. рис. 2) крепления кронштейнов форсунок.
- 4. Снимите кронштейны крепления форсунок (6) (650.1112163) (см. рис. 2).
- 5. Снимите форсунки (в) (650.1112010) (см. рис. 2).
- 6. Снимите медные шайбы (312383).
- 7. Снимите 7 болтов сливной коробки охлаждающей жидкости головки цилиндров (a) (310022) (см. рис. 3).
- 8. Снимите коробку слива охлаждающей жидкости с головки (17).
- 9. Снимите прокладку (18) со сливной коробки охлаждающей жидкости.
- 10. Сожмите пружины с помощью приспособления 9838 (см. рис. 4).
- 11. Удалите панировочные сухари (25).
- 12. Снимите пластины (24) и пружины (21, 22).
- 13.
Снимите пружинные шайбы (23). - 14. Снимите клапаны (26, 27) и расположите их по порядку.
- 15. Снимите чашки клапанов (13).
- 16. Снимите направляющие клапанов (14, 15)
- 17. Приварите шайбу к седлу клапана.
- 18. Вытолкните сиденья (19, 20) из головки.
- 19. Нарезать внутреннюю резьбу M26x1,5 мм в стаканах насадок
- 20. Снимите чашки форсунок (12) с помощью приспособления 1205 (см. рис. 5).
- 21. Снимите уплотнительное кольцо (11). Стаканы форсунок необходимо заменять при снятой головке блока цилиндров
Разборка коромысла с осью и стойками. (См. рис. 1)
- 1. Вытяните направляющую втулку (1).
- 2. Снимите штифты (5).
- 3. Снимите коромысла (2), стойки (3) и пружины (4).
- 4. При необходимости снимите заглушки (7, 8).
Сборка коромысла с осью и стойками. (См. рис. 1)
- 1. Установите заглушки (7, 8), используя герметик Loctite 542.

- 2. Смажьте и установите стойки (3), коромысла (2) и пружины (4).
- 3. Установите штифты (1, 5).
Очистка головки блока цилиндров.
(см. рис.1) При необходимости очистить головку блока цилиндров, снять пробки (9, 10, 16) для удаления нагара.
Проверка головки блока цилиндров и деталей MGR. (См. Приложение Б)
- 1. Проверьте опорную поверхность головки блока цилиндров на наличие прокладки.
- 2. Перед установкой проверьте герметичность головки блока цилиндров.
Подсоедините инструмент 2549 с давлением воздуха 6 бар, погрузите головку в горячую воду (80°C) и убедитесь в отсутствии пузырьков (см. рис. 6).
- 3. Проверьте калибровку пружины.
- 4. Проверьте радиальный зазор между клапаном и направляющей.
- 5. Проверьте зазор и выступ клапана.
Головка цилиндра в сборе
Установите заглушки:
- 1.
Установите заглушки (9, 16) (см. рис. 1) с помощью инструментов 3016 + 2363 25 мм. - 2. Установите заглушку (10) (см. рис. 1) с помощью инструмента 3016 + 2363 42 мм.
- 3. При установке заглушек используйте герметик Loctite 542.
- 4. Проверить углубление «А» = 1,5 ± 0,5 мм (см. рис. 9)
Установка чашки инжектора:
- 1. Замените уплотнительное кольцо (11) (см. рис. 1).
- 2. Смажьте стакан сопла консистентной смазкой.
- 3. Замените чашку сопла (12) (см. рис. 1).
- 4. Установите инструмент 2556.
- 5. Развальцовка в точке «А» (см. рис. 10а) с помощью инструмента 1220.
- 6. Снимите приспособление 1220 с помощью приспособления 1205 (см. рис. 10В) .
- 7. Снимите инструмент 2556 .
- 8. Проверить герметичность.
Установка направляющих клапанов:
- 1. Смажьте направляющие втулки консистентной смазкой.
- 2.
Запрессуйте направляющие впускного (1) и выпускного (2) клапанов с помощью приспособления 2539 и пресса (см. рис. 11). - После замены направляющих втулок притерлись седла клапанов. Притирка после посадки.
Установка седла клапана:
- 1. Охладите седла клапана в жидком азоте или в морозильной камере в течение примерно 12 часов.
- 2. Установите седла клапанов с помощью приспособления 1332 и пресса (см. рис. 12).
Притирка седла клапана:
Перед притиркой седел проверьте состояние направляющих клапанов. Замените, если требуется.
Техника:
- — направляющие клапанов должны обеспечивать центрирование инструмента.
- — для определения количества снимаемого металла учитывают значения «R» проходки арматуры; обработайте посадочную поверхность «P» с помощью инструмента 9732, соблюдая угол «A»:
- — на входе 60˚,
- — при выпуске 45˚
В зависимости от применяемого оборудования/инструмента углы указывают либо по отношению к плоскости стыка головки блока цилиндров с прокладкой, либо по отношению к оси клапана.
Установка клапанов (см. рис. 1):
Сами клапаны не притирать, притирка не допускается.
- 1. Установите уплотнения (13) на направляющие выпускных клапанов.
- 2. Смажьте маслом и установите клапаны.
- 3. Установите опорные шайбы пружины (23).
- 4. Установите пружины (21, 22) с пластинами (24).
- 5. Установите шпильки (25) с помощью приспособления 9838 (см. рис. 14).
Установка форсунок:
- 1. Установите форсунку (2) с медной шайбой (1) (312383) в отверстие форсунки в головке блока цилиндров. (При его установке отверстие подачи топлива должно быть направлено в сторону впускных отверстий головки блока цилиндров).
- 2. Установите фитинг подачи топлива на форсунку (6). (Соблюдайте ориентацию (B)).
- 3. Переместите форсунку (2) и форсунку подачи топлива в форсунку (6) так, чтобы конусы форсунки и отверстия в форсунке совпали.
- 4. Наверните накидную гайку (7).

- 5. Установите кронштейн форсунки (3).
- 6. Замените сферическую шайбу (4) (312391).
- 7. Затяните болт крепления кронштейна форсунки (5).
- 8. Предварительно затяните болт крепления кронштейна форсунки (5) и накидную гайку (7) моментом не более 5 Нм.
- Наконец, затяните болт кронштейна форсунки (5) и гайку крепления форсунки (7) моментом 60 Нм.
- 9. Проверьте выступание форсунок.
Установка патрубка слива охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров:
- 1. Установите прокладку (2) в патрубок слива охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров (1) (см. рис. 16).
- 2. Установите коробку слива охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров.
- 3. Навинтить болты коробки слива охлаждающей жидкости на головку блока цилиндров и окончательно затянуть Mcr = 20 ± 4 Нм, соблюдая указанный порядок затяжки (см. рис. 17)
Инструменты для ремонта головки блока цилиндров
Когда у нас с Себастьяном не хватало двигателей в прошлом сезоне […] или когда была разработка, которую нам нужно было сделать в середине […] е год на й е двигатель м ap p in g, Renault wa s very hel pf ul. конкуренция.rm.total.com конкуренция.rm.total.com | |
Бывший ответственный […]
des essais et mise au p oi n t moteur F1 Renault . ecole.org ecole.org | Ранее отвечал за […] тесты an d tu ning f или Renault Fo rm ul a 1 двигатели 8 двигателей. ecole.org ecole.org |
Структурный монокок из композита conue et fabrique en […] интерн, интгран т л e moteur V8 Renault c o mm e lment porteur competition.rm.total.com competition.rm.total. ком | Композитная монококовая конструкция, спроектированная и изготовленная […] внутренний, ca rryi ng Renault V 8 двигатель a s полный y st re член ssed конкуренция. конкуренция.rm.total.com 4 |
Fru de conduite, donc, il ne l’est pas moins de mcanique et met en avant les caractristiques du прототип qu’il va […] Пилот: Le springbok a un chssis tubulaire, une […] бот скентьель , u n moteur Renault — N i ss и внешний вид Наварры. dakar.com dakar.com | Увлеченный вождением, он также кое-что знает о механических характеристиках автомобиля […] быть за рулем. Springbok имеет трубчатое шасси, . […] последовательность ti al ge arb ox, a Renault-Ni ssan двигатель an d l avarra 7 oks dakar.com dakar. |
La tourelle AUF1 TA pour l’arme franaise est intgre sur un chssis de type AMX 30 B2 […] пр-в рнов c l e moteur Renault / M a ck E9 развивающий 750 гл. nextergroup.com nextergroup.com | Башня AUF1 TA для французской армии установлена на отремонтированное шасси типа AMX 30 B2 […] fitte d с a 7 50 л.с. Renault/Mac k Двигатель E9 . nextergroup.com nextergroup.com |
20 мая, айант касс лер авион Шанхай, ле […] правительство Китая leur prte alors […]
un Breguet 14 moteur Renault d e 3 00 CV et, [. cette machine, ils atteignent la capitale […] japonaise le 9 juin, via Pkin, Moukden et Osaka. корпоративный.airfrance.com корпоративный.airfrance.com | 20 мая, после того как их самолет сломался в Шанхае, […] Китайское правительство одолжило им Breguet 14, […] powere d с двигателем 300 л.с. , с th который ty 902 […] столица Японии на 9Июнь, […] через Пекин, Мукден и Осаку. корпоративный.airfrance.com корпоративный.airfrance.com |
Активные суспензии […]
trs volues, et d’ u n moteur Renault a u 8 mie, deuxa [. elles ne laisseront Айртон que trois victoires. sportf1.net sportf1.net | Эти автомобили с нашим очень продвинутым активным […] подвеска s, и a двигатель Renault a t b est i ts […] они оставят в Айртоне только три победы. sportf1.net sportf1.net |
Le SV.4C, новая версия, построенная по стандарту SNCAN, апр-ла-герр […] et motorise pa r u n moteur Renault . gaetanmarie.com gaetanmarie.com | SV.4C был послевоенной лицензионной версией, произведенной во Франции компанией . […] SNCAN и po были d wi th двигатель Renault . gaetanmarie.com gaetanmarie. |
Moteur Renault F 1 R S27-2010, Spcifications Techniques competition.rm.total.com competition.rm.total.com | Renault F1 RS 27 -2 010 Engine Tec hn ical Spe 0277 ci fications конкуренция.rm.total.com конкуренция.rm.total.com |
L e moteur Renault t ai t un V6 turbo 1 […] 500 см3 . ecole.org ecole.org | T he Двигатель Renault был a 1,5 л это ре V6. ecole.org ecole.org |
Il at construit par l’Atelier Industriel de l’Aronautique (A. […] et est quip d’ u n moteur Renault 4 — P0 3. gaetanmarie.com gaetanmarie.com | Построен в Алжире, Алжир, в 1950 […] и e qu iped wit h a Renault 4-P03 двигатель . gaetanmarie.com gaetanmarie.com |
Clemessy ralisera l’ensemble des machine de contrle des […] pice stratgiques du nou ve a u moteur R 9 М д е Рено . clemessy.fr clemessy.fr | КЛЕМЕССИ будет производить все машины управления […]
Стратегический спар ES из T HE Новый Мотор R9M O F Renault, THA T RENAULT, THA 7 T I . |
A partir de 84, l’quipe […] bnficie enfin d’ u n moteur t u r b o Renault V 6 m использование ais n’en fera […] qu’en 86, o LAFFITE et ARNOUX […] se mettent en vidence plusieurs репризы. classic-days.fr classic-days.fr | От 84, […] team fin al ly en joy s a Renault V6 t urb o engine b ut wil l onl y use it [.. .] в 1986 году, когда несколько раз выделяются Лаффит и Арну. classic-days.fr классический-days.fr |
CALLAS, симуляция проницаемого трубопровода […] Частичная оценка и др., через […] l’utilisation de don n e s moteur f o ur nies p a r RENAULT , d e калькулятор трс […] prcisment les valeurs de […] консомация и мгновенные и кумулятивные загрязнения. oktalworld.com oktalworld.com | Программное обеспечение CALLAS, симулятор эковождения позволяет визуализировать вождение […] особо реалистичный и […]
через -й e use of engine dat a suppl ied by Renault, to ca lcula te very [. точно значения расхода […] и загрязнения мгновенные и кумулятивные. oktalworld.com oktalworld.com |
Эта трансформация n’est pas […] possible avec un vo la n t moteur d u ty p e Renault 4 ou 6 цилиндров. skynam.com skynam.com | Данная модификация […] невозможно ib le wi th a Renault f lyw пятка 4- цилиндр или 6 -цил. skynam.com skynam.com |
в настоящее время, ле […] Группа «ГАЗ» заводская лицензия en c e Renault T r 7 8 uc0278 l e moteur Y a MZ -650 et Ya? фр. фр.rusbiznews.com | «Группа ГАЗ» в настоящее время производит […] YAMZ-65 0 and Y AMZ -53 0 engines i n Y aro slavl , un de r li cens e Renault Tr uc ks . rusbiznews.com rusbiznews.com |
La compagnie partagera son savoir-faire […] avec celu i d e Renault a f in de concevoi r u n moteur q u i […] строгие нормы миссий […] Tier II Bin 5 table par l’Agence amricaine de Protection de l’environnement (EPA). greniernissan. greniernissan.com | Они объединят свои […] ноу-хау с th th t of Renault 9от 0278 до c reat e a n двигатель t шляпа будет м […] Охрана окружающей среды США […] Агентство по охране окружающей среды (EPA) Tier II Bin 5 Требования к выбросам загрязняющих веществ. greniernissan.com greniernissan.com |
Служба занятости BRV […] Racing en vue de prpare r l a Renault M ga ne aprs le prob l m e moteur r e nc онтр-лор-де-ла-манш […] предварительно. Ажутес [. ceci un moment de panique lors de la session d’essais. бруновермерен.be бруновермерен.be | Много работы для BRV Racing, […] из-за т он двигатель пр об лем встречался в последней гонке, сопровождался про бл ем во время тэ й сессии […] подготовить машину к этой 150-минутной гонке? бруновермерен.be бруновермерен.be |
Упражнения в ходе начала работы: пр. […] в салоне Swissbau russi en janvier […] Ble et un stan d d e Renault Ne w Дели авеню […] soutien d’un nouveau partenaire in indian. промессе.ч промессе.ч | Текущий рабочий год начался хорошо: [. с успешным Swissbau в Базеле в […] Январь a nd a st и fo r Renault i n N ew Delhi w […] от нового индийского партнера. промессе.ч промессе.ч |
On ne peut conduire un ca mi o n Renault c o мм e на трубопроводе une Ferrari, […] du moins pas longtemps. urantia-uai.org urantia-uai.org | Вы не можете управлять грузовиком Mack как Ferrari, по крайней мере, недолго. urantia-uai.org urantia-uai.org |
La requrante fait galement valoir que la Commission aurait d Fournir Scania les […] информация о родственниках aux termes convenus, конфиденциальная информация, de la cession tels que [. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Заявитель также утверждает, что Комиссия должна была раскрыть Scania […] информация, касающаяся конфиденциальных утвержденных условий продажи как […] d in th e V olv o/ Renault (V I) dec ision . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Новая команда […]
калькуляторы де конт r l e moteur p o ur l e moteur 1 , 6 l essence atmosphrique de l’alli an c e Renault — N i ss an destin aux platefo rm e s Renault a t remporte [. Cette Famille de Produits. valeo.com valeo.com | Новый Orde R для Engine-Con TR OL Calculators для 1,6-литровой атмосфер ER IC Engine Renault- NISSA RENAULT- NISSA .0277 r th e Renault p latf или ms […] зарегистрированы для этого семейства продуктов. valeo.com valeo.com |
Nous ne pouvons pas […] Conduire un ca mi o n Renault c o mm e une Ferrari. urantia-uai.org urantia-uai.org | Мы не можем ездить на Mack tru ck , как на Ferrari. urantia-uai.org urantia-uai.org |
En outre, tant donn qu’elle reprsente une part significative du Finance du Project, elle [. peut fausser la concurrence dans la […] Communaut en donna nt Renault E s pa a un avantage sur […] ses concurrents qui n’en bnficient pas. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Кроме того, поскольку это составляет значительную часть финансирования проекта, помощь составляет […] может искажать конкуренцию в […] Comm un ity b y g iv ing Renault Esp a a a n adv и […] участники не получают помощи. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Ence qui considrent les cots de transport de sortie, les autorits espagnoles considrent que les cots de transport [. де Миовени ont расчеты на […] базовое обеспечение s d e Renault r e la […] de ses usines pour l’anne prochaine. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Что касается транспортных расходов за границу, то власти Испании заявляют, что […] транспортные расходы для Миовень были […] в расчете на t he b asis o f Renault e st imat es o f […] спрос в наступающем году. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Renault L A Rd y (Ple Lectrique) Vient De Conferesy Sea, Spcialiste deSpors DeSes DeSes DeSes DeSes DeSes DeSes DeSes DeSeS-DeS-DeS-DeS-DeS-DeS-DeS-DeS-DeS-DeS-DeS-DeS-DeS-DeS-orsaRis DeS-orsaResse DeS-DeS-orsaRes банк д’эссе s d e moteurs l ec triques d’une [. мощность 120 кВт и стоимость 15000тр/мин. clemessy.fr clemessy.fr | Renault Lar dy (el ectr ic al приложения) недавно награжден Clemessy SEA, специалисты по испытательному стенду он s для двигатель агрегаты o р силовые установки, с контрактом на проектирование и строительство el ec tric двигатель тест ан ч […] мощностью 120 кВт и скоростью 15 000 об/мин. clemessy.fr clemessy.fr |
Quant aux cots de transport de sortie, la Commission accepte la вентиляции prsente […] par les autorits espagnoles концерн ла […] p a r Renault p o ur […] en dehors de la Communaut. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Что касается транспортных расходов за границу, то […] Комиссия принимает разбивку предоставленную […] Испанский au th oriti es Renault fo rec ast d 7 8 […] растения, не входящие в Сообщество. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Dans les caractristiques externes qui m’ont sembl trs Importantes dans la performance de l’quipe, il y avait d’une part l’organisation d’un laien […] троить с клиентом, les […]
Утилизатеры D E S Moteurs ( Q U letables etablese etablese etablesse etablesse etablesse etablesse etablesse etablesse etablesse). контракт о результатах исполнения. ecole.org ecole.org | Среди внешних характеристик командной работы, которые мне показались очень важными, была организация очень тесного […] отношения с клиентом […] и т е пользователи т он двигатели (т ho se in ch ar ge команды или самих водителей) с одной стороны и автономность и отсутствие tr an запасных ncy 9027s i w или kin g arr an […] с другой внутри […] рамки контракта на основе производительности. ecole.org ecole. Наверх
|

с. при Об/мин

Снимите пружинные шайбы (23).
Установите заглушки (9, 16) (см. рис. 1) с помощью инструментов 3016 + 2363 25 мм.
Запрессуйте направляющие впускного (1) и выпускного (2) клапанов с помощью приспособления 2539 и пресса (см. рис. 11).
..]
rm.total.com
com
..]
..]
com
I.A) d’Alger en 1950,
FR .FR .FR .FR .FR .FR 0005
..]
rusbiznews.com
com
..]
..]
..]
фигурант в гонке V ol v o / Renault ( V I) .
..]
..]
..]
..]
et l’opacit de foctionnement vis—vi s d e Renault , d и s le cadre d’un […]