Замена дмрв Volkswagen Golf
Nuray
А перекинуть массу в другое удобное для вас место?
Сон Олупов
Скажите,какой сканер?
Как проверить РАСХОДОМЕР в VCDS Вася Диагност на VAGРасходомер, Датчик расхода воздуха VW Transporter TDIМэнсфилд
Привет!Молоток,поле зные советы.Спасибо,уда чи.
Стригалев Хама
У меня точно также не заводится змз 406дв инжектор и свечи мокрые может быть от реле?
Осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)Диагностика датчика ДМРВ VW Passat.Рафик
Доброго времени суток. Ответьти пожалуйста на такой вапрос. Вентиляция картереых газов. Каторый входит в кастрюлю карбюратора. Очень сильно дует воздух. Как с капресора. Вчем. Может быть причина.
Оливия
Здравствуйте Михаил, подскажите пожалуйста, с наступлением холодов машинка стала плохо заводиться по утрам, на горячую все отлично, может ли это быть изза датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха? Под фишкой масло.
Мария Паленцева
Налобный фонарик феникс. Я такой же использую.
Raja
ска, полтора года владею мерином и не знал как пользоватся этой куйней. тычкал пару раз и забил на неё думал она у меня не робит.
Переделка ДМРВ Пассат б3 на безконтактныйиз (ДПДЗ 3102 3855) первый запускРасходомер воздуха (дмрв) opel vectra, ремонт)Барби
Прочитал коментариев 1998 года америкос монтеро спорт тоже хочу дмрф отключить по ходу приехал по неи стучать обороты то высокие то падает КАК СКАЖЕТЕ ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ ОТ БОГА
Карабаш
Здраствуйте у меня w210 e280 машина на холодную заводиться без проблем температура доходит до 80 градусов глохнет на ходу.
Постою минут 10-15 заводиться. И один момент у меня газ бензин 4 го поколения я это к тому, что вопрос с форсунками наверное отпадает. Вопрос есть ли у моей токой датчик коленвала и может ли причина в нем? Спасибо…Замена патрубка воздушного фильтра с помощью чайника. VW Bora. 1.6 AKL.Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)Тупатилова Геля
Мне на одном японце только небольшой нагрев феном помогал. А так, тоде так обстукиваю и грязь обдувочником выдуваю.
Христо
а вд 40 можно чистить? или она не сможет все смыть?
Арнур
откуда влага взялась?
Оразалы
Луцкин Алтай
Добрый день!
Мыл некоторое количество дизелей.
1. Шланг на обратку как можно короче — жидкость должна быть в колбе, а не в шланге, иначе заглохнет и все что из шлангов все равно выльете.
..
2. Далеко не любой дизель заведется без подпора на ТНВД. Например, Туреги вроде бы одна и та же машина с тем же двигателем, но в одном варианте 3 выхода с топливного в фильтра в другом — четыре.
Там где четыре прекрасно работает без подпора, там где три без 3 очков подпора не заведете. Про двигатель BMW N47 вообще молчу — там без подпора нечего делать…
Вторая проблема — обратка, которую тоже куда-то надо девать, если колба под давлением.
Отсюда решение — брать не колбу, а обрезанную канистру питьевой воды и опускать туда шланг с бензонасосом на конце, обратку заводить в канистру.
И вот задачка всем, как подключиться к двигателю мерседес ОМ642?)
Написать комментарий
Волга ГАЗ клуб • Просмотр темы — Крайслер плохо заводится
Содержание
- Волга ГАЗ клуб
- Змз 405 плохо заводится на холодную
- Двигатель плохо заводиться на холодную
- Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя
- Из за чего может плохо заводится на холодную двигатель змз 406
Не заводиться Газель инжектор по разным причинам.
Их может быть сотня, а то и больше, поскольку плохо заводится на холодную газель крайслер просто нереально. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы. Дело в том, что очень сложно плохо заводится на холодную газель крайслер, что в такой ситуации в Газели поломались именно форсунки.
Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.
Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема. Очень важно знать про свою машину абсолютно всечтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.
Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью случаются еще и другие приключения.
Волга ГАЗ клуб
Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте. Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочкаесли нет, то поставить ее на место.
Плохо заводится на холодную газель крайслер процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель инжектор из-за других проблем. Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки.
Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.
Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.
Да проблемный очень хорошо плохо заводится на холодную газель крайслер тогда можно ездить лучще змз свое времено масло и фильтры менять воздушный тоже очень роль играет долго будешь ездить.
Ребята вам такои вопрос уменя газель дв карб на гарячим двиг бенсин не сасёт а на холодном заводитса хорошо на бензине. Пречина вчом могут.
Змз 405 плохо заводится на холодную
Много лишнего,не слушай «прошивальщиков» в своей голове пусть мозг прошивают. Только в плохо заводится на холодную газель крайслер случае можно прошить если каталик вырежешь. Подача топлива уменьшается без всяких прошивок и ковыряний в эбуа ставиться бортовой компьютер скат 2в и именно параметром RCOK я себе уменьшил подачу и сегодня запустился мотор плохо заводится на холодную газель крайслер -5 с первого раза а до этого в -1 с третьего раза запускаласьтак что господа никто мне не помог пока сам не вспомнил про эти возможности бортового компьютера и всё работает как надокомпьютер я устанавливал сам ещё 4 года назад за 2.
У меня змз Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине. Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала.
При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Вот вопрос можно её корректировать обычным обд?
И какая программа нужна для этого? Какой ЭБУ — плёнка, нитка?
Двигатель плохо заводиться на холодную
ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нитка, то калибровки пуска переносить. Можешь ещё и eprom затереть.
Плохо заводится на холодную газель камминз.#газелист #работанагазели #gazelist=====Моя группа в ВК: thedreambag.ru
Почитай мой бж. Последняя прошивка в мороз неплохо заводит.
Если что плохо заводится на холодную газель крайслер ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и. Снимаешь полку у пассажира. Далее откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито.
Далее гугл в помощь. Вечером посмотрю. Сегодня увидел такую фигню, утром когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были Хотя читаю, что у всех Попробую с помощью бк завтра поставить будет ли результат.
У меня при сбросе клеммы показывает шагов и заводится. При следующем запуске опять шагов и запуск хуже. Долго искал причину и плохо заводится на холодную газель крайслер из-за ДМРВ.
Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина хороший. Но газ 2 поколения стоит, да и вообще дмрв очень старый. У моей машине тоже нормальный расход, но запуск не очень на холодную. Покупать новый ДМРВ не вижу смысла один брак. На стартерной прокрутке напряжение падает до 11 вольт.
Это ещё чем смотреть. Если мультиметром но не факт.
Сканером в графическом режиме, а лучше осцик подключить. Там величина просадки будет видна. Интересный подход Отправлено 31 August — У меня при измерении падало до 9, Клиент плохо заводится на холодную газель крайслер придется осцилом проверять, все это из за лени мля, да и другие клиенты над душой торчали, не люблю такие моменты Ульяновск Пол: Мужчина.
Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя
Отправлено 01 September — Про дроссель никто не сказал. Железнодорожный Балашиха Пол: Мужчина. Отправлено 01 September — сегодня доделал эту машину: исключил подсос воздуха,заглушив все патрубки от клапана адсорбера и от вакуумного усилителя тормозовнеисправность не ушла Проверяем напряжение: просадка напряжения на мозгах до 8,7V. После пропайки всех масс поднятие напряжения до 9,8V.
Старый «новый АКБ» показывал плотность 1,30 и оказался плохо заводится на холодную газель крайслер на 40 усажен собака.
Вывод: не верить словам клиентов о том, что он регулярно заряжает АКБ и ставит другие для пробы, не верить своему ареометру — ибо плотность это еще не всё.
Из за чего может плохо заводится на холодную двигатель змз 406
Да здравствует вольтметр!!! Мля жаль что у моего МТ10 нет токовых клещей, о зря потраченном времени, можно было бы забыть. Была ранее тема,только не газель а волга с таким же двигателем.
Сделай человеку хорошо за деньги — скажет спасибо. Сделай хорошо бесплатно — сядет на шею. Дросель почистил сразу, как стандартная процедура. Остается проверить просадку напряжения осцилом, стартер на помехи и прошивку может стоит поменять так стоит ая.
Сообщение отредактировал Шериф: 01 September — Отправлено 14 September — у меня был подобный случай.
Отправлено 16 September — Сегодня приехала эта газель, оказалось барахлил регулятор давления топлива, поменяли модуль в сборе так как такого регулятора не нашли. В вдогонку прошил под евро 2 потому как катализатор уже выбит и клиент захотел прошится, Запуск стал нормальный с пол оборота.
Двигатель ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 не заводится
Устранение неисправности: Коленчатый вал вращается стартером, но двигатель не запускается
В первую очередь необходимо проверить и устранить неисправности, не связанные с КМСУД:
- — проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости очистить;
- — проверить правильность установки привода распределительного вала (фазы газораспределения) и при необходимости установить его;
- — проверить давление сжатия в цилиндрах двигателя (компрессию) и при необходимости устранить неисправность двигателя;
- — проверить герметичность соединений впускной трубы и воздуховодов с двигателем и при необходимости восстановить герметичность соединений.
Далее необходимо проверить работу КМСУД в режиме отображения кодов неисправностей, см. статью «Проверка работы КМСУД в режиме отображения кодов неисправностей ГАЗ-3110», и устранить выявленные неисправности.
Проверка на искрение
Проверка на наличие высокого напряжения с помощью высоковольтного разрядника с искровым зазором 4 — 5 мм, подключаемого между высоковольтным проводом от катушки зажигания и «массой» (рис. 1).
При прокручивании двигателя стартером должно наблюдаться искрение в разряднике.
При отсутствии искрения отсоединить колодку жгута проводов от блока управления.
Принудительно включить главное реле, замкнув контакты 3 и 19 и, включив зажигание, проверить наличие напряжения 12В на выводах 27, 37, 18, 20 и 1 колодки.
При отсутствии напряжения проверить низковольтную цепь катушек зажигания (рис. 2) на наличие обрыва или обрыва контакта в местах соединения проводов.
При отсутствии неисправностей цепи заменить катушку зажигания или блок управления.
Проверьте состояние свечей зажигания 2 (рис. 3), вывернув их по одной из головки блока цилиндров.
Свечи зажигания не должны быть влажными, не должны иметь растрескавшихся изоляторов, повреждений электродов и больших отложений на электродах.
Зазор между электродами свечей зажигания должен быть от 0,7 до 0,85 мм.
При необходимости просушить свечи, очистить электроды от нагара, установить заданный зазор между электродами свечей или заменить свечи на новые.
Вкрутить свечи зажигания 2 с новыми уплотнительными кольцами в головку блока цилиндров и надеть на них наконечники 1 высоковольтных проводов от катушек зажигания в установленном порядке, указанном на рисунке 1.
Проверить систему подачи топлива —
Подсоедините манометр 6 к магистрали подачи топлива 5 (рис. 4) с помощью шланга высокого давления.
- — Перед выполнением операции выньте предохранитель на 15А, исключив таким образом случайный запуск электробензонасоса.
- — При отсоединении топливных шлангов место соединения накрыть ветошью, не допуская проливания и разбрызгивания топлива, соблюдать правила пожарной безопасности.
- — Установить снятый ранее предохранитель на 15А и включить зажигание.
При этом электробензонасос должен включиться, поработать 5 – 7 секунд и затем выключиться. - — Проверить герметичность регулятора давления 3.
Для этого отсоедините шланг подачи вакуума 4 от штуцера регулятора давления 3, ослабив хомут шланга. Если есть утечка бензина из штуцера, замените регулятор.
— Запишите давление в системе с помощью манометра.
Давление в топливопроводе должно поддерживаться на уровне 2,6 — 3,0 кг/см 2 и не снижаться со временем.
Более низкое или более высокое давление указывает на неисправность системы.
Если давление меньше установленного значения, проверяют:
- — пропускную способность трубопроводов и шлангов, отсутствие загрязнений, перегибов и т.п.;
- — состояние топливных фильтров.
- — исправность регулятора давления. Замените неисправный регулятор;
- — исправность топливного насоса. Замените неисправный топливный насос.
Для давлений более 3 кг/см 2 проверить:
- — пропускную способность обратных трубопроводов и рукавов, отсутствие их загрязнений, перегибов и т.
п.; - — исправность регулятора давления. Замените неисправный регулятор;
— Проверить герметичность системы.
При обнаружении утечки бензина найти причину и устранить утечку.
— При необходимости снять с двигателя топливораспределитель 5 с форсунками 2 и регулятором давления 4 и проверить идентичность расходных характеристик форсунок 2 и герметичность регулятора давления 4 на специальном стенде 3 при давлении бензина 3,0 кг/см 2 и температуре от 15˚ до 20˚С.
Заменить регулятор давления, если проверка показывает:
- — утечка бензина из нагнетательного штуцера регулятора;
- — Давление топлива, подаваемое в топливораспределитель 5, не поддерживается в заданных пределах.
Замена форсунок на новые при обнаружении следующих неисправностей форсунок:
- — залипание иглы в открытом положении;
- — наличие течи бензина при закрытой форсунке;
- — занижена или завышена по отношению к другим форсункам производительность;
- — при подаче напряжения 12 В форсунка не работает (не слышен щелчок от подъема иглы распылителя).


При этом электробензонасос должен включиться, поработать 5 – 7 секунд и затем выключиться.
п.;