Подогрев двигателя 220в и нагреватели топливной системы дизельного двигателя
Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко.
Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.
Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220в осуществляется с установки системы предпускового подогрева.
Такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.
Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.
Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве.
В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.
В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!
Система подогрева DEFA WarmUp
Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.
Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.
Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.
Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:
- в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
- зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
- модуль для управления всей системы;
- пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
- специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.
Посмотрите интересное видео про предпусковые подогреватели Defa:
Есть подобные аналоги и отечественного производства, но, качество хромает!
Другие электрические подогреватели
На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:
- Старт-М;
- Северс-М.
Как работают подобные электрокотлы?
Устройство подогревателя
А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.
Как установить подогрев своими руками?
В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.
Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:
- слить охлаждающую жидкость;
- закрепить электроприбор на блок цилиндров;
- вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
- вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
- затянуть хомуты на шлангах;
- залить тосол (антифриз).
Полезное видео, подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110:
Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?
На рынке есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой.
В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.
Какие типы бывают:
- подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
- проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
- бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
- нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
- автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.
Посмотрите видео, фильтр сепаратор с подогревом:
Видео-обзор подогревателей дизельного топлива Номакон:
Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.
Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома.
Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.
Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto
Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.
В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.
Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы
Знайте! Система помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.
Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.
Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.
Посмотрите видео по теме, как работает автоподогреватель Webasto:
Перед тем как приступить к использованию данной системы, постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.
Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Чтобы установить устройство самостоятельно необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.
P.S. Надеюсь, теперь вы сможете определится с выбором электроотопителя. Удачи!
Загрузка…Схема подключения электрокотла на автомобиль
Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель.
Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.
Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.
Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.
Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.
В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!
Система подогрева DEFA WarmUp
Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.
Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.
Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.
Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:
- в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
- зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
- модуль для управления всей системы;
- пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
- специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.
Видео: предпусковые подогреватели Defa.
Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!
Другие электрические подогреватели
На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:
Как работают подобные электрокотлы:
при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.
А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.
Как установить подогрев своими руками
В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.
Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:
- слить охлаждающую жидкость;
- закрепить электроприбор на блок цилиндров;
- вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
- вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
- затянуть хомуты на шлангах;
- залить тосол (антифриз).
Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.
Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?
Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой.
В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.
Какие типы бывают:
- подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
- проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
- бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
- нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
- ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.
Видео: фильтр сепаратор с подогревом.
Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.
Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.
Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.
Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto
Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.
В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения.
При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.
Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы
Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.
Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.
Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.
Видео: как работает автоподогреватель Webasto.
Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.
Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.
Электрокотлы устанавливаются сейчас довольно часто. Но в большинстве домов выполняют только роль резерва. Как правило, основными являются газовые и твердотопливные котлы, эксплуатация которых в разы дешевле. Но иногда, при соответствующем оборудовании, и электрокотел используется как основной…
Как удешевляется тепловая энергия от электрокотла? Как правильно подключить, какую схему использовать?
Одно важнейшее преимущество этого теплогенератора известно – лучшая комфортность и беспроблемность при эксплуатации, а далее…
Какая мощность потребуется
Сколько мощности потребуется на отопление дома?
- Известно, что для неплохо утепленного дома потребуется 10 кВт на 100 м кв.

- Для домов, построенных по энергосберегающим технологиям, такая мощность будет уже излишней.
- Но если коробка характеризуется как «совсем холодная», то и 20 кВт будет маловато….
Для среднестатистического дома подбор можно осуществить именно так – 1 кВт на 10 м кв. Если на практике оказывается маловато, то экономически целесообразно не наращивать мощность, а утепляться, — менять сначала окна-двери, затем наращивать слой утеплителя на чердаке….
Подходит ли электрокотел для постоянного отопления
С точки зрения удобства и надежности, стоимости ремонта – электрокотел самый лучший теплогенератор. Проблема в стоимости электроэнергии. Ею отапливать по дневному тарифу невыгодно.
Вторая проблема – в выделенной на объект мощности. Хватит ли ее для полноценного отопления дома?
Хорошо, если выделено 15 кВт трехфазного электропитания 380В. Тогда можно установить котел мощностью 12 кВт, еще 3 кВт пойдут на бытовые нужды.
Но если питание 220В и допустимая мощность котла всего 4 кВт, то он может рассматриваться только лишь как аварийный вариант, чтобы поддержать тепло на случай выхода из строя основного. Или для отопления в межсезонье, по дешевому тарифу, но такие схемы будут рассмотрены далее…
Подключаем электричество – чтобы не загорелось
Чтобы электрокотел работал без проблем, в первую очередь его нужно правильно подключить к электропитанию. У различных моделей свои особенности. Но все заводские агрегаты комплектуются электрической принципиальной схемой подключения и инструкцией. Эти документы исполняются в точности.
Общим во всех вариантах остается следующее.
- Применение кабелей определенного типа с медными жилами соответствующего сечения.
- Подключение только цельными отрезками кабелей, счалки не допускаются.
- Недопустимость использования для постоянного включения/выключения выключателей автоматических (ВА) и других защит, — если котел не снабжен выключателем, то такой прибор устанавливается в цепи дополнительно.

- Применение электрических защит — реле утечки тока на землю (Устройство Защитного Отключения) и максимальной токовой защиты (Выключателя Автоматического). Эти два устройства могут быть объединены в одном корпусе, и называться Дифференциальный Автомат.
Какое сечение жил и тип защит понадобятся
Скорее всего изготовитель даст исчерпывающие рекомендации по подбору электропроводников для подключений, и по выбору типа дифференциального автомата.
Тем не менее, можно воспользоваться следующей таблицей, в которой приведены характеристики кабелей и электрических защит в зависимости от мощности электрокотла. Здесь приведены данные для трехфазного электропитания 380 В.
Для котла в 12 кВт, при трехфазном питании, понадобится кабель ВВГнлLS, который включает в себя 5 медных проводников, каждый из которых имеет сечение 4 мм кв. А также АВ с током отключения 25А, УЗО с дифференциальным током 30 мА.
Схема подключения
Общие принципиальные схемы приведены на рисунках. Для электропитания трехфазного 380В, и двухфазного 220В.
Но принцип один – фазы защищаются и при необходимости отключаются дифференциальным автоматом (защитным отключением и максимальной токовой защитой).
Схема подключение ТЭНов котла
Котлы, которые чаще всего применяются в быту, имеют небольшую мощность – до 15 кВт, так как больше не позволяет подключать энергонадзор. Такие агрегаты могут комплектоваться тенами рассчитанными на электропитание 220 В. При этом к трехфазной сети 380В они подключаются по схеме «звездой» с общим нолем.
На схеме приведены 3 ТЭНа расчитанные на работу в сети 220В, которые подключаются к трем фазам 380В. Например, 3 нагревателя по 4 Квт каждый, дают суммарную электрическую мощность 12 кВт. При таком подключении возможна работа каждого ТЭНа независимо от соседнего. Т.е. возможен выбор режима мощности 4, 8 и 12 кВт.
Подключение ТЭНов и автоматики конкретного электрокотла отображается в схеме электрической, прилагаемой к нему, что и должно исполняться.
Если тены рассчитаны на напряжение 380В, то они включаются между фазами по «треугольнику».
Как работают защиты электрокотла
Устройство защитного отключения (реле утечки) сравнивает силу тока проходящего через него по фазам. Эти значения в нормально-работающей схеме будут приблизительно равны. Но если появится повреждение (разрушена оболочка жил кабеля, разрушен потребитель, например, прогорание тена и вода в корпусе…), или к токоведущей части прикоснулся человек, то появится утечка тока из какой-то фазы. А между проводниками образуется разность (дифференциал) силы тока. При этом реле за очень короткий промежуток времени отключит сеть. Время срабатывания на отключения небольшое, через организм человека не успевает возникнуть опасная для здоровья сила тока.
Выключатель автоматический (максимальная токовая) срабатывает при достижении заданной силы тока в цепи. Например, при коротком замыкании между фазами. В этом случае защитное реле не срабатывает, так как силы токов по фазам будут равны. Но максимальная токовая защита, отключит сеть и предотвратит воспламенение электрических приборов и проводников.
Как сделать монтаж
Для непосредственного монтажа электрических защит, прокладки выбранного кабеля и его подключения к электрокотлу, рекомендуется пригласить квалифицированного электрика. И не выполнять эти ответственные работы самостоятельно.
Как правило, специалист не допустит нарушений нормативов и создания опасной обстановки.
Например, в деревянном доме элекропроводка прокладывается в негорючей оболочке. В этой роли может выступать металлическая гофрированная трубка.
Или, например, не допускается делать штробы в несущих конструкциях дома для прокладки электрических проводников.
Зажим жил проводников в контактных группах выполняется по правилам.
Эти и другие нюансы специалисты выполняют быстро и качественно.
Гидравлическая схема
Типичная схема подключения элеткрокотла приведена на рисунке.
Здесь под «электрокотел» подразумевается простейший водонагреватель, который нуждается во всем дополнительном оборудовании.
Важные элементы на схеме.
- Фильтр грубой очистки – устанавливается на обратке перед насосом, сборником вниз и по ходу струи.
- Циркуляционный насос – в домах до 200 м кв. как правило достаточно насоса 25 – 40. Рекомендуется устанавливать на обратке перед котлом.
- Расширительный бак, объемом 1/10 от объема жидкости в системе не допускает опасного роста давления при нагреве (расширении) теплоносителя.
- Группа безопасности – обязательный элемент, состоит из воздухоотводчика, предохранительного клапана давления, и манометра. Устанавливается на подаче, в высшей точке отопительного трубопровода, на выходе из котла.
Но дорогие модели комплектуются таким оборудованием в одном корпусе.
Дешевое электричество для отопления
К сведению: стоимость тепловой энергии при отоплении газом, в грубом приближении оценивается как 0,8 руб/кВт. При отоплении дровами – 1,3 руб/кВт.
Днем электричество стоит 5,4 рубля за кВт, а ночью 1,6 руб/кВт (приближенные тарифы по Московскому региону).
Т.е. ночная электроэнергия сопоставима по цене с другими видами топлива. А за счет удобства применения, выходит победителем по соотношению цена/качество для большинства пользователей.
Если установить счетчкик с ночным тарифом, что решается с энергонадзором, то этим можно будет воспользоваться.
Но как ночную электроэнергию использовать днем?
Обычная схема применения электрокотла
Максимальная мощность электрокотла ночью бывает излишней, иначе будет жарко, например, для дома площадью в 100 м кв. с котлом 12 кВт, еще и в межсезонье.
Оптимально лишнюю ночную энергию накопить ночью и использовать днем. Для этого ее нужно преобразовать в тепловую (нагреть воду) и запасти ее в теплоаккумуляторе.
Используются буферные емкости вместимостью от 1 тоны жидкости.
Как используется буферная емкость….
Тогда схема включение электрокотла следующая.
Здесь электрокотел включается параллельно твердотопливному. С ночным тарифом электрический агрегат выступает основным, обеспечивая пользователям существование без беспокойств об отоплении. В большие холода, когда электромощности и накапливаемой энергии не хватает, к отопительному процессу подключается твердотопливный.
Как экономить при отоплении электрокотлом
- Не перегревать помещение.
Не редко, когда автоматика настраивается неправильно и в помещении становится жарковато. Выбрасывается +20% денег на неудобства. Для автоматического управления котлом лучше использовать воздушные датчики — комнатные термостаты. А не руководствоваться температурой теплоносителя. - Отключение не используемых помещений.
Не редко, когда отдельные комнаты, например, мастерская могут быть прохладными большее количество времени. С автоматизированным электрокотлом целесообразно применять термостатические регуляторы на каждом радиаторе. Тогда рачительные хозяева смогут отрегулировать температуры в комнатах. В отдельных случаях можно сэкономить и 25% энергии. - Оптимальное распределение температур.
Теплый пол экономичнее до 15% от радиаторного отопления. К тому же это комфортно и удобно. Распределение температур в помещениях будет и выгодными и полезным. - Сделать вентиляцию.
С вентиляцией убегает до 50% тепла из помещения. Важно устранить сквозняки и обеспечить вентиляцию по современным представлениям. Как делается вентиляция в доме
Электроэнергия дорогая, с ее использованием намного больше экономической выгоды от утепления, чем при использовании того же газа. Если для газа может быть достаточным и 10 см толщины утеплителя на чердаке, то для электричества целесообразнее 22 см. Нужно доутеплиться максимально, из расчета окупаемости за 12 лет. В неутепленных домах перерасход энергии достигает 200 – 300%.
После покупки авто сразу пришла мысль установить пред пусковой подогреватель на 220в, машина стоит на стоянке и там есть электричество.
Котел выбрал фирмы Северс М, потому что такой ставил на все свои машины и машины друзей, надежный и цена хорошая. Обычно все ставят мощностью 1-1,5 КВт, но мне захотелось что бы прогрев был гораздо быстрее и я купил 2 КВт (1500 р котел + уст комплект 500р) (этот уже считается для мало тонажных грузовиков) и куплена была электро помпа БОШ от мэрседеса (стоит в системе отопления) что бы гоняла горячий антифриз по всей системе. Существует 2 схемы как установить котел: 1-из сливной пробки блока в обратку печки (он мне не понравился по причине того что пробка сзади находится и котел там же придется ставить и штуцер придется точить (из комплекта не подходят)) 2-из обратки печки в обратку радиатора (верхний шланг радиатора)
Вот номер помпы 0 392 020 034 -1800р (производительность 750 л/ч и мощностью 0,8 А/ч )
Разъем на нее идеально подходит от ВАЗ от форсунки или датчика детонации -60р
Если сливать весь антифриз и есть помпа то почему бы не промыть печку, делается это легко, отрезаем от 4 л бутылки горлышко, наливаем туда 2 литра дистелерованной воды, отсоединяем патрубки печки от двигателя, на один край цепляем насос, подаем напряжение 12в и заставляем насос циркулировать. Вставляем кипятильник на 220 и доводим воду почти до кипения и добавляем 20 г лимонной кислоты, и вся эта смесь циркулирует через печку тем самым очищая всю накипь. Кипятильником все время держим воду на грани кипения но не даем закипеть иначе насос начнет сбрасывать. После часа промывки сливаем все и промываем все чистой дистелерованной водой так же через насос. (если не промыть антифриз будит вспениваться)
Помпу врезал в шланг подачи в печку (центр насоса это его всас) а котел установил разрез шланга обратки печки в обратку радиатора. на картинках все понятно будит. Все крепления были куплены в магазине ( Леруа мерлен и в Кастораме)
Самая сложность возникла это где найти питание для помпы, не охото что бы она сосала АКБ, в пред ведущей машине я сам его паял, морозостойкий .
Два дня лазил по просторам интернета и нашел замечательную вещь это блоки питания для светодиодных лент, цена сказка 350р 12 в 1,6 А прям идиал, он влаго пыле защищенный и морозо устойчивый до -25. на саму помпу одел кольцо резиновое которое переходник для канализационных труб с 50 на 40 мм и закреплено все хомутом для тех же труб на 50мм.
Итого : печка жарит! (что и ожидалось) и как будут морозы результат уже известен: уверенный запуск в любой мороз и так можно продлить жизнь двигателю. Если включить только котел без помпы то двигатель прогревается до +50 примерно минут за 40, но греется только блог двигателя и вся система печки холодная, поэтому при запуске температура падает до +5. Если работает котел + помпа гоняет антифриз то прогревается весь антифриз в системе за 1 час температура будит +45 и после запуска температура не падает.
Электрические предпусковые подогреватели Calix | Элитгаз Екатеринбург
Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ
Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.
д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.
Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.
Схема установки системы подогрева Calix
1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit
Компоненты системы подогрева Calix
Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…
Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.
2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…
3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.
4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт.
, оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).
5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.
6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.
Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.
Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.
Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.
Цены вместе с установкой:
Смотрите также
Самостоятельная установка подогрева двигателя на автомобиль
Обзор комплекта.

Хочу предупредить, если вы себе не доверяете, доверьте установку специалистам. Все действия вы делаете на свой страх и риск.
Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться, разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как??? Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.
Пришлось по-быстрому собрать авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя.
Места для установки оказалось предостаточно под воздушным фильтром. Место удачное, на мой взгляд, будет греться и аккумулятор, и коробка, и воздушный фильтр. С теплым воздухом всегда легче заводится.
Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие).
Разрезал верхний шланг от радиатора, используйте острый инструмент (жидкости там уже не было) вставил тройник, обжал хомутами. Установил сам подогреватель, закрепил на винт, к которому крепится масса двигателя. Крепежную пластину обрезать не стал, не мешается, и будет дополнительная теплоотдача. Соединил все шлангами, с печки на вход котла, выход к патрубку радиатора.
Все, вроде бы, получилось не плохо.
Все закрепил пластиковыми хомутами, проложил электрический провод, также закрепил его пластиковыми хомутами, вывел в решётку радиатора. Пришлось её немного доработать, срезать выступы по бокам евровилки, все встало замечательно.
Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.
Оказалось все достаточно просто.
Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться. Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к производству, это мое личное мнение.
Про электрику. Подключил через таймер, а выключатель от розетки вывел в дом, получилось так, что на неделе греется по таймеру (настроил на час до выезда), а по выходным можно включать простым выключателем, включив его заранее перед выездом. Переделал выключатель, чтобы в нем контрольная лампочка загоралась, когда работает подогрев (чтобы была индикация процесса в доме). В общем, лень — двигатель прогресса. Будет мороз, сделаю видео, как оно все работает. Теперь, мне зима не так страшна, как раньше. Думаю, подогрев двигателя меня будет радовать хотя бы несколько зим.
Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.
Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.
Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.
Игорь.
К началу статьи.
P.S. Интересное видео: Гололед.
Эту статью находят по словам:
| установка подогрева двигателя | |
| как установить подогрев двигателя | |
| установка подогревателя двигателя солярис автомат | |
| установка котла подогрева на автомобиль своими руками | |
| как установить котел подогрева на хендай солярис | |
| как установить обогрев двигателя | |
| автомобильный электроподогреватель старт классик установка | |
| подогрев двигателя установка | |
| электро подогрев двигателя хёндай солярис |
Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.
Google+
Электрические автомобильные насосы, лучший автомобильный водяной насос
♦ -40 ° C-125 ° C ♦ Холодный запуск ♦ Широкий диапазон рабочего напряжения
♦ Низкая вибрация
Характеристики:
♦ Бесщеточный двигатель постоянного тока с длительным сроком службы
♦ Работа в тяжелых условиях, выдерживает непрерывные 24 часа
♦ Поддерживает -40 ~ 100 ° C, подходит для экстремальных условий окружающей среды
♦ Прочный ротор / рабочее колесо с постоянными магнитами и мелкокерамический вал
♦ Усовершенствованная технология магнитного привода для статического рабочего колеса, навсегда без утечек
♦ Двигатель с большой конструкцией оптимизации движения машины, имеет очень низкий рост температуры.
♦ Автоматическая защита полярности, защита от перегрузки, специальная конструкция защиты блока для соответствия условиям работы при вибрации автомобиля, специальная конструкция для соответствия способу подачи питания автомобиля, при котором возникает высокое пиковое или нестабильное напряжение
♦ Оснащен специализированным автомобильным водонепроницаемым соединителем
♦ Используемая жидкость: чистая вода, раствор антифриза
♦ Степень защиты IP: IP 65
♦ Незначительное обслуживание или полное его отсутствие
♦ Низкое энергопотребление
Функции защиты:
· Автоматическая защита полярности · Защита от блокировки
Типичные приложения;
Циркуляция охлаждения двигателя автомобиля
Предпусковой подогрев двигателя автомобиля
Система обогрева (дополнительные автомобильные обогреватели и стояночные обогреватели)
Система циркуляции воды электромобилей
Нормальная циркуляция горячей воды
Перекачка жидкости
Насосы общего назначения
1 .Благодаря стандартному автомобильному соединению 20 мм на входе / выходе и специализированному водонепроницаемому разъему насосы можно быстро и эффективно интегрировать в транспортные средства.
2. При рабочей температуре от -40 ° C до 125 ° C насосы предварительного подогрева двигателя и стояночного отопителя TOPSFLO TA50 создают в транспортных средствах эффективную рабочую среду даже при экстремальных температурах наружного воздуха и в плохих погодных условиях.
3. Специальная конструкция для удовлетворения требований к вибрации автомобиля, источника питания автомобиля, при котором возникает пиковое или нестабильное напряжение.
4 . Благодаря функции защиты полярности насос не сгорит из-за неправильной проводки. Адаптирован к конкретной системе автомобиля.
Бестопливный, экологически чистый паровой двигатель / паротурбинный электропоезд и вагон без заправки водой снова и снова
Паровозный поезд в настоящее время не используется, поскольку изобретены более эффективные дизельные и электрические двигатели.
Если не упомянуть такой недостаток паровой машины, как загрязнение; снова и снова заправка водой и углем; Огромный вес приходится на уголь и воду, тогда паровой двигатель может снова превратиться в электропоезд, генерируя электричество через паровую турбину между этим поездом.Никакого топлива не нужно для производства пара и не нужно снова и снова заливать воду. Эта система также может использоваться для грузовиков, автобусов и автомобилей. Эта система станет возможной благодаря настоящему изобретению.
Для этой системы требуется один (для автомобиля) или более (для поезда) паровых котлов для производства пара и которые должны быть установлены там, где солнечный свет будет доступен во время работы для нагрева воды для производства пара. установили четыре солнечные параболические плиты (на каждый котел) вокруг котла, чтобы при движении поезда или автомобиля в любую сторону было хорошо солнечно.
Ибо, когда солнечный свет будет падать на эту солнечную параболическую плиту, лучи будут падать на этот котел, и вода будет нагрета и создаст пар, который будет накапливаться в резервуаре для хранения пара. Затем через узкую трубу (чем трубу котла) пар будет выходить и падать на струйную турбину через сопло шириной пять / шесть дюймов, так что пар может оказывать давление на максимальное место лопатки турбины. Теперь турбина будет двигаться и вырабатывать электроэнергию, которая будет храниться в батарее.Затем пар будет возвращен в паровой котел по другой трубе, являющейся горячей водой для прохождения через бак для воды рядом с котлом. Для этого не нужно снова и снова заливать воду в котел. Для движения электродвигателя питание будет подаваться от этой батареи при включении.
В случае поезда двигатель может двигаться напрямую от пара, а в ночное время пар может производиться с помощью погружного электронагревателя, и эта энергия будет подаваться от внешнего источника.
| Бытовая техника Коммерческая продукция Электроэнергетика Дилерская поддержка OEM Производство | WarmFlo ™ — это
контроллер 21 st век для вашей системы отопления. WarmFlo ™ / Автомобильная педаль акселератора Тепловой насос с воздушным источником очень эффективная система отопления (до 300%), а потому что
он использует наружный воздух, у него есть ограничения на температуру подаваемого воздуха в помещении.
Например, при температуре 45 вне регистратора теплый воздух может
быть 100, но обычно при 30 температура теплого воздуха может быть
ниже 90. Воздух, который
движется мимо вашей кожи при температуре ниже температуры тела, доставляет дискомфорт.
Двухтопливная схема — это комбинация теплового насоса.
с газовой топкой и в месте подачи теплого воздуха
неудобно тепловой насос выключен и газовая печь
используется для отопления ниже заданной наружной температуры.
точка.Это не
очень эффективная комбинация, потому что высокая эффективность нагрева
насос (200% и выше) больше не используется и не имеет значения, если
он выключен. В
Electro-Mate / WarmFlo — дополнение к этой комбинации
позволяет тепловому насосу производить высокоэффективную энергию
до 0 или -10 снаружи.
Контроллер WarmFlo имеет датчики температуры и контроль
логика, чтобы всегда доставлять комфортный теплый воздух (выбранный
пользователя) и добавляет только минимальное количество 100% эффективных электрических
тепло, чтобы компенсировать разницу в энергии. Большинство электрического котла,
отопление гидроники, установки имеют несколько зон или термостатов
в разных комнатах. Когда
один термостат требует тепла, он представляет только частичную нагрузку
к котлу. Возможно
мы могли бы использовать аналогию с автомобильной педалью акселератора
относиться к WarmFlo. WarmFlo
управление котлом будет действовать как автоматический ускоритель
педаль.По сути
все другие недорогие котлы имеют устройство включения / выключения, как и ваш
выключатель зажигания автомобиля, именуемый аквастатом.
Когда у вас есть запрос на тепло и включен аквастат
котел позволяет ему работать на полную мощность, полностью
независимо от нагрузки на котел.
Так же, как котел рассчитан на полную мощность
отапливать дом в самый холодный день со всеми включенными терморегуляторами
одновременно ваш автомобильный двигатель имеет мощность или
энергоемкость, чтобы нести 5 взрослых людей весом около 500 фунтов
в багажнике на скорости 100 миль в час, когда акселератор весь
путь к полу. WarmFlo представляет собой механизм управления вашим отоплением. система для выравнивания энергоемкости печи или бойлер, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям грузоподъемности на каждом термостате требуется тепло. |
Evita: горячая вода и значительная экономия электроэнергии благодаря котлу Стирлинга с двигателем
Я думал, что двигатели Стирлинга могут дать большие преимущества при использовании в автомобилях, но мне никогда не приходило в голову использовать такой двигатель в отопительном котле для вашего дома. Evita — это название последнего котла, произведенного голландской компанией Remeha, использующей двигатель Стирлинга для выработки электроэнергии и загрузки ее в сеть.
Стоит упомянуть экономию энергии, которую делает Evita, потому что помимо производства горячей воды классическим способом, сжигая метан, она измеряет потребность дома в горячей воде, и, если она ниже, чем выработка электроэнергии, запускает двигатель Стирлинга путем сжигания.
газ под ней.
Компания хвастается 25% -ной экономией на счетах за электроэнергию и сокращением выбросов CO2 примерно на 60% (тонна в год).При использовании в доме, который обычно потребляет около 2000 кубометров в год, Evita фактически может сэкономить 410 евро.
Remeha также сообщает, что их котел Evita имеет КПД более 140%. Я немного смущен этим, но они, вероятно, также включают электроэнергию, подаваемую в сеть, с соответствующей экономией. В любом случае, это котел, который окупается за несколько лет, и этому способствуют субсидии, которые правительства и местные власти предоставляют в некоторых странах, например, до 4000 евро на покупку Evita.
Evita тестировалась несколько лет. В то время его с большим успехом устанавливали в различных домах в Нидерландах. Однако лучше всего он работает в домах со средним и высоким потреблением тепла и горячей воды.
Таким образом, двигатель Стирлинга, который обычно считается довольно неэффективным способом преобразования тепла в электричество, приносит определенную пользу окружающей среде. И самое прекрасное с этой точки зрения было бы, если бы метан подавался из биогазового реактора, а не из ископаемых источников.
Спасибо Cata за упоминание Evita.
(Посещений 215 раз, сегодня 1 посещений)
Новый котел на блоке
Из Европы с любовью
Бингемтонский инкубатор Koffman Southern Tier Incubator видит постоянный поток посылок. Начинающие предприятия на объекте регулярно получают заказы на запчасти, упаковку, принты и рекламную продукцию. Но однажды днем в четверг этот ритмичный поток посылок резко изменился, когда к погрузочной платформе подъехал большой белый движущийся грузовик.
«Это здесь!» — воскликнул Майк Брукман, генеральный директор компании BRASH Engines, входящей в инкубатор, когда сотрудники собрались вместе, чтобы разобраться в суматохе. После стыковки люк грузовика распахнулся, обнажив большой вертикальный фанерный ящик.
Тем, кто не в курсе, оставалось строить догадки о его содержимом — выиграл ли Брукман лампу из A Christmas Story ? В ящике, прямо из Европы, было что-то менее скандальное,… подвальная котельная.
Котел, который иногда называют «сердцем дома», производит горячую воду и перекачивает ее по трубам для отопления дома.Эти агрегаты могут прослужить десятилетия, подключаясь к подвалам, оставаясь практически незамеченными.
Благодаря инновациям в области экологически чистой энергии, котельная промышленность остается устойчивой. Такие унаследованные отрасли, как эта, созрели для изменений, которые BRASH Engines стремится обеспечить.
Машина не твоего отца
Майк Брукман из BRASH Engines — химик по образованию, имеющий опыт разработки продуктов — авионики, литий-ионных аккумуляторов и даже дыхательных аппаратов для пожарных.Но его путь к разработке инновационной системы домашнего котла начался совсем в другом месте.
«Однажды мимоходом я услышал, как кто-то обсуждает« воздушный автомобиль », разрабатываемый во Франции. Мне это показалось интересным, и я провел некоторое исследование », — говорит Брукман. «Я обнаружил очень неэффективную конструкцию двигателя, которую я решил улучшить».
Посев семян был посажен, и он улучшил дизайн, получив федеральное финансирование Small Business Innovation Research (SBIR) для оптимизации дизайна.Брукман и его команда получили свой первый патент на двигатель в 2010 году, разработав автомобиль, который, по их мнению, изменит автомобильную промышленность в том виде, в котором мы ее знаем.
Стремясь вывести свою запатентованную технологию на рынок, Брукман обратился к производителям автомобилей с этой революционной технологией, но они были полностью довольны двигателями, которые у них уже были. Никто не хотел иметь ничего общего с изобретением. Годы исследований и разработок привели к созданию продукта, который не получил ни одного покупателя.Так что же сделал Брукман? Он повернулся!
За последние четыре недели я добился большего прогресса по этому продукту и по работе с клиентами, чем за последние четыре года.
Майк Брукман
Он знал, что его технология имеет потенциал. «Для чего еще можно было использовать этот двигатель?» он задумался.
Как вы уже догадались, начались работы по превращению двигателя в котел будущего. И снова был разработан рабочий прототип и обращены к производственным партнерам.«Они тоже отмахнулись от нас, — говорит Брукман. Вдобавок ко всему, сам агрегат не работал предсказуемо. Годы работы и личных вложений завели его в очередной тупик.
«Не хочу быть мелодраматичным, но я был на грани смерти. «Я не могу пойти дальше», — вспоминает Брукман.
Но после того, как конкурент пригласил его посетить выставку HVAC в Германии — самую крупную в мире — он решил, что ему нечего терять. Именно там Брукман забрел в маленькую будку в дальнем углу, где был один сотрудник и не было посетителей.Изобретатель в этой крошечной будке разработал так называемый расширитель — недостающую деталь, которую искал Брукман.
Поскольку для превращения воды в пар обычно требуется огромное количество энергии, этот расширитель оказался ключевым элементом блока BRASH, эффективность которого частично достигается за счет использования «рабочей жидкости» для передачи тепла. Эта специальная жидкость используется вместе с расширителем и другими компонентами, чтобы почти мгновенно превратить воду в пар, потребляя меньше энергии и позволяя подавать горячую воду по запросу.
Работает на природном газе, КПД 95%. Часть этих 95% полезной энергии используется для выработки электроэнергии, другая часть — для тепла, а третья — для горячего водоснабжения. Традиционные котлы работают намного менее эффективно и выделяют тепло и токсичные химические вещества в выхлопных газах, тогда как установка BRASH выделяет только воду и углекислый газ. Кроме того, BRASH использует избыточное тепло для выработки электроэнергии, а это означает, что дома, по сути, имеют генератор в подвале, который подает электричество всякий раз, когда котел включается.
Любая избыточная энергия может быть возвращена в сеть или сохранена в батареях для использования по требованию.
И, объединив котел BRASH с солнечными панелями или ветряными турбинами, котел может компенсировать слабину, когда возобновляемые источники энергии не могут производить достаточно энергии для нужд дома, позволяя дому оставаться свободным от электросети.
Домашнее сладкое Binghamton
Предприимчивые американские горки довели BRASH Engines до критической точки. Как и прежде, у Брукмана был продукт, но он нуждался в заинтересованности отрасли.Новое внимание к чистой энергии привело его к участию в конкурсе NYSERDA 76West Clean Energy Competition, который привлекает компании по всей стране с целью финансирования тех, кто планирует развивать свои инновации в области экологически чистой энергии на южном уровне Нью-Йорка.
BRASH, расположенный в Коннектикуте, отлично подошел для участия в конкурсе, выйдя в полуфинал, посетив производителей, встретившись с местными коммунальными предприятиями, поговорив с потенциальными компаниями и получив наставничество со стороны предпринимателя из Университета Бингемтона.Но, несмотря на сильные результаты, BRASH не вышли в финал.
Хотя BRASH не выигрывал в традиционном смысле, Брукман чувствовал, что его компания получила гораздо больше, чем деньги, благодаря опыту 76West.
«На обратном пути в Коннектикут я был примерно на полпути домой и подумал:« Почему я уезжаю из Бингемтона, если за последние четыре недели я добился большего прогресса в отношении этого продукта и охвата клиентов, чем за последние четыре года? »- говорит Брукман. «Итак, через три дня я связался со своим наставником и спросил, как мне использовать ресурсы в Бингемтоне.”
BRASH Engines разработала котельную систему с повышенным КПД, уменьшенными выбросами и создающую энергию для использования в доме или в электросети. Кредит изображения: Джонатан Коэн. BRASH Engines разработала котельную систему с повышенным КПД, уменьшенными выбросами и создающую энергию для использования в доме или в электросети. Кредит изображения: Джонатан Коэн.
×
BRASH Engines стал официальным членом инкубатора Южного уровня Коффмана, а также инкубатора Southern Tier Clean Energy, финансируемой Управлением энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA), в рамках инкубатора, который фокусируется на предоставлении наставников, грантов и других ресурсы для экологически чистых энергетических компаний.BRASH поселился в лабораторных помещениях на объекте, модернизировав свою предыдущую лабораторию — переоборудованный сарай за домом Брукмана. Помимо модернизации инфраструктуры, ряд студентов-инженеров из Бингемтонского университета помогли в дальнейшей доработке подразделения, получив практический инженерный опыт в рамках своих проектов или в качестве оплачиваемых стажеров в рамках программы Binghamton XCEED, которая предусматривает программирование, наставничество, гранты и стипендии на разработку и коммерциализацию инноваций в области чистых технологий.
«Это были почти неудобные объятия из-за огромного количества людей здесь, в сообществе, готовых помочь», — говорит Брукман.
Идет в подвал рядом с вами
BRASH планирует установить 20 котлов в домах на северо-востоке, чтобы собрать широкий спектр данных и результатов, а затем изучить эти данные и при необходимости изменить устройство.
Ожидается, что производство следующих 400 систем начнется в 2020 году, причем производство будет происходить на южном уровне.Имея текущий список ожидания, BRASH надеется привлечь своих домовладельцев по всему штату, стране и, в конечном итоге, по всему миру. Поскольку спрос на чистую энергию растет из-за глобального климатического кризиса, такие компании, как BRASH, прилагают все усилия, чтобы предложить инновационные и амбициозные решения, которые могут изменить определение возобновляемых источников.
Почему никто не делает паровые машины?
Спросите кого-нибудь, как будет выглядеть машина будущего, и вы, вероятно, услышите ответы типа «Она полетит!» или «Он будет работать от электродвигателей».Сила пара? Ни единого шанса.
В эпоху информационно-развлекательных систем с сенсорными экранами, автомобилей, которые могут дистанционно управлять собой без необходимости в водителе и электрических батареях, которые могут проработать 300 миль и более, вряд ли найдется место для устаревшей технологии, такой как паровой двигатель. Верно?
Возможно, нет, так как на самом деле есть некоторые довольно технологически склонные люди, которые считают, что будущее автомобильной промышленности может лежать не за машинами на воздушной подушке в стиле Jetsons, а в совершенно другом направлении: паровые двигатели.
Интересно, что первые паровые машины датируются 17 веком, а первая паровая машина была построена в 1672 году фламандским иезуитом по имени Фердинанд Вербист.
Живя при императорском китайском дворе, Вербист придумал дизайн небольшого парового автомобиля, и хотя нет никаких свидетельств того, что он когда-либо построил автомобиль, первая полностью задокументированная паровая повозка была сделана Николя-Жозефом Куньо в 1769 году.
История паровой машины
Несмотря на то, что он медленный, неуклюжий и склонный к … э-э, буквально быстро выдыхаться, он был достаточным доказательством того, что паровая энергия жизнеспособна, и паровые машины быстро завоевали популярность.
Какое-то время паровая машина господствовала сначала в поездах и тяжелых тракторах, а затем и в автомобилях. Фактически, на рубеже 20-го века более половины автомобилей в Соединенных Штатах были оснащены паровыми двигателями, а паровая машина под названием Stanley Rocket установила новый рекорд наземной скорости в 1906 году, разогнавшись до невероятных 127 миль в час.
По сравнению с автомобилем, приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания, который сжигает топливо внутри самого двигателя, чтобы обеспечить взрыв, поворачивающий движущиеся части двигателя, мощность пара работает за счет внешнего сгорания.Источник топлива, часто древесина или уголь, сжигается вне двигателя, в результате чего образуется пар для приведения в движение компонентов двигателя.
Хотя двигатели внутреннего сгорания физически более компактны и более экономичны, чем паровые двигатели, тем не менее, у энергии пара был ряд преимуществ по сравнению с ранними автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
Для начала, к моменту появления двигателей внутреннего сгорания у инженеров уже было около 100 лет опыта работы с паром. В то время как владельцы автомобилей с бензиновым двигателем пытались вручную запустить свои двигатели, даже к 1900 году паровые автомобили уже были в значительной степени автоматизированы.
Из-за того, что пар обеспечивает постоянное давление в отличие от хода поршня двигателя внутреннего сгорания, паровые автомобили не требовали сцепления, коробки передач и в целом были чрезвычайно просты в управлении. Все, что вам нужно, это несколько минут, чтобы дать котлу нагреться.
К сожалению, в течение нескольких коротких лет Генри Форд почти в одиночку уничтожил бы паровой автомобиль. Хотя в начале 20 века паровые двигатели технически превосходили старые двигатели внутреннего сгорания, они не могли сравниться с низкой стоимостью серийных автомобилей Ford.
Производители паровых автомобилей пытались изменить тактику и продавать свои автомобили как предметы роскоши, но тот факт, что к 1918 году Ford Model T был в шесть раз дешевле, чем самый популярный паровой автомобиль того времени, Stanley Steamer, сказал все это. Когда в 1912 году появился электрический стартер, паровые автомобили практически исчезли.
С тех пор автомобили с паровым двигателем оставались на грани исчезновения, существуя только в музеях и в коллекциях горстки энтузиастов.Спокойно, исследования и разработки в области производства пара продолжаются, и некоторые до сих пор считают, что паровые двигатели превосходят своих преемников, работающих на ископаемом топливе.
Для начала, двигатели внутреннего сгорания сильно загрязняют окружающую среду и, как правило, довольно шумны. И наоборот, паровые двигатели относительно чистые, очень тихие и, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, могут работать практически на любом топливе, выделяющем тепло.
Экологичнее электромобиля?
Благодаря своей конструкции паровые двигатели обеспечивают максимальный крутящий момент и мгновенное ускорение, как электродвигатели, и особенно для городского движения, где много остановок и запусков, использование энергии пара с чистым сгоранием было бы чрезвычайно выгодным.
Еще в 1920-х годах паровым машинам требовались огромные и тяжелые котлы, чтобы выдерживать тепло и давление, необходимые для работы транспортного средства, а это означало, что даже самые маленькие паровые машины весили как минимум несколько тонн. Однако современные материалы означают, что паровые автомобили могут быть такими же легкими, как их обычные собратья.
С усовершенствованными конденсаторами и современными испарительными котлами можно построить эффективный, легкий и жизнеспособный паровой вагон со временем прогрева в секунды, а не в минуты.Возникает вопрос: почему в наши дни с учетом современной заботы об эффективности использования топлива и чистой энергии никто не производит паровые автомобили?
Многие ссылаются на неправильные представления о том, что пар требует для работы массивных котлов и двигателей или что паровые машины — это бомбы, которые только и ждут своего часа из-за высокого давления, необходимого для их работы. Однако большинство из них либо категорически не соответствуют действительности, либо опровергнуты достижениями современных технологий, электроники и металлургии.
Было предпринято несколько попыток обновить паровую силу для современного мира, при этом британская команда установила новый рекорд наземной скорости на паровой тяге в 148 миль в час еще в 2009 году.Совсем недавно компания Cyclone Power Technologies из Флориды заявила, что она разработала паровой двигатель, который вдвое эффективнее двигателя внутреннего сгорания, но все еще далеко не доступен для коммерческого транспорта.
По большей части, коммерческие производители не коснулись паровой энергии, вместо этого сосредоточившись на совершенствовании существующих технологий двигателей внутреннего сгорания и создании новых разработок с электрическими и гибридными автомобилями. В течение периода 1990-х годов дочерняя компания Volkswagen заявляла, что построила жизнеспособный паровой двигатель, но это был самый близкий к паровозу крупный производитель, и с тех пор мало что было слышно.
Учитывая растущую популярность электрических и гибридных транспортных средств, теперь паровой энергии приходится конкурировать не только с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, хотя гибридные / электрические автомобили — это шаг в правильном направлении, они будут по-прежнему сильно зависеть от ископаемого топлива до тех пор, пока чистая энергия не станет широко доступной.
Гибриды, в частности, используют комбинацию небольшого бензинового (или иногда дизельного) двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя; они потребляют меньше топлива, чем стандартные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, но они все равно нуждаются в нем.Хотя они и производят меньше выбросов, они все же остаются, и электромобили, как мы уже указывали, имеют тенденцию просто переносить выбросы углерода из выхлопной трубы на электростанцию.
Как отметила команда Cyclone, выбросы в паровых двигателях представляют гораздо меньшую проблему, хотя отнюдь не исчезли полностью. Тем не менее, согласно веб-сайту компании, их паровой двигатель горит дольше, чем большинство других, и, следовательно, сжигает больше вредных частиц, что приводит к меньшему количеству выхлопных газов.
Хотя количество выхлопных газов зависит от типа используемого топлива, топливо из экологически чистых источников может иметь гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, в отличие от существующих ископаемых видов топлива, которые почти всегда горят грязно.
Будущее паровой энергетики
В конце концов, возможно, самую большую причину, по которой производители автомобилей больше не используют энергию пара, можно описать двумя словами: Большая нефть. С тех пор, как существует автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, мировая нефтяная промышленность имеет что-то вроде железной хватки над автомобильной, зная, что ее существование имеет решающее значение для того, чтобы автомобилисты могли самостоятельно передвигаться.
Однако, согласно данным аналитиков Bloomberg New Energy Finance (BNEF), распространение автомобилей с низким уровнем загрязнения и повышенное внимание к экологичности может, наконец, ослабить связь между нефтяной промышленностью и вождением.
Вместо биотоплива, такого как этанол, заставляющего двигатель внутреннего сгорания перейти в новый мир пределов выбросов, новые и инновационные решения появляются быстро и быстро, подпитываемые технологиями и эпохой конкуренции.
Сопротивление рынка по-прежнему остается проблемой, но с ростом количества электрических, гибридных и других транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, появившихся на рынке, возможно, в ближайшем будущем автомобили с паровым двигателем больше не будут казаться такой диковинкой.Если производители смогут найти способ крупномасштабной разработки паровых двигателей за меньшие деньги, чем двигатель внутреннего сгорания, то, несомненно, автопроизводители быстро примутся за дело.
Возможно, он предшествовал двигателю внутреннего сгорания примерно на 200 лет, но поскольку мир, наконец, начинает серьезно смотреть на будущую жизнеспособность личного транспорта, возможно, пыхтящая, скользящая грация паровой энергии получит второй шанс однажды снова занять первое место.
Топ-10 проблем с котлами | Братья Боулден
Если вы используете бойлер для обогрева и охлаждения дома, вы, вероятно, не задумываетесь об этом в течение всего года.Ваш котел нагревает и ваш дом, и воду, но дополнительная нагрузка на отопление дома зимой возникает тогда, когда он, скорее всего, выйдет из строя или у него возникнут проблемы. Если у вас есть возможность, проверьте ваш котел и проведите техническое обслуживание до того, как наступит более суровая погода. Правильно обслуживаемая печь может быть отремонтирована до того, как возникнут проблемы, что снизит износ системы в целом.
Этой зимой вот 10 наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш котел:
- Треск, свист, бульканье
Причина: Воздух в системе обычно является причиной странных стуков или свистящих шумов из вашего котла (хотя низкое давление и образование пузырей также могут быть виноваты).Неисправность насоса сама по себе вызывает множество странных шумов.
Исправления: Удалите воздух из радиатора или произведите механическую промывку труб. Это должно удалить лишний воздух из системы. Если шум по-прежнему остается проблемой, вызовите квалифицированного специалиста, чтобы он осмотрел сам насос или котел.
- Кеттлинг
Причина: Накопление известковых отложений внутри котла или его трубопроводов. Самый очевидный признак — странные звуки (бульканье, урчание, свист), исходящие из труб.
Исправления: Промывка труб должна удалить налет. Если шумы не исчезнут, обратитесь к профессионалу.
- Котел не выключается
Причина: К сожалению, из-за многих проблем котел может регулярно отключаться. Низкое давление воды, проблемы с термостатом, неправильная циркуляция воздуха и воды или закрытый водяной клапан могут привести к отключению бойлера.
Исправления: Позвоните в свою компанию по водоснабжению, чтобы узнать, ведутся ли в этом районе работы, это может объяснить более низкое давление воды.Убедитесь, что какие-либо клапаны, необходимые для работы вашего котла, частично или полностью закрыты.
- Радиатор не греет
Причины: Если ваш радиатор не нагревается или остается теплым внизу и холодным вверху, это может быть связано с воздухом в системе или скоплением ржавчины внутри труб. Проблема с циркуляцией насоса также может быть виновата, если горячая вода не достигает верхней части радиатора.
Исправления: Еще раз, прокачка системы — ваш лучший шанс удалить лишний воздух, если это проблема.В противном случае вам может потребоваться механическая промывка, чтобы очистить от ржавчины. В худшем случае потребуется специалист для ремонта насоса, если это мешает воде течь через радиатор.
- Неточность термостата
Причины: Изношенный или сломанный термостат может выйти из строя или полностью выйти из строя. Это приводит к чрезмерно горячей воде или отсутствию работы котла в зависимости от того, как термостат неисправен.
Исправления: Во-первых, вы должны убедиться, что ваш термостат работает.Если часы и таймер установлены правильно, а термостат запитан, возможно, вам придется заменить его.
- Потеря давления
Причины: Если вы наблюдаете сильную потерю давления в системе котла, это может быть связано с утечкой воды или поломкой предохранительного клапана.
Исправления: Если проблема связана исключительно с потерей давления с течением времени, следование инструкции по повторному нагнетанию давления может решить проблему. В противном случае вам следует попросить профессионального специалиста осмотреть котел.
- Трубка для замороженного конденсата
Причины: Если у вас есть труба для конденсата (труба из ПВХ, которая выходит из дома для удаления излишков конденсированной воды), она иногда может замерзнуть при выходе наружу. Когда эта труба замерзает, эта вода накапливается в котле и может капать или выливаться, когда собирается слишком много воды.
Исправления: Настоятельно рекомендуется нанять профессионала для решения этой проблемы. Однако, если вы знаете, где находится замерзшая часть трубы, вы можете попытаться разморозить ее с помощью горячей воды или тепловой пленки.
- Без отопления или горячей воды
Причины: Обычно серьезная проблема системы, такая как заблокированный воздушный шлюз, поврежденная диафрагма или неисправный моторный клапан. Более мелкие проблемы, такие как поврежденный термостат или низкое давление воды, также могут быть проблемой.





Это относится к любой электрической или двойной отопительной системе, новой или
дооснащение. эта статья
представлены всего два применения: электрический котел и тепловой насос.
не упускайте из виду другие приложения и множество преимуществ WarmFlo.
Как автомобильный педаль акселератора используется в
аналогия с электрическим котлом, поэтому контроллер WarmFlo является ускорителем
для электрического сопротивления (Electro-Mate)
часть вашей комбинации теплового насоса.
WarmFlo сглаживает и тщательно контролирует 100%
часть электрического сопротивления, чтобы убедиться, что в комнате тепло
воздух комфортный, но не обязательно перегретый (100 миль
в час), поэтому более эффективный тепловой насос может работать дольше и
обеспечивают наилучшие экономические показатели.
Вы не будете очень довольны своим автомобилем
если бы на нем не было педали акселератора (было бы на 100% включено).
По этой аналогии вы начнете со знака остановки.
просто включив зажигание (термостат требует
нагревать). Было бы
использовать всю его энергию до 30 миль в час, тогда вы бы повернули
выключить зажигание (термостат в норме), выбег
20 миль в час, затем снова включите зажигание и
продолжить процесс.С участием
легковесный автомобиль со скоростью 30 миль в час ускоритель
составляет примерно 15% пути прижатия к полу.
Это безусловно намного надежнее, безопаснее и удобнее.
работает на уровне 15%.
Так же и с WarmFlo, если на улице 50 и только
один термостат требует тепла (спальня представляет собой небольшой
нагрузки) котел может работать только на 15% мощности, контролируемой
WarmFlo.