Плохо включаются передачи форд фокус 3. Почему плохо переключаются передачи. Новая трансмиссия Power Shift
Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.
Если у вас механика
Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.
Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:
Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.
Люфт в так званом “вертолете” – одна из причин нечеткого включения передач
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.
Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.
Для тех, у кого автомат
Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:
КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.
О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся.
После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.
Как проверить уровень масла при помощи щупа
- Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).
Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.
- Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
- Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
- Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.
Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.
Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.
Наиболее распространенные неисправности автомата
- Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
- Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
- Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
- Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
- Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.
С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:
Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.
Преимущества Powershift
Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).
Недостатки «робота»: ремонт Powershift Форд Фокус 3
Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:
- Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
- Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 — для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.
Заметки на полях! Не смотря на сложность конструкции, «робот» Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами.
Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.
Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.
Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.
Ремонт Форд Фокус 3: Powershift и прочие неисправности АКПП
Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:
Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3
По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин:
Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Форд Фокус и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.
sovkien 28.08.2018
Вопрос Сергей:
Если совсем немного, то это допустимо.
Сергей 12.08.2018
ФФ3 коробка паур шифт 125 л.. при переключении передачи не много повышенные обороты.. переключает плавно не дёргается… ошибок по коробке нету.. Ребят подскажите что может быть.? Дроссель помыл а дальше не знаю что делать….
Дмитрий 21.01.2018
Избавился от ФФ3 конец 2012 года АКПП Power Shiwt 1.6 125лс . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 — перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор — Табло загорелось надписью — Трансмиссия неисправна — обратитесь в сервис. Двигатель заводился — передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр — не уникален. Обслуживались всегда у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 — худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа — а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.
Макс 04.05.2019
Вопрос Дмитрий:
Вопрос Дмитрий:
Избавился от ФФ3 конец 2012 года АКПП Power Shiwt 1.6 125лс . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 — перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор — Табло загорелось надписью — Трансмиссия неисправна — обратитесь в сервис. Двигатель заводился — передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр — не уникален. Обслуживались всегда у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 — худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа — а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.
Вам попался неудачный вариант.
Макс 04.05.2019
У меня пару раз были провалы при разгоне при переключении, но я перед этим притормаживал. Считают это не проблема а подтупливание мозгов коробки, которая не понимает что от нее хотят. Ездил на Митсубиси кольт с роботом, такая же история.
В общем и целом машиной я доволен форд фокус 3 2012 года 125 л.с. двигатель1.6 PNDA, коробка пауэршифт 6DCT250 с сухим сцеплением пробег 130 000 км. Машина предназначена для спокойной езды без пробок. В пробках коробка начинает тупить пинаться. В жару может перегреться ТСМ и выйти из строя.
Всем удачи на дорогах.
Автомобиль Ford Focus 3 имеет многообразную линейку силовых установок. В частности, встречаются как бензиновые, так и дизельные варианты. Разнообразием отличается и трансмиссия: МКПП, АКПП, РКПП.
Чтобы установленные в моторном отсеке расходники профункционировали максимально долго необходимо использовать качественное горючее, периодически проверять состояние масла в коробке. Рекомендуется раз в год обращаться в автомастерскую, своевременно менять расходники.
Преселективная коробка на Фокус 3
На автомобиле устанавливается коробка Powershift, которая обеспечивает плавное переключение передач. В ее конструкцию входят профессионально исполненные автозапчасти, работа которых положительно сказывается на управляемости иномаркой. Установлен диск сцепления, который обеспечивает эффективную передачу момента силы.
Коробка Рowershift
Основное преимущество Powershift Ford – обеспечение снижение траты топлива. К этому дополняется надежность и долговечность. Пауэр Шифт совмещает одновременно достоинства коробки автомат и механики.
Управление данной коробкой происходит при помощи электроники. Данные системы контролируют давление, температуру масла. Смена передач осуществляется за долю секунды. Особенности данной коробки передач в том, что она имеет функцию ручного переключения.
В корпусе коробке имеется электронный блок управления. Присутствует спортивный режим (S). Им актуально пользоваться в зимнее время. Он способствует эффективному замедлению хода.
Наличие двойного сухого сцепления на Фокусе Третьего поколения обеспечивает плавность движения транспортного средства. Благодаря этому не отмечается рывков, толчков при смене передач. При этом сухое сцепление имеет электромагнитное регулирование.
Следует отметить, что электромагнитное сцепление – это один из видов сцеплений, который встречается на машине с автоматическим управлением. Блок управления на автомобиле управляет переключением передач.
Следует отметить, что коробка передач Powershift встречается не только на ряде версий Форд, но и на машинах от других концернов, например, Вольво. На Фокусе 3 данная коробка может сообщаться с двигателем, который имеет объем 1.6 литра, выдающий мощность 125 лошадиных сил. Ремонт Powershift рекомендуется выполнять в сервисных центрах.
Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3
Основная причина того, что возникают проблемы с Форд Фокус 3 Powershift – это отсутствие со стороны хозяина автомобиля должного ухода за трансмиссией, неправильная эксплуатация КПП. Способствует увеличению рабочей способности АКПП ее прогрев перед началом поездки. Особенно это актуально в зимнее время.
Основные поломки:
- активизируются не все передачи, например, включаются только 1 и 2 скорость. Такое проявление возникает вследствие износа фрикционных дисков, манжет;
- проскальзывание сцепления. Решить данную неисправность может замена сальника КПП. Параллельно с этим может отмечаться течь сальника первичного вала;
- рывки и характерные вибрации. В ряде случаев помогает обновление программного обеспечения коробки, обратить внимание нужно и на состояние сцепления;
- выбранная передача не включается. При таком проявлении стоит проверить вилку КПП выбора передачи;
- машина стала хуже набирать скорость. Данное проявление может быть свидетельством того, что износились шлицы ступицы турбинного колеса;
- бортовой компьютер выдает ошибку «Трансмиссия неисправна». Верное решение при этом – проверка надежности подключенных проводов;
- Форд робот дергается. Необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в системе. Также, это может быть следствием того, что во время остановки иномарки зачастую переводится рычаг в положение N (нейтраль).
Адаптация коробки Повер Шифт должна происходить регулярно. О том, что необходимо провести данную процедуру целесообразно, если появились характерные подергивания. Требуется перепрошивка, если работа автомобильной системы стала отклоняться от нормы.
При перечисленных проявлениях необходимо машину отправить на диагностику в автосервис. Здесь производятся визуальный осмотр коробки, полное ее сканирование, тестирование. При необходимости осуществляется демонтаж блока, чтобы устранить возникшие проблемы.
Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.
В этой статье мы рассмотрим Форд Фокус 3 и его современную включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала я опишу краткую характеристику самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности коробки автомат, которые могут встретиться водителям при этой замечательной машины.
Ford Focus 3Новая трансмиссия Power Shift
Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.
Существует даже роботизированное электронное око, которое может различать самые распространенные дорожные знаки. От таких необычных и полезных инноваций в Ford Focus 3 любой автолюбитель придет в восторг.
Некоторые даже записали эту модель в конкуренты для A3. Авто с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж по России. Его популярность является плодом успешной работы высококвалифицированных специалистов.
Новое семейство машин Focus 3 — это по-настоящему масштабный проект корпорации Ford. Они выпускаются в Испании, Таиланде, Китае, Германии, и конечно же, в США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира. За эти 2 года машина себя отлично показала и полностью оправдала ожидания, как разработчиков, так и автолюбителей по всему миру. Форд фокус 3, на котором установлена коробка автомат, становится еще более востребованным вариантом среди прочих представителей данного класса.
Выбор между автоматом и механикой
Ресурсы современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, до 250 тысячи километров при правильной эксплуатации доживает любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы данного механизма обязательно необходимо изучить правила пользования коробкой автомат. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Так, работоспособность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря предпочитают «механику». Конечно же современные автоматы могут позволить вам двигаться достаточно быстро и динамично. Но если смотреть с точки зрение выносливости, то городские гонки в режиме «газ в пол — резкий тормоз» автомату категорически противопоказаны.
Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащали только автомобили представительского класса, в задачу которого входила комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Ну а сейчас АКП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника. И не удивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится расплачиваться перебором коробки.
Салон Ford Focus 3
Еще одна проблема, которая стоит ребром у владельцев машин, на которых установлена коробка автомат — это буксировка. Проблема заключается в следующем: насос, который подает смазку, при неработающем двигатели естественно не функционирует, в то время как другие детали вращаются «вынужденно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются гораздо быстрее и перетираются.
Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением машины с автоматической коробкой, так например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (режим паркинга), а при начале движении с горки накатом следует активировать «нейтраль». Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендует перемещать рукоятку селектора только два раза за всю поездку: перед началом движения устанавливать положение «D» (драйв), а после окончания поездки — в режим паркинга.
В виде исключения может быть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используют принудительные ограничения АКП — это положение «1» или же положение «2». Конечно лучше воспользоваться сторонней помощью при такой проблеме. Не будьте мнительны — наслаждайтесь удобством и комфортом, который дарит нам автоматическая трансмиссия.
Возможные сбои в работе АКП
Возможные неисправности коробки автомат мы предлагаем рассмотреть на примере некоторых, самых распространенных, поломках.
- Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.
- Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
- Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
- Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.
- Мультимедийный руль нового Ford Focus 3
Еще одна частая проблема — это пробуксовка муфт при смене передач. Это связано со средней засоренностью сетки фильтра. Также это может быть малый уровень масла или неисправна муфта С1. Если же машина при езде дергается и время от времени буксует, то это явно вышла из строя муфта свободного хода. Неисправности в коробке автомат могут встречаться самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как автоматическая трансмиссия не нужно ремонтировать самостоятельно, необходимо просто везти машину в автосервис к профессионалам.
Диагностика и ремонт трансмиссии и МКПП Форд
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании трансмиссии Форд без проблем служат 250–300 тыс. км. Но если на вашем Форде плохо включаются передачи, рычаг КПП вибрирует, а во время движения доносится гул и скрежет, – понадобится оперативная диагностика и ремонт.
В техцентре «С-Авто» под диагностикой понимают многоэтапную процедуру. Сначала специалисты изучают симптомы неисправности, проводят визуальную и ходовую диагностики. После этого, по мере необходимости, коробку демонтируют, разбирают, дефектуют все узлы и механизмы. Далее обсуждаются детали ремонта – сроки, смета, перечень расходных материалов. После восстановления клиент получает автомобиль с рабочей коробкой переключения передач, которая не потребует вмешательств в ближайшем будущем.
1) Не включаются передачи
Причина кроется в ослабленной гайке болта, который крепит муфту к ползуну. Также нельзя исключать банальную разболтанность контргайки муфты, вала управления. Для выяснения точной причины понадобится тщательный осмотр, ведь у разных моделей Форд свои конструктивные недостатки. Например, на Форд Фокус передачи плохо включаются, когда неисправен выжимной подшипник, изогнуты лепестки сцепления.
Хотим обратить внимание на усложненное переключение при непрогретом моторе – до 60°. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения – приходится снижать скорость. Дефект связан с плохой смазкой пальца, на котором крепится противовес. После того как на него наносят высокотемпературную смазку, проблема исчезает.
2) Коробка издает шум на нейтральной передаче
Причины могут быть абсолютно разными – от разрушения зубьев на шестеренках, подшипников на ведущем валу до износа втулок для игольчатого подшипника.
3) Гул КПП при нажатии педали газа
Из-за несвоевременной замены масла, скорее всего, разрушились подшипники на валу. В Фокусах внутренние элементы без качественной смазки быстро прикипают. Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт.
Также посторонние шумы могут издавать подшипники. К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки?
- Нарушена целостность сальников.
- Просели прокладки.
- Слабый крепеж крышки картера.
- Разболтано соединение коробки и картера.
При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX-75, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.
На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП – 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50–70 тыс. км. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть.
Для проведения замены используют набор торцевых головок на 8 и 19, ключи-шестигранники на 8, емкость для отработанного масла и специальный шприц. В коробку заливается масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя с классом качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90. При эксплуатации в холодных регионах, где температура часто опускается ниже -30°C, в качестве трансмиссионного масла рекомендована полная синтетика, соответствующая стандартам SAE 75W.
Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.
4) Усложненное переключение передач с характерным скрежетом
Выделяют 5 основных причин такого явления:
- Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.
- Износ тросов привода КПП.
- Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
- Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
- Ослабились пружины синхронизаторов.
5) Выбивает передачи
Если изношены торцы зубьев венца шестерни или синхронизатора, разболтаны пружины фиксатора, неисправна вилка включения, – передачи самопроизвольно выключаются. То же самое происходит при неполном включении передач.
Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. В-третьих, естественный износ внутренних механизмов.
Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже. Все потому, что при сильных морозах коробку перед началом движения нужно прогревать. По мануалу автопроизводителя перед включением передач следует удерживать выжатое сцепление 3 секунды. Это упростит переключение.
6) Утечки масла
Потеря герметичности зачастую связана с разрушением сальников, повреждением уплотнительных колец. Достаточно заменить износившиеся элементы, долить или поменять трансмиссионную жидкость, фильтр. Если это не решило проблему, придется демонтировать КПП. После починки КПП, перед её повторным монтажом, на шлицы наносят консистентную смазку и прокачивают гидропривод сцепления.
Мастера «С-Авто» работают с МКПП всего модельного ряда Форд. Им под силу точная диагностика и оперативное устранение любых дефектов трансмиссии.
Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Ford. Ford FAQ.
Ремонт Ford (Форд)
Просмотров: 396
Коробка передач Ford Focus 2014 года вызывает содрогание
Боб М
17 января 2021 г.
Всегда полезно провести исследование перед покупкой подержанного автомобиля. Первое, о чем вы, вероятно, прочтете, это трансмиссия. Автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением имела проблемы с миллионами автомобилей. Вы определенно должны проявлять осторожность, прежде чем покупать один из этих автомобилей.
Были ли выпущены какие-либо отзывы о вибрации коробки передач для Ford Focus 2014 года?
По состоянию на август 2020 года отзывов о трансмиссии нет. Тем не менее, есть дюжина других отзывов, выпущенных по разным причинам. К ним относятся:
- застрявший клапанный клапан для продувки канистры, затягивающий двигатель
- Зарядный шнур перегрев
- Руководящие механизмы. к тому, что мы собрали их все для вас здесь, в одном месте. Читайте дальше, чтобы узнать о проблемах с коробкой передач PowerShift Ford Focus 2014 года.
Коробка передач Focus 2014 года глохнет
Наиболее распространенная жалоба владельцев на трансмиссию Focus 2014 года заключается в том, что она дергается и глохнет. Когда водитель впервые нажимает на педаль газа, машина колеблется, а не сразу трогается с места.
Когда автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PowerShift переключает передачи, коробка передач глохнет, что приводит к рывкам автомобиля. Иногда автомобиль дергается при трогании с места или при торможении.
Эта проблема вызвана программным сбоем модуля трансмиссии Focus 2014 года. Модуль управления коробкой передач и блок управления двигателем получают неверные данные, поэтому коробка передач глохнет и дергается.
Эта проблема была устранена компанией Ford в сервисном бюллетене, и для ее устранения может потребоваться несколько прошивок программного обеспечения.
Коробка передач Ford Focus 2014 г. Дрожит
Дрожание трансмиссии — вторая по частоте жалоба на Ford Focus 2014 г. Вибрация трансмиссии настолько сильная, что владельцы описывают это так, будто что-то сломалось внутри трансмиссии автомобиля.
Вибрации особенно сильны при переключении на более низкую передачу, хотя проблема может возникнуть и при переключении на более высокую передачу. Сочетание рывков и тряски может привести к отключению передач, что приведет к остановке Focus 2014 года.
Проблемы с трансмиссией Ford PowerShift были настолько распространены, что компания проиграла коллективный иск на 35 миллионов долларов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об урегулировании судебного иска по трансмиссии Ford Focus 2014 года. (Ссылка на статью: Отзыв трансмиссии Ford 2014 года)
Шлифование трансмиссии Ford Focus 2014 года
Проблемы с программным обеспечением модуля управления мощностью приводили к тому, что трансмиссия Ford Focus 2014 года дергалась, глохла и выскальзывала из передачи. В конце концов, это привело к скрежету в трансмиссии, который владельцы назвали «невыносимым».
Форд усугубил проблему, заявив владельцам, что звук «нормальный». Невыносимый скрежещущий звук начался для владельцев после того, как их Ford Focus 2014 года достиг отметки в 16 000 миль на одометре. Звук особенно плохой на поворотах.
Неисправность трансмиссии Ford Focus 2014 года
Через несколько лет после того, как Ford Focus 2014 года появился на рынке, трансмиссия PowerShift автомобиля начала отказывать владельцам. В некоторых случаях автоматическая коробка передач с двойным сцеплением просто отключалась и останавливала машину посреди дороги.
В других случаях Ford Focus 2014 года не мог ускориться или переключиться на более высокую передачу после определенной передачи. Обычно это была проблема со сгоранием, вызванная ошибочными входными данными от блока управления коробкой передач.
Однако были и другие проблемы, в том числе тот факт, что Ford сделал Powershift «сухим» сцеплением (без смазки в шестернях, в отличие от европейских автомобилей с «мокрым» сцеплением).
2014 Ford Focus Отказ питания трансмиссии
Неисправность трансмиссии может привести к тому, что автомобиль потеряет свою «динамику» при попытке ускориться. Это была обычная проблема для трансмиссии Ford Focus 2014 года.
Неисправные входы модуля управления мощностью, дрожание трансмиссии, скрежет и другие проблемы просто привели к тому, что многие автомобили потеряли мощность, которая была у них при первой покупке.
Несмотря на множество проблем с коробкой передач Focus 2014 года, включая вибрацию коробки передач, по этой проблеме ни разу не было инициировано отзыва техники безопасности. Тем не менее, 1,6 миллиона владельцев Ford Focus и Fiesta могут получить частичное возмещение за проблемы, вызванные трансмиссией PowerShift.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircleДжули Лофтон 5 ноября 2021 г.
Ford Focus 2014 года выпуска
Мы купили Ford Focus 2014 года выпуска в 2018 году. К счастью, мы получили гарантию. Наша машина проехала 87521 милю. К январю 2019 года он был в магазине. Затем снова в мае 2019 года, затем снова в июле 2020 года и еще раз недавно в октябре 2021 года. Ford умывает руки от этой постоянной проблемы, которая существовала с самого начала. Они не готовы помочь с любыми затратами на ремонт. В этот последний раз ему понадобилось сцепление, сцепление высвобождает цилиндр сцепления. Если бы мы не взяли гарантию, нам пришлось бы заплатить полные 2500 долларов за этот последний ремонт. Эта многомиллиардная компания даже не готова предложить нам наши наличные расходы в размере 570,59 долларов.. Форд отстой. Их отдел удовлетворенности клиентов не помогает. Они отказываются выкупать наш кусок барахла из-за законов Техаса!!!! Я чувствую, что это неприемлемо, потому что они говорят, что наша машина не является нашей гарантией и проехала больше пробега, чтобы они могли нам помочь. Но они знают, что эта проблема постоянна и происходит со всеми автомобилями Ford Focus определенных лет с момента их выпуска. FORD ПРАВИЛЬНО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. Я знаю, что это произойдет снова через несколько месяцев.
аккаунтКругФокус покупатель 16 июля 2022 г.
ФОРД ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Я никогда не пойму в капиталистическом обществе, почему мы должны трахаться с рабочим средним классом. Форд знал и знает недостатки трансмиссии Focus/Fiesty 2014 года. Что они делают? Доить его за все, что они могут. Абсолютно ужасно и вызывает отвращение как потребитель, когда вы понимаете, насколько нечестной и антипотребительской является эта АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ на самом деле в отрасли. В конце концов, мы доверяем этим компаниям свои жизни, и FORD решает выложить кучу дерьма на этом доверии в обмен на «иди на хуй, плати мне больше, если хочешь, если починят, так что вам придется заплатить, чтобы починить его СНОВА через год в будущем» мне абсолютно противен форд. Спасибо, что преподали мне урок, как покупать наши отечественные мусорные баки. спасибо форд
счетКругФред Джолли 4 декабря 2022 г.
2014 Ford Focus коробка передач
ПОЗ. Мы купили наш Focus Titanium 2014 года новым, теперь, когда мы проехали всего 84000 миль, у нас проблемы с коробкой передач, местный механик хочет 9000 долларов только за коробку передач и еще 2500 долларов за работу. Я думал, он шутит надо мной! Оказывается нет, он сказал, что они нашли металлическую стружку на дне масляного поддона, я связался с FORD, но безрезультатно. В 68 лет я понимаю, что если они никогда больше не купят FORD, это не повредит им… Теперь я знаю, почему люди говорят «Почини или отремонтируй ежедневно». Это действительно грустно, потому что, как и в большинстве этих обзоров, эти владельцы FORD живут на фиксированный доход, я знаю, что у меня нет 11 500 долларов, и, кроме того, ремонт Focus 2014 года — разумное дело? Я бы сказал нет. Продать или обменять нельзя! Дилер предложил мне 2000$, FORD SUX!!!
счетКругОхотник 15 ноября 2021 г.
Ford Focus 2014 г. – Ужасно
Я купил этот автомобиль у дилера Ford как сертифицированный подержанный автомобиль для сдачи в аренду. Проехал на нем всего 10 000 км. Через шесть месяцев у меня начались некоторые проблемы, и я исправил эти мелкие дефекты. Через год начал ездить в трансмиссии. Машина уже больше года стоит в поле из-за отказа коробки передач. Были времена, когда он не включался в задний ход, и мне приходилось толкать его назад, чтобы сделать трехочковый поворот, он дергался, а не ускорялся, продолжал ускоряться, когда я тормозил… Ужасно. Теперь я делаю кредитные платежи и платежи по автострахованию с полным покрытием для автомобиля, который пылился больше года
счетКругГас Альмагер 2 марта 2022 г.
Ford focus 2014
Я купил этот автомобиль, и у него был отзыв трансмиссии из-за того, что он дергался на знаках остановки и не брал мощность, ну, они исправляли это дважды, и это продолжалось всего пару месяцев, теперь все возвращается на круги своя. У меня есть люди, сигналящие позади меня, чтобы уйти, но из-за этого дефекта трансмиссии гарантия уже не действует, поэтому я надеюсь, что Ford примет это к сведению и прекратит продавать неисправные автомобили и будет больше гордиться, потому что, в конце концов, машины продаются из уст в уста, и я не могу рекомендовать какой-либо форд. моим друзьям .
счетКругАннет Смит 1 ноября 2021 г.
Awwweful
Я привез Ford Focus se хэтчбек 2014 года. Я потратил на это все свои сбережения. Машина начала барахлить через неделю после того, как я ее получил. Я позвонил дилеру. Они были очень полезны. Я позвонил в Форд, и они устроили мне полную пробежку. Позвонил в штаб, там тоже. Машине нужен модуль управления трансмиссией, а они говорят, что нигде не могут его достать. У меня машина уже полгода и она ужасна. Если у кого-то есть какие-либо предложения, я был бы признателен.
счетКругКелли 1 июля 2021 г.
Эта машина отстой
Я любил эту машину, когда купил ее с пробегом 39000 миль более 2 лет назад. Теперь он в магазине на неопределенный срок. Было у нас 7 месяцев, когда какой-то блок управления вышел из строя. Примерно через полгода тоже самое. Теперь, при нехватке микросхем, нам сказали ожидать худшего от сервисного центра Форда. На машине пробег 63000км. Я недоволен и хотел бы знать о коллективном иске до истечения срока его действия. Последний Форд, который у меня когда-либо будет.
счетКругА.Х. 14 июля 2022 г.
Неисправная трансмиссия
Купил Ford focus 2014 года полтора месяца назад, проехал всего 2000 миль, проехал на нем 111 000 миль, и трансмиссия вышла из строя, была расширенная гарантия, но они собираются заплатить только половину, поэтому я должен подойти с 1200 долларов, чтобы заплатить вторую половину, что меня не очень радует, и дилерский центр, в котором я купил машину, тоже ничего не делает по этому поводу, так что я могу что-нибудь с этим поделать, это отзыв по этой проблеме с трансмиссией
счетКругШеннон Бичан 15 июля 2022 г.
Ford focus 2014 полный отстой
Коробка передач вышла из строя, и обороты увеличились, если не нажимать педаль газа. Он был в магазине в течение 3 недель, и они утверждают, что им трудно получить деталь. Пришлось арендовать машину за 675,00 в неделю. Это больше, чем я зарабатываю на своей работе. Это худшее время, чтобы остаться без работы. Никогда больше не куплю Форд. Не знаю, что я могу сделать после 2 недель оплаты аренды. Я потеряю работу! Это отстой большой Форд!
счетКругЛинда Махони 4 октября 2021 г.
Форд отстой
Я проехал на этом куске хлама всего 33000 миль. Была проблема с трансмиссией, пришлось дважды буксировать машину, неделю без машины, без кредита и не мог найти аренду. Это собиралось быть еще 2-3wks. Мне сказали, что Форд так хорош в оплате аренды, угадайте, чем они не являются, у меня фиксированный доход, и теперь я потерял 1000 долларов только за аренду! Трансмиссия была исправлена, я ненавидел возвращать машину!
счетКругТерри В. 31 октября 2022 г.
Модуль управления коробкой передач Ford Focus 2014 года
Мой Ford Focus 2014 года находится в местном дилерском центре с 20 марта 2022 года в ожидании TCM. Благо гарантия еще хорошая. Но ждать 8 месяцев, пока его исправят, смехотворно неприемлемо. У меня больше никогда не будет другого автомобиля Форд. Мы все были обмануты фордом. Всем, с кем я вступаю в контакт, я сообщаю им, чтобы они не имели ничего общего с автомобилями Ford.
счетКругРут 26 февраля 2022 г.
2014 Ford Focus
Купил Ford 2014 года с пробегом 11 000 миль в 2015 году, и у меня были все те же проблемы со сцеплением. Был на гарантии, срок действия которой истек. Продлил расширенную гарантию с компанией Endurance, которая заверила меня, что проблемы с передачей PowerPoint устранены. Теперь они не могут сказать мне, покрыто ли оно. Сказали ознакомиться с политикой. Мне так противен Форд и человек, который продал мне лимон
счетКругДжордан Генрих 6 августа 2021 г.
Ford вообще не заботится о своих потребителях.
У меня f150 2012 года и focus se 2014 года. Фокус — худший автомобиль, который у меня когда-либо был. Это худшая трансмиссия в современной автомобильной истории. И никакой ответственности. Если бы у меня был неизлечимый рак или что-то в этом роде, я бы прилетел на чертовом самолете прямо в их штаб-квартиру и вывез бы их всех. Пока их семьи были там. Кусочки дерьма, трусливые ебли.
счетКругЭлис Янг 24 июля 2022 г.
БЕЗОПАСНОСТЬ моей мамы !!!!
Моя мама привезла Ford Focus 2014 года выпуска из Sun State Ford, и у нее проблемы с коробкой передач. Ей сказали, что они могут проверить ее, но ей будет стоить более 100 долларов только для того, чтобы проверить ее. Форд уже знает, что есть проблема, зачем делать это пожилому человеку с фиксированным доходом !!!! Не могу поверить, что люди такие бессердечные!!!!
аккаунтКругМоника Холден 5 марта 2022 г.
Неисправный модуль трансмиссии Ford e****t 2014 г.
У меня также есть Ford Focus 2014 г., который требует замены модуля трансмиссии. Спустя 6 месяцев моей машины все еще нет, а пробег всего 50 000 миль. Нет ETA, когда его можно будет заменить. Он стоит на стоянке у дилера Форда и ждет, и ждет, и ждет! Почему Форд не вмешивается и не решает эту проблему?!?
аккаунтКругБекки 8 июля 2022 г.
Re: Чип сообщение
Здравствуйте, вы сказали иск, что они должны поставлять запчасти в течение десяти лет. Я забрал свою машину, это был отзыв модуля, запчасти все еще нет в наличии. Ждал почти полтора года, но моя машина начала сильно трястись. Вернулся, гарантийный срок уже закончился, и в итоге с меня взяли деньги. Теперь снова зажегся свет.
аккаунтКругТенна Бейли 14 августа 2021 г.
Tennabailey003@gmail. com
Да вот же я купил его в магазине подержанных автомобилей Я протестировал его и все, и через пару дней в дороге он начал отключаться, и теперь я без машины, я потратил все, что я Если бы я думал об этой машине, я должен был догадаться, когда парень, который продавал ее мне, продолжал говорить о лимонном законе.
счетКругЯо А. 28 апреля 2022 г.
Yao A.L.
Ford focus2014 — плохой автомобиль с проблемами трансмиссии. Брал 3 раза на ремонт. Теперь они хотят, чтобы я заплатил 3 тысячи, прежде чем исправить это снова. Я паркую машину, но я все еще плачу банку и страховке в полном объеме. Им нужно что-то сделать для нас. Или перестаньте продавать этот фокус 2014г. У меня сейчас нет машины
accountCircleЛинда Л Лаура 14 декабря 2021 г.
FordFocus 2014 года был плохим с момента покупки, через пять дней после того, как я его купил, вернулся в магазин из-за содрогания, дергался, возвращался еще два раза с той же проблемой, теперь они хотят 3100 долларов за ремонт, это все еще на гарантии с пробегом 87 000 км и больше его никто не тронет, помогите!
аккаунтКругДжимми П 18 июня 2022 г.
2014 ford foucs
Ford восстановленная трансмиссия нуждается в восстановлении tcm сказала маме, что tcm все еще нуждается в tcm, она ждала год, пока она зарядила ее 1600 tcm, вызвала проблему, не должна платить, все еще может исправить, взяла ее деньги за то, что она не починила, tld ей не водить много, пока не придет tcm, что за куча быков
счетКругДэйв 9 февраля 2022 г.
2014 Focus
Я в той же лодке, что и все остальные. Лу Фуз Форд продолжал повторять, что все в порядке. Гарантия закончилась, теперь говорят плохо. Думаю, они просто не хотели платить за это. Какой позор, они не могут ни за что постоять. И даже не заставляют меня начинать обслуживание клиентов!
аккаунтКругДуэйн Кинкейд 14 февраля 2022 г.
Форд Фокус2014 проблема с коробкой передач
Купил Форд Фокус 2014 года и у него не было ничего кроме проблем. На нем было 35 тысяч миль. Сейчас трансмиссия снята .8к на ремонт. Задолженность по нему 3000р. Сверяюсь со свалкой, чтобы узнать, что я могу получить за это. Может быть, они дадут мне несколько кур за это.
аккаунтКругСтейси В Фазенбейкер 2 декабря 2021 г.
У моей бабушки форд фокус 2014 года трансмиссия выключалась, а затем перегрелась и погасла во время вождения, что я могу сделать, чтобы она не застряла, платя за трансмиссию, когда она едва водила эту машину на нем нет даже 100к пробега.
счетКругЧип 5 апреля 2022 г.
Иск!!!
Просто предъявите иск Форду в суде мелких тяжб с максимальной выгодой!!! По федеральному закону они должны поставлять детали в течение 10 лет. Простой!! А при всем диалоге о неисправной трансмиссии можно предъявить индивидуальный иск именно на свой личный автомобиль!
аккаунтКругЛоретта Херли 5 октября 2022 г.
Не покупайте Форд Фокус
У меня были проблемы с моим Ford Focus Sense 2014 года мы О машине, и мы рассказали им, и они расстроились, о нет, ничего не будет, да, и это всегда было, они просто не хотят это исправлять. Я так зол, что хочу, чтобы у меня никогда не было этой машины.
аккаунтКругМэтт 10 августа 2021 г.
У меня никогда больше не будет форда
Продажа этих автомобилей с таким выпуском была просто преступной. Я предлагаю никому не покупать б/у для фокуса, потому что проблема с трансмиссией — это всего лишь вопрос времени, и вы застрянете с бумажным весом 9.0003 счетКруг
Безумный владелец 2 декабря 2022 г.
2014 Ford Focus Transmission issue
Хлам….в упор! Форд не остался в стороне! Никогда не покупайте форд. Ford=найден на дороге мертвым💯💯💯 Я должен был поставить ему одну звезду, которую он заслуживает — 100000 звезд!
аккаунтКругконфеты 24 мая 2021 г.
Фокус 2014 года
Заноза в заднице Автомобильная коробка передач в поездке №3 к дилеру меньше года, чтобы поработать над коробкой передач и электроникой, никогда не говорил о проблеме при покупке
счетКругДайан Смит 23 июля 2022 г.
2014 Форд фокус хэтчбек
Нравится карта только проблема переход они сказали 2012 — 2014 такая же проблема, если бы я знал я бы не купил карту..
accountCircleДжордж 23 марта 2022 г.
Мужской
Форд фокус очень плохая машина это лимон как Холден камера не хорошего качества
Боб М
Боб М. — писатель и отмеченный наградами оратор, чьи телевизионные рекламные ролики появлялись во всех новостных сетях. Всякий раз, когда он путешествует в минивэне со своей большой семьей, он на самом деле мечтает о двухместном спортивном автомобиле.
когда я включаю машину, она не едет, но когда я включаю ее…
когда я включаю машину, она не едет, но когда я включаю ее…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Рикки Дж.
на 25 ноября 2016 г.
Я должен поставить его на 1 пониженную передачу, затем поднять двигатель, после чего он взлетает. Также иногда трясет. Тряска началась на заднем ходу, а через неделю или около того началась и на драйве. Но он не будет ловить передачу в движении. Я должен взлететь с одной смены вверх. Затем, как только он набирает скорость, я включаю 3-ю передачу или еду, и он глохнет.
Пробег моей машины 62000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение Или для любого другого авторемонта Получить предложение Эдуардо Руэлас
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Неисправности коробки передач, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть вызваны самыми разными проблемами. Несколько распространенных причин неправильного переключения передач — низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, проблемы с датчиком трансмиссии или изношенная трансмиссия. Первое, что я бы сделал, это проверил трансмиссионную жидкость автомобиля, чтобы убедиться, что она чистая и находится на правильном уровне. Автоматические коробки передач работают с использованием давления жидкости и могут испытывать всевозможные проблемы, в том числе проблемы с переключением передач, если жидкость низкая или грязная. Также возможно, что один или несколько компонентов трансмиссии вышли из строя и нуждаются в замене. Автоматическая коробка передач использует ряд соленоидов и датчиков для управления точкой переключения коробки передач и может вызвать симптомы, подобные тем, которые вы испытываете, если они выходят из строя. Другая возможность заключается в том, что сама трансмиссия изношена из-за возраста и эксплуатации, и, возможно, ее необходимо обслуживать или даже восстанавливать. Поскольку такие проблемы иногда бывает трудно диагностировать, я бы порекомендовал, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, приехал к вам, чтобы определить точную причину ваших проблем с переключением передач и трансмиссией.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать систему доступа без ключа для отпирания автомобиля?
Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, вы сможете отпереть свой автомобиль без использования ключей. Чтобы использовать систему доступа без ключа, вам необходимо иметь передатчик удаленного доступа без ключа (RKE) в пределах…
Утечка антифриза и скрип тормозов
Привет, со временем эти уплотнения могут выйти из строя и привести к утечкам. Скрип тормозов обычно означает, что пришло время их заменить. Некоторые тормозные колодки имеют небольшие металлические выступы рядом с колодками. По мере износа тормозов…
На трассе через 15-20 секунд машина теряет разгон
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем BMW 335xi 2007 года. Такое ощущение, что термостат заедает. Необходимо проверить термостат и систему охлаждения, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость течет…
Вибрация и тряска после установки прокладок впускного коллектора
Утечка масла в свечные колодцы может привести к заклиниванию свечей короткое замыкание на головку блока цилиндров, что приводит к пропуску зажигания, который вы испытываете. Замена прокладок клапанной крышки, свечей, чистка свечных колодцев и…
Горит индикатор проверки двигателя
Код неисправности p0304 обычно возникает из-за неисправной свечи зажигания или неисправной катушки зажигания. Если прошло уже много времени с тех пор, как была сделана настройка, я бы начал с нее. Во многих случаях пропуски зажигания могут…
Повышение температуры после того, как я поменял термостат, пытаясь заставить обогреватель работать.
Нагреватель, не работающий в некоторых случаях, может быть связан с проблемой перегрева, с которой вы столкнулись. Это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора отопителя или, возможно, с неисправным сердечником отопителя (https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection). Как известно, обогреватель…
Горит сигнальная лампа управления дроссельной заслонкой, и у меня нет питания.
Привет. Приходит код P2127 (https://www.yourmechanic.com/article/p2127-obd-ii-trouble-code-throttle-pedal-position-sensor-switch-e-circuit-low-by-spenser-clayton). горит, если датчик положения дроссельной заслонки отсоединен или не обменивается данными с ECM (компьютером). Проверьте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы увидеть, изменяется ли сопротивление при открытии дроссельной заслонки и…
Сколько стоит починить/заменить масляный поддон?
Привет. В зависимости от повреждения масляного поддона (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pan-replacement) может потребоваться его замена. Как правило, при их креплении их необходимо приваривать, чтобы должным образом гарантировать, что они не будут продолжать течь. Я бы предложил…
датчик MAP или что-то еще?
Я бы рекомендовал использовать такие службы, как All data, Mitchell ProDemand или книгу Chilton. Источники могут дать вам правильную процедуру тестирования для датчика карты.