Плохо включаются 1 и 2 передачи: Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 58)

Содержание

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 58)

у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
— Проблем нет — все четко361

 

19,4%

— Редко плохо включаются 1 и 2740

 

39,7%

— Часто плохо включаются 1 и 2506

 

27,1%

— у меня АКПП19

 

1%

— Редко плохо включаются 3 и 4159

 

8,5%

— Часто плохо включаются 3 и 480

 

4,3%

Всего 1867 голосов, последний 28 февраля.

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Плохо переключаются передачи в Лада Гранта — 2 ответа

Всем добрый день. Случилась у меня такая проблема. Перестали нормально включаться передачи. Как будто в стенку рычаг упирается. Стою на светофоре пытаюсь включить 1ю-стенка. Втыкаю 2ю, потом включается 1я. 2ю после 1й если она включилась, можно включить только если скорость не выше 10км/ч, а 3-ю на скорости не выше 20 км/ч.

Думал что нет выжима. Много буксовал этой зимой. Поменял сцепление. Результат не изменился. Может у кого то была такая же проблема. Подскажите, чем лечить? Больно не хочется коробку разбирать. Коробка тросовая 2181. Заранее спасибо

navigator-72

Последння редакция:

Не включается АКПП – в чем причины, как устранить неисправность

Более 50% выпускаемых в мире легковых автомобилей оснащаются автоматической трансмиссией, это — факт, поэтому вопрос принятия правильного решения в случае неисправности АКПП сегодня очень актуален.

Эта статья поможет Вам понять, как работает автоматическая трансмиссия, и что делать, если случилась поломка.

 

Содержание статьи:

Как работает АКПП в автомобиле – принципы работы

В современных АКПП все механические манипуляции по переключению передач за Вас делает гидравлика, т.е. — жидкость для автоматических трансмиссий. Всю «умственную» работу (когда и куда переключаться) выполняет блок управления и контроля.

Чтобы понять, как это происходит, важно знать, что АКПП состоит из трёх основных частей:

  1. Гидротрансформатора.
  2. Планетарного редуктора.
  3. Системы гидравлического управления.

Гидротрансформатор (ГДТ), по своему предназначению, аналогичен механизму сцепления на МКПП – с помощью него крутящий момент с двигателя передается к остальной части трансмиссии. Однако, конструктивно – это абсолютно разные узлы. В отличие от механического сцепления, ГДТ передает (и увеличивает) крутящий момент за счет жидкости.

10 причин неисправности трансмиссии на иномарках

Планетарный редуктор (ПР) получает крутящий момент от ГДТ и передает его на ведущие колеса, при этом, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий движения автомобиля.

Система гидравлического управления (СГУ)

с помощью соленоидов открывает или закрывает клапаны переключения передач. За счет этого, трансмиссионная жидкость воздействует на определенные тормоза и муфты в ПР. Происходит блокировка либо разблокировка тех или иных шестерен. Таким образом, происходит переключение на нужную передачу.

В более ранних моделях АКПП за «решение» о переключении передач отвечала так же гидравлическая система, т.е. — трансмиссия была полностью гидравлической. В современных же агрегатах напряжение на соленоиды подает блок управления и контроля, который получает данные о скорости движения автомобиля, количестве оборотов двигателя, температуре АКПП и других показателях.

На основе этих данных «принимается решение» о переключении на ту или иную передачу. Такие АКПП принято называть электронными.

Почему не включается АКПП и что делать – частые вопросы автолюбителей о неисправностях на АКПП и советы специалистов

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки АКПП. Однако некоторые неисправности встречаются чаще других. О них и пойдет речь ниже.

  • Почему на АКПП не включается 1, 3, 4 передача или скорость – что делать?

Итак, давайте разбираться, по порядку, с каждой передачей.

  1. Если на АКПП Вашего автомобиля не включается 1-я скорость, и машина начинает вялое движение со второй, вероятнее всего, вышел из строя соленоид переключения или провод, идущий к нему от блока управления (БУ). Решается эта проблема заменой неисправной детали.
  2. В другом случае, машина трогается нормально, но, не переключается на 3-ю передачу. Задний ход при этом работает нормально. Причина, скорее всего, в заевшем клапане, который отвечает за переключение на эту передачу. Для исправления необходимо разобрать клапанный механизм и прочистить клапан.
  3. С 4-й передачей ситуация иная. Если на АКПП при необходимой скорости и оборотах двигателя не включается 4-я скорость, прежде всего нужно проверить, не выключен ли режим Overdrive. В этом случае, на приборной панели обычно светится индикатор “O/D OFF”. Другая причина – засорение клапана, который отвечает за переход в Overdrive. Очистка клапана исправит ситуацию. Однако, это еще не все. Пока жидкость в АКПП не нагрета до необходимой температуры, переключения на 4-ю передачу так же не будет. Поэтому, если все в АКПП исправно, а 4-й скорости нет, следует проверить датчик температуры трансмиссионной жидкости и провод, идущий к нему.
  • Почему на АКПП не включается задняя передача или включается с ударом – причины и способы устранения неисправности

В случае, если задняя скорость включается с ощутимым ударом, самая вероятная причина такого поведения АКПП – износ фрикционных дисков. Фрикционные диски – один из важнейших элементов планетарного редуктора. Их износ говорит о том, что АКПП необходим капитальный ремонт.

Если же задняя передача не включается вовсе, дело в тормозной ленте или связанными с ней деталями – поршне тормозной ленты, манжетах поршня или штоке поршня. Во всех случаях, проблема решается путем замены неисправной детали.

  • Почему не включается паркинг на АКПП – как устранить неисправность?

Бывает и так, что автомобиль нельзя перевести в режим парковки. Из-за этого нельзя вынуть ключ из самка зажигания. А если и удастся вынуть, то завести двигатель после этого уже не получится.

Чтобы определить причину неисправности, в первую очередь — проверьте, работают ли стоп-сигналы на Вашем автомобиле. Как бы наивно не звучал этот совет, но именно в электрическую схему стоп-сигналов включен блокиратор рычага селектора (этот рычаг Вы переключаете перед началом движения), который срабатывает при нажатии педали тормоза. Если этот блокиратор не работает – ни снять с парковки, не перевести авто в этот режим не получится.

В этом случае нужно проверять на предмет неисправности

  • Педаль тормоза.
  • Электропроводку от педали до блокиратора.
  • Сам блокиратор.

Другая причина – неисправность троса, соединяющего рычаг с селектором на АКПП. В самом простом случае достаточно отрегулировать трос. Иначе – его нужно заменить.

Еще одним источником неисправности может быть сильное механическое воздействие (например, удар) на поддон АКПП. В этом случае, парковочный механизм может попросту выйти из строя. Ремонт такой поломки будет заключаться в замене неисправной детали парковочного механизма, либо всего механизма целиком.

  • Не включается драйв на АКПП – в чем причина и что делать?
  1. Режим «Драйв» (отметка «D» на рычаге селектора) – основной режим движения. Если он, по каким-то причинам не работает, или работает — но со сбоями, это ставит под угрозу, как АКПП, так и двигатель автомобиля. Потому что режимы движения на пониженных передачах («L», «2») не предназначены для повседневного использования.
  2. Если при включенном драйве машина не едет — значит, износились фрикционные диски, ответственные за движение в этом режиме, либо порвались манжеты поршня муфты. Обычно, в случае такой поломки, 1-я и 2-я передачи работают нормально. Очевидный способ устранить неисправность – заменить фрикционные диски и порванные манжеты.

Как видите, на первый взгляд, решения проблем, достаточно просты… Если хорошо разбираться в технике и иметь весь необходимый инструментарий для ремонта.

Чтобы автоматическая коробка передач работала без поломок длительное время, необходимо правильно выполнять замену масла в АКПП.

Но, в любом случае, лучше доверить своего верного помощника профессионалам, чтобы, после попытки самостоятельного ремонта не смотреть с удивлением на «лишние» детали и с сожалением — на неработающий автомобиль.

 

С трудом включаются передачи РК6 [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : С трудом включаются передачи РК6



diman brestskiy

05.12.2012, 00:47

Решил создать новую тему, чтобы досконально разобрать ситуацию. Опишу в подробностях.
Было заменено: масло КПП, корзина, диск, выжимной, главный цилиндр сцепления (б/у). Первые несколько дней всё идеально – рычаг КПП идеально гулял с 1 по шестую и в R, сцепление схватывало вначале. Спустя дня 2-3 начались проблемы… Описываю в подробностях:

Всем передачам (с 1 по 6 и R) после выжимания сцепления что-то мешает «войти». Как будто во что-то упираются. Если надавить конкретно сильнее – входят, но как будто пробивают 2 барьера (чувствуется двойное препятствие с характерным «стуком» (звук вроде как в районе рычага – но могу ошибаться). Дальше, если не отпускать педаль сцепления, все передачи гуляют идеально, но стОит только заново отпустить/выжать сцепление – та же проблема.
Замечу, что на незаведённой машине все передачи идеально входят с выжатой и невыжатой педалью сцепления. Тоже самое, если сесть в машину, выжать сцепление, завести, и не отпуская педаль переключать передачи – всё отлично, но после первого выжима опять беда.
Ещё такая особенность – к примеру подезжаю к лежачему полицейскому, выжимаю сцепление, притормаживаю (педаль тормоза нажата), и когда скорость авто примерно 5 км/ч первая входит «на ура».
Ездил к ребятам, что меняли сцепление, прокачать сцепление и заменить тормозную жидкость – не помогло.

Казалось, что если подержать педаль выжатой пару секунд, то помогает, но это самообман. Двойной выжим тоже не помогает.

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!


Димон скорее всего просто недожим сцепления! у меня бывает такое иногда с первой передачей. но после включения 6 первая включается нормально! есть вариант что подшипник КПП…. ну на крайняк выроботка самих передач.


Smalenski

05.12.2012, 10:44

Решил создать новую тему, чтобы досконально разобрать ситуацию. Опишу в подробностях.
Было заменено: масло КПП, корзина, диск, выжимной, главный цилиндр сцепления (б/у). Первые несколько дней всё идеально – рычаг КПП идеально гулял с 1 по шестую и в R, сцепление схватывало вначале. Спустя дня 2-3 начались проблемы… Описываю в подробностях:

Всем передачам (с 1 по 6 и R) после выжимания сцепления что-то мешает «войти». Как будто во что-то упираются. Если надавить конкретно сильнее – входят, но как будто пробивают 2 барьера (чувствуется двойное препятствие с характерным «стуком» (звук вроде как в районе рычага – но могу ошибаться). Дальше, если не отпускать педаль сцепления, все передачи гуляют идеально, но стОит только заново отпустить/выжать сцепление – та же проблема.
Замечу, что на незаведённой машине все передачи идеально входят с выжатой и невыжатой педалью сцепления. Тоже самое, если сесть в машину, выжать сцепление, завести, и не отпуская педаль переключать передачи – всё отлично, но после первого выжима опять беда.
Ещё такая особенность – к примеру подезжаю к лежачему полицейскому, выжимаю сцепление, притормаживаю (педаль тормоза нажата), и когда скорость авто примерно 5 км/ч первая входит «на ура».
Ездил к ребятам, что меняли сцепление, прокачать сцепление и заменить тормозную жидкость – не помогло.

Казалось, что если подержать педаль выжатой пару секунд, то помогает, но это самообман. Двойной выжим тоже не помогает.

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
Производитель сцепления?


diman brestskiy

05.12.2012, 12:04

LUK (в кружочке радом валео), или наоборот


LUK (в скобках валео), или наоборот

Так Luk и valeo это ж вроде как разные!


diman brestskiy

05.12.2012, 12:47

Написано ЛЮК, а в кружочке рядышком ВАЛЕО.


klerik666

05.12.2012, 13:12

Написано ЛЮК, а в кружочке рядышком ВАЛЕО.Как вариант кто-то из них восстанавливает не свое сцепление:D. А по факту тоже видел такое добро


в принципе и первое и второе неплохо):ce:


в принципе и первое и второе неплохо):ce:

В общем поддерживаю.

А теперь по делу. просто идет недожим сцепления как вариант сам выжимной мозги ипёт. если до замены было всё нормально а после заменый сцепления начались траблы то искать причину нужно в сцеплении. если до за мены и после только усилились то искать нужно в каробке! Но это ИМХО.


diman brestskiy

06.12.2012, 12:10

А масло в коробке не может быть причиной (мало, много, не то что надо)?


diman brestskiy

06.12.2012, 12:36

Забыл ещё кое что добавить — с появлением всех моих бед изменился свободный ход сцепления. Сразу после ремонта сцепление брало вначале, а при появлении вышеперечисленных симптомов сцепление берёт вконце (вверху)


А масло в коробке не может быть причиной (мало, много, не то что надо)?
в твоём случае походу нет…
как рассказывали нам на лекции: нехватка или излишек масла может влиять только на некоторые передачи, например: если много масла залито то хуже будет включаться высшая передача, а вот не то масло или не та вязкость уже влияет на все передачи…
но все равно таких симптомов быть не должно


У меня сейчас такая же проблема, Дима расскажи пожалуйста в чём была проблема и как ее лучше решить.


Антон

25.05.2013, 16:36

РЕмонтники проверенные?


diman brestskiy

25.05.2013, 16:57

У меня сейчас такая же проблема, Дима расскажи пожалуйста в чём была проблема и как ее лучше решить.
Проблему решил одноклубник из Минска Антон (ник не знаю) — ему отрегулировали тросик включения передач. У меня ещё руки не дошли.


А что за ремонтники?


Загнал машину на сервис, поменяли диск , корзину и выжимное. завели машину и эврика всё осталось как прежде(((. у кого была такая проблема помогите, расскажите, уже не знаю что делать


diman brestskiy

09.06.2013, 19:55

Я же писал, что проблема не в элементах сцепления, а в тросике.


А где он регулируеться

———- Добавлено в 19:05 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 19:01 ———-

Я вроди бы всё просмотрел но место регулировки найти не могу


тоже надо! Тоже интересно!


Может, кто из знающих откликнется, есть ли в РК6 регулировки тросиков (их там два! на коробку идет)?


Значит так:
у меня та же хрень… погуглив я нашел овет — ОН В ТРОСЕ который длиннее. Он отвечает за передачи 1, 3, 5 — подвергается растяжению и ломается. Его можно подтянуть или менять. На разборках в основном все растянутые уже. Замена на новый — около 3млн. Эта инфа из Инета НЕ МОЯ
У меня передачи плохо включаются первая и задняя —- очень плохо задняя !!!!


diman brestskiy

03.04.2014, 13:16

Значит так:
у меня та же хрень… погуглив я нашел овет — ОН В ТРОСЕ который длиннее. Он отвечает за передачи 1, 3, 5 — подвергается растяжению и ломается. Его можно подтянуть или менять. На разборках в основном все растянутые уже. Замена на новый — около 3млн. Эта инфа из Инета НЕ МОЯ
У меня передачи плохо включаются первая и задняя —- очень плохо задняя !!!!
кто подскажет, как найти и отрегулировать эти тросики?


кто подскажет сколько стоит полная замена комплекта сцепления, также буду признателен 🙂


diman brestskiy

03.04.2014, 14:52

кто подскажет сколько стоит полная замена комплекта сцепления, также буду признателен 🙂
НА РК6 167 уе корзина, диск, выжимной. Работа 100 — 120 уе


iceraven

10.04.2014, 03:26

Аналогичный случай PK-6 коробка-плохое включение 1,2 передачи,симптомы появлялись и пропадали без каких либо закономерностей,доходило до того что трогался со 2-ой передачи. После замены масла все исчезло.Вторую неделю катаю. При замене слил 1.5-1.7л. практически черного цвета. Буду надеяться ,что все будет без изменений.)


diman brestskiy

10.04.2014, 08:45

Аналогичный случай PK-6 коробка-плохое включение 1,2 передачи,симптомы появлялись и пропадали без каких либо закономерностей,доходило до того что трогался со 2-ой передачи. После замены масла все исчезло.Вторую неделю катаю. При замене слил 1.5-1.7л. практически черного цвета. Буду надеяться ,что все будет без изменений.)
Вот и я начал грешить на масло. После потепления до +8 градусов передачи «входят» гораздо легче, точнее что-то мешает, но уже не так сильно. Что за дрянь!!!???
Может ли ПЕрелив масла влиять на это? Я покупал 3 л масла. Забрал машину с ремонта после замены сцепления, а уже дома среди старых деталей (диска, корзины, главного и рабочего) не обнаружил остатка масла. Подумал что оставили себе, ироды. А теперь допускаю, что все эти три литра могли оказаться в коробке. Неужели эти кулибины такие :censored:, у одного из них тоже лагуна.


Дима, все просто: запасаешься чистой мерной тарой (для слива и замера объема масла из коробки), лейкой с трубкой (чтобы потом аккуратно назад залить), едешь на яму, сливаешь, меряешь, заливаешь обратно, матюкаешься… 😀
P.S. Так про тросы никто и не написал толком — регулируются они или нет? 🙁


diman brestskiy

10.04.2014, 11:56

P.S. Так про тросы никто и не написал толком — регулируются они или нет? 🙁
Миша, изучай (хоть там особо и изучать нечего).


iceraven

10.04.2014, 23:10

А теперь допускаю, что все эти три литра могли оказаться в коробке. Неужели эти кулибины такие , у одного из них тоже лагуна.
Возможно ,что просто твое масло перекачивало в чужую лагуну ремонтника,а тебе залили хз что. Клеветать не на кого не хочется,но люди разные попадаются.


ded__moroz78

06.09.2014, 18:22

подскажите из какого материала сделать щуп. провод из алюминия 4-5мм или сталь 4мм? или разницы нет?


Люминь. Если уронишь в коробку, шестерням легче его перемолоть будет 😀


Sashazz1983

06.09.2014, 23:17

Из пластин жесткости отработавших дворников


Посоветуйте что делать 1-ая включается то как-то через два барьера или вообще не идет ,а то и с хорошим хрустом бывает
2-ая через два барьера или просто туго
3-я нормально или с еле ощутимым хрустом
Задняя бывает по разному но без хруста остальные без проблем.Когда прогреется хрустов нет но барьеры остаются и проходят как-то мягко.Собираюсь менять сцепление на одномассовый комплект Valeo и не знаю что делать с коробкой либо ремонт этой либо покупка б/у (1.9dci 120л 6-мкпп)


Sashazz1983

02.12.2014, 09:11

Летом как? Может достаточно будет простой замены масла?


Mishania

02.12.2014, 09:59

У меня нынче тоже 6-тиступка, правда PK4. Но я думаю все её отличия в колоколе. С утра тоже передачи включаются туго. Менял масло в коробке на Кастрол и добавил присадку для коробок ХАДО. Разницы особой не заметил. Но на другой машине с РК6 результат был, клиент доволен, сказал что сейчас всё включается мягко. Я на своей памяти не помню ниодной 6-тиступки, где бы передачи включались чётко без нареканий. Утром делаю так: прогреваю машину и перед тем как ехать включаю первую-вторую, туда-сюда, раз десять. Полминуты подождал и опять повторил. И потом поехал.


Sashazz1983

02.12.2014, 10:14

У меня даже летом пока машина не прогрета 1 и 2 включались с небольшим усилием, зимой масло густело так, на холодную передачи втыкались с сильным усилием + был такой эффект, что на нейтрали в момент отпускания сцепления чуть падали обороты (нагрузка на двигатель) и машина как бы пыталась поехать (реально чуть дергалась вперед). Заменил масло (Эльф) месяц назад — проблема вроде исчезла полностью, передачи включаются очень легко вне зависимости от температуры, покатаюсь дальше будет видно. При замене слитое масло вынес на мороз (было около -5) — заметно загустело, новое было гораздо жиже.


Летом как? Может достаточно будет простой замены масла?

Масло поменял месяца 2 назад летом было все отлично как по маслу .В августе поменяли сальник полуоси после этого все и началось


Sashazz1983

02.12.2014, 11:36

Масло поменял месяца 2 назад летом было все отлично как по маслу .В августе поменяли сальник полуоси после этого все и началось

Может залили что фиговое?


Может залили что фиговое?

Да нет при мне купленный мной ELF заливали


У меня плохо включается 1-я зимой на холодную после 2-й. Масло не менял, только долил до уровня. Делаю так — просто включаю 1-ю и еду на ней до перекрестка (метров 100). Если при этом перейти на 2-ю , первую после нейтрали будет очень трудно включить. Пилю на 1-й, перед перекрестком выжимаю сцепление, пропускаю если надо кого и стартую. Перекресток неоживлённый. Пошел переключатся вверх. Далее всю поездку нет проблем. КПП РК6.


Еще раз заменил масло по ощущениям как будто коробку подменили передачи можно включать двумя пальцами , но проблема с 1-ой передачей осталась как будто во что-то упирается проследить какую-то
закономерность не вышло ,но после 6-ой входит всегда 100%(на заглушенной при выжатом сцеплении все в норме) Может еще что посоветует кто-нибудь ?


Женеккк

25.02.2015, 22:21

народ в файле написано как регулировать трос,и рычаг,что там за регулировачные прокладки?:bum:


Друзья, обратите внимание на шток выбора передач, который стоит с торца коробки (который меньший). Его сверху не видно, пока не снимешь аккумулятор с коробкой. Со временем его внутренний диаметр разбивается и шток имеет приличный люфт. Кто-нибудь занимался этим вопросом?


Йа_СаШкО

25.07.2015, 20:18

Друзья, обратите внимание на шток выбора передач, который стоит с торца коробки (который меньший). Его сверху не видно, пока не снимешь аккумулятор с коробкой. Со временем его внутренний диаметр разбивается и шток имеет приличный люфт. Кто-нибудь занимался этим вопросом?

А люфт этот у тебя влиял на включение передач?


У меня было всё что описано в ветке. Менял сцепление с махавиком двухмассовым на новые и поменял коробку на б/у., но небольшие косяки остались. Есть коробочник в Минске, когда-то работал на официалов. Очень много можно писать на эту тему, если кому интересно, телефон в профиле! Расскажу все что знаю и что прошёл на личном опыте. Коробка РК6.


Подскажите, что может быть. Первая передача включается хорошо, но при переключении на вторую отпустив сцепление машина не едет, передача не включилась. так не постоянно, а изредка проскакивает. Приходится включать тогда третью, а после когда переключаюсь на вторую все хорошо. Остальные передачи включаются нормально.


Подскажите, что может быть. Первая передача включается хорошо, но при переключении на вторую отпустив сцепление машина не едет, передача не включилась. так не постоянно, а изредка проскакивает. Приходится включать тогда третью, а после когда переключаюсь на вторую все хорошо. Остальные передачи включаются нормально.

Посмотри тросы и кулису, было похожее на митцубане…


Vladislav2013

30.04.2016, 20:06

Помогите разобраться
Лагуна 2 коробка PK6

Менял сцепление, снимал коробку, и тросы выбора передач с коробки снимал вместе с пластиной — то есть, выкрутил два болта из удерживающей тросы пластины и отщелкнул бобышки тросов от яблочков на кпп
все собрал на место, а задней передачи нет
а точнее
первая и вторая включаются, если поднять шайбу(так как должна включаться задняя)
получается передачи как бы сместились относительно рычага в салоне

Подскажите, как это исправить? как правильно отрегулировать тросы?
да и почему сбилось то?


Stroitel911

04.12.2016, 00:14

Тросы местами не перепутал?:ha::ha::ha:


Помогите разобраться
Лагуна 2 коробка PK6

….
Подскажите, как это исправить? как правильно отрегулировать тросы?
да и почему сбилось то?

проверь боковой трос, может плохо на яблоко посадил и он соскочил?
Только в регулировку не лезь, вряд ли она сбилась, а то точно укосячишь.


Vladislav2013

05.12.2016, 00:48

проверь боковой трос, может плохо на яблоко посадил и он соскочил?
Только в регулировку не лезь, вряд ли она сбилась, а то точно укосячишь.
Спасибо,
Дело оказалось в другом, похоже когда коробку снимал немного подогнудась пластинка, на которую защелкиваются троссы кпп, я ее немного на себя ( к бамперу) отогнул и все стало хорошо.
А из яблочка я тросы даже вынуть не смог, очень крепко сидят


чесно говоря не совсем тогда понимаю как ты кпп снял, если троса остались пристегнутыми:be:
но да ладно, главное, что в зад ехать теперь можешь….


Vladislav2013

05.12.2016, 14:41

чесно говоря не совсем тогда понимаю как ты кпп снял, если троса остались пристегнутыми:be:
но да ладно, главное, что в зад ехать теперь можешь….

Снимал пластину ( держится на двух болтах) в которую защелкиваются оплетки тросов


Спасибо,….А из яблочка я тросы даже вынуть не смог, очень крепко сидят

про пластину я понял, ты мне объясни про какое яблоко ты речь ведешь? я под яблоком понимаю шарик, к которому крепиться головка троса….


Vladislav2013

05.12.2016, 20:27

про пластину я понял, ты мне объясни про какое яблоко ты речь ведешь? я под яблоком понимаю шарик, к которому крепиться головка троса….

Я именно это и подразумеваю
Блин, перепутал:xx: , довно дело было.
Конечно из шариков тросы одсчелкнул, и хотел вынуть оплетки из пластины, но так и не получилось, по этому пластину и откручивал.


приветствую всех. такая проблема- педаль сцепления жесткая, схватывает вверху, когда трогаюсь чуть приборка в окно не улетает, 3-я передача вклюается через толчок, и на холодную вторая тоже через толок. и когда трогаюсь однократный стук происходит, даже когда на скорости переключаюсь, частенько тоже стук однократны. куда рыть, и что-то шелестит в коробке, когда выжимаю сцепление притихает. со сцепой дел не имел, так что ищу помощи от знающих людей.


MASLAPUP

08.02.2017, 16:53

приветствую всех. такая проблема- педаль сцепления жесткая, схватывает вверху, когда трогаюсь чуть приборка в окно не улетает, 3-я передача вклюается через толчок, и на холодную вторая тоже через толок. и когда трогаюсь однократный стук происходит, даже когда на скорости переключаюсь, частенько тоже стук однократны. куда рыть, и что-то шелестит в коробке, когда выжимаю сцепление притихает. со сцепой дел не имел, так что ищу помощи от знающих людей.

Подушки двигателя и выжимной. Как вариант КПП и полуоси, но должны быть вой и вибрация.


Подушки двигателя и выжимной. Как вариант КПП и полуоси, но должны быть вой и вибрация.

у меня вроде сайлентблок верхней опоры треснут, может быть из-за него вибрации. но вот шелестит что-то на холостых, как сцепление выжму затихает, шелест и немного как стук присутствует. на ходу воя и вибраций нет, вибрации при трогании.


MASLAPUP

08.02.2017, 20:03

у меня вроде сайлентблок верхней опоры треснут, может быть из-за него вибрации. но вот шелестит что-то на холостых, как сцепление выжму затихает, шелест и немного как стук присутствует. на ходу воя и вибраций нет, вибрации при трогании.

Читаем выше. Первое, это без вариантов и ответ на ваши вопросы. Второе это как бонус. В идеале смотреть надо. Ваше географическое положение позволяет добраться до любого из клубных мастеров.


только вот я не так давно стал обладателем лагуны, и не знаю ни одного клубного мастера)


MASLAPUP

08.02.2017, 22:40

Как минимум красный прямоугольник рядом с обезьяной, сразу кидается в глаза.


Как минимум красный прямоугольник рядом с обезьяной, сразу кидается в глаза.

а я думал это обычный спам)) ну тогда буду знать, что нужно на Кузьмы Чорнага ехать. спасибо за информацию


diman brestskiy

28.03.2017, 11:52

Напомню вкратце свою проблему: на холодную при заведенной машине «что-то» мешает включать передачи. На заглушенной проблем нет. В жару проблем нет. При температуре воздуха, к примеру +5, на непрогретой машине очень плохо включаются передачи, когда двигатель прогреется до рабочей температуры — все ОК.
Более подробно в первом сообщении в этой теме.
Уточню: включению передач именно «что-то» мешает.
Прошло много времени, проблема та же, не хуже, не лучше.
Может за это время кто-нибудь на своем опыте решил проблему?


Напомню вкратце свою проблему: на холодную при заведенной машине «что-то» мешает включать передачи. На заглушенной проблем нет. В жару проблем нет. При температуре воздуха, к примеру +5, на непрогретой машине очень плохо включаются передачи, когда двигатель прогреется до рабочей температуры — все ОК.
Более подробно в первом сообщении в этой теме.
Уточню: включению передач именно «что-то» мешает.
Прошло много времени, проблема та же, не хуже, не лучше.
Может за это время кто-нибудь на своем опыте решил проблему?
На форде была такая проблема,дело было в тягах переключения,смазка там закарела,сами яблоки поржавели.В общем все снял почистил,заложил новую смазку и все стало хорошт


В общем все снял почистил,заложил новую смазку и все стало хорошт
Снимал под капотом или полностью всю систему из салона вынимать?


Снимал под капотом или полностью всю систему из салона вынимать?
То что в моторном отсеке


diman brestskiy

29.03.2017, 10:58

На форде была такая проблема,дело было в тягах переключения,смазка там закарела,сами яблоки поржавели.В общем все снял почистил,заложил новую смазку и все стало хорошт

Если бы дело было в тягах, то проблема присутствовала бы и при заглушенной машине.

Кстати, если выжать сцепление и одним пальцем легонько направлять кулису, то через секунд 5 она легко войдет в выбранную передачу.


serega78

29.03.2017, 13:49

Если бы дело было в тягах, то проблема присутствовала бы и при заглушенной машине.

Кстати, если выжать сцепление и одним пальцем легонько направлять кулису, то через секунд 5 она легко войдет в выбранную передачу.
Синхронизаторы,просятся на замену,снимал и делал коробку,сейчас дешевле купить хорошую б.у. коробку,и не парится!


diman brestskiy

15.07.2017, 08:32

Продолжение моей истории…
Выжимаю сцепление, пытаюсь включить заднюю — не идет. Нажимаю вдобавок педаль тормоза — идеально вставляется передача. Куда копать?


Valery-L2

15.07.2017, 21:18

прокачать сцепление?


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

5 причин трудностей переключения передач с механической коробкой передач (особенно с 1-й по 2-ю)

(Обновлено 25 июня 2020 г.)

Автомобиль с механической коробкой передач означает, что вам придется вручную переключать передачи, переключая трансмиссию. Хотя это может доставить удовольствие водителю и потребовать меньшего количества обслуживания автомобиля, могут возникнуть ситуации, когда переключение передач с механической коробкой передач станет более трудным.

Иногда доходит до того, что вы даже не можете переключить передачи вообще.Как только это произойдет, автомобиль может оказаться непригодным для вождения. Вам нужно будет отбуксировать его к ближайшему автомеханику или в дилерский центр для проверки трансмиссии

5 основных причин, по которым механическая трансмиссия трудно переключать

Жесткое переключение передач с механической коробкой передач обычно связано с проблемой в системе передач или со сцеплением. Либо одна из частей зубчатой ​​передачи повреждена, либо она полностью изношена из-за чрезмерного использования.

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, по которым механическая коробка передач затрудняет переключение передач.

1) Главный цилиндр поврежден

Система сцепления состоит из множества компонентов. Это главный цилиндр сцепления, крышка сцепления, цилиндр выключения, вилка выключения и подшипник выключения.

Если какой-либо из этих компонентов поврежден, особенно цилиндр выключения или главный цилиндр сцепления, то у вас возникнут трудности с переключением передач.

2) Поврежденные шестерни

В механической коробке передач много шестерен.Есть 1-я передача, 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача, 5-я передача, передача заднего хода, а иногда и 6-я передача. Также имеется ступица, которая переключается между 1-й и 2-й передачами, а затем 3-й и 4-й передачами.

Если какая-либо из этих шестерен будет повреждена или изношена, у вас возникнут проблемы с ее переключением.

3) Поврежденная втулка ступицы

Когда зубчатая передача ступицы перекидывается между главными шестернями, втулка ступицы (или ступица синхронизатора) фактически входит в зацепление с этими шестернями. Он может двигаться вправо или влево, в зависимости от того, где была переключена передача.Втулка помогает обеспечить синхронизацию зубьев шестерни ступицы с зубьями кольца синхронизатора.

Если втулка ступицы изношена или повреждена, то синхронизации не будет. Это вызовет трудности с переключением передач и другие проблемы.

4) Повреждено кольцо синхронизатора

Кольцо синхронизатора имеет множество мелких зубцов, которые позволяют втулке ступицы легко входить в зацепление, так что оно может войти в одну из главных шестерен.

Если есть повреждение или износ кольца синхронизатора, оно не сможет войти в зацепление с втулкой ступицы.В результате у вас будут проблемы со смещением.

5) Низкий уровень трансмиссионной жидкости или трансмиссионного масла

Важно время от времени промывать и менять трансмиссионную жидкость (или трансмиссионное масло). Если у вас есть признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости, и вы не меняете ее, или если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, ваши шестерни не будут получать необходимую смазку.

Низкая трансмиссионная жидкость — нельзя игнорировать. Это не только затруднит переключение передач, но и приведет к повреждению трансмиссии.Кроме того, вы также услышите множество странных звуков.

Как исправить

Что касается трансмиссии, то нет ничего легкого или доступного по цене. Если у вас есть трансмиссионная жидкость или трансмиссионное масло, то это будет наиболее доступная проблема для решения.

Но если есть утечка, то придется закрыть отверстие или заменить линии жидкости. Это по-прежнему будет более доступным, чем ремонт или замена всей трансмиссии.

Одно можно сказать наверняка: если вы будете слишком долго ждать, чтобы исправить то, что вызывает проблемы с переключением, ваша трансмиссия может выйти из строя.Не позволяйте этому случиться с вами. Как только у вас возникнут проблемы с переключением передач, обратитесь к ближайшему механику.

Жесткое переключение трансмиссии с 1-й на 2-ю — причины и решения

Хороший водитель — это тот, чьи врожденные инстинкты настолько отточены, что он точно знает, когда сделать резкий поворот или когда нажать на тормозную лопатку.

Он умеет судить, думает ли ребенок, идущий по тропинке, о том, чтобы перейти дорогу бегом, но есть еще одно качество, которое определяет хорошего водителя.
Transmission Shifting Hard (Жесткое переключение передач) Между водителем и его машиной существует тесная связь. Он хорошо знает свою машину и может легко заметить, когда с ней что-то не так.

Одна из этих проблем связана с резким переключением трансмиссии с 1-й передачи на 2-ю. Эту проблему никогда не следует игнорировать, и о ней нужно немедленно позаботиться.

Причины жесткой трансмиссии в автомобилях с автоматической коробкой передач

Проблемы с переключением передач могут стоить вам огромного состояния, и у этой проблемы может быть несколько причин.

Если не остановить, это может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля и, что еще более опасно, может привести к аварии. Лучше отремонтировать как можно быстрее.

Лучший способ обойти это — найти причину проблемы. Ниже приведены некоторые указания, на которые следует обратить внимание, чтобы избежать этого, казалось бы, неприятного опыта.

1. Проблемы с трансмиссионной жидкостью

Первое, на что следует обратить внимание при возникновении проблем с трансмиссией, — это проблема с трансмиссионной жидкостью.Оно может быть ниже нормального или в плохом состоянии.
низкий уровень жидкости

· Низкий уровень жидкости

Низкий уровень жидкости означает, что либо вы не меняли его в течение значительного времени, либо есть утечка в прокладке или уплотнениях вала.

В вашей трансмиссионной камере должно быть достаточно жидкости для смазки и облегчения трансмиссии шестерен. Если этого недостаточно, вам следует подумать о добавлении еще.

Самый простой способ проверить уровень жидкости — это вставить палку в камеру и проверить длину палки, покрытой маслом после удаления.

· Поврежденные детали

Причиной плохой трансмиссии также является поломка внутренних деталей, таких как прокладка и уплотнение вала. Это приводит к утечке жидкости и, следовательно, к снижению ее уровня. Замена этих деталей может быть дорогостоящей из-за их расположения.

В этом случае вы предпочтете использовать герметик для трансмиссии, чтобы заполнить зазоры или отремонтировать трещины. Это простой и экономичный способ решения этой проблемы.

Некоторые другие детали, которые могли выйти из строя, — это уплотнительные кольца и пружина поршня.Их замена — это решение.

Утечка жидкости — серьезная проблема, и о ней следует позаботиться. Если вы заметили брызги жидкости под автомобилем, проверьте, нет ли треснувшей прокладки или неисправных поршней.

· Загрязненная жидкость

Другой причиной задержки передачи могут быть примеси в трансмиссионной жидкости. Если жидкость грязная, ее нужно заменить.

Чистая трансмиссионная жидкость обычно прозрачная, а ее цвет полностью зависит от компании. Он может быть красноватым, голубоватым, зеленоватым или даже желтоватым.Хорошей мерой предосторожности является замена жидкости после одного километра пути.
автомобильных датчиков

2. Неисправности датчиков

С течением времени мир становится все более совершенным и автоматизированным. Мир промышленности постепенно превращается в мир оцифровки.

Это подводит нас к современным датчикам, которые устанавливаются в транспортных средствах для различных целей. В автоматическом передатчике есть множество датчиков, которые помогают переключать передачи.

Эти датчики работают, отправляя и получая сигналы. Проблема с зубчатой ​​передачей может возникнуть при выходе из строя этого механизма. Если датчик не принимает или не отправляет правильные сигналы, передача может быть прервана.
Датчик положения трансмиссии SBF Таким образом, если датчик скорости сообщает машине, что она движется медленнее, чем есть на самом деле, машина останется на предыдущей передаче, а не перейдет на следующую.

Проблема с датчиком не может быть решена дома.Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно полагаться на профессиональные навыки.

3. Проблема передающего вакуумного модулятора

Вакуумный модулятор — это, по сути, пустая труба, которая поддерживает вакуум внутри нее. В автомобиле есть несколько вакуумных шлангов, которые используются во многих функциях.

Вакуумный модулятор в основном измеряет объем нагрузки, с которой сталкивается ваш двигатель. Это происходит, когда зубчатая передача оказывает давление на дроссельный клапан цилиндра сгорания.
Трансмиссионный вакуумный модулятор Затем это давление передается на модулятор, и происходит переключение передачи. Шестерни переключаются с оптимальной скоростью, если давление соответствующее.

Если вакуумная линия деформирована или сломана, это приводит к дополнительному давлению на модулятор и затрудняет передачу.

4. Поврежден трос переключения передач.

В некоторых автомобилях рычаг переключения передач соединен с трансмиссией с помощью троса. Этот трос используется для совмещения стрелки индикатора с выбранной передачей.
Поврежден трос переключения передач Если трос трансмиссии сломан, игла не установится на включенную шестерню, и это приведет к плохой передаче.

5. Адаптивная трансмиссия

Интересная проблема возникает, когда ваш автомобиль комплектуется адаптивной трансмиссией. Эти умные устройства регулируют переключение передач в соответствии с вашими привычками вождения и условиями жидкости.

Если вы недавно меняли жидкость, устройство можно отрегулировать в соответствии с ранее загрязненной жидкостью и изменить шестерни в соответствии с фрикционными свойствами этой жидкости.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно обратиться к механику, который знаком с этой системой.

6. Плохая трансмиссия в холодную погоду

При понижении температуры жидкость, имеющая свойства текучести в зависимости от температуры, загустеет и приведет к плохой передаче.

В этом случае выбор более качественной специальной синтетической жидкости решит проблему.

Читайте также: Обзор тормозов с усилителем

Причины жесткой трансмиссии в автомобилях с ручным управлением

Когда дело доходит до автомобилей с ручным управлением, жесткое переключение означает, что вы должны использовать силу, чтобы переключить передачу с первой на вторую.Автомобили с механической коробкой передач имеют коробку передач, в которую входят шестерни, ступица шестерни и втулки.
жесткая трансмиссия в автомобилях с механической коробкой передач Проблема в любой из вышеупомянутых частей может привести к проблемам с трансмиссией.

1. Сцепление изношено

Сцепление в основном работает, передавая крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Плавное движение автомобиля и плавное переключение передач требуют исправного сцепления.

Если вы используете автомобиль грубо, это может привести к износу сцепления.Плохое сцепление может повлиять на передачу.
Признаки неисправности сцепления — запах гари или мягкое сцепление.

2. Блок управления двигателем

В некоторых случаях блок управления двигателем может потребовать обновления. Возможно, в предыдущей версии была ошибка, приводившая к плохой передаче.

3. Поврежденные шестерни

Коробка передач автомобиля с механической коробкой передач имеет от пяти до шести передач. Если какая-либо из этих шестерен по какой-либо причине будет повреждена, возможно повреждение трансмиссии.

Решение в том, что в этом случае нужно обратиться к ближайшему механику, которого вы сможете найти. Самостоятельно справиться с этой проблемой не получится, так как шестерни расположены в труднодоступном месте.

4. Сломанная втулка ступицы шестерни

Зубчатая ступица — это соединение между последовательными шестернями, которое помогает переключать одну шестерню на другую. Втулка обеспечивает параллельное движение зубцов ступичной шестерни синхронизатору.

Если втулка изношена, движение не будет плавным и возникнут проблемы при переключении передач.

5. Изношенное кольцо синхронизатора

Кольцо синхронизатора имеет множество мелких зубцов, которые соединены с втулкой ступицы для зацепления с следующей передачей.
Если в кольце синхронизатора есть какие-то повреждения, то движение не будет равномерным. Это приведет к плохому переключению передач.

7. Недостаток трансмиссионного масла

В отличие от трансмиссионной жидкости, используемой для смазки автоматической коробки передач автомобиля, трансмиссионное масло используется для плавного вращения шестерен и их относительного движения.

Если есть утечка трансмиссионного масла или если вы не меняли его в течение долгого времени, это приведет к помехам в трансмиссии.

Чтобы решить эту проблему, вам следует заменить предыдущее масло и использовать трансмиссионное масло хорошего качества, которое является эффективным и долговечным.

8. Пробуксовка шестерни

Если ваша коробка передач в хорошем состоянии, она переключит передачу, когда вы скажете. Но если система проскальзывает, она покажет высокие обороты или потребуется много времени для выбега.

В долгосрочной перспективе эта проблема приведет к остановке передач. Этой проблемой также должен заниматься профессионал.

Заключительные мысли

На этом мы закончим обсуждение жестких переключений передач. Если вы заметили проблемы с переключением передач, велика вероятность, что в вашем автомобиле есть одна или несколько из перечисленных выше проблем. Зайдите в ближайшую механическую мастерскую в вашем районе и внесите в нее изменения.

Вы должны проявлять бдительность и решать такие проблемы как можно раньше.Если вы не решите эти проблемы вовремя, вы можете столкнуться с непоправимым ущербом.

Помните: каким бы дорогим ни было решение, оно никогда не может быть дороже вашей жизни или жизни кого-то другого!

Почему так сложно переключиться на первую передачу, если не происходит полная остановка?

После того, как вы полностью отработали навыки автомобилестроения и переключения передач, вы, должно быть, заметили, что довольно сложно переключиться на первую передачу . Что ж, то, что вы испытываете, — это дизайн и работа, которую синхронизатор должен выполнять в процессе передачи.

Чтобы лучше понять это и избежать повреждения трансмиссии автомобиля, давайте углубимся в ее работу.

Почему трудно переключиться на первую передачу?

Обычно в механической коробке передач первая передача используется только для запуска двигателя. Это связано с тем, что первая передача не синхронизирована, а разница передаточных чисел между первой и второй передачами слишком велика. Что здесь означает «соотношение»? Что ж, перед этим давайте разберемся с понятием «синхронизация.”

Это фактически процесс переключения с одной передачи на другую путем нажатия педали сцепления. Однако, если передачи не синхронизированы, процесс будет затруднять переключение передач. Теперь, переходя к концепции передаточного числа трансмиссии, давайте рассмотрим пример. В продвинутом автомобиле передаточное число первой передачи составляет 3,6: 1. Это означает, что шестерня совершает один оборот на каждые 3,6 оборота коленчатого вала. Аналогично, для второй, третьей, четвертой, пятой и шестой передач установленное передаточное число равно 2.1: 1, 1,4: 1, 1: 1, 0,8: 1 и 0,7: 1 соответственно.

При таком заданном передаточном числе вы можете заметить, что разница между передаточными числами становится меньше по мере того, как вы переходите на более высокие передачи. Другими словами, легко переключиться на новую более высокую передачу, поскольку они могут согласовывать частоту вращения двигателя каждый раз, когда вы ее меняете.

4-ступенчатая механическая коробка передач:

Проблемы с переключением на первую передачу

Как вы знаете, разница передаточных чисел 1-й и 2-й передач слишком велика. Следовательно, изначально входной вал должен вращаться немного выше за минуту, когда вы переходите на 1-ю передачу.Точно так же вы можете столкнуться с тем же уровнем сложности при попытке переключить передачу на более низкую передачу.

Итак, если вы действительно хотите преодолеть эту проблему , трудно переключиться на первую передачу , ищите возможное решение в будущем.

Трудно переключиться на первую передачу: решение

Окончательное решение для переключения передачи со второй на первую включает процесс двойного сцепления (как было сказано ранее). Другими словами, вам нужно перевести автомобиль в нейтральное состояние прямо со второй передачи, а затем перейти на первую передачу.Для лучшего понимания просмотрите систематизированную процедуру ниже:

  • Выжать педаль сцепления,
  • Переведите переключатель передач из второго положения в нейтральное,
  • Отпустить педаль сцепления,
  • Опять нажмите педаль сцепления,
  • Переместите переключатель из нейтрального положения в первое сейчас, и
  • Наконец, отпустите педаль сцепления.
Как решить Проблемы с переключением на первую передачу. Источник: Autoexpress

ПОДРОБНЕЕ:

Упорядоченное соблюдение этого метода позволит избежать повреждений трансмиссии, поскольку скорость двигателя может соответствовать скорости передачи.Водителей автомобилей с автоматической коробкой передач этот вопрос не должен волновать. Поскольку переключение со второй на первую передачу происходит автоматически.

Наконец, надеюсь, что эти советы по переключению передач помогут решить проблему трудностей с переключением на первую передачу. И продлите срок службы трансмиссии вашего любимого автомобиля.

Жесткое переключение трансмиссии с 1-й на 2-ю и как исправить жесткое переключение автоматической трансмиссии — AutoVfix.com

Совместное использование — это забота!

У вас проблемы с переключением трансмиссии автомобиля с 1-й на 2-ю. В этой статье мы рассмотрим причины и способы устранения проблем с автоматической коробкой передач, с которыми трудно переключаться? Итак, происходит ли резкое переключение трансмиссии с 1-й на 2-ю nd

Или жесткое переключение трансмиссии со 2-й на 3-ю , , мы обсудим оба случая.

Жесткое переключение передач — одно из лекарств от серьезных и очень дорогая машина, проблема испытать.

Обычно ремонт сложной проблемы переключения коробки передач может стоить до тысяч долларов. И это ни в коем случае не запущено, независимо от дороговизны ремонта, иначе это может сделать вашу машину совершенно бесполезной.

Если вы начинаете замечать симптомы плохой и трудно переключаемой коробки передач, Вам следует подумать о том, чтобы передать свой автомобиль специалисту по передаче опыта для были необходимы проверка и ремонт или обслуживание.

Если вы сделаете это как можно быстрее, это может спасти вас от дальнейшего повреждения вашего автомобиля в результате более серьезного отказа трансмиссии.

Итак, что именно вызывает резкое переключение трансмиссии с 1-й на 2 и , давайте выясним.

Читайте также: Есть ли у Nissan Pathfinder проблемы с трансмиссией?

Причины жесткого переключения трансмиссии с 1-й на 2

nd и жесткого переключения трансмиссии со 2-й на 3-ю

Проблема с трансмиссией, с которой трудно переключить, обычно возникает из-за того, что трансмиссия автомобиля отказывается переключать передачи.Это может быть переключение с 1-й передачи на 2-ю передачу или переключение с 2-й передачи на 3-ю передачу -го .

То, с чем вы столкнетесь, обычно очень раздражает и может сделать ваше вождение весьма неприятным и даже привести к аварии. Поэтому не стоит игнорировать эту проблему, иначе это может привести к дорогостоящим расходам на ремонт в будущем.

Есть несколько причин, по которым коробка передач вашего автомобиля может сильно переключаться. Это могло произойти из-за большого количества неисправностей многих компонентов трансмиссии автомобиля, перечисленных ниже:

Причины, по которым автоматическая трансмиссия резко переключается

Это некоторые из компонентов трансмиссии, которые могут иметь проблемы, которые вы должны проверить самостоятельно перед наймом. механик, который проведет полную диагностику и ремонт, если ни один из них не приведет к резкому переключению трансмиссии вашего автомобиля с 1-й на 2-ю:

  • Dirty or Low Трансмиссионная жидкость

При низком уровне трансмиссионной жидкости автомобиля или ее загрязнении может произойти Коробка передач жестко переключается с 1-й на 2-ю и даже с 2-й на 3-ю .

Итак, когда у вас возникают проблемы с переключением передач, одна из причин проверить, является ли ваша трансмиссионная жидкость. Вы должны проверить, достаточно ли жидкости для смазывать трансмиссию правильно или нет. Если этого недостаточно, то у вас есть чтобы добавить еще, чтобы удовлетворить требуемое количество, необходимое для правильной смазки.

Вы также должны проверить, нет ли грязного масла / жидкости. Если ваша передача жидкость грязная, вы хотите ее поменять.

Это очень простой шаг своими руками, который нужно предпринять, прежде чем связываться с механик.

Как определить чистую трансмиссионную жидкость?

Чистая трансмиссионная жидкость обычно полупрозрачная и красноватого цвета, хотя есть некоторые марки, которые имеют зеленый, желтый и синий полупрозрачный цвет. Все это упирается в бренд.

Если вы все еще не уверены, когда менять трансмиссионную жидкость, вам следует подумать о замене жидкости каждые 160 934 км. Имейте в виду, что отсутствие надлежащей смазки трансмиссии также может вызвать грубое переключение передач.

Утечка жидкости — следующая возможная причина передачи жесткое переключение со 2-й на 3-ю

Коробка передач представляет собой герметичную систему, которая должна сохранять жидкость в нем в другом, чтобы нормально функционировать.

Таким образом, если есть утечка жидкости, это может привести к резкому переключению трансмиссии со 2-й передачи на 3 -е, и даже с 1 на 2 . Утечка жидкости — действительно серьезная проблема, и ее необходимо проверить.

Поэтому, если вы подозреваете утечку, вам нужно проверить прокладку поддона и другие детали, чтобы увидеть, нет ли где-нибудь трещины или отверстия. Если вы заметили лужу под автомобилем, немедленно отнесите его к механику. А также хотите проверить коробку передач, так как вы испытываете трудности с переключением передач с 1-й на 2 nd

В некоторых случаях вы можете столкнуться с трудностями при переключении коробки передач из-за неисправного датчика.Автомобили Resent спроектированы с использованием высоких технологий, которые включают в себя множество соединительных датчиков, обеспечивающих функциональность автомобиля. В автоматическом переключателе есть множество датчиков, которые регулируют, когда и как трансмиссия переключает передачи. Когда какой-либо из этих датчиков неисправен, сложно переключить передачу.

Таким образом, если датчики не могут принимать и отправлять правильные показания сигнала, могут возникнуть проблемы с переключением передач из-за неправильной передачи сигнала.

  • Неисправность в Вакуумные линии

Жесткое переключение трансмиссии с 1-й на 2 могло быть результатом проблемы в вакуумных линиях транспортного средства.Когда вакуумная линия вашего автомобиля забита, отсоединена или перекручена; это может вызвать дополнительное давление на трансмиссию автомобиля, что затруднит переключение передачи.

Следующая возможная причина резкого переключения передач с 2-й на 3-ю rd — плохой трос переключения передач. Не только жесткое переключение передач, вы можете увидеть больше проблем с трансмиссией , которые могут возникнуть в будущем, и узнать, как их исправить. Некоторые модели автомобилей с автоматической коробкой передач используют кабель для соединения ручки переключения передач с трансмиссией, и со временем он может растягиваться или порваться, а когда этот трос обрывается, переключение трансмиссии затрудняется.В этом сценарии вам нужно отвести свою машину в автомагазин или пригласить механика, чтобы он ее починил.

Я включил видеоурок ниже, чтобы помочь вам до некоторой степени решить проблему, с которой трудно переключить передачу. Особенно для тех мелких проблем с трансмиссией.

Для более сложных вопросов и решения проблем с трансмиссией вашего автомобиля вам потребуется проконсультироваться с опытным механиком.

Как отремонтировать автоматическую коробку передач с жестким переключением передач

Что читать дальше: Головные устройства Double Din: 10 лучших бюджетных головных устройств Double Din 2020 года для отличного качества звука

Обмен — это забота!

трансмиссия — Что значит жесткая первая передача?

Прочитав вопрос оператора еще раз, после того, как меня попросил комментарий ниже от @Gargravarr, я понял, что мне нужно обновить этот ответ.

Я считаю, что настоящая причина того, что выбор 1-го может быть затруднительным, когда автомобиль неподвижен, связана с тем, как работает кольцо блокировки в синхронизаторе. Шкафчик кольцо предназначено, чтобы остановить передачу, пока выбирает скорость зубчатых колес не была полностью синхронизирована.

Кольцо переключения обычно вращается со скоростью, соответствующей скорости автомобиля, что связано с тем, что кольцо переключения передач соединено с выходным валом. Когда кольцо переключателя нажимает на кольцо блокировки, кольцо блокировки может начать вращаться и правильно позиционироваться, чтобы зацепиться с кольцом переключателя.Однако, при выборе первой передачи в неподвижном состоянии, то селектор кольцо не будет поворот и поэтому, если зубы кольца селектора и блокатор кольца не совпадают в достаточной степени, чтобы позволить им сетку, сопротивление будет ощущаться в селекторе передач. При более сильном нажатии на селектор блокирующее кольцо немного сдвинется и будет способствовать выравниванию.

Когда это происходит, позволяя автомобилю немного двигаться, это обычно способствует выравниванию и позволяет легко переключаться на передачу.

Так это сопротивление к выбору первой передачи не имеет ничего общего с изношенными синхронизаторами, но более чем вероятно, связаны с конструкцией шкафчика кольца и кольцо переключателя выбора.

Вот ссылка на видео, которое описывает, как работает кольцо шкафчика.

—- Оригинальный ответ ниже —-

1-я и обратная передача часто не имеют синхронизирующих муфт на шестернях. Их отсутствие затрудняет переключение передач во время движения автомобиля. Однако они не должны иметь значения, когда машина стоит на месте. Опять же, вы, вероятно, никогда не выберете другие передачи, пока машина стоит.

Дополнительно от @ Paulster2 — Если фрикционный диск вращается сразу после выключения сцепления, это может затруднить его включение 1-го / заднего хода.

Моя машина не выходит из первой передачи

Задержка или необходимость изменить свои планы из-за автомобильной неисправность — это боль. Поверьте, ничто не может разбить вам день, как не умение водить машину. Коробка передач неотъемлемая часть вашего автомобиля, но иногда они могут сломаться, и оставьте машину на первой передаче.

У вас застрял соленоид

Автоматические коробки передач переключают передачи за счет действия соленоиды.Соленоид — это катушка с проводом, которая используется для питания выключатель или стартер, и компьютер вашего автомобиля использует их для определите свою скорость и какую передачу следует использовать. Ваша машина компьютер посылает электрические сигналы на соленоиды, открывая их позволяя трансмиссионной жидкости течь через них и позволяя передачи для переключения. Однако иногда эти соленоиды могут заклинивать и может полностью помешать вашему автомобилю переключать передачи.

Наиболее частой причиной заедания соленоида является отказ заменить трансмиссионную жидкость, когда это необходимо.Со временем небольшие кусочки металла и другой мусор попадут в жидкость (если вы когда-нибудь видели черную трансмиссионную жидкость, это является причиной этого). И это то, что приводит к блокировке соленоида. Наши специалисты из Ken’s Automotive & Transmission рекомендуют промывать / менять трансмиссионную жидкость каждые 30 км.

Ваша трансмиссия находится в «слабом режиме»

Компьютер вашего автомобиля переключает все передачи на основе соленоидов и считываемых с них показаний. Но что, если показания плохие? Или показаний нет вообще? Если у вашего компьютера проблемы с получением сигналов, он перейдет в так называемый «спящий режим».«Вялый режим — это функция безопасности, которая заставит ваш автомобиль застрять на передаче 2 nd или 3 rd , если компьютер не может получить точные показания с соленоидов.

Он предназначен для того, чтобы вы могли добраться до мастерской по ремонту трансмиссии, не повредив трансмиссию. Поэтому, если ваша машина застряла на передаче, она может быть в безвыходном режиме, и если это так, вам следует немедленно обратиться за помощью к специалисту по ремонту автомобилей Фредерик , Мэриленд.

Работа с опытным механиком по ремонту автомобилей Фредериком, доктором медицины

Не то чтобы старые автомобили были «простыми», но современные автомобили намного сложнее своих механических собратьев прошлого.Устранение проблемы с трансмиссией вашего автомобиля может быть простым решением или может потребовать времени для диагностики и устранения. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией вашего автомобиля или если ваш автомобиль застрял на первой передаче, вам следует обратиться за помощью к обученному Фредерику, механику по ремонту автомобилей .

Здесь, в Ken’s Automotive & Transmissions, мы в течение многих лет предоставляли Фредерику услуги по ремонту автомобилей и очищали нашу долю шестерен. Позвоните нам сегодня, наша команда Frederick, MD, специалисты по ремонту автомобилей, готовы помочь вам любым возможным способом.

Как отрегулировать велосипедные передачи | Как индексировать передачи и устранять проблемы переключения

В этом руководстве мы объясним, как отрегулировать и проиндексировать передние и задние переключатели, чтобы исправить положение, а также продемонстрируем, как диагностировать и устранять типичные проблемы переключения передач велосипеда.

Бесшумная и плавная трансмиссия может иметь решающее значение для вашей езды, а починка шестерен вашего велосипеда — это то, с чем может справиться даже самый неопытный в механике.

Другие руководства по обслуживанию велосипедов

Как диагностировать общие проблемы трансмиссии

Первое, что нужно сделать, — это выяснить, что на самом деле не так с вашим механизмом.

Проблема: шестерни не переключаются идеально вверх или вниз одним щелчком.

  • Решение: Чаще всего это вызвано растяжением тросов зубчатых передач, и вам необходимо повторно индексировать зубчатые колеса.

Проблема: шестерни хорошо проиндексированы, но цепь продолжает падать с обоих концов кассеты или звездочек

  • Решение: Чаще всего это вызвано плохо установленными ограничительными винтами переключателя, которые требуют регулировки.Это также может быть вызвано изогнутой подвеской переключателя скоростей.

Проблема: Мои задние шестерни правильно проиндексированы, но цепь смещается слишком далеко в одном направлении

  • Решение: Если цепь не доходит до нижней части кассеты и не переходит через большой зубец в спицы (или наоборот), это звучит так, как будто изогнутая задняя подвеска нуждается в выпрямлении или замене. Если вы попали в аварию или каким-то образом повредили байк, это вероятная причина. Также возможно, но менее вероятно, что причиной этого являются ограничительные винты.

Проблема: переключение на пониженную передачу нормально, но переключение на повышенную передачу липкое или медленное

  • Решение: Когда в последний раз меняли кабели? Грязные кабели и корпус могут стать причиной медленного или неточного переключения.

Проблема: проскальзывание цепи, прыжки и вообще неправильное поведение

  • Решение: Осмотрите кассету, цепь и передние звезды на предмет износа. Видите ли вы заостренный профиль, похожий на акульий плавник, на зубчатых зубьях или передних звездах? Сожалеем, но похоже, что вам может потребоваться заменить цепь, кассету и передние звезды.

Как индексировать передачи на велосипеде

Если передачи на вашем велосипеде правильно проиндексированы, каждый щелчок переключателя будет вызывать одно переключение передач вверх или вниз, передней или задней. Если вы обнаружите, что пропускаете передачу или переключение передач застревает, то, скорее всего, вам нужно скорректировать индексацию.

Проблемы с индексированием могут быть вызваны растяжением троса, которое является нормальной частью процесса приработки новых велосипедов или тросов.

Сначала убедитесь, что не виноват погнутый или поврежденный задний переключатель.Если все в порядке, вот как индексировать или повторно индексировать шестерни.

Что вам понадобится

  • Шестигранный ключ для крепления к болту крепления троса переключателя, обычно размером 4 или 5 мм

Как индексировать велосипедные передачи

Шаг 1

Осторожно и медленно переместите переключатель вручную, чтобы цепь не упала с любого конца кассеты.

Переведите передний переключатель в среднее или самое маленькое кольцо, затем поверните регулятор заднего барабана до упора по часовой стрелке, а затем на один оборот наружу.Ослабьте крепежный болт троса на задней стороне переключателя.

Шаг 2

Когда цепь проходит по второму меньшему зубцу, туго натяните трос переключателя и снова затяните фиксирующий болт

Осторожно нажмите на педаль и нажмите на переключатель, пока цепь не переместится на второй по величине зубец, затем прекратите крутить педали. Туго натяните трос переключателя и снова затяните фиксирующий болт, стараясь не затягивать его слишком сильно, так как это может привести к износу троса.

Осторожно нажмите педаль, и цепь должна вернуться к самому маленькому зубцу, затем проверьте индексацию, используя переключатель для перемещения по кассете.

Используйте регулятор ствола на переключателе или переключателе. Джесси Уайлд / Immediate Media

Если переключение на более высокую передачу не происходит, постепенно увеличивайте натяжение троса, повернув регулятор ствола на четверть оборота против часовой стрелки и повторив попытку. Если ваш велосипед слишком сильно переключается, уменьшите натяжение троса, повернув регулятор цилиндра по часовой стрелке, пока цепь не будет плавно перемещаться по второй самой маленькой шестеренке.

Если переключение на повышенную передачу происходит быстро, а на пониженную — нет, то велика вероятность, что проблема в грязных внутренних тросах или корпусе, и в этом случае вам следует попробовать их смазать или заменить.

Отрегулируйте натяжение троса с помощью регулятора цилиндра до тех пор, пока цепь не будет плавно перемещаться по второму меньшему зубцу.

Шаг 3

Переместите передний переключатель на наименьшее кольцо, а задний — на шестеренку около середины кассеты, затем ослабьте трос переднего переключателя, полностью намотав регулятор цилиндра по часовой стрелке.

Регулировка ствола будет либо на переключателе, на тросе, либо, если это современный передний переключатель, на одном из болтов на самом переключателе.

Ослабьте фиксирующий болт троса, устраните провисание троса и затем снова затяните фиксирующий болт.

Продолжайте регулировать натяжение троса до тех пор, пока цепь не перейдет на внешнее или, если у вас тройное, среднее кольцо. Саймон Бромли / Immediate Media

Попытка перейти на среднее или внешнее кольцо. Если переключение затруднено, поверните регулятор ствола на пол-оборота против часовой стрелки, прежде чем снова нажать педаль.

Повторяйте этот процесс, пока цепь не перейдет на большее кольцо.Если у вас есть третья передняя звезда, попробуйте переключить ее на более высокую передачу и добавьте еще пол-оборота, если переключение все еще затруднено.

Когда вы будете довольны переключением на более высокую передачу, вернитесь вниз через кольца, чтобы проверить переключение на более низкую.

Регулировка ограничительных винтов переключателя

Ограничительные винты регулируют диапазон перемещения переключателя. Если они не установлены должным образом, ваша цепь может упасть с кассеты или передних звезд, что может быть опасно как для вас, так и для вашего велосипеда.

Перед началом работы убедитесь, что подвеска вашего переключателя не погнута.Если это так, вам необходимо исправить или заменить его.

Что вам понадобится

  • Маленькая крестовая отвертка или шестигранный ключ

Как установить ограничительные винты переключателя

Шаг 1

Вставьте переключатель в самую большую шестерню и отрегулируйте ограничительный винт «L». Джесси Уайлд / Immediate Media

Найдите нижний ограничительный винт, который обычно обозначается буквой «L», и полностью закрутите его по часовой стрелке.

Нажмите на переключатель, чтобы вручную переключиться на самую высокую передачу — это должно привести вас ко второму или третьему по величине кольцу на кассете.

Продолжая вручную нажимать на переключатель, осторожно поворачивайте шатуны и выкручивайте винт ограничителя низкого хода, пока кассета не переместится на самый большой зубец и не перестанет подпрыгивать и не щелкает.

Шаг 2

Теперь установите винт верхнего предела (H). Джонни Эшлфорд / Immediate Media

Открутите регулятор высоты (H) и позвольте цепи переместиться к нижней части кассеты, осторожно нажимая педали.

Заворачивайте регулятор высшей передачи до тех пор, пока цепь не вернется к самому маленькому кольцу / высшей передаче и не начнет двигаться плавно, без скачков и щелчков.

Теперь вы должны установить верхний и нижний пределы задней панели.

Шаг 3

Отрегулируйте зазор жокея колеса путем размещения винта на верхней-задней части переключателя. Эта регулировка называется натяжением B или «углом свисания».

С велосипедом в высшей передаче, верхнее колесо жокей должен работать только ясно кассеты. Поворот по часовой стрелке увеличивает зазор, против часовой стрелки — закрывает.

Отрегулируйте так, чтобы зазор между кассетой и верхним опорным колесом составлял около 2 мм.

Шаг 4

Переключите переднюю шестерню на наименьшее кольцо, а заднюю шестерню на самую большую шестерню. Полностью вкрутите регулировочный винт нижнего предела (L) переднего переключателя.

Эту процедуру следует завершить с провисшим тросом шестерни, чтобы быть уверенным, что натяжение троса не превышает установленный вами нижний предел.

Для этого ослабьте болт крепления троса на переключателе. Медленно поворачивайте педали и выкручивайте винт до тех пор, пока цепь не вернется в маленькое кольцо и не будет двигаться плавно, не теряя обойму переключателя.

Потяните за провисание троса и снова затяните фиксирующий болт, не настолько сильно, чтобы не повредить трос. Заверните стопорный винт верхнего предела (H). Переключите задние передачи на самую маленькую шестерню.

Потяните трос переключения передач вручную, а не с помощью переключателя. Вы можете использовать рычаг на покрышке, чтобы натянуть трос, чтобы он не упирался вам в руку.

Удерживая давление на тросе, выкручивайте винт на пол-оборота, пока цепь не подпрыгнет до самого большого кольца. После этого четверть оборота позволят вам отрегулировать переключатель так, чтобы он не натирал цепь.

Теперь ваши верхний и нижний стопы установлены, но вам, вероятно, потребуется отрегулировать переднюю индексацию с помощью регулятора ствола.

Замена погнутой подвески заднего переключателя

Подвеска переключателя (оранжевая часть) — это жертвенный компонент, предназначенный для защиты вашего переключателя. Это вешалка Shimano с прямым креплением, которая не так распространена, как обычные вешалки. Джеймс Хуанг / Immediate Media

Подвески переключателя скоростей — это расходные части, которые специально предназначены для изгиба или поломки в случае удара, чтобы предотвратить более дорогостоящее повреждение переключателя или рамы.

Если ваше заднее переключение передач не работает должным образом, и ваш велосипед пострадал от удара — например, в результате аварии или при погрузке в автомобиль, — велика вероятность, что ваша подвеска погнута.

Подвесной инструмент

Не ждите, пока велосипед встанет на подставку, чтобы проверить выравнивание подвески. Наблюдайте за ним регулярно — вы будете часто ловить робота на вещах, даже не осознавая этого.

Изогнутая подвеска может привести к смещению механизма в спицы с потенциально катастрофическими последствиями.Инвестиции в инструмент для выравнивания подходят не всем, но в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам много денег.

Дэйв Кодери / Immediate Media

Сгибание вешалки выполняется легко, поэтому мы рекомендуем всегда носить с собой запасную часть в дороге или тропе, а также многофункциональный инструмент с шестигранными ключами нужного размера.

Любая подвеска будет работать с любым переключателем, но вам, возможно, придется провести некоторое исследование, чтобы найти ту, которая совместима с вашей рамой.

Не поддавайтесь соблазну попытаться согнуть вешалку в нужную форму во время поездки, потому что она может сломаться, и вам придется долго идти домой.

Вместо этого вы можете попробовать отрегулировать пределы и индексацию заднего переключателя, следуя видео выше, чтобы компенсировать перекос. Это может не дать вам доступа ко всей вашей кассете, но вы вернетесь домой.

Предполагая, что у вас есть запасная часть под рукой, вот как ее установить.

Подвесной инструмент с переключателем скоростей может помочь вам выпрямить подвес, но его использование требует навыков и практики. Дэвид Рим / Immediate Media

Для более склонных к механике подвес можно выпрямить, но это следует делать только с использованием правильных инструментов и знаний о том, как правильно ими пользоваться.

Что вам понадобится

  • Универсальный инструмент
  • Шестигранные ключи подходящего размера
  • Вешалка новая

Как заменить погнутую подвеску переключателя

Шаг 1

Сначала осмотрите подвеску. Джесси Уайлд / Immediate Media

Сзади велосипеда наблюдайте за линией цепи, проходящей через кассету и через верхнее и нижнее опорные колеса.

Все три должны быть расположены по прямой линии, и если это не так, вам придется заменить вешалку.

Чаще всего встречаются изгибы по направлению к колесу, хотя возможно и смещение наружу.

Шаг 2

Снимите заднее колесо. Затем снимите переключатель с подвески, оставив его на цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *