Сколько добавлять воды в аккумулятор: Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор

Содержание

Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор

Главная » Обслуживание

Часто начинающие автомобилисты задаются вопросом о том, как научиться правильно ухаживать за АКБ — в том случае, если он относится к категории обслуживаемых. Поскольку многим известно, что время от времени для доливки аккумуляторов должна применяться дистиллированная вода, актуальным становится вопрос, сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор, в чем заключается смысл именно такого ухода за батареей и можно ли делать все это в домашних условиях. Для начала разберемся, для чего в батарее применяется именно такой вид воды.

Содержание

  1. Для чего доливается дистиллированная вода в АКБ автомобиля и что это такое
  2. Сколько нужно доливать дистиллированной воды в батарею и как правильно это сделать
  3. Вода, а не электролит — почему?
  4. Пригодна ли такая вода для питья

Для чего доливается дистиллированная вода в АКБ автомобиля и что это такое

Определенное количество дистиллированной воды в составе жидкости, находящейся внутри аккумулятора, — необходимая составляющая. Именно она обеспечивает полноценную работу батареи, поддерживая оптимальную плотность ее электролита. Он состоит из нее на 65%, а процента серной кислоты в нем должно быть гораздо меньше — всего 35%.

Поскольку серная кислота — это полезное, но очень опасное и высококонцентрированное химическое соединение, очищенная вода выполняет роль понижателя уровня ее концентрации до полезного, который не навредит батарее.

Более того, уровень соотношения 65:35 в аккумуляторе как раз и обеспечивает процесс накопления внутри него электрической энергии в процессе зарядки. Эта энергия и будет потом расходоваться во время запуска двигателя и движения автомобиля.

Что представляет из себя дистиллированная вода? Это чистая жидкость, которой была проведена дистилляция, то есть очистка. Она состоит из трех атомов, два из которых — это водород, а другой — кислород, и не содержит никаких дополнительных примесей, которые могут состоять из солей и других веществ.

Прежде чем узнать ответ на вопрос, сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор, важно понять, что наливать в АКБ обычную воду нельзя. Большой уровень примесей в виде хлора, солей и даже извести, которые будут оседать на свинцовых пластинах батареи, быстро приведет к сульфатации и выходу ее из строя.

Кипяченую воду заливать в аккумулятор тоже нельзя: простое кипячение без применения определенных технологий не дистиллирует ее состав должным образом, Просто взять и прокипятить воду — не значит очистить ее полностью.

Существует мнение, что дистиллированную воду можно приготовить и в домашних условиях. Но, поскольку этот процесс является довольно трудоемким и энергозатратным, лучше всего приобретать ее в специализированных магазинах, обращая внимания на срок годности, который, в среднем, составляет около года.

Сколько нужно доливать дистиллированной воды в батарею и как правильно это сделать

Если ваш аккумулятор необслуживаемый, никаких манипуляций с жидкостями с ним проводить не нужно. Обслуживаемому же свинцово-кислотному доливка воды будет периодически нужна. Для того чтобы определить, сколько жидкости добавить, нужно снять верхние крышки с банок батареи и проверить плотность аккумулятора и уровень электролита в каждой из емкостей.

Количество воды, которую следует заливать в аккумулятор, может варьироваться, в зависимости от ее емкости и от условий эксплуатации АКБ. Стоит подумать о том, как долить дистиллированную воду в аккумулятор в любое время, потому что уровень жидкости может стать меньше в самый не подходящий момент. Для этого не помешает всегда иметь в машине подходящую емкость для воды, например, литровую бутылку, и добавлять воду вы сможете всегда. Нельзя допускать оголения пластин аккумулятора — они быстро осыпятся в результате нагрева.

Алгоритм того, как правильно залить воду в аккумулятор в домашних условиях, прост:

  • Отключите батарею от бортовой сети автомобиля. Выньте ее из машины.
  • Следите за тем, чтобы поверхность, на которую она будет поставлена, была ровной.
  • Очистите АКБ от пыли и грязи. Можно сделать это раствором соды.
  • Для максимальной аккуратности воспользуйтесь одноразовым шприцем. А ради собственной безопасности наденьте технические перчатки, которые обычно используете для дачи или уборки.
  • Снимите крышки с батареи для доступа к банкам.
  • Проверьте уровень жидкости внутри каждой банки. Помните о том, что в норме электролит должен покрывать пластины аккумулятора на 1-1,5 см.
  • Если уровень покрытия пластин меньше, долейте в каждый отсек АКБ от 5 до 10 мл дистиллированной воды.
  • Если окажется, что шприц «перелил», просто отсосите небольшой резиновой грушей излишек жидкости до нужного уровня.

Далее будет приведено еще несколько советов, которые касаются эксплуатации аккумулятора. Эта информация будет полезна, если вы не знаете, как долить воду в аккумулятор правильно:

  • Нельзя доливать жидкость в АКБ, если вы только что выключили ДВС. Дайте батарее «постоять» в течение 7-8 часов (желательно в домашних условиях). Только после этого открывайте аккумулятор.
  • Также и после того как батарея будет наполнена дистиллированной водой, нельзя сразу заводить двигатель.
  • Время ожидания после заливки — до утра следующего дня. Иначе батарея сразу может закипеть, а пластины — осыпаться.
  • Помните о том, что «дачный» вариант помещения, применяемого для заливки аккумулятора, можно использовать только в теплое время года. Если комната не отапливается, проводить подобные действия с аккумулятором не следует.
  • Важно знать о том, что использование дистиллированной воды не вернет аккумулятору прежней емкости, а улучшит показатели его работы на определенный срок.
  • Перед тем как заводить двигатель, всегда проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, помня о количественных показателях.

Вода, а не электролит — почему?

Когда начинающие автомобилисты спрашивают, что доливать в аккумулятор — воду или электролит, ответ прост: доливать следует воду. При нагревании выкипает гораздо быстрее. Чтобы электролит имел необходимый уровень плотности, его и нужно разбавлять очищенной водой — во избежание накопления критической концентрации серной кислоты. Не лишним будет напомнить водителям о том, что плотность электролита должна составлять 1,27 см3.

Пригодна ли такая вода для питья

В заключение будет не лишним ответить на интересующий многих вопрос, который прямо не связан с нашей тематикой: можно ли пить дистиллированную воду?

Поскольку это очищенная вода, никакой опасности для питья она не представляет. Более того, ее всегда пили при желудочно-кишечных расстройствах. При должном хранении она долго не теряет своих свойств и может использоваться в качестве питьевой.

Не стоит терять время для того, чтобы готовить ее в домашних условиях. Всегда есть возможность приобрести ее в специализированных магазинах для автомобилистов. Выпускается она часто в удобных пластмассовых канистрах. Их можно возить с собой в багажнике, если в нем достаточно места.

Таким образом, мы узнали не только о том, в каком количестве следует заливать в аккумулятор дистиллированную воду, но и о том, как это сделать правильно — чтобы не причинить вреда батарее.

 

 

Как вам статья?

Похожие статьи

Рейтинг

( Пока оценок нет )

обслуживание аккумулятора плотность аккумулятора электролит

какой уровень электролита должен быть в АКБ, как проверить, нужно ли добавлять дистиллят

Содержание

  • Какое количество жидкости добавить?
  • Последствия несоблюдения пропорций
    • Последствия перелива
    • Вред недолива
  • Факторы, влияющие на объем дистиллята
  • Какой уровень должен быть в АКБ?
  • Как выполнить проверку?
  • Что делать, если перелил?
  • Видео по теме
  • Заключение

Какое количество жидкости добавить?

Количество добавляемой в аккумулятор воды зависит от того, насколько низок уровень внутри банок.

Иногда, достаточно влить 50 мл для восстановления работоспособности батареи.

Если дистиллированная вода не заливалась в течение года и более, то в результате содержимое может практически полностью испариться

В каждой банке нового аккумулятора находится в среднем около 700 мл дистиллята. При испарении воды объём может уменьшиться незначительно (при регулярном обслуживании), поэтому если снижение уровня произошло не в результате опрокидывания батареи, то для восстановления работоспособности АКБ достаточно будет приобрести литровую ёмкость с дистиллированной водой. 

Внимание! Только химически чистая вода может быть использована для доливки в аккумуляторную батарею.

Последствия несоблюдения пропорций

При несоблюдении пропорций аккумулятор не будет способен накопить необходимое количество электрического тока.

Если эксплуатация батареи с низким уровнем дистиллированной воды осуществляется длительное время, то химический источник тока может выйти из строя по причине чрезмерного окисления внутренних пластин аккумуляторной батареи.

Этот процесс наблюдается в том случае, если полностью оголяются свинцовые решётки, которые взаимодействуют с воздухом. В свою очередь, образовавшая диэлектрическая плёнка препятствует нормальному прохождению тока.

Последствия перелива

При переливе способность аккумулятора накапливать электроэнергию резко снижается.

Более высокий уровень может вызвать и другие нежелательные последствия во время эксплуатации аккумулятора.

Если банки наполнены «под завязку», то, при использовании батареи на автомобиле, будет наблюдаться разбрызгивание содержимого во время движения машины по ухабистой дороге. Постоянный контакт металла кузова с водой и электролитом приведёт к появлению ржавчины и сквозной коррозии.

Также по этой причине могут окисляться клеммы аккумулятора. Наличие слоя диэлектрика на проводах и контактах может вызвать серьёзные отклонения в работе электрической системы автомобиля. 

Внимание! Если аккумулятор эксплуатируется стационарно, то выделение воды при переливе банок также возможно. Во время зарядки батареи повышенными токами, в том числе при длительном подключении ЗУ при рекомендованном уровне заряда, содержимое способно «закипать».

Это явление представляет собой активное перемещение внутри электролита пузырьков газа. Разбрызгивание кислоты также способно привести к порче различных металлических предметов, а также вызвать размножение бактерий и грибков по причине наличия высокой влажности в помещении. 

Вред недолива

Недостаточное количество дистиллята в банках аккумулятора может привести к полному выходу источника электроэнергии из строя. Неопытные автолюбители очень часто пренебрегают регулярными осмотрами АКБ с обязательной проверкой банок.

По этой причине, особенно в летнее время, автомобиль просто может не завестись. Если машина эксплуатируется в нежарком климате, то уменьшение уровня дистиллята может происходить очень медленно.

Постепенное снижение количества смеси в банках вызывает ускорение процесса сульфатации пластин.

Окисление свинцовой решётки является одной из главных причин снижения срока эксплуатации аккумулятора. 

Недолив дистиллированной воды одинаково негативно отразится на работоспособности перезаряжаемого источника электроэнергии вне зависимости от того, на машине используется изделие или стационарно.

Внимание! Если за АКБ не следить, то восстановить источник тока после сильной сульфатации добавлением дистиллированной воды, будет уже невозможно. 

Факторы, влияющие на объем дистиллята

При эксплуатации аккумуляторов, в которых используется внутри банок дистиллированная вода, необходимо знать о причинах снижения уровня. Наиболее часто такой патологический процесс наблюдается:

  • При высокой температуре воздуха.
  • При чрезмерном нагреве АКБ в результате зарядки или разрядки большими токами.
  • Разгерметизации корпуса.
  • При движении автомобиля по ухабистой дороге.
  • В результате чрезмерного углового наклона машины.

В незначительной степени на уровень дистиллированной воды также могут оказывать влияние атмосферное давление и влажность воздуха.

Какой уровень должен быть в АКБ?

В аккумуляторе на 55 А/ч оптимальное количество содержимого — около 2,5 литров.

В каждую банку АКБ заливается равное количество дистиллированной воды.

Если эксплуатируется аккумуляторная батарея на 12 Вольт, то для получения необходимого напряжения АКБ будет состоять из 6 последовательно соединённых банок. Соответственно на каждую ячейку будет приходиться по 416 мл.

Как выполнить проверку?

Проверить количество жидкости в аккумуляторе можно визуально. Многие модели АКБ изготавливаются из полупрозрачного пластика. На внешней боковой поверхности таких изделий часто делаются риски Min и Max.

Справка! Если уровень дистиллированной воды находится в промежутке между обозначениями Min и Max, то аккумулятор можно использовать по назначению без каких-либо ограничений.

Если батарея изготовлена из прочного материала значительной толщины, то в таких изделиях для производители устанавливают внутри банок пластмассовые элементы, которые свисают с крышки изделия. При достижении этих «маяков» уровень будет считаться оптимальным.

Для проверки уровня дистиллированной воды можно воспользоваться пластиковой палочкой, которую следует опустить в отверстие банки и коснуться ею пластин. Затем необходимо замерить намоченную смесью часть этого «индикатора». Нормальным уровнем электролита над свинцовыми решётками можно считать значение в 15 – 18 мм.   

Провести замеры можно и с помощью прозрачной стеклянной или пластмассовой трубки. Такое изделие необходимо опустить в банку до упора в верхнюю часть свинцовых решёток.

Затем следует закрыть пальцем отверстие и поднять трубку. В результате таких действий в полом изделии окажется определённое количество воды. По высоте столбика можно судить об уровне дистиллята.

Что делать, если перелил?

Во время добавления дистиллята в банки можно случайно превысить максимальный уровень.

Учитывая возможные негативные последствия, перелив необходимо обязательно устранить.

Выполняется эта операция очень просто:

  • С помощью резиновой груши или ареометра удаляются излишки (рекомендуется понизить уровень ниже нормы).
  • Добавить небольшое количество дистиллята (до оптимального уровня).

В процессе корректировки уровня электролита в банках методом добавления дистиллированной воды, рекомендуется контролировать плотность ареометром. 

Внимание! Категорически запрещается уменьшать уровень дистиллированной воды в аккумуляторе методом опрокидывания изделия на бок. В результате таких действий может произойти короткое замыкание в свинцовых пластинах.

Видео по теме

В дополнение к сказанному выше вы можете посмотреть это видео:

Заключение

Доливать дистиллированную воду в обслуживаемый аккумулятор необходимо регулярно. Даже если батарея эксплуатируется в оптимальном режиме, расход воды будет наблюдаться даже в процессе заряда и отдачи накопленной электроэнергии. 

А какова Ваша оценка данной статье?

Загрузка…

Сколько воды должно быть в 12-вольтовой батарее? – Home Battery Bank

Покупка свинцово-кислотного аккумулятора – не самая захватывающая вещь в мире, и если вы хотите его для определенной цели, поиск подходящего для ваших нужд может быть немного напряженным. Как только покупка совершена, большинство людей устанавливают ее и расслабляются — чтобы никогда больше не думать о батарее.

Не попадайтесь в эту ловушку! Если у вас нет герметичных/необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов , таких как гелевые или AGM, ваши залитый свинцово-кислотный аккумулятор время от времени требует небольшой ТСХ для проверки раствора воды и электролита.

Количество воды (электролита) в аккумуляторе с жидким электролитом должно быть на 1/8″-1/4” ниже уровня заливных трубок, которые выходят из отверстия каждой батареи. Для восполнения низкого уровня воды следует использовать только дистиллированную воду.

Однако в пошаговом процессе, состоящем из 10 частей, я расскажу, как подготовиться к этой задаче, как часто следует проверять воду и как правильно проверять и обслуживать аккумулятор с некоторыми ошибками новичка. следить за разбросанными повсюду.


Шаг 1.  

Наденьте одежду, в которой вы не боитесь продырявиться (с длинным рукавом, чтобы прикрыть кожу), наденьте защитные очки и резиновые перчатки . У меня также есть небольшое ведро с водой на случай чрезвычайной ситуации, если мне нужно что-то окунуть в него, чтобы разбавить кислоту, прежде чем отправиться к раковине.

  • Здесь мы имеем дело с аккумуляторной (серной) кислотой. Он съест вашу одежду, если есть брызги, и обожжет вашу кожу. Не рискуйте!
Защитные очки и перчатки при работе с аккумуляторной кислотой не подлежат обсуждению!

Шаг 2:  

Отсоедините от стены все, что прикреплено к аккумулятору с помощью зажимов типа «крокодил»! Не беспокойтесь о кабелях, которые подключены к аккумулятору в вашем автомобиле, если они в хорошем состоянии. Кабели, которые надежно удерживаются гайкой на резьбовом штыре аккумулятора, подходят. Просто убедитесь, что все активные зарядные устройства отключены.

  • Область, где больше всего скапливается газообразный водород, находится прямо под крышкой. Газообразный водород чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен. Последнее, чего мы хотим, это чтобы был избыток газообразного водорода и чтобы вы ударили зажимом-крокодилом из терминала и чтобы он создал искру. Плохие вещи случаются с хорошими людьми! Не позволяйте этому случиться с вами!

Шаг 3:

Очистите верхнюю часть аккумулятора от грязи и мусора.

  • Для этой задачи подойдет одноразовая тряпка с обычной водой или средством для мытья окон. Протрите все, что вы можете видеть. Высушите все поверхности, которые намокли.
  • Вы собираетесь обнажить элементы батареи и не хотите, чтобы грязь или что-либо смешивалось с кислотой.
  • Особенно с моим автомобильным аккумулятором, на котором скапливается много грязи и мертвых жуков, я использую магазинный пылесос, чтобы пропылесосить любые щели вокруг крышек аккумуляторных элементов.

Шаг 4:

Получите доступ к ячейкам аккумулятора, сняв прямоугольные пластины в верхней части автомобильного или морского аккумулятора, или повернув крышку аккумулятора на аккумуляторе тележки для гольфа.

  • Вам понадобится плоская отвертка или аналогичный инструмент, чтобы приподнять пластину на автомобильном или морском аккумуляторе. Аккуратно двигайтесь по краю.
  • Если было чрезмерное количество грязи или мусора, я рекомендую осторожно приподнять лишь небольшое количество (1/16 дюйма) со всех сторон и снова быстро ударить пылесосом по краям пластины, чтобы удалить все, что было приколото. там раньше.
  • Не позволяйте используемому инструменту касаться обеих клемм аккумулятора. Опять же, газообразный водород не подвергается воздействию, и в настоящее время нам не нужна искра.

Шаг 5:  

Визуально проверьте уровень воды в каждой камере с помощью фонарика.

Красная линия — это край заливной горловины с прорезью. Синий — это кривая воды под ним. Зеленый — это пространство в 1/8 дюйма между отражением. Вы можете видеть свинцовые пластины на дне отверстия и прорезь для наливной трубки вверху отверстия.
  • Уровни воды должны быть одинаковыми и в идеале примерно на ⅛ дюйма ниже дна заливных трубок, которые выходят из отверстия каждого из элементов батареи.
  • Если мой автомобильный аккумулятор работает нормально и не доставляет мне проблем, а уровень воды выглядит нормально, то это все, что я могу сказать о процессе. Я просто ставлю крышку на место и живу дальше.
  • Если ячейки неровные или очень низкие, мы переходим к следующему шагу.

Шаг 6:

Решите, нужно ли добавлять дистиллированную воду (см. ниже)

  • Добавляйте воду только в том случае, если аккумулятор уже полностью заряжен .
  • Если батарея заряжена не полностью, но свинцовые пластины торчат в ячейке, вам нужно добавить столько воды, сколько нужно, чтобы покрыть пластины. Зарядите аккумулятор (вручную или проехав некоторое время), а затем добавьте соответствующее количество воды. После этого перезарядите снова.

Шаг 7:  

Добавьте дистиллированной воды

  • Я считаю, что проще и безопаснее всего это сделать с помощью шприца. Имея детей, я обычно получаю один бесплатно с любым лекарством, которое я покупаю в местной аптеке. Просто выпейте немного дистиллированной воды и аккуратно добавьте столько, сколько вам нужно. Если вы не опрометчивы, он исключает разбрызгивание кислоты на все вокруг, переполнение, просто заливая кувшин, и всегда дает точные результаты каждый раз!
  • Добавьте столько, чтобы он был на 1/8″ ниже заливной трубки с разрезным кольцом, которая частично проходит вниз от отверстия ячейки. Максимальное количество воды должно быть там, где она едва касается края заливной трубки.
  • Мы используем только дистиллированную воду! Водопроводная вода, колодезная вода и все другие источники воды содержат минеральные отложения, химические вещества и примеси, которые со временем уменьшат емкость и срок службы вашей батареи. Вот почему так важно правильно очистить верхнюю часть батареи, чтобы ничего не попало в открытые ячейки!

Шаг 8:

Замените крышку на автомобильном или морском аккумуляторе или закрутите крышку на аккумуляторе тележки для гольфа.

Шаг 9:

Вытрите разливы или капли аккумуляторной кислоты влажным бумажным полотенцем или одноразовой тряпкой. Вытрите насухо. Разбавьте сначала в этом маленьком ведре воды, а затем выбросьте тряпки.

Шаг 10:

Снова подключите зарядное устройство (если оно не подключено к вашему автомобилю).

  • Если вы проверяете автомобильный аккумулятор, не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы немедленно подзарядить аккумулятор, если уровень воды был небольшим и его нужно было долить. Если с вашей батареей возникли какие-то проблемы или если вы просто добавили воды, потому что пластины были открыты, рекомендуется завести машину и дать ей поработать некоторое время. Достаточно проехать пару миль по дороге без кондиционера.
  • Хорошее зарядное устройство всегда пригодится, если у вас возникли проблемы с аккумулятором.
  • Если вам пришлось закрыть пластины, потому что они были открыты, просто знайте, что ваша батарея уже подверглась необратимому повреждению. Сначала обязательно следите за уровнем воды каждые пару дней, чтобы убедиться, что у вас нет треснутой ячейки, которая протекает.

Важность удельного веса

Просто помните, что аккумуляторная кислота/электролит состоит в основном из 75% дистиллированной воды и 25% серной кислоты. Когда батарея нагревается или проходит тщательную зарядку, она, естественно, теряет некоторое количество воды из-за испарения. Вот почему мы добавляем воду обратно в батарею. Мы не добавляем кислоту обратно в аккумулятор !

Простое добавление воды туда, где она должна быть, — отличный способ поддерживать порядок, но уровень воды показывает только одну часть уравнения. Нам также необходимо время от времени проверять «удельный вес», чтобы убедиться, что наша батарея исправна.

Удельный вес – это плотность электролита в каждой ячейке, или, другими словами, степень обводнения ячейки между серной кислотой и водой в данный момент времени. Это зависит от того, насколько заряжена батарея, когда вы ее измеряете.

Серная кислота меняет плотность в каждой ячейке в зависимости от заряда аккумулятора. Чем больше он заряжен, тем плотнее серная кислота внутри каждой клетки. Чем больше батарея использовалась без подзарядки, тем менее плотная серная кислота. Это связано с тем, что она теперь срослась со свинцовыми пластинами и изменила форму. При перезарядке батареи она снова высвобождается из смеси электролитов в ячейке.

Для проверки удельного веса вам понадобится ареометр. Большинству людей, вероятно, сойдет с рук недорогой, подобный тому, что можно увидеть здесь, на Amazon.

Опустите трубку в электролит, несколько раз слегка сожмите грушу, чтобы перемешать электролит. Всасывайте большое количество электролита, пока он не достигнет линии заполнения, и убедитесь в отсутствии пузырьков воздуха. Аккуратно коснитесь ареометра, чтобы определить любые дисбалансы. Позвольте этому успокоиться, и вы получите свое чтение. Обязательно держите воду на одном уровне с линией заполнения и не держите ареометр под углом для получения точных показаний!

Помните, что когда вы закончите, промойте внутреннюю часть ареометра дистиллированной воды , всосав в нее несколько раз. Я допустил эту ошибку и оставил свой ареометр без промывки на месяц. Кислота сильно повредила лампочку.

Поврежден ареометр из-за того, что его не промыли дистиллированной водой после проверки аккумулятора.

Подведение итогов

Процесс проверки и обслуживания батареи кажется утомительным. Мы принимаем их как должное все время. Поворачиваю ключ в машине и она заводится. Что может пойти не так?

Если задуматься о том, насколько они важны для нашей повседневной жизни, возможно, стоит проверять их почаще. Если вы делаете это только один раз в год, попробуйте делать это два раза в год. Если вы делаете это два раза в год, стремитесь к разу в месяц. Чем чаще вы это делаете, тем меньше приходится чистить и тем быстрее идет процесс.

Благодаря таким маленьким шагам ваша батарея всегда будет в надлежащем состоянии заряда, когда она вам больше всего понадобится. Позаботьтесь о нем, и он позаботится о вас. Я надеюсь, что это помогло вам получить базовое представление об обслуживании аккумуляторов и поможет вам чувствовать себя более комфортно, выполняя это самостоятельно. Если вы все еще чувствуете страх или не уверены в каком-либо шаге в процессе, это отличная идея, чтобы обратиться к кому-то, кто может наставлять вас в этом процессе!

Как добавить воду в аккумуляторы тележки для гольфа

Последнее обновление: Ник Ломас

Что касается технического обслуживания, то самое важное, что вы можете сделать для своего аккумулятора для гольф-мобиля, — это следить за тем, чтобы в нем был хороший уровень воды. Без достаточного количества воды ваши батареи в конечном итоге высохнут и получат необратимые повреждения.

К счастью, добавление воды в ваши батареи довольно просто и не займет у вас много времени. В этом руководстве мы предоставим дополнительную информацию о важности ухода за водой, прежде чем объяснить, как доливать воду в аккумуляторы для гольфа.

Содержание

  • Что произойдет, если в батареях тележки для гольфа закончится вода?
  • Как добавить воду в аккумуляторы тележки для гольфа?
  • Как часто следует заправлять аккумулятор тележки для гольфа?
  • Вам нужно заправить аккумулятор серной кислотой?
  • Заключительные мысли
    • Статьи по теме

Что произойдет, если в батареях тележки для гольфа закончится вода?

Пластины аккумуляторной батареи глубокого разряда должны быть погружены в раствор серной кислоты и электролитов (вода), чтобы произошла электрохимическая реакция, благодаря которой на тележку подается напряжение. Когда батареи разряжаются, они потребляют электролиты, что приводит к падению уровня воды. Это испарение воды является нормальной частью функционирования батареи глубокого цикла, и когда вы перезаряжаете батарею, количество воды обычно восстанавливается до оптимального уровня.

Однако после нескольких циклов зарядки или если тележка не использовалась какое-то время, вы можете заметить, что уровень воды низкий, даже если батарея не разряжена. Это происходит особенно летом или в местах с регулярно высокими температурами. Тепло заставляет воду испаряться, уменьшая доступ ваших батарей к важнейшим электролитам.

При низком уровне воды пластины батареи будут подвергаться воздействию воздуха дольше, чем должны, что приведет к их высыханию и отслаиванию.

Это приводит к состоянию, называемому сульфатацией. Как только сульфатация закрепится, ваша батарея больше не будет держать заряд, что сделает ее бесполезной.

Как добавить воду в аккумуляторы тележки для гольфа?

Первое, о чем следует помнить, это то, что вам не обязательно перезаряжать аккумулятор вашей тележки для гольфа каждый раз, когда уровень воды низкий. Когда батарея разряжена, уровень воды будет низким. Если долить его, а потом зарядить аккумулятор, он переполнится. Это приведет к утечке аккумуляторной кислоты повсюду, что вызовет коррозию. Никогда не добавляйте воду в разряженный аккумулятор.

Не менее важно учитывать тип воды, которую следует использовать для подзарядки батареи. Обычная водопроводная вода не годится. Он содержит минералы, химические вещества и другие загрязняющие вещества, которые нарушают химические процессы, происходящие внутри аккумуляторов. Вместо этого вы должны использовать дистиллированную воду. Это связано с тем, что дистиллированная вода — это, по сути, чистая вода, не содержащая каких-либо примесей, которые могут повредить аккумулятор.

Теперь о процессе. Когда аккумулятор полностью заряжен, проверьте уровень воды в нем. Вы в основном смотрите, покрыты ли пластины или открыты. Если они открыты, вам нужно добавить воды. Вы можете сделать это просто прямо из бутылки, но рекомендуется также использовать воронку. Вы даже можете приобрести аккумуляторный наполнитель для воды, который автоматически останавливается, когда аккумулятор полностью заряжен.

Залейте воду выше пластин аккумулятора, но ниже уровня вентиляционных отверстий. Вы должны стремиться к уровню ¼ – ½ дюйма над пластинами.

Не переполняйте его. Из переполненного аккумулятора будет вытекать кислота, что может нанести вред как вам, так и вашему аккумулятору.

Как часто следует заправлять аккумулятор тележки для гольфа?

В основном это зависит от того, как часто вы его используете. Чем больше вы его используете, тем чаще его нужно будет пополнять.

Обычному пользователю, который может использовать свой гольф-кар два или три раза в неделю, рекомендуется проверять уровень воды в аккумуляторах примерно раз в месяц. Однако, если вы можете выделить лишнюю минуту здесь или там, было бы неплохо проверять их немного чаще, чем это.

Если вы используете свою тележку для гольфа чаще, скажем, каждый день, вам следует проверять уровень воды два или три раза в месяц.

Другим фактором, влияющим на частоту перезарядки батареи, является качество самой батареи. Проще говоря, батареи более высокого качества более эффективно удерживают воду, и поэтому их нужно реже заправлять.

Время года и местный климат также имеют значение. Чем жарче, тем быстрее высохнет аккумулятор. В течение долгого жаркого лета вам, вероятно, придется заряжать аккумулятор чаще, чем обычно.

Вам нужно заправить аккумулятор серной кислотой?

В обычных условиях вам никогда не придется беспокоиться о заправке аккумулятора серной кислотой. В отличие от воды, он не испаряется. Вам нужно только пополнить аккумулятор водой, чтобы сохранить химический состав аккумулятора.

Однако могут произойти несчастные случаи, когда аккумулятор может опрокинуться или упасть, что приведет к выплескиванию кислоты. Если это произойдет, вам нужно будет заменить потерянную серную кислоту. Этот процесс немного сложнее, чем добавление воды, а также довольно рискован, поэтому вам лучше обратиться к механику.

Заключительные мысли

Периодическое пополнение уровня воды в аккумуляторе тележки для гольфа является важным этапом технического обслуживания, которым нельзя пренебрегать. К счастью, однако, это не слишком сложный процесс. Перед проверкой уровня воды убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если пластины открыты, вам нужно добавить воды. Убедитесь, что вы используете дистиллированную воду, а не воду из-под крана. Заполните его до уровня выше пластин, но ниже вентиляционных отверстий.

Чем больше вы используете свою тележку, тем чаще вам придется ее наполнять — средний пользователь тележки для гольфа должен делать это раз в месяц. Если погода была особенно жаркой, подумайте о том, чтобы чаще проверять уровень воды.

Это все прикрывает. Приятного вождения!

Статьи по теме

  • Как долго служат батареи гольф-кара?
  • Пахнут ли новые аккумуляторы гольф-мобилей при зарядке?
  • Как безопасно проверить аккумуляторы вашего гольф-мобиля…

Ник Ломас

Веб-сайт | + posts

Ник Ломас — основатель GolfSpan, заядлый игрок в гольф, не совсем профессионал, но имеющий более чем 15-летний опыт игры и обучения гольфистов со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *