Почему ход педали сцепления становится туже, и чем это грозит — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото: cartuckgirls
В процессе эксплуатации обладатели автомобилей с механической коробкой передач могут замечать, что педаль сцепления стала более тугой. Кто-то не обращает на это внимания, продолжая эксплуатировать машину дальше. Однако у этого изменения есть далеко идущие последствия. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему нельзя игнорировать «тяжелый» ход сцепления.
Ефим Розкин
При нормальной работе педаль сцепления должна иметь не слишком свободны и тем более не слишком тугой ход. Отклонения от нормы — предпосылки какого-то развивающегося недуга. И степень его тяжести пропорционально растет нежеланию автовладельца разобраться, почему левую педаль стало труднее продавливать.
Кстати, проблема тугой педали случается и у машин с гидравлическим приводом, и у тех, где привод осуществляется посредством троса. Впрочем, чаще всего она возникает во втором случае.
Итак, если вы заметили, что педаль сцепления проявляет излишнее сопротивление нажатию, то у системы сцепления вашей машины могут быть различные проблемы. Например, износ и деформация лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления, вызывающие ее ненормальную работу. Присутствие задиров или подклинивания выжимного подшипника, вилки или фрикционных дисков. Или же изношенный тросик, некоторые стальные нити которого от времени порвались или расплелись (эту неисправность легко проверить самому — если после выжима педаль плохо возвращается назад, то это значит, что есть проблемы с тросом). Но как исправить проблему?
Фото: Drive2
Как правило, проблему решает полная замена корзины и элементов сцепления в сборе. Впрочем, есть гаражные способы справиться с жесткой педалью. Например, забиваются специальной трансмиссионной смазкой все трущиеся поверхности. Туда, куда не подлезть, смазку доставляют при помощи шприцевания через заранее просверленные отверстия в определенных местах. Если проблемы с тросиком сцепления, то его лучше поменять. Смазка, загоняемая под оплетку, если и решит проблему, то ненадолго.
С гидроприводом сцепления все несколько иначе. Здесь из-за износа узла и, как следствие, высокого усилия на вилке выключения сцепления в расход идут манжеты цилиндров, что в свою очередь провоцирует уход смазывающей жидкости.
Впрочем, как вы уже поняли, наиболее правильным способом будет не поддержка неисправности костылями, а глобальное ее устранение путем замены изношенного узла. С тросиком еще проще — если вы поставили новый взамен старого, то не забывайте эпизодически подливать под его оболочку смазку. Для полностью исправного троса — это благо.
- Автомобили
- Тест-драйв
Какой из «китайцев» круче?
22337
- Автомобили
- Тест-драйв
Какой из «китайцев» круче?
22337
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание
педаль сцепления стала мягкой — Трансмиссия — Golf2club.com
#1 m1ggosha
Отправлено 24 May 2010 — 09:44 AM
Ситуация такая:еду вчера с дачи,впереди небольшая пробка,остановился,переключился на нейтралку,все начинают трогаться,а у меня передачи не включаются,причем на заглушенном двигателе все как прежде.Причем педаль сцепления стала гораздо мягче.Что могло полететь?
- Наверх
#2 m1ggosha
Отправлено 24 May 2010 — 09:47 AM
Тросик сцепления точно нормальный,вызывает вопрос мягкость педали,лапка на корзине соответственно тоже стала легче двигаться.
- Наверх
#3 kantur
Отправлено 24 May 2010 — 09:57 AM
Тросик сцепления точно нормальный,вызывает вопрос мягкость педали,лапка на корзине соответственно тоже стала легче двигаться.
Похоже,корзина сцепления лопнула, менять в сборе.
- Наверх
#4 m1ggosha
Отправлено 28 May 2010 — 14:17 PM
кстати если воткнуть передачу,а потом завестись то машина едет,но передачи не переключается. и почемуто задняя не втыкается
- Наверх
#5 Wendigo
Отправлено 28 May 2010 — 15:09 PM
Или тарелка на сцеплении или рычаг выжима сцепления, если конечно тросик живой.
- Наверх
#6 kantur
Отправлено 28 May 2010 — 16:18 PM
Жаль,что автор не пишет,какой у него мотор.Если коробка 020, то из тарелки выжима сцепления мог выпасть центральный конус на который,собственно,давит шток выключения.В этом случае (у меня такое было) длины штока не хватает, сцепление не выключается,а у педали появляется большой свободный ход.
- Наверх
#7 m1ggosha
Отправлено 29 May 2010 — 13:13 PM
да коробка 020 4t
- Наверх
#8 m1ggosha
Отправлено 30 May 2010 — 14:34 PM
Проблема была в корзине сцепления.Вчера поменял и все стало окей.Всем спасибо за помощь.
- Наверх
#9 dios
Отправлено 04 June 2010 — 13:45 PM
Всем привет!!
Сегодня случилось подобная проблема, но рычаг выключения сцепления стал болтаться хотя раньше был жёсткий. Тросик цел, диск сцепление в январе меняли корзина цела была.
- Наверх
#10 Gleb_passat
Отправлено
Когда-нибудь люди поймут что сцепление надо менять комплектом…
- Наверх
#11 ZeN
Отправлено 04 August 2010 — 15:02 PM
Всем привет!!
Сегодня случилось подобная проблема, но рычаг выключения сцепления стал болтаться хотя раньше был жёсткий. Тросик цел, диск сцепление в январе меняли корзина цела была.![]()
аналогичная проблема.. ехал вчера, все норм.. выжимаю сцепление и неожиданный провал, думал трос лопнул, но трос жив.. лапка сцепления ходидит очень легко, сцепление не выжимается!(( Где рыть? Сцепление новое, прошло 12 тыс. с двигателем.. машинка 1.8 ЕВ, коробас 020..
- Наверх
#12 Toscha
Отправлено 04 August 2010 — 16:38 PM
аналогичная проблема.. ехал вчера, все норм.. выжимаю сцепление и неожиданный провал, думал трос лопнул, но трос жив.. лапка сцепления ходидит очень легко, сцепление не выжимается!(( Где рыть? Сцепление новое, прошло 12 тыс.
с двигателем.. машинка 1.8 ЕВ, коробас 020..
Помогите пжл, срочно нужна машина(
может поможет там еще много разных таких тем.
Сообщение отредактировал Toscha: 04 August 2010 — 16:39 PM
- Наверх
#13 ZeN
Отправлено 04 August 2010 — 17:49 PM
может поможет там еще много разных таких тем.
Спасибо.. прочел тут темки всякие вчера, сегодня полез смотреть курок и действительно — лопнул курок((( теперь озадачен, где его найти, в магазинах отвечают, что эту деталь не закупают, только на заказ, а это долго(((
- Наверх
#14 Toscha
Отправлено 04 August 2010 — 18:32 PM
Спасибо.
. прочел тут темки всякие вчера, сегодня полез смотреть курок и действительно — лопнул курок((( теперь озадачен, где его найти, в магазинах отвечают, что эту деталь не закупают, только на заказ, а это долго(((
дай объяву на форуме может кто поможет.
- Наверх
#15 Xoce
Отправлено 04 August 2010 — 18:50 PM
Не хочется отрывать новую тему,но у меня у педали сцепления есть пустой ход…что это?подтянуть трос или че?
- Наверх
#16 Toscha
Отправлено 04 August 2010 — 20:16 PM
Не хочется отрывать новую тему,но у меня у педали сцепления есть пустой ход.
..что это?подтянуть трос или че?
сам трос на кпп подергай вверх- вниз и увидшь.
- Наверх
#17 ZeN
Отправлено 04 August 2010 — 22:46 PM
дай объяву на форуме может кто поможет.
Дал.. пока тихо(( Надеюсь поможет кто
- Наверх
#18 Toscha
Отправлено 11 August 2010 — 09:26 AM
теперь у меня ситуация.
Сообщение отредактировал Toscha: 11 August 2010 — 09:48 AM
- Наверх
#19 Toscha
Отправлено 11 August 2010 — 16:41 PM
млин что делать ? залезть под крышечку где выжимной подшипник стоит, может там что?
- Наверх
#20 Wana
Отправлено 11 August 2010 — 21:34 PM
Я один раз забыл поставить нажимную тарелку, ту, в которую шток упирается)) Рукой ты сцепление не выжмешь, рабочий ход у него небольшой и может казаться, что лапку ты поднял полностью, а на самом деле еще бы сантиметр вверх и бац! работает. Трос с педали не соскочил? И где он за лапу цепляется всё поставил?
- Наверх
Причина и способы ее устранения
Понимание, что пора взять на себя ответственность и взять под контроль здоровье вашего автомобиля?
Неисправная деталь автомобиля является очевидным поводом для беспокойства, тем более, что такой жизненно важный компонент, как сцепление, не работает должным образом.
Как и многие люди, вы можете быть незнакомы с некоторыми наиболее распространенными проблемами сцепления. Вы даже можете быть не уверены, действительно ли у вашего сцепления какие-либо проблемы. Если у вас есть хоть малейшее подозрение, что что-то работает не так, то эта статья для вас.
Обязательно стоит ознакомиться с наиболее распространенными проблемами, с которыми может столкнуться ваше сцепление. Таким образом, при первых признаках неисправности вы будете точно знать, что делать дальше, чтобы уберечь себя от более дорогого ремонта в будущем. Мало того, неисправное сцепление может привести к тому, что ваша машина сломается на оживленной автомагистрали, чего никто из нас не хочет испытать!
Читайте дальше, чтобы узнать о четырех наиболее распространенных проблемах со сцеплением, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, и о том, как их устранить.
Содержание страницы
- Что делает мой клатч?
- Что не так с моим сцеплением?
- Что произойдет, если я буду продолжать ездить с неисправным сцеплением?
- Что делать при проблемах со сцеплением?
Что делает моя муфта?
Сцепление позволяет двигателю продолжать работать, даже если оно не требуется для движения автомобиля вперед. Он делает это, соединяя два вращающихся вала вашего автомобиля, чтобы они вращались либо с одинаковой скоростью, либо с разной скоростью, либо с контролируемой скоростью. Итак, хотите ли вы, чтобы ваша машина двигалась вперед или замедлялась до полной остановки, сцепление находится под вашим контролем.
Как вы понимаете, сцепление во многом определяет, что может или не может сделать ваша машина. Вы же не хотите ехать во власти неисправного сцепления!
Регистрация автомобиля
Не знаете регистрацию автомобиля?
Введите свой почтовый индекс
Что не так с моим сцеплением?
Чтобы добраться туда, куда вы хотите, без сюрпризов, вы должны содержать свое сцепление в хорошем состоянии. Проблемы могут возникать постепенно или внезапно, без предупреждения.
В этом разделе мы расскажем о четырех наиболее распространенных проблемах со сцеплением, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, и о том, как их можно устранить.
Проскальзывающее сцепление
Возможные предупреждающие знаки: Нет движения вперед, нога с трудом удерживается на педали, требуется меньше усилий при переключении передач
Если сцепление работает правильно, оно должно передавать мощность от двигателя к ваши колеса, позволяя вашему автомобилю двигаться вперед. Сцепление считается пробуксовывающим, когда оно пытается включиться таким же образом, но мощность не передается на колеса. Это происходит из-за того, что диск сцепления изношен, а это означает, что он изо всех сил пытается захватить маховик, чтобы сделать это. Без привода на колеса ваша машина не поедет.
Вы также можете заметить, что для переключения передач требуется не так много усилий, как обычно, что является явным признаком пробуксовки сцепления. Решение не заменять неисправную деталь может быть невероятно опасным, особенно если сцепление неожиданно выходит из строя во время движения. Это также может привести к выходу из строя других компонентов.
Избавьте себя от беспокойства и замените сцепление профессиональным механиком сегодня, пока не пострадало еще больше деталей.
Забронируйте онлайн сегодня!
Регистрация автомобиля
Не знаете регистрацию автомобиля?
Введите свой почтовый индекс
Губчатое сцепление
Возможные тревожные признаки: Сцепление кажется мягким
Если вы заметили изменение в ощущении сцепления, это может быть признаком того, что что-то не работает должным образом.
Ощущение мягкости или губчатости может указывать на низкий уровень тормозной жидкости, из-за чего рабочий цилиндр сцепления работает с трудом. Это ощущение также может быть признаком того, что воздух попадает в линию сцепления, которая является частью вашей системы коробки передач.
Вы можете исправить это, долив тормозную жидкость после прокачки сцепления — процесс, при котором вы удаляете воздушные карманы из гидравлической системы. После прокачки сцепления вы можете заменить тормозную жидкость, сняв крышку бачка с тормозной жидкостью и заменив содержимое свежей тормозной жидкостью.
Хотя вы можете сделать это самостоятельно, всегда лучше доверить это профессиональному механику. Вы можете записаться на качественную замену тормозной жидкости уже сегодня и быть уверенным, что работа выполнена правильно.
Забронируйте онлайн сегодня!
Регистрация автомобиля
Не знаете регистрацию автомобиля?
Введите свой почтовый индекс
Жесткое сцепление
Возможные предупреждающие знаки: Педаль заедает, заметна утечка
Аналогичным образом, если педаль сцепления остается на месте, когда вы нажимаете на нее, возможно, имеется утечка. Вы можете проверить под своей машиной наличие каких-либо скоплений, чтобы определить, так ли это. Когда тормозная жидкость попадает на педаль сцепления, вашей ноге может быть труднее оставаться на месте, и, следовательно, вы теряете контроль над автомобилем.
Затрудненное нажатие на сцепление может быть связано с блокировкой в гидравлической системе. Большинство современных автомобилей используют гидравлическое сцепление вместо механического, в котором для переключения диска сцепления используется гидравлическая жидкость (тормозная жидкость), а не тросы. Без гидравлической жидкости, помогающей системе работать должным образом, сцепление не сможет отключиться при необходимости.
Вы должны попытаться заменить потерянную тормозную жидкость, как обсуждалось ранее, а затем отвезти машину в гараж, чтобы они могли должным образом устранить утечку. В конце концов, эта утечка может быть признаком того, что масло вытекает из трансмиссии или двигателя, и вы не хотите, чтобы эти проблемы усугублялись.
Если один из компонентов, составляющих вашу коробку передач, изношен, например, шарнирный шар или поперечный вал, это может объяснить, почему ваша педаль сцепления начинает ощущаться жесткой. Некоторые компоненты со временем естественным образом изнашиваются, поэтому важно, чтобы их проверил профессиональный механик. Они могут устранить проблему за вас, так что нажатие на сцепление будет таким же плавным, как при первом вождении автомобиля.
Забронируйте онлайн сегодня!
Регистрация транспортного средства
Не знаете номер вашего автомобиля?
Введите свой почтовый индекс
Проблемы с переключением передач
Возможные предупреждающие знаки: Запах горелой резины, необычные звуки
При нажатии на сцепление двигатель отключается, что позволяет вам переключать передачи. Если вы слишком резко ускоряетесь, это может привести к износу сцепления и его неправильной работе. Вы можете заметить запах горелой резины, который является контрольным признаком того, что вы вызываете слишком сильное трение и тепло вокруг сцепления, нажимая так сильно. У вас могут возникнуть проблемы со сцеплением, если этот же запах заметен при переключении передач.
Чтобы предотвратить усугубление проблемы, вы должны ослабить сцепление во время движения, чтобы уменьшить износ. Постарайтесь разогнаться достаточно, чтобы не заглохнуть, но не настолько, чтобы без необходимости увеличивать обороты. Постоянная остановка может привести к повреждению сцепления и дорогостоящему ремонту, поэтому, безусловно, стоит исправить эту привычку как можно раньше. Еще одним признаком отказа сцепления может быть то, что вы можете увеличить обороты двигателя, но добиться небольшого ускорения.
Вы также можете заметить, что ваша коробка передач издает скрежещущие или скрипящие звуки, когда вы нажимаете на педаль или пытаетесь переключить передачу. Рычащий шум может быть связан с трансмиссионной жидкостью, в то время как шум от педали обычно связан с проблемами в узле сцепления.
Когда дело доходит до проблем с переключением передач, это обязательно должен проверить профессиональный механик.
Что произойдет, если я буду продолжать ездить с неисправным сцеплением?
Ехать с неисправным сцеплением на свой страх и риск. Хотя замена сцепления может стоить довольно дорого, это определенно лучше, чем необходимость раскошелиться на целый ряд случайных ремонтов, которые могут понадобиться вашему автомобилю, если вы позволите проблеме продолжаться.
Старайтесь поддерживать хорошее состояние сцепления, если это возможно, заблаговременно обнаруживая проблемы и избавляя себя от дополнительных затрат на ремонт, поломки и заботы в будущем.
Что делать при проблемах со сцеплением?
Неисправное сцепление — это не шутки. Вы можете позаботиться о своем сцеплении, убедившись, что вы используете мягкое давление при переключении передач и использовании педали сцепления. Используйте ручной тормоз, чтобы удерживать автомобиль на подъеме, и разжимайте сцепление.
Если вы не хотите сами найти дорогу домой, то лучше всего починить сцепление при первых признаках неисправности. Независимо от того, какая проблема, по вашему мнению, возникла со сцеплением, осмотр сцепления профессиональным механиком — это самый безопасный способ убедиться, что ваш автомобиль находится в исправном состоянии. Независимо от того, является ли это частью общего ремонта или полной замены сцепления, вы можете положиться на профессиональную мастерскую, которая посоветует вам, что лучше для вас и вашего автомобиля.
Вы можете заказать онлайн замену сцепления с помощью BookMyGarage уже сегодня и присоединиться к пяти миллионам счастливых водителей, которые уже воспользовались лучшим предложением по ремонту!
Забронируйте онлайн сегодня!
Регистрация автомобиля
Не знаете регистрацию автомобиля?
Введите свой почтовый индекс
Педаль сцепления слишком мягкая, а палец при включении передачи тугой.

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыMadrussianSVT
- Дата начала
MadrussianSVT
В этом почти вся проблема, моя педаль сцепления слишком мягкая, и при полном нажатии не включается передача, такое ощущение, будто пытаешься принудительно включить переключатель, а при попытке принудительно включить его машина кажется немного продвигается вперед. Кроме того, если я накачаю педаль несколько раз, она, кажется, будет работать немного хуже. Так воздух в системе, цилиндр сцепления под замену, тросы отрегулированы, лук-порей?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk во время срывания
Сортировать по дате Сортировать по голосам
черный91awdturbo
Вам необходимо как можно скорее заменить главный цилиндр сцепления…
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Street Build
Upvote0
бустдавд
Сначала попробуйте прокачать систему, а затем замените цилиндр. Какое у тебя сцепление?
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Drag Race Build
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Автоматическая
Street Build
Upvote0
black91awdturbo
Это закрытая система, воздух не может просто попасть внутрь. Это может произойти только в том случае, если в одной из линий есть отверстие под булавку. Если это так, жидкость будет вниз, если не пустая.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Street Build
Upvote0
моя мечта дсм
MadrussianSVT сказал:
В этом почти вся проблема, моя педаль сцепления слишком мягкая, и при полном нажатии не включается передача, такое ощущение, что в пытаются принудительно включить переключатель, и при попытке принудительно включить его машина кажется немного продвигается вперед.
Также, если я нажму педаль несколько раз, она, кажется, будет работать немного хуже. Так воздух в системе, цилиндр сцепления под замену, тросы отрегулированы, лук-порей?
Отправлено с айфона через Tapatalk во время срывания
Нажмите, чтобы развернуть…
редактировать:
Я бы отрегулировал главный цилиндр для большей тяги.
См. регулировку штока
http://www.roadraceengineering.com/eclipsetech/clutch/2g-clutchadjustment.jpg
Если это поможет, я бы оставил его на некоторое время, чтобы посмотреть, как оно работает. Если это не поможет, ваш хозяин тоже может уйти. Я видел, как мастер с утечкой продержался тысячи миль, в то время как мастера без утечки внутренне разрушались. Не продолжайте регулировать его, пока не закончатся нити. Это как те тормоза довольно брызги. Это всего лишь лейкопластырь, если у вас отказали тормоза, меняйте его!
Как долго у вас было сцепление?
Korrey’s 98 GST 16g Powered
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
Позвольте мне помочь.
Шаг 1. Убедитесь, что сцепление не буксует, поставив автомобиль сначала на РОВНУЮ поверхность, затем нажмите на сцепление и доведите обороты до красной линии, если ваш автомобиль двигается при полном торможении сцепления.
Шаг 2. Отрегулируйте сцепление в соответствии с видео о домкратах. На него уже ссылался другой пользователь в этой ветке.
Шаг 3. Проверьте наличие видимых потерь жидкости в главном приводе сцепления. Если есть, то скорее всего у вас утечка.
Шаг 4. Проверьте главное и подчиненное сцепление на наличие утечек. Ваш мастер сцепления должен быть проверен на наличие утечек внутри брандмауэра либо под педалью сцепления на 2g, либо под педалью газа, скрытой большой пружиной на 1g, вам придется лечь на спину и посмотреть вверх, чтобы найти их, вы должны также знать, где они находятся, если вы сделали предыдущий шаг.
Шаг 5. Прокачать сцепление. Лично я использую обратное кровотечение. Купите ручной насос в магазине автозапчастей, затем присоедините конец сифона к вашей жидкости (тормозная жидкость 3 или 4). Когда ваш подчиненный выпускной клапан едва открыт, присоедините другой конец к выпускному клапану. Откройте кепку для своего хозяина и попросите друга посмотреть. Вы будете закачивать жидкость, следя за тем, чтобы в линии не было пузырьков. Ваша жидкость будет подниматься со дна, заполняя мастер, остановитесь, когда наполнится. Затем, не снимая шланг, затяните выпускной клапан и снимите шланг. После того, как вы снова наденете кепку на клатч, вы должны почувствовать его.
Шаг ты пиздец. Сбросьте коробку передач, так как есть вероятность, что это сцепление.
— Будет
Upvote0
моя мечта дсм
Я также собирался добавить упоминание об изношенных нажимных пластинах/зубцах.
Korrey’s 98 GST 16g Powered
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
MadrussianSVT
мой приснившийся dsm сказал:
Я также собирался добавить упоминание об изношенной нажимной пластине/зубьях.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажимные диски, сцепление, все новое, маховик с обновленной поверхностью, так что проблем быть не должно.
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk во время сранья
Upvote0
MadrussianSVT
гусу сказал:
Позвольте мне помочь.
Шаг 1. Убедитесь, что сцепление не буксует, поставив автомобиль сначала на РОВНУЮ поверхность, затем нажмите на сцепление и доведите обороты до красной линии, если ваш автомобиль двигается при полном торможении сцепления.
Шаг 2. Отрегулируйте сцепление в соответствии с видео о трансмиссии домкрата. На него уже ссылался другой пользователь в этой ветке.
Шаг 3. Проверьте отсутствие видимых потерь жидкости в главном приводе сцепления. Если есть, то скорее всего у вас утечка.
Шаг 4.
Проверьте главное и подчиненное сцепление на наличие утечек. Ваш мастер сцепления должен быть проверен на наличие утечек внутри брандмауэра либо под педалью сцепления на 2g, либо под педалью газа, скрытой большой пружиной на 1g, вам придется лечь на спину и посмотреть вверх, чтобы найти их, вы должны также знать, где они находятся, если вы сделали предыдущий шаг.
Шаг 5. Прокачать сцепление. Лично я использую обратное кровотечение. Купите ручной насос в магазине автозапчастей, затем присоедините конец сифона к вашей жидкости (тормозная жидкость 3 или 4). Когда ваш подчиненный выпускной клапан едва открыт, присоедините другой конец к выпускному клапану. Откройте кепку для своего хозяина и попросите друга посмотреть. Вы будете закачивать жидкость, следя за тем, чтобы в линии не было пузырьков. Ваша жидкость будет подниматься со дна, заполняя мастер, остановитесь, когда наполнится. Затем, не снимая шланг, затяните выпускной клапан и снимите шланг. После того, как вы снова наденете кепку на клатч, вы должны почувствовать его.
Шаг ты пиздец. Сбросьте коробку передач, так как есть вероятность, что это сцепление.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я включил первую передачу, и пока я крутил, машины довольно хорошо двигались по моей дороге. Вот еще одна вещь, я ощупываю бачок с жидкостью сцепления, педаль насоса несколько раз, и она работает нормально, после того, как я проехал менее двух миль, моя педаль стала мягкой, коробка передач не включается ни на первую, ни на заднюю, и уровень жидкости упал до дно. Рабочий цилиндр?
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk, когда я срал
Upvote0
придурок33
Я бы проверил тебя, раб Клай. Загляните внутрь резинового чехла, если там есть жидкость, замените его и правильно прокачайте систему
1998 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
2GCruiser
похоже на главный цилиндр. я бы заменил, они не такие дорогие.
Upvote0
MadrussianSVT
moronthr33 сказал:
Я бы проверил тебя, раб клай. Загляните внутрь резинового чехла, если там есть жидкость, замените ее и правильно прокачайте систему
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, в багажнике дурь тормозная жидкость, думаю, надо его тогда менять. Сколько дилерские зарядные устройства для одного?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk во время срывания
Upvote0
без сахара
Пожалуйста, сделайте себе одолжение и замените сцепление И мастер. Они изнашиваются вместе со временем, и замена одного — это как поставить новую головку на блок 200k+, это заставит другой выйти из строя. Я не знаю, сколько раз я видел, как люди даже не заменяют главный или подчиненный, когда они делают сцепление, это необходимость! Помните также, что то, что вы не видите утечки жидкости, не означает, что она не проходит внутрь.
Upvote0
MadrussianSVT
без сахара сказал:
Пожалуйста, сделайте себе одолжение и замените сцепление И мастер. Они изнашиваются вместе со временем, и замена одного — это как поставить новую головку на блок 200k+, это заставит другой выйти из строя. Я не знаю, сколько раз я видел, как люди даже не заменяют главный или подчиненный, когда они делают сцепление, это необходимость! Помните также, что то, что вы не видите утечки жидкости, не означает, что она не проходит внутрь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что, чтобы было понятно, мастер — это тот, что на брандмауэре прямо над педалями, а раб — тот, что перед трансом, верно? Я на 90% уверен, что ведомого больше нет, и его мне нужно заменить. Мастер выглядит чистым и без каких-либо утечек.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk во время срывания
Upvote0
KevinRR
MadrussianSVT сказал:
Итак, для ясности, мастер — это тот, кто находится на брандмауэре прямо над педалями, а ведомый — один перед трансом, справа
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Да, ваше право, хозяин на стене огня, а раб на транссексуале.
Upvote0
Касперфаст
согласен, замени оба. стоило того.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
MadrussianSVT
Найден рабочий цилиндр на замену в автозапчастях за 27 долларов после скидки, завтра заберу и заменю, надеюсь, это решит мою проблему со сцеплением
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk во время сранья
Upvote0
придурок33
это должно решить вашу проблему. у меня была такая же проблема несколько лет назад на talon
1998 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
boost_pwr
Это должно исправить. Я сделал это, когда заменил сцепление, чтобы потом не возиться с ним.
boosting_pwr
99GSX
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1g Педаль сцепления плохо нажимается до упора. 0543
- Просмотров
- 912
iwillnotbleed
Педаль сцепления мягкая и липкая…
- JEDI
- Форум новичков
- Ответы
Непокорный
Новое сцепление, Новое ведомое и ведущее, машина не переключается на передачу/мягкую педаль
- пониженное02eclipse