Плохо заводится на холодную приора 16 клапанов: Приора заводится и глохнет на холодную

Содержание

Не заводится Лада Приора: причины, как исправить

Лада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны.

Важным считается и то, что производители внимательно проработали все технические и функциональные качества, чтобы получить надежность и долговечность работы машины.

Но, как показывает практика, даже самые качественные автомобили в процессе применения могут столкнуться с техническими поломками. Если рассматривать основные поломки Лады Приоры, то здесь стоит отметить отсутствие зажигания, из-за чего запустить двигатель не представляется возможным.

Многие владельцы сталкивались с такими поломками и неисправностями своего автомобиля, поэтому требуется детальное рассмотрение причин появления и способов их устранения.

Содержание

  • Основные причины и способы их решения
    • Поломки стартера и их решение
    • Стартер работает, а двигатель не запускается
    • Причины запуска и последующего самовыключение двигателя

Лада Приора 16 клапанов – это автомобиль, созданный на основе инновационных технологий, позаимствованных у иностранных концернов, поэтому техническая сторона предоставляет разные функциональные возможности. Также важным свойством считается то, что все детали оригинальные, поэтому в случае необходимости потребитель может легко выполнить ремонтные работы.

Причины, по которым не заводится автомобиль, могут отличаться между собой в зависимости от внешнего влияния, а именно это отсутствие пускового момента в мороз, из-за технических неполадок и так далее.

Поломки стартера и их решение

Если стартер не крутит и не запускается двигатель автомобиля, то тогда можно выделить следующие поломки и способы их устранения.

Предполагаемая неисправностьСпособ диагностикиМетод устранения
Отсутствие заряда аккумулятораНоминальное напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки должно быть не менее 12В. Если двигатель не запускается, то создается характерное щелканье и треск.Зарядка аккумулятора или его полная замена.
Окисление клемм или непрочная их установкаПри запуске двигателя номинальное напряжение падает в несколько раз больше, чем на выводе АКБ. При работе системы создается характерный треск.Можно зачистить контакты и обработать их специальными средствами для восстановления точности соединения.
Клин двигателяПроверить уровень вращения коленвала и шкива генераторной системы.Восстановить работы двигателя, помпы или генераторной системы.
Неисправность стартераПровести технический осмотр стартера.Отремонтировать его или же заменить на новый.
Неисправная цепь включения стартераПри повороте пускового ключа в положение «II» не срабатывает тяговое реле стартера. Проверяется уровень подачи напряжения.Провести замену реле стартера, проводов или ключа зажигания в зависимости от места локации повреждения.
Неисправность тягового релеПри запуске с ключа в положение «II» не срабатывает реле, но при этом подается нужное напряжение. Снимается реле и осматривается на предмет повреждений.Заменяется тяговое реле, так как в большинстве случаев они не поддаются ремонту.
Окисление контактов или неправильная работа «массы»При запуске стартера создается характерный щелчок, причем якорь стартера не вращается, что приводит к заклиниванию всей системы. Проверяются контакты, ведущие к стартеру и клеммы массы.Все клеммы нужно поднять, очистить от окисления контакты и заменить при необходимости поврежденный участок проводки.
Обрыв системы в тяговом релеВо время запуска двигателя создается характерный треск, причем напряжение от АКБ предоставляется на нормальном уровне.Проводится замена тягового реле.
Буксировка муфты при холостом ходеПри запуске стартера якорь вращается, а маховик остается неподвижным.Проводится замена муфты или полностью всего стартера при невозможности провести ремонт.

Как правило, при детальном рассмотрении системы стартера и сопутствующих конструкций предоставляется возможность определить проблему и качественно ее устранить. Порой неисправность представляет собой сочетание нескольких поломок, например, разрядился аккумулятор и отошли клеммы. Поэтому важно внимательно отнестись ко всем деталям.

Стартер работает, а двигатель не запускается

Если стартер крутит долго, а двигатель не приводится в действие или автомобиль плохо заводится без газа, то в таком случае можно говорить о наличии неисправностей со стороны мотора или же в цепи, ведущей к стартеру. А иногда причины более примитивны: отсутствие топлива, разрядка аккумулятора, нарушение соединений или их отхождение от установленных мест. Внимательное рассмотрение причин появления такой неисправности, способов диагностирования и устранения позволяет достичь поставленной задачи в плане восстановления функциональности.

Предполагаемая неисправностьСпособ диагностикиМетод устранения
Отсутствие топлива в бакеНа панели приборов датчик топлива показывает нулевые отметки.Заправить бензобак.
Разряжен аккумуляторОтсутствие номинального напряжения без нагрузки АКБ, из-за чего создается характерный треск.Нужно просто зарядить аккумулятор или в случае его полной неисправности заменить на новый.
Окисление клемм или непрочное их креплениеОтсутствие должного напряжения и появление постороннего треска при попытках запустить двигатель.Очищаются клеммы и провода, а также обрабатываются техническими смазками во избежание замыкания.
Нарушение фазы газораспределительного элементаНужно внимательно проверить метки на системе шкивов коленвала и распредвала.Валы устанавливаются в правильное положение.
Поломка в системе зажиганияПроверяется система на наличие искры, от которой и запускается двигатель.Проверяются цепи и системы зажигания, а необходимые элементы в системе полностью заменяются.
Перегревается предохранитель и неисправно функционирует главное реле в системеПроверяется на предмет повреждений реле и предохранитель.Устраняется причина перегорания предохранителя. А при необходимости заменяется реле или сам предохранитель.
Недостаточное давление в топливной системеПроверяется давление в топливной системе на предмет отклонения от нормы и состояние топливной системы.Очищается фильтр, регулируется топливное давление и заменяется при необходимости топливный насос.
Неисправное функционирование форсунок и цепей1). Бывает, что крутит бензонасос качает топливо, а машине не заводится. С помощью омметра проверяется качество обмотки форсунок. А также диагностируются цепи на предмет разрыва.1). Полностью заменяются форсунки или детали цепи.
2). Не качает бензонасос.2). Проверяется топливный насос на наличие повреждение и работоспособности.

Как правило, владельцы автомобиля Лада Приора и на холодную, и на горячую чаще всего сталкиваются с обрывом или повреждением системы, ведущей от стартера к двигателю, поэтому двигатель не схватывает и не заводится. Это позволит устранить проблемы без ее распространения в виде поломки дополнительных элементов.

Причины запуска и последующего самовыключение двигателя

Случается часто и так, что двигатель запускается и затем глохнет через несколько секунд, поэтому важно выделить основные причины такой неисправности:

  1. Ослабевают или повреждаются соединения электрических катушек, которые и отвечают за быстрый запуск двигателя.
  2. Отсутствует должное давление в топливной системе.
  3. Негерметичные соединения в магистрали так же становятся причиной нарушения работоспособности двигателя.

Специалисты автомобильного дела рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы в последующем избежать поломок. Но если не удалось предотвратить появление неисправностей, то в таком случае рекомендуется обратиться к высококвалифицированным специалистам на СТО, которые смогут восстановить работоспособность автомобиля.

Плохо заводится на холодную приора 16 клапанов

Содержание

Автомобиль «Лада-Приора» — это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем. Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки. Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать. Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.

Основные причины

Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».

Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.

Топливо низкого качества

На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.

Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.

Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.

Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.

Топливный насос

Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.

Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.

Засоренный топливный фильтр

В современных авто, а «Приора» — это современный автомобиль, установлены топливные фильтры. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка. Когда фильтр сильно засоряется, топливо не подается в нужном количестве в рампу, нужное давление также не создается и «Приора» плохо заводится на холодную. Смесь в цилиндры подается слишком бедная. Так как двигатель холодный, то зажечь такую бедную смесь крайне трудно.

Негерметичная система подачи воздуха

ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.

Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.

Система зажигания

Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.

Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.

Низкий заряд АКБ

Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.

Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.

Датчик холостого хода

Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.

При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.

Компрессия

Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.

Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.

Масло

Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.

Заводится и глохнет

Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.

Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.

Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.

Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.

С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.

Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала

Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту.

Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:

  1. Недостаточный заряд аккумулятора.
  2. Застывание моторного масла.

Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.

Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.

Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:

Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.

Другие причины, по которым авто не заводится

Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:

  • проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
  • отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
  • отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.

Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.

Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:

  1. Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
  2. Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.

Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.

Автомобиль плохо заводится

Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:

  • отвратительное качество бензина. Если заправка переборщила с его разбавлением, в баке будет слишком большое количество воды. Попробуйте посетить другую АЗС;
  • проблемы с зажиганием. Зачастую затрудняется запуск двигателя из-за проблем с высоковольтными проводами и свечами зажигания;
  • неисправность датчика кислорода.

В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.

Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.

Если у Лада Приора не крутит стартер

Возможная неисправность

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

ДиагностикаСпособы устранения
Разряжен аккумуляторНапряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск.Зарядить АКБ или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Двигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора.Отремонтировать двигатель, генератор, помпу
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховикаСнять и осмотреть стартер.Отремонтировать или заменить стартер
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажиганияПри повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле.Заменить реле стартера, провода, замок зажигания
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря релеПри повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу.Заменить тяговое реле
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса»При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБПодтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового релеПри попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву.Заменить тяговое реле
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБЗаменить стартер или якорь
Пробуксовывание муфты свободного ходаПри включении стартера якорь вращается, маховик неподвиженЗаменить муфту или стартер

Не заводится Приора, стартер крутит

Возможная неисправность
ДиагностикаСпособы устранения
Нет бензина в бакеНа панели приборов указатель уровня топлива на нуле.Залить бензин
Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажиганияПроверить наличие искры.Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединилсяОсмотреть.Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремняОткрыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределенияПроверить метки на шкивах коленвала и распредвала.Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкостиПроверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепиПроверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управленияПроверить предохранитель и реле.Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежденПроверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давлениеПроверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питанияПроверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной трактОсмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Причины почему Приора заводится и глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Приора не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Если Лада Приора плохо заводится на холодную

  1. Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
  2. Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
  3. Проверьте датчик кислорода.

Если Приора плохо заводится на горячую

В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

  1. Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
  2. Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
  3. Неисправный модуль зажигания.

Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Объяснение процедур холодного пуска гидравлики

Обновления компании • Загрязнение продуктов Fluid Power • Гидравлика • Техническое обслуживание • Запуск

Запуск гидравлического оборудования после остановки? За 13 быстрых шагов узнайте, как избежать поломки машины, посмотрев «Объяснение процедур холодного пуска гидравлики» или прочитав приведенные ниже шаги.

Из-за непредвиденных длительных простоев машины, не используемые в течение длительного времени, могут иметь загрязнения, которые оседают. Когда начинается загрязнение, оно может заблокировать клапаны, что приведет к дополнительным простоям и дорогостоящему ремонту.

Посмотрите повтор или прочитайте ниже и приготовьтесь к успешному запуску гидравлических систем охлаждения.

Темы:

– Проверка резервуара гидравлического масла
– Замена элементов гидравлического фильтра и сапуна (ов) резервуара ) по проверке всасывающих линий
– Пуск энергоблока(ов) без нагрузки (низкое давление)
– Функциональность гидрораспределителей
– Проверка электрических датчиков
– Проверка гидравлических систем на наличие утечек
– Уровни чистоты ISO
– Проверка температуры резервуара гидроагрегата
– Вопросы и ответы

Познакомьтесь с нашими докладчиками

технологии для повышения производительности.
Он является менеджером по продукции в Morrell Group, где он применяет свой 19-летний опыт работы в области промышленной гидравлики для разработки оптимизированных решений для клиентов.

Ричард Данниган

Ричард Данниган занимается поиском и устранением неисправностей машин вместе с клиентами уже 36 лет. Как менеджер по продукту в Morrell Group, он помогает клиентам экономить время и деньги, используя свои инженерные ноу-хау и опыт в области промышленной гидравлики.

Шаг 1. Проверка уровня масла

  • Не думайте, что в резервуарах силового агрегата уровень масла безопасный, когда вы запускаете систему.
  • Если уровень масла низкий, долейте отфильтрованное масло.
  • Как правило, на силовых агрегатах имеется визуальный указатель, по которому можно увидеть текущий уровень масла в резервуаре. Линия полного уровня в верхней части смотрового указателя показывает максимальную точку заполнения. Не заполняйте резервуар выше этой линии и не заполняйте резервуар нефильтрованным маслом непосредственно из 55-галлонной бочки или тары.
  • Повторно проверьте масло после первого запуска. Сначала отключите систему, а затем дайте всему маслу стечь обратно в резервуар, и, если в вашей системе есть аккумуляторы, дайте им слиться обратно в резервуар, а затем снова проверьте масло.

Шаг 2. Замена фильтрующих элементов

  • Замените все гидравлические фильтрующие элементы в резервуаре. Сюда входят возвратный фильтр и напорные фильтры. Если применимо, замените фильтры в контуре рециркуляции почки.
  • Некоторые системы включают всасывающие фильтры внутри резервуара. Эти фильтры, как правило, не одобряются в отрасли, потому что они не являются видимым компонентом и обычно игнорируются во время обслуживания. Всасывающие фильтры часто загрязняются и лишают насос масла, что приводит к катастрофическим отказам.
  • Заменяйте любые сапуны на силовом агрегате так же часто, как вы заменяете картриджные фильтры для нагнетания, возврата и всасывания.

Этап 3. Проверка давления газообразного азота перед заправкой

  • Относится к системам с аккумуляторами
  • См. схему, прилагаемую к гидравлическому силовому агрегату. На этой схеме рядом с аккумулятором должна быть метка с уровнями предварительной зарядки газообразным азотом.
  • Газообразный азот должен быть настроен на 80% от минимального расчетного давления в системе. Минимальное расчетное давление системы не является рабочим давлением системы. Это 80% давления, которое было определено, чтобы обеспечить силы, необходимые для выполнения работы.
  • Выключите гидравлический силовой агрегат и опустошите аккумулятор гидравлического давления перед проверкой давления предварительной заправки газообразным азотом. Убедитесь, что манометр в напорной линии системы показывает ноль при зарядке аккумуляторов.
  • Если в систему входит аккумулятор с установленным под ним предохранительным блоком сброса, этот блок сброса включает запорный клапан с ручным управлением, который изолирует аккумулятор от бака. Он предназначен для того, чтобы аккумулятор мог полностью слить масло в бак, если аккумулятор нуждается в обслуживании.

Этап 4. Заполнение насосов маслом

  • Заполните шестеренные насосы с постоянным рабочим объемом отфильтрованным маслом через нагнетательный порт, а насосы с регулируемым объемом заполните через самое верхнее сливное отверстие для утечки картера. Это утверждение относится к конструкции силовой установки лифтового типа. В гидроагрегатах, где насос находится выше уровня резервуара, корпус насоса мог полностью слиться в резервуар во время периода останова.
  • Если запустить насос с пустым корпусом, насос может остаться без масла. Недостаток смазки приведет к металлическому контакту движущихся частей, а внутренние части станут очень горячими и быстро изнашиваются.
  • Заполните аксиально-поршневые насосы маслом через отверстие для утечек.
  • Нет необходимости отсоединять все линии утечки от каждого насоса в системе. Вместо этого мы рекомендуем начать откручивать линию утечки до тех пор, пока у вас не будет пары витков. Насос, вероятно, заполнен, если вы видите, что масло начинает выталкиваться между резьбой и вытекать из насоса. Затяните этот фитинг обратно в насос. Если вы не видите утечки масла, полностью снимите трубопровод и проверьте, низкий ли уровень масла внутри насоса. Если он низкий, заправьте насос.
  • Не менее важно предварительно заполнить шестеренчатые насосы с внешним зацеплением, которые заполняются через нагнетательный порт.

Шаг 5. Убедитесь, что шаровой и всасывающий клапаны открыты

  • Это относится к затопленным системам. Если на всасывающих шаровых кранах нет концевых выключателей, контролирующих, открыты ли шаровые краны и запускается гидроагрегат, вероятно, насосы будут испытывать нехватку масла, что приведет к катастрофическому отказу
  • .
  • Шаровой кран открыт, если ручка находится на одной линии с жидкостными соединениями. Он закрыт, если его ручка расположена перпендикулярно соединениям жидкости.
  • Осмотрите каждую машину и убедитесь, что все шаровые краны открыты, чтобы избежать катастрофических отказов насосов.

Этап 6 – Пуск энергоблоков без нагрузки

  • Пуск энергоблоков при низком давлении, но не ниже минимального номинального рабочего давления насоса. Обратитесь к техническому паспорту производителя, чтобы определить минимальное рабочее давление для насоса.
  • Чтобы облегчить заливку насосов, лучше всего запустить их при низком давлении и дать им поработать при низком давлении в течение нескольких минут. Это обеспечит удаление всего воздуха из насоса.
  • Внутренняя регулировка является большей из двух регулировок и единственной, которую следует перемещать для регулировки давления насоса. Лицом к винту – для уменьшения давления насоса поверните против часовой стрелки, для увеличения давления поверните по часовой стрелке.

Шаг 7. Проверка работоспособности гидравлических клапанов

  • Если ходовой клапан не переключается после подачи надлежащего напряжения на соленоид, это означает, что либо соленоид вышел из строя, либо золотник клапана заилен.
  • Попробуйте переключить клапан с помощью ручного управления, которое находится на конце соленоида. Возьмите шестигранный ключ и нажмите на него, чтобы увидеть, заедает клапан или нет. Если у вас два соленоида, проверьте оба на заедание.
  • Если клапан легко переключается при нажатии штифта ручного дублирования шестигранным ключом, маловероятно, что золотник заилен. Скорее всего вышел из строя сам соленоид.

Шаг 8. Проверка работоспособности всех электрических датчиков

  • К электрическим измерительным устройствам относятся датчики давления и температуры, реле давления, датчик уровня температуры, а также дифференциальные индикаторы на фильтрующем узле.
  • Как проверить работу электрического датчика? Например, с датчиком давления вы можете получить выходной сигнал 4–20 мА или сигнал 0–10 вольт, который можно проверить на вашем ПЛК. Если это реле давления, вы можете не получить выходной сигнал, но вы должны убедиться, что давление отображается на реле давления EDS. Вы можете сделать то же самое с датчиками уровня температуры и температурными переключателями.
  • Убедитесь, что электрические разъемы надежно затянуты. Электрические разъемы, как правило, представляют собой разъемы M12 или DIN, и мы хотим, чтобы они были подключены и давали питание.
  • Большинство систем будут работать в автоматическом режиме. Убедитесь, что это работает правильно при запуске. Если один из датчиков не работает должным образом, маловероятно, что система будет работать в автоматическом режиме.

Шаг 9 — Повышение давления в системе

  • Увеличьте давление в системе главного гидравлического насоса до требуемого значения в соответствии с гидравлической схемой.
  • Если в системе есть насос с фиксированным объемом, обычно имеется предохранительный клапан. Поверните ручку или винт с внутренним шестигранником на предохранительном клапане, чтобы убедиться, что вы получаете давление в системе. Вы можете проверить это с помощью манометра заполнения напорной линии.
  • Если в системе имеется насос переменного объема, регулировка насоса будет осуществляться на компенсаторе насоса. Поверните этот винт по часовой стрелке, чтобы создать давление в системе.

Шаг 10. Проверка отсутствия внешних ссылок

  • Убедитесь, что все гидравлические трубопроводы, шланги, исполнительные механизмы, такие как цилиндры и двигатели, надежно затянуты.
  • Наденьте один ключ на шестигранный фитинг, чтобы убедиться, что шланг не перекручивается в процессе затяжки. Вторым ключом затяните вертлюг на штуцере шланга. Это обеспечит правильную затяжку шланга без перекручивания.

Шаг 11. Возьмите пробу масла для проверки чистоты

  • Если применимо, используйте онлайн-счетчик частиц для проверки уровня чистоты в режиме реального времени.
  • При неприемлемом уровне чистоты мы настоятельно рекомендуем подключить соответствующую автономную почечную петлю, чтобы обеспечить рейтинги кода ISO.
  • Наиболее распространенный способ проверки уровней ISO — использование комплекта для отбора проб масла. Это включает в себя бутылку, упаковочную коробку и таблицу параметров системы, которые отправляются обратно в лабораторию. Через одну-две недели вы получите результаты.
  • Вы также можете проверить уровни ISO с помощью портативного онлайн-счетчика частиц. Этот блок включает в себя бутылку для отбора проб со встроенным насосом, а также контрольные точки. На дисплее быстро отобразится трехзначный код ISO для масла. Это отличный инструмент для работы с данными в режиме реального времени, который идеально подходит для заводов с несколькими машинами, поскольку он портативный.
  • Уровни ISO
  • также можно контролировать с помощью стационарно установленного онлайн-счетчика частиц. Имеется легко идентифицируемый вход и выход с экраном дисплея, на котором отображается трехзначный код ISO 24/7. В некоторых случаях пользователи могут устанавливать верхние пределы уровней ISO и получать оповещения, если их чистота масла достигает определенного уровня.
  • Пожалуйста, обратитесь к буклету Rexroth Oil Cleanliness и Каталогу систем фильтрации от Hydac, чтобы узнать рейтинги кодов ISO для различных применений.

Шаг 12. Контроль температуры резервуара гидравлического силового агрегата

  • Контролируйте температуру резервуара гидравлического силового агрегата во время работы системы.
  • Если наблюдается ненормальная температура масла, проверьте правильность работы предохранительного клапана. Проверьте, нет ли чрезмерного расхода потока вазы переменного объема и правильно ли работают охладители.
  • При запуске гидравлической системы произойдет повышение температуры, но это должно быть базовым в течение определенного периода времени. Повышение температуры является ненормальным, и необходимо проверить правильность работы системы охлаждения.

Шаг 13. Запуск машин

Ресурсы

Это просто. Заполните форму, позвоните нам или отправьте письмо по электронной почте.

248-373-1600

6. СНГ-Электронный (СНГ-В) и СНГ-В Motronic

Клапан холодного пуска с электроприводом впрыскивает дополнительное количество топлива во впускной коллектор в течение нескольких секунд при включении стартера и холодном двигателе.

На автомобилях с системой впрыска топлива CIS-E клапан управляется термореле, которое измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Когда двигатель холодный, переключатель замкнут, позволяя энергии достичь клапана и открыть его. Когда двигатель прогрет, переключатель разомкнут и клапан не работает. Чтобы ограничить работу клапана и предотвратить затопление, электрический ток также нагревает выключатель и через несколько секунд размыкает цепь.

Рис. 5-6. Клапан холодного пуска и термореле времени используются для подачи дополнительного топлива при холодном пуске.

На 1,8-литровых 16-клапанных двигателях клапан холодного пуска расположен во впускном коллекторе, а термовыключатель установлен в конце головки блока цилиндров, как показано на рис. 6-20. Для всех остальных двигателей, оснащенных системой впрыска топлива CIS-E, расположение клапана холодного пуска и термостата такое же, как и для CIS, показанное ранее на рис. 5-6.

В 16-клапанных двигателях объемом 2,0 л с CIS-E Motronic работа клапана холодного пуска управляется блоком управления Motronic на основе данных, поступающих от датчика температуры охлаждающей жидкости. Эти компоненты показаны на рис. 6-21. Блок управления Motronic контролирует продолжительность работы клапана. Он также контролирует скорость подачи топлива, управляя клапаном, чтобы изменить время, в течение которого клапан открыт (рабочий цикл), контролируя заземленную сторону цепи.

Если клапан холодного пуска не впрыскивает топливо во время холодного пуска, запуск двигателя будет затруднен или невозможен. Если клапан холодного пуска протекает, двигатель может получить дополнительное топливо в неподходящий момент и захлебнуться. Эта проблема может особенно повлиять на горячий запуск.

Рис. 6-20. Расположение клапана холодного пуска и термостата на 16-клапанных двигателях объемом 1,8 л с впрыском топлива CIS-E.
Рис. 6-21. Расположение клапана холодного пуска и датчика температуры охлаждающей жидкости на 16-клапанных двигателях CIS-E Motronic объемом 2,0 л.

Для проверки клапана холодного пуска:

1. Убедитесь, что двигатель холодный и температура охлаждающей жидкости ниже 86°F (30°C).
2. Снимите два винта, крепящих клапан холодного пуска к впускному коллектору. Не отсоединяя топливопровод или разъем жгута, снимите клапан холодного пуска.
3. Отключить систему зажигания. В системах Motronic отсоедините силовой выходной каскад катушки зажигания. На всех других автомобилях отсоедините провод катушки от центральной стойки крышки распределителя и заземлите его с помощью перемычки.

ПРИМЕЧАНИЕ-

На 16-клапанных моделях объемом 1,8 л используйте перемычку для заземления металлического корпуса клапана холодного пуска.

4. Протрите насухо сопло клапана холодного пуска. Направьте клапан в контейнер и попросите помощника включить стартер. См. рис. 6-22.
Рис. 6-22. Клапан холодного пуска проверяется путем наблюдения за распылением топлива в контейнер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ-

Топливо будет выброшено. Не курите и не работайте рядом с обогревателями или другими источниками возгорания. Держите под рукой огнетушитель.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Клапан должен распылять равномерно, в форме конуса – продолжительность определяется температурой охлаждающей жидкости. Неравномерное распыление указывает на загрязнение или неисправность клапана холодного пуска.

Наконец, протрите насухо форсунку и проверьте клапан холодного пуска на наличие утечек. Клапан не должен намокать или капать в течение как минимум минуты. Если да, то он неисправен и подлежит замене.

При замене клапана холодного пуска необходимо заменить уплотнительные шайбы с обеих сторон штуцера топливопровода. Затяните монтажные болты и полый болт топливопровода с усилием 10 Нм (87 дюймов на фунт).

Для проверки термореле времени (CIS-E):

1. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 86°F (30°C). Желательно, чтобы двигатель постоял несколько часов.
2. Отсоедините провод катушки от центральной стойки крышки распределителя и заземлите его с помощью перемычки.
3. Отсоедините разъем жгута проводов клапана холодного пуска и подключите контрольную лампу к клеммам разъема, как показано на рис. 6-23.
Рис. 6-23. Контрольная лампа (показана схематически), подключенная к разъему клапана холодного пуска.
4. Включите стартер и наблюдайте за контрольной лампой. Он должен загореться на несколько секунд, затем погаснуть. Время, в течение которого лампа должна гореть, зависит от температуры охлаждающей жидкости. См. график на рис. 6-24.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Если контрольная лампа не загорается, это означает либо то, что напряжение не достигает разъема из-за неисправной проводки, либо путь к земле (через термовыключатель) прерван неисправным переключателем или проводом. См. СХЕМЫ ТОКА для получения помощи в идентификации проводов и клемм.

Для замены термовыключателя сначала слейте охлаждающую жидкость из двигателя, как описано в СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ . Используйте резьбовой герметик и затяните новый переключатель с усилием 30 Нм (22 футо-фунта). Затем заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

В системах CIS-E Motronic блок управления Motronic изменяет время работы клапана холодного пуска в зависимости от данных, поступающих от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *