Плохо заводится машина ваз: Плохо заводится Ваз 2114 — основные причины и способы решения проблемы

Содержание

Что делать если не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор)?

Проснулись вы по будильнику, собрались на работу. Всё взяли, у вас ещё час времени до начала рабочего дня. Спустились вниз к стоянке, сели за руль, повернули ключ зажигания и понимаете, что ваш автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится.

Везти в ремонт? Нет времени – можно на работу опоздать. Пробовать завести? Можно так и до следующего утра пробовать.

Что же делать, если ничего не получается, или долго заводится ВАЗ 2109 карбюратор? Для начала надо открыть капот и быстрым взглядом посмотреть, что здесь не так, если визуально ничего не видно, можно проверить все ли провода подключены. Если после этого машину не удастся завести, то лучше не терять время и найти такси, чтобы доехать до работы. А поиском поломки и серьезным ремонтом заняться позже.

Бывает и такое, что водитель поменял и масло и фильтры, и даже бензонасос. А машина всё равно не стабильно работает. Часто бывает, что на ВАЗ 2109 глохнет на ходу карбюратор. Для устранения надо проверить коммутатор и датчик Холла. При необходимости проведите их замену.

Есть на эту тему хорошая серия видео про карбюраторы Солекс.
Вот первая запись, далее найдёте остальные:

  • Продувание топливной трубки тоже может в некоторых случаях помочь в решении вопроса.
  • В любом случае, если вы не можете понять причину, то требуется разборка карбюратора ВАЗ 2109. После этого вы сможете проверить все детали, прочистить и заменить те, которые уже порядком поизносились, и, даже, если и не стали причиной, могут просто испортиться в ближайшее время.
  • Даже новому карбюратору требуется регулировка. Такую задачу, как регулировка карбюратора ВАЗ 2109 должен выполнять профессиональный автомеханик – карбюраторщик.

Если у вас плохо заводится ВАЗ 2109 карбюратор, это может быть вызвано разными причинами. И вовсе не всегда они могут быть связаны именно с неисправностью деталей карбюратора.

Лучше один раз потратить некоторую сумму на диагностику с помощью профессионального оборудования, чем потом испытать ещё больше проблем.

Если у вас не был отрегулирован состав смеси, возможно, вам придётся чистить, или менять свечи.

Что делать, если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор глохнет на холостых оборотах

Карбюраторщики с такой проблемой сталкиваются регулярно. Иногда её устранить удаётся заменой иглы, или прочисткой жиклера в электромагнитном клапане.
Барахлить может и датчик холостого хода. Его тоже можно без проблем поменять самому.

Если же проблемы вызваны более серьёзными неполадками, то не стоит пытаться устранить их самостоятельно. Лучше предоставьте это специалистам.

Чтобы не залипал игольчатый клапан, некоторые народные умельцы надевают на него пружинку. Что интересно – помогает.

Бывает и так, что проблема оказывается в самом двигателе. Могут прогорать клапана. И это приводит к тому, что и остальные агрегаты работают неправильно. Иногда случается даже так, что, сделав тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, водитель сталкивается с проблемой, когда машина начинает глохнуть.

  • Жиклер холостого хода нужно прочистить. Затем проверить электроклапан, его блок управления и проводку.
  • Проверьте, есть ли в электроклапане щелчки. Если их нет – нужно чинить, или менять эту деталь.

Возможно, понадобится более тонкая настройка карбюратора ВАЗ 2109.

Присмотримся к карбюратору «Девятки». Если это «Солекс», то его разборка и ремонт, описанные нами ранее – процессы не сложные.

Важно, чтобы вам удалось правильно диагностировать причины неисправности, которая привела к тому, что ваш автомобиль начал глохнуть на ходу, или на холостых оборотах.

А вот видео, как должен заводиться ВАЗ 2109 (карбюратор):

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 9 января, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Не заводится с первого раза ваз 2114


Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не и как с этим быть. В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

  1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
  2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.



Технические характеристики ВАЗ 2114

Прежде чем заняться изучением вопросов ремонта ВАЗ 2114, следует сначала рассмотреть технические данные этой машины. Самара 2 — это добротный, практичный автомобиль отечественного производителя, вышедший на арену продаж в 2001 г. Модель представляет собой пятидверный хетчбэк, рассчитанный на пятерых пассажиров.

Машина получила легкий, лаконичный, очень приятный дизайн, подходящий для всех сегментов покупательской аудитории. В основу разработки Самары 2 лег принцип универсальности. Длина машины составляет 4 122 мм, ширина — 1 650 мм, высота — 1 402 мм, колесная база равна 2 460 мм.

От своей предшественницы «четырнадцатая» отличается более оригинальным оформлением кузова, в особенности переднего бампера. Другие фары тоже вносят ощущение новизны, они хоть по-прежнему имеют классическую жесткую форму, но все же здесь наблюдается отрыв от прежних консервативных порядков.

Если прежде фары были исключительно прямоугольной формы, то в Самаре 2 они имеют форму параллелепипеда. Облицовка решетки радиатора новая, кроме того, стоит отметить наличие молдингов, которые не только служат в качестве декоративного элемента, но и защищают поверхности от потертостей и сколов.

В салоне неплохая, уютная атмосфера. Руль позаимствован от десятой модели, отлично регулируемый, удобный. Есть хорошая система отопления. Установлена новая приборная панель, которая наилучшим образом вписывается в концепцию салона. Кроме того, здесь представлено широчайшее поле для тюнинга, так что в любой момент можно переделать все по своему желанию.

Под капотом автомобиля первоначально устанавливался только один 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый мотор, разгоняющий машину до максимальной скорости в 162 км/ч. Но в 2007 г. прошел этап рестайлинга, в результате которого произошло обновление автомобиля как внешне, так и технически. Появился новый 16-клапанный двигатель объемом в 1,6 л, у которого появилось больше возможностей.

Максимальная скорость автомобиля — 193 км/ч. Силовые агрегаты комплектуются с механической коробкой передач в пять ступеней и передним приводом. Выпуск модели был завершен в 2013 г. но и сегодня ВАЗ 2114 занимает одну из лидерских позиций в общем рейтинге наиболее популярных в России автомобилей.



Проблемы топливной системы

Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.


Плохо заводится Ваз 2114 – нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ВАЗ

инжектор плохо заводится на морозе, что делать. Почему ваз инжектор плохо заводится в мороз.

ВАЗ инжектор плохо заводится зимой. Причины и как завести машину в мороз.

При сильном морозе за окном запуск двигателя иногда очень затруднен, о чем знает каждый автовладелец. Многочисленные попытки традиционного пуска даже самого надежного мотора чаще всего заканчиваются полным выходом из строя и разрядкой аккумуляторной батареи. Во избежание таких последствий необходимо знать устройство форсунки, причины ее плохого запуска, а также несколько простых советов, как правильно запустить форсунку в мороз.

Инжектор — устройство и принцип работы

Инъекционное устройство включает в себя следующие приводы:

  • Контроллер (ЭБУ).
  • Электрический топливный насос.
  • Форсунка.
  • Регулятор давления.
  • Датчики.

Что касается схемы работы форсунки, то она выглядит так: датчики получают информацию о вращении коленчатого вала, расходе воздуха, напряжении бортовой сети, скоростном режиме, расходе топлива, детонации в двигателе, дроссельной заслонке, охлаждающей жидкости, и так далее.

Затем контроллер, получая эти данные о параметрах автомобиля, управляет приборами и системами, в частности: системой зажигания, подачи топлива, системой диагностики, регулятором холостого хода и так далее. Рабочие параметры инжекторной системы впрыска систематически изменяются на основе полученной информации.

По каким причинам плохо заводится автомобиль ВАЗ инжектор в мороз

Существует ряд основных причин, по которым форсунка ВАЗ может плохо работать в морозную погоду, эти причины можно разделить на две группы:

  • Неисправности в топливной системе.
  • Проблемы с зажиганием.

Конечно, никто не станет спорить, что эти причины исчерпывающие. Факторы, влияющие на процесс пуска двигателя – вагон и маленькая тележка. Например, могут перегореть предохранители или, вполне возможно, ваш автомобиль просто не подготовлен к зиме.

проблемы топливной системы (что и как устранить)

  • Низкое качество топлива и высокое содержание в нем воды . Вода в топливе возникает и будет возникать, и проблема тут не в плохой заправке (хотя такое бывает), а в обычном физическом процессе конденсации воздуха и влаги. Воздух при заправке попадает в бак автомобиля, а влага, сконденсировавшаяся на стенках топливного бака, стекает на дно и остается там. В первую очередь необходимо заправляться на проверенных заправках. Кроме того, желательно заправлять полный бак, чтобы не осталось воздушного пространства. И, конечно, регулярно использовать присадки, пропускающие воду из топливной системы.
  • Форсунки или топливные фильтры: грубая и тонкая очистка . Нужно прочистить форсунки и заменить фильтры.
  • Нет давления в топливопроводе : Неисправность либо регулятора давления топлива, либо электрораспределителя. Отремонтируйте или замените неисправные элементы.
  • Неправильное образование топливно-воздушной смеси : Часовой воздушный фильтр, грязь на дроссельной заслонке замерзла, температура воздуха меньше -30*с.

проблемы с зажиганием (какие и как устранить)

  • Аккумулятор: старый, сильный разряд . В результате пусковой ток необходимой силы не вырабатывается, и стартер не справляется с прокручиванием двигателя. Для устранения проблемы зарядите или замените аккумулятор (при необходимости).
  • Проталкивание высоковольтных проводов . Проверьте доспехи и замените их.
  • Свечи заливные горючие . В первую очередь нужно просушить свечи. Также необходимо найти причину, по которой их заливает бензин.
  • Компрессия в цилиндрах недостаточная или отсутствует вообще
    : Масло в мороз густое и в конце компрессия резко падает.
  • Нарушение фазы синхронизации времени синхронизации . В этом случае мотор отказывается стабильно работать и не развивает номинальную мощность. Проверьте метки на шкивах распредвала и коленчатого вала. Установите правильное расположение валов.

заблокированные предохранители

При перегорании предохранителей машина не заводится. Проверьте предохранители и замените неисправные. Кроме того, вы должны найти и устранить причину их храбрости.

машина не подготовлена ​​к холодному периоду (как подготовить машину к зиме)

Зима довольно сложное время как для автомобиля, так и для автовладельца. Ведь именно зимой у автомобиля проявляются слабые места. Поэтому подготовка автомобиля к наступлению холодов является обязательной и неотъемлемой частью его благополучной эксплуатации.

Резина

В первую очередь обратите внимание на резину. Специалисты рекомендуют менять резину на зиму, когда температура достигает -7*С, так как летняя резина при такой погоде жесткая, а сцепление с дорогой портится.

Сливочное масло

При выборе масла учитывайте производителей и климат вашего региона. Каждая марка масла имеет свои обозначения. Для примера возьмем обозначение 5W30, где цифра «пять» — это температурная вязкость. А если узнать из пяти 35, то это будет минимальная температура запуска. Буква W — зима (Зима). Цифра 30 обозначает высокотемпературную вязкость. Чем это число больше, тем выше вязкость масла. В морозы желательно применять маловязкие масла.

Антифриз

С наступлением морозов необходимо проверить уровень антифриза. Если их недостаточно, необходимо добавить. Антифризы имеют отличия по своему составу, что определяется цветом. Например, красный запрещается смешивать с любым другим типом жидкости. Желтый можно смешивать только с желтым. А синий и зеленый взаимозаменяемы, их можно смешивать между собой без негативных последствий.

Некоторые автолюбители заливают в бак обычную воду или дистиллированную (в лучшем случае). Обратите внимание, что это влияет на износ насоса. Кроме того, зимой вода способна справиться как с системой охлаждения, так и с самим мотором.

Торкемосе

По возможности осмотреть тормозные колодки, подтянуть трос ручника. Если колодки нужно заменить, осмотрите цилиндры. Наличие на их поверхности тормозной жидкости свидетельствует об износе манжеты, в связи с чем они также требуют замены. Кстати, тормозную жидкость необходимо менять не реже одного раза в два года. Если использовать его дольше, он теряет свои свойства.

Электрооборудование

Аккумулятор обычно меняется через три года. К выбору нужно подойти серьезно, ведь из-за некачественного аккумулятора может возникнуть масса проблем с движением вашего автомобиля. Что касается ремня генератора, то важно, чтобы на нем не было трещин и он не был поврежден и натерт. Хороший ремень не будет скрипеть при работе мотора. Если перечисленные проблемы имеют место, замените ремень. Кроме того, в обязательном порядке проверяйте свечи зажигания и при необходимости заменяйте их.

Что купить для зимней эксплуатации автомобиля?

Перед зимой рекомендуется приобрести:

  • Специальное средство, которое поможет разморозить замок в сильные морозы.
  • Щетка со скребком для поверхности корпуса и стекол.
  • Коврики в салон автомобиля с высокими бортиками.

Перед тем, как сесть за руль, проверьте, как функционируют системы обогрева и обдува стекла, а также обогрев заднего стекла. При необходимости замените дворники или купите их зимний вариант. Также желательно отрегулировать фары и заменить топливный фильтр. Важно помнить, что сезонный техосмотр автомобиля в автосервисе – это гарантия вашей безопасности.

Как завести ваз инжектор в холодное время года (совет автолюбителя)

  • Перед запуском двигателя включить примерно на 15 секунд фарм фары или на 30 секунд ближний свет, также включить магнитолу. Эти действия усилят электролит, дадут нагрузку на аккумулятор и увеличат выдаваемый им ток.
  • Затем выключите все электроприборы и включите зажигание. Подождите некоторое время, пока заправка не создаст в рампе необходимое давление. Далее выключите зажигание и повторите те же действия еще раз. Теперь нажимаем сцепление и включаем стартер.
  • Когда стартер сделает три оборота, выключите его. Это немного портит масло в кардере. Подождите около минуты и снова включите пусковое устройство на 5 секунд.
  • При запуске двигателя не отпускайте педаль сцепления. Желательно перейти на «проходной» рычаг всех передач, отключающих густое масло в коробке. Через две минуты можно плавно отпустить сцепление. Если обороты мотора упали, разблокируйте сцепление.
  • Если после вышеперечисленных действий двигатель не заводится, применяйте радикальный способ. Медицинским шприцем Пулить воздушную насадку ближе к дроссельному узлу и ввести одну эфирную плашку. Мотор обязательно заведется после этой манипуляции. Но применять такой метод следует только в безвыходных ситуациях, когда ехать нужно срочно, а все попытки завести мотор не увенчались успехом.

Наконечники Prof.

Напоследок отметим, что запустить форсунку на морозе можно двумя способами, а именно: от толкателя или методом «подтягивания».

У слейнов автолюбителей «искать» стоит запускать силовой агрегат либо с помощью аккумулятора другого автомобиля, либо с пусковой аккумуляторной батареей. Однако будьте осторожны, так как несоблюдение условий правильной «сигареты» может взорвать аккумулятор или сжечь «электронный мозг» автомобиля.

Коллекционеры начинают брать на заметку российские автомобили

Среднестатистический американский автолюбитель исторически почти ничего не знал о советских автомобилях. Кажется, это меняется. По мере того, как американская поп-культура за последнее десятилетие начала более тонко смотреть на советскую культуру с помощью таких популярных шоу, как Американцы , автолюбители, особенно молодые, начинают ценить металл, произведенный за железным занавесом.

Профессор Льюис Зигельбаум, ныне вышедший на пенсию из Мичиганского государственного университета, опередил эту кривую. Еще в 2008 году он опубликовал один из самых полных сборников по истории советского автомобилестроения под названием 9.0187 Машинки для товарищей . Книга охватывает невероятное количество тем, начиная от историй происхождения некоторых из самых знаковых автомобилей СССР и заканчивая печально известным ненадежным состоянием его дорог и появлением уникальной советской автомобильной культуры. Автомобиль как классический символ американского индивидуализма и потребительства.

«Автомобиль и советский коммунизм составляли странную пару», — отмечает Зигельбаум в своем предисловии. «В отличие от некоторых других видов транспорта — поездов, самолетов, тракторов — автомобили редко служили символами советского марша в светлое социалистическое будущее».

Машины для товарищей  обязателен к прочтению всем, кто интересуется советской историей или необычными автомобилями. В интересах окунуться в пресловутое озеро Байкал, которое представляет собой огромную и сложную историю советского автомобиля, мы представили некоторые основные моменты, а также данные Хагерти о потенциальной коллекционируемости некоторых из наиболее примечательных автомобилей.

АМО-ЗИС-ЗИЛ (или просто «ЗИЛ») ЗИС-110Б советского лидера Никиты Хрущева в экспозиции Музея Гаража особого назначения Федеральной службы охраны (ФСО) в Москве. Недавно открывшийся музей будет пропагандировать достижения российского автомобилестроения. Александр Неменов через Getty Images

Московское автомобильное общество (АМО), также известное как «ЗИС» или «ЗИЛ», является единственным производителем в этом списке, существовавшим до, во время и после существования Советского Союза. Фактически, АМО была одной из пяти частных компаний, получивших контракты на производство автомобилей для Российской императорской армии во время Первой мировой войны. АМО каким-то образом удалось пережить Гражданскую войну в России и найти свое место в новом социалистическом государстве как «ЗИС». при Сталине, поскольку он, несколько неожиданно, подчеркивал важность привнесения «американской эффективности» в новую советскую эпоху. Он также пережил последующие усилия по десталинизации, поскольку недавно окрещенный «ЗИЛ» был переименован в честь своего давнего директора Ивана Лихачева. В настоящее время ЗИЛа больше нет. Хотя неясно, существует ли компания технически и юридически до сих пор, в 2013 году она была объявлена ​​банкротом и больше не производит автомобили.

Хотя АМО-ЗИС-ЗИЛ так и не осуществил в полной мере мечту о достижении американского уровня массового производства, ему удалось занять нишу высококачественного советского автомобиля. Лимузины ЗИС и ЗИЛ были вершиной советской автомобильной роскоши и официальными автомобилями глав советских государств. В Товарищи Зигельбаум называет их «Кадиллаками советского автопарка» или, в качестве альтернативы, Паккардами, учитывая давний спор среди автолюбителей о том, использовал ли ЗИС-110 штампы кузова Packard или завод изготовил их самостоятельно.

Возможно, эти споры вокруг ЗИС-110 продолжаются потому, что этот автомобиль особенно символизирует приверженность этого производителя качеству и символической значимости. Поскольку производство продолжалось с 1945 по 1958 год, этот 2,8-тонный красивый зверь имел мощность 140 л. с. 6,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель, обеспечивающий скорость до 140 км/ч (87 миль в час). 110 был первым советским автомобилем с независимой передней подвеской, стабилизаторами передней и задней оси и, как и у Packard 180, на базе которого он был создан, электрическими стеклоподъемниками.

Всего было выпущено менее 2100 ЗИС-110, и их осталось гораздо меньше. На самом деле Хагерти страхует только одного. Как и в случае с Mercedes-Benz 600 Grosser, стоимость ЗИС 110 зависит от того, какому диктатору или высокопоставленному члену семьи он принадлежал. Если и когда ЗИС 110, наконец, появится на аукционе, он, скорее всего, будет продаваться по шестизначной цене. Если бы он принадлежал самому Сталину, пару миллионов должно хватить.

ГАЗ-21 (он же Волга) Этот ГАЗ-21 был продан в августе за 22 500 долларов. Принесите трейлер/зоопарк

Во время холодной войны Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), расположенный в городе, который сейчас называется Нижним Новгородом, был, возможно, самым близким к полностью реализованному советскому Детройте как по производительности, так и по технологическому совершенству. Это имеет смысл, учитывая, что завод был создан в результате соглашения 1929 года между СССР и Ford Motor Company, согласно которому Ford должен был предоставить рабочий проект завода и техническую экспертизу в обмен на закупку Советским Союзом определенного количества деталей. и транспортные средства, среди прочего. Хотя с тех пор она пережила множество взлетов и падений (последний раз на нее сильно повлияли санкции правительства США), компания существует и по сей день.

Первоначально завод начал производство автомобилей Ford модели A. Однако в конечном итоге ГАЗ перешел к разработке собственных моделей, независимых от своего американского партнера. Один из самых известных «фирменных» автомобилей ГАЗа был представлен в 1956 году как ГАЗ-21, первый автомобиль популярного семейства «Волга» (названного в честь реки Волги, возле которой находится автопроизводитель). Хотя большая часть его стиля была заимствована у многих американских автомобилей того времени, ГАЗ отказался от «неэкономичных» больших свесов и задних плавников, вместо этого сосредоточившись на пассажирском пространстве. Волга стандартно поставлялась с функциями, которых часто не хватало ее американским аналогам, включая откидывающуюся переднюю скамью, прикуриватель и радио.

ГАЗ-21 оснащался надежным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 123 фунт-фут. Известная долговечность сделала универсальную «Волгу» популярной рабочей лошадкой в ​​советском таксопарке, а дорожный просвет в 9,1 дюйма позволил ей регулярно присутствовать на раллийных мероприятиях по всей Европе — одна из машин даже одержала победу в своем классе на ралли «Тысяча озер» в Финляндии в 1959 году.

Примерно 640 000 автомобилей ГАЗ-21 «Волга» были построены тремя сериями с 1956 по 1970 год, и Зигельбаум отмечает: «Трудно представить советские города в 1960-е годы без этих машин собрались у региональных партийных штабов и других важных зданий». Со своим стилем середины века, хромированными бамперами и текущей стоимостью около 21 000 долларов Волга, вероятно, является наиболее доступной советской классикой для американцев. Джей Лено даже добавил ГАЗ-21 1963 года к своей постоянно растущей коллекции еще в 2013 году. АВТОВАЗ

Подобно ГАЗу, в значительной степени зависящему от Форда, Волжский автомобильный завод, или ВАЗ, вышел из сделки с Fiat в 1919 году.66, чтобы построить интегрированный автомобильный завод. На этом этапе холодной войны о партнерстве с американской или западногерманской фирмой не могло быть и речи, и поэтому Fiat смог заключить «сделку века» на сумму около 900 миллионов долларов (или около 7,6 миллиарда долларов сегодня). . Как и в сделке ГАЗ с Ford, Fiat должен был предоставить техническую помощь и обучение для производства автомобиля, аналогичного его существующим моделям. В честь своих итальянских товарищей город, выросший вокруг фабрики, был назван в честь одного из основателей Итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти.

Зигельбаум предполагает, что отличительной чертой ВАЗа была его «молодость» и ориентация на среднего советского гражданина. Флагманский автомобиль ВАЗ, безусловно, поддерживает эту теорию и, возможно, является самым известным из всех советских автомобилей — Lada. Официально именуемый ВАЗ-2101 и известный внутри страны как «Жигули», его доступность и простота в ремонте часто упоминаются в качестве важных факторов, определяющих его неизменную актуальность и первоначальное место в качестве советского «народного автомобиля». Первая Lada сошла с конвейера в 19 г.70 и был представлен как более прочная версия седана Fiat-124, с более толстым стальным кузовом и большим дорожным просветом, что позволяло ему лучше преодолевать печально известные ухабистые советские дороги и суровые зимы. Из-за модификаций прочности Lada весила на 200 фунтов больше, чем Fiat. У него был одинарный верхний распредвал, двигатель объемом 1198 куб.см мощностью 59 л.с. и максимальной скоростью 140 км/ч (около 87 миль в час).

Примечательно, что «Лада» также довольно хорошо продавалась за пределами СССР и почти добралась до рынка США в 70-х годах, но ее не пустили в основном потому, что американские политики рассудили, что американские производители автомобилей уже борются без добавления более дешевых коммунистических автомобилей. конкуренция. Однако надежда еще может быть. ВАЗ окончательно превратился в АвтоВАЗ, когда он был приватизирован в 1919 году.93 после распада Советского Союза, и завод остается одним из крупнейших производителей автомобилей в России и Восточной Европе. Хотя точное состояние нынешних владельцев неясно, похоже, что Renault владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, которому принадлежит АвтоВАЗ, что, по сути, делает АвтоВАЗ дочерней компанией Renault. Renault считает, что у имени Lada еще много жизни, и продвигает его вперед в надежде, что оно станет международным брендом.

Renault может быть в чем-то прав, поскольку Lada, похоже, является всеобщим фаворитом среди советских автолюбителей, включая Зигельбаума. Он объясняет их привлекательность тем, что «они не вычурные, они пахнут аутентичностью, а также, возможно, тем, что пожилые люди пренебрегают ими». Из-за их многомиллионного производства большинство Lada можно найти за 10 000 долларов или меньше.

Американские коллекционеры советских автомобилей склонны к молодости, но это особенно верно в отношении «Лад», средний владелец которых составляет бодрые 44 года — это на 13 лет моложе типичного владельца классического автомобиля.

миллениалов владеют 33 процентами автомобилей Lada. Кажется, что и более низкая цена, и более стереотипно «советский» внешний вид хорошо сочетаются с предпочтениями поколения, которое склонно ценить уникальность и доступность (и, возможно, иронию) выше роскоши. Молодые коллекционеры часто являются людьми, которые привносят малоизвестные автомобили в мейнстримный мир классических автомобилей. Мы можем быть на грани того, чтобы увидеть, как это произойдет с Ladas.

Начиная с первого сезона популярного шпионского шоу времен холодной войны Американцы в 2013 году и заканчивая выпуском берлинского триллера 1980-х годов Взрывная блондинка в 2017 году ежегодный импорт автомобилей «Лада» и «Волга» резко вырос. С тех пор Волги сошли на нет, в то время как Лады продолжают постоянно импортироваться из старого Восточного блока.

Зайгельбаум не пытается убедить читателя в том, что советская автомобильная промышленность была какой-то моделью успеха: «Ни автомобили, ни сложная инфраструктура, необходимая для их поддержки, не доминировали в ландшафте, как это было в Соединенных Штатах и ​​​​других западных странах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *