Сцепление стало мягким: Почему ход педали сцепления становится туже, и чем это грозит — Лайфхак

Содержание

Почему ход педали сцепления становится туже, и чем это грозит — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: cartuckgirls

В процессе эксплуатации обладатели автомобилей с механической коробкой передач могут замечать, что педаль сцепления стала более тугой. Кто-то не обращает на это внимания, продолжая эксплуатировать машину дальше. Однако у этого изменения есть далеко идущие последствия. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему нельзя игнорировать «тяжелый» ход сцепления.

Ефим Розкин

При нормальной работе педаль сцепления должна иметь не слишком свободны и тем более не слишком тугой ход. Отклонения от нормы — предпосылки какого-то развивающегося недуга. И степень его тяжести пропорционально растет нежеланию автовладельца разобраться, почему левую педаль стало труднее продавливать.

Кстати, проблема тугой педали случается и у машин с гидравлическим приводом, и у тех, где привод осуществляется посредством троса. Впрочем, чаще всего она возникает во втором случае.

Итак, если вы заметили, что педаль сцепления проявляет излишнее сопротивление нажатию, то у системы сцепления вашей машины могут быть различные проблемы. Например, износ и деформация лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления, вызывающие ее ненормальную работу. Присутствие задиров или подклинивания выжимного подшипника, вилки или фрикционных дисков. Или же изношенный тросик, некоторые стальные нити которого от времени порвались или расплелись (эту неисправность легко проверить самому — если после выжима педаль плохо возвращается назад, то это значит, что есть проблемы с тросом). Но как исправить проблему?

Фото: Drive2

Как правило, проблему решает полная замена корзины и элементов сцепления в сборе. Впрочем, есть гаражные способы справиться с жесткой педалью. Например, забиваются специальной трансмиссионной смазкой все трущиеся поверхности. Туда, куда не подлезть, смазку доставляют при помощи шприцевания через заранее просверленные отверстия в определенных местах. Если проблемы с тросиком сцепления, то его лучше поменять. Смазка, загоняемая под оплетку, если и решит проблему, то ненадолго.

С гидроприводом сцепления все несколько иначе. Здесь из-за износа узла и, как следствие, высокого усилия на вилке выключения сцепления в расход идут манжеты цилиндров, что в свою очередь провоцирует уход смазывающей жидкости.

Впрочем, как вы уже поняли, наиболее правильным способом будет не поддержка неисправности костылями, а глобальное ее устранение путем замены изношенного узла. С тросиком еще проще — если вы поставили новый взамен старого, то не забывайте эпизодически подливать под его оболочку смазку. Для полностью исправного троса — это благо.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Какой из «китайцев» круче?

22337

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Какой из «китайцев» круче?

22337

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

педаль сцепления стала мягкой — Трансмиссия — Golf2club.com

#1 m1ggosha

Отправлено 24 May 2010 — 09:44 AM

Ситуация такая:еду вчера с дачи,впереди небольшая пробка,остановился,переключился на нейтралку,все начинают трогаться,а у меня передачи не включаются,причем на заглушенном двигателе все как прежде.Причем педаль сцепления стала гораздо мягче.Что могло полететь?

  • Наверх

#2 m1ggosha

Отправлено 24 May 2010 — 09:47 AM

Тросик сцепления точно нормальный,вызывает вопрос мягкость педали,лапка на корзине соответственно тоже стала легче двигаться.


  • Наверх

#3 kantur

Отправлено 24 May 2010 — 09:57 AM

Тросик сцепления точно нормальный,вызывает вопрос мягкость педали,лапка на корзине соответственно тоже стала легче двигаться.

Похоже,корзина сцепления лопнула, менять в сборе.

  • Наверх

#4 m1ggosha

Отправлено 28 May 2010 — 14:17 PM

кстати если воткнуть передачу,а потом завестись то машина едет,но передачи не переключается. и почемуто задняя не втыкается

  • Наверх

#5 Wendigo

Отправлено 28 May 2010 — 15:09 PM

Или тарелка на сцеплении или рычаг выжима сцепления, если конечно тросик живой.

  • Наверх

#6 kantur

Отправлено 28 May 2010 — 16:18 PM

Жаль,что автор не пишет,какой у него мотор.Если коробка 020, то из тарелки выжима сцепления мог выпасть центральный конус на который,собственно,давит шток выключения.В этом случае (у меня такое было) длины штока не хватает, сцепление не выключается,а у педали появляется большой свободный ход.


  • Наверх

#7 m1ggosha

Отправлено 29 May 2010 — 13:13 PM

да коробка 020 4t

  • Наверх

#8 m1ggosha

Отправлено

30 May 2010 — 14:34 PM

Проблема была в корзине сцепления.Вчера поменял и все стало окей.Всем спасибо за помощь.

  • Наверх

#9 dios

Отправлено 04 June 2010 — 13:45 PM

Всем привет!!
Сегодня случилось подобная проблема, но рычаг выключения сцепления стал болтаться хотя раньше был жёсткий. Тросик цел, диск сцепление в январе меняли корзина цела была.

  • Наверх

#10 Gleb_passat

Отправлено

04 June 2010 — 14:08 PM

Когда-нибудь люди поймут что сцепление надо менять комплектом…

  • Наверх

#11 ZeN

Отправлено 04 August 2010 — 15:02 PM

Всем привет!!
Сегодня случилось подобная проблема, но рычаг выключения сцепления стал болтаться хотя раньше был жёсткий. Тросик цел, диск сцепление в январе меняли корзина цела была.

аналогичная проблема.. ехал вчера, все норм.. выжимаю сцепление и неожиданный провал, думал трос лопнул, но трос жив.. лапка сцепления ходидит очень легко, сцепление не выжимается!(( Где рыть? Сцепление новое, прошло 12 тыс. с двигателем.. машинка 1.8 ЕВ, коробас 020..

Помогите пжл, срочно нужна машина(

  • Наверх

#12 Toscha

Отправлено 04 August 2010 — 16:38 PM

аналогичная проблема.. ехал вчера, все норм.. выжимаю сцепление и неожиданный провал, думал трос лопнул, но трос жив.. лапка сцепления ходидит очень легко, сцепление не выжимается!(( Где рыть? Сцепление новое, прошло 12 тыс. с двигателем.. машинка 1.8 ЕВ, коробас 020..

Помогите пжл, срочно нужна машина(

может поможет там еще много разных таких тем.

Сообщение отредактировал Toscha: 04 August 2010 — 16:39 PM

  • Наверх

#13 ZeN

Отправлено 04 August 2010 — 17:49 PM

может поможет там еще много разных таких тем.

Спасибо.. прочел тут темки всякие вчера, сегодня полез смотреть курок и действительно — лопнул курок((( теперь озадачен, где его найти, в магазинах отвечают, что эту деталь не закупают, только на заказ, а это долго(((

  • Наверх

#14 Toscha

Отправлено 04 August 2010 — 18:32 PM

Спасибо. . прочел тут темки всякие вчера, сегодня полез смотреть курок и действительно — лопнул курок((( теперь озадачен, где его найти, в магазинах отвечают, что эту деталь не закупают, только на заказ, а это долго(((

дай объяву на форуме может кто поможет.

  • Наверх

#15 Xoce

Отправлено 04 August 2010 — 18:50 PM

Не хочется отрывать новую тему,но у меня у педали сцепления есть пустой ход…что это?подтянуть трос или че?

  • Наверх

#16 Toscha

Отправлено 04 August 2010 — 20:16 PM

Не хочется отрывать новую тему,но у меня у педали сцепления есть пустой ход. ..что это?подтянуть трос или че?

сам трос на кпп подергай вверх- вниз и увидшь.

  • Наверх

#17 ZeN

Отправлено 04 August 2010 — 22:46 PM

дай объяву на форуме может кто поможет.

Дал.. пока тихо(( Надеюсь поможет кто

  • Наверх

#18 Toscha

Отправлено 11 August 2010 — 09:26 AM

теперь у меня ситуация.

поменял диск сцепления,корзина в норме, шток не трогал. поставил коробку, сцепления нету, педаль легко идет вниз и назад не возвращается. что смотреть? или опять коробку скидывать? тросик с мех. регулировкой, коробка 4Т. первый раз туда залез.на коробке рычаг сцепления выжимается рукой, как будто ни на что не давит. до снятия было все в норме.

Сообщение отредактировал Toscha: 11 August 2010 — 09:48 AM

  • Наверх

#19 Toscha

Отправлено 11 August 2010 — 16:41 PM

млин что делать ? залезть под крышечку где выжимной подшипник стоит, может там что?

  • Наверх

#20 Wana

Отправлено 11 August 2010 — 21:34 PM

Я один раз забыл поставить нажимную тарелку, ту, в которую шток упирается)) Рукой ты сцепление не выжмешь, рабочий ход у него небольшой и может казаться, что лапку ты поднял полностью, а на самом деле еще бы сантиметр вверх и бац! работает. Трос с педали не соскочил? И где он за лапу цепляется всё поставил?

  • Наверх

Причина и способы ее устранения

Понимание, что пора взять на себя ответственность и взять под контроль здоровье вашего автомобиля?

Неисправная деталь автомобиля является очевидным поводом для беспокойства, тем более, что такой жизненно важный компонент, как сцепление, не работает должным образом.

Как и многие люди, вы можете быть незнакомы с некоторыми наиболее распространенными проблемами сцепления. Вы даже можете быть не уверены, действительно ли у вашего сцепления какие-либо проблемы. Если у вас есть хоть малейшее подозрение, что что-то работает не так, то эта статья для вас.

Обязательно стоит ознакомиться с наиболее распространенными проблемами, с которыми может столкнуться ваше сцепление. Таким образом, при первых признаках неисправности вы будете точно знать, что делать дальше, чтобы уберечь себя от более дорогого ремонта в будущем. Мало того, неисправное сцепление может привести к тому, что ваша машина сломается на оживленной автомагистрали, чего никто из нас не хочет испытать!

Читайте дальше, чтобы узнать о четырех наиболее распространенных проблемах со сцеплением, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, и о том, как их устранить.

 

Содержание страницы

  • Что делает мой клатч?
  • Что не так с моим сцеплением?
  • Что произойдет, если я буду продолжать ездить с неисправным сцеплением?
  • Что делать при проблемах со сцеплением?

Что делает моя муфта?

Сцепление позволяет двигателю продолжать работать, даже если оно не требуется для движения автомобиля вперед. Он делает это, соединяя два вращающихся вала вашего автомобиля, чтобы они вращались либо с одинаковой скоростью, либо с разной скоростью, либо с контролируемой скоростью. Итак, хотите ли вы, чтобы ваша машина двигалась вперед или замедлялась до полной остановки, сцепление находится под вашим контролем.

Как вы понимаете, сцепление во многом определяет, что может или не может сделать ваша машина. Вы же не хотите ехать во власти неисправного сцепления!

 

Регистрация автомобиля

Не знаете регистрацию автомобиля?

Введите свой почтовый индекс

 

Что не так с моим сцеплением?

Чтобы добраться туда, куда вы хотите, без сюрпризов, вы должны содержать свое сцепление в хорошем состоянии. Проблемы могут возникать постепенно или внезапно, без предупреждения.

В этом разделе мы расскажем о четырех наиболее распространенных проблемах со сцеплением, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, и о том, как их можно устранить.

 

Проскальзывающее сцепление

Возможные предупреждающие знаки:   Нет движения вперед, нога с трудом удерживается на педали, требуется меньше усилий при переключении передач

Если сцепление работает правильно, оно должно передавать мощность от двигателя к ваши колеса, позволяя вашему автомобилю двигаться вперед. Сцепление считается пробуксовывающим, когда оно пытается включиться таким же образом, но мощность не передается на колеса. Это происходит из-за того, что диск сцепления изношен, а это означает, что он изо всех сил пытается захватить маховик, чтобы сделать это. Без привода на колеса ваша машина не поедет.

Вы также можете заметить, что для переключения передач требуется не так много усилий, как обычно, что является явным признаком пробуксовки сцепления. Решение не заменять неисправную деталь может быть невероятно опасным, особенно если сцепление неожиданно выходит из строя во время движения. Это также может привести к выходу из строя других компонентов.

Избавьте себя от беспокойства и замените сцепление профессиональным механиком сегодня, пока не пострадало еще больше деталей.

 

Забронируйте онлайн сегодня!

Регистрация автомобиля

Не знаете регистрацию автомобиля?

Введите свой почтовый индекс

 

Губчатое сцепление

Возможные тревожные признаки: Сцепление кажется мягким

Если вы заметили изменение в ощущении сцепления, это может быть признаком того, что что-то не работает должным образом.

Ощущение мягкости или губчатости может указывать на низкий уровень тормозной жидкости, из-за чего рабочий цилиндр сцепления работает с трудом. Это ощущение также может быть признаком того, что воздух попадает в линию сцепления, которая является частью вашей системы коробки передач.

Вы можете исправить это, долив тормозную жидкость после прокачки сцепления — процесс, при котором вы удаляете воздушные карманы из гидравлической системы. После прокачки сцепления вы можете заменить тормозную жидкость, сняв крышку бачка с тормозной жидкостью и заменив содержимое свежей тормозной жидкостью.

Хотя вы можете сделать это самостоятельно, всегда лучше доверить это профессиональному механику. Вы можете записаться на качественную замену тормозной жидкости уже сегодня и быть уверенным, что работа выполнена правильно.

 

Забронируйте онлайн сегодня!

Регистрация автомобиля

Не знаете регистрацию автомобиля?

Введите свой почтовый индекс

 

Жесткое сцепление

Возможные предупреждающие знаки: Педаль заедает, заметна утечка

Аналогичным образом, если педаль сцепления остается на месте, когда вы нажимаете на нее, возможно, имеется утечка. Вы можете проверить под своей машиной наличие каких-либо скоплений, чтобы определить, так ли это. Когда тормозная жидкость попадает на педаль сцепления, вашей ноге может быть труднее оставаться на месте, и, следовательно, вы теряете контроль над автомобилем.

Затрудненное нажатие на сцепление может быть связано с блокировкой в ​​гидравлической системе. Большинство современных автомобилей используют гидравлическое сцепление вместо механического, в котором для переключения диска сцепления используется гидравлическая жидкость (тормозная жидкость), а не тросы. Без гидравлической жидкости, помогающей системе работать должным образом, сцепление не сможет отключиться при необходимости.

Вы должны попытаться заменить потерянную тормозную жидкость, как обсуждалось ранее, а затем отвезти машину в гараж, чтобы они могли должным образом устранить утечку. В конце концов, эта утечка может быть признаком того, что масло вытекает из трансмиссии или двигателя, и вы не хотите, чтобы эти проблемы усугублялись.

Если один из компонентов, составляющих вашу коробку передач, изношен, например, шарнирный шар или поперечный вал, это может объяснить, почему ваша педаль сцепления начинает ощущаться жесткой. Некоторые компоненты со временем естественным образом изнашиваются, поэтому важно, чтобы их проверил профессиональный механик. Они могут устранить проблему за вас, так что нажатие на сцепление будет таким же плавным, как при первом вождении автомобиля.

 

Забронируйте онлайн сегодня!

Регистрация транспортного средства

Не знаете номер вашего автомобиля?

Введите свой почтовый индекс

 

Проблемы с переключением передач

Возможные предупреждающие знаки:        Запах горелой резины, необычные звуки

При нажатии на сцепление двигатель отключается, что позволяет вам переключать передачи. Если вы слишком резко ускоряетесь, это может привести к износу сцепления и его неправильной работе. Вы можете заметить запах горелой резины, который является контрольным признаком того, что вы вызываете слишком сильное трение и тепло вокруг сцепления, нажимая так сильно. У вас могут возникнуть проблемы со сцеплением, если этот же запах заметен при переключении передач.

Чтобы предотвратить усугубление проблемы, вы должны ослабить сцепление во время движения, чтобы уменьшить износ. Постарайтесь разогнаться достаточно, чтобы не заглохнуть, но не настолько, чтобы без необходимости увеличивать обороты. Постоянная остановка может привести к повреждению сцепления и дорогостоящему ремонту, поэтому, безусловно, стоит исправить эту привычку как можно раньше. Еще одним признаком отказа сцепления может быть то, что вы можете увеличить обороты двигателя, но добиться небольшого ускорения.

Вы также можете заметить, что ваша коробка передач издает скрежещущие или скрипящие звуки, когда вы нажимаете на педаль или пытаетесь переключить передачу. Рычащий шум может быть связан с трансмиссионной жидкостью, в то время как шум от педали обычно связан с проблемами в узле сцепления.

Когда дело доходит до проблем с переключением передач, это обязательно должен проверить профессиональный механик.

 

Что произойдет, если я буду продолжать ездить с неисправным сцеплением?

Ехать с неисправным сцеплением на свой страх и риск. Хотя замена сцепления может стоить довольно дорого, это определенно лучше, чем необходимость раскошелиться на целый ряд случайных ремонтов, которые могут понадобиться вашему автомобилю, если вы позволите проблеме продолжаться.

Старайтесь поддерживать хорошее состояние сцепления, если это возможно, заблаговременно обнаруживая проблемы и избавляя себя от дополнительных затрат на ремонт, поломки и заботы в будущем.

 

Что делать при проблемах со сцеплением?

Неисправное сцепление — это не шутки. Вы можете позаботиться о своем сцеплении, убедившись, что вы используете мягкое давление при переключении передач и использовании педали сцепления. Используйте ручной тормоз, чтобы удерживать автомобиль на подъеме, и разжимайте сцепление.

Если вы не хотите сами найти дорогу домой, то лучше всего починить сцепление при первых признаках неисправности. Независимо от того, какая проблема, по вашему мнению, возникла со сцеплением, осмотр сцепления профессиональным механиком — это самый безопасный способ убедиться, что ваш автомобиль находится в исправном состоянии. Независимо от того, является ли это частью общего ремонта или полной замены сцепления, вы можете положиться на профессиональную мастерскую, которая посоветует вам, что лучше для вас и вашего автомобиля.

Вы можете заказать онлайн замену сцепления с помощью BookMyGarage уже сегодня и присоединиться к пяти миллионам счастливых водителей, которые уже воспользовались лучшим предложением по ремонту!

 

Забронируйте онлайн сегодня!

Регистрация автомобиля

Не знаете регистрацию автомобиля?

Введите свой почтовый индекс

 

Педаль сцепления слишком мягкая, а палец при включении передачи тугой.

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.