Плунжер тнвд: Плунжер: что это?

Содержание

Плунжер: что это?

Плунжер является специальным вытеснителем, который имеет цилиндрическую форму. Длина плунжера намного больше диаметра. Другими словами, плунжер представляет собой специальный поршень, который используется в таких механизмах, где требуется создание более высокого давления сравнительно с обычными поршневыми насосами. Отличительной особенностью выступает то, что уплотнитель находится на цилиндре и перемещается по поверхности плунжера в тот момент, когда совершается возвратно-поступательное движение. Такое решение получило название плунжерная пара.

Что касается автомобиля, в его конструкции широко известными механизмами с плунжером (плунжерные пары) являются топливные насосы высокого давления для дизельных агрегатов, гидрокомпенсаторы механизма газораспределения и другие. Далее мы рассмотрим принцип действия плунжера и особенности конструкции на примере плунжерной пары топливного насоса дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое топливный насос высокого давления (ТНВД). Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах работы данного элемента топливной системы дизельного двигателя.

Содержание статьи

  • Плунжерная пара ТНВД
  • Особенности эксплуатации плунжерных пар топливного насоса
  • Как самому определить неисправность плунжерных пар

Плунжерная пара ТНВД

Топливный насос является устройством, которое нагнетает дизтопливо в двигатель под большим давлением. Одним из важнейших составных элементов ТНВД выступает плунжерная пара, в результате работы которой обеспечивается подача горючего и его последующее распределение по цилиндрам дизельного силового агрегата. Указанная плунжерная пара состоит из следующих элементов:

  • втулка;
  • плунжер;

Плунжер в данной конструкции представляет собой длинный цилиндрический поршень, который перемещается внутри втулки во время работы топливного насоса. Плунжер во втулке совершает возвратно-поступательное движение, реализуя нагнетание и всасывание дизельного топлива. На втулке плунжерной пары ТНВД имеются отверстия, через которые топливо попадает в устройство для нагнетания. Плунжер также служит регулятором, который дозирует топливо.

Получается, плунжерная пара точно отмеряет количество дизтоплива, которое подается в цилиндры двигателя, а также обеспечивает необходимое давление в строго определенный момент подачи. Для достижения необходимых показателей к плунжерным парам выдвигаются отдельные требования.

Как поверхность втулки, так и плунжера изготавливается из предельно твердых материалов, которые также закаляют. Характеристиками плунжерной пары ТНВД является твердость плунжера после прохождения процесса термической закалки в заводских условиях на приблизительной отметке от 58 до 62 единиц.

Применение дополнительных улучшений позволяет существенно увеличить это значение в среднем до 75 единиц. Такой подход обеспечивает долговечность и прочность полученных плунжерных пар. Готовая прецизионная пара втулка-плунжер является элементом, который способен создавать необходимое для нормальной работы двигателя высокое давление впрыска дизтоплива.

Главной задачей является свободный ход плунжера и одновременное исключение малейших протечек солярки в плунжерных парах. Для этого допустимый зазор, который образуется между втулкой и самим плунжером, очень мал и находится в рамках от 1 до 3 мкм. Для обеспечения такого зазора осуществляется индивидуальный подбор каждого отдельно взятого плунжера в соответствии с диаметром втулки. После этого детали проходят процесс дополнительной подгонки друг к другу.   

Особенности эксплуатации плунжерных пар топливного насоса

С учетом особенностей конструкции плунжерной пары (микроскопический зазор между втулкой и плунжером) в процессе эксплуатации агрегатов на солярке повышенное внимание уделяется состоянию системы питания дизельного двигателя.

Для поддержания работоспособности плунжерных пар в ТНВД необходимо заправлять дизтопливо надлежащего качества. В солярке не допускается наличие воды и других примесей, а также мелкой пыли и других частиц.

Если вода проникнет в зазор между втулкой и плунжером, тогда происходит разрыв топливной пленки, выполняющей функцию смазочного материала для указанной детали. Работа «на сухую» приводит к высокому трению и значительному перегреву.

Плунжер может заклинить, что вызывает повреждения чувствительного элемента. Даже незначительное содержание воды в топливе приводит к тому, что на поверхностях плунжера и втулки активно развивается процесс коррозии. Наличие механических частиц в солярке быстро выведет ТНВД из строя, так как плунжер просто заклинит.

Как самому определить неисправность плунжерных пар

Неполадки, связанные с плунжерными парами, проявляются в виде затрудненного пуска дизельного двигателя. Также после запуска обороты дизеля могут плавать, двигатель работает неустойчиво и «троит». Также может быть отмечен повышенный уровень шума или даже стук плунжеров во время работы ТНВД.

Под нагрузкой дизель теряет мощность, автомобиль может двигаться рывками. В отдельных случаях неисправность плунжерных пар может привести к тому, что дизельный двигатель идет в разнос. 

Для проверки работоспособности ТНВД используется специальное оборудование, при помощи которого специалисты определяют степень износа плунжерных пар.   Последующее устранение неполадок предполагает как замену вышедших из строя элементов, так и ремонт плунжеров топливного насоса. В процессе ремонта главной задачей становится точная подгонка зазора втулки и плунжера под рекомендуемые параметры.

Что такое плунжерная пара в дизельном двигателе автомобиля?

Топливной насос высокого давления (сокращенно – ТНВД) приходится важной составляющей системы двигателя, который работает на дизеле. Все, кто хоть раз сталкивался с аксиально-плунжерными или же радиально-плунжерными гидромашинами, наверняка знакомы с, так называемыми, плунжерными насосами. Позже, широкую огласку в системе подачи дизельного топлива получили плунжерные пары. Но обо всём поподробней.

  • Что такое плунжерная пара ТНВД
  • Последовательность работы плунжерной пары
  • Нагнетательные клапаны
    • Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока
    • Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока
    • Клапан постоянного давления

Что такое плунжерная пара ТНВД

В основе топливного насоса высокого давления лежит единица сборки, которая составляет насосную секцию и называется плунжерная пара (или плунжерная пара тнвд). Она состоит из плунжера (поршня) и небольшой втулки (цилиндра), между которыми находится зазор минимального размера — прецизионное сопряжение. Данную пару принято изготавливать только из качественной стали, которая соответствует высокой точности, так как плунжер предназначен для создания давления, необходимого для распыления топлива в дизельном цилиндре и регуляции цикличной подачи.

Важно! Необходимо учесть, что большинство плунжерных пар собираются методом селективной сборки и прецизионное сопряжение между поршнем и цилиндром составляет 0,0018 мм. Замена одной плунжерной пары должна быть сделана комплексно, так как замена лишь одной определенной детали

на другуюпри возможном будущем ремонте не возможна.

Плунжер тнвд состоит из продольной и спиральной канавок. На поверхности плунжерной пары образуется кромка косой наружности, которая имеет название регулирующей.

Сама плунжерная пара тнвд состоит из пяти плунжеров и четырех гильз. В гильзе находятся два канала: подводящий и перепускной. Они соединяют между собой всасывающую полость с камерой давления. Штуцер с конусом посадки находится над плунжерной парой.

Плунжерные топливные насосы могут работать при огромном давлении, в отличие от поршневых насосов. Главной причиной тому является достаточно высокая чистота обработки, которая должна быть со стороны поверхности цилиндрической формы, в отличие от поршневого насоса, у которого имеет место более точная обработка внутреннего цилиндра. Это технически сложный процесс.

Последовательность работы плунжерной пары

Объём среды, которая впоследствии вытесняется, напрямую зависит от той длины, с которой происходит ход плунжера. При помощи изменения самой характеристики, насос тнвд получает регулировку подачи в определенный отрезок времени. Обработка деталей плунжерных гидромашин и их точность настолько высоки, что прецизионное сопряжение между внешней и внутренней поверхностями цилиндра достигает примерно трех мкм.

Плунжер на тнвд имеет двигающуюся в корпусе рейку, которая приводит в движение зубчатый сектор, тем самым управляя цилиндром (втулкой). Рейка перемещается регулятором вращения коленчатого вала. С её помощью можно абсолютно точно дозировать цикловую подачу, при этом полный ход плунжера не будет изменен. Активность хода, которая связана с цикловой подачей, может быть изменена при помощи поворота регулирующей втулки самого плунжера.

Наглядный пример работы того, как выглядит устройство и работа тнвд: Под первым номером находится камера высокого давления. Второй номер обозначает подводящий канал. Третий — гильза плунжера. Четвертый — сам плунжер. Пятый номер — регулирующая кромка. И, наконец, под шестым номером скрывается перепускной канал.

На следующей картинке изображено регулирование цикловой подачи, которое выдерживает клапан высокого давления топлива. а) нулевая подача; б) средняя подача; с) полная подача

  1. Плунжерная гильза
  2. Подводящий канал
  3. Плунжер тнвд
  4. Кромка регулирования плунжера
  5. Рейка топливного насоса высокого давления

Цикловая подача топлива может быть отрегулирована в процессе изменения активного хода кромки.

Для этого нужно повернуть рейку через цилиндр плунжера таким образом, чтобы кромка регуляции могла изменять сам момент нагнетания и величину впрыскивания в конце.

При нулевой подаче (а), канавка продольной формы находится впереди перепускного канала, таким образом, что давление в камере плунжерной пары во время работы плунжера равно давлению в полости всасывания. После этих действий нагнетания топлива не происходит.

Если рассматривать среднюю подачу (б), то плунжер должен быть установлен в промежуточном положении.

Полная подача (с) возможна лишь после установки активного максимального плунжерного хода.Передача движения на плунжер от рейки может быть произведена через зубчатые рейки на сектор, который закреплен на цилиндре плунжера.

Нагнетательные клапаны

Основной задачей нагнетательных клапанов является магистральное перекрытие высокого давления между топливным проводом и плунжерной парой тнвд, а также снижение давления до четкого статистического уровня, путем стравливания топливного провода и форсунковой полости.

Такое снижение необходимо для мгновенного перекрытия форсункового распылителя, что, впоследствии, может предотвратить появление топливных капель.

На рисунке изображен пример нагнетательного клапана.

Различают разные конструкции топливных насосов высокого давления. От этого зависят виды плунжеров, основные из которых: рядный, распределительный и магистральный.

Важно! Открытое давление нагнетательного клапана регулируют при помощи подбора усиленной пружины. При этом проверку герметичности данного клапана нужно отвернуть от секции ТНВД, которая неисправна. Рейка насоса должна быть повёрнута в выключенное положение подачи. Давление при этом создается ручным насосом. Топливная утечка может свидетельствовать о неисправном состоянии основного клапана.

В рядном насосе топливо нагнетается в цилиндр с помощью определенной плунжерной пары. В распределительном насосе имеется один плунжер, который может обеспечить нагнетание, а также распределение топлива по всем втулкам. Магистральный насос может осуществить нагнетание топлива лишь в аккумулятор.

Работа топливного насоса высокого давления может использоваться в системе непосредственного впрыска бензинового двигателя. Его давление меньше дизельного насоса.

Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока

Клапан постоянного объема состоит из втягивающего поршня, который получается из части элемента клапана. В том случае, когда канавка спиральной формы плунжера прекращает свою топливную подачу и пружина закрывает нагнетательный клапан, тогда поршень начинает входить в направляющую втулку штока (4) и отрезает топливный провод высокого давления от камеры этого самого высокого давления (или надплунжерного пространства).

Это может значить только то, что объем топлива в топливном проводе возрастет на объем величины, которая получается при втягивающем поршне (2). Длина топливного провода при этом не должна быть изменена.

Седло клапана (1), кольцевая проточка (3) и вертикальный паз (5) также не должны быть изменены. Клапаны с компенсацией, в свою очередь, имеют доработанный участок (6) на поршне втягивающей структуры.

Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока
  1. Держатель нагнетательного клапана;
  2. Пружина нагнетательного клапана;
  3. Пластина клапана;
  4. Держатель клапана.

Клапан с ограниченным обратным потоком постоянного объема может быть применен как дополнение к обратному клапану. Обратное давление образуется при закрытом распылителе форсунки, может быть причиной простого износа камеры в нагнетательном клапане. Такое воздействие может быть полностью удалено эффектом демпфируции или ограничения потока верхней секции нагнетательного клапана. Одним словом, такое действие достигается при помощи ограничительного узенького канала в клапане, который обеспечивает дросселирующий эффект и предохраняет от волны отражения клапана. При открытом клапане такой эффект не происходит.

Клапан постоянного давления
  1. Держатель клапана;
  2. Элемент клапана;
  3. Пружина клапана;
  4. Вставка;
  5. Нажимная пружина;
  6. Седло пружины;
  7. Шарик;
  8. Ограничительный канал.

Клапан постоянного давления использует плунжерная пара тнвд. Данный клапан может развить давление больше 800 бар. Состоит из нагнетательного переднего клапана, который работает вместе с подачей топлива и клапана, удерживающего давление. Между впрысками, данный клапан поддерживает постоянный статистический уровень давления, как и при других рабочих режимах. Если говорить о преимуществе клапана, то он устраняет кавитацию и значительно улучшает гидравлическую стабильность.

Важно! Для эффективной работы клапана требуются более точные регулировочные модификации числа оборотов.

Подитожив все вышесказанное, управление подачей топлива в плунжерной паре должно производится с помощью клапана дозирования в зависимости от двигателя. В нормальном положении такой клапан всегда открыт. По электронному сигналу блока управления, клапан должен закрыться на некоторую определенную величину. Таким образом можно отрегулировать нужное количество поступающего топлива в компрессионную камеру.

Основные сведения о плунжерных насосах с набивкой

Требуется ли техническое обслуживание набивки?

Да, техническое обслуживание необходимо проводить через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить правильную работу насоса на уплотнениях плунжера или набивке и снизить вероятность утечки. Набивка требует гораздо большего обслуживания, так как требует регулярной регулировки и большой осторожности, чтобы не перетянуть набивку, что приведет к избыточному трению и большему износу самой набивки. Уплотнения следует заменять, когда они изнашиваются или начинают появляться утечки

Есть ли преимущества при выборе плунжерного насоса по сравнению с другими технологиями для определенных применений?

Насосы Williams были разработаны с использованием компонентов высочайшего качества, чтобы выдерживать самые суровые условия и обеспечивать наилучший впрыск химикатов с точностью и повторяемостью. Наши насосы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить превосходное уплотнение и при этом быть саморегулируемыми, поэтому они не требуют периодической регулировки, как это делают уплотнения набивного типа.

Существуют различные типы приводов, используемых для работы плунжерного насоса с набивкой, наиболее распространенными являются электрические и пневматические приводы. Для этого случая мы обсудим комплектный плунжерный насос с пневматическим приводом. Регулируемое пневматическое устройство таймера идеально подходит для случаев, когда питание недоступно, и является хорошим решением для использования во взрывоопасных зонах. Дальнейшая регулировка громкости обеспечивается регулировкой длины хода. Это в сочетании с регулировкой частоты хода позволяет значительно варьировать производительность насоса, чтобы приспособиться к желаемым требованиям к расходу для конкретного применения.

Плунжерный насос с набивкой — пример поршневого насоса Williams серии «V».

В каких случаях обычно используются плунжерные насосы и почему они предпочтительнее в определенных ситуациях?

С плунжерным насосом с пневматическим приводом, приводимым в действие поршнем большего размера с приводом от воздуха, прикрепленного к плунжеру сальника ( плунжер используется для вытеснения химиката) фактически увеличивает давление нагнетания во много раз по сравнению с давлением подачи используется для привода поршневого плунжера при преодолении давления, позволяющего впрыскивать химическое вещество. Этот принцип конструкции позволяет пневматическому плунжерному насосу впрыскивать в нагнетательный патрубок высокого давления при относительно низком давлении подачи.

Идеально подходят чистые химикаты или концентрированные химикаты, поскольку этот тип насоса может вводить очень небольшие объемы с различной скоростью впрыска, что делает его идеально подходящим для впрыскивания таких малых объемов. Это избавляет от необходимости прибегать к разбавлению химиката водой и другими совместимыми средами только для того, чтобы иметь возможность эксплуатировать насос с минимальными расходами без остановки насоса.

На что следует обратить внимание при выборе плунжерного насоса?

Небольшие объемы (возможны 1-2 литра в день), высокое давление (до 13 100 фунтов на кв. дюйм) и большой динамический диапазон (со 100 литров в час до 1-2 литров в час) — вот некоторые факторы, которые следует учитывать при Выбор этого типа насоса. Благодаря своей уникальной конструкции плунжерный насос может перекачивать самые разные объемы и выполнять всего несколько ходов в минуту. Благодаря этому он идеально подходит для перекачки чистых (концентрированных) химикатов, сохраняя при этом точность и воспроизводимость в широком диапазоне сред и применений. Мы рекомендуем подсоединять эти типы насосов к резервуарам, расположенным выше уровня всасывания насоса, даже если резервуар находится на самом низком уровне. Это называется «условием положительного всасывания» и гарантирует, что химическое вещество всегда доступно для перекачивания. Другой тип условий всасывания называется «подъем всасывания», при котором насос должен всасывать химическое вещество из резервуара, который находится ниже уровня всасывания насоса, что требует, чтобы насос поднимал (вытягивал) химическое вещество из резервуара, чтобы быть возможность закачать в приложение. Это значительно снижает производительность и во многих случаях не может качать, если требуется «высота всасывания».

Наилучшим сценарием для этих типов насосов является «затопленное всасывание», когда химикат всегда доступен для насоса, когда это необходимо.

В каких конкретных случаях используются плунжерные насосы с набивкой?

Некоторые области применения плунжерных насосов с набивкой: метанол, ингибиторы коррозии, ингибиторы образования накипи, смазочные материалы, экстракты, понизители масляного сопротивления, поглотители H3S, меркаптаны и многие другие химические вещества, дозируемые в самых разных процессах во многих отраслях промышленности.

Уплотнительные плунжерные насосы обеспечивают возможность впрыскивания при самых разных давлениях нагнетания благодаря усилению давления подачи для преодоления давлений нагнетания в точке нагнетания в процессе.

Williams Pump Solutions

Насосы-дозаторы для химикатов Williams обеспечивают точность за счет возможности управления вводимым объемом путем регулировки частоты хода и длины хода (объем на ход), что входит в стандартную комплектацию всех насосов . Это позволяет операторам точно регулировать количество впрыскиваемого химиката для достижения желаемого эффекта в процессе. Поскольку во многих приложениях требуется широкий диапазон скоростей от минимальной, нормальной до максимальной, все это может быть достигнуто за счет динамического диапазона 100:1, который обеспечивает наша конструкция.

Насосы Williams используются в самых суровых условиях, где впрыск химикатов имеет решающее значение для обеспечения непрерывности технологического процесса и сведения к минимуму времени простоя для ремонта насоса. С этой целью насосы Williams спроектированы так, чтобы обеспечивать непрерывную работу в течение длительного периода времени благодаря нашей конструкции. Мы также производим наши насосы из нержавеющей стали 316/316L и предлагаем керамические плунжеры, а также двойные запатентованные уплотнения из ПТФЭ для достижения наилучших возможных результатов для наших пользователей.

Серия «V» и «W»

Мы производим различные модели серии «V» с расходом от 0,7 галлона в час (0,27 литра в час) до 8,81 галлона в час (33,35 литров в час) и давление до 9200 фунтов на кв. дюйм (634 бар изб.) на некоторых моделях. В насосах используются двойные уплотнения и семь различных материалов. В дополнение к вариантам уплотнения у нас есть как керамические плунжеры, так и варианты из нержавеющей стали. Керамические плунжеры и уплотнения из ПТФЭ являются нашими самыми популярными и совместимыми с самым широким спектром перекачиваемых химикатов. Насосы серии «W» охватывают диапазон расходов от 22,9 галлонов в час (86,40 литров в час) до 90 галлонов в час (336 литров в час) и давление до 3200 фунтов на кв. дюйм (221 бар изб) на некоторых моделях .

Goldfarb & Associates Плунжеры для дизельных двигателей на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные

Если на вашем автомобиле есть признаки изношенного или поврежденного насоса дизельного двигателя, Goldfarb & Associates может предоставить плунжеры для дизельных двигателей высочайшего качества от таких производителей, как Denso. , Bosch, Zexel и другие.

Имея в наличии сотни плунжеров для насосов, Goldfarb сможет найти то, что вам нужно. Помимо обширного собственного склада запчастей, у нас также есть тесные связи с известными поставщиками и производителями запчастей, которые обслуживают все виды применения дизельных двигателей. Goldfarb защитит вас, будь то легковой автомобиль, пикап, морской, промышленный, сельскохозяйственный или коммерческий автомобиль.

Свяжитесь с Goldfarb, чтобы определить и найти новые или восстановленные детали дизельного двигателя, которые вам нужны по разумной цене. Если у вас есть какие-либо вопросы о плунжерах дизельных двигателей, мы ответим на них в режиме реального времени через чат в нижней части экрана.


Плунжеры насоса дизельного двигателя

Плунжер дизельного двигателя является одним из компонентов системы впрыска дизельного топлива. Эта система подает топливо в точном количестве в камеру сгорания двигателя. Плунжер дизельного насоса обычно изготавливается из стали или латуни. Форма плунжера цилиндрическая с заостренным концом.

Плунжер дизельного двигателя расположен внутри топливного насоса высокого давления. Топливные насосы высокого давления приводятся в действие распределительным валом двигателя или другими механическими функциями. Обычно распределительный вал вращается и перемещает серию плунжеров вверх и вниз, перекачивая топливо через клапаны в цилиндры двигателя. Конструкция плунжера дизельного насоса жизненно важна для эффективности и производительности дизельного двигателя. Плунжер сужается, чтобы он мог войти в гнездо внутри топливного насоса высокого давления и создать уплотнение. Это уплотнение предотвращает утечку топлива и позволяет топливу находиться под давлением перед подачей в двигатель. Эффективность сгорания двигателя определяется тем, что в двигатель подается определенное количество топлива при правильном давлении. При правильном соотношении топливо-воздух и давлении можно снизить выбросы, повысить экономию топлива и продлить срок службы двигателя.

Goldfarb & Associates предлагает на продажу как новые, так и восстановленные плунжеры дизельных насосов. Поскольку новые детали всегда пользуются спросом, подумайте о преимуществах использования экономичных, экологически чистых и долговечных восстановленных деталей для дизельных двигателей.

Назначение насоса дизельного двигателя

Насос впрыска топлива для дизельного двигателя является сердцем двигателя. Топливо проходит через насос точно по времени, что обеспечивает плавную работу двигателя. ТНВД также регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, что, в свою очередь, регулирует требуемую мощность двигателя. ТНВД играет роль как дроссельной заслонки, так и системы зажигания в бензиновых двигателях.

Обеспечивая подачу топлива под правильным давлением в нужном количестве, достигается чистое и эффективное сгорание. Рекомендуется правильное и регулярное техническое обслуживание насоса дизельного двигателя, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии.

Четыре типа насосов для дизельных двигателей

1. ТНВД Common Rail

ТНВД Common Rail имеет электронное управление. Этот насос был разработан в соответствии с современными нормами по выхлопным газам. Этот ТНВД включает насос подачи, форсунку с электронным управлением, общую топливную рампу и различные датчики. В системе Common Rail электронные и компьютерные датчики принимают решения о том, какое количество топлива находится под давлением и подается.

2. Распределитель (поворотный) ТНВД

Распределительный ТНВД представляет собой насос меньшего размера, предназначенный для автомобилей с ограниченным пространством в двигателе. Он управляется различными датчиками, исполнительным механизмом и электронным блоком управления. Как и в насосе Common Rail, датчики определяют состояние двигателя и передают сигналы для управления насосом. В насосе-распределителе для всех впрысков используется один плунжер дизельного насоса. Насос-распределитель небольшой и компактный. Этот топливный насос обычно не используется для дизельных двигателей большой мощности.

3. Распределительный ТНВД

Распределительный ТНВД по размеру аналогичен распределительному (роторному) ТНВД, но имеет механическое управление. Имея только один механизм давления топлива, независимо от количества цилиндров двигателя, этот насос предназначен для следования порядку впрыска для подачи топлива под давлением в каждый отдельный цилиндр. Этот компактный насос содержит таймер, регулятор и питательный насос и идеально подходит для небольших двигателей.

4. Рядный ТНВД

Рядный ТНВД также представляет собой дизельную топливную систему с механическим управлением. Этот насос в основном используется в больших грузовиках и строительной технике. Распределительные валы управляют впрыском топлива и давлением топлива, необходимым для двигателя.

Преимущества покупки восстановленных, восстановленных и бывших в употреблении деталей дизельного двигателя

Покупка восстановленных и восстановленных деталей дизельного двигателя вместо новых вариантов может дать владельцам транспортных средств несколько преимуществ. Детали, продаваемые в Goldfarb & Associates, будь то новые, восстановленные или бывшие в употреблении, поставляются проверенными поставщиками и производителями. Мы гарантируем, что выбранные вами детали будут соответствовать нашим самым высоким стандартам. Вот несколько преимуществ использования бывших в употреблении и восстановленных деталей дизельного двигателя.

1. Экономичность

Вы можете получить удивительную экономию при выборе бывших в употреблении, восстановленных или восстановленных деталей двигателя по сравнению с совершенно новыми вариантами. Плунжеры восстановленного дизельного двигателя обычно стоят меньше, чем новые, но при этом обеспечивают надежную работу.

2. Повышение производительности двигателя

Восстановленные детали двигателя должны работать так же, как новые, и вы должны увидеть значительное увеличение мощности вашего автомобиля.

3. Экологичность

Выбор восстановленных и бывших в употреблении деталей двигателя является более экологичным и устойчивым. Бывшие в употреблении детали помогают сократить количество выбрасываемых деталей автомобиля.

4. Всегда в наличии

Компания Goldfarb & Associates предлагает широкий выбор запчастей для восстановленных дизельных двигателей, доступных на их складе или в Интернете. Не дожидаясь заказа новых деталей, вы можете сократить время простоя вашего автомобиля на ремонт.

5. Качество

Восстановленные детали двигателя, продаваемые в Goldfarb, всегда проходят тщательное тестирование и проверку качества.

6. Долговечность

При надлежащем техническом обслуживании и обслуживании двигателя восстановленные детали должны служить так же долго, как и новые.

Часто задаваемые вопросы о плунжерах дизельных двигателей

В: Каковы общие проблемы с плунжерами дизельных насосов?

A: Общие проблемы включают в себя износ с течением времени, коррозию интеллектуальных компонентов и повреждения, вызванные загрязнениями и мусором в топливе, протекающем через насос. Подобные проблемы со временем приведут к выходу из строя плунжера. Эта неисправность может привести к увеличению выбросов, снижению расхода топлива и снижению производительности двигателя.

В: Как можно предотвратить проблемы с плунжером дизельного двигателя?

A: Обычные проблемы с плунжерами дизельных двигателей можно предотвратить при регулярном обслуживании автомобиля. Вы также можете продлить срок службы дизельного топливного насоса, используя высококачественные топливные фильтры, чтобы свести к минимуму риск загрязнения. Если вы заметили какие-либо проблемы, которые могут исходить от вашего дизельного топливного насоса, как можно скорее проверьте его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

В: Какие признаки неисправности топливного насоса?

A: Ваш топливный насос может выйти из строя, если вы обнаружите, что автомобиль имеет внезапные скачки скорости, температура в автомобиле повышается или расход топлива уменьшается.

В: Могу ли я самостоятельно заменить дизельный топливный насос?

A: В большинстве случаев замена дизельного топливного насоса требует специальных знаний и инструментов. Это должен делать квалифицированный механик или техник. Если вы попытаетесь заменить топливный насос без надлежащей подготовки, это может быть опасно и привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

В: Являются ли восстановленные детали дизельного двигателя надежной инвестицией?

О: Ответ на этот вопрос, безусловно, зависит от поставщика запчастей. Goldfarb & Associates работает в отрасли уже более 20 лет и сотрудничает с сетью известных производителей и поставщиков, которые гарантируют свои работы по восстановлению. Каждая бывшая в употреблении и восстановленная деталь двигателя будет тщательно проверена перед покупкой. При надлежащем обслуживании бывшие в употреблении детали дизельного двигателя могут служить годами.

Плунжеры для дизельных двигателей на продажу

Компания Goldfarb & Associates уже более двух десятилетий поставляет клиентам высококачественные детали для дизельных двигателей. Мы отвечаем за свое имя и наш ассортимент бывших в употреблении, восстановленных и новых дизельных двигателей. Goldfarb & Associates обладает многолетним опытом, необходимым для диагностики проблемы с вашим автомобилем и поиска подходящего поршня дизельного двигателя или других необходимых вам деталей. Независимо от того, является ли ваш автомобиль коммерческим, легковым, морским или промышленным, мы сможем найти подходящие детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *