Не возвращается педаль сцепления Skoda Octavia. • LOC.COM.UA
Провалилась педаль сцепления причины Skoda Octavia
Гидравлика — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
Трос сцепления — может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
Вилка выжима сцепления — находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.
Главный или рабочий цилиндр сцепления — возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
Причины почему сцепление пропадает | TopDetal.ru
Сцепление в автомобиле выполняет функцию передачи крутящего момента от мотора на коробку передач. Причем не просто передачи, а с возможностью плавно, с минимальными рывками «разъединять» двигатель и трансмиссию. Ввиду загруженности и относительно сложной конструкции, сцепление нередко начинает работать неправильно или вовсе отказывает.
Разберемся в причинах, почему пропадает сцепление, а также рассмотрим некоторые простые варианты самостоятельной диагностики этой проблемы.
Что подразумевается под понятием «пропало сцепление»
Само определение «пропало сцепление» трактуется двояко.
В среде рядовых автомобилистов обычно это понятие означает, что при нажатии на педаль сцепления трансмиссия с двигателем не рассоединяются. То есть после выжима педали невозможно или сложно включить передачу. Шестерни коробки при выжатой педали и попытке включить передачу издают характерный скрежет, но передача не включается. При этом педаль сцепления при нажатии «проваливается» без привычного сопротивления или, наоборот, теряет подвижность.
Другая трактовка понятия «пропало сцепление» подразумевает явление, при котором при включенной передаче авто остается неподвижным или двигается неестественно медленно с плавающими около красной зоны тахометра оборотами мотора. Если сказать более точно, то получится что-то вроде «пропало сцепление между двигателем и коробкой передач». Жмете на газ, мотор ревет, но машина или не едет, или едет медленно. То есть, крутящий момент частично или полностью перестал передаваться на трансмиссию. Иногда это явление называют «буксующим сцеплением».
Почему пропадает сцепление
Рассмотрим основные причины, почему пропадает сцепление. Начнем с варианта, когда трансмиссия не разъединяется с двигателем при попытке нажатия на педаль.
- Нарушена герметичность гидравлики. Первым делом проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень критично низкий или жидкость отсутствует — осматриваем системы на наличие утечек.
- Порвался трос на механическом приводе сцепления. Если резко пропало сцепление, и в вашем автомобиле механический привод — велика вероятность, что оборвался трос. В этом случае нужно визуально проверить целостность приводного троса.
- Повреждены манжеты главного или рабочего цилиндра сцепления. При нажатии на педаль жидкость будет просто перетекать внутри одного из цилиндров без создания усилия. Но в расширительном бачке уровень жидкости может быть в норме. Диагностика этой неисправности требует демонтажа цилиндра и его разборки.
- Нарушилась регулировка привода. Это касается сцепления с механическим приводом и / или с вилкой. Иногда выдвижения штока рабочего цилиндра или натяжения троса не хватает для полноценного выжима. В этом случае потребуется регулировка привода сцепления.
- Погнулась или сломалась вилка сцепления. Если резко на ходу пропало сцепление после нажатия на педаль — причиной может быть повреждение вилки. Актуально для автомобилей, у которых выжимной подшипник не спарен с цилиндром.
- Обломались или критически просели лепестки на нажимном диске. Такая поломка диагностируется только после демонтажа КПП и осмотра корзины сцепления.
Разберем случаи, когда под понятием «пропало сцепление» подразумеваются сбои в передаче крутящего момента от двигателя на коробку передач.
- Механический износ фрикционных накладок ведомого диска. Снижается коэффициент сцепления между дисками сцепления, что ведет к их пробуксовке.
- Потеря жесткости у диафрагменной пружины нажимного диска.
Фрикционный (ведомый) диск плохо прижимается к маховику, что приводит к буксованию сцепления.
В первых двух случаях нередко неисправность сопровождается запахом гари фрикционного материала ведомого диска, который появляется от трения на высокой скорости. Обычно сцепление пропадает на скорости, при подъеме в гору или при перегазовках. Двигатель работает на заметно более высоких для выбранной передачи оборотах. Причем обороты часто плавают, а машина дергается.
- Проблемы с приводом. При неправильной работе привода сцепления (или некорректной регулировке) выжимной подшипник может подпирать лепестки нажимного диска. В этом случае прижимное усилие станет ниже нормы и сцепление начнет буксовать. В гидравлической версии привода наблюдается такая тенденция, что чаще сцепление пропадает на холодную (или хуже работает в холодное время года). Рабочая жидкость на морозе более вязкая, а дефектная система спуска давления при отпускании педали работает в этом случае особенно плохо.
В любом случае, проблемы со сцеплением следует решать как можно быстрее, а лучше — сразу после их проявления. Ведь эта система критически важна, и ее отказ обездвижит автомобиль.
Запасные части для сцепления российских и импортных авто по невысокой цене в широком ассортименте представлены в интернет-магазине TopDetal.ru.
Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы
“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.
Когда требуется прокачка сцепления
Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.
Признаки “завоздушивания” системы
Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:
- педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
- педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
- педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.
Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.
«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.
Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм — причина неисправности.
Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:
- используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма.

Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.
Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.
В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.
Что требуется для прокачки?
- инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
- эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
- резервуар, в который будет сливаться жидкость;
- новая рабочая жидкость;
- средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.
В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.
Можно ли справиться с процедурой самостоятельно
Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.
Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.
Подготовка к прокачке
Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.
- проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
- очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
- снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
- присоединение сливного шланга на штуцер клапана.
Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.
Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.
После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.
Этапы прокачки системы
После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:
- в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 — 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
- педаль фиксируется в зажатом положении.
- жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.
О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.
Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.
Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.
Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.
Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.
Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 — 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).
Что делать, если педаль сцепления провалилась и не возвращается
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Жизнь автомобилиста связана с постоянным напряжением, это факт. Помимо динамики дорожного движения, которая, в принципе, не дает расслабиться водителю, существуют ещё и неприятные ситуации с неожиданным выходом
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Жизнь автомобилиста связана с постоянным напряжением, это факт Помимо динамики дорожного движения, которая, в принципе, не дает расслабиться водителю, существуют ещё и неприятные ситуации с неожиданным выходом из строя автомобиля.
Именно во время движения, именно в потоке, или именно далеко от дома.
К таким неприятностям относятся традиционные: отказали тормоза, и пропало сцепление. Наиболее частым вопросом на форумах автомобилеводов практически всех марок и моделей, является такой. педаль сцепления провалилась, хелп… хелп.
Безусловно, причин для того, чтобы отказало сцепление, существует много. Мы же постараемся рассмотреть несколько причин, которые способствуют тому, что педаль сцепления не возвращается.
Здесь мы рассмотрим причины, и методы их устранения в стационарных условиях. То ли на СТО, то ли ремонт сцепления своими руками в гараже Такие операции, как замена или ремонт ГЦС или РЦС. вполне выполнимое мероприятие в условиях гаража, при наличии ремкомплекта для главного или рабочего цилиндра сцепления.
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления
Итак, почему педаль сцепления не возвращается (педаль сцепления «проваливается»).
- порвался тросик сцепления в том месте, где заделан его наконечник. На месте эту неисправность вы вряд ли устраните, хотя, некоторые деятели рекомендуют возить с собой запасной тросик? чтобы можно было заменить неисправный тросик. Но, ведь каждую запчасть и деталь с собой проблематично возить;
- возвратная пружина либо слетела, либо лопнула. Если пружина слетела, то она возвращается на место.
Проблема решается заменой главного цилиндра сцепления. Пропало сцепление, как доехать до СТО
Всё же это случилось. педаль сцепления провалилась, и не возвращается назад. Даже при помощи ноги, всё равно не возвращается. День, интенсивное движение, и наша задача добраться до автосервиса, до гаража или, как минимум до ближайшей автостоянки.
Если пропало сцепление, есть три варианта развития событий: попросить кого-либо дотянуть вас на буксире, вызвать эвакуатор, и… доехать самостоятельно.
Как доехать, если пропало сцепление. спросите вы Непросто, но можно. И вот пара советов, проверенных автонародом на практике.
- Двигатель должен быть выключен.
- Ставим рычаг переключения передач на первую передачу.
- Поворачиваем ключ зажигания и одновременно с запуском двигателя «даём» газу, чтобы автомобиль не заглох. Начинается движение.
- Не пытайтесь во время движения переключиться на вторую передачу.
Коробка передач стоит дороже, чем вызов эвакуатора.
В принципе, таким же образом можно начать движение и со второй передачи. Но, и в том и в другом случае, нужно запомнить несколько важных нюансов:
Почему не нажимается педаль сцепления
Во время езды Вы можете нажать на педаль сцепления, а она в это время будто во что-то упирается. Сразу в голове возникает мысль о том, что Вы остались без сцепления. Другой вопрос – что же делать дальше? Для начала нужно разобраться в причинах такого явления. Обратите внимание на то, что перед поломкой сцепления педаль станет более жесткой, чем обычно. Из-за этого Вам потребуется больше усилий для того, чтобы на нее нажать. Если это так, то имейте в виду – сцепление скоро выйдет из строя, а вернее, сломается какой-то его механизм.
Для того чтобы определить, что именно сломалось, нужно знать, что сцепление бывает двух видов – гидравлическое и тросиковое. В первом случае энергия от нажатия на педаль сцепления идет в гидравлическую систему. Во втором же случае после нажатия на педаль начинает работать тросик.
Гидравлика. Необходимо проверить количество тормозной жидкости, которая находится в бачке главного цилиндра сцепления. Если количества недостаточно, то необходимо дополнить недостающий объем. После этого попробуйте нажать на педаль. Будет отлично, если сцепление появится, то есть Вы сможете доехать до сервиса. Хотя можете самостоятельно просмотреть шланги, проверить, насколько они целые. Вероятнее всего, где-то подтекает жидкость. Если это не помогло, то, скорее всего, где-то произошел разрыв одного из шлангов, которые идут к рабочему или главному цилиндру сцепления. От этого не формируется нужное давление.
Вилка сцепления. Расположена она на коробке передач. Выдержать она может приблизительно 50 – 70 тыс. км. Эта вилка может сломаться, отчего и педаль сцепления перестает работать. Главный или рабочий цилиндры. Какой-то из этих цилиндров можно «пробить», поэтому поврежденный элемент нужно заменить. В идеале заменить нужно оба цилиндра – и рабочий, и главный.
Проводим осмотр и анализируем ситуацию
Разберите шарнир, в котором шток главного цилиндра соединен с механизмом педали сцепления. Если сломана возвратная пружина педали, рычаг будет свободно возвращаться на шарнире в прежнее положение. Аналогичная ситуация с пружиной, отбрасывающей лапку выключения сцепления и шток рабочего цилиндра, установленные на картере двигателя. Иногда пружины выглядят целыми, но их жесткости и упругости явно не хватает для того, чтобы возвращаться, из-за плохой работы гидравлики. Поэтому будет не лишним снять и проверить их работоспособность.
Большинство симптомов указывают на периодический характер возникновения неисправности, из-за которой педаль сцепления плохо возвращается или не возвращается совсем. Если бы причиной плохой работы была бы слабая пружина, дефект в возвращении педали оставался бы постоянным.
Решено: Рабочий цилиндр не возвращает педаль сцепления
У меня была такая же проблема с моим 1500 pu 1995 года. Если предположить, что ваш рабочий цилиндр сцепления имеет концентрический стиль.Если не игнорировать. Я ненавижу эту установку. что, черт возьми, было не так со старой внешней вилкой ведомого / механического типа корпуса колокола и выбрасываемым подшипником, бла-бла? Это потому, что Ford, как и остальные прекрасные автопроизводители, давно решил сделать их чертовски сложными для самостоятельного ремонта. Мне сказали, что есть специальный инструмент только для этой кровоточащей задачи. Возможно. Они делают эти инструменты, чтобы продать нам, чтобы они могли получать дополнительную прибыль от нас, бедных лохов. Также мне интересно, на вашей модели, если она концентрическая, у нее есть выпускной клапан сложного размера, как у моей? или они стали немного более удобными для пользователя? сомневаюсь. В моем случае, поскольку этот стиль является закрытой системой, я следовал инструкциям по прокачке до тройника. Это дало мне намного больше сцепления после 15 попыток. Однако я действительно верю в проблему после осмотра и дальнейшего осмотра под приборной панелью? загляните под приборную панель и осмотрите стойку для педалей и раму. Я обнаружил, что мой был взломан и причиной плохого выравнивания. проверить этот обряд прочь. Я нашел еще одну стойку, но прежде чем я успел ее заменить, трансмиссия взорвалась, и грузовики остановились на территории моего отца.Это все еще чертовски хороший грузовик, и на днях я снова сяду на него. В любом случае, до тех пор, пока трансмиссия не взорвалась, я никогда не мог отойти от педали больше, чем на половину расстояния, и, помимо проблемы со стойкой, я хотел бы знать кровотечение, то есть, если я не попаду в цель. Собираюсь снова столкнуться с этим, когда я заменю эту передачу. Надеюсь, это немного поможет. Может пища для размышлений? Если вы узнаете что-то более полезное, напишите об этом, чтобы я тоже знал.
Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место
Статистика отзывов автолюбителей на тематических форумах показывает, что в 95 случаях из 100 причину проблем с тем, что плохо возвращается педаль сцепления, «лечили» простой заменой главного цилиндра сцепления, иногда даже без попыток разобраться в дефекте.
При вскрытии и осмотре устанавливались следующие подробности невозвращения педали:
- примерно в 10% всех проблемных цилиндров был обнаружен брак – чрезвычайно малое заборное отверстие поршня с манжетой, через который в гидравлический контур засасывалось дополнительное количество тормозной жидкости. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за регулировок или износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня в крайнее заднее положение;
- в цилиндре и бачке обнаруживалось большое количество взвеси резиновой пыли в тормозной жидкости. Именно она становилась зачастую причиной аномального поведения и плохого возвращения педали сцепления.
Первый из приведенных случаев лечился довольно просто и недорого. За счет увеличения отверстия и снятия ограничителя хода поршня в систему стало поступать необходимое количество «тормозухи» для компенсации увеличения объема рабочего цилиндра.
Во втором эпизоде все намного сложнее. Разборка и промывка гидравлического контура в тормозной системе помогут на небольшое время. Для устранения дефекта необходимо сменить все манжеты поршней как рабочего, так и главного цилиндра. Они, как правило, все были с изношенной периферийной частью рабочей поверхности резины.
Из-за низкого качества манжет или высокой шероховатости внутреннего зеркала главного цилиндра происходил катастрофический износ уплотняющей кромки манжеты, даже будучи погруженной в тормозную жидкость. Образовавшаяся резиновая пыль исправно подклинивала поршень и не давала педали сцепления нормально возвращаться в рабочее положение.
- соответствующее качество резины и низкие температуры на улице, при которых манжеты становились «дубовыми»;
- очень высокие усилия на штоке, проще говоря – давили на печаль сцепления изо всех сил;
- тормозная жидкость не соответствовала по свойствам и составу требованиям, могла быть некачественной или поддельной.
Устранить проблему можно многократной промывкой гидравлики спиртом установкой качественных манжет.
Sources:
https://dmsht.ru/provalilas-pedal-stsepleniya-prichiny-shkoda-oktaviya/
https://vpm-parts.ru/raznoe/ne-vozvrashhaetsya-pedal-sczepleniya-a-80-v3-pedal-sczepleniya-ushla-v-pol-potom-snova-vernulas-na-mesto.html
https://cgt24.ru/raznoe-2/ne-vozvrashhaetsya-pedal-scepleniya-pedal-scepleniya-ploxo-vozvrashhaetsya-ili-ne-vozvrashhaetsya-sovsem.html
http://autoprivat.ru/remont_avto/pochemu_ne_vozvracshaetsya_pedal_scepleniya.html
https://automotocity.com/avtovaz/ne-otzhimaetsja-pedal-sceplenija.html
https://dmsht.ru/ne-otkidyvaetsya-pedal-stsepleniya-shkoda-oktaviya-a5/
https://rallysale.ru/raznoe-2/pedal-scepleniya-ne-vozvrashhaetsya-pedal-scepleniya-ne-vozvrashhaetsya-do-konca.html
https://mashintop.ru/articles.php?ID=2770
Не возвращается педаль сцепления… — Двигатель и трансмиссия
20. 11.2006, 23:57
#1
Не возвращается педаль сцепления…
Всем привет! По первым ночным холодам поймал такой эффект: на зеленый свет светофора (двигатель до этого прогревал мин 5 и проехал до оного светофора 300 метров) — плавно отпускаю сцепление, а оно НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ !!!
Расстроился ессено, повернул домой, проехал уже метров так 500, постоял с минуту и выключил двигтель…
А часа через 2 пришлось поехать по делам, с нехорошим сердцем шел к ксюхе, а она, такая-сякая, повела себя как ни в чем не бывало ))Сегодня утром, все повторилось !
Что это может быть…
Коллеги по работе пугают заменой сцепления — машинка прошла 73 к
всем спасибо за советы/диагнозы…
ЗЫ: ах, да!!! забыл сказать — езжу на этой машинке вторую неделю — типа, купил совсем не давно…
до этого были служебные опель астра и форд ф2
поэтому — буду дукачать всей уважаемой аудитории и впредь дурацкими вопросами;D
21. 11.2006, 02:19
#2
Не возвращается педаль сцепления…
Само сцепление не работает или просто педаль не отваливается на место?У меня пршлой зимой в самые морозы было подобное,в самом сцеплении все работало, а педаль «задерживалась».Я решил что просто жижа в гидроприводе загустела.С потеплением все прошло.
21.11.2006, 02:44 #3
Не возвращается педаль сцепления…
плавно отпускаю сцепление, а оно НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ !!!
Как один из вариантов-может задевать и задерживаться в нажатом положении из за толтого или сдвинутого коврика.![]()
21.11.2006, 11:53 #4
Не возвращается педаль сцепления…
CTC
Как один из вариантов-может задевать и задерживаться в нажатом положении из за толтого или сдвинутого коврика.
У меня тоже самое было. Даже жидкость в приводе сцепления поменял а оказалось что коврик мешал!
26.10.2008, 10:20 #5
Не возвращается педаль сцепления…
Коврик не мешает.
28. 10.2008, 15:23
#6
Не возвращается педаль сцепления…
В первую очередь проверить тормозную жидкость какого качества если ей больше двух лет то менять или имеет тёмный цвет, я полагаю после промывки и прокачки всё должно встать в норму.
28.10.2008, 23:53 #7
Не возвращается педаль сцепления…
а тормоза связаны с сцеплением? у меня проявляется другое явление, когда по надобности приходится трогаться с сильной газовкой у меня ослабевает педаль, становится очень мягкой, и если подкачать педаль многократными нажатиями, встает на свое место. У меня моргает датчик ручника на панели (все руки не доходят долить жидкости).Эти два фактора взаимосвязаны, или это признак постепенной гибели сцепления? машина 97-го г., 16 кл.
29.10.2008, 15:30 #8
Не возвращается педаль сцепления…
а тормоза связаны с сцеплением?
связаны если гидравлические сцепление(в обоих системах залиты тормозные жид-ти).
Долить нужно обязательно или заменить с прокачкой системы (если доливать то только чтоб погасить лампу иначе после замены тормозных колодок жидкость выдавит обратно)
насчёт взаимосвязи индикатора с прокачкой «прямая» в какой степени определяется специалистом(рекомендуется) а так посмотреть и сосед может ))
29. 10.2008, 16:31
#9
Не возвращается педаль сцепления…
Если педаль сцепления не возвращается,надо поднять её ногой,подсовываешь ногу на педаль и поднимаешь.Причин три: плохая жидкость,износились цилиндры(цилиндр) сцепления или сломалась возвратная пружина,но в Вашем случаеона цела. ???
29.10.2008, 21:19 #10
Не возвращается педаль сцепления…
проблема еще такая — когда переключаюсь на вторую или третью передачу, убираю ногу с педали сцепления, педаль встает на место, газ нажимаю поглубже, машина гудиткак положено, а тяги нет первые секунды 4 (как будто сцепление нажатое).Может и это с тем же связано? Все эти проблемы у меня проявились одновременно…
Сломанная возвратная пружина педали сцепления
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Сегодня у меня сломалась возвратная пружина педали сцепления (6 мес/3300 миль). После того, как я залез под панель на обочине, стало ясно, почему: петля на конце пружины проходит через отверстие, просверленное в педальном упоре, поэтому круглая пружина движется против острого края, а пружинная петля срезалась в месте контакта. Я смог согнуть новую петлю с помощью отвертки и снова прикрепить сломанную пружину (и у меня есть 3 пружины из Великобритании. Судя по всему, в Грузии их не было).
Судя по конструкции, это похоже на механическое слабое место, но техник в автосалоне раньше не замечал проблемы.
У кого-нибудь еще было такое? Я подумываю продеть петлю через отверстие, чтобы прикрепить пружину. Любые мысли или предложения? К счастью, я смог двигаться на нейтральной передаче вне дороги. Какой эффект будет иметь этот разрыв пружины во время вождения? Стоит ли держать в багажнике резинки на всякий случай
Сохранить Делиться
1 — 20 из 27 Сообщений
Можно сначала попробовать сгладить «острую» часть области крепления. Вы можете получить довольно маленькие файлы в Radio Shack.
Мне кажется, что есть две вещи, которые могут произойти во время движения:
1) педаль сцепления «включается» и вы фактически начинаете двигаться накатом (ничего страшного, если есть место, где можно остановиться)
2) вы застряли на той передаче, на которой вы находитесь, и в этом случае вы все равно сможете перевести переключатель в нейтральное положение или, в худшем случае, вы можете нажать на тормоз и заглохнуть двигатель.
В любом случае, вы сможете остановиться, если не будете паниковать.
Однако, чтобы начать снова, может потребоваться изобретательность.
proberts9999 сказал:
У кого-нибудь еще было такое? Я подумываю продеть петлю через отверстие, чтобы прикрепить пружину. Любые мысли или предложения? К счастью, я смог двигаться на нейтральной передаче вне дороги. Какой эффект будет иметь этот разрыв пружины во время вождения? Стоит ли держать в багажнике резинки на всякий случай
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Хорошая идея с файлами. Спасибо.
Хотя я не правильно задал свой вопрос о вождении, но я думаю, что вы все же ответили на него. Когда это случилось, я ехал медленно по жилому району. После того, как POP и моя нога упала на сцепление, я подумал, что мой трос сцепления порвался, поэтому я быстро перевел его в нейтральное положение и остановился. Мне было интересно, что произойдет, если я, скажем, остановлюсь в пробке на скоростной полосе на автостраде.
Тайгер сказал:
Можно сначала попробовать сгладить «острую» часть области крепления. Вы можете получить довольно маленькие файлы в Radio Shack.
В любом случае, вы сможете остановиться, если не будете паниковать.
Однако, чтобы начать снова, может потребоваться изобретательность.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Моя прошла сегодня (6 мес/ 4100 миль). Еще один человек сообщает об этом, и я бы назвал это тенденцией.
proberts9999 сказал:
Сегодня у меня сломалась возвратная пружина педали сцепления (6 мес/3300 миль).
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вы можете совмещать обороты и продолжать движение, если будете осторожны. Вы мягко нажимаете на рычаг переключения передач в нейтральное положение и плавно отпускаете газ. Когда нагрузка снимается, рычаг переключается в нейтральное положение. Затем вы подбираете обороты (работаете дроссельной заслонкой в соответствии с оборотами двигателя на следующей передаче — вверх или вниз), аккуратно толкаете рычаг переключения передач в сторону этой передачи и регулируете дроссель до тех пор, пока обороты не станут правильными, и он не включит передачу. Вы просто должны спланировать свой следующий шаг и оставить достаточно места, чтобы вы могли медленно ползти на первой передаче, в то время как все остальные делают остановку и движение.
Запуск с полной остановки немного сложнее. Вы должны заглушить двигатель, включить первую передачу и нажать на стартер. Автомобиль будет дергаться и подпрыгивать, но он заведется и снова начнет движение. Постарайтесь свести это к минимуму…
Мой рабочий цилиндр сцепления на моем Элане однажды «взорвался» в центре Лос-Анджелеса, и мне удалось доехать на нем до Сан-Бернардино (более 60 миль) в плотном потоке автострады. У меня также был трос сцепления во время другой поломки машины, и мне тоже удалось довести его до дома (хотя и не так далеко) …
proberts9999 сказал:
Мне было интересно, что произойдет, если я, скажем, остановлюсь в пробке на скоростной полосе на автостраде.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Пружина педали сцепления не очень сильная…(маленькая на рычаге)..и ее цель не допускать действия сцепления…вы можете нормально управлять и переключать передачи без педали на месте .. Я бы не стал слишком напрягаться по этому поводу, вы не окажетесь в затруднительном положении или что-то в этом роде.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вы можете это как-то перефразировать?? Я в замешательстве.
Стэн сказал:
Пружина педали сцепления не очень сильная.
..(маленькая на рычаге)..и ее назначение не допускать действия сцепления…вы можете нормально управлять и переключать передачи без педали на месте..я бы не зацикливайтесь на этом слишком сильно, вы не окажетесь в затруднительном положении или что-то в этом роде.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Возвратная пружина педали сцепления не отвечает за включение сцепления, для этого в сцеплении есть пружины. Пружины в сцеплении также служат для почти полного возврата педали сцепления в нормальное положение.
Возвратная пружина педали сцепления просто поднимает педаль на последние 1/4 дюйма или около того (и увеличивает усилие на педали, чтобы сцепление немного лучше ощущалось на ноге). но я жду замену детали, чтобы снова чувствовать себя «нормально».
Тайгер сказал:
Вы можете это как-то перефразировать?? Я в замешательстве.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мой сломался 3 недели назад. Съездил в местный строительный магазин, заменил. Заказал один у Lotus, должен был быть здесь через 10 дней, сейчас нас 18 и счет…..
Я посмотрел на свою сломанную пружину, я могу сказать, что металл, из которого изготовлена пружина, неисправен. . Мое мнение, плохая партия.
Терминус сказал:
Сегодня прошел мой (6 мес/4100 миль). Еще один человек сообщает об этом, и я бы назвал это тенденцией.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мой вчера сломался. К счастью, я не был за рулем, потому что я бы взбесился! Мой парень сказал, что он «выстрелил и попал ему по яйцам». :crazyeyes (Только не говори ему, что я тебе это сказала, потому что он меня убьет)
Я не мог не рассмеяться. .. но мне было плохо! В любом случае, он починил его с помощью другой пружины от Kragen… Как вы думаете, мне следует попросить дилера починить его по-настоящему или просто оставить все как есть и на этом закончить? :пожимаю плечами:
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мой только что сломался сегодня… дома после 2500-мильной поездки в район Сиэтла и обратно. Педаль по-прежнему возвращается в исходное положение без пружины. Я проверил, и он действительно возвращается полностью. Не слишком переживаю по этому поводу, но вместо того, чтобы заказывать, я просто согну новый крючок на старой пружине.
Хосе Сориано
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Блин — на днях я услышал звон, когда ехал, и моей первой мыслью была возвратная пружина… потом я забыл об этом (долгая поездка на работу), пока не прочитал эти посты… думаю, мне лучше получить голову в пространство для ног! Так что вы, вероятно, тоже можете считать, что у меня плохая пружина. .. Я думаю, что машина проехала около 8600 миль….
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Твой бойфренд, должно быть, сидит на краю сиденья!
JenNjuice4 сказал:
Мой вчера сломался. К счастью, я не был за рулем, потому что я бы взбесился! Мой парень сказал, что он «выстрелил и попал ему по яйцам». :crazyeyes (Не говори ему, что я тебе это сказала, потому что он меня убьет)
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я сказал ему, что я должен действительно иметь его орехи прямо сейчас. ротфл
Как ни странно, ему было не до смеха.
Надеюсь, больше ничего не отвалится от машины!
Тайгер сказал:
Твой бойфренд, должно быть, сидит на краю сиденья!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Мой пошел сегодня. Пробег на машине 6000км. То же, что и другие: он сломался прямо там, где крюк встречается с педалью сцепления.
Я был на стоянке, выжимал сцепление и собирался завести машину, когда услышал хлопок. Я даже не удосужился посмотреть, я точно знал, что это было благодаря этой теме. Я доехал домой со сломанным (около 20 миль) без проблем. Единственным побочным эффектом является то, что для нажатия на педаль сцепления требуется меньшее усилие. Мне это нравится, но, думаю, я это исправлю. Наверняка неспроста, иначе бы на заводе «добавили легкости».
Это определенно похоже на случай TADTS. Интересно, сколько из них ездят по округе, даже не осознавая, что его сломали.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Для рекорда TADTS мой побился этим вечером после 6000 миль за 18 месяцев.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня «звенит пружина сцепления» в течение. ..
около месяца(с опозданием 05-4500 миль) непостоянно, без какой-либо закономерности. удивлен, узнав, что у них не было замены в Атланте, так как мое зажигание должно было быть заменено две недели назад, и оно должно было прийти из Хетеля (время ожидания 2 недели). Еще раз спасибо, Пип
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мой сломался примерно на 5500 миль, купил один в местном хозяйственном магазине.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я «нашел» свою пружину, когда регулировал педаль тормоза, понятия не имею, сколько месяцев она была сломана, как бы перенастроил ее и приклеил обратно.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Без пружины едет нормально, за исключением очень быстрых переключений.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 20 из 27 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Возвратная пружина сцепления — обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговоракатарин777
1
Вышла из строя возвратная пружина сцепления на моем 2009 г.в.Ford Focus. К счастью, это покрывается гарантией. Тем не менее, я хотел бы знать, как это влияет на сцепление. Не приведет ли это к тому, что он погаснет раньше? Должен ли я запросить новое сцепление сейчас, пока оно еще находится на гарантии?
Бастед Наклз
2
Нет. Он предназначен для того, чтобы просто вытянуть педаль вверх до упора. Большая часть противодействующей силы будет БОЛЬШОЙ пружиной на нажимном диске сцепления. Если этот ремонт был сделан своевременно, заметных повреждений быть не должно.
Род-Нокс
3
Каковы симптомы поломки возвратной пружины сцепления?
катарин777
4
Спасибо за ответ. Форд не мог получить мою машину около 5 дней, и хотя я ездил на ней только на работу и с работы (примерно 10 миль в день), я ездил на ней. Будет ли такое количество вождения причинять ощутимый ущерб?
Катарина777
5
Мне было очень-очень тяжело заводить машину, когда температура опускалась ниже 70 градусов. К счастью, это было только по утрам, потому что у нас была жара.
катарин777
6
Должен добавить, что у меня были проблемы с включением передачи только утром, когда было прохладно.
ок4450
7
Ваша жалоба не похожа на проблему с возвратной пружиной сцепления, и гарантия не распространяется на все проблемы со сцеплением. Это может покрыть отказ гидравлики сцепления или что-то очень необычное и катастрофическое, например, взорвавшийся нажимной диск, но не покроет изношенное сцепление, из-за которого трансмиссия может немного затрудниться при переключении передач.
катарин777
8
Если это не похоже на проблему с возвратом сцепления, на что это похоже? Машина сейчас у дилера, и мне сказали, что это проблема. Какие действия вы мне порекомендуете?
ок4450
9
Существует ряд факторов, из-за которых механическая коробка передач может плохо переключаться в холодном состоянии. Неподходящее трансмиссионное масло, неправильная жидкость в бачке сцепления, внутренний износ в узле синхронизатора (и я предполагаю, что вы имеете в виду затрудненное переключение на 1-ю передачу), неисправность гидравлики сцепления или износ узла сцепления.
Все вышеперечисленное было бы очень необычно для автомобиля модели 2009 года, за исключением последнего, который не является гарантийным случаем, ЕСЛИ это не было вызвано чем-то другим.
Сломанная возвратная пружина педали служит только для того, чтобы педаль не болталась, а пружина выжимного подшипника (я думаю, что в вашем автомобиле ее нет из-за конструкции) служит только для удержания остаточного давления в выжимном подшипнике.
Сколько миль на этом автомобиле, и были ли какие-либо истории обслуживания на предприятиях быстрой смазки и т. д.? (Это может вернуться к тому, что я упомянул о неправильном трансмиссионном масле, неправильной жидкости сцепления и т. д.)
Род-Нокс
10
Очень похоже на то, что в трансмиссию попала неправильная смазка.
катарин777
11
Пробег моей машины чуть более 13 000 миль, и она обслуживалась только у дилера. До сих пор я менял только масло, потому что этого требует график технического обслуживания. Я вообще не мог включить машину ни на одной передаче, не только на первой. Сегодня днем забрал машину из автосалона и оказалось, что они также заменили главный цилиндр и переключатель (о чем меня не уведомили, я прочитал это в накладной). Единственная часть, которую они показывали мне, была весна. Моя машина определенно работает не так, как раньше. Все кажется свободнее (если это имеет смысл), громче, и когда я двигаюсь задним ходом и сначала, мне почти приходится давить педалью на металл, чтобы он двигался. Я хочу забрать машину, но я хотел бы знать, какие могут быть проблемы, прежде чем я это сделаю, потому что они относятся ко мне как к совершенно сумасшедшему.
Род-Нокс
12
Если поблизости есть другие дилеры Ford, обратитесь к ним. Когда сервисный бизнес обращается с клиентом «как с сумасшедшим», это хороший признак того, что он некомпетентен. И история, которую вы здесь рассказали, подтверждает это наблюдение.
ок4450
13
Судя по вашему описанию, машина не хочет двигаться, может ли преждевременно износиться сцепление? (Я предполагаю, что этот главный цилиндр является главным цилиндром сцепления, а не тормозов.