Проблемы при запуске исправного двигателя ваз 2106
27 июня 2011
Согласитесь иногда бывает такая ситуация, что вот вробе бы только вчера приехал вечером домой, двигатель работал исправно, ни каких намеков на поломку не присутствовало, а сегодня опа и все, двигатель не заводится. Ну как бы надо проводить диагностику и искать неисправность.
Этому могут послужить следущие причины:
Проблема в электрооборудовании автомобиля ваз 2106, а именно:
- Проверьте контакт провода «массы» от двигателя к кузову, очень частое явление, в силу того что ему не придают должного внимания, он как бы есть провод и есть, но все таки он тоже имеет свойство изнашиваться.
- Проверьте состояние предохранителей, возможно какой-то из них или перегорел или просто подгорел и тем самым ослаб контакт в прижимных пластинах, подожмите пластины или замените предохранитель.
- Проверьте состояние клемм аккумуляторной батареи, очень часто явление, что они просто окисляются или ослабевают.
- Неисправно втягивающее реле стартера. Как правило при включении стартера наблюдаются щелчки.
- Если в электропроводку вашего автомобиля подключена противоугонная система, то так же необходимо проверить и ее, так как она подключается к цепи системы зажигания и любая ее неисправность приведет к частичному обесточиванию.
- Поврежден замок зажигания.
Ищем причины в топливной системе.
- При включении зажигания, не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора.
- Возможно образовался излишек бензина во впускном коллекторе, в результате многократных нажатий на педаль акселератора.
- Тупо, глупо и смешно, но все таки реально — пустой бензобак.
- Неисправен топливный насос, а так же возможно попала вода в топливо.
- Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, возможно он сильно загрязнен и плохо пропускает воздух.
- При эксплуатации в жаркую погоду, возможно оброзование паровых пробок в топливном проводе.
- Загрязнение форсунок впрыска в карбюраторе.
- Обедненная или обогащенная топливная смесь.
- Разрегулирован карбюратор.
Неисправности в системе зажигания автомобиля ваз 2106.
- Пробит конденсатор распределителя зажигания ваз 2106.
- Нарушен зазор между электродами свечей, залиты топливом, замаслены или их полная неисправность.
- Сбился момент зажигания в результате ослабления крепления трамблера или неисправность отдельных его частей. Так же вполне возможно утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания. Сгорел резистор в роторе трамблера.
- Повреждение проводов высокого напряжения, окисленны наконечники, в результате чего не подается напряжение к свечам зажигания.
- Неисправна катушка зажигания. Это может быть и обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки или же обрыв в первичной обмотке. Ремонту не поддается, требуется замена.
Неисправность в системе газораспределения автомобиля ваз 2106.
- Разрегулированы зазоры в клапанах.
- Сильный износ ремня или цепи привода газораспределительного механизма, в результате чего сбились фазы.
Ну и наконец не технические причины, которые не связаны с поломкой различных узлов и агрегатов на автомобиле.
- Изморозь, иний, туман, перепад температуры в ночное и дневное время суток все эти погодные явленя способствуют появлению конденсата, влаги на распределителе зажигания и как факт отстутствию искры на свечах. В таких случаях необходимо снять крышку трамблера и просушить его, либо ествественным образом, либо подключить на переноске лампу на 220В и опустить ее в подкапотное пространство и прикрыть капот, такой метод хорош, когда естественным образом не удается просушить трамблер.
- После длительного простоя автомобиля, на свечах зажигания может так же образоваться конденсат.
На этом диагностика проблем при запуске исправного двигателя ваз 2106 завершена.
Для чего нужен воздушный фильтр? Когда его надо менять и как заменить?
8 лет назад
Просмотров: 3444 просмотров
Очень много людей после покупки своего первого автомобиля начинают постоянно задавать вопросы, такого рода: «А как это работает?» «А зачем эта вещь здесь вообще нужна?» и.т.д. Сегодня мы попробуем специально для таких людей то есть для вас, раскрыть всю суть того «Для чего же нужен воздушный фильтр для автомобиля!» и постараемся это сделать как можно проще, чтобы потом у вас уже не возникало никаких вопросов в дальнейшем.
Примечание!
Если же всё таки вам останется что то непонятно, то в таком случае задавайте свои вопросы в комментариях и мы на них вам с радостью ответим!
Краткое содержание:
- Зачем нужен воздухофильтр?
- Когда нужно менять фильтр?
- Как заменить воздухофильтр на ВАЗ?
Для чего нужен воздушный фильтр?
Воздушный фильтр помогает очищать воздух который попадает в цилиндры от пыли, от выхлопных газов которые находятся в воздухе, а так же от других мелких частиц которые могут пагубно влиять на работу двигателя.
Так же он способствует небольшому увеличению мощности, а так же незначительному уменьшению расхода топлива, но это всё связано лишь с тем что благодаря фильтру в двигатель не попадает пыль и выхлопные газы из-за которых двигатель автомобиля теряет свою мощность и в конце концов разрушается.
Чтобы вы больше ощутили всю важность воздушного фильтра в системе, ответим на один часто задаваемы вопрос: «Что было бы если автомобиль эксплуатировался с сильно загрязнённым воздушным фильтром?». А ответ таков: «Машина будет ехать гораздо хуже, особенно если фильтр будет очень сильно загрязнён. А так же это отрицательно скажется на расходе топлива у автомобиля, в связи с чем он увеличится».
И самое главное, при сильно загрязнённом фильтре пыль которая попадает из воздуха в цилиндры будет очень сильно стирать зеркальную часть этих цилиндров, в связи с чем ресурс мотора может очень сильно уменьшится.
Когда нужно менять воздушный фильтр?
Воздушный фильтр нужно менять в зависимости от той местности в которой вы находитесь.