Плохо заводится на горячую. — V
-
09.08.2012, 19:53 #1
Плохо заводится на горячую.
Всем привет. Буду очень благодарен если поможете разобраться с проблемой. Если какой-то термин не правильно употреблю — поправьте, исправлюсь
Имеется: Civic 94 года, кузов EG8, двигатель D15B3. (Не знаю что еще важно).
Проблема: Очень хреново заводится на горячую. Прилагаю видео. Картинка паршивая но тут звук главное. Вот так заводится когда она холодная:
http://www.youtube.com/watch?v=7PCHD7okudM
А вот так когда горячая.
http://www.youtube.com/watch?v=YK502IY_SWg
Ключ поворачиваю на 6 секудне и держу его пока не заведется. Завелась примерно на 11 секунде видео. Бывает что дольше приходится вот так ключ держать.Что делал:
Газку немного пробовал выжимать, при заводе, пробовал полностью, пробовал вообще не трогать, разницы особо нет.
Что делали: проверяли генератор- сказали выдает все ок. На аккуме мерили ( не знаю что там меряют ток или напряжение ) тоже все ок. Снимал и сдавал стартер на почистить. Ничего не поменялось.Буду благодарен любым советам и подсказкам. Сам не знаю что делать.
Ответить с цитированием
-
-
10.08.2012, 06:07 #2
Да уш, тебе делали всё не то что нужно, давление мерить нужно в топливной магистрали, Если инжектор то пропаивать (майн реле) если карб то в сторону бензонасоса рыть нужно, Генератор и стартер тут не причём, тем более если на холодную заводится отлично.
Тем много кури форум!!!Ответить с цитированием
-
10. 08.2012, 08:32 #3
D15B3 — карбюраторный мотор. так что велкнам, смотри \ читай тему про карбы, может что полезное и раскуришь.
Ответить с цитированием
-
10.08.2012, 08:47 #4
Причем здесь бензонасос если стартер еле прокручивает, у меня такая же проблема, но не всегда, только когда кондер работает, я думаю что это аккум. надо большей емкости ставить не справляется он.
Ответить с цитированием
-
10. 08.2012, 10:10 #5
Проблема в стартере, раз он на горячую залипает. Щетки, бендикс. Может тупо реле и контакт где-то на горячую не контачит. Т.е. на горячую стартеру что-то мешает крутить, может и акум слабый. Хотя ты говоришь что все проверили.
А из-за чего так стал херового заводится,, мож что-то менял или все хуже и хуже?Ответить с цитированием
-
10.08.2012, 23:39 #6
Всем спасибо за ответы, все приму к сведению.
Сообщение от Витальён
А из-за чего так стал херового заводится,, мож что-то менял или все хуже и хуже?
Я к сожалению упустил тот момент когда с ней такая шняга стала происходить. Отец ( ездил на ней до меня) тоже конкретного момента не помнит.
На днях была такая ситуация:
Поменял ремень генератора, после этого перестала на горячую заводиться. Было похоже что аккум посажен. Отдал обратно в сервис, мол после вас такая шняга. Они сказали что ремень нормально натянут, надо попробовать стартер почистить. Почистили, поставили, стала заводиться на горячую. Хреново как раньше но все же заводиться. И если субъективно то похуже.Ответить с цитированием
-
23.05.2015, 23:07 #7
Сообщение от Kitokedoki
Всем привет. Буду очень благодарен если поможете разобраться с проблемой. Если какой-то термин не правильно употреблю — поправьте, исправлюсь
Имеется: Civic 94 года, кузов EG8, двигатель D15B3. (Не знаю что еще важно).
Проблема: Очень хреново заводится на горячую. Прилагаю видео. Картинка паршивая но тут звук главное. Вот так заводится когда она холодная:
http://www.youtube.com/watch?v=7PCHD7okudM
А вот так когда горячая.
http://www.youtube.com/watch?v=YK502IY_SWg
Ключ поворачиваю на 6 секудне и держу его пока не заведется. Завелась примерно на 11 секунде видео. Бывает что дольше приходится вот так ключ держать.Что делал:
Газку немного пробовал выжимать, при заводе, пробовал полностью, пробовал вообще не трогать, разницы особо нет.
Что делали: проверяли генератор- сказали выдает все ок. На аккуме мерили ( не знаю что там меряют ток или напряжение ) тоже все ок. Снимал и сдавал стартер на почистить. Ничего не поменялось.Буду благодарен любым советам и подсказкам. Сам не знаю что делать.
Было такое
ещё иногда вообще просто щёлкала и не крутила
Мне помогла замена стартера!Ответить с цитированием
-
25.05.2015, 17:58 #8
Так же крутил умирающий стартер , снять почистить и окрапить святой водой тут не поможет , надо перебирать или искать другой.
Но так же может быть изза слабого аккума. Попробуй взять погонять аккум живой у кого нибудь и посмотри.
Ответить с цитированием
-
26.05.2015, 08:52 #9
Парни, пасиба что апнули тему трех годичной давности))))
Раз уж апнули — проблема действительно была в стартере. После прогрева машины, вращающаяся хрень внутри стартера (забыл как называется) задевала стенки корпуса, помогла заменаОтветить с цитированием
-
26.05.2015, 09:50 #10
Опана )) чёт я даже внимания на дату не обратил ) Ну согласись лучше поздноч ем никогда ))
http://modexspb.ru купить плащ с капюшоном женские: купить плащ женский в спб.
Ответить с цитированием
« Накрылся двс | Honda Del Sol SIR в разбор »
Похожие темы
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 25. 07.2012, 18:59
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 29.08.2011, 23:51
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:29
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 11.05.2011, 12:58
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:22
Ваши права
|
ТЯЖЕЛЫЙ запуск с прогретым двигателем — Возможные решения? Датчик температуры?
Кто-то создал здесь сообщение о том, что машина заводится нормально в холодную погоду, но с трудом заводится при прогреве. Просто крутит дольше. Я видел аналогичную тенденцию и думал, что это связано с инжектором или топливом. Со временем проблема усугубилась для меня, когда мне пришлось газовать, пытаясь запустить, просто чтобы запустить его несколько раз. Иногда мой CEL появлялся, но он исчезал сам по себе. У меня была возможность узнать, что код был для датчика положения коленчатого вала. Они по-прежнему используют различные датчики в Интернете, а их цены варьируются от 60 долларов США для бренда Aisen до 160 долларов США для других брендов. Хотел поделиться, что после замены эта проблема ушла. Если вы посмотрите на YouTube, вы увидите способы замены этого датчика, не снимая ничего, кроме легкового колеса. Я купил бренд Aisen за 60 долларов, и пока все хорошо.
Это было для Камри 2008 года. Если у кого-то есть подобные проблемы, рассмотрите это как потенциального виновника. ОБНОВЛЕНИЕ
: Это не решило проблему, и мне интересно, на чем сосредоточиться дальше.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 46 сообщений
механический
· Зарегистрировано75 тузов
· Администраторマズダスピード3
механический
· Зарегистрировано75 тузов
· Администраторマズダスピード3
cj1
· Зарегистрировано05 Камри 07 Такома
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
djgkdg
· Зарегистрированомеханический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
Мэннийб90
· Зарегистрировано2005 Toyota Camry LE, 2011 SR5 Tundra TSS CrewMax, 1995 Nissan Maxima GXE
1 — 20 из 46 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Поиск и устранение неисправностей — двигатель
Поиск и устранение неисправностей — двигательTS-01, Поиск и устранение неисправностей — двигатель |
Введение
Это руководство по поиску и устранению неисправностей предназначено для выявления и устранения проблем с запуском и работой двигателя, а также проблем с системой смазки двигателя. Ниже приведен список симптомов проблем, обсуждаемых в данном руководстве:
- Двигатель не вращается
- Двигатель будет вращаться, но не запустится (пожар)
- Двигатель с трудом запускается в холодном состоянии
- Двигатель с трудом запускается в горячем состоянии
- Двигатель работает на холостом ходу в холодном состоянии
- Скачки холостого хода двигателя
- Двигатель дергается на холостом ходу
- Двигатель колеблется или глохнет во время ускорения
- Двигатель не работает
- Обратный огонь двигателя
- Низкое давление моторного масла
- Высокое давление моторного масла
Батарея разряжена или неисправна | |
Клеммы аккумулятора ослаблены или покрыты коррозией | |
Неисправность стартера или соленоида стартера | |
Неисправность переключателя зажигания | |
Обрыв или ослабление проводки в цепи стартера | |
Сломанные зубья на шестерне стартера или маховике |
1 Снимите стартер и осмотрите зубья шестерни стартера. Проверните двигатель с помощью торцевой головки на 24 мм (или 15/16″) и храпового механизма и осмотрите маховик на наличие сломанных зубьев.
Двигатель вращается, но не запускается (пожар).
Когда двигатель вращается, но не запускается, это обычно можно отнести к одной из двух причин:
- Отсутствие топлива
- Отсутствие искры
Здесь необходимы датчик давления топлива, тестер искры и цифровой мультиметр. По большей части эти две проблемы можно диагностировать независимо друг от друга. Однако есть несколько отказов, которые препятствуют работе топливного насоса и вызывают отсутствие искры.
Проверка отсутствия топлива
Как я упоминал ранее, при тестировании на отсутствие топлива почти необходимо иметь манометр топлива. Вы можете проверить подачу топлива, сняв торцевую крышку с топливной рампы, установив шланг и направив открытый конец шланга в поддон. Однако, даже если вы получаете топливо из рампы во время испытаний, нет гарантии, что давление топлива будет достаточным для запуска автомобиля. Вместо проверки давления проверка производительности топливного насоса, по крайней мере, даст вам представление о состоянии топливного насоса.
Процедура
- Подсоедините датчик давления топлива к концу топливной рампы.
- Попытка завести автомобиль при проверке манометра топлива.
- Если давление топлива на манометре повышается, указывая на то, что топливный насос запущен, сравните показания максимального давления топлива со спецификациями в FUEL-01.
- Если давление топлива не повышается, и вы подозреваете, что топливный насос не запускается, обратитесь к FUEL-16 для поиска и устранения неисправностей топливного насоса.
- Если давление топлива низкое или увеличивается очень медленно во время запуска, обратитесь к FUEL-16 для устранения других проблем, связанных с топливом.
Первым шагом в проверке отсутствия искры является проверка того, что состояние отсутствия искры действительно существует. Здесь очень удобен простой тестер искры, доступный в большинстве магазинов автозапчастей. Я рекомендую удалить предохранитель топливного насоса, чтобы топливный насос не работал во время проверки искры.
Отсоедините один из проводов свечи зажигания и подключите искромер последовательно со свечой зажигания. Проверните двигатель и посмотрите на искру. Вы увидите, как искра пульсирует внутри тестера, когда двигатель прокручивается.
Если на свече зажигания нет искры, отсоедините основной провод от катушки зажигания к крышке распределителя и последовательно с проводом катушки подключите искромер. Проверните автомобиль и проверьте тестер на наличие искры на трамблер.
Если вы получаете хорошую искру на главном проводе к распределителю и нет искры на свече зажигания, крышка распределителя и/или ротор неисправны и должны быть заменены. Если на главном проводе распределителя нет искры, выполните поиск неисправностей в зажигании с помощью IGN-04, Поиск и устранение неисправностей в системе зажигания.
Двигатель с трудом запускается в холодном состоянии.
Датчик температуры DME | Проверьте сопротивление датчика. | ЭЛЕКТ-19 |
Паровая пробка топливной системы | Паровая пробка топливной системы может быть вызвана несколькими причинами, в том числе неисправным регулятором давления топлива (FPR), неисправным обратным клапаном топливного насоса или негерметичными форсунками. Любой из этих трех факторов приведет к быстрому падению давления в топливной рампе после выключения. Когда это происходит, тепло от двигателя заставляет топливо, оставшееся в топливной рампе, испаряться. Это приводит к образованию пустот в топливной рампе. При последующих запусках запуск двигателя может занять много времени или может потребоваться несколько попыток запустить двигатель. Это связано с тем, что топливному насосу может потребоваться некоторое время после запуска, чтобы очистить пустоту и заправить топливную рампу. Чтобы определить, является ли паровая пробка потенциальной причиной, выполните проверку давления топлива и утечки (FUEL-01). Если топливная система не прошла испытание на утечку, определите причину утечки с помощью FUEL-17. | ТОПЛИВО-01 |
Слишком высокое давление топлива | Отсоедините разъем одной топливной форсунки и попытайтесь завести автомобиль. Если автомобиль заводится и работает там, где раньше этого не было, то, скорее всего, неисправен регулятор давления топлива (РДТ), и его следует заменить. В основном, когда FPR выходит из строя, что приводит к повышению давления в топливной рампе, на форсунках возникает слишком высокий перепад давления, они потребляют слишком много тока, и привод форсунки отключается. Отсоединение одного провода форсунки снижает ток форсунки настолько, чтобы двигатель мог запуститься. Поймите, что машина будет работать очень жестко, так как она работает на трех цилиндрах | н/д |
Датчики скорости/эталона | Иногда неисправный или неправильно отрегулированный датчик скорости и/или эталонного датчика вызывает трудности при запуске. Чаще всего это происходит при горячем двигателе. Однако они также могут вызвать затрудненный холодный пуск. Иногда это может быть просто к проводам или разъемам. Вы можете попробовать пошевелить провода и разъемы датчиков скорости и опорного сигнала, чтобы увидеть, заведется ли автомобиль. Вы также должны попробовать удалить датчики и очистить концы. Из-за накопления магнитного поля в датчиках они улавливают металлические частицы с зубьев зубчатого венца маховика и других источников, которые могут мешать развитию сигнала. Кроме того, проверьте зазор датчика скорости и задания. | ИГН-02 |
Компьютер DME | Иногда в ЭБУ DME появляются плохие паяные соединения. Попробуйте постучать по компьютеру DME при попытке завести машину. Если автомобиль заводится при постукивании по компьютеру DME, чего раньше не было, то в DME есть плохие паяные соединения, которые следует отремонтировать. Конечно, если вы нажимаете на компьютер DME, а машина все еще не заводится, это не обязательно означает, что DME исправен или плох. Если вы устраните все остальные проблемы, возможно, пришло время подумать о замене ЭБУ DME. Как минимум, я бы открыл компьютер DME и проверил его на наличие плохой пайки. | ДМЭ-05 |
Двигатель с трудом запускается, когда он горячий.
Реле DME/топливного насоса | Одним из первых признаков неисправности DME/топливного насоса является затрудненный запуск в горячем состоянии. Довольно часто, когда реле DME/топливного насоса выходит из строя, автомобиль без проблем заводится в холодную погоду. Однако, если автомобиль какое-то время эксплуатируется при нормальной рабочей температуре, он перестанет запускаться, когда автомобиль будет выключен, и будет предпринята попытка повторного запуска, пока автомобиль еще теплый. После того, как автомобиль постоит и остынет в течение некоторого периода времени (обычно от 30 минут до 1 часа), автомобиль снова заведется без проблем. Если у вас возникли проблемы с горячим запуском, попробуйте собрать и установить перемычку для реле DME/топливного насоса (FUEL-05 в разделе «Аварийный ремонт»), чтобы посмотреть, решит ли это проблему горячего запуска. Поймите, что вы должны попытаться сделать это, пока у вас есть проблема с горячим запуском, чтобы тест был действительным. | ТОПЛИВО-05 |
Паровая пробка топливной системы | Паровая пробка топливной системы может быть вызвана несколькими причинами, в том числе неисправным регулятором давления топлива (FPR), неисправным обратным клапаном топливного насоса или негерметичными форсунками. Любой из этих трех факторов приведет к быстрому падению давления в топливной рампе после выключения. Когда это происходит, тепло от двигателя заставляет топливо, оставшееся в топливной рампе, испаряться. Это приводит к образованию пустот в топливной рампе. При последующих запусках запуск двигателя может занять много времени или может потребоваться несколько попыток запустить двигатель. Это связано с тем, что топливному насосу может потребоваться некоторое время после запуска, чтобы очистить пустоту и заправить топливную рампу. Чтобы определить, является ли паровая пробка потенциальной причиной, выполните проверку давления топлива и утечки (FUEL-01). Если топливная система не прошла испытание на утечку, определите причину утечки с помощью FUEL-17. | ТОПЛИВО-01 |
Датчики скорости/эталона | Иногда неисправный или неправильно отрегулированный датчик скорости и/или эталонного датчика вызывает трудности при запуске. Чаще всего это происходит при горячем двигателе. Иногда это может быть просто к проводам или разъемам. Вы можете попробовать пошевелить провода и разъемы датчиков скорости и опорного сигнала, чтобы увидеть, заведется ли автомобиль. Вы также должны попробовать удалить датчики и очистить концы. Из-за накопления магнитного поля в датчиках они улавливают металлические частицы с зубьев зубчатого венца маховика и других источников, которые могут мешать развитию сигнала. Кроме того, проверьте зазор датчика скорости и задания. | ИГН-02 |
Компьютер DME | Иногда в ЭБУ DME появляются плохие паяные соединения. Попробуйте постучать по компьютеру DME при попытке завести машину. Если автомобиль заводится при постукивании по компьютеру DME, чего раньше не было, то в DME есть плохие паяные соединения, которые следует отремонтировать. Конечно, если вы нажимаете на компьютер DME, а машина все еще не заводится, это не обязательно означает, что DME исправен или плох. Если вы устраните все остальные проблемы, возможно, пришло время подумать о замене ЭБУ DME. Как минимум, я бы открыл компьютер DME и проверил его на наличие плохой пайки. | н/д |
Двигатель плохо работает на холостом ходу в холодном состоянии.
Датчик температуры DME | При запуске, когда двигатель холодный, датчик температуры DME сообщает ЭБУ DME, что двигатель (охлаждающая жидкость) холодный. Это приводит к тому, что компьютер DME подает в двигатель более богатую смесь (горячий двигатель лучше распыляет топливо). Когда температура DME начинает давать сбои, она обычно отправляет на компьютер DME сигнал о более высокой, чем обычно, температуре. Компьютер DME, в свою очередь, подает в двигатель более бедную смесь, чем обычно требуется. Таким образом, двигатель работает неровно (обедненный), а если становится достаточно плохо, может вообще не работать. Проверить морозостойкость датчика температуры DME | ЭЛЕКТ-19 |
Утечка вакуума | Осмотрите все шланги, подсоединенные к впускному коллектору, расположенные ниже по потоку от AFM. | н/д |
Скачки холостого хода двигателя.
Стабилизатор холостого хода / Дополнительный воздушный клапан | Зажмите линию от стабилизатора холостого хода/дополнительного воздушного клапана к впускному коллектору, чтобы проверить, стабилизируется ли холостой ход. Если он удаляет стабилизатор холостого хода / дополнительный воздушный клапан, очистите его с помощью очистителя карбюратора и дроссельной заслонки, переустановите и проверьте работу. Если скачки холостого хода сохраняются, замените стабилизатор холостого хода/дополнительный воздушный клапан. | н/д |
Утечка вакуума | Осмотрите все шланги, подсоединенные к впускному коллектору, расположенные ниже по потоку от AFM. | н/д |
Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка заедает | Снимите корпус дроссельной заслонки и очистите область вокруг дроссельной заслонки. | н/д |
Двигатель дергается на холостом ходу.
Число оборотов холостого хода двигателя слишком низкое | Проверьте холостой ход и при необходимости выполните сброс. | ТОПЛИВО-08 |
Ранняя версия для США/Канады 944 Программирование DME | С программированием DME раннего 944 (только модели до 1985.5 для США/Канады) существовала неотъемлемая проблема. У этих автомобилей было мгновенное прекращение подачи топлива, когда дроссельная заслонка отпускалась из любого положения дроссельной заслонки вне холостого хода. Однако тенденция заключалась в том, что холостой ход падал слишком низко, прежде чем топливо сократилось, что привело к дрожанию холостого хода. На некоторых автомобилях проблема кажется более заметной, а на других не проявляется вовсе. Есть несколько способов решить эту проблему. Один из них — заменить DME на DME от 1985.5 944. Другой — заменить компьютер DME на DME ROW (Остальной мир). И, наконец, вы можете отрегулировать упор дроссельной заслонки (ослабив стопорную гайку дроссельной заслонки), пока не услышите щелчок переключателя положения дроссельной заслонки. Затем затяните стопорную гайку. Это устраняет переключатель закрытой дроссельной заслонки. Запустите двигатель и отрегулируйте регулировочный винт холостого хода, чтобы снизить обороты холостого хода, но оставьте его немного высоким (около 1000 об/мин). Существует также программное исправление, разработанное FR Wilk (http://frwilk.com/early9).44/разное/содрогание.htm. Однако, как правило, это выходит за рамки возможностей большинства механик теневых деревьев. | н/д |
Двигатель колеблется или глохнет во время ускорения.
Мертвая зона в потенциометре датчика расхода воздуха/расходомера воздуха (AFM). | Тест АСМ. | ЭЛЕКТ-19 |
Утечка вакуума. | При большой утечке вакуума автомобиль может правильно работать на холостом ходу. Однако, как только вы открываете дроссельную заслонку, машина может колебаться, спотыкаться или даже глохнуть. Лучший способ поиска утечек вакуума — подключить источник сжатого воздуха (достаточно примерно 10 фунтов на квадратный дюйм) к впускному коллектору при неработающем двигателе и прислушаться к утечкам воздуха. | н/д |
Загрязнены свечи зажигания. | Снимите свечи зажигания и проверьте их состояние. | РУС-18 |
Двигатель не работает.
Плохие провода свечей зажигания. | Запустите двигатель в темном месте и проверьте наличие дуги от проводов свечи зажигания к двигателю. | Н/Д |
Трещина в крышке распределителя. | Снимите крышку и проверьте состояние. | н/д |
Неисправная свеча зажигания. | Снимите свечи зажигания по отдельности и проверьте на наличие сломанных или чрезмерно изношенных электродов или треснутого изолятора. Проверьте состояние свечей зажигания по цвету. | РУС-18 |
Утечка вакуума. | Проверьте наличие утечек вакуума, надавив во впускной коллектор сжатым воздухом. Прислушайтесь к утечкам. | н/д |
Забит топливный фильтр. | Замените фильтр. | ТОПЛИВО-03 |
Компьютер DME | Неисправный компьютер DME может вызвать различные проблемы с запуском и работой. Обычно проблемы с компьютером DME возникают из-за плохой пайки, которую часто можно отремонтировать. На самом деле нет никакого способа проверить DME, если вы не можете заменить его на другое транспортное средство или если вы не можете одолжить заведомо исправный DME для установки в целях тестирования. И даже хороший подержанный компьютер DME немного дорог. Итак, я не люблю бегать и заменять DME, если я не устранил все другие возможные причины. Если вы подозреваете, что компьютер DME неисправен, я бы, как минимум, вскрыл его и проверил на наличие плохих паяных соединений (и отремонтировал их) перед заменой компьютера. | ДМЭ-05 |
Обратный огонь двигателя.
Неисправность системы зажигания. | Если у вас есть один цилиндр, который не работает полностью или работает с перерывами, неочищенное топливо может быть выброшено в горячую выхлопную систему, где оно впоследствии воспламенится. Проверьте неисправные провода свечей зажигания и/или неисправную свечу зажигания. | н/д |
Утечка вакуума. | Проверьте наличие утечек вакуума, надавив во впускной коллектор сжатым воздухом. Прислушайтесь к утечкам. | н/д |
Компьютер DME | Неисправный компьютер DME может вызвать различные проблемы с запуском и работой. Обычно проблемы с компьютером DME возникают из-за плохой пайки, которую часто можно отремонтировать. На самом деле нет никакого способа проверить DME, если вы не можете заменить его на другое транспортное средство или если вы не можете одолжить заведомо исправный DME для установки в целях тестирования. И даже хороший подержанный компьютер DME немного дорог. Итак, я не люблю бегать и заменять DME, если я не устранил все другие возможные причины. Если вы подозреваете, что компьютер DME неисправен, я бы, как минимум, вскрыл его и проверил на наличие плохих паяных соединений (и отремонтировал их) перед заменой компьютера. | ДМЭ-05 |
Низкое давление масла в двигателе.
Низкий уровень масла | Проверить уровень масла и при необходимости долить. На моделях 944 1987 года выпуска и новее проверьте, горит ли индикатор низкого уровня масла. | СМАЗКА-03 |
Болт шкива коленчатого вала ослаблен. | Проверьте момент затяжки болта шкива коленчатого вала (155 футо-фунтов). | СМАЗКА-03 |
Неисправность датчика давления масла. | Проверьте отправляющее устройство. | СМАЗКА-03 ELECT-19 |
Потеря заливки масляного насоса. | Это не редкость для автомобилей, которые какое-то время простояли без движения. Чтобы заполнить масляный насос, снимите масляный фильтр и залейте масло через центральное отверстие корпуса масляного фильтра, поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки. Когда закончите, установите масляный фильтр (желательно новый) и проверните двигатель, чтобы проверить давление масла. | СМАЗКА-03 |
Плохой или заклинивший в открытом положении предохранительный клапан давления масла. | Нет возможности проверить работу клапана сброса давления масла. Единственное, что вы можете сделать, это снять предохранительный клапан, очистить его и установить на место, убедившись, что он не заедает при установке в корпус. | н/д |
Изношенные подшипники двигателя. | Если показания давления масла в двигателе в норме, за исключением того, что давление масла показывает низкое значение при полностью прогретом двигателе, причиной может быть износ коренных и/или шатунных подшипников. Индикацию нормального давления в подшипниках см. в LUBE-03. | СМАЗКА-03 |
Сломанная всасывающая трубка масляного насоса. | Это не очень распространенное явление, и его невозможно проверить, не снимая масляный поддон. Снятие поддона для проверки всасывающей трубки является крайней мерой, если все другие попытки восстановить давление масла не увенчались успехом. | н/д |
Плохой масляный насос | Масляные насосы на этих автомобилях обычно пуленепробиваемые. Когда они выходят из строя, это, как правило, является результатом потери напора масляного насоса, что может разрушить не только насос, но и коренные и шатунные подшипники. Опять же, это одна из тех вещей, которые вы не можете проверить. Все, что вы действительно можете сделать, это снять насос, разобрать его и осмотреть шестерни насоса. | н/д |
Высокое давление масла в двигателе.
Плохой датчик давления масла | Неисправный передающий блок обычно является причиной индикации высокого давления масла. Для выявления признаков неисправного передающего устройства и устранения неполадок проверьте LUBE-03 и ELECT-19.. | СМАЗКА-03 ELECT-19 |
Заедание в закрытом положении предохранительного клапана давления масла. Наверх |