Отзывы покупателей о Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
Amtel NordMaster — зимние шины, созданы для надежного и безопасного вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорожных покрытиях, благодаря новому составу резиновой смеси и конструкции шины. Большое количество Z-образных ламелей, а также оптимизированный состав резины протектора и наличие шипов в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки. Инструкция на русском языке (руководство пользователя) в комплекте.
24 марта 2018г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
Советую как бюджетный вариант.. Хорошая резина.
Достоинства: Пользуюсь третий сезон. Все шипы на месте. Гребет хорошо. Стоят на автомобиле ваз 2115, заезжал в сугробы по пузо и поднимался на подъеме в гололед, результат отличный. Балансируется хорошо. Покупал три года назад за 1590) По сегодняшним меркам копейки.
Недостатки: Шумит, гул как от самолета.
За такие деньги это простительно.
6 марта 2018г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
езжу на такой резине 13 лет,но только зимой.ходовые качества отличные.ни одного шипа еще не вылетело.советую,покупайте.
Достоинства: качество и цена!
Недостатки: нет
14 декабря 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
Если б не гудела как самолёт на взлёте, тогда 5, а так твёрдая 4
Достоинства: Цена + гребёт в грязи, каше, устойчивая хорошо держит дорогу
Недостатки: Шумит по асфальту, аж уши закладывает, музыка погромче спасает
20 апреля 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
отвратительная резина! откатал немало комплектов и могу сравнивать. половина шипов после первой зимы вылетела. cordiant лучше.
сцепление никакое, шум на асфальте это ужас! это честный отзыв.
Достоинства: нет
Недостатки: куча
15 апреля 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
Очень доволен. Годится для повседневной езды, что по снегу,что по льду.
Достоинства: Отлично держит дорогу, за всю зиму не вылетело не одного шипа. Резина ровная, в руль не бьет даже после 120км/ч. Хорошая цена.
Недостатки: Довольно шумная по сравнению с импортными.
30 марта 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
Прошел за зиму 10 тыс. на ней. К этой резине нет вообще никаких претензий. Шипы не растеряла, износ в порядке. В иномарке шум не так слышен.
Достоинства: Цена. Полное соответствие потребительским ожиданиям.
Недостатки: Нет
11 марта 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
за такую цену пойдёт.
за сезон ни одного шипа не выпало.
Достоинства: цена,шипы
Недостатки: очень шумные.на скорости плывут по асфальту.
17 февраля 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
хорошая резина за такие деньги!
Достоинства: отличная резина по такой цене! за зиму не был потерян не один шип!!! что не мало важно.
Недостатки: шумная немного, но … музыку погромче и нормально!
17 февраля 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шип
отличная резина за такие деньги!
Достоинства: отличная резина! кто бы что не говорил! ездить просто видимо надо уметь! брала такую сначала на ваз 21099, ни одного шипа не потеряно! сейчас иномарка, взяла такую же-никаких проблем! ни разу не подвела! шипы все на месте, держит на дороге хорошо, но немного неустойчива при «зеркальном» гололеде! но и тут самому надо быть аккуратным
Недостатки: нет
13 января 2017г.
Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-245 185/65 R14 86Q шипесли бы цена 4-5 т.р я понимаю эту мотивацию и тогда был бы хоть какой то смысл, а так .. Покупают обычно зимние шины на 3 минимум сезона , смысла экономить нет, берите тот же кордиант или каму, что -то по мягче желательно.
Достоинства: якобы цена.
Недостатки: жёсткая, шипы вставлены абы как , то есть посадочные места просто разрывались видно по 4-5 миллиметров от шипа разрывы в покрышке, ясно что это первые шипы-кандидаты на вылет .
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 >>>
Шины Amtel NordMaster: отзывы. Amtel NordMaster: цены, характеристики
Выбор зимней резины для водителей является иногда непосильной задачей. И немудрено, ведь вариантов существует очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом большая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот.
Как не ошибиться в таком случае? Поможет подробный анализ информации как предоставляемой производителем, так и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Amtel Nordmaster станет нашим сегодняшним подопытным. Постараемся на основании доступной информации определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.
Предназначение модельного ряда шин
Как уже видно из самого названия Amtel Nordmaster ST, это резина, которую следует использовать в зимнюю пору года. Как заявляет производитель, она обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасное вождение в условиях суровой русской зимы. В перечне проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина может справиться, находятся гололед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось лишь узнать, как резина может с ними справиться и за счет чего это происходит.
Особая резиновая смесь
Главной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Силика шины Amtel Nordmaster 2 должна быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре не быть слишком мягкой и не подвергаться из-за этого повреждениям. Однако, при этом она не должна дубеть при довольно низких температурах, поскольку это очень отрицательно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.
Именно эти проблемы, как утверждает производитель, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силика Amtel Nordmaster R14 получила прочную молекулярную структуру благодаря кремниевому окислителю, отвечающему за сопротивление преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет ожидать качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.
Безопасность при движении
Для того чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя уверенно, во время разработки были продуманы разнообразные инновационные решения, среди которых и особая форма протекторного рисунка. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и своим месторасположением обеспечивают надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения при приемлемом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.
Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре находятся две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задачей является сохранение курсовой устойчивости и обеспечение уверенного и плавного маневрирования без угрозы заноса. Кроме всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная ошиповка резины.
Наличие шипов, обеспечивающих сцепку на гололеде
Если протектор призван создавать хорошее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности, или же в снежной каше, то на сплошном льду в бой вступают другие элементы – шипы.
В данной модели их расположение максимально продумано, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с практически зеркальной ледяной поверхностью. Не стоит думать, что они попросту размещены в местах, где сделать это было удобнее всего. На самом деле шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только во время разгона и движения, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать при возникновении аварийной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае выпадения его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.
Износостойкость резины
Вопрос долговечности разработчики также не обошли стороной. Повысить ресурс шин удалось за счет применения сразу нескольких методов увеличения устойчивости к стиранию.
Первый – это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить ее прочность, вследствие чего он менее подвержена различным проколами порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше.
Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.
Второй аспект, повышающий износостойкость – это применение двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но при этом податливой резины, что не дает ей стираться преждевременно. Однако, несмотря на эту жесткость, за счет подвижности второго слоя шина не теряет своих прекрасных характеристик относительно устойчивости на скользких покрытиях или же в снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим дальше, оказалась довольно удачной моделью.
Углерод и кислоты в качестве компонентов, повышающих сцепление
Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокое сопротивление износу резины, обладают и приятным побочным свойством. Хотя, в данном случае даже тяжело сказать, какое именно свойство является побочным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом.
Речь идет о том, что применяемый в составе резины Amtel Nordmaster ST технический углерод и кремниевый окислитель способны не только повысить прочность самой силики, но и обеспечивают усиленный контакт с дорожным покрытием, вследствие чего сцепка, а вместе с ней и уверенность при вождении, повышаются.
Положительные отзывы водителей
Для того чтобы оценить, являются ли результаты тестирования и заявления производителей правдой, можно исследовать отзывы Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже пользуются этой резиной какое-то время. Для начала рассмотрим положительные аспекты, отмеченные ними в своих рецензиях:
- Основное достоинство, пожалуй, которое особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую при невысокой цене можно ожидать подвоха, однако здесь его не будет, поскольку, как вы сможете увидеть дальше, резина получилась на удивление неплохой.
- Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – это такая пора года, когда многие опасности могут быть скрыты под снежным покровом, а отколовшиеся наросты и куски льда быть чуть ли не острее чем стекло или гвозди.
Однако, при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность бороться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать при этом повреждений. - Прочные шипы. Проблемой большого количества шипованных моделей является быстрое выпадение шипов. Если на этих шинах вы правильно проведете обкатку, то с этой проблемой столкнуться не придется, даже при сравнительно агрессивном стиле езды.
- Высокая проходимость. Разработчики не зря трудились над дизайном протектора и расстановкой шипов, поскольку все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.
Это основные плюсы, и по ним уже видно, что резина получилась довольно качественная, а производитель сдержал свои обещания. Однако, данная модель получила и некоторые отрицательные стороны.
Минусы, отмеченные пользователями
Пожалуй, этот раздел получится совсем небольшим.
Первый недостаток – это высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако, данный момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, поскольку именно они и являются источником шума, и это подтверждают другие отзывы. Amtel Nordmaster в этом случае просто не исключение.
Второй минус – это ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тут можно подчеркнуть. Что в большинстве случаев в зимнее время следует быть благоразумными и не ехать с максимально допустимой скоростью, или даже превышая ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.
В остальном, больше однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отмечали быстрое выпадение шипов, однако их мало на фоне тех, кто, наоборот, подмечает надежное их крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.
Вывод
Данная резина, имеющая российское происхождение, отличено подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством сложностей, возникающих при движении по зимним дорогам.
Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов, и могут подойти большинству водителей. Избегнуть шума можно только либо с помощью шумоизоляции своего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оборудованной шипами.
Insa Turbo Green Line Обзор
В предыдущих трех сообщениях блога мы говорили о восстановленных шинах. Сегодня продолжаем тренд. Наша следующая тема — Insa Turbo Green Line, одна из моделей переделанных шин, которые Insa Turbo создает, давая изношенным шинам новый жизненный цикл. Таким образом, бренду удается снизить углеродный след старых времен.
Модель Insa Turbo Green Line — это туристическая всесезонная шина, предназначенная для установки на легковые автомобили. Эта шина обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики в различных погодных условиях, обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении и снижает расход топлива автомобиля, гарантируя экономичное вождение.
ПОВЫШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Все шины должны иметь хорошую управляемость, чтобы обеспечить более безопасные рабочие характеристики.
Они должны повышать отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении, чтобы гарантировать более безопасную работу в различных условиях.
Зеленая линия сохраняет контакт с дорогой на протяжении всего срока службы. Непрерывное центральное ребро плоской подошвы обеспечивает постоянный контакт шины с дорогой. Таким образом, шина успешно улучшает реакцию на рулевое управление и устойчивость при вождении. Рулевое управление становится более быстрым и точным в ответ на команды водителя, в то время как конструкция стабилизируется по отношению к давлению вождения, воздействующему на модель. Это обеспечивает полный контроль водителя над автомобилем в различных погодных условиях.
Оптимизированное расположение плечевых блоков протектора модели улучшает способность проходить повороты. Рисунок плечевых блоков с ламелями повышает проходимость на поворотах за счет увеличения количества острых краев, сцепляющихся с дорожным покрытием в различных условиях. Это обеспечивает более безопасные рабочие характеристики шины, поскольку повышает безопасность прохождения поворотов и маневрирования.
ВСЕСЕЗОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Всепогодные модели легко и надежно работают в различных условиях. Они используют дизайн протектора и всесезонный состав резины для улучшения сцепления с дорогой в сухую, влажную и зимнюю погоду и активного предотвращения аквапланирования.
Модель Green Line имеет симметричный рисунок протектора с детальным рисунком ламелей и широким рисунком канавок. Ламели позволяют шине улучшить сцепление с дорожным покрытием в сухую, влажную и зимнюю погоду за счет увеличения количества острых краев, сцепляющихся с дорожным покрытием. Специальный всесезонный состав повышает уровень безопасности вождения при различных температурах, сохраняя эластичность шины в течение всего года. Эта комбинация обеспечивает надежную работу шины в любую погоду.
Рисунок протектора состоит из двух зигзагообразных продольных и слегка наклонных поперечных канавок, которые предотвращают аквапланирование. Аквапланирование является опасной дорожной опасностью, так как вода и слякоть, находящиеся на дорожном полотне, нарушают контакт шины с поверхностью и вызывают занос автомобиля.
Эта деталь канавки гарантирует, что шина удаляет воду и слякоть из-под пятна контакта, избегая аквапланирования и улучшая характеристики во влажную и зимнюю погоду.
ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Модели с экономичными шинами снижают расход топлива автомобиля и выбросы CO2. Особенно это касается шин Insa Turbo. Эти шины были изготовлены путем переработки изношенного каркаса шины, что снижает углеродный след старой шины. Этот бренд шин гордится тем, что создает линейку экологически чистых шин.
Зеленая линия способствует безопасному вождению. Оптимальный контакт с дорогой обеспечивается за счет рисунка протектора и спущенной шины. Это не только улучшает всепогодное сцепление, но и позволяет шине равномерно распределять давление движения по всей площади протектора. Это позволяет шине снижать давление во время движения. В результате снижается сопротивление качению.
Сопротивление качению — это внешнее давление при движении, воздействующее на шину, которое определяет расход топлива, необходимый транспортному средству для поддержания движения шин.
Уменьшенное сопротивление качению значительно снижает расход топлива автомобиля и выбросы CO2, гарантируя экономичное и экологичное вождение в различных условиях.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ
Туристические шины снижают дорожный шум и вибрации, ощущаемые в салоне автомобиля во время эксплуатации. Таким образом, они обеспечивают высокий уровень комфорта при вождении, используя дизайн протектора и прочный состав.
Оптимизированный рисунок протектора шин Green Line позволяет снизить уровень шума от дороги и рисунка протектора, слышимый во время движения шин. Специальные зигзагообразные канавки по окружности и слегка наклонные боковые канавки снижают создаваемый шум. Они пропускают воздушные волны через пятно контакта, не допуская их контакта с элементами протектора. Таким образом, не создаются шумы дороги и рисунка протектора, и их не слышно в салоне автомобиля во время движения.
Замкнутый контакт рисунка протектора с дорогой, с другой стороны, позволяет шине поглощать удары при движении во время движения.

Однако, при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность бороться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать при этом повреждений.