Плохо заводится на горячую: Плохо заводится на горячую. — Ford Focus 1

Содержание

Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Главная - Полезные статьи-Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Если станция плохо заводится на холодную, то этот факт опасностей не представляет, а вот если наоборот, генератор стал плохо заводиться на горячую, то надо искать причины.

Первое, что может случиться из неполадок – это заливает свечу, так как в двигатель поступает много топлива или неисправна свеча. Выкрутите свечу, если она сухая, проверьте, рабочая ли она. Для этого прикоснитесь электродом свечи к корпусу двигателя, при этом свечку держите за изолятор (это требование техники безопасности). Если искра отсутствует, значит, она износилась или нужно заменить подводящий провод.

Если свеча сырая, то проверьте, не открутился ли в карбюраторе жиклер. Так же причиной заливки свечи может быть попадание в жиклер мелкого мусора. Снимите карбюратор и очистите жиклер, продув его с помощью компрессора или насоса. Поставьте жиклер обратно и проверьте работу станции. Если жиклер вышел из строя, то его замену нужно проводить согласно маркировке.

Вторая причина – игла на поплавке перекрывает топливо, и в результате оно переливается.

Третья причина. Если станция на холодную заводилась хорошо, а на горячую не работает, то, возможно, во время нагрева пропал тепловой зазор между клапанами.

Снимите клапанную крышку, проверьте зазоры сразу после того, как заглушили станцию. Возьмите контрольный щуп и его лезвие вставьте в промежуток между торцом клапана и коромыслом. Зазоры должны соответствовать у бензогенератора следующим нормам:

  • выпускной клапан 0,008 ± 0,001 дюйма или 0,20 ± 0,02 мм;
  • впускной клапан 0,006 ±0,001 дюйма или 0,15 ± 0,02 мм.

Устраните эту неполадку, установив соответствующий зазор. Если зазоры больше нормы, то может выйти из строя направляющая пластина толкателей, а это значит, что под угрозой и работа самого двигателя.

Если после всех проделанных операций станция не заводится, обратитесь к специалистам, чтобы взять бензиновый генератор в аренду.

плохо заводится на горячую - Ремонт и тюнинг Шевроле

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.

3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

Машина плохо заводится на газе "на горячую", рывки во время движения — возможные причины

Неисправности ГБО 4-го поколения довольно редко, но все же встречаются. Причем их наличие или отсутствие не всегда связано с маркой автомобиля или газового оборудования, хотя нельзя сказать, что это вообще не важно. Поломки, как говорится, есть у любого автомобиля, все зависит от его технического состояния и качества обслуживания.Авто с ГБО предусматривает регулярное обслуживание не только основных систем автомобиля, но и газобаллонного оборудования, а именно: замена фильтров, слив конденсата, периодическая чистка редуктора, а также промывка газовых форсунок.

Одной из распространенных поломок систем ГБО является затрудненный запуск полностью прогретого двигателя на газе, а также рывки во время движения и нестабильный холостой ход. В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.

Электронный редуктор

  • Некорректная регулировка редуктора. Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится "на горячую".
  • Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
  • Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
  • Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
  • Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
  • Нарушения в работе блока электроники. Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе.
  • Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит "просадка" напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
  • Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, проблемы со свечами и т. д.
  • На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы. Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.

Рекоменудуем к прочтению: Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины

Текст: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.

Газ 53 не заводится на горячую

Здрасте, братья Волговоды!Короче такая фигня:Холодный движек заводится с пол тыка.Горячий, если немного постоит, тоже нормально.После простоя мин 10-15,уже фига.Нужно крутить стартером секунд 20-30,тогда только кое-как заведется, при этом ХХ держит нормально, не глохнет.Карб новый К-126гм, проставка и поднос под карбом на месте.Обратка и фильтра тоже стоят.
P.S.Заранее прошу прощения, если тема обсуждалась.Ткните носом на ссылку.Спасибо.

Смотрите также

Комментарии 12

Еще может не быть зазора на клапанах

попробуй заменить карб, всё дело в нём

помоему эта вечная проблема)))

Есть еще проблема перегрева бензонасоса, когда в нем просто испаряется бензин и насос не может какое-то время протолкнуть газовую пробку. Но в данном случае не похоже. Еще бывает, что отсутствует экран прикрывающий коллектор, тогда просто из карба выкипает бензин и все. Но тоже не то, так как автор говорит о том, что при остывании все нормально становится. Значит и не перегрев карбюратора. Иначе подкачивать приходилось бы.

Просто после зимы нужно сделать смесь несколько беднее. Ну и посмотреть на всякий случай, возвращается ли в исходное положение заслонка подсоса.
Кстати, в описанном мною случае легче заводится при педали нажатой в пол. Если так, то богатит однозначно.

Проблема в слишком богатой смеси. Пока вы ездили зимой этого заметно небыло. А когда потеплело, стал проявляться эффект перелива.
Полагаю если вы его глушите и тут же заводите, тоже моментом заводится… так? Это перелив. Возможно слишком богатая смесь или недооткрыта заслонка подсоса.

Было точно также, поменял свечи проблема ушла, свечи (Бриск)

Brutal-Grinder, трамблер тоже новый, ставил БСЗ.
RetroVolgar, спасибо, читал.Проблема осталась.

Была такая фигня, как оказалось это был бензонасос. сменил, заводится с пол пинка.

скорее всего залило свечи или они оказались в переобогащенном облаке паров бензина, вот почитай здесь gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=72184

это стандартная проблема всех К126

У меня ровно такая же байда была! Сегодня мотор разобрал, так привод трамблёра ваще ушатан в хлам оказался. Я не знаю, наверное валик на градусов 10 болтается! Таким макаром зажигание самопроизвольно сбивалось… возможно это и есть причина такого не запуска.

В вашем случае должно просто убегать зажигание. Причем заметно это будет при резком сбросе или наборе оборотов. Возможны провалы или хлопки. Но на заводку мотора на горячую это как таковое не должно влиять.

Всё верно, при тапке в пол — машина дёргалась.

13.04.2018

Почему двигатель плохо заводится на горячую?

На автомобильных форумах очень часто поднимается вопрос – почему двигатель плохо заводится на горячую? Причем проблема эта есть и у карбюраторных, и у инжекторных, и у дизельных двигателей. К примеру, человек поездил некоторое время на автомобиле, потом остановился и заглушил двигатель, а снова завести его, через пару минут, уже не может. Двигатель вроде схватывает и тут же глохнет. Вот и приходится водителю стоять и ждать, пока двигатель остынет. На холодную – все нормально, заводится, как положено. Попытаемся выяснить, в чем же дело?

Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.

Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.

Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.

В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель, сначала требуется обеднить воздушно-топливную смесь. Для этого, сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.

Инжекторный и дизельный двигатели

Если причина, по которой карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, достаточно проста и понятна, то с инжекторным и дизельным двигателями все обстоит в разы сложнее. Здесь причин такой проблемы может быть несколько. Вот самые распространенные:

1. Неисправность ДЖОТ (датчик температуры ОЖ) – случается и на инжекторах, и на дизелях. Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно. Решение проблемы – замена ДЖОТ.

2. Протекают топливные форсунки.

Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам – для этого, слегка открыть дроссельную заслонку. Топливные форсунки могут протекать также из-за износа уплотнителей на них. Решение проблемы – замена неисправной форсунки.

3. Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД (у автомобилей с дизельными двигателями), по причине выхода из строя: а) плунжерной пары, б) втулок и сальника приводного вала. Решение проблемы – замена изношенных деталей.

4. Вышел из строя датчик температуры управляющей форсунки (у автомобилей с дизельными двигателями), вследствие чего меняется угол впрыска, и машина плохо заводится на горячую. Решение проблемы – замена датчика температуры.

5. Растянут привод насоса, вследствие чего также меняется угол впрыска. Решение проблемы – насос подворачивают на один или два градуса, чтобы скорректировать угол впрыска.

6. Порвана мембрана регулятора давления топлива. Капающий бензин попадает во впускной коллектор, в результате, смесь переобогащается и не горит. Решение проблемы – замена регулятора давления топлива.

Это еще не полный перечень причин, по которым автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем плохо заводится на горячую. Кроме того, приводить к данной проблеме может неисправность:

– обратного клапана бензонасоса (как проверить бензонасос),

– датчика положения коленвала (ДПКВ),

– датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (Как проверить ДМРВ),

– датчика давления в топливоприводе,

– датчика ХХ (как проверить и заменить PXX),

Таким образом, если горячий инжекторный или дизельный двигатель заводится с трудом, то причин этому может быть достаточно много, и лучше всего не мучиться самому, а провести качественную диагностику в автосервисе.

Сообщение форума

При техническом обслуживании стартера необходимо периодически проверять крепление стартера, подтягивать крепления проводов, очищать стартер от грязи и продувать его сухим сжатым воздухом для удаления пыли.

При необходимости (через 96000-100000 км. пробега) произвести следующие работы:

1. Снять стартер с двигателя, очистить его от грязи.

2. Снять защитный кожух стартера. Удалить пыль и грязь с крышки, щеткодержателей и коллектора продувкой сжатым воздухом и протиркой сухой чистой ветошью.

3. Проверить состояние коллектора. Подгар или загрязнение коллектора удалить чистой ветошью, смоченной в бензине. Если подгар не смывается, то зачистить загрязненный коллектор стеклянной шкуркой зернистостью 5-12 и продуть сжатым воздухом.

В случае большого подгорания или большой выработки коллектор проточить, зачистить стеклянной шкуркой и продуть сжатым воздухом.

4. Проверить состояние щеток. Они должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Щетки следует менять при высоте их менее 6 мм.

5. Проверить давление пружин на щетки, определяемое показанием динамометра в момент отрыва конца пружины от щетки, которое должно быть 1,0-1,4 даН (1.0-1,4 кгс).

6. Снять крышку с реле стартера, осмотреть контактный диск и головки контактных болтов. Подгар удалить напильником с мелкой насечкой, после чего протереть реле ветошью. При сильном подгорании головок болтов их необходимо повернуть на 180°, а контактный диск повернуть другой стороной.

7. Разобрать стартер. Проверить состояние подшипников и при необходимости заменить.

Винтовую нарезку вала и другие трущиеся поверхности деталей промыть бензином, насухо протереть и смазать смазкой ГОИ-54п. Подшипники и шейки вала смазать индустриальным маслом «45».

8. Собрать стартер и отрегулировать. Регулировка сводится к установке зазора между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера, который должен быть 3-5 мм.

Производится она следующим образом: на вывод обмотки реле стартера подается напряжение 8-12 В, реле сработает, и шестерня займет крайнее положение. При отклонении от нормы отверткой производят поворот эксцентрикового винта, расположенного на крышке стартера со стороны привода. После регулировки эксцентриковый винт законтрить гайкой.

9. Проверить частоту вращения на режиме холостого хода, которая должна быть не менее 4000 в минуту при потребляемом токе не более 85 А.

uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Нестандартные > Дигатель 6-ка от БТР?

Просмотр полной версии : Дигатель 6-ка от БТР?

Когда в 1992 г. брал (по частям) свой 469 у одного нерусского фаната советской техники, то видел у него такое чудо как движок от БТР — рядная шестерка, установленный на ГАЗ 69. Движок и коробка были соеденены коротким карданчиком. По словам хозяина, особых проблем конструкция не доставила (правда, сеть была переведена на 12В), а работал агрегат распрекрасно.

Сам даже прокатился на нем.Тогда этой экзотикой не впечатлился, а сейчас как-то интерес просыпается. Никто не знает, случайно, что за движки устанавливали лет 30 назад на БТР? Фанат говорил, что там их вроде сразу две штуки стоит.

На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.
НА БТР-50 и БТР 50ПК использовались танковые двигатели В-2 и В-6.

на бтр-60 ставилось два движка газ-52…

только ну очень он уж древний, был бы хотябы верхнеклапанным (как 402-й и т.п.), тогда конечно зае..сь было бы:))

На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.

если мну память не изменяет бтр-80 же колёсный…или я чего то не понимаю?
http://stapo2.narod.ru/guns/brono/btr80.htm

На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ

Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула.

Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
А на ГАЗ-69 поставить 52 мотор не шибко и сложно, все тоже самое, только длиннее на два цилиндра.

Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
А на ГАЗ-69 поставить 52 мотор не шибко и сложно, все тоже самое, только длиннее на два цилиндра.

Восьмерка для вояк — ЗМЗ-41. Главное отличие- диаметр цилиндра 100 мм. Ход как у ПАЗика 88. Объем 5.5 литров. 140 сил.

Когда в 1992 г. брал (по частям) свой 469 у одного нерусского фаната советской техники, то видел у него такое чудо как движок от БТР — рядная шестерка, установленный на ГАЗ 69. Движок и коробка были соеденены коротким карданчиком. По словам хозяина, особых проблем конструкция не доставила (правда, сеть была переведена на 12В), а работал агрегат распрекрасно. Сам даже прокатился на нем.Тогда этой экзотикой не впечатлился, а сейчас как-то интерес просыпается. Никто не знает, случайно, что за движки устанавливали лет 30 назад на БТР? Фанат говорил, что там их вроде сразу две штуки стоит.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16493 Тута обсуждали.

На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ

Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула. Никаких гусениц.
Видел эксклюзивы в виде по два от ЗИЛ 164

Проблема за проблемой у нас. Теперь перестала заводиться на горячую, бензин идет, карбюратор только сделали(толковый мужик делал на стенде всю жизнь с ними возится), искра хорошая. На холодную схватывает и заводится моментально. Никаких сбоев в работе нет, только если прогрел и заглушил пиши пропало, стартером крутишь, а признаков жизни никаких нет, как только остынет заводится с пол оборота и как ни в чем не бывало стоит спокойно работает.

Recommendations

Comments 28

На холодную отрегулируй клапана.Зазоры выстави по инструкции.

только выставил, 0.3

Положено 1и 8 0.35-0.4,а остальные 0.4-0.45.И на горячую проверь компрессию.

Новый бензонасос не панацея(или брак), я поменял, но все равно глохнет на гарячую.Стартером не завести(на гарячую), с толкача заводится.

У меня точно так-же было зимой, я только заменил бензонасос, и все стало норм.

Проблема решается покупкой нового карба, его хватает на год, дальше та же ситуация, снова новый карб.Пройденный этап)))

слишком дорогое удовольствие)

Владеть волгой изначально дорого

ну, тут два варианта:
1) Воздух в трубопроводе
2) Богатая смесь

второй лечится настройкой карба и установкой штатных жиклёров (если не штатные)

воздух может быть по разным причинам, обычно это от от того, что бензин кипит. вот только это не в бензонасосе дело, а в бензине. попробуй заправиться на другой заправке. и ещё обратки если нет, то сделай. поможет. и обратка должна уходить только в бак, а не куда то ещё

Сейчас лето 🙂 на жигулях по крайней мере это распространенная болезнь, правда мотор заводится но очень туго. Попробую выжать педаль газа до конца, продув тем самым камеры, должна завестись. Пишут что после остановки горячего мотора бензин вскипает, самопроизвольно попадая в коллектор, ну и соответственно к тому же уровень в поплавковой меняется. Кстати связывают с качеством бензина. Попробуй на другой заправке заправится. Ну а дальше из железок, бензонасос так может мозги парить.

Зазор в клапанах слишком маленький(может выставлен по книжке но клапана возможно новые и сделаны не по технологии) можно попробовать увеличить зазор и посмотреть что будет.

Вся проблема в бензонасос! У меня была такая же проблема. Меняй мембрану, или весь целиком, как душе угодно.
У деда моего был уаз, двигатель 402, и когда летом ездили на природу в лес по грибы или озеро, то когда нагрется глохнет, он воды холодной на него польет и все нормально едем дальше.
Вот и у меня когда в жаре такая беда была как у тебя на греется не заводиться, я сразу остудил бензонасос и все! Завелась !

Был случай один у меня с мотоциклом правда- катушка через 5-10 минут езды нагревалась и все никаких признаков жизни.мы в плоть до замены ЦПГ дошли.потом случайно обнаружилось.искра на вывернутой свече была)))

было такое, когда игла карба запала и дикий перелив шел…

свечи нормальные, расход тоже

скорее всего бензинчик испаряется, или стекает обратно.

А насос то качает при условии, что мотор горячий?!

когда насос тупит на горячую, машина заводится! и сразу же глохнет

эт еще не все прелести, которые он может показать…

ну она же как то горячая работает, только не заводится)

уровень топлива в поплавковой камере нужно понизить немного, на 1-1,5мм. На холодную будет чуть чуть хуже заводится, не значительно, зато на горячую норм

если так то опять придется ехать к карбюраторщику, а это печально, опять деньги платить. Сам вообще туда лезть больше не хочу

уровень топлива в поплавковой камере нужно понизить немного, на 1-1,5мм. На холодную будет чуть чуть хуже заводится, не значительно, зато на горячую норм

+1 вот я к этому и вел!

есть вариант того что краб пргревается, у тебя стоит текстолитовая прокладка?

dodge - Автомобиль изо всех сил пытается завести в горячем состоянии после эпизода

перегрева.

Whoohpppphhhffhh, это очень много проблем, с которыми вы столкнулись; Лучше ты, чем я! : P

Вы сказали, что в какой-то момент двигатель перегрелся. Это может быть причиной затрудненного запуска в тепле. Это также может быть связано с тем, что двигатель нагревает форсунки. Это не мешает ему запускаться полностью, но в некоторых случаях может вызвать трудности. Теоретически форсунки всегда должны иметь высокое давление топлива, но когда давление топлива падает, тепло вызывает испарение топлива.По той же причине, если вы оставите канистру с топливом в гараже на долгое время под прямыми солнечными лучами, иногда внутри ее будет меньше, и, как правило, она деградирует до такой степени, что плохо сгорает.

Однако все, что вы сказали, заставляет меня думать, что у вас проблемы со сжатием. А именно поршневые кольца и / или прокладка головки блока цилиндров. Когда двигатель нагревается, все компоненты расширяются. Это означает, что блок двигателя будет увеличиваться в размерах очень, очень и очень незначительно. Например, двигатели автомобилей Формулы 1 настолько тонко настроены, что их необходимо нагреть перед запуском.

Поршневые кольца предназначены для уплотнения цилиндра и поршня и предотвращения утечки взрывоопасных газов в камере сгорания. Чем плотнее посадка, тем выше эффективность, так как он герметизирует больше расширяющихся газов, чтобы лучше использовать его для проталкивания поршня вниз в цилиндре. Если у него нет надлежащего уплотнения, может быть труднее толкнуть поршни вниз с расширяющимся газом, потому что он выходит через стороны поршня в картер двигателя.

Откройте масляную крышку и почувствуйте запах топлива или выхлопных газов.То же самое проделайте и с охлаждающей жидкостью. Если охлаждающая жидкость пахнет топливом / газами, это может быть утечка из прокладки головки блока цилиндров. Если моторное масло пахнет так же, это могут быть поршневые кольца. Если масло выглядит как головка капучино или кремового цвета желтоватого цвета, это также может указывать на проблему с прокладкой головки.

Лично я никогда не сталкивался с проблемой горячего запуска, как обычно, именно здесь автомобилю легче всего заводиться. Однако я полагаю, что первоначальный отказ от запуска был вызван неправильной батареей и уже умирающим стартером от указанной неправильной батареи.Я бы рекомендовал попросить механика проверить давление топлива в коллекторе / форсунках, чтобы увидеть, не падает ли давление. Если это так, возможно, проблема в уплотнении форсунок или неисправен топливный насос. Также проверьте наличие проблем с датчиками времени, иногда это тоже может быть причиной.

Удачи, и эти машины не такие плохие, как некоторые думают! : P

Автомобиль не заводится в жаркую погоду - что может быть не так?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если вы живете в жарком климате и ваша машина часто не заводится, или если вы планируете поехать в жаркий климат, то вам захочется узнать, что может случиться, если машина не заводится из-за сильной жары. Вам также может быть интересно узнать, как температура двигателя влияет на ваш автомобиль.

Самая частая причина, по которой двигатель не запускается из-за перегрева, - это проблема с вашей системой охлаждения. После того, как двигатель остынет, вы должны проверить герметичность вашей системы охлаждающей жидкости и, если утечки нет, убедиться, что внутри достаточно охлаждающей жидкости.Другие причины этой проблемы включают перегрев стартеров и аккумуляторов.

Продолжайте читать, чтобы получить подробное руководство о том, как снизить вероятность возникновения этой проблемы в будущем и как уменьшить нанесенный ущерб, если это произойдет.

Что происходит, когда стартер нагревается?

Если стартер вашего автомобиля станет слишком горячим, он начнет работать менее эффективно и в конечном итоге перестанет работать полностью. Внутри стартера находятся электрические катушки, и когда он нагревается, сопротивление электрическому току в этих катушках увеличивается.Это означает, что для работы катушек требуется большая сила тока.

По мере того, как стартер нагревается, скорее всего, нагреваются и кабели, и аккумулятор, что увеличивает сопротивление повсюду. В конце концов, все это сопротивление приведет к уменьшению тока, что означает, что стартер будет медленно вращаться или вообще перестанет работать.

Эту проблему часто можно решить, установив на стартер дополнительную деталь, называемую «тепловым экраном», которая предназначена для отражения тепла от важных внутренних частей и поддержания температуры в оптимальных рабочих диапазонах.

При замене стартера эту деталь часто снимают. Убедитесь, что вы дали понять механику, работающему с вашим автомобилем, что вы не хотите снимать эту деталь. Или вы можете заменить его, как только они закончат замену стартера.

Автомобильные аккумуляторы умирают от жары?

Да, автомобильные аккумуляторы могут умереть от жары. Подобно тому, как вы будете чувствовать себя медленным и лишенным энергии в жару, то же самое может случиться с вашей батареей. Вода внутри вашей батареи, которая обеспечивает ее заряд, может испаряться под действием тепла, что снижает ее мощность до тех пор, пока она в конечном итоге не перестанет функционировать.

Перегрев аккумулятора также со временем приведет к повреждению его внутренних компонентов, особенно если он продолжает перегреваться даже после того, как перестает работать. Это называется «термическая коррозия», и исправить это невозможно. В конце концов, батарею придется заменить, когда коррозия станет достаточно сильной.

Есть признаки того, что с аккумулятором возникли проблемы, на которые следует обратить внимание. Если вы заметили, что ваши фары более тусклые, чем обычно, или ваша контрольная лампа двигателя горит, вам следует проверить аккумулятор на наличие других признаков.

Глядя на батарею, можно заметить, что стойки наверху корродированы или корпус может вздуваться. Это признаки того, что аккумулятор разряжен.

Есть много способов предотвратить этот процесс, и в конечном итоге поддерживать детали внутри вашего автомобиля при нормальной температуре и держать его полностью заряженным, чтобы он мог дольше сопротивляться нагреванию.

Когда вы едете, аккумулятор заряжается генератором. Если вы совершаете небольшие поездки и постоянно запускаете и останавливаетесь, ваша батарея не успеет зарядиться.Вам следует убедиться, что вы не совершаете такие поездки так часто, потому что со временем это может привести к разрядке вашего аккумулятора.

Со временем аккумулятор и полюса аккумулятора будут собирать грязь и сажу. Эти излишки твердых частиц могут служить проводником и разряжать аккумулятор, поэтому вы должны иметь привычку регулярно чистить эти области, чтобы поддерживать заряд аккумулятора.

Постарайтесь ограничить использование электроники, разряжающей аккумулятор, когда двигатель не работает, потому что, когда эти устройства используются, они очень быстро разряжают аккумулятор.Если вы используете их при неработающем двигателе, то заряд, который используется, не заменяется генератором переменного тока.

Безопасно ли управлять автомобилем в условиях сильной жары?

Высокие температуры могут повредить ваш автомобиль, поэтому вы должны подготовиться к уменьшению как можно большей части этого ущерба, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Жаркие дороги и обжигающая температура увеличивают износ шин. Если будет достаточно жарко, тепло повредит резину ваших шин и увеличит шанс их взрывного выхода из строя.Лучший способ предотвратить это - убедиться, что ваши шины накачаны должным образом (не слишком сильно или слишком мало).

Обязательно защитите аккумулятор. По возможности старайтесь парковать машину в затененных местах. Уменьшение вероятности перегрева аккумулятора, чтобы продлить срок его службы как можно дольше.

Охлаждающая жидкость используется специально для предотвращения перегрева вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы резервуар охлаждающей жидкости и системы подачи охлаждающей жидкости функционировали должным образом, поскольку незакрепленная охлаждающая жидкость в вашем двигателе будет вызывать его нагрев, а не охлаждение.Если не принять меры, это может вызвать катастрофический отказ двигателя.

Ваш автомобиль отключится при перегреве?

В компьютерах большинства транспортных средств реализованы функции безопасности, которые отключают двигатель, если обнаруживают, что двигатель не работает при оптимальной температуре. Если ваш автомобиль отключается из-за перегрева во время движения, вам следует съехать с дороги, когда это будет безопасно.

Оказавшись на обочине дороги, в первую очередь следует обратить внимание на систему охлаждающей жидкости.Сначала проверьте на утечки, и если они не обнаружены, убедитесь, что в резервуаре достаточно охлаждающей жидкости.

Не открывайте капот машины сразу, потому что внутри очень жарко, и вы можете навредить себе. Указатель температуры на приборной панели должен работать, даже если двигатель выключен, и вы можете использовать его, чтобы определить, когда можно безопасно осмотреть двигатель. Если вам нужно быстро снизить температуру двигателя, включите обогреватель. Это поможет рассеять тепло.

После добавления охлаждающей жидкости вы можете снова попытаться завести двигатель.Если он начнется, вам следует немедленно отправиться к ближайшему механику, внимательно следя за указателем температуры во время вождения. Если он снова начнет перегреваться, вам следует остановиться и подождать, пока он остынет.

Что бы вы ни делали, не игнорируйте проблему перегрева вашего двигателя. Проблемы с перегревом не исчезнут сами по себе, и в зависимости от проблемы добавление охлаждающей жидкости в систему двигателя является лишь временной мерой, а не решением.

Джон Рам остается горячим, Серхио Гарсия делает большой шаг, а Патрик Кантли рвет клюшкой в ​​BMW | Новости гольфа и информация о туре

Идти низко или заблудиться.Это была сделка в пятницу на чемпионате BMW, где дебют PGA Tour в Кейвс-Вэлли недалеко от Балтимора продолжал приносить списки лидеров, полные красных цифр.

Поле снова сделало перерыв в пятницу, играя второй день подряд с подъемом, чистотой и местом, и игроки в полной мере воспользовались преимуществом, в сумме составив 154 ниже номинала, когда игра была приостановлена ​​из-за темноты с 15 игроками, которые все еще должны закончить свои вторые раунды. Субботние утро.

Один из тех игроков, чемпион мира.1. Джон Рам продолжал показывать, почему он лучший в игре на данный момент. Чемпион US Open сыграл 33 лунки в гольф без пугала, чтобы открыть второй этап плей-офф Кубка FedEx. На самом деле, если бы в понедельник не было двух опоздавших на The Northern Trust призраков, на этой неделе он мог бы сыграть вторую победу подряд.

Серия

побед или нет, но Рам определенно выглядит человеком, выполняющим определенную миссию, поскольку он стремится защитить свой титул BMW, полностью принимая мантру Теда Лассо о «быть золотой рыбкой» и на данный момент добравшись до 14 баллов ниже номинала.На 16-й лунке ему поставят 15-футовую птичку, а когда в субботу утром игра возобновится, его ждет свежескошенная зелень. Это должно будет связать лидерство Брайсона ДеШамбо - возможно, вы слышали, что в пятницу днем ​​он снял 60 лучших в карьере PGA Tour.

Рам не забьет 60 (по крайней мере, во втором раунде), но он определенно выглядит как человек, которого нужно обыграть в преддверии уик-энда. Забегая вперед, он также может стать тем человеком, который победит в Ист-Лейк на следующей неделе и (посмотрите в сторону, американцы) на Кубке Райдера через четыре недели.

Гонка к Восточному озеру накаляется

Говоря об Ист-Лейк, за два дня до завершения турнирного турнира Tour Championship из 30 человек игроки полностью вышли на финишную прямую.

Самым большим позитивным движением недели на данный момент является Серхио Гарсия, с раундами 65 и 67, ставшими его Т-4 и прогнозируемым 27-м местом в турнирной таблице FedEx Cup после того, как он начал неделю под номером.44 слот. Должен быть год Кубка Райдера. Хадсон Сваффорд аналогичным образом улучшил свое положение, вступив в неделю на 40-м месте и поднявшись до 28-го места с раундами 67 и 66.

К сожалению, для того, чтобы игроки пробились в плей-офф, это означает, что должны быть парни, которые пытаются выйти из игры - или, по крайней мере, их обойдут.

Чарли Хоффман переместился с 29-го на 31-е место, хотя до финиша в субботу у него будет две с половиной лунки во втором раунде.Билли Хоршель тоже колеблется, скатываясь с 27-го на 29-е место, занимая на этой неделе Т-57 в составе 69 человек.

Ни один из этих парней не собирается проверять каждую неделю, чтобы выжить, так что пропустить чемпионат Tour не так уж плохо. Но это все равно могло поменять карьеру. Помимо денег, квалификация на East Lake дает право на освобождение от участия в Masters, US Open и Open Championship, а также в нескольких других громких турнирах в 2022 году.

Фил Микельсон, несмотря на то, что он сказал, что был готов «бросить мяч» на BMW, на самом деле этого не сделал.Ничья на 46-м месте с пятью лунками для игры во втором раунде, его надежды сыграть свой путь в Атланту почти разбиты. И вместе с тем, похоже, что его надежды на получение звания капитана Кубка Райдера также исчезли.

Извини, Фил. Но привет, Киава, верно?

Крепление чашки Райдера

Главная цель: выиграть турнир по гольфу.Кроме того, в игре есть игра: заработать достаточно очков FedEx Cup, чтобы попасть в топ-30 и попасть в Ист-Лейк. И затем - игра внутри игры внутри игры: заработать достаточно очков Ryder Cup, чтобы попасть в один из составов.

Пять мест для сборной США заблокированы Коллином Морикавой, Бруксом Коепкой, Дастином Джонсоном, Джастином Томасом и ДеШамбо. Еще одно место в автоматической квалификации будет заполнено по завершении BMW, когда гонка по очкам подходит к концу.Тони Финау, только что выигравший в Liberty National, в настоящее время занимает это место. Ксандер Шауфеле и Джордан Спит преследуются по горячим следам, но те двое, которые не наберут очков, почти гарантированно получат одобрение от капитана Стива Стрикера.

Последние четыре ролика - вот где становится интересно. Патрик Рид был бы замком, но недавно был госпитализирован с двусторонней пневмонией. Патрик Кэнтли, занявший на этой неделе 11-е место в списке очков, на этой неделе приводит веские доводы, уступив только Дешамбо после пятницы.Сэм Бернс уверенно закрывается, в то время как Кевин Киснер, Харрис Инглиш, Билли Хоршель, Скотти Шеффлер и Дэниел Бергер борются за позицию в BMW, надеясь на последний шанс произвести впечатление на капитана Стрикера на Ист-Лейк.

На европейской стороне девять игроков, которые займут места в результате автоматической квалификации: Рам, Рори Макилрой, Виктор Ховланд, Пол Кейси, Тиррелл Хаттон, Мэтью Фицпатрик, Ли Вествуд, Шейн Лоури и Томми Флитвуд.

Можно с уверенностью предположить, что стойкие приверженцы Ян Поултер и Гарсия собираются занять два из трех капитанских выборов.Ветеран Джастин Роуз мог бы занять это последнее место, но его сезон PGA Tour закончился, и это не новость о Кубке Райдера, так что я избавлю вас от умственной работы.

Патрик Кэнтли продолжает оставаться тихим убийцей

Серьезно, это, наверное, был самый тихий, самый крутой 63 из когда-либо существовавших. Игрок № 10 в мире редко проявляет какие-либо эмоции, но, похоже, он умеет ходить с каменным лицом, как в пятницу.У него было девять лунок меньше номинала на 14 лунках перед тем, как сыграть свои последние четыре на равном номинале, и он делал удары отовсюду. Он не только лидирует по количеству набранных ударов / толкания, но и почти вдвое увеличивает число Рама, который занимает второе место. Кантли не промахивался на глубине 10 футов весь день, что в значительной степени способствовало достижению этой сумасшедшей характеристики, благодаря гуру статистики Джастину Рэю:

ДеШамбо продолжит бомбить свой путь по Долине Кейвс на выходных, и Рам по-прежнему тот человек, которого стоит победить, но не спит на Кантли, который все время не улыбается и не хмурится.

Футбольные результаты в колледже, расписание, игры сегодня: Иллинойс и Калифорнийский университет впечатляют, плюс топ-25 рейтингов NCAA

В первый день студенческого футбольного сезона были представлены интересные сюжетные линии, даже несмотря на то, что на планах было всего несколько игр и пара оставалась играть в субботу вечером. Главным среди заголовков, сделанных в субботу, является победа «Иллинойса» над «Небраской» со счетом 30: 22, которая только зажгла и без того горячее кресло тренера Скотта Фроста. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе также отлично стартовал с доминирующей победой над Гавайями со счетом 44: 10, поскольку он настраивается на большой скандал с LSU на первой неделе.

Вечерний сланец показал соперничество между UTEP и штатом Нью-Мексико, а также дебют штата Сан-Хосе в 2021 году против Южной Юты. CBS Sports была здесь на каждом шагу, чтобы в течение дня сообщать вам последние результаты, основные моменты и сюжетные линии, поскольку на следующей неделе университетский футбол готовится к полному возвращению.

За все время Восточный

Результаты футбольных матчей колледжа, расписание: неделя 0

Иллинойс 30, Небраска 22 - Takeaways
Фресно Стейт 45, Соединенное Королевство 0 - Итоги
UCLA 44, Гавайи 10 - Итоги
UTEP 30, Штат Нью-Мексико 3 - Итоги
Штат Сан-Хосе 45, Южная Юта 14
Посмотрите полное табло результатов 0-й недели

Проверьте это...

Сиденье Скотта Фроста снова воспламеняется

Поражение Иллинойсу выглядит плохо со всех сторон, начиная с того факта, что Корнхаскерс выиграли приземление. Добавьте к этому поражение стартового квотербека Иллинойса Брэндона Петерса в первом тайме, и фанаты Небраски должны задаться вопросом, есть ли в этом лучшая выгода. Проблемы тоже глубоки. Накопление штрафов и отказ от основных оборотов - это лишь продолжение тем, которые присутствовали в последние годы. Чем отличается эта команда в 2021 году? По-видимому, не так уж и много, и это проблема Фроста в 4-м классе.

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе работает на Гавайях в доработке LSU

«Брюинз» хорошо стартовали в своей победе на нулевой неделе, выйдя вперед 24: 3 на Гавайях в первой четверти и воспользовавшись этим преимуществом до конца игры. Бывший бегущий защитник из Мичигана Зак Чарбоннет бросился на 106 ярдов и трижды приземлился всего на шести керри. В целом Брюинз проехал 249 ярдов по земле со скоростью 5,7 за попытку. Вызывало некоторое беспокойство поведение старшего квотербека Дориана Томпсона-Робинсона в начале игры, когда проходящая атака была затруднена, но пас приземления на 44 ярда Казмейру Аллену в начале третьей четверти вызвал искру.Далее идет LSU в Rose Bowl в игре, которая определенно имеет больше заряда после субботнего результата.

Фресно Стэйт бланки UConn

UConn не играл в американский футбол с ноября 2019 года, и это было заметно. Фресно Стэйт отправил хаски к перерыву в рамках локаута 45: 0. Квотербек «Бульдогов» Джейк Хенер бросил 331 ярд и три тачдауна против защиты хаски, занявшей 128-е место в стране по набранным очкам за игру два сезона назад.

Cowing поднимает UTEP мимо штата Нью-Мексико

UTEP позаботился о штате Нью-Мексико 30-3 за наступательным шоу на земле и в воздухе.Широкий приемник Джейкоб Коуинг провел ночь карьеры со 158 ярдами и приземлением на пяти приемах. «Горняки» играли с большим успехом: в начале третьей четверти квотербек Гэвин Хардисон соединился с Коуингом на 59 ярдов. Между тем, UTEP пробежал по земле 203 ярда, при этом три разбегающихся защитника пробили не менее 50 ярдов.

Штат Сан-Хосе совершает круизы по южной Юте

Спартанцы - это команда из пяти человек, за которой стоит наблюдать после того, как они финишировали со счетом 7: 1 в 2020 году. Их сезон 2021 года отлично стартует после того, как они сыграли в Южной Юте в качестве разминки к большой разминке. дорожная игра в USC на неделе 1.Защитник Ник Старкель продолжил с того места, где остановился в прошлом году, проведя игру с пятью тачдаунами и пролетев почти 400 ярдов в воздухе. Это был соперник FCS, но спартанцы выглядят как веселая команда. 4 сентября в Колизее может быть интересно.

Сезон 2021 года футбольного тренера LSU может решить будущее

BATON ROUGE - Если кресло футбольного тренера LSU Эда Оргерона не станет горячим после сезона 5–5 в 2020 году, оно, по крайней мере, тепло.

Тот сезон национального чемпионата (15: 0) в сезоне 2019-20, который предшествовал COVID-19, значительно охлаждает Орджерон, который вступит в свой пятый полный сезон в субботу, когда на турнире No.13 Tigers играют в UCLA (19:30, FOX).

Но за дверью всегда тепло, и он это знает.

«Без вопросов», - сказал Оргерон, когда в этом месяце открылась практика. «Я действительно считаю, что мы знаем, что должны быть намного лучше, чем были в прошлом году. Это не было стандартом производительности LSU. Думаю, у меня на плече есть небольшая фишка».

LSU возвращает всех стартовавших из 2020 года, но полузащитник Джабрил Кокс, защитник ЯКоби Стивенс, левый отбор Дэр Розенталь и игрок Зак фон Розенберг, но некоторые из возвращающихся стартеров были причинами для сезона 5-5.

ПОКАЗАТЕЛИ ИГРЫ: Прогнозы по футболу LSU на сезон 2021 года от Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе до Техасского A&M

LSU НАЖИМНЫЕ ПРОГНОЗЫ: Сколько футболистов ЛГУ выиграет в этом сезоне?

LSU ФУТБОЛЬНАЯ ГЛУБИНА: Окончательные прогнозы в двухуровневом игровом списке «Тигров»

«Мы чувствуем, что должны совершенствоваться», - сказал Оргжерон. «Именно так в LSU. Ожидания высоки, и мы их приглашаем».

Исторически сложилось так, что футбольные тренеры LSU не часто возвращаются из подряд проигрышных сезонов, и a.Сезон 500 даже во время COVID-19 достаточно близок к проигрышному сезону. Как и результат 7-5 в этом сезоне для «Тигров».

У бывшего тренера Лес Майлза никогда не было проигрышных сезонов, но он был уволен после старта 2: 2 в 2016 году из-за падения до 8: 5 в 2014 году и полосы из трех проигрышей в конце 2015 года, от которой он так и не оправился. .

Орджерон, скорее всего, вошел в зону миль с прошлогоднего старта 3-5 до финиша 5-5.

«Меня не волнует, кто вы или сколько национальных чемпионатов вы выиграли, 5-5 для LSU неприемлемо», - говорит Бобби Хеберт, бывший квотербек Saints и нынешний радиоаналитик Saints, который является одним из ближайших друзей Оргерона. поскольку они были товарищами по команде чемпионата штата Южный Лафурш 1977 года.

«Он должен выиграть по крайней мере девять игр, чтобы снова снискать всеобщее расположение», - сказал Хеберт. «Если ему около восьми или семи лет, это может быть плохо. Я буду разочарован, если он не выиграет девять или 10. Я думаю, они будут настолько хороши. Туземцы будут беспокоиться с восемью или девятью. С 10, никто не будет так сильно жаловаться ".

Тим Брандо из CBS и Fox Sports не верит, что Орджерон находится в напряжении.

«По общему признанию, он допустил несколько критических ошибок в оценке в прошлом сезоне, но, по сути, он все еще в хорошей форме», - сказал Брандо.«Для меня загадочно, что он, казалось бы, близок к любому горячему месту. Суть в том, что база талантов и программная культура LSU кажутся лучше, чем думают люди в Батон-Руж и его окрестностях. национальный чемпионат мало что значит ".

Ни у одного тренера в истории СМЛ не было такого резкого падения общего количества побед - 10 побед между двумя сезонами.

«COVID имеет прямое отношение к этому», - сказал Хеберт.

LSU НАБОР: 5-звездочный краевой футболист Омари Абор имеет футбол LSU в 5 лучших школах

LSU DEFENSE: Как новый координатор Даронте Джонс продал Эду Орджерону его план защиты футбола LSU

LSU ФУТБОЛ: Координатор наступления ЛГУ Джейк Питц видит в фильме Джона Эмери-младшего Кристиана МакКэффри.

Орджерон также мог потерять часть раздевалки в прошлом сезоне, поскольку несколько игроков протестовали против жестокого обращения полиции с чернокожими по всей стране, но не сообщили своему тренеру о марше к президентской канцелярии до сезона 2020 года.

«Здесь совсем другая атмосфера, чем в прошлом году», - сказал Оргерон. «В прошлом году было много внешних влияний, которые вызвали негатив. И были некоторые вещи, которые мы не могли контролировать. Я думаю, что ничего из этого сейчас не происходит.«

LSU пережил нетипичный август без событий, и команда смогла объединиться, не отвлекаясь.

« В прошлом году все были на разных страницах », - сказал старший защитник Андре Энтони.« Теперь я чувствую, что мы. определенно на той же странице. Связь есть. Вот как много всего произошло в прошлом году - отсутствие связи ».

Оргерон взял на себя большую часть вины за отключение в прошлом сезоне связи с раздевалкой.

« Я сказал этим парням, вы должны пообещать мне: «Если что-то идет не так, сначала дайте мне знать.Если я смогу это исправить, я исправлю. Давайте общаться », - сказал он.

Оргжерон лучше общался с новыми помощниками - координатором защиты Даронте Джонс, тренером полузащитников Блейком Бейкером, тренером линии защиты Андре Картером, координатором нападения Джейком Питцем, координатором пасов DJ Mangas и тренером линии нападения Брэдом Дэвисом.

«Я нанял некоторых тренеров, с которыми даже не брал интервью, - сказал он.

«Я готов к этому сезону», - сказал Оргжерон. «Я тренировал защиту 40 лет. В прошлом году я вроде как выделился. В этом году нет. Если я вижу что-то, что мне не нравится, мы этого не делаем ».

Оргерон знает, что его руки могут быть первыми.

« Я родился в Луизиане, - сказал он. - Я понимаю ожидания LSU и Я сказал это, когда меня наняли. Я точно знаю, чего ждут от LSU, и 5-5 меня не оправдывают ».

Хеберт говорит, что победа над UCLA в первом матче жизненно важна.«Чтобы задать тон, победа должна быть обязательной», - сказал он.

Брандо соглашается.

«UCLA опасен с (тренером) Чипом Келли и квотербеком с двойной угрозой (Дориан Томпсон-Робинсон)», - сказал он. «Если они пройдут через это, они начнут катиться, и 10 побед должно быть достаточно».

Несколько членов Наблюдательного совета СМЛ попросили не комментировать статус футбольного тренера в отход от прежних привычек.

«Мы желаем Coach O всего наилучшего, - сказал член правления Патрик Морроу из Opelousas.«Мы за ним».

Ирв Смит-младший пропустит начало сезона из-за операции на мениске

Одной из самых ярких тем этого межсезонья для Minnesota Vikings было ожидание того, что третий год подряд Ирв Смит-младший сделает большой шаг вперед в 2021 году. После того, как Кайл Рудольф отбыл в Нью-Йорк, Смит настроен. сыграть роль натяжного игрока №1 в нападении, в котором они находятся на видном месте.

К сожалению, прорыв, похоже, немного задерживается.

# Викингс, начинающий TE Ирв Смит-младший, как ожидается, перенесет операцию из-за травмы мениска, которая, по данным источников, не позволит ему по крайней мере на начало регулярного сезона.

Точное расписание на данный момент подлежит уточнению, но Смит, казалось, был готов к новому сезону, и теперь он приостановлен.

- Том Пелиссеро (@TomPelissero) 29 августа 2021 г.

Клоуз, личный друг The Daily Norseman Том Пелиссеро ™ сообщает, что Смиту предстоит операция на мениске, и ожидается, что он будет отстранен «по крайней мере до начала регулярного сезона».”

Смит сыграл в субботнем предсезонном финале против «Канзас-Сити Чифс», набрав 39 ярдов всего за два улова. Во время игры не было никаких указаний на то, что он был травмирован, по крайней мере, я не слышал (я смотрел трансляцию NFL Network, в которой показывалась игра вождей), и я не помню, чтобы об этом упоминалось где-нибудь в Твиттере. официальным аккаунтом команды или чем-то еще.

Это ставит команду в затруднительное положение в напряженной конечной позиции с финальными сокращениями, ожидаемыми во вторник.Тайлер №2 Тайлер Конклин пропустил большую часть предсезонки из-за собственных проблем с травмами. За исключением Смита и Конклина, таблица глубины для викингов в тупике состоит из трехлетнего игрока Брэндона Диллона, пика пятого раунда 2021 года Зака ​​Дэвидсона и незадрафтованного агента-новичка Шейна Зилстра. Это не очень хорошо для нападения, которое, по крайней мере, в прошлом сезоне, сыграло больше двух тайтовых сетов, чем любое другое нападение в НФЛ.

Надеюсь, время, которое Ирв Смит-младший пропустит из-за этой травмы, не будет значительным, и он сможет начать этот прорывной сезон раньше, чем позже.

Жаркая и сухая погода продолжается и в рабочую неделю.

ОПАСНОСТЬ, Кентукки (ВИМТ). Здесь, в горах, по-прежнему ощущается как лето, поскольку жара и влажность продолжают ощущаться как дома. И у нас есть еще много всего, откуда это взялось.

Сегодня вечером - завтра вечером

Высокое давление, похоже, останется на месте в начале рабочей недели. Так вещи будут оставаться сухими и горячими. Хотя сегодня вечером наше небо будет в основном ясным или частично облачным.Это позволит температурам упасть до средних и верхних 60-х, но также позволит образоваться пятнистый туман к рассвету ... это чуть ли не единственное погодное беспокойство, с которым нам придется бороться за ночь.

Накануне вторника мы увидим в значительной степени точную копию понедельника с в основном солнечным небом, позволяющим температурам снова взлететь до отметки 80 ° С до почти 90 ° для дневных максимумов. Вероятность случайного ливня со стороны очень мала, но подавляющее большинство из нас, скорее всего, останутся сухими.В основном солнечное небо сменяется в основном ясным ночью, поскольку мы снова имеем дело с неоднородным ночным туманом. Минимумы снова достигают верхних 60-х почти до 70 °.

В течение недели

Даже в конце лета, как сейчас, мы еще не совсем покончили с ливнями и штормами. Нам придется разобраться с ними позже на неделе, что может быть не так уж и плохо, поскольку они действительно могут охладить нас от жарких температур. В среду будет примерно такой же прогноз, как в понедельник и вторник, с преимущественно солнечным небом и жаркими дневными температурами около 90 °.Однако похоже, что мы можем снова пригласить на вечеринку ливни и штормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *