Плохо дует печка ваз 2107: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему Плохо Греет Печка На Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Почему Плохо Греет Печка На Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

24.12.2019 Выкл. Автор dakus

Новости о сломанной печи для владельцев ВАЗ-2107 всегда носят неожиданный характер. Водитель узнает о дилемме холодной погоды, когда возникает необходимость обогреть салон. Это не значит, что система отопления на семерке была плохо построена, нет, производитель отлично поработал в это время. Но владельцы часто считают, что печь не работает. Это проблема, с которой мы будем иметь дело.

Как определить и устранить проблему

Есть несколько обстоятельств, когда плита дует холодным воздухом или не работает вообще. В этом случае действуйте следующим образом:

  1. Проверьте смеситель на наличие.
  2. Может быть заблокирована заслонка холодного воздуха.
  3. Когда машина работает, мы проверяем печь (радиатор) на нагрев.

Замена радиатора

Если проблема заключается в радиаторе, и вам необходимо заменить его, выполните следующие действия:

  1. Слейте жидкость.
  2. Откручиваем два зажима от моторного отсека, которые расположены на патрубках радиатора. Снимите шланги.
  3. Отсоедините и снимите крепление на резиновой прокладке.
  4. Снимите радиопанели и кабельные крепления на приводе отопителя. Для этого вам понадобится 7 ключей.
  5. Затем отвертка используется для снятия 4 пружинных кронштейнов с корпуса вентилятора. Корпус перемещается вниз и перемещается влево, после чего радиатор можно вытащить.
  6. Теперь вы можете тщательно осмотреть радиатор, оживить его или заменить на новый. Сборка производится в обратном порядке и не предполагает никаких сложностей.

Возобновить выдувное стекло

Духовка, установленная на ВАЗ-2107, имеет некоторые конструктивные особенности, поэтому левая труба часто недостаточно хорошо дует в стекло. Справиться с такими неудобствами зимой. сложная задача. Поэтому необходимо работать над устранением этого препятствия. Следует придерживаться следующей схемы:

  1. Снимите дефлектор с сопла, повернув одну из его сторон отверткой.
  2. Корпус перегородки удерживается на приборной панели небольшими антеннами. Вставьте руку внутрь и вытяните ее.
  3. 50-миллиметровый вентилятор от компьютера должен быть центрирован в разобранном корпусе и размещать примечания в соответствующих местах.
  4. В пластиковом корпусе вырезы используются для создания маркировки в пластиковом корпусе с помощью канцелярского ножа, ножовки или острого ножа.
  5. Пластик просто разрывается вдоль углубления и открывает отверстие, в которое установлен вентилятор. Это должно быть прочно на месте.
  6. Верните внутренности дефлектора. Внутренние лезвия не способны к полному вращению из-за сделанных конфигураций.

Другие мелкие неисправности

Выполнение этих шагов позволит легко найти предпосылки для отказа. И они могут быть следующими:

  1. Если смеситель работает нормально, но печь нагревается только на высоких оборотах, и теплый воздух начинает дуть по этим критериям, то неисправность должна быть обнаружена в утечке насоса или охлаждающей воды.
    Чтобы найти течь, нужно внимательно изучить необходимую площадь салона. При поиске пятен замените шланги, затяните или установите новые зажимы. Не пренебрегайте крышкой расширительного бачка. Плотность является основным условием, при котором нагреватель может нормально функционировать.
  2. Утечки могут также произойти из-за ржавчины радиатора, кранов и других частей системы отопления. В этом случае изменить нужную деталь и насладиться комфортной поездкой довольно просто.
  3. Плотность можно проверить другим простым методом. Включите двигатель и подождите 10 минут. В течение этого времени расширительный бак должен быть нагрет. Если этого не произойдет, то можно говорить об отсутствии давления, необходимого для подачи антифриза или антифриза на плиту отопителя.
  4. Если вы видите, что автомобиль очень горячий, когда вы стоите в трубе, то вы можете сказать, что нет необходимого давления.
  5. Печь может быть забита разным мусором и покрыта окислами разных веществ внутри. В этом случае вы должны удалить мусор и очистить систему.

Автомобилист должен быть готов к небольшим дилеммам и уметь быстро их устранять. Например, с приходом зимы многие владельцы ВАЗ-2107 не греют печь и не всегда комфортно бегают с этой проблемой для профессионалов.

Источник

AUTOTEXNIKA.RU 2023

Не обдувает боковые стекла 2107. Что делать, не работает обдув лобового стекла

Не секрет, что счастливые обладатели европанели на ВАЗ-2110 столкнулись с проблемой плохого обдува лобового стекла. Это за счет того, что основа панели стала другой и теперь поток воздуха дует не на лобовое стекло, а параллельно стеклу. Чувствуется, как поток воздуха ударяет в лоб водителя…
Многие борются с этой проблемой, и многие так ездят. Я видел, как некоторые люди давно приклеивают D-образный уплотнитель к панели, чтобы исправить поток воздуха. Кто-то меняет основу панели на основу старого образца.

Мне на Драйве сказали, что можно использовать дефлектор лобового стекла от Приоры. Этот вариант мне понравился больше всех остальных.
Дефлектор имеет артикул — 21705325262 и название вставка панели приборов (стрелка) ВАЗ-2170.
Фото сразу не делал, просто на месте сфотографировал готовое решение. Нашел в инете, схематично изобразил что и как.
Вот так выглядит дефлектор Приоровского:

Поставил на панель и понял, что надо срезать изнутри дефлектора защелки, их там четыре:


На панели я отметил места под винты, их три. Я немного прибил пластик для саморезов.
Я тоже решил, что для лучшей подгонки и во избежание лишних скрипов, одну сторону дефлектора с внутренней стороны проклеил ковролином, а другую двусторонним скотчем. Двусторонним скотчем приклеил ту часть, которая накладывается на панель (показана красным), ковром приклеил вторую сторону, которая ближе к стеклу (показана коричневым цветом).

Потом поставил, выровнял по центру и прикрутил на шурупы. Дефлектор, как был, не бросается в глаза. Фото дефлектора на месте:







900 Стало заметно перенаправление потока лобового стекла. Теперь воздух дует не параллельно стеклу, а на стекло. Я считаю, что результат достигнут.
На шурупы можно поставить мебельные заглушки, что я и сделаю в дальнейшем.
Единственный минус, который я заметил, это то, что дефлектор отражается на лобовое стекло. Но это может зависеть от стекла. Мое стекло, особенно в солнечный день, отражает всю панель.

Прежде чем рассказать о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Конструктивно система вентиляции и отопления автомобилей ВАЗ семейства «Самара» устроена так, что воздух поступает в салон через щели в верхней панели приборов, центральные и боковые патрубки, дефлекторы обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Вентилятор предназначен для увеличения потока воздуха в системе.

Примечание … Некоторые модели Самар комплектовались отопителями серии 2108-1. Эту систему отличает практически горизонтальное расположение радиатора и иное распределение потоков воздуха. В промежуточном положении заслонки поток горячего воздуха поступает снизу. В результате к ногам подается более теплый воздух, а в остекление поступает более холодный поток.

Конструктивные особенности

Электродвигатель … Коллекторный двигатель вентилятора питается постоянным током, подробнее об электровентиляторах смотрите на сайте. На приборной панели имеется четырехпозиционный регулятор для управления скоростью вращения вентилятора. Изменение скорости вращения электродвигателя происходит за счет подключения или отключения дополнительных резисторов. При включении двигателя напрямую (без резисторов) скорость будет максимальной. Электродвигатель не ремонтируется и при выходе из строя заменяется вместе с крыльчаткой вентилятора. Единственное, что можно сделать для обслуживания двигателя, это почистить коллектор, если это необходимо.

Нагреватель … Подогрев воздуха, подаваемого на обдув лобового стекла, осуществляется отопителем, который питается от системы охлаждения двигателя (СОД). Радиатор смонтирован в кожухе и выполнен в виде двух баков (справа есть перегородка) и двух рядов трубок из алюминиевого сплава. Поток горячей жидкости, поступающей в радиатор, формируется насосом СОД и регулируется специальным краном, который крепится к переборке. Работой отопителя управляют 2 ручки распределения потоков воздуха, рычаг управления вентилем радиатора и заслонка.

Одной из проблем системы вентиляции и отопления моделей ВАЗ является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, жалуясь на недостатки конструкции, пытаются доделать доработку или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев при плохом обдуве лобового стекла проблема не в каких-то огрехах, а в элементарной регулировке.

Как показывает практика, слабый обдув лобового стекла в первую очередь из-за демпфера. Вернее, все проблемы из-за того, что тросик управления воздушной заслонкой разболтался или слетел с рычага. Вам просто нужно подтянуть его или поставить на место.


Как мы уже говорили выше, для обеспечения нормального обдува лобового стекла Калины или другой модели ВАЗ необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придется снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.

Если вы видите, что натяжения троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо немного его укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Сначала нужно снять кронштейн. По его краям есть полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимаем наконечник с конца троса. Затем плоскогубцами откусываем один виток, а затем закручиваем остальные. После этого вставляем конец кабеля обратно.

Чтобы убедиться в правильности действий, тестируем работу обдува лобового стекла. Включаем плиту и контролируем подачу воздуха. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить еще один виток конца кабеля.

Примечание. Откусить сразу два и более Нет поворота наконечника троса управления затвором. Можно переусердствовать и все испортить. Лучше все делать постепенно.

Завершив регулировку натяжения троса, установите панель в обратном порядке.

Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерность обдува салона. В первую очередь это выражается в том, что из центральных воздуховодов (от торпеды) на лобовое стекло идет горячий воздух, а из боковых сопел идет холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры нагревателя, когда рычаг управления перемещается влево.



Как правило, сервисные центры не решают эту проблему. Мастера утверждают, что это принцип работы системы. Однако вы можете исправить это самостоятельно.

Сначала демонтируем крышку торпеды, которая установлена ​​слева. Недалеко от педали газа находится трос управления дроссельной заслонкой, закрепленный скобой. Зажим должен быть ослаблен, а кабель опущен. Затем закрепляем кронштейн и переводим правый рычаг управления закрылками влево до упора, а левый вправо до упора. В этом случае теплый поток будет подаваться на лобовое стекло из боковых воздуховодов.

Однако в этом случае не во всех режимах будет реализовано желаемое регулирование температуры потока обдува лобового стекла. При смещении рычага влево в каком-то положении все равно будет делать холодный воздух. Это связано с тем, что рычаг одновременно управляет заслонкой и краном отопителя. Заслонка, в свою очередь, открывает дверь потоку холодного воздуха.

Чтобы этого не произошло, отсоедините трос, управляющий заслонкой. Для этого сначала демонтируйте крышку торпеды справа и найдите двигатель, контролирующий температуру. К нему подключены два кабеля. Подбираем трос, расположенный справа, и тянем его, чтобы заслонка переместилась в положение максимального нагрева. После этого загибаем трос в месте крепления. Заслонка теперь всегда будет в этом положении. Трос нужно откусить пассатижами, оставив 15 мм. В противном случае лишняя длина будет мешать движению двигателя. После такой модификации во все воздуховоды будет поступать поток теплого воздуха, а температура будет плавно регулироваться в любом положении рычага.

Плохой обдув лобового стекла ВАЗ-2107

Недостатки системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 известны каждому владельцу. Многие умельцы монтируют вместо штатного электродвигателя более мощный мотор, который используется в системе вентиляции и отопления ВАЗ-2108. Однако эта модификация малоэффективна.

Для достижения желаемого результата специалисты рекомендуют полностью переконструировать штатную печку, установив не только электродвигатель 08, но и улитку в сборе. Для этого нужно изменить дно печи, чтобы в него можно было встроить улитку. Однако эта процедура достаточно сложная и занимает много времени. При желании можно найти в интернете подробное описание, как доработать обдув лобового стекла ВАЗ-2107 своими руками.

Одной из причин недостаточного обдува лобового стекла может быть неплотное закрытие нижней крышки кожуха вентилятора. При этом часть воздушного потока уходит на обогрев ног. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить небольшую защелку. Например, те, что используются при изготовлении мебели. Возможна также установка ригельного замка. Для этого просверливаем в нижнем углу корпуса вентилятора, где находится рычаг крышки, отверстие под болт диаметром до 5,0 мм. Фиксируем болт гайкой. Аналогичное отверстие сверлим в ручке крышки. Такая небольшая доработка позволит надежно зафиксировать крышку в закрытом положении.

Люди, помогите дельным советом. Такая ситуевина: через левый воздуховод почти нет потока воздуха. Я уже два раза печку разбирал, лазил в нее со всякими проводами — думал забито — ни хрена, все пролетает, а воздух туда, хоть тресни, НЕ ПРОХОДИТ!!! Пока не проеду утром 500-700 метров от дома (машину прогрею, пока почищу снег, потом сразу еду) стекло успевает замерзнуть. приходится орудовать скребком изнутри на светофоре.
Самый смешной!
Справа все тип-топ.
Если важно: воздуховод не снимал (он зажат между рулевым валом и кузовом, гайки закрашены, но открутить их почему-то не решился), а поковырял вот так .
Друзья советую воткнуть туда кулер от процессора или системного блока. А зачем городить огород? Может у кого такое было? Как лечили?


Но воздуховод надо убрать. Дело в том, что там, где воздуховод примыкает к печке, в корпусе печки в этом месте, прямо на выходе воздуха из печки, находится заслонка. Так что может быть, что эта заслонка заклинило по какой-то причине. А может все проще — просто не оденется или воздуховод с печки соскочил.
Валерий.

03-02-2005 02:42

Снял вентилятор и отдельно эти самые заслонки, проверил
как они работают. Все было в порядке. Потом, когда поставил на место, еще раз проверил. Была такая возможность — подполз и пощупал рукой снизу, как двигаются створки. То что сели правильно и плотно -100%! Я слышал об этих граблях и перепроверил.

03-02-2005, 18:05

Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
Сам столкнулся с точно такой же проблемой. Я долго страдал. Я даже сломал заслонку на самой печке, которая открывается от переключения рычага «боковые стекла — лобовое стекло». После снятия заслонки стала дуть в правую сторону, но пока слабо (если метель кипятка дует на папку на Гольфе). Я долго ездил со скребком. Но я нашел подходящую высоту и вставил 2 штуки, сразу за шторкой, которая направляет поток туда, куда надо. Я их ничем не крепил. Они были хорошо прижаты этой слепой. Подключил их к красному проводу на печке. И вот у меня слабый, но сильно плохой обдув обоих стекол. Про нормальный обдув боковых стекол на 2105 я ваще не слышал, это просто недоработка конструкции. Ну и конечно же для максимального эффекта, как тут неоднократно писалось. Полностью открыть заслонку воздухозаборника с улицы, та что с синей полосой на торпеде (ниже написал даже как до нее добраться из-под капота руками если он заклинит или трос плохо отрегулирован). Чтоб ничего не забилось под капот. Проверить, не забиты ли вентиляционные каналы в задней части стоек заднего стекла… Сорвал верхнюю часть крепления обшивки в салоне, почистил с двух сторон (и с салона, и с улицы, сняв пластиковая решетка, спасибо Macaron2112 за помощь:))) и оставил эти накладки с торца с прилегающей верхней частью, поместив туда незаметные куски пенопласта… Вентиляция стала намного лучше, и это не с самой чистой печкой . На скорости чувствуешь движение теплого воздуха в салоне. Сегодня выехал на первую дальнюю гонку при -15 на улице. В машине тепло, не смотря на щели в гнилых дверях, только что отключился вентилятор. Ездил естественно не продувается. Сейчас думаю прорезать отверстия в задних стойках стоек и наклеить туда декоративные вентиляционные решетки. А за ними заодно поставить кулеры от БП в системный блок, и включать, когда все начнет запотевать и мерзнуть :). Ну возьмем, к примеру, 2106, обдува боковых стекол нет вообще, а при нормальной вентиляции нигде ничего не замерзает 🙂 Очевидно за счет хорошей вентиляции и обдува самого салона. Как тут кто-то писал, если в машине закрыть окна и двери и включить вентилятор на 1 скорость, то должны дуть задние вентиляционные отверстия, если на вторую, то ветер должен дуть оттуда. Удачи

03-02-2005, 02:55

Дык я не жалуюсь на температуру в салоне при прогретом двигателе в салоне. Как правильно пользоваться печкой
меня просветили еще когда на градуснике было +20 — так в машине я сутки не замерзала.
Единственная проблема в том, что в этот воздуховод не поступает воздух.
Думаю все таки впихнуть в него вентилятор прямо перед заслонкой, чтобы осталась возможность регулировать ветровой поток.
У меня под капотом нет хлама — ничего не затерто. Сколько тряпок я там не храню. А вот что у меня с вентиляцией сзади не знаю, но когда будет время снова заняться печкой, я туда тоже залезу.
Спасибо.

03-02-2005, 19:35

Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
Это нормальная ситуация. Крайне важно закрыть поток к ногам. Справа дует нормально, а слева заслонка в воздуховоде снята.

03.02.2005 08:03

Нет! Открываешь-закрываешь — на роток из левого воздуховода это никак не влияет :-((

03.02.2005 19:38

Re: Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
У меня был довольно успешный опыт апгрейда печки. Если я все правильно помню, то рачажок отвечает за приток воздуха к лобовому стеклу и боковым стеклам, но отдельно, либо лобовое, либо боковые стекла, если его поставить посередине, то и то, и другое будет плохо обдувать. Рекомендую снять створки обдува боковых стекол и использовать для этого рычаг обдува к ногам и на лобовом стекле, нужно сделать тягу из подходящей проволоки и соединить с ней нижнюю и верхнюю створки, так как они обе находятся на левой стороны печки, это сделать не сложно. Длина тяги подбирается на глаз, при этом рычаг регулировки должен быть переведен в положение «ветровое стекло» и полностью закрыта заслонка обдува у ног. Ведь получается печь с улучшенными потребительскими свойствами. 1. Постоянно задувают боковые стекла. 2. Теперь вы можете плавно регулировать обдув лобового стекла с помощью рычага на панели. Если не поможет, попробуйте герметизировать стыки панелей печки (правда, мне это не понадобилось). Ну а если это не поможет, то помните, что это тип «Классический» и станет теплее и лучше видно. Удачи.

03-02-2005 20:19

Зачем снимать закрылки? Они сделаны регулируемыми!
Когда собирал весь этот конструктор, специально установил заслонки, чтобы в положении «обдув лобовой» заслонки не доставали до уплотнителя и отравляли воздух в дефлекторы (щели около 1,5 см), а при переносе вентилятор в положение «бок», затем створки открываются на больший угол. Но это меня не спасло!

03-02-2005, 20:54

Re: Замерзает левое боковое стекло, плохо работает левый воздуховод на ВАЗ 2105.
В свое время занимался воздуховодами на «четверке» (правда панель «семерка», но на мой взгляд разница не большая). На этом он нажал на протекающий кран отопителя. Во всем виновата, на мой взгляд, соединение воздуховодов с печкой. Правый доступ свободен и защелкнуть его на пластик печки довольно легко, а вот левый довольно проблематично. Плюс вместе патрубки — это заслонки управления потоком воздуха, что сильно усложняет процедуру установки (на левой при установке я даже заслонку сломал — пришлось менять). В итоге изношенный и так не до конца защелкнувшийся весь воздуховод я оставил это занятие. В итоге правое стекло прозрачное, а левое только наполовину.

03-02-2005 20:32

Я уже писал. Все «стопудово» соединяется и перепроверяется пальпацией (т.е. ощупыванием) и вдыханием. :-))

Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4868)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • события (3398)
  • Властелин колец (4108)
    • Фильмы LotR (3168)
  • Вентиляторы (2013)
  • Товары (1976)
  • Толкин (1399)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные репортажи (3840)

Архив

Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц марта 2023 г. февраль 2023 г. январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь 2021 г., 2021 г. 2021 г. 2021 г., 2021 июль 2021 июня 2021 года. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. , июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г. , декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 г., июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июль 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г., апрель 2002 г. Март 2002 г., февраль 2002 г., январь 2002 г., декабрь 2001 г., ноябрь 2001 г., октябрь 2001 г., сентябрь 2001 г., август 2001 г., июль, июль. 2001 г. Июнь 2001 г. Май 2001 г. Апрель 2001 г. Март 2001 г. Февраль 2001 г. Январь 2001 г. Декабрь 2000 г. Ноябрь 2000 г. Октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *