Плотность топлива: Определение плотности нефтепродуктов — Статьи от МосНефтеТранс

В целях применения статьи 187 НК РФ \ КонсультантПлюс

В целях применения статьи 187 НК РФ:

Вопрос. Каким образом следует определять плотность нефтепродуктов в целях расчета по ним налогооблагаемой базы для исчисления суммы акциза?

Ответ. Если количество нефтепродуктов (в данном случае — автомобильного бензина) определено в литрах, то в целях определения суммы акциза налоговую базу следует определять расчетным путем исходя из количества приобретенного бензина в литрах и значения плотности по каждой конкретной марке бензина, установленной в ГОСТах, регламентирующих производство этих марок.

В то же время, учитывая, что по отдельным нефтепродуктам (например, по автомобильным бензинам) значение плотности не нормируется (т.е. в ГОСТах, регламентирующих их производство, это значение отсутствует), при определении данного показателя в целях расчета по таким нефтепродуктам налогооблагаемой базы для исчисления суммы акциза необходимо руководствоваться следующим.

В Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения, утвержденной Приказом Минэнерго России от 19. 06.2003 N 231 (зарегистрированным в Минюсте России 20.06.2003, рег. N 4804) и устанавливающей единые требования по контролю качества нефтепродуктов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с нефтепродуктами, предусмотрен комплекс мероприятий по контролю качества при приеме, хранении и отпуске нефтепродуктов, включающий, в том числе, и проведение приемо-сдаточного и контрольного анализа, в ходе которых определяется плотность как полученных от поставщиков, так и отпускаемых покупателям нефтепродуктов.

Требования указанной Инструкции обязательны для применения организациями нефтепродуктообеспечения (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими технологические операции с нефтепродуктами по их приему, хранению, транспортированию и отпуску.

Кроме того, в ГОСТах, регламентирующих производство автомобильных бензинов, указано, что определение данного показателя является обязательным.

Таким образом, согласно указанной Инструкции, у лиц, осуществляющих деятельность с нефтепродуктами, показатель плотности нефтепродуктов (в том числе и автомобильных бензинов) по каждой полученной (приобретенной) ими партии должен быть определен и документально зафиксирован на момент получения (оприходования) этого товара.

Соответственно, определенная в ходе приемо-сдаточного и контрольного анализа плотность нефтепродуктов, полученных имеющим свидетельство лицом, может быть использована для исчисления суммы акциза, подлежащей уплате по этой конкретной партии нефтепродуктов.

При этом в соответствии с разъяснением Департамента экономического регулирования Министерства энергетики Российской Федерации согласно информации Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ОАО «ВНИИ НП») в зависимости от температурного режима и пределов испаряемости автомобильного бензина показатель плотности по маркам этого бензина может варьироваться в следующих пределах: для А-76 (АИ-80) — от 0,700 до 0,750 г/куб. см, для АИ-92 — от 0,715 до 0,760 г/куб. см, для АИ-95 — от 0,720 до 0,775 г/куб. см и для АИ-98 — от 0,730 до 0,780 г/куб. см.

В связи с указанными колебаниями плотности в случае если ее значение не определено и документально не зафиксировано в момент получения (оприходования) нефтепродуктов, то в целях пересчета количества нефтепродуктов из литров в тонны может использоваться среднее значение указанного показателя.

Так, согласно вышеуказанному разъяснению в зависимости от марки автомобильного бензина можно принимать следующие средние значения плотности: для А-76 (АИ-80) — 0,715 г/куб. см, для АИ-92 — 0,735 г/куб. см, для АИ-95 — 0,750 г/куб. см, для АИ-98 — 0,765 г/куб. см.

Кроме того, в соответствии с Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2004 N 36 предприятия-производители, топливоснабжающие и другие организации, занимающиеся реализацией топлива населению, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы должны представлять форму федерального государственного статистического наблюдения N 4-топливо «Сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов.

Согласно положениям пункта 4 Порядка заполнения и представления формы N 4-топливо, утвержденного указанным Постановлением, если учет автомобильного бензина ведется в литрах, то при пересчете из объемных единиц в весовые следует пользоваться их фактической плотностью (удельным весом), измеренной с помощью нефтеденсиметров в период проведения учета.

При отсутствии нефтеденсиметров указанный пересчет может быть произведен на основе значений плотности, указанных в товарно-транспортных накладных каждой партии соответствующего нефтепродукта, поступившего на предприятие.

Таким образом, поскольку порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения предусматривает вышеуказанные способы определения значения плотности нефтепродуктов, такие способы могут быть использованы и при определении плотности для расчета суммы акциза, подлежащей уплате в бюджет по этим нефтепродуктам (письмо ФНС России от 23.03.2005 N 03-3-09/412/23).

Плотность бензина

Плотность вещества в физике вычисляется путем отношения массы к объему или массе единичного объема. То же самое правило действует по отношению к жидкостям, однако здесь есть некоторые нюансы. Если плотность дистиллированной воды при температуре 4 градуса по Цельсию равна 1 г/см3, то данное значение буде изменяться в зависимости от состава и условий взвешивания. Как правило, плотность составных веществ, таких как бензин можно вычислить по формуле ρсмеси ∑ρi ci, в соответствии с правилами аддитивности.

Дело в том, что плотность мелкодисперсной, либо мелкокомпонентной жидкости равна сумме произведений каждого составляющего к массовой доле. Данный расчетный метод весьма неудобен для вычисления, так как требует наличия хроматографического оборудования (весьма дорогостоящего) в лабораторных условиях и высококвалифицированного персонала, однако он вполне пригоден для вычисления плотности нефтепродуктов при известном составе и отсутствии необходимости точного конечного значения.

Отметим, что на сегодняшний день существует множество различных вариаций состава углеводородов исходя из марки нефтепродуктов, что дает различные свойства и назначение конечному веществу.

Способы получения бензина

Качественный конечный продукт, такой на бензин, невозможно получить без наличия соответствующего сырья, а также метода его переработки. Современные технологии позволяют получать бензин различных марок множеством способов: прямой перегонки нефтепродуктов относительно дешевый способ переработки нефти, который однако, весьма неэффективен, так как для получения конечного продукта требуется использования дополнительных присадок. Получить данным способом определенную марку бензина практически невозможно. Риформинг применяются для повышения качественного состава бензина. Используется для получения авиационного топлива с высоким октановым числом. каталитический крекинг метод глубокой переработки нефтепродуктов, используемый для получения высококачественного бензина. Основной способ производства в промышленности, так как позволяет совмещать данный метод с алкилированием и гидрокрекингом.

Отметим, состав бензина определяется наличием трех основных компонентов: смеси в различной пропорции нефтенов, олефинов и парафинов. При этом, современные нормы экологической безопасности требуют сокращения использования элиленовых углеводородов (олефинов), или ароматических углеводородов, которые являются основными причинами выделения угарного газа (СО). При этом, плотность бензина за счет введения в его состав последних выше по отношению к топливу с низким уровнем содержания бензола и его гомологов. Тоже самое относится и к октановому числу.

Помимо этого, на плотность бензина также оказывают влияние специальные добавки, которые применяются для снижения уровня СО при сгорании топлива. К примеру, такие соединения как этанол и иные содержащие в своем составе кислород, приводят к более интенсивному и полному сгоранию бензина.

Отметим, применение компонентов в составе топлива строго регламентировано в соответствии с нормативными документами.

Государственные стандарты, применяемые к бензинам

В настоящее время в Российской Федерации действует несколько нормативных документов, определяющих качественные характеристики топлива, используемое в работе бензиновых двигателей внутреннего сгорания. В частности, ГОСТ 2184-87, переизданный в 2003 году действует также на территории десяти стран бывшего Советского Союза. В соответствии с документом, его требования распространяются только на неэтилированный бензин марки А-76. При этом, требования по плотности вещества (при температуре 20 градусов Цельсию) не обозначены, однако ее определение до отгрузки топлива потребителю обязательна.

ГОСТ ГОСТ Р 51105-97 с изменениями от 1 января 1999 года регламентирует определение плотности неэтилированных бензинов различных марок. В зависимости от данного требования автомобильные бензины подразделяются на: Нормаль 80, Регулятор 91, Регулятор 92. Премиум 98, Супер 98. Отметим, что плотность топлива с октановым числом от 91 до 98 определяется при температурном режиме 15 градусов по Цельсию и составляет от 725 до 780 кг/м3. Все измерения проводятся в соответствии с ГОСТом Р 51069-97 и при помощи ареометра.

Более качественное топливо определяется в соответствии с ГОСТ Р 51886-2002, изменения в который внесены в 2008 году. Данный документ соответствует европейским стандартам автомобильного топлива и распространяется на автомобильные бензины (неэтилированные), марок Супер Евро-98 и Премиум Евро-95. Плотность таких бензинов лежит в пределах от 720 до 750 кг/м3.

Зачем измерять плотность бензина?

Такая характеристика как плотность бензина в ряде случаев помогает определять химический состав вещества, а также идентифицировать его. К примеру, если измеренная плотность вещества больше, или меньше требуемой в соответствии с ГОСТом, то можно с уверенностью сказать, что этот не бензин без проведения более детального химического анализа.

Также определение плотности бензина помогает на практике вычислить приблизительную массу вещества в резервуаре, когда невозможно его взвесить напрямую. Требование к данной методике измерения содержатся в Государственном стандарте Р 8.595-2004.

Плотность энергии — Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

На этой странице обсуждается плотность энергии топлива, плотность энергии устройств хранения, таких как батареи, нажмите здесь.

Рис. 1. Комикс XKCD, показывающий сравнительную плотность энергии урана. [1]

Плотность энергии — это количество энергии, которое может храниться в данной системе, веществе или области пространства. [2] [3] Плотность энергии может быть измерена в энергии на единицу объема или массы. Чем выше плотность энергии системы или материала, тем большее количество энергии она хранит.

[4]

Материал может выделять энергию в четырех типах реакций. Эти реакции бывают ядерными, химическими, электрохимическими и электрическими. [5] При расчете количества энергии в системе чаще всего измеряется только полезной или извлекаемой энергии. В научных уравнениях плотность энергии часто обозначается как U . [6]

Плотность энергии обычно выражается двумя способами, хотя первый более распространен:

  • Объемная плотность энергии — сколько энергии содержит система по сравнению с ее объемом; обычно выражается в ватт-часах на литр (Втч/л) или мегаджоулях на литр (МДж/л). [7]
  • Гравиметрическая плотность энергии — сколько энергии содержит система по сравнению с ее массой; обычно выражается в ватт-часах на килограмм (Втч/кг) или мегаджоулях на килограмм (МДж/кг).
    [7]
    Гравиметрическая плотность энергии также может называться удельной энергией.

Наличие высокой плотности энергии не дает информации о том, как быстро эта энергия может быть использована. Это знание содержится в плотности мощности вещества , который описывает скорость , с которой может быть произведена его энергия. Обычно высокая плотность энергии сочетается с низкой плотностью мощности. Посетите раздел плотности энергии и плотности мощности для получения дополнительной информации и примеров.

Плотность энергии топлива

Многие различные материалы могут хранить энергию, начиная от продуктов питания и заканчивая дизельным топливом и ураном. Эти материалы известны под общим названием топлива, и все эти виды топлива используются в качестве источников энергии для различных систем.

Когда топливо поступает непосредственно из природы (например, сырая нефть), оно является первичным топливом; когда топливо необходимо модифицировать, чтобы его можно было использовать (например, бензин), его называют вторичным топливом. В таблице ниже показана плотность энергии для различных распространенных видов топлива.

Для визуального представления этих значений на Рисунке 1 и на графике справа показано сравнение плотности энергии различных видов топлива.

Тип топлива Тип реакции Плотность энергии
(МДж/кг)
Типичное использование
Дерево Химическая 16 Отопление, Кулинария
Уголь Химическая 24 Электростанции, производство электроэнергии
Этанол Химическая 26,8 Бензиновая смесь, Спирт, Химическая продукция
Биодизель Химическая 38 [8] автомобильный двигатель
Сырая нефть Химическая 44 Нефтеперерабатывающий завод, Нефтепродукты
Дизель Химическая 45 Дизельные двигатели
Бензин Химическая 46 Бензиновые двигатели
Природный газ Химическая 55 Бытовое отопление, производство электроэнергии
Уран-235 Ядерный 3 900 000 Ядерный реактор
Производство электроэнергии
Таблица 1: Плотность энергии (МДж/кг) различных видов топлива. [9]

Как далеко вы можете зайти?

Источники энергии не отдают свою энергию одинаковым образом, но если предположить, что они могут, то как далеко каждый из них переместит транспортное средство? Чтобы выяснить это, уголь можно использовать в качестве базовой линии, если количество энергии в конкретной массе угля равно 10 метрам — длине школьного автобуса. Это делает энергию, доступную в той же массе урана, равной расстоянию между Ванкувером, Британская Колумбия, и Саскатуном, Саскачеван (рис. 2). Ниже приведен список других видов топлива по сравнению с углем, чтобы определить энергию на расстояние, чтобы сравнить другие виды топлива с углем.

  • Дерево — 7 метров, ширина гаража на две машины
  • Уголь — 10 метров, примерно длина школьного автобуса
  • Сырая нефть — 18 метров, примерно длина горбатого кита
  • 235 Уран — 1 625 000 м (1 625 км), больше, чем расстояние от Ванкувера до Саскатуна

Начнем с другого набора цифр: один килограмм сырой нефти позволяет машине проехать около 20 км.

Нефтепродукты, такие как бензин, используются потому, что они являются энергоемкими. Килограмм ядерного топлива, как и 235 Урана, проедет автомобиль 1,77 млн км. Как далеко это? Это путешествие с Земли на Луну и обратно. Дважды. [10] Ядерное топливо обладает невероятно высокой плотностью энергии.

Дополнительная литература

  • Удельная энергия
  • Гравиметрическая плотность энергии
  • Плотность мощности
  • Плотность энергии в зависимости от плотности мощности

Ссылки

  1. ↑ XKCD. Log Scale [Online], доступно: http://xkcd.com/1162/
  2. ↑ К. Диллон. (2009, октябрь). Как далеко пойдет энергия? — Сравнение плотности энергии [онлайн]. Доступно: http://www.cleanenergyinsight.org/interesting/how-far-will-your-energy-go-an-energy-density-comparison/
  3. ↑ А. Гольник и Г. Элерт. (2003). Плотность энергии бензина [Онлайн]. Доступно: http://hypertextbook. com/facts/2003/ArthurGolnik.shtml.
  4. ↑ Уни. Южная Каролина. (2003, октябрь). Описание Energy and Power [Онлайн]. Доступно: http://www.che.sc.edu/centers/RCS/desc_e_and_p.htm
  5. ↑ Б. Э. Лейтон, «Сравнение плотности энергии распространенных источников энергии в джоулях на кубический метр», Int. J. Зеленая энергия , том. 5, нет. 6, стр. 438-455, декабрь 2008 г.
  6. ↑ Э. В. Вайсштейн. (2007). Плотность энергии — из книги Эрика Вайсштейна World of Physics [онлайн]. Доступно: http://scienceworld.wolfram.com/physics/EnergyDensity.html
  7. 7.0 7.1 К. Симпсон, «Характеристики перезаряжаемых батарей», National Semiconductor
    . Texas Instruments Inc., Даллас, 2011 г.
  8. ↑ Ю. Чисти, «Биодизель из микроводорослей», Biotechnol. Доп. , том. 25, нет. 3, стр. 294–306, май-июнь. 2007.
  9. ↑ И. Хор-Лейси, «Спрос и предложение энергии в будущем», в Ядерная энергия в 21 веке , 2-е изд. , Лондон, Великобритания: WNUP, 2011, глава 1, раздел 6, стр. 9
  10. ↑ Wolfram Alpha, запись: 1772727273 м

Температура и плотность топлива — Форумы PPRuNe

Технический журнал Лучшее практическое техническое обсуждение в Интернете

Стартер резьбы

Дата регистрации: февраль 2007 г.

Местоположение: Скандинавия

Возраст: 45

Сообщений: 149

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Температура в зависимости от плотности топлива


Все,

Разумеется, плотность меняется в зависимости от температуры. Существует ли какая-либо константа, с помощью которой можно найти нашу плотность, имея только доступную температуру? Реактивный A1 рассматривался.

Бргдс
Новичок

Дата регистрации: июль 2004 г.

Местоположение: Сидней, Новый Южный Уэльс

Сообщения: 513

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

любая помощь?


Вы действительно спрашиваете коэффициент теплового расширения семейства керосинов. Он обозначен греческим символом Бета и равен 0,95 1,00 на градус Цельсия.

К сожалению, оно меняется в зависимости от температуры, как и свойства теплового расширения простой старой воды.

Предположим, у вас есть 1000 мл керосина при температуре 15°С и весит он 800 г. Если коэффициент теплового расширения равен 0,001 на градус С, то изменение объема до 5 град С и до 25 град С будет 1000 х 0,001 х 10 = 10 см3

Вес керосина по-прежнему 800 г, только объем изменилось.

Таким образом, удельный вес равен 800/990 = 0,808 при 5°C для 0,800 при 15°C и 800/1010 = 0,782 при 25°C

Следует отметить, что a) коэффициент теплового расширения не является постоянной величиной весь диапазон температур, с которыми вы, вероятно, встретитесь; б) при очень низких температурах топливо перестает быть чисто жидким; в) каковы эффекты добавок?

По памяти F35 AVTUR указан в пределах окна приемлемого удельного веса 0,775 0,840, но в целом получается 0,803 и с обычными красителями и добавками имеет коэффициент 0,99 на градус Цельсия, но я не слишком уверен в этом последнем фигура.

Дата регистрации: май 2008 г.

Откуда: Марс

Возраст: 14 лет

Сообщения: 311

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Я вижу, показания топлива Airbus дают цифру с поправкой на плотность. Означает ли это, что при добавлении 10 тонн горячего топлива, скажем, при температуре 25 градусов, показания приборов в кабине фактически будут немного меньше. т.е. топливо при стандартных 15 градусах?

Или, как мне кажется, будет показывать 10 тонн и постепенно уменьшаться до меньшего значения при падении наружной температуры. Другими словами, что мы читаем на манометре, то и получаем?

Мысли?

Дата регистрации: февраль 2008 г.

Расположение: Стонхейвен

Сообщения: 45

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Любая дополнительная помощь?


Jet A1 представляет собой смесь двух углеводородных жидкостей, перегоняемых из сырой нефти. Эти жидкости или «фракции» представляют собой керосин и нафту. В этих фракциях есть небольшие различия в зависимости от температуры процесса дистилляции и используемого сырья. Сокращения находятся в пределах определенного диапазона и, следовательно, не имеют одной фиксированной плотности. Таким образом, струя A1 также не имеет фиксированной плотности, но находится в пределах допустимого диапазона.
Летом Jet A1 представляет собой смесь этих двух жидкостей в соотношении 50/50, а зимой пропорция нафты увеличивается примерно на 5%, чтобы учесть более низкие температуры.
Если вы хотите увидеть полную спецификацию, изучите спецификацию ASTM Jet A1.
В свое время мы также добавляли антистатические и антиобледенительные присадки. Это очень небольшие суммы, и они мало повлияют на общую SG.
Не содержащий серы Jet A1 обычно имеет цвет воды белый. Если присутствует вода, которой быть не должно, Jet A1 будет «молочно-белого» цвета.
Если Jet A1 продается как печное топливо, оно известно как парафиновое масло. В этот продукт добавлен краситель, чтобы отличить его от авиационного качества Jet A1. Краситель обычно розовый или синий, в зависимости от компании, которая его продает. (например, в Великобритании эти продукты продавались как парафиновое масло Aladin Pink или Esso Blue.)
Парафиновое масло, отличное от цветного, — это Jet A1.
Таким образом, учитывая информацию из предыдущей темы, получается, что нет простой константы, которую можно применить к температуре, чтобы получить плотность.

Дата регистрации: июнь 2005 г.

Местоположение: AEP

Возраст: 79

Сообщений: 1,420

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Масса и температура реактивного топлива


Я летаю на Боинге 747-200, вариант с 10 баками.
По нашим данным, максимальное количество топлива для полных баков составляет 166 400 кг.
Это ограничение.
xxx
Если будет жара, то баки заправляем, и 155000 кг еле помещаем.
Зимой в Сибири, доливая баки, можно залить 170000+ кг…
То есть сверх ограничения по весу . Нелегально…
xxx
Следует помнить одну вещь —
Топливо продается в литрах или галлонах… по объему.
При покупке ХОЛОДНОГО топлива вы получаете скидку… ГОРЯЧЕЕ топливо… дороже.
Ваши реактивные двигатели знают только вес и массу… но не литры.
xxx
Итак, проинструктируйте заправщиков заправлять баки в то время суток, когда топливо холодное.
Держитесь подальше от бензовозов, солнце быстро нагревает топливо.
Подземные резервуары могут быть лучше.
Но… если вы заполните баки холодным топливом, солнце расширит топливо в баках.
И ваши баки будут капать…
ххх
В свою маленькую машину я покупаю холодный бензин… рано утром. Я не заливаю бак.

Счастливые инверсионные следы

Пускатель резьбы

Дата регистрации: февраль 2007 г.

Откуда: Скандинавия

Возраст: 45

Сообщений: 149

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Цитата:

Вы действительно спрашиваете коэффициент теплового расширения семейства керосинов. Он обозначен греческим символом Бета и равен 0,95 1,00 на градус Цельсия.

Да! Спасибо!

0,95–1,00 на градус Цельсия — это именно то, что мне нужно. Но существует ли какая-то «стандартная плотность»? Если бы у меня была только температура и постоянная, я бы не мог рассчитать свою плотность, если бы не знал, что такое плотность, скажем, при 15 градусах?!

Принимаются любые комментарии.

/ Новичок

Дата регистрации: май 2007 г.

Местоположение: Both Emispheres

Сообщения: 226

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Цитата:

Первоначальное сообщение от BelArgUSA

В свою маленькую машину я покупаю холодный бензин. .. рано утром. Я не заливаю бак.

Разумное предложение, поэтому я сделал для вас точные расчеты, чтобы получить цифру экономии, которую вы уже достигли.

Первый фактор, который нужно принять во внимание, да ладно, вы не так часто пользуетесь машиной.
Во-вторых, вы не задержались в Аргентине надолго, так как, видимо, не умеете молчать в своей жизни.
В-третьих, в Буэнос-Айресе не так много термальных экскурсий.
Наконец, топливо там и так дешевое (по западным меркам).

Не утомляя вас математикой, я подсчитал, что вы сэкономили всего 32,50 аргентинских доллара. Гораздо большую экономию можно было бы получить, если бы машина работала на природном газе, даже если, как сказал мне однажды таксист (!!!), эль газ эста пункт ла кочина .

Все равно хватит на приличную жизнь!

Дата регистрации: декабрь 2002 г.

Место: Где течет река Куабоаг, США

Возраст: 70 лет

Сообщений: 3,358

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Цитата:

По памяти F35 AVTUR указан в окне допустимого удельного веса 0,775 0,840, но в целом получается 0,803 и с обычными красителями и добавками имеет коэффициент 0,9. 9 на градус Цельсия

Вот и ответ, новобранец MD80. Он варьируется довольно широко и является фактором, если заполнение баков является нормальной операцией. Заправщик должен иметь возможность указать текущую удельную плотность этого топлива.

Плотность большинства реактивных топлив составляет 0,803, что во всяком случае намного меньше обычного ответа 6,75 фунта на галлон США, что составляет 0,81 кг/л, если мое преобразование верно

GF

Дата регистрации: апрель 2005 г.

Местоположение: Стокгольм, Швеция

Возраст: 73

Сообщения: 569

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Цитата:

Существует ли какая-либо константа, с помощью которой можно найти нашу плотность, имея только доступную температуру? Реактивный A1 рассматривался.

Я работаю в АРН. Когда-то я мог бы сказать да. Плотность повышается по мере снижения OAT. Но поскольку подача топлива АРН была переведена на железную дорогу из Евле, плотность меняется с каждой загрузкой топлива. У нас может быть 0,801 топлива в день и 0,809следующий. Темп тот же. Это зависит от того, с какого НПЗ он поступает.
Так или иначе, вы называете себя водителем MD80. Один узкий корпус это не имеет большого значения. При топливной загрузке 10 000 кг разница между 0,793 (летом) и 0,813 (середина зимы) составляет всего 200 литров. На свои узкие тела вообще не заморачиваемся, все время пользуемся 0.800 (значит без калькулятора могу посчитать!)

Пускатель резьбы

Дата регистрации: февраль 2007 г.

Местоположение: Скандинавия

Возраст: 45

Сообщений: 149

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Мой товарищ швед,

Спасибо за ответ. Различная загрузка топлива с разных нефтеперерабатывающих заводов, тогда вы, как поставщик топлива, можете скорректировать температуру с помощью константы. Теперь я могу спать по ночам

Конечно, маленький самолет как MD80 = небольшая разница в весе и объеме. Но при вылете из теплых мест, таких как Египет, количество может измениться через час или два в круизе из-за этой проблемы…

До встречи!

Новичок

Дата регистрации: апрель 2005 г.

Откуда: Стокгольм, Швеция

Возраст: 73 года

Сообщения: 569

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Цитата:

Но при отправлении из теплых мест, таких как Египет, количество может измениться через час или два в круизе из-за этой проблемы…

Да, количество или объем уменьшится по мере остывания топлива, но вес останется прежним. Показания в кабине экипажа указаны в килограммах, а в топливном баке есть денсиометр, который регулирует количество в литрах, чтобы дать вам постоянный вес. (или линейно уменьшая вес во время полета!)

Пускатель резьбы

Дата регистрации: февраль 2007 г.

Откуда: Скандинавия

Возраст: 45

Сообщений: 149

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Нет, указанный вес топлива в этом самолете рассчитывается по сопротивлению (у меня как раз типоразмер).

Видите ли, количество топлива, загруженного в Египте, будет правильным на земле. В воздухе температура снижается, а объем будет немного меньше из-за проблемы с системой контроля количества топлива MD80 с сопротивлением. Он измеряет количество и принимает температуру от сопротивления. Допустимая ошибка составляет 270 кг с полными баками и плотностью 0,803. Меньшая плотность = мои поля уменьшаются! Вы видите смысл?

Итак, если бы я мог рассчитать удельный вес, используя только константу и температуру топлива, я мог бы проигнорировать любые изменения температуры/плотности топлива в крейсерском режиме.

Дата регистрации: апрель 2005 г.

Откуда: Стокгольм, Швеция

Возраст: 73 года

Сообщения: 569

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Посмотрите на этот
http://www.pprune.org/rumours-news/2…-jet-fuel.html

Также

Цитата:

указанный вес топлива в этом самолете рассчитывается с помощью сопротивления

Вы уверены, что я не могу решить, как это работает. Все старые самолеты, которые я помню, имеют емкостные датчики.

Дата регистрации: август 2003 г.

Местоположение: Сейл, Австралия

Возраст: 79 лет

Сообщений: 3,832

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Спецификации для Jet A, по-видимому, требуют SG от 0,775 до 0,84 при 15°C.
См. http://www.exxonmobil.com/AviationGl…ations2005.pdf

Проф. инженер аэропорта

Дата регистрации: октябрь 2000 г.

Местоположение: Австралия (в основном)

Сообщения: 726

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Вязкостно-температурные свойства топлив для реактивных двигателей; PM мне для копии бумаги.

Дата регистрации: Декабрь 2004 г.

Местоположение: Андалусия

Сообщения: 726

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Цитата:

Вы уверены, что у меня проблема решить, как это работает. Все старые самолеты, которые я помню, имеют емкостные датчики.

Конечно, были поплавковые датчики сопротивления, по крайней мере, так я говорил водителям!
«Правый указатель уровня топлива застревает на 4550»
«Лед на поплавке будет хорошо, когда он растает»

Я бы починил, конечно, когда они уйдут

Дата регистрации: ноябрь 2010 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщений: 3

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

График зависимости плотности заправщиков от температуры


Я обратил внимание на вопросы и ответы, касающиеся плотности и веса авиационного топлива.

У меня есть небольшое научное образование (думаю, у многих из нас оно есть) и я разбираюсь в удельном весе и зависимости веса от объема при различных температурах.

(я искал в Интернете, очевидно, не в тех местах) Может ли кто-нибудь предложить веб-сайт или даже место для списания, где я мог бы получить копию любой диаграммы, которую используют заправщики самолетов, чтобы дать плотность для их топливо при подаче на кондиционер?

Должны быть графики зависимости веса от температуры для каждого сорта топлива, Jet A, A1 и сортов JP5 и 8, характерных для этого топлива с его присадками.

Мне не нужны блестящие ответы или изящная наука. Я просто хотел бы знать, где я могу достать такие графики/диаграммы.

Обычно мы используем больше топлива, чем Боинг-747, поэтому это становится важным, и было бы неплохо иметь возможность перепроверить то, что говорит нам заправщик.

Кто-нибудь?

Большое спасибо…

Дата регистрации: апрель 2005 г.

Откуда: Стокгольм, Швеция

Возраст: 73 года

Сообщения: 569

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Нет, это невозможно. Jet A1 имеет разную плотность на разных НПЗ. Единственный способ проверить СГ доставки — это измерить ее. У всех заправщиков здесь есть бутылки и маленькая палочка, которая плавает в топливе. Заправщики проверяют плотность по запросу. Он не зависит от температуры, но в среднем зимой выше, чем летом. То же самое будет несколько дней, а потом прыгать, когда поменяют бак доставки.

Дата регистрации: ноябрь 2010 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщений: 3

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Это звучит разумно для меня. Вот почему я всегда вижу небольшой диапазон значений SG для одной и той же температуры (то есть в стандартный день).

Я перестану искать и приму то, что показывает нам заправщик в этот день, спасибо Швед!

Дата регистрации: Октябрь 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *