Плохо заводится на горячую инжектор: Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Плохо заводится на горячую. — V

  1. 09.08.2012, 19:53 #1

    Плохо заводится на горячую.

    Всем привет. Буду очень благодарен если поможете разобраться с проблемой. Если какой-то термин не правильно употреблю — поправьте, исправлюсь

    Имеется: Civic 94 года, кузов EG8, двигатель D15B3. (Не знаю что еще важно).

    Проблема: Очень хреново заводится на горячую. Прилагаю видео. Картинка паршивая но тут звук главное. Вот так заводится когда она холодная:
    http://www.youtube.com/watch?v=7PCHD7okudM
    А вот так когда горячая.
    http://www.youtube.com/watch?v=YK502IY_SWg
    Ключ поворачиваю на 6 секудне и держу его пока не заведется. Завелась примерно на 11 секунде видео. Бывает что дольше приходится вот так ключ держать.

    Что делал:
    Газку немного пробовал выжимать, при заводе, пробовал полностью, пробовал вообще не трогать, разницы особо нет.


    Что делали: проверяли генератор- сказали выдает все ок. На аккуме мерили ( не знаю что там меряют ток или напряжение ) тоже все ок. Снимал и сдавал стартер на почистить. Ничего не поменялось.

    Буду благодарен любым советам и подсказкам. Сам не знаю что делать.

    Ответить с цитированием



  2. 10.08.2012, 06:07 #2

    Да уш, тебе делали всё не то что нужно, давление мерить нужно в топливной магистрали, Если инжектор то пропаивать (майн реле) если карб то в сторону бензонасоса рыть нужно, Генератор и стартер тут не причём, тем более если на холодную заводится отлично.
    Тем много кури форум!!!

    Ответить с цитированием


  3. 10. 08.2012, 08:32 #3

    D15B3 — карбюраторный мотор. так что велкнам, смотри \ читай тему про карбы, может что полезное и раскуришь.

    Ответить с цитированием


  4. 10.08.2012, 08:47 #4

    Причем здесь бензонасос если стартер еле прокручивает, у меня такая же проблема, но не всегда, только когда кондер работает, я думаю что это аккум. надо большей емкости ставить не справляется он.

    Ответить с цитированием


  5. 10. 08.2012, 10:10 #5

    Проблема в стартере, раз он на горячую залипает. Щетки, бендикс. Может тупо реле и контакт где-то на горячую не контачит. Т.е. на горячую стартеру что-то мешает крутить, может и акум слабый. Хотя ты говоришь что все проверили.
    А из-за чего так стал херового заводится,, мож что-то менял или все хуже и хуже?

    Ответить с цитированием


  6. 10.08.2012, 23:39 #6

    Всем спасибо за ответы, все приму к сведению.

    Сообщение от Витальён

    А из-за чего так стал херового заводится,, мож что-то менял или все хуже и хуже?

    Я к сожалению упустил тот момент когда с ней такая шняга стала происходить. Отец ( ездил на ней до меня) тоже конкретного момента не помнит.
    На днях была такая ситуация:
    Поменял ремень генератора, после этого перестала на горячую заводиться. Было похоже что аккум посажен. Отдал обратно в сервис, мол после вас такая шняга. Они сказали что ремень нормально натянут, надо попробовать стартер почистить. Почистили, поставили, стала заводиться на горячую. Хреново как раньше но все же заводиться. И если субъективно то похуже.

    Ответить с цитированием


  7. 23.05.2015, 23:07 #7

    Сообщение от Kitokedoki

    Всем привет. Буду очень благодарен если поможете разобраться с проблемой. Если какой-то термин не правильно употреблю — поправьте, исправлюсь

    Имеется: Civic 94 года, кузов EG8, двигатель D15B3. (Не знаю что еще важно).

    Проблема: Очень хреново заводится на горячую. Прилагаю видео. Картинка паршивая но тут звук главное. Вот так заводится когда она холодная:
    http://www.youtube.com/watch?v=7PCHD7okudM
    А вот так когда горячая.
    http://www.youtube.com/watch?v=YK502IY_SWg
    Ключ поворачиваю на 6 секудне и держу его пока не заведется. Завелась примерно на 11 секунде видео. Бывает что дольше приходится вот так ключ держать.

    Что делал:
    Газку немного пробовал выжимать, при заводе, пробовал полностью, пробовал вообще не трогать, разницы особо нет.
    Что делали: проверяли генератор- сказали выдает все ок. На аккуме мерили ( не знаю что там меряют ток или напряжение ) тоже все ок. Снимал и сдавал стартер на почистить. Ничего не поменялось.

    Буду благодарен любым советам и подсказкам. Сам не знаю что делать.

    Было такое
    ещё иногда вообще просто щёлкала и не крутила
    Мне помогла замена стартера!

    Ответить с цитированием


  8. 25.05.2015, 17:58 #8

    Так же крутил умирающий стартер , снять почистить и окрапить святой водой тут не поможет , надо перебирать или искать другой.

    Но так же может быть изза слабого аккума. Попробуй взять погонять аккум живой у кого нибудь и посмотри.

    Ответить с цитированием


  9. 26.05.2015, 08:52 #9

    Парни, пасиба что апнули тему трех годичной давности))))
    Раз уж апнули — проблема действительно была в стартере. После прогрева машины, вращающаяся хрень внутри стартера (забыл как называется) задевала стенки корпуса, помогла замена

    Ответить с цитированием


  10. 26.05.2015, 09:50 #10

    Опана )) чёт я даже внимания на дату не обратил ) Ну согласись лучше поздноч ем никогда ))

    http://modexspb.ru купить плащ с капюшоном женские: купить плащ женский в спб.

    Ответить с цитированием


« Накрылся двс | Honda Del Sol SIR в разбор »

Похожие темы
  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 25. 07.2012, 18:59

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.08.2011, 23:51

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:29

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 11.05.2011, 12:58

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:22

Ваши права

Плохо заводится на горячую ваз 2115 инжектор

плазморез ручной
  Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     

org/» typeof=»BreadcrumbList»> Главная › Новости

Опубликовано: 29.08.2018

Ваз 2109 инжектор не заводится на горячую. Решение проблемы — переборка мотора.

Сообщение: [email protected], 08. 07. [email protected]:27 Здравствуйте! Имеется следующая проблема, ВАЗ 21150 инж, 8 клап, пробег 54 тыс. Км. Плохо заводится на горячую. С утра на холодную заводится с полоборота стартера.


Доезжаю до работы, ставлю машину. Постоит часик, заводится уже раза со 2-го с 3-го. Ездил в сервис делал диагностику, поменяли врущий РХХ, прочистили форсунки, устранили подсос воздуха, на всякий случай поставил новые свечи.

Проверили бензонасос, давление 3 кгс/см2. Решил заменить, поставил бошевский. Также по истечении срока заменил фасло/фильтры. Заводиться стал немного лучше, но в целом проблема осталась.


Почему плохо заводится инжектор

Раз в день после стоянки хотя бы на 10 минут обязательно заведется раза со 2-3. Аккум новый. Смотрел в инете по поиску, эта проблема у 80% ваз. Но решения так и не нашел. Сообщение: zmv_home, 08. 07.

[email protected]:38 Была 9-ка, была 10-ка с таким движком и инжектор — то же самое. И как ни странно — лучше всего заводились зимой. По моему решилось заменой высоковольтных проводов. Поставил какие-то сине-зеленые.


ваз 2115 плохой пуск двигателя

Сообщение: [email protected], 08. 07. [email protected]:16 Надо будет проверить. Еще, кстати, если поддать немного газу (что не совсем гут), чтобы завелось с первого раза, начинает троить.

Потом если добавить обороты до 2 тыс выравнивается. Сообщение: Serg79h, 09. 07. [email protected]:24 Датчик ОЖ, тот что на мозги инфу дает — думается мне под замену.

ВВ провода заменить, свечи тоже. У меня (тьфу 3 раза) с пол тыка. Форсунки мыть/заменить. Может ссать, на горячую обогащение. ЗЫ: инжектор — детский конструктор, а мозг порой выносит сцуко.

У меня задергалась за брыкалась,. Насоветовали от мытья форсунок, до замены бензонасоса. Итого заменил ВВ. И все как бабкой отшептало Сообщение: vrangel, 13. 07.

 
 
     
 

График работы:
Пн — Пт: 9-18. 00
         Сб: 9-14.00
         Вс: выходной
      (0472)56 95 15
 
(063)580 66 55 
         
(098)878 77 05
     
  (066)935 06 00 
  
 
       arnage-market

      475-651-961

     [email protected]

       г. Черкассы   
         

  бул.Шевченка 145, оф.251                   БЦ   Украина            

 
     
  • Ваз
  • Тюнинг
  • Драйв
  • Проблемы
  • Новости
 

В папке нет товаров

 
     
Купить зимние шины Черкассы, купить летние шины Черкассы, автошины Черкасы, зимие шины в Черкассах, летние шины в Чекрассах, зимняя резина Черкассы, летняя резина Черкассы
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград — Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 — 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

     

ТЯЖЕЛЫЙ запуск с прогретым двигателем — Возможные решения? Датчик температуры?

Кто-то создал здесь сообщение о том, что машина заводится нормально в холодную погоду, но с трудом заводится при прогреве. Просто крутит дольше. Я видел аналогичную тенденцию и думал, что это связано с инжектором или топливом. Со временем проблема усугубилась для меня, когда мне пришлось газовать, пытаясь запустить, просто чтобы запустить его несколько раз. Иногда мой CEL появлялся, но он исчезал сам по себе. У меня была возможность узнать, что код был для датчика положения коленчатого вала. Они по-прежнему используют различные датчики в Интернете, а их цены варьируются от 60 долларов США для бренда Aisen до 160 долларов США для других брендов. Хотел поделиться, что после замены эта проблема ушла. Если вы посмотрите на YouTube, вы увидите способы замены этого датчика, не снимая ничего, кроме легкового колеса. Я купил бренд Aisen за 60 долларов, и пока все хорошо.

Это было для Камри 2008 года. Если у кого-то есть подобные проблемы, рассмотрите это как потенциального виновника. ОБНОВЛЕНИЕ

: Это не решило проблему, и мне интересно, на чем сосредоточиться дальше.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 46 сообщений

механический
· Зарегистрировано

75 тузов
· Администратор

マズダスピード3

механический
· Зарегистрировано

75 тузов
· Администратор

マズダスピード3

cj1
· Зарегистрировано

05 Камри 07 Такома

механический
· Зарегистрировано

Вангм25
· Запрещенный

2008 Toyota Camry Base / CE

механический
· Зарегистрировано

Вангм25
· Запрещенный

2008 Toyota Camry Base / CE

механический
· Зарегистрировано

Вангм25
· Запрещенный

2008 Toyota Camry Base / CE

механический
· Зарегистрировано

Вангм25
· Запрещенный

2008 Toyota Camry Base / CE

механический
· Зарегистрировано

Вангм25
· Запрещенный

2008 Toyota Camry Base / CE

djgkdg
· Зарегистрировано

механический
· Зарегистрировано

Вангм25
· Запрещенный

2008 Toyota Camry Base / CE

Мэннийб90
· Зарегистрировано

2005 Toyota Camry LE, 2011 SR5 Tundra TSS CrewMax, 1995 Nissan Maxima GXE

1 — 20 из 46 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.