Плохо заводится 1kz te: В чем может быть проблема. Движка 1kz, плохо заводится на горячую.На холодную заводиться с пол-оборо. Авто, Мото. Северянин. Форум Сахком: Сахалин и Курилы

Surf 185 двигатель 1 KZ ТЕ

sanek

#1

#1

Подскажите что может быть? холодный заводится работает ровно хорошо набирает обороты, а когда нагревается загорает чек и глохнет, повторно заводится с пол оборота 10-15 секунд работает и глохнет. постоит часа 2-3 нормально работает пока не прогреется потом все заново.соляра идет. сигналки нет. как будто срабатывает какая-то защита. пробовал подключить напрямую клапан отсечки дв. идет в разнос
Тойота Сурф дв.1 KZТЕ 97г.

 

ToyotaMafia

9 фев 2016

#2

#2

sanek сказал(а):

Подскажите что может быть? холодный заводится работает ровно хорошо набирает обороты, а когда нагревается загорает чек и глохнет, повторно заводится с пол оборота 10-15 секунд работает и глохнет. постоит часа 2-3 нормально работает пока не прогреется потом все заново.соляра идет. сигналки нет. как будто срабатывает какая-то защита. пробовал подключить напрямую клапан отсечки дв. идет в разнос
Тойота Сурф дв.1 KZТЕ 97г.

Нажмите, чтобы раскрыть…

При плохом плунжере двигатель, как правило, плохо заводится на горячую. Чтобы проверить жив ли еще плунжер, надо подключить тестовую форсунку с установленным на ней началом срабатывания 250-300 атм. Если плунжер справляется с таким давлением, то плунжер нормальный

 

AMUR

#3

#3

KODIAK сказал(а):

sanek сказал(а):

Подскажите что может быть? холодный заводится работает ровно хорошо набирает обороты, а когда нагревается загорает чек и глохнет, повторно заводится с пол оборота 10-15 секунд работает и глохнет.

постоит часа 2-3 нормально работает пока не прогреется потом все заново.соляра идет. сигналки нет. как будто срабатывает какая-то защита. пробовал подключить напрямую клапан отсечки дв. идет в разнос
Тойота Сурф дв.1 KZТЕ 97г.

Нажмите, чтобы раскрыть…

При плохом плунжере двигатель, как правило, плохо заводится на горячую. Чтобы проверить жив ли еще плунжер, надо подключить тестовую форсунку с установленным на ней началом срабатывания 250-300 атм. Если плунжер справляется с таким давлением, то плунжер нормальный

Нажмите, чтобы раскрыть…

Для начала прочитай ошибку который выдает ЧЕК!
а потом берем «лопату» и копаем пока не будет результат……

 

ToyotaMafia

#4

#4

Тоже хорошая идея

 

sanek

#5

#5

Идея хорошая но, как читать ошибки наверно нужно спец оборудование, в нашей глуши навряд ли что такой есть. подскажите что нужно?

 

ToyotaMafia

#6

#6

Диагностика на стоящей машине с выключенным двигателем:

Находим диагностический разъем, он в моторном отсеке, либо под бардачком, ищем надпись «DIAGNOSTIC».
— Замыкаем контакты диагностического разъема TE1 и E1.
— Ключ зажигания в положение ON, не запускаем двигатель.
— Считаем количество вспышек лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.
Если ошибок нет — CHECK ENGINE мигает равномерно, около 2 вспышек в секунду.

Если есть ошибки, CHECK ENGINE мигает определенное количество раз, равное номеру ошибки.

Длительность импульсов: 0,5 сек – вспышка, 0,5 сек – пауза. Между цифрами идет пауза 1,5 сек, затем следуют мигание для второй цифры. Если в ЭБУ хранится больше одной ошибки, следует пауза 2,5 сек. перед отображением следующего кода. После того, как все коды ошибок будут выведены, следует пауза 4,5 секунды, а затем вывод кодов неисправностей повторяется.

СБРОС ошибок.

Чтобы сбросить ошибки из памяти, нужно вытащить предохранитель EFI на 30 или более секунд (зажигание выключено). Также можно скинуть клемму аккумулятора для сброса ошибок (Если 2 аккумулятора, то с обоих).

Диагностика в дорожных условиях:

— Замыкаем контакты TE2 и E1 диагностического разъёма.
— Включаем зажигание. CHECK ENGINE будет равномерно мигать.
— заводим двигатель и пытаемся сымитировать условия возникновения неисправности.
— глушим, не выдёргивая перемычку делаем диагностику на стоящей машине (см. вверху). То есть будет с двумя перемычками.

если при тестировании скорость была больше 5км/ч, то высветится ошибка 42 — это нормально.

 

ToyotaMafia

#7

#7

1KZ-TE diagnostic codes:

12 = No RPM signal during cranking.
13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)

15 = Throttle control motor (no signal)
16 = Auto trans control signal
18 = Spill control valve (no signal)
19 = Accel pedal position sensor (no signal)
22 = Coolant temp sensor
24 = Intake air temp sensor.
32 = Correction resistor signal.
33 = Intake constrictor control signal.
35 = Boost pressure sensor.
39 = Fuel temp sensor.
41 = Throttle position sensor.
42 = Vehicle speed sensor.
43 = Starter signal to ECU.
51 = Switch control system
96 = EGR valve lift sensor.
99 = Engine immobilizer.

 

sanek

#8

#8

Спасибо.

 

ToyotaMafia

#9

#9

sanek сказал(а):

Спасибо.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Пожалуйста =) потом напиши в чем была проблема

 

sanek

15 фев 2016

#10

#10

Пока еще некогда заниматься ремонтом , но обязательно напишу.

 

ToyotaMafia

#11

#11

 

sanek

16 фев 2016

#12

#12

Провел диагностику на стоящей машине с выключенным двигателем. чек моргает равномерно без перерывов. Это что означает что ошибок нет?

 

ToyotaMafia

#13

#13

sanek сказал(а):

Провел диагностику на стоящей машине с выключенным двигателем. чек моргает равномерно без перерывов. Это что означает что ошибок нет?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да ошибок в системе нет.

 

ToyotaMafia

#14

#14

KODIAK сказал(а):

sanek сказал(а):

Провел диагностику на стоящей машине с выключенным двигателем. чек моргает равномерно без перерывов. Это что означает что ошибок нет?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да ошибок в системе нет.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Может стоит посмотреть в сторону плунжера ? Конечно не уверен что в нем проблема …

 

sanek

#15

#15

Если бы проблема была в плунжере он бы не заводился, но двиг. заводится с пол оборота гудит 5-6 минут и глохнет. да забыл написать когда проводил диагностику у меня моргала еще лампа «O/D OFF» думал что кнопку на рычаге случайно нажал. нет , кнопку нажимал лампа горит постоянно.

 

ToyotaMafia

#16

#16

Это нормально.
ТНВД живой ?

 

AMUR

#17

#17

sanek сказал(а):

Если бы проблема была в плунжере он бы не заводился, но двиг. заводится с пол оборота гудит 5-6 минут и глохнет. да забыл написать когда проводил диагностику у меня моргала еще лампа «O/D OFF» думал что кнопку на рычаге случайно нажал. нет , кнопку нажимал лампа горит постоянно.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Включаем логику: если мотор заводится, значит топливо поступает, если глохнет — топливо нет.
Даже с убитым плунжером мотор запустится но в разнос.
Снимай шланг подачи или обратки с ТНВД на участке от фильтра до ТНВД, крути мотор и смотри идет ли топливо из шланга, если да то подача до ТНВД присутствует и насос в баке рабочий, если нет то одевай акваланг и ныряй в бак
Если со шланга всетаки идет топливо то снимай ТНВД и ищи волшебника который сможет его вернуть к жизни.
Принцип в моторах один если не заводится: то нечем (для бензинок) зажечь или нечему гореть.

 

sanek

#18

#18

Поступило предложение проверить клапан SPV и реле на этот клапан , объяснили что может реле глючить и не будет идти сигнал на клапан. клапан я проверял на прямую он рабочий, Подскажите где реле находится и какая маркировка?

 

ToyotaMafia

#19

#19

sanek сказал(а):

Поступило предложение проверить клапан SPV и реле на этот клапан , объяснили что может реле глючить и не будет идти сигнал на клапан. клапан я проверял на прямую он рабочий, Подскажите где реле находится и какая маркировка?

Нажмите, чтобы раскрыть…

http://toyota-ace.ru/chk_eng.htm

 

sanek

#20

#20

Здравствуйте! кое-как нашли причину, привез автоэлектрика он все проверил оказалась причина в замке зажигания там что- то подгорело и плохо контачило после замены все ОК. Спасибо всем кто помогал!!!

 

ToyotaMafia

#21

#21

sanek сказал(а):

Здравствуйте! кое-как нашли причину, привез автоэлектрика он все проверил оказалась причина в замке зажигания там что- то подгорело и плохо контачило после замены все ОК. Спасибо всем кто помогал!!!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Доброго времени
Это хорошо что проблема оказалась не сильно кретичной.

 

Почему Тойота Прадо 120 дизель не заводится и что делать

Рубрика: РемонтАвтор: Andrey Ku

Проблемы с запуском двигателя дизельного «Прадо 120» наблюдаются с работающим и не работающим стартером. В первом случае причинами могут быть различные неполадки двигателя, во втором – неисправности аккумулятора либо стартера.

Содержание статьи:

Почему «Тойота Прадо» не заводится, когда стартер крутит

Отмечены случаи, когда «Прадо 120» не заводится, стартер крутит. Так, для включения двигателя требуется крутить стартер около минуты. Причем цилиндры запускаются последовательно: через 25 с первый, через 35–45 с — второй. 3 и 4 запускаются после отключения стартера (сначала двигатель работает на двух цилиндрах).

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Рассматриваемая проблема с запуском характерна для «Прадо» с 2 аккумуляторами.

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Стартер не крутится, «Прадо» не заводится — причины

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

  • Отмечены случаи, когда стартер срабатывает с задержкой на «Прадо 120»: начинает крутиться с 3–4 поворота ключа. Вскоре после отключения двигателя работает, но после остывания вновь перестает. Это сопровождается щелканьем техноблока под рулевой колонкой. Нередко такая проблема наблюдается вскоре после преодоления глубокого брода.
  • Произвольные перебои.
  • «Тойота Прадо» не заводится, стартер не крутит, не подается напряжение на его реле, но работает топливный насос и приборная панель.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. После сотрясения начинает работать с перебоями.

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

  • Температурные перепады. Нередко отказы стартера на Toyota Prado наблюдаются при резком похолодании. Бывали случаи, когда последующая диагностика не выявила неисправностей. Эти явления объясняют замерзанием сконденсировавшейся в результате снижения температуры в стартере воды.
  • Предохранители: AM2 на 30 А в моторном отсеке и STA на 7,5 А в салоне (стартер не жужжит и не клацает).
  • Обрыв от предохранителя STA до реле стартера (не подается напряжение).
  • Нет питания на проводе втягивающего реле стартера ввиду отсутствия контакта на массе либо на стартере (щелкает втягивающее).
  • Недостаточное питание от аккумулятора из-за его разрядки либо окисления контактов (щелчки в 4 положении ключа зажигания). Также причина может быть в генераторе. Обычно в этом случае загорается контрольная лампа аккумулятора при движении.
  • Износ элементов стартера (щеток, якоря, окисленных контактов, забитый коллектор якоря и т. д.).
  • Неграмотная установка либо неполное отключение удаленной охранной системы. Такие случаи отмечены для спутниковой системы Цезарь. Это связано с блокированием питания катушек зажигания неисправным реле, врезанным в косу. В результате возникают пропуски воспламенения, и автомобиль может глохнуть на ходу. Реле удаляют. Для некоторых охранных систем демонтируют блокировку стартера, приводящую к тому, что «Тойота Прадо 120» дизель не заводится.
  • Попадание воды при форсировании глубокого брода либо масла при протечках.

Рассмотрим, как справиться с этими проблемами.

Ремонт стартера «Тойота Ленд Крузер Прадо 120»

Ремонт стартера «Тойота Прадо 120» требует предварительного выявления источника неисправностей путем диагностики:

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Для разборки стартера нужны крестовая широкая и ударная отвертки, ключи на 8, 10 и 17:

  1. Начинают с откручивания болтов на 17.
  2. Далее откручивают 2 крестовых болта и 2 шпильки.
  3. Демонтируют колокол и ротор.
  4. Через отверстия болтов отверткой выбивают держатель щеток.
  5. Затем откручивают 3 болта ключом на 8 либо отверткой.
  6. Демонтируют крышку и извлекают все содержимое.
  7. Ударной отверткой откручивают 3 болта и демонтируют крышку с валом.
  8. Осматривают барабан из шестеренки и шайбу.
  9. Для извлечения из корпуса бендикса демонтируют вилку, снимают юбку вниз и стягивают стопорное кольцо.
  10. Смазывать щетки не нужно, а сердечник во втягивающем может утратить функциональность из-за чрезмерной смазки. Для щеток оставляют свободный ход в гнездах, иначе при загрязнении они утратят подвижность. Для замены щеток придется использовать контактную сварку, поэтому эти работы обычно выполняют в мастерских.
  11. Втягивающая катушка и запускающие двигатель контакты находятся под задней крышкой редуктора. Контакты демонтируют, зачищают наждачкой и полируют войлоком.
  12. Аналогичной обработке при необходимости подвергают кольца. При плохом состоянии их меняют.
  13. Может потребоваться продороживание коллектора якоря (удаление грязи и пыли в пространстве между коллекторными пластинами). Для этого подходит тонкая отвертка и бормашина с войлочной насадкой.
  14. Иногда необходима замена подшипников.

Во избежание неправильной сборки рекомендуется записывать последовательность разбора. Особо актуально это для контактов. Нередко теряют шарик втягивающего при их замене.

Рекомендуется разобрать переднюю часть редуктора для протирания и смазки. Все работы по чистке занимают 4–5 часов. Необходимо пользоваться разделом «Система запуска» руководства по эксплуатации. Там приведены места смазки и ее тип (консистентная).

Когда не обойтись без замены стартера и как ее выполнить

Ресурс стартера составляет, по одним данным, до 200 тыс. км, по другим – 250–300.

Стартер на «Прадо 120» находится в левой нижней части двигателя. Поэтому перед работами выворачивают колеса до упора вправо для облегчения доступа либо снимают левое колесо.

Предварительно обесточивают автомобиль, снимая клеммы с аккумулятора. Иначе придется опрессовывать наконечник.

Работу начинают с демонтажа ограничивающих доступ элементов. Для этого придется залезть под автомобиль:

  1. Откручивают трубку щупа КПП снизу и сверху на коллекторе, щиток, трубки кондиционера, тормозную трубку.
  2. Стартер удерживается 2 гайками на 14, и еще 1 фиксирует положительный кабель и 1 отрицательный разъем. Последний может быть загрязнен. Для удаления грязи используют компрессор либо выдувают своими силами, предварительно обработав WD.
  3. Далее демонтируют разъем, открутив гайку и нажав на педаль замка. Эту операцию считают наиболее сложной частью работ. Его вытаскивают через низ и обтирают.
  4. Затем, открутив гайку положительного кабеля и 2 длинных болта, снимают двигатель стартера.

Предварительно для облегчения и ускорения сборки рекомендуется нанести мелом метки на статор, заднюю крышку и корпус редуктора. Важно не уронить гайку провода втягивающего реле в отверстие подрамника. В различных источниках рекомендуется отсоединять разъем от втягивающего после вытягивания стартера или до этого. Стартер снимается снизу и на 1KZ-TE, и на 1KD-FTV. Замена производится быстрее чистки и занимает полчаса.

Toyota Surf 1kz-te 3L 1994

Toyota Surf 1kz-te 3L 1994 — утром плохо заводится. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

ПС

на 09 февраля 2017 г.

Проблема с запуском автомобиля утром (температура 30 градусов по Цельсию)

Чтобы запустить двигатель, поверните ключ зажигания в положение «включено» (не «запуск»), подождите, пока реле свечи накаливания сработает. Давай, затем подожди, пока он выключится (обычно 20 секунд-2 минуты), затем машина заведется и будет продолжать заводиться каждый раз. Когда двигатель остынет (несколько часов отдыха), я должен повторить процесс ожидания последнего щелчка от «GPR», и машина каждый раз заводится с первого раза. Я вскрыл топливные трубки от электронного насоса к форсункам, и топливо от ТНВД к форсункам будет подаваться ТОЛЬКО, когда будет слышен последний щелчок реле «GPR».

3 месяца назад во время длительной поездки машина внезапно заглохла и завелась только на следующий день после прокачки топливных трубок, вскоре после этого не завелась. Починил компьютер (ничего особенного), неделю спустя у меня возникла эта проблема с запуском, но она запускается каждый раз. Сопротивление переливного клапана составляет 2 Ом.

Может ли быть проблема:

1-другие датчики на бензонасосе 2-другой датчик 3-реле?

Пробег моей машины 100000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Предлагаю вариант №4 — форсунка холодного пуска. Инжектор холодного пуска также известен как клапан холодного пуска. Деталь расположена на впуске холодного воздуха, который находится на впускном коллекторе. Это топливная форсунка с электронным управлением. Форсунка холодного пуска работает только при холодном пуске двигателя или когда температура двигателя ниже определенной точки. Когда это происходит, компьютер дает команду форсунке впрыскивать больше топлива в смесь, которая проходит через цилиндры к двигателю. Цель состоит в том, чтобы двигатель имел более легкий и быстрый запуск даже в холодном состоянии.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что такое хомуты?

Хомуты для шлангов (https://www. yourmechanic.com/article/what-do-hose-clamps-do) используются для надежного крепления шланга двигателя к точке соединения. Наиболее распространенным типом хомутов для шлангов являются плоские металлические ленты, в которых используется червячный винт внутри пряжки. Свободный конец…

Слишком много масла в воздушной трубке

Привет. Некоторое количество масла во впуске — это нормально. Если масла много, то может быть что-то не так. Обычно я сначала очищаю систему PCV (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-pcv-valve-hose), чтобы проверить, не загрязнена ли она, и заменить изношенные детали. …

Автомобиль глохнет при торможении и/или проезде неровностей, особенно лежачих полицейских.

Наиболее распространенная причина периодических остановок связана с несколькими потенциальными проблемами. Наиболее распространенными неисправностями могут быть: неисправность проводки, отказ топливного насоса, обрыв или короткое замыкание в датчике Периодические проблемы могут быть небольшими. ..

Mini Cooper Countryman 2011 дергается влево при торможении

Привет. Мы будем рады помочь вам с вашим Mini Cooper Countryman 2011 года выпуска. Проблема, которую вы описываете, может быть вызвана несколькими возможными причинами. Причиной рывков может быть неисправный электронный блок управления рулевым управлением. Рулевое…

Проблемы с переключением передач, скрежет. 2013 Scion FR-S

Здравствуйте. Одним из вариантов может быть регулировка педали сцепления или ее регулировка профессионалом. Также возможно проблема с рабочим цилиндром сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-slave-cylinder-replacement). Если эта деталь неисправна, это вызовет…

Могу ли я использовать марку 5w30 вместо 0w20 в моторном масле для двигателя Land Cruiser 1ur-fe

Да, согласно спецификациям производителя, маркировка 5W30 является рекомендуемым маслом для этого двигателя.

Двигатель не запускается после десяти минут работы — Nissan Frontier 2001 года выпуска

Привет! Это говорит о возможном недостатке давления топлива в форсунках. Это может произойти, когда регулятор давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement) не поддерживает постоянно требуемое давление топлива в системе. Это также может быть результатом…

Дворники перестали работать во время движения под дождем.

Привет. Первое, что нужно проверить, это предохранитель. Если предохранитель исправен, вы можете использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что на предохранитель и на двигатель стеклоочистителя подается питание. Просто коснитесь контрольной лампы, чтобы…

Мой стоп-сигнал и индикатор тяги на приборной панели остаются включенными.

Привет. Это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и подлежат замене или что у вас есть утечка (https://www. yourmechanic.com/services/brake-fluid-is-leaking-inspection) где-то в ваша тормозная гидравлическая система. В тормозном бачке есть датчик, который определяет, когда…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Toyota Camry 2012 года

Toyota Camry, являющаяся самым продаваемым легковым автомобилем в Америке на протяжении более десяти лет, очень надежна, удобна и имеет большой расход топлива. Теперь он доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем, а также в гибридном варианте, и он продолжает…

Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году

В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада, например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в этом районе в предыдущие годы,…

Стоит ли покупать Honda Accord или Toyota Camry?

Honda Accord и Toyota Camry вот уже 20 лет являются самыми продаваемыми автомобилями благодаря своему качеству и надежности. Узнайте, что лучше для вас.


Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание


1кз т.е хард старт.

Бен Раддл
Новый член